Отзыв Audi A6 2.5 TDI (2002 г.)

Кузов: 4 дв. седан , серебряный, 2002 г.
Двигатель: 2.5 л. , 155 л.с. , дизель
Привод: АКПП , привод передний , руль слева

Куплен в январе 2005 г. с пробегом 98000 км.

Продан в октябре 2012 г.

Технические характеристики

17 марта 2006

Скажу сразу, А6 у меня уже 4-я Ауди. Прошел путь от 80 кваттры до А100 С4. В этом году просто захотелось перемен (когда 4 года в одном интерьере ездишь, то становиться скучно). Выбор происходил по принципу минимальные вложение денег и максимальный комфорт и практичность. Выбор пал на А6 Авант 2,5 ТДИ с автоматом мультитроник (6 передач).

Первое, что удивило — это низкий расход топлива, средний расход у меня не вылазит за 8 литров, и это при том, что я люблю придавить на газ и балуюсь с мультитроником. Отличная звукоизоляция, есть с чем сравнивать: А100 намного шумней. Отличная динамика, несмотря на то, что принято считать дизель «тупым», очень многие видят мою машинку, удаляющуюся в тумане.

Дизель радует своей морозоустойчивостью, в этом году морозы были за —30 и проблем с запуском машины не возникало. Стоит отметить, как машина себя ведет на дороге. После 100 она просто прилипает к дороге, если на старой С4 приходилось притормаживать на крутых поворотах, то сейчас даже в голову такая мысль не приходит, на 100% прогнозируемо поведение машины и на проселочных дорогах. Приятно работает климат контроль.

Очень информативная панель приборов. Работа автомата выше всяких похвал, если даже очень захотеть, то все равно вы не ощутите перехода с передачи на передачу, машина просто плавно разгоняется. Отличная ходовая, поначалу боялся наших дорог (они слабо отличаются от Российских), но вот уже 20 тыс. и намека на проблемы нет. Единственное, что могла бы быть чуть мягче.

Что раздражает, так это нестандартная емкость бака для жидкости омывателя стекла и фар — 4,7 л (у нас стандартная упаковка 5 литров), вот и ездят со мной в багажнике полупустые банки). Для такой машины, как мне кажется, маловат топливный бак. Веселит борт. компьютер, который начинает визжать, что нет топлива, когда его в баке еще на 80 км.

Из глюков, с которыми сталкиваюсь частенько — это автоматическая коррекция фар, на наших колдобинах компьютер клинит, он не успевает поднять или опустить фары на колдобинах. Короче, они просто забиваются в нижнее положение и всё (на наших дорогах сие не включайте в комплектацию). Но это скорее не недостатки машины, а просто капризы.

Т.к. машина покупалась б.у., то при покупке сделал полное ТО с заменой всех ремней и масел, стоило это мне прим 500 дол. Но жадничать в данном случае себе дороже.

Достоинства:
  • Динамика
  • Работа АКП на 5+
  • Отличный салон
  • Стабильность на дороге
Недостатки:
  • Лишняя опция — автоматическая коррекция фар
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность

Совет покупателю Audi A6 2.5 TDI (2002 г.)

Отличная машина, если есть возможность её купить — ПОКУПАЙТЕ. Но не жадничайте на первое ТО.

Другие записи
  • Audi A6.  → Отзыв. Часть 1 8

35500 просмотров

Оценка 4.5 (81 голос)

Комментарии 8

mmemphis Audi A6 (2000), Ford Mondeo (1997) # 22 сентября 2009 в 3:39
0
Блин! У меня на мондео 1.9 TD(МКП), средний расход 7л на 100 км, а тут 8л да ещё и с автоматом, это круто!!!
vic3733 # 3 июня 2010 в 20:03
0

На Мондео не бывает двигателей 1,9, там 1,8

jevg73 (автор) Dodge Durango (2005), Kia Sorento (2006) # 22 сентября 2009 в 17:26
0
на самом деле средний расход в приделах 7, 5 - 7,6 л.
jevg73 (автор) Dodge Durango (2005), Kia Sorento (2006) # 22 сентября 2009 в 17:35
0
восторг по поводу машины прошел по причине АКПП (мультитроник) когда она едет ей цены нет, но если ломается.. ремонтировать толком у нас ее не умеют или не хотят... замена на б.у. прим. 3000 дол. США , ремонт прим 2600. дол. во всем остальном на машину жалоб нет... но время пришло с ней прощаться. Может с машиной, а может и с маркой...
jantyt # 22 января 2010 в 10:02
0

