Перегонака авто из европы...( выгодно ли это ? )

Вопрос собственно вот в чём...
Анализируя Российски рынок б\у авто и рынок к примеру в Германии , видно что есть огромная разница в цене , к тому же авто в германии будет куда лучше состоянием чем тут ( в РФ ) . Ездил в представительство таможни РФ , и мне всё четко разъяснили "что , как и почём"...впринципе на таможне "не грабят", в результате авто всё равно дешевле выходит , чем брать её в России...
У кого есть опыт в этом деле , или кто, что слышал об этом прошу писать сюда.
Заранее благодарен
legalize69 21 февраля 2007 в 17:42 9892 просмотра

Комментарии 24

19 # изменен 24 февраля 2007 в 22:29
0
Не давеча как неделю назад пригнал себе авто из Германии и, в связи с наличием свежих мыслей на эту тему, делюсь опытом:
Более месяца искал себе машину по авторынкам, объявам, а также встречался с продавцами для «покататься, да прицениться»…
Поняв, что я себе хочу, я начал ЭТО искать на сайтах автомобильной державы – Германии, благо помогал мне в этом товарищЪ, который уже пару раз ОТТУДА пригонял для себя машины.
Нашли то, что мне нужно, всё посчитали до цента и……….. цена получилась аккурат как на рынке
Исходя из того, что я на всём экономил и никому за перегон не платил, напрашивается вопрос: неужели перегонщики, которые зимой и летом продают автомобили, ничего на них не зарабатывают??!!! Ведь гнать машину на продажу в Россию с заработком менее 1000$ никому не будет интересно!
Замечу лишь то, что пока искали авто мне, видели и варианты с поцарапанными либо притёртыми дверьми, треснутыми бамперами и разбитыми фонарями. Такие машины стоили ТАМ дешевле на 1500-2000 евро (тогда как починить у нас это стоило бы не более 500). Ещё были и «перевёртыши» до 500 евро (наверное, на подобной в прошлом машине, купленной на авторынке три года назад, мой знакомый на скорости 60 км/ч по касательной задел бордюр и... всё что спереди лобового стекла уехало в кювет на передних колёсах отдельно от задних). Да, кстати, забыл про пяти-семилетние машины со сверх-пробегами (от 200 тысяч километров), которые тоже стоили значительно дешевле, а цена вопроса скручивания пробегов, возможно, около двухсот долларов.
Из всего вышеизложенного скажу: покупать подержанную иномарку в России – рулетка, а пригонять самому точно не дешевле, но зато знаешь на чём будешь ездить, да и потом будет легче продать когда у тебя все таможенные бумаги на руках, ты один здесь хозяин и т.д.
lightbulb
qweer # изменен 3 марта 2007 в 23:29
0
Как сильно отличается цена автомобилей в Германии от цены таких же автомобилей в России?
artemy # изменен 4 марта 2007 в 1:34
0
В 2-3 раза
mandm Opel Astra (2007) # изменен 4 марта 2007 в 10:27
0
В 2-3 раза

Ну не так категорично.....
На разные авто по разному.
На старые - да
На более менее новые - не в разы....
19 # изменен 4 марта 2007 в 14:08
0
Автомобили в Германии действительно отличаются в 2-3 раза (если брать машины не старше семи лет). Но почему все напрочь забывают про расходы на дорогу за этим авто и затраты на таможне undecided: undecided: lightbulb
Пример: машина ТАМ стоит 6500 евро, двигатель 1600 кубиков на таможне умножаем на 1,5 евро=2400+дорога, паромы, ночёвка и разные расходы около 1700 евро - итого: 10600 евро переводим на доллары и получаем примерно 13700 долларов по минимуму (если гнать себе).
И на авторынках будет такая же цена, а тебе с пеной у рта будут доказывать, что это не битый автомобиль и он "вчера как из Германии". Тогда на чём зарабатывает перегонщик? undecided
artemy # изменен 4 марта 2007 в 17:02
0
Автомобили в Германии действительно отличаются в 2-3 раза (если брать машины не старше семи лет). Но почему все напрочь забывают про расходы на дорогу за этим авто и затраты на таможне undecided: undecided: lightbulb
Пример: машина ТАМ стоит 6500 евро, двигатель 1600 кубиков на таможне умножаем на 1,5 евро=2400+дорога, паромы, ночёвка и разные расходы около 1700 евро - итого: 10600 евро переводим на доллары и получаем примерно 13700 долларов по минимуму (если гнать себе).
И на авторынках будет такая же цена, а тебе с пеной у рта будут доказывать, что это не битый автомобиль и он "вчера как из Германии". Тогда на чём зарабатывает перегонщик? undecided


