Результаты поиска: BMW X5 5 дв. внедорожник (2000–2003)
BMW X5 3.0i
2001 г.в, 5 дв. внедорожник,

11 октября 2007 в 0:00

Я не буду расписывать все радости и переживания по поводу машины. Машина ломается даже новая. Расскажу просто о своих затратах на машину. О машине: БМВ Х5 3л, 2001г.в., европа, куплена в апреле 2006г, пробег 125000км. 39000$. На сегодня(октябрь 2007) пробег 178000км.

За время эксплуатации произведены следующие ремонтные работы:

Май 2006. ТО. Пробег 136000км.

  • ТО двигателя
  • ТО электронной системой управления двигателя.
  • Замена масла.

Бюджет: 6150р.

Июль 2006. Пробег141120км.

  • Замена 2-х резино-металлических шарниров балки(салентблоки).
  • Замена обоих верхних поперечных рычагов подвески(задн.мост).
  • Развал/схождение.

Бюджет: 14200р.

Ноябрь 2006. Пробег 150500 км.

  • ТО двигателя
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена датчика положения рулевого колеса
  • Замена масла(фильтр)

Бюджет: 8500р.

Ноябрь 2006. Пробег 152000 км.

  • Замена эмблемы-оторвали «пионеры»
  • Замена рычага стеклоочистителя заднего стекла-примёрз

Бюджет:1700р.

Декабрь 2006 Пробег 154367км.

  • Замена обоих рычагов
  • Замена резино-метал. Шарниров обеих тяг
  • Замена защитного чехла приводного вала ведущего колеса
  • Регулировка заднего и переднего моста
  • Стойка крепления штанги стабилизатора
  • Лампа накаливания

Бюджет: 35200р.

Март 2007 – погнало масло из под клапанной крышки. Пробег 159715км.

  • ТО двигателя
  • Замена маслоотделителя системы вентиляции картера
  • Замена ремня привода компрессора кондиционера
  • Замена напорного трубопровода гидроусилителя руля
  • Замена масла двигателя

Бюджет: 27300р.

Май 2007. – Лопнул расширительный бачок+другие неисправности случившиеся в ходе эксплуатации. Пробег 166108км.

  • Проверка системы охлаждения на герметичность
  • Замена расширительного бачка радиатора
  • Замена дополнительного вентилятора в сборе
  • Замена насоса системы омывателей фар
  • Замена лампы ближнего света фары

Бюджет: 30300р.

Июль 2007. ТО. Пробег 170520

  • ТО двигателя.
  • Замена масла.

Бюджет: 5000р.

На сегодня октябрь 2007.

Требуется замена дополнительного вентилятора кондиционера в сборе – 15000р.-поймал камень и он отколол лопасть вентилятора. И также машина «встала» в аварийный режим задней подвески. Скорее всего датчики. Ну и наверное на 20000р. других мелких работ. Получается за 18 месяцев и 53000км пробега имеем следующее:  Бюджет: 162350рублей.
Ну и соответственно страховка КАСКО, спутник. Иногда приходят мысли о замене машины. На такую же только моложе. Но это опять думаю лотерея.

Совет покупателю BMW X5 3.0i (2001 г.в.)

Это машина, которую не неужно покупать на последние деньги. В принципе на такой годовой бюджет и нужно настраиваться.
Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Подробнее »
Достоинства:
  • Комфорт

  • Эргономика

  • Управляемость
  • Недостатки:
    Частые поломки. Это напрягает.
    ← Предыдущий отзывX5 5 дв. внедорожник (2000–2003)
    Все отзывыX5 5 дв. внедорожник (2000–2003)
    Следующий отзыв →X5 5 дв. внедорожник (2000–2003)

    Рейтинг отзыва: 4.5 (79 голосов)