Странно -пригоняли на продажу 2.5 ТДИ на автомате хавала 11-12 литров.Потом 1.9 ТДИ -тож на типтроне -по городу меньше 8.5 не получалось.Может у вас какая-то особенная солярка)Очень стремный двигатель 2.5 ТДИ -к пробегу в 200.000 обычно выходят из строя распредвалы и топливный насос низкого давления (99%) ремонт около 2500 евро.Подвеска дубовая на наших беларуских дорогах(у вас наверно ваще жесть).И постоянные проблемы с АКПП.Сечас гоняем мэрсы W210 2.2 СДИ бывшие таксички.Пробег по 400 -500 тыс.Будете смеятся - расход 8 л. и с Акпп проблем никаких.Не в коем случае не агитирую за немцев -у меня Тойота))

jevg73 (автор) Dodge Durango (2005), Kia Sorento (2006) # 25 января 2010 в 19:28
0

Я говорил про средний расход, а не про городской, у меня примерно получается 50 на 50 живу за городом работаю в городе. Ну и кроме того я писал про МУЛЬТИТРОНИК (вариатор)  , а не ТИП ...на сегогдня пробег под 300 тыс. и к двигателю не прикасался, кроме стандартной замены ремней (дорого , но надо) масел и свечей,  а 200 тыс. давно проехал. Из ходовой только замена тор. дисков , ну и на ТО в этом году шланг попросили поменять по причине повреждения резиновой защиты. может это от того , что 99 и9 у меня пробеги по трассе. Сегодня морозец подвалил под - 30 , но все отлично работает тепло хорошо ...

Повторюсь, все хорошо в машине , кроме коробки.

фото осень 2009г.

jevg73 (автор) Dodge Durango (2005), Kia Sorento (2006) # 18 марта 2012 в 19:44
0

Долгое время не писал про машинку....

Итак пробег 350 тыс. и полерот нормальный. В прошлом году пршло время и зачихала турбина... кап ремонт , денег стоил почти 500 евро включая адоптацию к машине.  кактаюсь на машине в последнее время меньше поэтому пока еще не устранил проблему с блоком управления Мультитроника (не путать с ТИП троником) пока масло в коробке не прогреется машина трогается только если жать на газ.. проблема устраняется за 400 евро... но на сегодня нет время и желания этим заниматься. В прошлом году столкнулся с проблемой задних суппортов... братья китайцы (как выяснилось поздней) делают просто кошмарные по сути вещи, но в красивой упаковке и красивые на вид но которые отказываются работать еще в сервисе при установке... после опробирования 3 или 4 комплектов был вынужден в срочном порядке лететь на ближайшую разборку и покупать суппорт б/у .... еще из поломок, порвался тросик на переднем стеклоподъемнике ... замена узла со всей оконной рамкой прим. 100 евро  и наверное из поломок все... про стандартные расходники наверное писать нет смысла, но если кому нужна статистика , то менял. колодки , сайлентблоки , ремень.... Двигатель пока работает отлично ... говорят , что скоро подойдет время и в него залезть.

Основная машина на сегодня Passat B6, 2010 , 2.0 TDI с коробкой DGS и это уже совсем не то... да экономичней, да новей... но нет той радости и того драйва.... Не могу сказать что жалею о покупке, но сейчас бы однозначно звял бы А6 на 2,7 TDI ....

jevg73 (автор) Dodge Durango (2005), Kia Sorento (2006) # 21 ноября 2012 в 23:39
0

Ну вот и попрощался с лошадякой своей ... на зиму взят Соренто. Говорят машина без головняка....

как писал раньше основная машина Пассат Б6 , вот сейчас Соренто... но никто из них не дал ощущений , что давал Ауди.

 

Лобня 2004 г. 650 000 руб.
Киров (Вятка) 2002 г. 320 000 руб.
Рязань 2001 г. 420 000 руб.
Орел 2004 г. 510 000 руб.
Челябинск 2001 г. 625 000 руб.