Это все понятно, ровно как и то, что даже вы, насколько я понимаю искушенный в данном вопросе человек, не учли то, что там придется и кушать, и возможно ночевать в отеле, и т.д. Хотя возможно все это вы включили в "на дорогу".


MandM - S Klasse 99 года и выше (с фигурными фарами) в Германии можно найти за 13000-15000 евро.
меган 2 Renault Laguna (2007) # изменен 4 марта 2007 в 19:04
0
Можно я чуть-чуть поделюсь своими наблюдениями, которые сделал когда с семьей на своем авто в августе 2006г ездил отдыхать в Германию. Так вот готовтесь к тому, что бензин в Белоруссии ~21р, Польше~34р, Германии~54р. Ночевка в Польше 1600р (2в+1р). Дороги в Польше узкие полицейских не много, но так-же как и у нас могут сидеть по кустам. Теперь о машинах, чем дальше от нас и ближе к ним тем чаще встречаются у дорог огромные барахолки, где машины стоят друг на друге в три, четыре этажа и почти все разобраны зато у ворот этих барахолок стоят как новые свеже выкрашеные авто. Цена на эти "новые" авто тоже изменяется пропорцианально удалению от нас чем дальше тем дешевле. А из самой Германии маленькие автовозы с прицепами, устанавливается по 3-4 битеньких машинки так и спешат в Польшу зачем вы уже поняли. Кстати сами немцы не очень спешат менять машины, в основном они ездят на машинах от 4 до 6 лет. Марки в порядке убывания расположены примерно так: Фолькс, Опель, Ауди, БМВ, Мерен. Практически не видел там Фокусов, Лансеров, Хендаев, Рено. Зато у одной барахолки в Польше видел "новый" Гольф 1 и всего за 500 евриков. Сам раньше ездил на Б/У иномарках и все они как правило деланные. Просто учитывая кино которое я вам поведал считаю, что есть 3 выхода:
1) Машину там вам кто-то выберет и вы доверяете этому человеку, а он понимает в машинах.
2) Вы берете хорошего спеца идете в своем городе на рынок выбирате машину, но смотрите не только документы на машину, но и загран паспорт продавца. Продавец если сам пригнал, паспорт покажет. Сверте даты пересечения таможни в паспорте и в аусвайсе на машину.
3) Вы покупаете машину, которая покупалась в России у официального дилера (Новой или б/у) и историю которой можно проследить соответственно через этот тех.центр. Удачных покупок. biggrin
19 # изменен 4 марта 2007 в 20:18
0
Я включил "поспать-покушать" в стоимость дороги, но ещё раз обращу внимание на то, что все расходы для себя, по-минимуму и экономия была на всём!!!

Авто я выбирал сам на сайтах, а помогал мне с оформлениями и диагностикой (чтоб не кота в мешке) приятель, живущий в Германии. Сама она из салона, куда была сдана в зачёт следующей машины предыдущим хозяином.
А если машина ехала через Польшу, то здесь сразу всё ясно... wink

И три пункта от "меган 2" с советами по приобретению авто правильные.
artemy # изменен 5 марта 2007 в 0:40
0
Я включил "поспать-покушать" в стоимость дороги, но ещё раз обращу внимание на то, что все расходы для себя, по-минимуму и экономия была на всём!!!

Авто я выбирал сам на сайтах, а помогал мне с оформлениями и диагностикой (чтоб не кота в мешке) приятель, живущий в Германии. Сама она из салона, куда была сдана в зачёт следующей машины предыдущим хозяином.
А если машина ехала через Польшу, то здесь сразу всё ясно... wink

И три пункта от "меган 2" с советами по приобретению авто правильные.


