Нет искры на катушке зажигания

Автомобиль Форд Скорпио 1985 года. карбюратор. Ток поступает на катушку с неё нет искры, катушку пробовал менять ставил с рабочей машины не помогло никакого эфекта. Реле вроде тоже работает(то что стоит в главном блоке предохранителей). ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
31 октября 2008 в 16:13 stas644 6479 просмотров

Ответы:

t-va 1 ноября 2008 в 9:44 , изменен 1 ноября 2008 в 9:44 #
0
Прерыватель смотри. На катушку должно поступать напряжение 12 вольт не постоянно, а в момент когда нужна искра напряжение должно исчезать, только тогда катушка дает импульс высокого напряжения.
stas644 (автор темы) 1 ноября 2008 в 11:40 , изменен 1 ноября 2008 в 11:40 #
0
А не может быть дело в замке зажигания?
gennadii 2 ноября 2008 в 15:46 , изменен 2 ноября 2008 в 15:46 #
0
Смотри комутатор или так называемый датчик хола 99% они
stas644 (автор темы) 2 ноября 2008 в 16:18 , изменен 2 ноября 2008 в 16:18 #
0
спасибо большое за совет
андрей-асфшник 5 ноября 2008 в 21:47 , изменен 5 ноября 2008 в 21:47 #
0
99%-прерыватель!
gennadii 6 ноября 2008 в 5:13 , изменен 6 ноября 2008 в 5:13 #
0
откуда на электронном зажигании взятся прерывателю? нет там контактной пары их роль выполняет датчик а если считать прерыателем бегунок то независимо от него с центрального провода искра должна быть.
андрей-асфшник 6 ноября 2008 в 17:12 , изменен 6 ноября 2008 в 17:12 #
0
Да имел ввиду бегунок,если на катушку ток подходит,то,проверял он искру выкрутив свечу,или с провода,ее нет,может износился подшибник вала,такое бывало у меня,пришлось менять узел в целом
Добавить ответ