Skoda Rapid 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
май 2017
1
Ярославль
18 июня 2017 в 15:14

Аксессуары: Покупка и установка дефлекторов боковых стекол.

С началом эксплуатации Шкоды я обратил внимание, что в дождь заливает боковые стекла. Так же меня, как курящего, раздражало затекание воды в салон через приоткрытые окна. Особенно бесили такие ситуации: выезжаешь с парковки неторопясь, водительское окно чуть приоткрыто —и в момент переезда через лежак в салон вливается стакан воды с крыши. Он попадает на дверную карту в район кнопок стеклоподъемников. От такой напасти я возил полотенчик с собой)

Выбрал дефлекторы Voron glass в Юлмарте за 920р.

Упакованы хорошо, кроме пакета каждый дефлектор замотан пленкой. Скотч 3М, в комплекте салфетка спиртовая и краткая инструкция.

Несмотря на кривые руки, вроде вышло нормально. Хотя меня смущает что дверь сверху не имеет голого металла и клеить приходится на резинку.

Обратил внимание, на стоявшем рядом Поло сделано так же:

Следующим этапом будут чехлы из эко-кожи.

Ну и так,фото не относящееся к посту:

15
Нравится!
Мне нравится!
6399
Комментарии80 Добавить комментарий
был день назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta18 июня в 15:38

на темной машине козырьки хорошо смотрятся.

последняя фотка хороша.

шум появился или нет?

+1
юра 099
был 31 минуту назад
НаSkoda Rapid18 июня в 15:42

пока не попробовал толком, так по району чутка. Поставил машину и отправился пить пиво с другом и его чудо-псом

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаMercedes E-class18 июня в 15:45

С а/м - ясно)

Что чудного в пёсике?)

+1
expert20144
был 31 минуту назад
НаSkoda Rapid18 июня в 15:55

фотка не прицепляется почему то. Хаски веселый наш братуха-Арчуха

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаMercedes E-class18 июня в 17:21

Это точно - у коллеги такой породы собакен , не нарадуется - один сплошной позитиф)

И ездить в а/ м просто обожает)

+1
sanik0909
был день назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta18 июня в 15:48

а ты еще где то говорил, что есть на лобовое стекло какие то планки, как на приоре, я раньше не задумывался про них, а это вот на гранте поездил, срочно надо, и дефлекторы и планки посмотреть, у нас тут дожди так очень неудобно без них, на приоре не закидывает воду, я чето думал так и надо и так у всех, а тут вот тоже засада вышла)) и еще резинки вокруг лобового.

+1
юра 099
был 31 минуту назад
НаSkoda Rapid18 июня в 15:54

Еще не купил эти планки, но на драйве есть кто их ставил

+2
sanik0909
был день назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta18 июня в 15:56

сейчас сижу смотрю, от меня 100км ближайший инет магаз.

надо на рынке спросить, сколько хотят.

+1
был час назад
НаVolvo S60изменен 18 июня в 16:00

а я дефлекторы недолюбливаю что-то..

Один раз шумели,долго шум искал,после этого я дефлектороненавистник. Да и колхоз имхо любое вмешательство в авто.

Не люблю такого. Поставлю "нра", но нет.

Чехлы не бери из зкокожи. Ох зря..

Не делай этого,лучше закажи ,чтоб пошили нормальные чехлы их ткани. Если такое есть.

+3
alekk6
был 31 минуту назад
НаSkoda Rapid18 июня в 16:02

У меня были из эко кожи на приоре. Очень нравились, практично и красиво. За 4 года не испортились

+1
sanik0909
был час назад
НаVolvo S6018 июня в 16:05

кому что.Не видел достойной продукции в данном сегменте.

Имхо дешево и некрасиво. Вам ездить.