    Комментарии 31

    nobody 11 октября 2007 в 14:47 , изменен 11 октября 2007 в 14:47 #
    0
    отзыв на 5 - лаконично и по существу,именно та инфа, которая нужна потенциальному покупателю.
    bolo 11 октября 2007 в 15:26 , изменен 11 октября 2007 в 15:26 #
    0
    суровые цифры
    alex spb 11 октября 2007 в 20:11 , изменен 11 октября 2007 в 20:11 #
    0
    Кратко и очень содержательно! 5+
    dkv 11 октября 2007 в 22:41 , изменен 11 октября 2007 в 22:41 #
    0
    За отзыв 5,а БМВ в очередной раз доказала, что лучше ее на свете нет
    мулька 12 октября 2007 в 6:03 , изменен 12 октября 2007 в 6:03 #
    0
    Еще раз убедился, что такие машины лучше брать новыми, чтобы избежать лишних затрат при интенсивной эксплуатации. sad
    proff 12 октября 2007 в 6:07 , изменен 12 октября 2007 в 6:07 #
    0
    сейчас владею немцем поломок конечно меньше но ему всего два года, но доставляет больше неприятностей, чем моя предыдущяя тойота которую брал с пробегом за 100тыс. + мои 40тыс. в графе поломки значилось бы 0 р.0 коп., только замена масла и фильтров. В общем немцев можно брать только новыми, пока есть гарантия, а после 150 тыс сыпется как ВАЗ, только ценники на ремонт у них космические)))
    alex8312 12 октября 2007 в 8:02 , изменен 12 октября 2007 в 8:02 #
    0
    Читаю отзывы и который раз убеждаюсь, что БМВ самая лучшая машина! Спросите почему? Ответ прост. Если разумное существо готово выкладывать такие суммы на ремонт своего железного друга, значит он того стоит! Значит не жалко тратить бабло ради своего же удовольствия! И заметьте, не смотря на такие затраты мало кто собирается менять БМВ на доугую марку! БМВ Foreva!
    андрей 12 октября 2007 в 9:08 , изменен 12 октября 2007 в 9:08 #
    0
    Еще раз убедился, что такие машины лучше брать новыми, чтобы избежать лишних затрат при интенсивной эксплуатации. sad


    Потеря в год стоимости такого авто, намного больше, чем сумма на содержание в год... wink поэтому, люксовые машины выгодно брать 2-4 летними.
    roma_ru 12 октября 2007 в 10:59 , изменен 12 октября 2007 в 10:59 #
    0
    Андрей, все наоборот. teeth
    Потери в стоимости снижаются с кол-вом лет эксплуатации.
    андрей 12 октября 2007 в 11:02 , изменен 12 октября 2007 в 11:02 #
    0
    Андрей, все наоборот. teeth
    Потери в стоимости снижаются с кол-вом лет эксплуатации.


    Я имею ввиду, если купить новую BMW X5 то за 3 за три года, ты потеряешь в стоимости примерно 40 штук, а это значит что с точке эксплуотации на обслуживание машины уйдет в любом случае меньше 13000, причем намного.....поэтому выгодней брать б/у люкс, даже если это БМВ и не пугаться вложений в машину до 5000 в год.
    мулька 12 октября 2007 в 11:20 , изменен 12 октября 2007 в 11:20 #
    0
    Потеря в год стоимости такого авто, намного больше, чем сумма на содержание в год... wink поэтому, люксовые машины выгодно брать 2-4 летними. [/quote]

    Владельцы новых люксовых машин при покупки уже не думают, сколько она будет стоить через год,два и сколько он потеряет при продаже машины. p.s. это мнение не мое, а тех людей которые имеют такие машины.
    Остается только ждать, когда будет 3 года и приобрести. sad
    андрей 12 октября 2007 в 11:27 , изменен 12 октября 2007 в 11:27 #
    0


    Владельцы новых люксовых машин при покупки уже не думают, сколько она будет стоить через год,два и сколько он потеряет при продаже машины. p.s. это мнение не мое, а тех людей которые имеют такие машины.
    Остается только ждать, когда будет 3 года и приобрести. sad[/quote]

