Результаты поиска: Audi A6 4 дв. седан (2001–2004)

Отзыв Audi A6 (2002 г.в.)

Audi A6
2002 г.в, серебряный 4 дв. седан, АКПП, 2.5 л., 155 л.с., дизель, руль слева, привод передний Куплен в январе 2005 г. с пробегом 98000 км.
Продан в октябре 2012 г. с пробегом 355000 км.

17 марта 2006 в 0:00

Скажу сразу, А6 у меня уже 4-я Ауди. Прошел путь от 80 кваттры до А100 С4. В этом году просто захотелось перемен (когда 4 года в одном интерьере ездишь, то становиться скучно). Выбор происходил по принципу минимальные вложение денег и максимальный комфорт и практичность. Выбор пал на А6 Авант 2,5 ТДИ с автоматом мультитроник (6 передач).

Первое, что удивило — это низкий расход топлива, средний расход у меня не вылазит за 8 литров, и это при том, что я люблю придавить на газ и балуюсь с мультитроником. Отличная звукоизоляция, есть с чем сравнивать: А100 намного шумней. Отличная динамика, несмотря на то, что принято считать дизель «тупым», очень многие видят мою машинку, удаляющуюся в тумане.

Дизель радует своей морозоустойчивостью, в этом году морозы были за —30 и проблем с запуском машины не возникало. Стоит отметить, как машина себя ведет на дороге. После 100 она просто прилипает к дороге, если на старой С4 приходилось притормаживать на крутых поворотах, то сейчас даже в голову такая мысль не приходит, на 100% прогнозируемо поведение машины и на проселочных дорогах. Приятно работает климат контроль.

Очень информативная панель приборов. Работа автомата выше всяких похвал, если даже очень захотеть, то все равно вы не ощутите перехода с передачи на передачу, машина просто плавно разгоняется. Отличная ходовая, поначалу боялся наших дорог (они слабо отличаются от Российских), но вот уже 20 тыс. и намека на проблемы нет. Единственное, что могла бы быть чуть мягче.

Что раздражает, так это нестандартная емкость бака для жидкости омывателя стекла и фар — 4,7 л (у нас стандартная упаковка 5 литров), вот и ездят со мной в багажнике полупустые банки). Для такой машины, как мне кажется, маловат топливный бак. Веселит борт. компьютер, который начинает визжать, что нет топлива, когда его в баке еще на 80 км.

Из глюков, с которыми сталкиваюсь частенько — это автоматическая коррекция фар, на наших колдобинах компьютер клинит, он не успевает поднять или опустить фары на колдобинах. Короче, они просто забиваются в нижнее положение и всё (на наших дорогах сие не включайте в комплектацию). Но это скорее не недостатки машины, а просто капризы.

Т.к. машина покупалась б.у., то при покупке сделал полное ТО с заменой всех ремней и масел, стоило это мне прим 500 дол. Но жадничать в данном случае себе дороже.

Совет покупателю Audi A6 (2002 г.в.)

Отличная машина, если есть возможность её купить — ПОКУПАЙТЕ. Но не жадничайте на первое ТО.

Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Подробнее »
Достоинства:
  • Динамика
  • Работа АКП на 5+
  • Отличный салон
  • Стабильность на дороге
Недостатки:
  • Лишняя опция — автоматическая коррекция фар
← Предыдущий отзывA6 4 дв. седан (2001–2004)
Все отзывыA6 4 дв. седан (2001–2004)
Следующий отзыв →A6 4 дв. седан (2001–2004)

Рейтинг отзыва: 4.5 (81 голос)

Комментарии 8

mmemphis 22 сентября 2009 в 3:39 #
0
Блин! У меня на мондео 1.9 TD(МКП), средний расход 7л на 100 км, а тут 8л да ещё и с автоматом, это круто!!!
vic3733 3 июня 2010 в 20:03 #
0

