Отзыв Audi A6 2.6 (1994 г.)

Кузов: 4 дв. седан , белый, 1994 г.
Двигатель: 2.6 л. , 150 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод передний , руль справа

Куплен в августе 2000 г. с пробегом 82000 км.

Продан в июле 2006 г.

Технические характеристики

21 октября 2008 → пробег: 200000 км.

За

Машина понтовая. Подъезжаешь — и тебя сразу видно, не взирая на солидный возраст тачки. Народ определённой категории к тебе относится в соотвествии с длиной от бампера до бампера.

Скоростная. Позволяет очень долго держать скорость под двести, без намёка на усталость. Но, к сожалению, хорошие времена, когда билетом на такую скорость служила сотка, просунутая в чуть приспущенное стекто, кончились. 

Удобный руль. Как по регулировкам, так и на ощупь.

Удобный «автомат»(АКП). Она адаптивная, настраивается под темп. Как только въехал в её возможности — использовал по полной. 

Против

В общем и целом машина неудобюная. Багажник вроде как огромный, а влезает много меньше, чем в Вектру.

Сиденья «рикаро» впереди не под мою пятую точку. Сижу и как будто расклиниваю там что-то постоянно. 

Прожорливая. По городу — за 15л(до 22!) 95-го, а по трассе 10-12. 

Дорогая в обслуге. Реальная оценка при том же пробеге — 1:4 в сравнении с расходами на Вектру 2.0 и эту машину.

Залило салон с сооотвествующими проблемами во время летнего ливня. Открываю дверь — машима до порогов залита водой. Забился слив в водостоке, что в районе дворников. вот водичка через печку и прошла. Заводится мы не захотели… Сделали, конечно, но пока делали, как обычно, сломали ещё кое-что. 

Непрактичный салон. Кроме пассажиров, везти нечего и негде. Ездил на вытсавки с барахлом — вынимал подушки заднего сиденья и оставлял в гараже. Приятного мало.

Глючная электроника. Даже до заоивки салона дождевой водой (а потом — регулярно) глючили — климат, АКП, подсветка приборов, магнитола. Как мастера объасняли — всё дело в разъёмах и сочленениях, но лучше от того не становилось.

Продавал очень долго. Более полугода. Реальную цену, что обозначается на этом сайте, никто не давал. Да и цену-то спрашивали очень редко. После чего зарёкся брать большие и понтовые машины.

 

Продал без сожаления и не без труда.

Итак, что имел:

Куплена летом 2000-го года после долгой торговли за 9700 убиенных енотов, в простонародье баксов. Аналогичные торговались рядом за 18 тыщ. у.е., а у этой, уже поездившей в РФ пару лет, бампер был весь в следах от камней, лобовое стекло с трещиной, диски стальные, резина лысая… Да и цвет — белый…. Никто её на базаре эти два месяца брать не хотел и с 13 первичных до этих самых 9.7 т.у.е. скинул достаточно просто. Первое, что сделал после покупки — поменял все аммортизаторы, резину и диски. А также сделал ревизию ремней и коробки. В итоге уложился суммарно, вместе с затратой на покупку, в 11 тыщ. Вроде как и нормально.

Я так эту машину и не понял.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Audi A6 2.6 (1994 г.)

Перед тем, как покупать большую машину подумайте — что она вам даст, кроме понтов? И нужны ли они?

Если же всё-таки решили — стоит выбрать именно то, что считаете (и вам рекомендуют специалисты) лучшим по состоянию. К сожалению, дорогие ибольшие машины ломать легко и просто, а сделать потом просто некому.

Другие записи
  • Audi A6  → Отзыв. Часть 1 (200000 км) 10

20629 просмотров

Оценка 3 (4 голоса)