А если не секрет, можно услышать конкретные цифры в примерах, для общего развития? Интересно все, дорога, оформление, диагностика, какой город, на чем можно сэкономить.
19 # изменен 5 марта 2007 в 20:40
0
8) Попытаюсь всё вспомнить
1.авто=6300 евро (с ценой просто повезло, ведь брал АКПП, а они дороже примерно на 500 евро lightbulb )
2.услуги знакомого в Германии (он выкупил машину на себя, встретил в аэропорту, покатал туда-сюда, помог с оформлением транзитных номеров и страховки, поработал переводчиком)=500 евро. Сразу замечу, что это очень маленький бонус для него, ещё и машину мы нашли сравнительно недалеко от его городка - примерно 200 км.
3.страховка в Германии и транзиты=200 евро
4.паромы=60 евро
5.самолёт Хельсинки-Франкфурт=9000 рублей
6.автобус до аэропорта Хельсинки=1200 рублей (из Питера)
7.бензин+пару раз скромно перекусить=250евро
8.на границе нашим таможенникам (так и не понял за что biggrin )=1000 рублей
9.растаможка=2400 евро по курсу ЦБ (за двигатель 1,6)
10.услуги по смотровой площадке на таможне=2800 рублей (сверяли номера агрегатов и т.д.)
11.номера и ПТС=500 рублей
12.на таможне можно было провести до трёх дней с оформлениями и мотяниями по инстанциям, так меня местные таможенные брокеры заинтересовали "услугой-срочно wink " за несколько часов и я не стал долго думать=4500 рублей

Вроде всё. Считайте сами сколько получилось, но имейте ввиду, что расходы могут увеличиться. Например, мне пришлось дополнительно резину зимнюю покупать б/у, иначе в Финку не пустили бы на летней - закон такой у них, потом пока ждал на таможне уже в Питере пару сотен рублей спустил в кофейный аппарат omg Ну, и так далее...
qweer # изменен 5 марта 2007 в 22:43
0
[quote="19"]Автомобили в Германии действительно отличаются в 2-3 раза (если брать машины не старше семи лет).

а если старше семи лет?
artemy # изменен 6 марта 2007 в 1:24
0
5.самолёт Хельсинки-Франкфурт=9000 рублей
6.автобус до аэропорта Хельсинки=1200 рублей (из Питера)


Автобус до Франкфурта едет прямо от Балтийской... В два раза дешевле чем самолет получится. + 20 евро маршрутка до хельсинки от октябрьской smile
19 # изменен 6 марта 2007 в 21:06
0
Действительно, можно было ещё сэкономить...
Но исходя из того, что мы торопились, чтобы наш вариант не ушёл - пришлось лететь. ](*,)

Если интересно рассчитать налог на машины старше семи лет, то вам сюда:
http://www.logitec.ru/calc/
triunfo # изменен 12 марта 2007 в 2:24
0
смысл вам перется в Германию,. и в России и в Германии вам могут продать что угодно..так если в цене практически нет разницы!,?
.если интересна какая то машина пишите на ngo_bo@mail.ru пришлю фото и цены,(стоимость перегона и растоможки посчитаете сами.) фото всех дефектов кузова(чаще это пошарпаные и легло вмятые авто) бывают и обсолютно целые авто. В основном японцы. пробеги оргинальные . только с европы.
19 # изменен 12 марта 2007 в 22:24
0
lightbulb И правда, если разницы в цене нет - из Германии гнать или в России брать, то что за спам пошёл со своими услугами undecided: [-X [-(
tongue teeth \biggrin/ tongue teeth smile biggrin
artemy # изменен 13 марта 2007 в 22:26
0
То есть живешь в Германии? Где именно?
зяма # изменен 13 марта 2007 в 22:59
0
а ответ на вопрос в самом первом посте: искал и нашёл на сайте. в газете дешевле ощутимо
19 # изменен 14 марта 2007 в 23:52
0
Понять не могу:
неужели, покупая авто с пробегом по России на 400-600 $, да даже если на 1000 $ дешевле (при рыночной цене в 10-15 тсч $), чем в Германии, вы считаете, что в чём-то выигрываете??!
Неужели можно утверждать, что у нас супер-слесари и гладкие дороги, а ещё чистое топливо и отличный СОВСЕМ НЕ СЫРОЙ климат (Питер)? И те самые сэкономленные пара-тройка сотен долларов стоят того, чтобы потом при продаже (когда накатаетесь) снижать цену до нельзя?? Да и бумаги таможенные, показанные следующему владельцу на своё имя только стабилизируют хорошую цену...
И в России вы один хозяин....
И.. и......
гончар # изменен 19 марта 2007 в 16:09
0
Оказываю услуги по поиску,покупке,оформлению,доставки автомобилей любых марок в Россию.Реальные цены!
карлсон Volvo S60 (2003), ЗАЗ Sens (2007) # изменен 20 марта 2007 в 3:27
0
Оказываю услуги по поиску,покупке,оформлению,доставки автомобилей любых марок в Россию.Реальные цены!

