Результаты поиска: BMW X5 5 дв. внедорожник (2003–2007)
BMW X5 4.4i
2004 г.в, черный 5 дв. внедорожник, АКПП, 4.4 л., 320 л.с., бензин, руль слева, привод полный Куплен в апреле 2007 г. с пробегом 24500 км.
  • 8
  • 3
  • 0
  • 0
  • 0
  • km

21 февраля 2009 в 18:17

Мое знакомство с этой машиной началось с 3-х литрового бензинового нерестайлингово автомобиля 2003 года, первое впечатление от него — это то, что он управляется и едет как обычный седан бизнес-класса. То есть вы не ощущаете, что управляете автомобилем с высокой посадкой и массой в 2 с лишем тонны! Проездил на нем недолго и поменял на рестайлинговый, тоже трехлитровый бензин. После эксплуатации этого автомобиля на протяжении чуть более года опять поменял автомобиль, но уже на 4.4 л. 320 л.с. Разница между ними по эксплуатации минимальна (плановое Т.О. и расходные материалы), даже расход топлива в городе при пробках с кондиционаром составляет 16-18 у 3-х литрового и 18-20 у 4.4! Разница, конечно, есть, но ощущения от 4.4 намного лучше!!!

Эксплуатирую автомобиль каждый день, машина ночует на улице, езжу на ней за город и случалось преодолевать достаточно непростые препятствия. И в целом я бы сказал, что это очень надежный автомобиль, это не джип и поэтому не нужно пытаться на нем штурмовать бездорожие, но проехать практически по любой грунтовой полуразмытой дороге, а иногда и по полю вполне можно. Хочу предостеречь от быстрой езды по лужам, поскольку после динамичной езды в городских условиях сильно нагреваются передние тормозные диски, а при последующем попадание в лужу большая вероятность того, что Вы их зальете и их поведет (будет бить руль при торможении).

Расходы помимо плановых были на всех автомобилях совсем небольшими: на 3-х литровом по весне перестал прогреваться двигатель (замена термостата — 3800 руб.), после попадания камня поменял лобовое стекло (25000 руб. с установкой). Что касаемо расходников, то колодки стоят: передние около 4000 руб. и задние 3000 руб. оригинал. Замена масла и фильтров — 10000-12000 руб. + 3000 руб. замена топливного фильтра (раз в 30000 т.км.). Для автомобиля такого класса весьма не дорого!

Совет покупателю BMW X5 4.4i (2004 г.в.)

При покупке автомобиля обратите внимание на состояние пневматических амортизаторов (при наличии микротрещин лучше поменять).

И лучше всего проверяйте автомобиль на хороших автосервисах.

Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Внешний вид: Подробнее »
Достоинства:
  • Управляемось
  • Динамика разгона
  • Качество сборки и материалов
  • Приемлемая цена

Недостатки:
  • Отсутствие переключения каналов TV на руле
  • Не очень хорошее звучание акустики (DSP)

← Предыдущий отзывX5 5 дв. внедорожник (2003–2007)
Все отзывыX5 5 дв. внедорожник (2003–2007)
Следующий отзыв →X5 5 дв. внедорожник (2003–2007)

Комментарии 36

opos 21 февраля 2009 в 20:34 #
2

Недостатки: Отсутствие переключения каналов TV на руле пипец. получается чел смотрит телевизор во время движения. ибо на стоянке переключить канал на самом ТВ не составляет никакого труда. thumbs_down