    Не спорю....просто с точки зрения вложения денег, проще купить трех ледний х5, чем новый....в любом случае, даже если затраты на б/у будут превышать 3-4000 $ в год!
    мулька 12 октября 2007 в 12:01 , изменен 12 октября 2007 в 12:01 #
    0
    Андрей,покажи КТО ВКЛАДЫВАЕТ деньги в машины(кроме раритета и.т.д.), вложение денег или как правильно- финансовое вложение (инвестирование)трактуется как получение дополнительного дохода. wink
    Так что вопрос выгоды тут спорный, покупка б/у это рулетка.
    proff 12 октября 2007 в 12:32 , изменен 12 октября 2007 в 12:32 #
    0
    согласен, что человека покупающего машину за 100тыс.долларов мало волнует, что он потеряет потом при перепродаже, а вот человека покупающего 4-х летний джип думаю должны напрягать и суммы ремонта и испорченные настроение и нервы(согласитесь мало кто относится равнодушно к поломкам своего авто) и еще немаловажно потраченное время....и отсутствие авто на время ремонта, не у всех по 2-3 машины в семье.
    Естественно если бы хозяин имел возможность купить новый Х5, то он это и сделал бы(о чем он кстати и написал), и это вовсе был не точный расчет сколько он потеряет или приобретет при последующей перепродаже)))
    proff 12 октября 2007 в 12:38 , изменен 12 октября 2007 в 12:38 #
    0
    кстати модератор Андрей у вас я смотрю Хонда СР-В 06года, т.е. наверняка брали ее новой, хотя с точки "вложения денег" вам выгодней было купить СР-В 03года, меньше потеряли бы при продаже )))))
    alex8312 12 октября 2007 в 13:04 , изменен 12 октября 2007 в 13:04 #
    0
    Имея я денег еще на десять Х5, то тогда я может бы и купил новый. В противном случае я не вижу смысла переплачивать за 0-й пробег. Ведь такие машины из группы риска... на них и страховка стоит хрен знает сколько. ДА и потом вопрос с гаранитией в нашей стране решается не быстро. На БМВ форуме читал как один чувак попал на гарантийный ремонт заднего редуктора на Е60(он у него просто развалился после 3000 км пробега). Он два месяца был без машинки. Сначал ждал заключение экспертов с завода изготовителя, а потом саму железяку. ДА и в сервисы новые машинки (особенно свежие модели) заезжают не намного реже (я не говорю про пустышки...в них и ломаться не чему) старых.
    Нет... ну конечно приятно рассекать на новенькой машинке, но как не приятно бывает когда тебя из неё высаживают... Да еще не дай Бог по башке настучат. У нас с работы один бугай 1.5 дня в боксе валялся, пока его жена не нашла. А всего лишь из за Лексуса LX.
    мулька 12 октября 2007 в 13:19 , изменен 12 октября 2007 в 13:19 #
    0
    согласен, что человека покупающего машину за 100тыс.долларов мало волнует, что он потеряет потом при перепродаже, а вот человека покупающего 4-х летний джип думаю должны напрягать и суммы ремонта и испорченные настроение и нервы(согласитесь мало кто относится равнодушно к поломкам своего авто) и еще немаловажно потраченное время....и отсутствие авто на время ремонта, не у всех по 2-3 машины в семье.
    Естественно если бы хозяин имел возможность купить новый Х5, то он это и сделал бы(о чем он кстати и написал), и это вовсе был не точный расчет сколько он потеряет или приобретет при последующей перепродаже)))


    Все правильно и таких людей очень много.
    topazplus 12 октября 2007 в 16:57 , изменен 12 октября 2007 в 16:57 #
    0
    Нужно брать не укатаные машины! Х5 из европы того же времени что и у автора стоил порядка 50-55 тыс доларов, а обошёлся ему 39000тыс., так что вот вам и расходы, и по таким машинам судят о надёжности марки, сам езжу на Х5 и проблем не знаю, кроме замены расходников.
    dimatsyg 12 октября 2007 в 20:23 , изменен 12 октября 2007 в 20:23 #
    0
    Да же не вериться что столько поломок у BMW X5, расстроил меня этот отзыв!!!
    Такие деньги тратить на ремонт глупо, наверно надо покупать др. машину.
    outin 12 октября 2007 в 21:00 , изменен 12 октября 2007 в 21:00 #
    0
    согласен, что человека покупающего машину за 100тыс.долларов мало волнует, что он потеряет потом при перепродаже,


    Все правильно и таких людей очень много.

    Ни с одним таким не общался. Скорее наоборот - сложилось впечатление, что те кто покупает машину за 100000 именно поэтому их имеют возможность купить, потому что научились когда-то считать деньги. Ну или речь идёт о совсем уже дурных деньгах. Ну так те и живут по принципу - гуляй пока есть. Для них скорее всего покупка Х5 пускание пыли на предпоследние деньги.