На Мондео не бывает двигателей 1,9, там 1,8

jevg73 (автор)22 сентября 2009 в 17:26 #
0
на самом деле средний расход в приделах 7, 5 - 7,6 л.
jevg73 (автор)22 сентября 2009 в 17:35 #
0
восторг по поводу машины прошел по причине АКПП (мультитроник) когда она едет ей цены нет, но если ломается.. ремонтировать толком у нас ее не умеют или не хотят... замена на б.у. прим. 3000 дол. США , ремонт прим 2600. дол. во всем остальном на машину жалоб нет... но время пришло с ней прощаться. Может с машиной, а может и с маркой...
jantyt 22 января 2010 в 10:02 #
0

Странно -пригоняли на продажу 2.5 ТДИ на автомате хавала 11-12 литров.Потом 1.9 ТДИ -тож на типтроне -по городу меньше 8.5 не получалось.Может у вас какая-то особенная солярка)Очень стремный двигатель 2.5 ТДИ -к пробегу в 200.000 обычно выходят из строя распредвалы и топливный насос низкого давления (99%) ремонт около 2500 евро.Подвеска дубовая на наших беларуских дорогах(у вас наверно ваще жесть).И постоянные проблемы с АКПП.Сечас гоняем мэрсы W210 2.2 СДИ бывшие таксички.Пробег по 400 -500 тыс.Будете смеятся - расход 8 л. и с Акпп проблем никаких.Не в коем случае не агитирую за немцев -у меня Тойота))

jevg73 (автор)25 января 2010 в 19:28 #
0

Я говорил про средний расход, а не про городской, у меня примерно получается 50 на 50 живу за городом работаю в городе. Ну и кроме того я писал про МУЛЬТИТРОНИК (вариатор)  , а не ТИП ...на сегогдня пробег под 300 тыс. и к двигателю не прикасался, кроме стандартной замены ремней (дорого , но надо) масел и свечей,  а 200 тыс. давно проехал. Из ходовой только замена тор. дисков , ну и на ТО в этом году шланг попросили поменять по причине повреждения резиновой защиты. может это от того , что 99 и9 у меня пробеги по трассе. Сегодня морозец подвалил под - 30 , но все отлично работает тепло хорошо ...

Повторюсь, все хорошо в машине , кроме коробки.

фото осень 2009г.

jevg73 (автор)18 марта 2012 в 19:44 #
0

Долгое время не писал про машинку....

Итак пробег 350 тыс. и полерот нормальный. В прошлом году пршло время и зачихала турбина... кап ремонт , денег стоил почти 500 евро включая адоптацию к машине.  кактаюсь на машине в последнее время меньше поэтому пока еще не устранил проблему с блоком управления Мультитроника (не путать с ТИП троником) пока масло в коробке не прогреется машина трогается только если жать на газ.. проблема устраняется за 400 евро... но на сегодня нет время и желания этим заниматься. В прошлом году столкнулся с проблемой задних суппортов... братья китайцы (как выяснилось поздней) делают просто кошмарные по сути вещи, но в красивой упаковке и красивые на вид но которые отказываются работать еще в сервисе при установке... после опробирования 3 или 4 комплектов был вынужден в срочном порядке лететь на ближайшую разборку и покупать суппорт б/у .... еще из поломок, порвался тросик на переднем стеклоподъемнике ... замена узла со всей оконной рамкой прим. 100 евро  и наверное из поломок все... про стандартные расходники наверное писать нет смысла, но если кому нужна статистика , то менял. колодки , сайлентблоки , ремень.... Двигатель пока работает отлично ... говорят , что скоро подойдет время и в него залезть.

Основная машина на сегодня Passat B6, 2010 , 2.0 TDI с коробкой DGS и это уже совсем не то... да экономичней, да новей... но нет той радости и того драйва.... Не могу сказать что жалею о покупке, но сейчас бы однозначно звял бы А6 на 2,7 TDI ....

jevg73 (автор)21 ноября 2012 в 23:39 #
0

Ну вот и попрощался с лошадякой своей ... на зиму взят Соренто. Говорят машина без головняка....

как писал раньше основная машина Пассат Б6 , вот сейчас Соренто... но никто из них не дал ощущений , что давал Ауди.

 

Добавить ответ
Лобня 2004 г.в. 615 000 руб.
Самара 2004 г.в. 600 000 руб.
Москва 2002 г.в. 343 375 руб.