+2
был час назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class18 июня в 16:11

я конечно ни разу тебя как некоторые не порицал, но чехлы из эко-кожи- за гранью добра и зла, как колготки с шортами

+8
roman spb
был 31 минуту назад
НаSkoda Rapid18 июня в 16:53

Это ярославская тема)

Добро и зло в таких случаях дело субъективное

+2
roman spb
был 3 часа назад
НаMercedes E-class18 июня в 17:25

Тебе не понравилось нижнее фото в теме?)

Даже странно...

А чехлы из эко -кожи , действительно, на любителя, но практичны и служат исправно)

+2
был 28 минут назад
НаMercedes GLK18 июня в 16:15

Нераскрыта тема почему купит черными. На городских поворотах бывает и так пешехода не видно из за стоек, теперь обзорность ухудшил.

+3
fedodorov
был 31 минуту назад
НаSkoda Rapid19 июня в 08:05

обзорность наверняка пострадала, посмотрю при езде как оно будет.

0
был день назад
18 июня в 17:43

Лучше бы курить бросил. Когда повзрослеем?

-1
koe69
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 июня в 18:50

лучше бы нудеть бросил!)))

Нормально всё, молодой пацан, нехай апгрейтит машину, главное в кайф!!!

+7
koe69
был 3 часа назад
НаMercedes E-class18 июня в 19:15

У молодости только один недостаток - она быстро проходит ((

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 июня в 20:32

Не у всех...)

+1
ewgenius
был 3 часа назад
НаMercedes E-class18 июня в 22:10

На комплименты напрашиваешься?)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 июня в 22:11

Я думаю, что только по молодости можно так беспечно менять тачки, как ты...))

+1
ewgenius
был 3 часа назад
НаMercedes E-class18 июня в 22:15

Даже не знаю, что ответить)

Это чтоб потом не жалеть, когда уже реально не смогу себе позволить :)

0
expert20144
был 2 часа назад
НаOpel Corsa19 июня в 07:04

да и не молодой он вовсе уже

0
koe69
был 31 минуту назад
НаSkoda Rapid19 июня в 08:05

Пока бросать не готов. Взрослеть не собираюсь.

0
sanik0909

дурилка ты картонная. бросай сейчас пока не поздно.

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаOpel Corsa19 июня в 08:53

зря , я бросил и дышу свободно. Неужели так хочется работать на сигареты ? Пачка скоро 200 будет стоить нормальных сигарет и только будешь на них пахать. Бросить тяжело , но возможно, тем более сейчас куча вспомогательных средств имеется.

+1
s1stem
был день назад
19 июня в 12:20

Пусть закидают меня шапками, пусть обижаются (хотя обижаться придётся на правду, а это по меньшей мере неумно), но я своё мнение насчет курения выскажу так: во-первых, курят люди умонеполноценные и недоразвитые, которые, зная о вреде курения, умышленно наносят вред здоровью своему и окружающих, хотя на окружающих им абсолютно наплевать, потому как: во-вторых, курящие абсолютно бескультурны и эгоистичны. Кроме того, в-третьих, курящие сохранили с раннего детства привычку сосать сиську, и от этой сиськи они никак не могут оторваться или отказаться. Им все время надо держать во рту соску и сосать, сосать, сосать, так как у них, в-четвёртых, абсолютно нет никакой силы воли (как бы они не распинались, что она у них есть), чтобы бросить курить (как првило, они мотивируют свою неспособность бросить курить тем, что они могут, но пока не хотят этого делать, хотя на самом деле даже если бы они захотели, то не смогли бы), поэтому курящие вовсе не мужики (в настоящем смысле этого слова), так как настоящий мужик обладает силой воли и ни от чего независим, в том числе и от вредных привычек. Буду рад, если мои слова кого-сильно уколят, заденут за живое, у этого кого-то проснется разум и чувство собственного достоинства, и этот кто-то наконец-то найдёт в себе способность бросить курить. Спасибо за внимание, жду летящие в меня шапки.

