Выбор авто - класс В или С, до 500000 рублей (18500$)

Здравствуйте дамы и господа, эксперты и любители =)

Московские пробки, проблемы с парковочными местами, радары на дорогах и новые штрафы за превышения плавно, но неизменно клонят меня к мысле о смене своей любимой Mazda6 (2.3, 166 л.с.) на машинку меньших размеров и мощностей.

На новую машину я не расчитываю по нескольким причинам. Кредит брать не хочу, и не хочу выезжая из салона сразу терять от ~30% стоимости. К тому же, как показывает практика, не всегда новое авто самое негеморойное. Порой годик другой требуется на излечение всех скрытых дефектов и недоработок.

Основные требования для кандидата: Прежде всего ездовые качества - хорошая динамика до 120 км/ч, хорошая информативность рулевого управления и поведения авто на дороге (езжу я как правило по настроению, но в целом охарактеризовать стиль можно следующими характеристиками - динамично и быстро, но без опасных для целостности авто манёвров, и в целом вежливо - не пугаю других участников движения своими манёврами). Ну и дальше уже можно рассматривать прочие характеристики, вроде шумки, салона и т.д. Робот не интересует, либо нормальная механика, либо нормальный автомат. Экономичность приветствуется. Комфортабельность посадки при росте в 185 см и нормальной комплектации. Дизайн - важен тоже, но на вкус и цвет товарищей нет, поэтому принимаются все предложения. И последнее. Хотелось бы, чтобы подерженность авто не превышала 3-х лет.

Начинал свой поиск я с достаточно узкого круга машин исключительно класса В, а именно - Peugeot 207, Opel Corsa и Suzuki Swift. В пежо меня привлек 120 л.с. мотор от BMW, полноценная коробка автомат и дизайн. Впрочем, дизайн привлёк меня во всех трёх машинах, в каждой по своему. Со временем вторые два отпали... ну или отстали =) то моторчик слабоват, то ещё что-то...

В итоге я расширил просторы поиска, в него влезли и VW Punto, и Skoda Fabia и ещё целая куча машин из всевозможных обзоров. Чем больше обзоров я читал, тем более утверждался во мнении, что в классе В однозначного лидера быть не может. У всех есть свои минусы.

И я решил заглянуть классом выше. Там притаилась Mazda3 с двухлитровым мотором, заранее забив себе место на финишной прямой. Других кандидатов я даже пока не рассматривал.

ИТОГО

Думаю с выбором, подобным моему сталкиваются многие, решившие оседлать чисто городского жеребца. И наверняка кто-то уже проводил свои исследования и даже остановился на каком-то конкретном кандидате. Поделитесь, пожалуйста, своими знаниями и ощущениями.

13 ноября 2008 в 13:53 philosof 78709 просмотров

Ответы:

hatrak 13 ноября 2008 в 14:35 , изменен 13 ноября 2008 в 14:35 #
1

Если слабоват моторчик у Корсы, может стоит глянуть её заряженную версию? OPC рулит!

Вот, например.

philosof (автор темы)13 ноября 2008 в 15:00 , изменен 13 ноября 2008 в 15:00 #
1
Боюсь, что данное авто явно не укладывается в мои финансы. По крайней мере на столько подержанных ещё на рынке б/у нет.

А так я бы предпочёл наверное Fiat Bravo в спорт комплектации 150 л.с.. Но они тоже только начали продаваться, и меньше 700к не найти варианта.
hatrak 13 ноября 2008 в 15:25 , изменен 13 ноября 2008 в 15:26 #
2

Посмотри ссылочку наверху - 660 тыщ. Машинка - ураган просто. Или строго 500 и баста?
philosof (автор темы)13 ноября 2008 в 15:39 , изменен 13 ноября 2008 в 15:39 #
1
Не больше 500 =) то есть 500, это вообще полная баста.
hatrak 13 ноября 2008 в 15:51 , изменен 13 ноября 2008 в 15:51 #
2

А ВОТ такое?