    В целом согласен с Андреем.
    vital 13 октября 2007 в 11:14 , изменен 13 октября 2007 в 11:14 #
    0
    Автомобиль на любителя.
    alex spb 13 октября 2007 в 13:27 , изменен 13 октября 2007 в 13:27 #
    0
    Автомобиль на любителя.
    Авто то хорошее wink Но не хочется работать только на его содержание teeth А так,если бы позволяли средства,то купил бы embarassed: embarassed:
    андрей 13 октября 2007 в 13:39 , изменен 13 октября 2007 в 13:39 #
    0
    кстати модератор Андрей у вас я смотрю Хонда СР-В 06года, т.е. наверняка брали ее новой, хотя с точки "вложения денег" вам выгодней было купить СР-В 03года, меньше потеряли бы при продаже )))))

    Сарказм ваш понятин.....новая Хонда не была бы купленна, если бы некторые нюансы, т.с. жизненные обстоятельства..... у машины пробег порядка 55 000 км в год, поэтому нужна машина была надженая на 5 лет.
    андрей 13 октября 2007 в 13:46 , изменен 13 октября 2007 в 13:46 #
    0
    Ни с одним таким не общался. Скорее наоборот - сложилось впечатление, что те кто покупает машину за 100000 именно поэтому их имеют возможность купить, потому что научились когда-то считать деньги. Ну или речь идёт о совсем уже дурных деньгах. Ну так те и живут по принципу - гуляй пока есть. Для них скорее всего покупка Х5 пускание пыли на предпоследние деньги.

    В целом согласен с Андреем.


    К сожелению, это российская специфика - шальные деньги, которые действитель в больших маштабах пародило, такой безумный подход к деньгам.
    апрель 13 октября 2007 в 15:55 , изменен 13 октября 2007 в 15:55 #
    0
    человека покупающего машину за 100тыс.долларов мало волнует, что он потеряет потом при перепродаже, а вот человека покупающего 4-х летний джип думаю должны напрягать и суммы ремонта и испорченные настроение и нервы


    ф ТОЧКУ.
    андрей 14 октября 2007 в 1:26 , изменен 14 октября 2007 в 1:26 #
    0
    человека покупающего машину за 100тыс.долларов мало волнует, что он потеряет потом при перепродаже, а вот человека покупающего 4-х летний джип думаю должны напрягать и суммы ремонта и испорченные настроение и нервы


    ф ТОЧКУ.


    Логика красных педжаков...! wink
    апрель 14 октября 2007 в 2:59 , изменен 14 октября 2007 в 2:59 #
    0
    человека покупающего машину за 100тыс.долларов мало волнует, что он потеряет потом при перепродаже, а вот человека покупающего 4-х летний джип думаю должны напрягать и суммы ремонта и испорченные настроение и нервы


    ф ТОЧКУ.


    Логика красных педжаков...! wink


    Ага...! lightbulb "Их самых"...! wink
    апрель 14 октября 2007 в 3:34 , изменен 14 октября 2007 в 3:34 #
    0
    исправлено
    xomamb 14 октября 2007 в 15:33 , изменен 14 октября 2007 в 15:33 #
    0
    Прочитал отзыв и сразу вспомнил армянское радио. Вопрос: "Что лучше - жена красивая, но бл...дь, или страшная, но верная?" Ответ: "Лучше есть торт хором, чем клевать г...но в одиночку."
    Впрочем, каждый выбирает сам. На вкус и цвет, как говорится...
    markuxa 29 марта 2008 в 15:48 , изменен 29 марта 2008 в 15:48 #
    0
    К сожалению у нас не Германия и чувака стопроцентно разводят на сервисе,так как в списке есть упомянуты несколько типичных видов развода сервисников bmw..уважаемый,в вас по каким то причинам видят лоха,можно посоветовать сменить сервис,но причины то наверное в другом...так что отдавайте машину в ремонт в такие сервисы где вы можете сами непосредственно на6людать за процессом ремонта
    empro 15 ноября 2010 в 20:06 #
    0

    машина или досталась убита, или он сам ее убивает. Помимо того разводят конкретно, по з/ч бабло гребут не хило с него.

    у меня конечно не X5, а 5 е39 с такой же ходовкой, за 1,5 года туда вообще не смотрел, уже съездил в Москву от нас 6000 км, туда и обратно, без проблем, поменял пыльник на стабилизаторе.

    Из ходовки поменял только плавающие два, и стабилизаторы, остальное все 96 года. Плавающие от е53. а да насос гура еще, старый загудел в крайнем положении.

    Добавить ответ
    Ростов-на-Дону 2002 г.в. 550 000 руб.
    Санкт-Петербург 2003 г.в. 600 000 руб.
    Москва 2000 г.в. 500 000 руб.
    Москва 2001 г.в. 493 000 руб.
    Москва 2000 г.в. 544 275 руб.