Нет искры на катушке зажигания

Автомобиль Форд Скорпио 1985 года. карбюратор. Ток поступает на катушку с неё нет искры, катушку пробовал менять ставил с рабочей машины не помогло никакого эфекта. Реле вроде тоже работает(то что стоит в главном блоке предохранителей). ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
stas644 31 октября 2008 в 16:13 7775 просмотров
Комментарии 7
t-va Maserati Biturbo # изменен 1 ноября 2008 в 09:44
Прерыватель смотри. На катушку должно поступать напряжение 12 вольт не постоянно, а в момент когда нужна искра напряжение должно исчезать, только тогда катушка дает импульс высокого напряжения.
stas644 (автор) # изменен 1 ноября 2008 в 11:40
А не может быть дело в замке зажигания?
gennadii Mitsubishi Lancer X, Ford Focus # изменен 2 ноября 2008 в 15:46
Смотри комутатор или так называемый датчик хола 99% они
stas644 (автор) # изменен 2 ноября 2008 в 16:18
спасибо большое за совет
андрей-асфшник Honda Inspire, Toyota Corona # изменен 5 ноября 2008 в 21:47
99%-прерыватель!
gennadii Mitsubishi Lancer X, Ford Focus # изменен 6 ноября 2008 в 05:13
откуда на электронном зажигании взятся прерывателю? нет там контактной пары их роль выполняет датчик а если считать прерыателем бегунок то независимо от него с центрального провода искра должна быть.
андрей-асфшник Honda Inspire, Toyota Corona # изменен 6 ноября 2008 в 17:12
Да имел ввиду бегунок,если на катушку ток подходит,то,проверял он искру выкрутив свечу,или с провода,ее нет,может износился подшибник вала,такое бывало у меня,пришлось менять узел в целом