моторное масло для fiat croma 2.0 КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ

СОБСТВЕННО В ТЕМЕ. СДЕЛАНА КАПИТАЛКА, ХОЧЕТСЯ ХОРОШО ОБКАТАТЬ...

Метки обсуждения: Fiat Croma
frace 10 июня 2011 в 23:32 2926 просмотров

Комментарии 19

evborozdin ВАЗ 2111 (2008) # 10 июня 2011 в 23:39
0

Лей что написано в букваре, если зальёш масло от гоночного болида , то твоя им не станет.

frace (автор) # 11 июня 2011 в 0:44
0

где ж его найти, масло из букваря???? интересуют масла, которые реально можно купить!!!

Если масла не поддельные-фальшивые, а действительно соответствуют API как написано на упаковке, то в соответствии со стандартами API все масла (новые и периодически старые) проходят испытания на взаимозаменяемость и совместимость друг с другом. Иначе они не получат соответствие API.

Если, к примеру, моторное масло 5W30 для бензиновых двигателей какой то марки (фирмы-производителя) соответствует стандарту API, то оно совместимо с моторными маслами 5W30 по API для бензиновых двигателей любых других производителей.

То есть правильно сказали: Читай мануал к автомобилю, и ищи нормальное (не поддельное) масло, например, от Лукойл.

 

frace (автор) # 11 июня 2011 в 1:27
0

общая мысль ясна. спасибо за ответы.

 

ЗЫ: кто что посоветует по поводу g-energy. почитал - там сертификации всякие, весь букварь перечислен)) а кто реально им пользовался, что за масло.

 

ЛукОйл я недолюбливаю, да и машина не та, что бы на масле экономить.

bysj Volvo S60 (2003) # 11 июня 2011 в 10:12
0

Купи у официалов или в ГСМовском магазине( их по Москве не мало) и не мучайся.  lexeich тебе правильно говорит что если не поддельные, то без разницы какая марка. Ну не гоночный же у тебя болид.Выбирай по АPI и SAE - а марка ...это доверие к производителю. Я например тоже маслу Лукой, ТНК и т.п. не доверяю.

frace (автор) # 11 июня 2011 в 11:13
0

проблемма в том, что живу я в ставрополе.... а в нашей деревне нет толковых гсм овских магазинов.

romatr # 14 июня 2011 в 13:23
0

Катаюсь на g-energy уже давненько .Прошол пару замену всё гуд . Главное купи в оригинальной точке продаже и все будет нормально . Двигатель работает тише + слегка экономит бензин маслицо .

на обкатку можно даже минералочку хорошую,она подешевле чуток.а так бери известную марку и не заморачивайся.хоть шел,хоть виско,кастрол,эльф да чё угодно.нашим маслам я тоже как то не очень.

frace (автор) # 14 июня 2011 в 20:38
0

Пока Остановился на G-Energy, ввиду отсутствия доверия к импортным маслам (конрофакт)

романов высокий рейтинг Nissan Qashqai (2011) # 15 июня 2011 в 11:00
0

Я бы предпочел в таком случае Лукойл Люкс п/синетику 5w40 (пермский или волгоградский завод).

t-va Maserati Biturbo (1984) # 20 июня 2011 в 14:12
0

Не лейте масло вязкостью ...w30 и тем более ...w20! Это масло убивает мотор за 100-150 000 км. Не рекомендую лить масло самых именитых и раскрученных производителей, особенно в Ставропольском крае и других смежных областей - вероятность нарваться на подделку 80%. Настоящие мотористы льют в свои машины масло вязкостью не менее ...w40, а лучше ...w50 и их моторы ходят по 400000 км без проблем. Жидкое масло хорошо только для экологии - меньше расход топлива, но смерть для пар трения механизмов двигателя.

В частности я после капиталки мотора залил ravenol 10w40. Потом через 2000 км сменил на Areca 5w40. Еще замена через 6000 км на то же масло, но в следующий раз буду заливать 5w50. На масло Areca нареканий нет.

блин,дружище,я про такое и не слышал масло.на юге действительно шняги много,в средней полосе как то попроще,на потделку нарваться можно,но не в таком количестве...чтоб 80%....ну я не знаю.

На старых машинах с поизношенным движком несомненно густое масло будет полезнее.

Лил в старые Жигули, - было как доктор прописал.

Но когда заливал ( только летом) ...W50 в свою старую (пробег более 200 тыс.) Ниссан Максима V6 3л, то заметно двигатель тяжелее работал. Даже летом в жару когда заводил холодный, - по звуку он вначале некоторое время как бы "ухал". Пару раз попробовал и перестал заливать сильно густое.

На более-менее новых машинах  не думаю что повредит масло рекомендуемой заводом вязкости, если вовремя менять. Новые рассчитаны на такое масло.

судя по отзывам,ты грамотный мужчина,и чё тогда ?сам всё знаешь.

t-va Maserati Biturbo (1984) # 28 июня 2011 в 12:30
0

Я лил до капиталки мобил-1 5w50 расход бензина упал на литр, но расход масла вырос сильно. Мотор был очень сильно изношен. После капиталки пока не пробовал.

frace (автор) # 25 июня 2011 в 0:57
0

итак... после мониторинга рынка сделан вывод... масла от официалов: Лукойл, Газпром, Agip и под сомнением мобил (шарашка 10м2) откидывая неюзатабельный лукойл остается G-Energy или Agip/. Учитывая, что к газпрому проявляется скорее любопытство, чем доверие..Наверное пока всетаки Agip.

 

Интересны отзывы тех, кто пользовался G-Energy. Уж очень много рекламы, а на себе испытывать не хочется

smersh457 # 25 июня 2011 в 1:11
0

Перешел с кастрюля на газпром - особой разницы не почувствовал. Тут самое главное масло покупать только у официальных поставщиков.

hunterforabrams # 8 июля 2011 в 21:41
0

вообще то для фиата рекомендовано масло Селениум (не помню точно как пишется) - жутко дефецитное и вобщем то дорогое. Но производитель льет только его. Ну из предоставленного вами списка скорее всего стоит остановиться на газпроме.  Лейте синтетику штатной вязкости 10w40на лето 5w30 на зиму.

romatr # 1 августа 2011 в 16:13
0

G-Energy или Agip/. Тут я с какой стороны посмотреть . Согласен рекламы данного масла сейчас навалом на всех сайтах да и реклама со Стетемом , понятно что все это дело пиар бренда . Но я думаю если так пиарят значит масло не плохое вы вспомните как мобил и кастрол пиарили в начале . А по поповду Агип лью его в спорт байк более 4х лет проблем нет .