Комментарии 10

ads Opel Astra (2013) # изменен 21 октября 2008 в 22:05
1
Большая машина дает по определению больший комфорт, запас надежности, безопасности, плавность хода.
Это объективно, не считая понтов. Ни на каком Гольф классе, не говоря уже про прочие консервные баночки на маленьких колесиках этого не получишь. И ломаются эти баночки на порядок более "легко и просто" :)
Но это нужно понимать, иметь соответствующую философию жизни, если угодно.
А автору просто досталась неудачная конкретная машина, имхо.
serg100 # изменен 21 октября 2008 в 22:57
0
Добрый вечер.
Сам владелец сотки в 45 кузове. Конечно такую машину надо прочувствовать, полюбить ее такой.
Если купить просто чтобы было, никакого кайфа не получишь...
На такой машине нужно уметь ездить медленно, вальяжно. На ней это проще сделать чем на девятке. По городу гонять кайфа вообще нет. Кайф проехать всю работу от дома до работы без остановок вообще, подгадывая светофоры и т.д. Кстати всем советую, скорость передвижения такая же, нервов меньше, бензина уходит в разы меньше, да и как в игру играешь, остановишься или нет, ну это я отвлекся маленько от машины. А аудюха в этом кузове классная, сделана с огромным запасом прочности, зацените хотя бы переднюю подвеску рычаги с руку и всего два. Еще мне нравится как она выгядит, особенно сзади. Никакой современной преснятины. В салоне не надо возить ничего, это же седан, если надо возить есть авант. Собственно если вам такая машина нравится берите кайфанете мои друзья до сих пор в восторге от вида, салона, тишины внутри.
cossie Mitsubishi Carisma (2001) # изменен 21 октября 2008 в 23:21
0
Если посмотреть обьявления о продаже японцев 94-97 годов и сравнить их с обьявлениями о продаже немцев,то у япошек обычно пишут мотор 1.5.......Мкпп......и т.д. у немцев же в 2004 году заменяна помпа,рулевая рейка,сменено,сменено,сменено..........
немцы конечно собирали отличные машины,сам когда сел в сотку в 45 кузове обалдел от шумаизоляции и качества отделки салона,но надежность оставляет желать лучшего,опять таки же в сравнении с японцами...
hammett # изменен 22 октября 2008 в 11:52
0
это не надежность страдает, это народ так на них ездит.
cossie Mitsubishi Carisma (2001) # изменен 23 октября 2008 в 21:35
0
ну может ты и прав,просто сужу по статистике обьявлений
ан Suzuki SX4 (2007) # изменен 22 октября 2008 в 11:49
0
Бред какой то ,а не отзыв.Автору конечно не повезло с конкретной машиной.Сам владел А-6 в 45 кузове,2,8 АКПП, климат и и все остальное кроме кожи, выпуск ноябрь 1994 г.,проездил на ней с 2000 по 2002 года,до сих пор жалею ,что продал, такая ностальгия,в то время очень достойная была машина,по всем качествам и ходовым и комфорту класс,а на счет расхода,просто убитый был у автора авто,на моей 170 л/с расход был 13,5 по городу в лето,при включенном постоянно климате,а на трассе 10 не более,при 130-150 км/ч.
lloyd_kgd Toyota Hilux (2008), Mitsubishi Pajero (1998) # изменен 23 октября 2008 в 2:25
0
А мне белый цвет нравится... Вообще отдаю предпочтение светлым, весёлым цветам...
Хотя такой автомобиль чаще всего увидишь чёрным да тёмносиним...(
kreza # изменен 9 ноября 2008 в 1:29
0



У меня точно такая же, белая ,только движок 2.0 с АКПП. Машина более чем хорошая и надёжная. Брал с пробегом 98тыс. Состояние было хорошее и внутри и снаружи ( не такое как у "михалыч крр"). После покупки сменил масла двигателя и АКПП и все ремни, и всё. Прокатил на ней 60тыс. менял только масло и фильтры. (Свечи не менял вообще). Недавно сменил передние амортизаторы , тормозные колодки, и передние сайленблоки, на очереди ремни и масло в АКПП. Ах да ещё копечный пластмасовый фланец ситемы охлаждения теснул и подтекал ну и лампочки иногда перегорали:). Машина не понтовая, а очень комфортная, крепкая и надёжная. Подвеска практически неубиваимая. Ни одного, даже намёка, на проблемы двигателя. Садишься в неё едешь и отдыхаешь. Насчёт мощности 2.0 двигателя с АКПП разочарую скептиков. Динамика хорошая. Единственно когда можно почувствовать недостаток мощности, так это при полной загрузке пассажирами + набитый багажник на трассе при при обгоне. Приходиться использовать "кик-даун". Он вытягивает машину нормально. Реальный расход бензина на трассе 8 литров, по городу с пробками 12-13 л. Зимой в морозы до 14л. в городе. Отличный гидроусилитель. Единственный недостаток - возраст. Жалко будет расставаться. До сих пор не решил что взять взамен. Современный эконом класс не идёт ни в какое сравнение, средний класс тоже местами не дотягивает, а на новый бизнес-класс жаба душит. Возможно подишусь на паркетник или новый Ситроен С5 (подкупил комфортом, дизайном и похожим приятным стильем езды и управления). Вобщем как вывод могу субъективно сказать, что А6 в 45 кузове это отличный (если ни один из лутших) выбор среди немецкого секонд-хэнда. Рекомендую.
nikolask Audi A6 (1995) # 7 марта 2010 в 23:30
0

автор!!!! что за выводы. сам взял заранее плохой экзэмпляр и предоставил нам список минусов. С4 вообще считается за последние 20 лет одно из самых удачных машин. по поводу надежности, не надо ля ля С4 это то самое надежное что было. потом уже пошео отстой С5 и так далее. не надо сравнивать тазик вектру и С4. вообще никакой критики не подлежит. Уже 3 года я эксплуатирую А6 С4 и очень жалею что их выпусали что ль непродолжительное время. взял год поновее. а всою и продавть не буду. следующая уже авоська в планах. так что не тратьте свое время и время читателей на пустословие. Kreza все по тесе откомментировал

finist81 Audi A6 (2002) # 7 сентября 2011 в 17:26
0

Я так эту машину и не понял.

Такой непонятный авто, что Вы всего 6 лет на нем поездили. {#rolleyes}

Вильнюс 1997 г. 1 645 000 руб.