philosof (автор темы)13 ноября 2008 в 16:18 , изменен 13 ноября 2008 в 16:18 #
1
Симпатичное авто, да и нрав спортивный. В принципе отличный автомобиль, но хотелось бы чего-нибудь помоложе. Хотя не буду забывать и этот вариант.
philosof (автор темы)14 ноября 2008 в 11:25 , изменен 14 ноября 2008 в 11:25 #
0
А можешь стереть это сообщение с картинками? Как-то затрудняет просмотр темы. Тут же не доска рекламы Опеля, а форум.
alex8312 13 ноября 2008 в 15:19 , изменен 13 ноября 2008 в 15:19 #
2
Я бы Мазду 3 взял. После Мазды на Опиле передвижение не понравится
bangkok 13 ноября 2008 в 16:52 , изменен 13 ноября 2008 в 16:52 #
1
Никогда бы не взял Мазду3 с пробегом. Ну, разве что до 30 тысяч, да и то после очень хорошей диагностики. Очень много задроченных экземпляров, которые крутили и насиловали на все деньги. Очень много битья. А если учесть, что по ресурсу матрешка недалеко ушла от своего прародителя форда-чпокуса - есть пища для размышлений. Новая - хороший вариант. А вот бэу тот же Опиль на голову выше - по ремонтопригодности, стоимости обслуживания, надежности и беспроблемности. Но по динамике проиграет.
hatrak 14 ноября 2008 в 8:26 , изменен 14 ноября 2008 в 8:26 #
2
ОРС по динамике проиграет мазде? Простой Мацде 3? Не смеши. Порвёт как тузик грелку. А вот с MPS, конечно, не тягаться. Но и разница между ними во всём. 1,6 литра против 2,3 и 192 пони супротив 260 у мазды.
Правда и ценник 770 тыр у опиля против 990 у мазды.
bangkok 14 ноября 2008 в 9:38 , изменен 14 ноября 2008 в 9:38 #
1
Топикстартер озвучил предполагаемый ценник. В него не помещаются заряженные версии ни матрешки ни астры.
philosof (автор темы)14 ноября 2008 в 11:28 , изменен 14 ноября 2008 в 11:28 #
1
К тому же мне не нужны заряженные версии. Я наоборот хочу опустить свои нынешние 166 лошадей до максимальных 150 лошадей на новом авто (чтобы аккурат не переступать границу налога 100-150 л.с.). А не поменять их на спорткар =)
hatrak 14 ноября 2008 в 8:26 , изменен 14 ноября 2008 в 9:43 #
0
Комментарий удален автором.
hatrak 14 ноября 2008 в 8:26 , изменен 14 ноября 2008 в 8:26 #
2
ОРС по динамике проиграет мазде? Простой Мацде 3? Не смеши. Порвёт как тузик грелку. А вот с MPS, конечно, не тягаться. Но и разница между ними во всём. 1,6 литра против 2,3 и 192 пони супротив 260 у мазды.
Правда и ценник 770 тыр у опиля против 990 у мазды.
philosof (автор темы)14 ноября 2008 в 11:03 , изменен 14 ноября 2008 в 11:03 #
2
А разве у них с фокусом много общего? По моему только каркас. А мотор и всё остальное разное. И ресурс тоже.
bangkok 14 ноября 2008 в 11:48 , изменен 14 ноября 2008 в 11:48 #
2

Раньше, насколько мы помним, у компании Мазда были свои платформы, на которых выпускались 323-я и 626-я (последние небюджетные по идеологии платформы)

Mazda 3 появилась на свет, когда руководство компании всерьез призадумалось, как бы сделать машину подешевле, но поярче. Дизайн + реклама - вот на это была сделана ставка. Именно тогда они и решили использовать платформу Фокуса. Так что Фокус - технологический папаша матрешки. biggrin

У них абсолютно одинаковая производственная идеология - поярче снаружи и подешевле внутри. Это бюджетные машины одного уровня, да еще и на единой платформе. И этот бюджетный подход хорошо виден тем, кто эти машины ремонтирует. Просто фокусы собирают наши криворукие умельцы, а матрешки - японские трудяги. За счет этого именно качество сборки у матрешки повыше. Но качество исходных материалов, подходы - все сделано как можно дешевле. Зато к матрешке прилагается "зум-зум", за который приходится платить еще процентов 10-15 сверху wink А что касается ресурса - те же дэксовцы проверили за сотню матрешек. При пробеге за сто тысяч у большинства из них - предсмертное состояние. Повторюсь, такие машины надо брать новыми, ездить на них пару лет - и продавать от греха подальше.

philosof (автор темы)14 ноября 2008 в 12:48 , изменен 14 ноября 2008 в 12:48 #
1
Но это речь именно про матрёшки, или это и к машкам относится? Просто у меня например машка почти 107000 пробега, и я бы не сказал, что у неё предсмертное состояние.
bangkok 14 ноября 2008 в 13:14 , изменен 14 ноября 2008 в 13:14 #
1
Машка тоже относится к бюджетным машинам. И ресурс у нее тоже не шибко большой (это не я придумал, это говорят спецы, которые их проверяют каждый день - например, по их данным, в среднем машка с пробегом 60-70 тысяч соответствует по износу авенсису с пробегом в 150). А долгожительство конкретного экземпляра зависит еще и от конкретных условий эксплуатации и качества обслуживания.
yftyd 20 ноября 2008 в 10:05 , изменен 20 ноября 2008 в 10:07 #
1

хахахахаха! упалпацтол! вот твой опель http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=415&highlight=%D8%D3%CC+%DD%CB%C5%CA%D2%D0%CE%D3%D1%C8%CB%C8%D2%C5%CB%DF особенно мне понравилось "Ребяты и девчаты, Я свой опель-жопель продал еще осенью одному человеку. Так что теперь стуки-сцуки в двигателе, в ремне ГРМ или еще-где то там Ваши проблемы. Я понял одно, купишь Опель - будешь - в . . пе. Говорю это как человек, у которого было подряд две Опель астры разных серий." А вот про Вектру, вообще горят машины и у многих http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=51553&hilit=%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB+%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA

НАДЕЖНОСТЬ И БЕСПРОБЛЕМНОСТЬ ОДНИМ СЛОВОМteeththumbs_down

bangkok 20 ноября 2008 в 21:00 #
1
Я тебе сейчас открою важную военную тайну. Только никому не выдавай эту тайну : "все машины ломаются". Только тссс!

Ну, а по твоей ссылке вижу, что один хитрожопый товарищ впарил лоху запиленную тачилу (на некоторые коробки-автомат был отзыв компании GM - вероятно, это именно тот случай). Подобных историй тысячи. И чем популярнее машина - тем больше недовольных.