0
koe69
был 10 часов назад
НаAudi Q719 июня в 12:32

абсолютно согласен! Прежде,чем бросить курить, нада бросить болтать, о том что ты можешь бросить курить.

0
koe69
был 2 часа назад
НаOpel Corsa19 июня в 12:35

курить бросить тяжело и практически не реально , сам бросал с помощью табекса.

+1
koe69
был 2 часа назад
НаHyundai Getz, Kia Sportage20 июня в 11:18

Зачем сила воли при брасании я так и не понял? Сложного то ничо нету,просто взять и бросить

+6
sergey-93
был день назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia20 июня в 13:10

Наверное, сила воли нужна, чтобы не закурить снова.

Нет ничего проще, чем бросить курить — я сам проделывал это уже десятки раз.

М.Твен.

+3
cratos
был 2 часа назад
НаHyundai Getz, Kia Sportage20 июня в 20:11

Желание нужно бросить чтоб, а если желания нет,то тут надо включать силу воли для борьбы самим собой, особо слабовольные подключают пластыри да таблетки. Я бросал с желанием и потому легко бросил ровно три года назад

+2
koe69
был 11 часов назад
НаOpel Vectraизменен 20 июня в 13:14

умственно неполноценные - это когда скоропалительные выводы делают о людях

особенно радует бред про окружающих, бескультурье

вреда больше - от таких воинствующих однополярных маргиналов

если что - я не курю

+6
суровый
был 2 часа назад
НаHyundai Getz, Kia Sportage20 июня в 20:12

Не ври,сам говорил што покуриваеш изредка

+2
sergey-93
был 11 часов назад
НаOpel Vectra20 июня в 23:32

иногда - как пел Шнур - это только иногда

от курева независим

0
суровый
был 2 часа назад
НаHyundai Getz, Kia Sportage20 июня в 23:37

Как грил жиреновский один раз не тутуту. А ты неожнократно.Зависиш раз куриш. Я не завишу.

+4
koe69
был неделю назад
НаRenault Symbol, ВАЗ 2114изменен 21 июня в 20:59

поддержу! мне вообщем то пофиг на их здоровье, НО бесит что они не думают о тех кто рядом,кому этот запах противен (а ведь таких больше) и вынуждены уходить в сторону именно не курящие, и еще "выйти покурить" это для них уважительная причина,почему!? больные люди,что с них взять..... каждую свободную минуту вместо того чтобы отдохнуть они курят, повод такой у них.

каждый день на работе сопляков курсантов 17 летних куряк с порога гоняю, у них почему то ума не хватает за угол отойти.

0
был 2 дня назад
НаHyundai Accent18 июня в 20:09

Чехлы еще можно покупать, если купил машину бу, а там сиденья уже загажены и порваны. Ну или в машине ездят совсем свинюшные дети.

Из экокожи это полная ерунда, будешь потным ездить. У меня были обычные чехлы, зимой есть и есть, не мешали. А вот летом снял сразу, так как стал потеть, а они еще впитывали и потом стали преть. Чехлы даже продавать не стал, а просто выкинул.

0
ilia007
был 31 минуту назад
НаSkoda Rapid19 июня в 08:07

Судя по валу критики в адрес чехлов, я вижу только 2 варианта:

1) либо у вас были плохие чехлы

2) либо у меня на приоре были супер чехлы.

Не потел, ничего не впитывали. Прольешь лимонад/пиво/и тп - протер и все! уборка - одно удовольствие, просто тряпкой с полиролем для салона протер и готово. Я был очень ими доволен на ладе. Даже перекуп, который ее купил не стал их снимать)

+2
sanik0909
был 2 дня назад
НаHyundai Accent19 июня в 13:11

Тогда остается найти такие же качественные, как были на приоре.

+1
был 2 часа назад
НаOpel Corsa19 июня в 07:07

как хорошо , что я курить бросил полтора года назад, но даже если бы курил , то все равно не поставил бы дефлекторы, от них идёт противный шум и даже свист на большой скорости. Меня просто убивает тонировка задних стёкол , а передние аквариум , если уж тонироваться , то в круг, а так не какой красоты и пользы.