mikl 7 21 февраля 2009 в 21:48 #
2
Это прикол такой! =)))
navaraman 22 февраля 2009 в 19:14 #
2
если телевизор штатный то он не смотрит его в движении, электроника изображение отключает.
романище 23 февраля 2009 в 18:26 #
1
можно чипануть и смотреть в движении
navaraman 24 февраля 2009 в 10:38 #
1
можно, но автор не говорил что он чиповал.
hamann6666 (автор)24 февраля 2009 в 10:22 #
0
Да чувак, я смотрю телевизор в движении и даже DVD я смотрю тоже в движении. Как тут ниже написали "романище" чиповка творит чудеса!
navaraman 24 февраля 2009 в 10:39 #
1
я тоже смотрю в движении, точнее слушаю, а на светофорах и в пробках смотрю.
Но по большей части смотрят пассажиры.
hamann6666 (автор)24 февраля 2009 в 13:55 , изменен 24 февраля 2009 в 13:56 #
0
Можно снять эту блокировки и поставить усилитель "ТВ" сигнала что бы рябь в движении пропала(стоит все удовольствие 3000руб на горбушке)
Очень удобно в пробках при маленькой скорости движения!
Аккуратнее за рулем :) А опция очень нужная по моему мнению!!!
navaraman 24 февраля 2009 в 14:27 #
0
у меня самоустановленная система, провод на кузов зецепили, вместо ручника, как в инструкции.
pashkin_87 21 февраля 2009 в 20:52 #
2
Это не недостатки. Машинка супер!
borpskov 22 февраля 2009 в 2:14 #
1

Чтож за масло там такое льют за 10тыс?! omg Может мне такое в Опель залить. ;)

hamann6666 (автор)24 февраля 2009 в 13:57 #
0
10 тыс.руб. это масло фильтр масляный и воздушный
xomamb 22 февраля 2009 в 7:10 #
2
Очень содержательный отзыв. И в достоинствах про приемлемую цену верно подмечено.
михельсон 22 февраля 2009 в 9:55 #
1
какой это надежный авто -наверно как и абонент 11111 из сервиса не выезжаешь а пишешь все ок
hamann6666 (автор)24 февраля 2009 в 14:26 #
1
Уважаемый михельсон, я кончно мог бы рассказать о Вашей судороге и выложить на форуме все отзывы по поводу Л.К.200 мог бы даже рассказать что первую партию этих автомобилей отозвал назад завод-изготовитель из за брака, но не буду поскольку лично с этой машиной не знаком.
Так будте любезны не писать чушь, и отвечать за то на чем передвигаетесь.
Дороги Вам без пробок и всего самого наилучшего.
vvd 22 февраля 2009 в 13:55 #
2
ДА что вы накинулись на владельца ))) Машина престижная,следовательно и обслуживание будет дорогое. Чем сложнее машина,тем больше вероятность количества отказов электрики и прочего.
кастет 22 февраля 2009 в 18:54 #
2
Если берешь БМВ Х5 с нормальной историей эксплуатации ,то гарантированно получишь надежный автомобиль. Проверено мной лично на практике эксплуатации Икса 2004 года и 2008. Самое большое попадалово - это на рейку. Цена вопроса 1000 евро. Все остальное работает и эксплуатируется как часы. Многие в отзывах пишут о недостаточной надежности БМВ в целом. Так это от того, что покупают ушатанные экземпляры, а потом в интернете воняют на БМВ, сыкономив на покупке 5000 евро. Более того, кто покупает новый автомобиль БМВ ,очень мало отзывов о недостатках в качестве. Автору, если потянет на другие кроссоверы, не думай даже спрыгивать с Икса, разочаруешься.
Проверено мной конкретно. Удачи
михельсон 22 февраля 2009 в 19:53 #
2
уважаемый кастет про плохую надежность пишут все,от Хабаровска до Питера , даже заграничные печатные издания например Форбс,РБК, итд.По вашему вся страна ездит на ушатанных х5.вы почитайте лучше отзывы о новых х5 про рейки, рычаги,ручки итд и посмотрите на задние колеса ха5 и скажите что это спечиально отрицательный угол развала для управляемости лучшей. По поводу что ни кто с бмв не слазиет--почитайте отзыв БОЛТУНА "111111" Как он кипятком ссал в отзыве о х5 (ЗА 60000 НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ,НЕ РЕМОНТИРОВАЛ,) А во втором отзыве-- НУ ВОТ НАКОНЕЦ ТО ПРОДАЛ, и проехал оказывается 15000 и небыло дня что бы не ремонтировал. еще почитай отзыв его (111111) О МЕРСЕДЕСЕ СЛ ОН ТАМ ТАК ЖЕ КИПЯТОК ИЗВЕРГАЕТ .
navaraman 22 февраля 2009 в 20:11 #
1

он сам катается на нем, вот посмотри

там и отзыв есть.