Стуки в ГРМ - это скорее всего задевание ремня за кожух. Лечится за пять минут, даже без обращения в сервис.

А вообще - поменьше читайте газет перед завтраком и поменьше слушайте дилетантов. В каждую машину ее создателями закладывается определенный ресурс, в течение которого она в среднем беспроблемно эксплуатируется. Для "зум-зума" это сто тысяч. В отдельных удачных случаях - 150. После чего обычно начинаются отказы и дорогостоящие ремонты. А поскольку материалы выбирали подешевле (все деньги на зум-зум ушли), то простой косяк часто оборачивается мощным головняком. Для жопильацтоя этот ресурс - 250 тысяч. Это не я придумал. Это говорят люди, которые профессионально занимаются диагностикой и ремонтом.
philosof (автор темы)20 ноября 2008 в 21:50 #
1
Я бы кстати не сказал, что Опель, это такой уж отстой. Более того, опель на мой взгляд очень даже не плохо держит позиции последние лет этак 15. Сам года полтора ездил на Опеле Вектра 1996 года выпуска (соответственно. он у меня был в возрасте лет девяти и пробегом приличным) и проблем с ним практически не знал. Отличный автомобиль, а модельный ряд тех лет ещё и отличного дизайна, который даже сегодня не так плохо смотрится, особенно на фоне конкурентов.
bangkok 20 ноября 2008 в 21:54 #
1

Да это поговорка такая у опелеводов. Когда они слышат в стописятый раз одни и те же устаревшие байки, на это уже давно выработался ответ: "так ведь опиль - ацтой" biggrin

yftyd 21 ноября 2008 в 12:11 #
1

я тебе щас тоже открою тайну, только ты тоже того типа тссс! нельзя никому говорить, а то щас как ломануться. А тайна такая оказывается японки ломаются намного реже. Для того, чтобы это проверить можно просто сходить на форум лансероводов или хондаводов, к примеру и сравнить их "недуги" с тем же астраклубом или  вектраклубом. Так вот открывается очень интересная картина - на японофорумах люди ездят и заливают масло, а жалуются только на дорогое ТО, а вот опелеводы разбирают проблему за проблемой, то у них скрип, то стук, то противотуманки лопнули в 5-й раз, то рейку меняют на 30тык, то датчик сгорел(практически у каждого третьего), то жидкость из ГУР убежала и т.д. и т.п. Я не знаю на что ты там указал ресурс 250? Подозреваю на движок. Но уж точно не ходовую и электрикуshade

bangkok 21 ноября 2008 в 13:29 , изменен 21 ноября 2008 в 13:34 #
1

Скорее всего, ты прав: новые японские машины ломаются реже тех же Опелей. Хотя, приводить в качестве аргумента умозрительное заключение на основе обзора форумов - более чем смешно. Я тебе в ответ приведу форум на сайте "матрешников" и зачитаю сходу список проблем на первой же странице: Отказ в гарантии. Коррозия кузова*** Проблемы с корректором фары*** Заслонки в впускном коллекторе. Помогите*** Детонация*** Коррозия на колесных арках!!! Я думаю, у многих такая проблема*** Тачко дрожит как икарус, только слабо. АКПП*** Вибрация по кузову*** Офигенный скрип задних сидений*** Ржавчина на капоте*** Не работают омыватели фар*** Глюки с электрикой.

А теперь заглянем на форум сивиководов. Например, в раздел о сивиках в последнем кузове. И что мы там видим? У четырехдверок: Горят VSA, ABS, мигает Drive*** Опять про увод машины вправо*** Отжимая сцепление машину трясет*** Плохо включаются первая и вторая передачи (только на холодную)*** СД ченджер сломался*** Полетела рулевая рейка - проголосуй **************** У пятидверок: Странный стук под педалью сцепления *** Первые проблемы*** Отзыв! - Приводные валы (это про отзывную кампанию на машины 2008-го года, в которых приводные валы рассыпаются) *** Отзывная кампания для 5d (это про ломающиеся ручники) ********

Если пользоваться твоим методом оценки надежности, то от Сивиков надо держаться как можно дальше - рассыпаются на ходу wink То же самое можно сказать и про Короллы. Но я не сторонник таких умозрительных оценок, поскольку они не дают объективной картины.  Тем не менее, я согласен с тобой. Новые японские автомобили, особенно такие, как Королла и Сивик, - очень надежные и вообще отличный выбор. И скорее всего, в среднем в первые годы своей жизни ломаются реже, что при наличии гарантии не особенно парит. А вот потом, после окончания гарантии, на первое место, помимо надежности, выходят такие факторы, как ремонтопригодность, стоимость обслуживания, цена запчастей и ремонта. И вот тут-то начинается веселуха и приоритеты резко смещаются. Особенно когда состояние машины подходит к концу заложенного в нее ресурса.