-2
s1stem
был 31 минуту назад
НаSkoda Rapid19 июня в 08:09

На приоре от дефлекторов шума не было. Посмотрю как будет тут.

По поводу тонировки- даже от полукруга пользы дофига. Я подумываю сделать тонер передних (самый слабый хочу, а все адепты тонера говорят делать сильный- штраф то одинаковый), но чтобы его сделать надо поменять лобовое стекло по страховке (там скол). После его замены я сделаю полосу на лоб, и пленку на боковые.

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаOpel Corsa19 июня в 08:21

тонироваться надо в круг от солнца , это всё едунда , гайцы на тонировку обращают внимание только при рейдах , а так им всё равно. если бы я тонировался , то только в круг или оставлять полный аквариум.

-4
s1stem
был час назад
19 июня в 09:36
Ты серьезно про "вкруг"?
+1
mixone
был 2 часа назад
НаOpel Corsa19 июня в 09:42

да, вполне.

0
s1stem
был 20 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan19 июня в 10:08

в Тамбов приезжай или через посты покатайся, и гайцы тебе популярно объяснят, что такое вкруг и как они внимание не обращают.

+8
al_an
был час назад

В Москве акции проходили несколько лет назад. Сейчас местных тонированных почти не вижу, люди отвыкли. А вот в других городах вижу гораздо чаще, да и в Мск стали встречаться сейчас, но номера все региональные. Опять нужны рейды. У самого тонированное авто было до 2008 года, плюсы есть и минусы тоже.

0
es235
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 19 июня в 14:34

Ни одну машину не тонировал...

Мне нечего скрывать))))

+1
вега
был 28 минут назад
НаMercedes GLK19 июня в 14:37

Я тоже, не тонировал....

+1
вега
был день назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia19 июня в 14:51

Тоже не тонировал, но Ниву - пришлось, жары меньше, пассажирам легче. ))

+1
cratos
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander19 июня в 15:00

Я ща смарю на людей со шторками спереди...

Чёт у них у всех стока интеллекта в глазах...

+2
вега
был день назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia19 июня в 15:05

Да, без текстильного ансамбля на окнах некоторые не могут ездить, очень домашнего уюта хочется. ))

+3
cratos
был час назад
НаFord Fusion19 июня в 15:15

Фикусы прилагаются?))

+2
mikl 7
был день назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia19 июня в 15:31

Их поливать же надо. Хотя в таких авто обычно пиво рекой, так что не проблема и с фикусам ездить. ))

+3
cratos
был 28 минут назад
НаMercedes GLK19 июня в 15:19

У меня предыдущие хозяева тонируют.

В предыдущей только багажник. В нынешней все кроме лобаша )))

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander19 июня в 15:32

У меня предыдущие хозяева тонируют.

Очередной плюс в копилку покупки б/у машины...

+3
s1stem
был час назад
19 июня в 10:37
Может Вы конечно привыкли ездить на машинах с "блатными" номерами и поэтому гайцы вас не "замечали", а нас, простых смертных, только в путь тормозят за тонировку! Ну и в современной машине с хорошим кондеем и стеклами тонировка передней полусферы лишь для понтов! Вот '99 у меня была затонирована кроме лобового, так там это оправдано! :)))))
+2
mixone
был 28 минут назад
НаMercedes GLK19 июня в 11:16

С настоящими атермальными стеклами телефон спутники не видит (((

Но это только у владельцев по настоящему крутых тачек )))

0
fedodorov
был час назад
19 июня в 11:27
Не знал такого, прикольно!:)
0
mixone
был 28 минут назад
НаMercedes GLK19 июня в 11:44

У меня стекла обычные, так что проблем нет

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada20 июня в 09:19

телефон все видит. А вот гаражные ворота с брелока при закрытых окнах - только с минимальной дистанции.