кастет 23 февраля 2009 в 9:49 , изменен 23 февраля 2009 в 9:51 #
2
Михельсон - я пишу про свои впечатления и опыт эксплуатации двух Х5. Плюс еще несколько друзей на таких же ездят. То что в интернете больше критиков на ушатанных аппаратах, это факт. Обиженным и обделенным всегда легче порыдать в платочек над своим убитым аппаратом, обрызгивая грязью нормальные машины. Например, одна из самых неубиваемых и популярных моделей Камри постоянно подвергается обсираниям со стороны псевдо владельцев. Я написал пару отзывов про Х5 здесь же на сайте. Только после описания драйва от машины, больше и писать нечего - ничего не ломается и не глючит. Поэтому, такие как я и не пишут всякую хрень. У тебя на сайте сказано ,что ты владелец LC 200. Надеюсь у тебя никаких поломок нет, так как отзыва не вижу и писать тебе нечего.
hamann6666 (автор)24 февраля 2009 в 14:39 #
0
Дело в том, Что люди от Хабаровска до Питера привыкли наверное скакать по бордюрам и поребрикам и при этом у них подвеска должна оставаться как новая! Ничего подобного, при желании можно и 200-ку добить было б желание. А Х-5 это не джип, а паркетник и он не придусматривает форсирования препятствий не сбрасывая скорости, я много раз наблюдал как ездят Ваши 200-ки и 100-ки крюйзеров по бордюрам объезжая пробки! Но это разные машины как по тех. характеристикам так и по назначению. А по поводу поломок, это следствие отношения к автомобилю, как ты на нем ездишь так он и служит.
gift 22 февраля 2009 в 23:05 , изменен 22 февраля 2009 в 23:08 #
3
Здравствуйте,