К тому же, призываю не путать Сивик (качественную машину) с "матрешкой" - типичным представителем последнего поколения бюджеток: подешевле и поярче. У Сивика с ресурсом все в порядке. Одна беда - дорогой изначально (особенно пятидверка). И значительно дороже в послегарантийном обслуживании и стоимости запчастей, чем та же Астра.

hatrak 21 ноября 2008 в 13:41 #
1
Полностью согласен и поддерживаю мнение. Добавлю свои пять копеек.
Что есть любой форум? Это сборище людей, объединнённых некой идеей, которую разделяют большинство, либо наличие совпадающих интересов.
Теперь, что муссируют на форуме? Флудерские темы, тематические разделы форума и т.д.
Если рассмотрим тематические разделы и коснёмся автофорумов - то понятно, что темы с траблами будут резко превалировать по количеству месаг над теми топиками, в которых будут петь о достоинствах. Ну чего перетирать сто раз высказывание о том, что "вот тут офигенно удобно, тут таааааак красиво, тут супер быстро" и т.п. Раз кто-то написал, десяток народа квакнул для поддержания - затёрли тему и туда заходят только новички.
Зато про баги и глюки..... вот тут каждый будет писАть про свою болячку - КАЖДЫЙ. И эти топеги разрастаюццо просто как кусок дрожжей в канализации, ибо каждого заботит своя коняшка болящая и хочется найти для неё панацею.
Резюмирую - анализ надёжности автомобиля по тематическим форумам - бред сивой кобылы и по этому можно писать "Вредные советы: как НЕнужно выбирать себе авотмобиль".
Я всё сказал. Хо. ©
yftyd 21 ноября 2008 в 16:22 #
0

пальцы в истерике заело?(шутка)biggrin bangkok                                                                                                                             не успеешь написать одно, так ведь завалят "диферамбами". Где я сказал, что это единственный способ анализа надежности, с чего ты взял, что это умозрительное заключение? Это не заключение, а лишь одно из наблюдений. Есть еще TUV, отзывы владельцев и прочее. Потом если проблема возникает, о ней пишут, и тред разрастается, то эта проблема не одного флудера, а определенного кол-ва лиц, у которых она возникла(а сколько еще таких,  которые не тусуются на спец.форуме. Да и к тому же на форумах присутствуют и механики и очень часто представители автокомпаний. А уважаемому Hatrakу скажу так, вместо того, чтобы писать про "бред сивой кобылы" напишите лучше, что Вы для себя считаете основополагающим в анализе надежности. А то действительно как-то на флуд похоже - нагадил и ушел. Ну так вот, если Вас не устраивает форум, обратитесь к TUV и посмотрите где там Опель и где японки, хотя бы цивик. То, что Опель из себя представляет машину посредственную знаю на собственном опыте. У меня отец купил астру новую. Не проехала и 2000, начал свистеть ГУР и появились стуки спереди. В самое время на форум написать, ан нет, он как раз из тех, что не пишут и не тусят в сети. И вообще как Вы думаете, это показатель надежности, когда на новой машине из салона уже что-то стучит и свистит? У меня и у друзей ни на одной японке такого не было.

hatrak 21 ноября 2008 в 16:32 #
1
А у кого-то из друзей япошки летят, а опиля ездят и горя не знают.
Нужен показатель надёжности? Ок. Если таксопарки выбирают авто - говорит ли это о надёжности его? Думаю, да. Потому как пробеги сумашедшие. Так вот - Опель Вектра замечательно колесит в виде VIP taxi. Довольно убедительно. Есть примеры такси в виде авенсиса, королы, сивика?
yftyd 21 ноября 2008 в 16:39 #
0
Вот брать таксопарки в надежность действительно бред. Им главное гарантия и стоиость ТО. У нас в конторе таксопарк из Лачетти и Фокусов -"офигенные" по надежности машины. Про "япошки летят, а опеля ездят" ни разу не поверю, или владельцы жмоты или откровенная ложь. Да и приводить тут довод "мой друг, сосед, моя бабушка" может любой по мере своей заинтересованности. Давайте проверенную информацию. Форумы, TUV, опыт эксплуатации. Ваши слова пока голые, я хоть с клуба ссылки дал.
hatrak 21 ноября 2008 в 16:42 #
0

Кароч. Логика не включается. Упёрся и всё. Форумы - это имхо людей, не более того. Всё, отличные ипонческие машины - лучшие! Опиль сакс! Тока не переживай, всё нормальноbiggrin

yftyd 22 ноября 2008 в 9:31 #
0
про себя пишешь? Вот точно ни одного логического довода, ни одной приведенной ссылки! Вот это точно умеем мы дискутировать. И форум он правда для людей, только нужно IMO достоверную информацию давать, а не свои собственные эмоции. Извини, по другому не понимаю.
bangkok 21 ноября 2008 в 20:56 #
0

Это не заключение, а лишь одно из наблюдений. Есть еще TUV, отзывы владельцев и прочее

А ты смотрел этот TUV за 2008-й год? Там Сивик, к твоему сведению, на 47-м месте для машин в возрасте 2-3 года. И на 24-м для машин в возрасте 4-5 лет. Сильно уступает Лэндроверу Фрилэндеру, Форду C-Max и Опелю Мериве. Слегка проигрывает Форду Фокусу.  Ну, и другим замечательным машинам biggrin Правда уверенно выигрывает у Астры, маладца! Так держать!!!  Можешь спать спокойно. Теперь научно доказано: "Опиль - ацтой"! biggrin

Лично я гораздо больше доверяю тем же дэксовцам. Через них проходит в месяц штук по триста бэушных автомобилей, которые они серьезно диагностируют. Статистика накоплена огромная. И если они советуют Опель - то, поверь, они хорошо себе представляют, что делают. И за базар отвечают своей репутацией.