Реальные? teeth teeth
narkoman # изменен 24 марта 2007 в 22:16
0
цены на авто в Германии
http://rus.autoscout24.com/home/index/search.asp?make=0&country=D&model=0&eurofrom=0&euroto=0&mileagefrom=0&mileageto=0&yearfrom=0&yearto=0&radius=0&zip=&extendedsearch=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA



http://www.webmobil24.com/web/ru/suchen/p/index.htm
анюта Peugeot 3008 (2011) # изменен 30 марта 2007 в 20:12
0
Такое вот исследование на тему б/у авто из Германии:

Сотрудники общегерманского автомобильного клуба (ADAC) проанализировали вторичный автомобильный рынок Германии. Немецкие специалисты пришли к выводам, что цены на подержанные автомобили завышены. По данным исследования, ежегодно немцы переплачивают более чем за 900 тысяч подержанных автомобилей посредственного и даже низкого качества. Многие модели из немецких салонов трейд-ин идут на экспорт в страны Восточной Европы, в том числе и в Россию.
В ходе исследования специалисты технической службы ADAC обошли немецкие салоны подержанных машин и частные торговые точки. (...) Эксперты диагностировали машины наиболее популярных классов. Возраст участников теста – от пяти до восьми лет (с 1998 по 2001 гг. выпуска). Именно такие автомобили несут в себе больше всего риска для покупателя: заводская гарантия на механизм закончилась, а внешне автомобиль можно даже без специальных усилий привести в товарный вид. (...)
Даже Audi A3, Fiat Punto Cabrio и Renault Clio, которые получили худшие оценки, внешне были безупречны. Чуть лучше, но тоже неудовлетворительно себя проявили Audi A4 Avant, Ford Ka, Lancia Lybra и Opel Corsa, обнаруженные в немецких салонах. А вот лидерами немецкого теста стали Opel Vectra, BMW 3-Series, Seat Alhambra и Arosa, Volvo V70.
В результате сотрудники ADAC пришли к выводу, что, хотя покупать подержанную машину в специализированном салоне надежнее, чем у частного торговца, цена на нее вряд ли будет адекватной. Всего 17% автомобилей в салонах на самом деле стоили своих денег. Причем в ряде случаев торговцы прибегали к уловкам. Привлекая клиентов скидками до 300 евро, в итоге все равно продавали автомобиль более чем на 500 евро дороже его рыночной стоимости. (...)

Текст статьи полностью
anatolio # 13 июля 2010 в 12:01
0

Привет всем.

Как вижу, данные уже довольно устарели.

Скажите пожалуйста, имеет ли смысл сейчас брать машину из США или из Европы? Сколько составляют таможенные пошлины? Собираюсь брать б/у и уложиться в 10 000$. Реально ли??? И, может, кто-нибудь может помочь?

наталья27 # 14 апреля 2011 в 14:43
0

Ошибочно зарегистрировалась на российском сайте...((( А вдруг... кто-то подскажет... У меня двоюродная сестра живет в Германии. Если она приедет ко мне в Киев на своей машине, сможет ли она мне ее здесь подарить? Во что это выльется? Подскажите, пожалуйста.)))))))))