Синий дым при запуске двигателя.

вопрос вот в чем.  При запуске двигателя в самом начале идет синеватый дымок. Потом все нормально. что это такое? Страшно ли это? Машина Ваз 21099 карбюратор.

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990–2011)
vanek 51rus 8 октября 2010 в 23:24 21473 просмотра
Комментарии 19
evborozdin ВАЗ 2111 # 9 октября 2010 в 00:35

Скорей всего проблема с маслосьёмными колпачками.

ter408 # 10 октября 2010 в 22:35

а  двигатель  в  нормальном  состоянии?  может  после  прогрева  ,  и  следовательно  уменьшения  теплового  зазора  маслосъёмные  кольца  сильнее  прилегают  и  лучше  справляются  со  своей  задачей?  как  компрессия?  может,  в  износе  двигателя7

vanek 51rus (автор) ВАЗ 2108 # 11 октября 2010 в 00:53

компрессия 10 во всех

тучеед Mercedes E-class # 11 октября 2010 в 01:21

Отрегулируй зажигание. У тебя раннее.

виталон ВАЗ 2115 # 13 октября 2010 в 17:09

Компрессия 10 это маловато будет.

 

тучеед Mercedes E-class # 13 октября 2010 в 17:10

Среднее.

ilyatomsk Ford Focus, ВАЗ 2115 # 13 октября 2010 в 17:13

У меня на два очка больше в каждом.

almanzor Kia Sorento # 13 октября 2010 в 17:33

больше в каждом на два очка?

тучеед Mercedes E-class # 13 октября 2010 в 17:36

Я думаю он имеет в виду что у него 12. На новых автомобилях это нормально. Далие будит около 10ти.

vanek 51rus (автор) ВАЗ 2108 # 13 октября 2010 в 21:39

170 000 и ремонта еще не было! Т.ч думаю компрессия нормальная.

 

vanek 51rus (автор) ВАЗ 2108 # изменен 13 октября 2010 в 21:39
Комментарий удален автором.
_сталкер_ Hyundai Elantra # 14 октября 2010 в 08:09

компрессия 10 - это не много! кроме того, могли сильнее износиться маслосъемные кольца - они на компрессию не влияют.

тучеед Mercedes E-class # 14 октября 2010 в 17:47

Обычно в таких случаях при пуске черный дым.

nekit-007 Mazda 6 # 14 октября 2010 в 18:18

черный - это когда карб переливает

тучеед Mercedes E-class # 14 октября 2010 в 18:22

Не только.

evborozdin ВАЗ 2111 # 14 октября 2010 в 22:01

Синий дым это начало износа маслосьёмных колпачков. При заглушеном и остывшем двигателе  над клапанной крышкой есть масло,оно потихоньку (помере износа) стекает по клапану в целиндр. При заводке оно сгорает образуя синий дым. При прогреве клапана нагреваются и утечка практически проходит до остывания клапанов,

тучеед Mercedes E-class # 14 октября 2010 в 22:05

Не факт что сизый. У меня на Ниве например изза маслосъемных калпочков дым был при пуске черный. А по мере прогрева становился все больше белым. Просто она долго стояла и колпачки высыхли. После замены все нормализовалось. Я когда их снимал они рассыпались))))))))

evborozdin ВАЗ 2111 # 14 октября 2010 в 22:21

Чёрный большинство перелив карба или боготой смеси,а синеватый это не сгоревшее масло.Но случаи бывают разные сильно настаивать не буду это моё мнение.

set777 # 19 октября 2010 в 17:18

Думаю точно колпочки.