yftyd 22 ноября 2008 в 9:54 #
0

а вы батенка, максималист! Я вот чего не скажу, так Вы к этому сразу придираетесь. Я ж сказал - должно брать совокупность информации по машине, а не привязываться к одному пункту. Вот тогда, как Вы сказали можно создать "умозрительное заключение", а чтобы оно было не только умо, а и зрительное, то лучше еще и провести тест-драйв и все пункты расставить по местам. По поводу ДЕКС, интересно что будет Ваши следующим аргументом? Количество продаж? А как Вы "умозрительно" завернули мазду 3. Интересно, за что? Уверен, в TUV она выше Опелей! Оказывается, точно - на первом месте! А Вы пишите " недалеко ушла от своего прародителя фф". Что ж получается - "3,14%дить не мешки ворочать", да?confused Напишите, да что это он про свое TUV да TUV? А вы найдите другой источник. Дайте ссылку. Без пустобрехства. Чтоб была нормальная инфо, без эмоций и голословных заявлений...smile

bangkok 22 ноября 2008 в 13:13 , изменен 22 ноября 2008 в 21:59 #
0

Я ж сказал - должно брать совокупность информации по машине, а не привязываться к одному пункту.

Да вы, батенька, большой любитель тройных стандартов. TUV собирает данные только по европе, где японские автомобили представлены на порядок меньше, чем европейские. Это данные техосмотров официальных дилеров. Причем, у них нет данных по матрешке пятилетней давности, хотя их начали выпускать в 2003-м. К тому же, данные TUV собираются в их тепличных условиях, где нет разбодяженного бензина, дерьмовых дорог и криворуких механиков. К нашим условиям эти данные малоприменимы.

Ну а хочешь рассматривать весь комплекс? Изволь. Сравни-ка не только данные TUV, но цены на расходники, запчасти и сервис. Сравни ремонтопригодность, доступ к основным агрегатам. По эти характеристикам Сивик безбожно позади, запчасти на него в среднем на 40 процентов дороже, а по некоторым позициям - почти в два раза. А про мазду 3 даже смотреть не буду, жалко времени.

Желаешь ссылку? Вот тут проверь: www.exist.ru

Что касается Дэксов, то их мнение еще более жесткое: мазда 3 - одноразовое говно, которое как можно скорее нужно продать очередному любителю яркой упаковки. (Мое личное мнение не такое жесткое, я считаю матрешку вполне приличным вариантом, при условии, что она покупается новой и не более чем на три года, то же самое скажу и про Фокус). Сивик - другая песня: хороший дорогой автомобиль с неудобным и дорогим сервисом и дорогими запчастями. И тот и другой по совокупности характеристик в российских условиях уступают Астре. И если речь идет о новых автомобилях, то можно брать что угодно, хоть лачу или серато (продать потом правда нереально), то с бэушными автомобилями ситуация радикально меняется. И последующие вложения становятся серьезным фактором.

Но тебе уже сказали: Опиль - ацтой, успокойся.только biggrin

А теперь на секундочку подними глаза и посмотри, про какую сумму и какие условия говорит топикстартер. Ресь идет о новой машине класса B или же подержанном гольф-классе. Ну, или корейских неликвидах, которые автор благоразумно отвергает.

philosof (автор темы)22 ноября 2008 в 18:44 #
0
Наконец-то про топикстартера вспомнили =) Спасибо. =))))
Поправлю. Новые авто я не рассматривал (слишком дорого). Я рассматривал именно слегка подержанные, в том числе и B класса в около-максимальной комплектации.

P.S. Моей Мазде 6 пять лет и она очень даже не плохо ездит, а ремонт не дороже опеля обходится.
yftyd 24 ноября 2008 в 15:19 #
0

Ну а хочешь рассматривать весь комплекс? Изволь. Сравни-ка не только данные TUV, но цены на расходники, запчасти и сервис. Сравни ремонтопригодность, доступ к основным агрегатам. По эти характеристикам Сивик безбожно позади, запчасти на него в среднем на 40 процентов дороже, а по некоторым позициям - почти в два раза. А про мазду 3 даже смотреть не буду, жалко времени.

Ну так ведь оно ломается меньше процентов на 40% чем Опель.

Причем, у них нет данных по матрешке пятилетней давности, хотя их начали выпускать в 2003-м. К тому же, данные TUV собираются в их тепличных условиях, где нет разбодяженного бензина, дерьмовых дорог и криворуких механиков. К нашим условиям эти данные малоприменимы.

Ну что ж, я теперь видимо должен читать только ривью от ДЭКС и верить им как абсолютной истине в последней инстанции. Хотя даже то что матрешек продается больше нежели опелей в несколько раз в этой стране и очередь не уменьшается ( на опель практически нет очереди) видимо говорит о том, что народ у нас тупой и отдает кровные за полное гавно...

Но тебе уже сказали: Опиль - ацтой, успокойся.только biggrin

Я не говорил, что Опель отцтой. Я говорил, что он ничем не лучше любой японки гольф класса, хоть цивика, хоть мазды, а хоть вообще лианы. Это вы как раз говорите, что мазда отцтой. Ну пусть будет так, успокойтесь толькоbiggrin.

теперь на секундочку подними глаза и посмотри, про какую сумму и какие условия говорит топикстартер.