повторюсь, т.к. уже писал об этом в своем отзыве.
Имею свою статистику, т.к. автопарк нашей фирмы состоит в основном из малоподержанных автомобилей (БМВ, Мазды, Субару, Пежо и т.д.). Да, некоторые БМВ более надежны других (надежность падает по мере увеличения установленных опций), да и с японцами изредка что-нибудь случается, но в целом японцы (кроме Субару) на несколько порядков надежнее. Аналогично ненадежны и Пежо (но БМВ хотя бы имеют достоинства).
Это на хвала японцам, а реплика на тему того, что проблемы с БМВ имеют только те, кто не умеют ее выбрать. Все автомобили выбирались по тем же критериям, а результат на выходе в зависимости от марки очень разный.
max777 22 февраля 2009 в 23:15 #
3
А что в Субару вас уважаемый смущает?
gift 22 февраля 2009 в 23:59 #
3
Как ни странно, проблем многовато. Пока был один экземпляр, можно было списать на случайность, но и второй начинает настораживать.
Хотя характер проблем (подвеска и один случай с двигателем) наводит на мысли, что в процессе пользования Аутбеки путают с рамными внедорожниками.
А так машинки очень хорошие.
hamann6666 (автор)24 февраля 2009 в 10:18 , изменен 24 февраля 2009 в 10:27 #
0
Комментарий удален автором.
hamann6666 (автор)24 февраля 2009 в 14:28 #
1
Спасибо! Я и не хочу ничего другого, отличный автомобиль со своим характером и стилем. Современем надеюсь пересесть на новый кузов но это в планах.........
еак 23 февраля 2009 в 18:58 #
3
Есть, есть недостатки у Х5, и самый большой - на что поменять то?
hamann6666 (автор)24 февраля 2009 в 10:35 #
1
Я бы рекомендовал, если соберетесь покупать х-5 проверить историю машины и характер ее эксплуатации, если прежний хозяин за ней следил то можно брать, к примеру: откройте крышку заливки маслав двигатель и посмотрите внутрь при нормальном использовании цвет цепи которую Вы там увидите даже при пробеге в 100.000км. останется светлого оттенка без помутнений! Проверенно на личном опыте. Передние тормозные диски при нормальной эксплуатации ходят не менее 40.000, при их новизне можно понять что на автомобиле хорошо поездили.
И еще, все затраты на обслуживание не сопоставимы к примеру с Q7 или porshe
михельсон 24 февраля 2009 в 22:26 #
0
всем сдрасти.уважаемый кастет у меня (точнее у жены ) кр 200 совсем не давно а точнее две недели.ПРОЕХАЛИ всего 1000 км, так что написать о нем ни чего не можем но я думаю что будет все ок, такоя же легендарная надежность как на 100.Жене нравится как она выражается ЧЕТЫРЕ ТРУБЫ (х5 с двиг. 4.4) но я отговорил. про х5 я слышал и видел как их таскают на куваторах(выражение жены) у ее знакомых есть бмв и кайен так она за год их видела(их машины) раза по два а то они или с мужьями или с еб....ми а их машины то масло меняют ,то ТО ,или на зиму переводят -вопщем всякая хрень, когда я ей объяснил что врут они а машины в ремонте вот после этого поверила. Так вот а подружки ходят и всем говорят что у них х5 и порш.а ездят на чем попало. ВЫ скажите почему так много отзывов негативных о немчцах,неужели все русские,корейцы японцы,часть европпы и многие ведущие журналы сговорились и объявили необявленную войну немцам?У ВАС КАСТЕТ ЕСТЬ ЯПОНЕЦ И НЕМЕЦ (НЕМЕЦ НОВЕЕ) с чем больше проблем,только честно ,ни как писал товарищ 111111,вы в отзыве написали что не жалеете что купили камри а не бмв пятерку( беху ведь тоже новую бы брали)так почему камри а ни бмв. ведь бмв -это драйв,комфорт,управляемость,качество итд итп.
кастет 13 апреля 2009 в 14:14 #
0
Уважаемый, Михельсон. Я не ярый поклонник БМВ и если определенная модель от БМВ будет доставлять гемор, то избавлюсь от нее сразу же ,как это проделал с пятеркой в 39 кузове. Во-вторых, камри бралась для корпоративных целей, в том числе для использования разными наемными водителями, для которых эта машина была "казенной". Поэтому, для меньших переживаний от вандализма эксплуатирующих камри лиц и была взята именно эта модель. В-третьих, БМВ Х5 считаю, пока еще ,не превзойденным паркетником, с точки зрения того же драйва, цены (если сравнивать с Кайеном) и имиджа. Так что если появится на горизонте похожий вариант, то рассмотрю и его. А в целом, согласен, что японцы надежнее и дешевле. Только вот, кроме нескольких моделей (напр. ЛК 100 или Субарик WRX), нет души у них.
leon132 5 апреля 2009 в 23:34 #
0
Мне отзыв очень понравился, особенно то, что он базируется на опыте эксплуатации 3-х автомобилей.
konond 9 апреля 2009 в 15:06 #
0
михельсон! ты чего у жены на содержании находишься? походу да. потому что у нее крузак 200 а у тебя какая-то ИСУЗУ. :))))
НЕУДАЧНИК ТЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
dron-tlt 8 июня 2009 в 20:36 #
0
Вы думаете, что если у жены машина дороже то мужик неудачник?
shimnik 8 июня 2009 в 19:31 #
0
Всем добрый вечер! Подскажите мне пожалуйста, собираюсь купить Х5 4.4 л. 2000г.в., на что первым делом необходимо обратить внимание при осмотре? hamann6666 писал, что самое элементарное проверить состояние цепи, но её поменяли 2 т.км. назад. Всего машинка прошла 200 000.... Заранее благодарен!
hamann6666 (автор)15 июня 2009 в 14:13 #
0
Советую посмотреть коробку передачь, рейку, сальники двигателя, и не поленитесь, замерьте компрессию во всех горшках!!!
Больше там особо нечему ломаться :))
А вообще лучше пробить машину по полной, на хорошей станции! Так как 200.000т.км. это по нашему климату дофига!!!
dmitryspbrus 25 декабря 2010 в 18:12 #
0
Согласен полностью с автором отзыва. Бэха Х5 4.4 л настоящий аппарат для души. В данный момент я начал подыскивать себе с двиглом 4.4л. У меня 3лит. все устраивает но хочу 4.4))) Удачи на дорогах.
Добавить ответ
Самара 2005 г.в. 730 000 руб.
Вологда 2007 г.в. 999 999 руб.
Москва 2004 г.в. 750 000 руб.
Санкт-Петербург 2003 г.в. 600 000 руб.
Новосибирск 2007 г.в. 1 250 000 руб.