0
skinner
был 28 минут назад
НаMercedes GLKизменен 20 июня в 09:24

Видимо стекла и телефоны разными бывают.

Неоднократно слышал о проблеме работы радар детекторов и спутников на телефоне (со связей проблем не слышал) при наличии атермального остекления - на бмв, опелях и пежо.

В крайний раз слышал от @dmitry_sh

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada20 июня в 09:36

ну я к тому, что не то чтобы совсем gps не работает на телефоне. Сигнал слабеет конечно.

0
skinner
был 28 минут назад
НаMercedes GLK20 июня в 09:44

Чувствительность спутниковых приемников существенно улучшилась лет 5 назад в обычных телефонах. И телефон 10ти летней давности не способен поймать под атермалным стеклом, а нынешний просто бывает спутники ловит подольше.

+1
fedodorov
был 13 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada20 июня в 11:34

понял о чем ты ))

0
skinner
был 2 часа назад
НаHyundai Getz, Kia Sportage20 июня в 11:24

А я и думаю,чейта я на работе шлагбаум открываю с брелока просто тычу и все, а сосед на гелике окошкооткрывает и руку с брелоком высоувает . Думал он для понту так,а оновоначё

+1
sergey-93
был 13 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada20 июня в 11:35

Ага. Я тоже так же открываю на Х5, причем все время думал "не могут нормальный приемник на ворота поставить, что за барахло". А потом на другой машине заехал, и оказалось что все и так отлично работает, причина в стеклах ))

0
skinner
был 28 минут назад
НаMercedes GLK20 июня в 20:52

Опцию " встроенного брелока" не заказал? Или там количество памяти ограничено?

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada21 июня в 08:57

я машину выбирал из наличия )) их у нас еще тогда не собирали даже. Этой опции нет

0
mixone
был час назад

мне вообще не нравятся частично затонированные авто сзади, чисто внешне. А по кругу запрет + вроде дрючат. Да и что честному человеку скрывать? :)

0
es235
был 20 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan19 июня в 14:36

нравится не нравится, но плюсы у тонировки есть, особенно летом дети, когда сзади сидят, до 2011 сам ездил только затонированный, дискомфорта не испытывал никакого, но закон есть закон, уже и не парюсь по этому поводу. У нас и без рейдов ловят только в путь, из потока прям с мигалками могут выдернуть...имхо, моветон это в наше время, вот раньше это еще куда ни шло, но времена меняются.

0
al_an
был час назад

На фордах и на хонде пилот видел задние шторки, которые в дверь руллоном убирались. Весчь для задних пассажиров! Была бы возможность - себе бы наколхозил. Даже смотрел шторки на магнитах назад, но все не то.

0
es235
был 20 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan19 июня в 15:46

у меня приятель, владелец автосервиса, рассказывал, на Ку7 2008 года устанавливали изменяющие цвет стекла, цена вопроса около 10 тыс.евро)))

0
es235
был 2 часа назад
НаOpel Corsa19 июня в 15:53

Купи на присосках боковые ))

0
s1stem
был час назад
Были 😃 дрянь редкостная.
+2
es235
был 31 минуту назад
НаSkoda Rapidизменен 20 июня в 19:52

в чем понт? Они в пух и прах проигрывают обычной нормальной тонировке во всем. Лишний пылесборник.

0
был 31 минуту назад
НаSkoda Rapidизменен 20 июня в 19:20

В дожди оценил. Нет шума, не заливает, приток воздуха есть. И как я без них жил?.за 2 дня и 120км минусов не обнаружено

+4
был 3 месяца назад
24 июня в 21:06

Нормелёк,Саня,за приориком не скучаешь?)

0
bmw_drocher
был 31 минуту назад
НаSkoda Rapid25 июня в 09:57

Щас уже не скажу что скучаю, но добрым словом вспоминаю часто.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™