Ну что ж поднял я свои глаза. Вижу, что топикастер хочет авто в пределах 500 000, и если внимательно почитать то почти в окончании топика стоит мазда 3. И что вы мне хотели сказать, я так и не понял? Или за 500 000 нельзя купить тот же 2-х-3х летний цивик?

И еще, когда-то у меня было пятилетнее японское авто, а у знакомого 3х летняя астра ( в предыдущем кузове). Так вот я менял только колодки с маслом и один раз радиатор(6000 руб. неоригинал). А знакомый менял то рычаги, то сайленты, косточки, потом рейку и вышло, что пост эксплуатация у немцев намного дороже, несмотря на то, что некоторые детальки у них дешевле. Я уже молчу если на япошку покупать неоригинал, некоторые позиции стоят дешевле неоригинала на опиль. Так что не вижу никаких радикальных изменений по содержанию б/у япошек и б/у немцев. Если япошка будет ездить и ремонт в нем будет плановый(т.е. вы заранее будете знать чего и когда менять, то опель может огорошить и внеплановым ремонтом причем весьма недешевых агрегатов - проверено. Ну а в остальном, конечно, каждый выбирает по себе.

bangkok 26 ноября 2008 в 17:03 #
0

Если япошка будет ездить и ремонт в нем будет плановый(т.е. вы заранее будете знать чего и когда менять, то опель может огорошить и внеплановым ремонтом причем весьма недешевых агрегатов - проверено.

Ты сейчас назвал ключевую особенность дешевых бюджеток. В рамках заложенного изготовителем ресурса они ездят и не ломаются. Зато потом идет лавинообразный рост затрат на содержание. К Опелю это не относится. Подтверждением тому - многие тысячи Астр и Вектр предыдущих поколений, которые прекрасно ездят и дешевы в содержании. А вот к корейцам и прочим фокусам - относится в полной мере.  И не надо путать, повторюсь, Сивик и матрешку. Матрешка - ярчайший представитель бюджеток. Самый броский и оттого популярный.  Но я не собираюсь никого отговаривать от  ее покупки. Просто отойду в сторонку и посмотрю. Сейчас наступил рубеж, когда матрешки начали массово переваливать рубеж в 100-150 тысяч по пробегу. Время все расставит по своим местам. И это время уже наступает biggrin

yftyd 27 ноября 2008 в 11:21 #
0
Согласен. В опеле з/ч дешевле, но меняются чаще
http://my.auto.ru/opinions/3790.html
http://my.auto.ru/opinions/6992.html
На той же Мазде поменял и забыл еще на 100 тык.(кроме расходников конечно). Прошлое поколение Опелей как и позапрошлое может похвастаться дешевизной з/ч. Но вот нынешнее, вряд ли...Все стало дороже, как и сами машины. Стоимость, к примеру той же помпы на Астре = 3500р, на Мазде 3 - 1036р. Насос топливный Опель = 15700р., Мазда 3 =15800р. Можно и дальше по экзисту проверять, но времени уходит много
bangkok 27 ноября 2008 в 13:21 #
0

http://my.auto.ru/opinions/3790.htmlhttp://my.auto.ru/opinions/3790.html

Замечательный пример. Человек купил машину с пробегом за 100 тысяч (а скорее всего, он был еще и скручен). Купил без тщательной диагностики, поскольку  в ней давно ничего не менялось, и его это не смутило.  А затем за 65 тысяч поменял все то, на что забил предыдущий хозяин + всякую мелочевку, для которой подошел ресурс. Причем, машину использовал в жестком режиме (спилить колодки за 18 тысяч пробега - это надо очень постараться).

Ну, а в другом примере человек сам признал, что при подобной покупке требуется более тщательная диагностика. Но разговор-то не о том. А об общем ресурсе, который у современных бюджеток очень низкий. Материалы некачественные, агрегатная сборка и, соответственно, замена запчастей.  Общая нетехнологичность. Вот простенький, но очень показательный пример. Вот так меняется салонный фильтр на матрешке.

http://mazda3-club.ru/board/viewtopic.php?f=31&t=12395

Это же надо было додуматься запрятать его под блок предохранителей. А вот так он меняется на Астре:

http://www.astra-h.ru/air_filter.html

Но ты прав, каждый выбирает, исходя из своих представлений о том, что важнее. Мне доводилось ездить на старых сыпучих машинах, которые жрали деньги. Лично я для себя давно сделал вывод: машина должна быть новой.

Кстати, помпа на мазду 3 за 1036 рублей - неоргинал. Оригинал стоит в районе тех же 3500.

Скрыто 2 комментария. Показать?
yftyd 21 ноября 2008 в 16:34 #
0
То, что ты здесь привел как пример с форумов Хонды и Мазды - это ягодки по сравнению с болячками, о которых пишут на астра и особенно вектра клубе. СД ченжер не работает. О! От этого машина не поедет! Офигенный скрип задних сидений - АААА! Сейчас наверно откажут тормоза! Тьфу это все, по сравнению с кипящим двигателем на Вектре по причине сгоревшего датчика(повторяю - у многих). А когда пишут заслуженные астраводы такое - http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=11458&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=6b1387b423aa1fa6906ebd92577d7705

Поэтому мне не менее смешно, чем Вам когда Вы мне тут пытаетесь доказать про бред
bangkok 21 ноября 2008 в 21:01 #
0

СД ченжер не работает. О! От этого машина не поедет! Офигенный скрип задних сидений - АААА! Сейчас наверно откажут тормоза!

Да мне просто лень было искать что-то более серьезное. Но раз ты настаиваешь - пожалуйста:

Полетела механическая коробка передач http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=1498&hl=%EA%EB%E8%ED%E0

Стук в рулевой рейке.

http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=4096

Рулевая рейка - это вообще для сивки, как выяснилось, расходник  cry Собственно говоря, как и cd-чейнджер, который летит через одного.

Хочешь, я посвящу поиску минут 15 и найду сообщения о стуканувших движках, сгоревшей электрике и прочих приятных мелочах? Впрочем, что это я? Жалко времени, а упертого убеждать - значит тратить его впустую.

yftyd 22 ноября 2008 в 10:00 , изменен 22 ноября 2008 в 10:02 #
0

Хочешь, я посвящу поиску минут 15 и найду сообщения о стуканувших движках, сгоревшей электрике и прочих приятных мелочах? Впрочем, что это я? Жалко времени, а упертого убеждать - значит тратить его впустую.                                                                                                                                                                                      Bangok я так сказать ППКС, и то же самое могу сказать абсолютно слово в слово. Ты для меня такой же упертый и времени мне тоже жалко. А если тебе лень, то я думаю зачем тогда весь этот спор?

yftyd 22 ноября 2008 в 10:30 #
-1
вообщем все понятно, все галимое барахло, все ломаеццо и не едет. Что ж посмотрим, у меня есть прекрасная возможность поглядеть на то как ведет себя опель в процессе эксплуатации. Пока что не очень (я по астру отца) впечатлил. Посотри что будет дальше...
yftyd 2 декабря 2008 в 8:17 #
-1

bangkok

Хотя, приводить в качестве аргумента умозрительное заключение на основе обзора форумов - более чем смешно hatrak Полностью согласен и поддерживаю мнение. Добавлю свои пять копеек.  Что есть любой форум? Это сборище людей, объединнённых некой идеей, которую разделяют большинство, либо наличие совпадающих интересов.  Теперь, что муссируют на форуме? Флудерские темы, тематические разделы форума и т.д. Меня тут осенило. Господа! А Вам не кажется, что вот этими своими заключениями Вы дали характеристику самим себе и этому форуму? Мне кажется, что да, и я с Вами в таком случае полностью согласен!

bkauto 14 ноября 2008 в 7:39 , изменен 14 ноября 2008 в 12:15 #
-3
Комментарий удален модератором.
philosof (автор темы)14 ноября 2008 в 11:01 , изменен 14 ноября 2008 в 11:01 #
1
Так какой же мне смысл менять свою проверенную на точно такую же почти того же года. Но только из Америки. К тому же пока она доедет до Москвы, цена её как раз дотянет до моей.
хухь 15 ноября 2008 в 16:48 , изменен 15 ноября 2008 в 16:48 #
1
Форд фокус с 2 литрами на механике.....???
ussr 21 ноября 2008 в 22:12 #
1

Форд фокус с 2 литрами на механике.....??? - +1

Или Лачети... Не бери Б клас... Продаш...

А лучше подзанять 250 и Мазду 6 в новом 2,0на МТ, коль у тебя Мазда была.... Долг отдаш, а это уже другой машин... У мя знакомый с Фокуса на Фьюджн пересел... В глазах слезы... *цитата* -Да я на дороге лишний для фсех...

Фокуса продал, потому что сыпацо начал...  525 - это Октавия Тур 1,6 МТ, хлам конечно, но морально СИЛЬНЕЕ Б класса... Моральная составляющая - дорогого стоит... Поверь на слово... Уж насколько мне на всех насрать... Когда с Корсы на Астру пересел - другой человек за рулем... Не для себя... для других... Меньше хамства, меньше нервов... Я спокойный как слон и авторитетов для меня на дороге нет (типа, это Мерс, я пропущу лучше), но при любых раскладах думать об этом, стал меньше, езжу своей дорогой соблюдая моральные правила... А уж если совсем откровенно, себе взял бы Астру седан 1,6 МТ Энжой... Те же 525 ты + КАСКО в подарок + на рязину развести можно... Двигатель будет слабоват, но никак не хуже любого из Б... За качество машины в целом, готов ответить подробно и даже покатать... ))) Пиши в личные мобильный, созвонимся, дилеров посоветую и людей, с которыми можно говорить... С другой стороны, если не пугает слабый метал и краска еПошек (про зубодробильную подвеску и стоимость расходников в накладку с хлопающими дверьми и слабым качеством салона умолчу), можно ту же Мазду 3 2,0 Туаринг (вроде) за 570 взять, но нужно ждать нового кузова... Этот брать нет смысла... Год грядущий нам готовит кучу машин среднего класса и интересного содержания... ЗАБЫЛ... 640р - Джета с лучшим двигателем 1,6АТ и новой системой кондиционирования+ просторный для своего класса салон + вместительный багажник... Минусы - слабый дизайн "жопы" аля наша 10-ка... Огромный багажник на тоненьких колесиках...

philosof (автор темы)22 ноября 2008 в 19:18 #
0
"За качество машины в целом, готов ответить подробно и даже покатать... ))" - с удовольствием бы посмотрел машинку. Ездил как-то на тест-драйв опеля астры, но там прокатился на седане, который имхо менее удачный в плане дизайна. И автомат не очень порадовал. 4 передачи, спорт режим слишком неконтролируемый, а обычный какой-то вялый... механика видимо в данном случае предпочтительней.
ussr 22 ноября 2008 в 20:26 #
1
Ну дизайн, это вещь вообще сугубо личная.... Автомат - 100% согласен... 4-ке скорости - прошлый век... Я за ручку... автомат - для домохозяек... Если есть желание, рискнуть своим здоровьем - приглашаю в гости... От работы до дома качу / пьём водку / спим / утром по своим делам... Вип обслуживание !!!
ussr 22 ноября 2008 в 21:38 , изменен 24 ноября 2008 в 18:24 #
-3
Сообщение содержало нецензурное оскорбление, пользователь забанен на 2 недели. Антон.
philosof (автор темы) 3 декабря 2008 в 11:22 #
0
А что скажите о новом Форде Фиеста? Вариант с 120 л.с. на ручке выглядит очень привлекательным. Записался на тест драйв, хочу посмотреть. Хотя Пежо 207 тоже не разонравился ещё.
yftyd 4 декабря 2008 в 14:05 #
0
так, почитал я тут форум на досуге. Оказалось, что господа, которые расхваливают Опель сами на нем и ездят. Ну тогда все понятно! Чего было кривляться? Каж кулик свое болото хвалит! Только не для всех это правило рулит, попадаются еще и адекватные люди.
hatrak 4 декабря 2008 в 14:41 #
0

А ты всё никак не уймёшься... Ну прав ты, ты лучший, чемпион, мудрейший! Педаль тебе за отвагу! Всё, выиграл всех, успокойся уже, или так и будешь раз в день постить подобные месаги?biggrin

yftyd 5 декабря 2008 в 10:08 #
0
дык я так и написал вроде - спорить тут не с кем. Все понятно. Всем спасибо.
venscorp 5 декабря 2008 в 16:00 , изменен 5 декабря 2008 в 16:00 #
0

Все понятно, всем спасибо, можешь идти. Пс. Знаешь почему с тобой никто не спорит? Я просто могу объяснить, вот ты возьмешься учить 90 летнюю бабульку работе на компьютере на уровне уверенного пользователя. Вот так и с тобой, маразм крепчал, а время шло. biggrin

bangkok 5 декабря 2008 в 15:45 , изменен 5 декабря 2008 в 15:47 #
0

Оказалось, что господа, которые расхваливают Опель сами на нем и ездят Совершенно верно. Также совершенно верно, что ругают Опель в подавляющем большинстве те, кто на нем не ездит и никогда не ездил. А если и ездил, то это был какой-нибудь Опель Рекорд с немецкой помойки, битый и сваренный заново в Литве.

Но ты не парься и расслабься, ибо сказано давно: Опиль - ацтой! biggrin

анюта 5 декабря 2008 в 16:09 , изменен 5 декабря 2008 в 16:10 #
0

Опиль, может и ацтой, а вот Ацтой (ТМ) - это все-таки Тойота tongue

sdesi 13 декабря 2008 в 9:33 #
0

(Опиль, может и ацтой, а вот Ацтой (ТМ) - это все-таки Тойота tongue)

Реклама галимая............. причем это становится ясным если после ссылки почитать собственно форум...

philosof (автор темы)23 декабря 2008 в 10:53 #
0
После такого размышления в начале топика по ссылке, я даже читать дальше не стал...

"отсутствует явный смысл в приобретении Toyota Rav4 за $35 000, когда за $20 000 можно купить большой, комфортабельный внедорожник Chery Tiggo, либо за те же $35 000 - VW Golf 5 GTi"

Если там Раф4 с Черри сравнивают... если там вообще о Черри говорят, как о чём-то хорошем, то автор просто лох.
kpz 1 февраля 2009 в 12:06 #
0
Люди добрые , я вот поначитался много всего :) а так и не понял и не увидел ничего конкретного :)
Что для автора самое важное тоже так и не понял , вот если сотреть на вложения при эксплуатации то сложно предсказать как она будет :) рулетка всё же , у меня опыт владения праворукима авто , я ни разу не пожалел что их приобрёл , хотя они старенькие достаточно были (было 3 машины и всем около 10 лет) , из статистики на последней (тойота корона эксав) проехал за 10 мес 40 тыс км , и ни разу не поломался неожиданно , были поездки на юг , москва , область , по городу в среднем 100-150 км в день , и хочу поменять её только по одной причине (немного шумновата, и всё таки старенькая).головой понимаю что если машина свыше 400 тар стоит то правый руль не нужен, и вот поделюсь своей мыслью что для себя выбрал . Выбор пал на субару форестер 2002-2003 по цене до 500 тыр, очень практичный авто по всем критериям (клиренс-для поездок за город,зимой не паришься + полный привод,движка не за 200 кобыл)и начитавшись кучу инфы пришёл к выводу что очень надёжный авто. проблему расхода бенза можно решить путём установки ГБО как раз к 500 бюджет и вылезет.
Вы уж сильно не судите но моё мнение такое . Ещё из вариантов если к параметрам автора присмотреться считаю что будет очень удачно взять тойоту короллу в предыдущем кузове 2005-2006 годов
Добавить ответ