Результаты поиска: Chevrolet Lacetti 4 дв. седан (2005–…)

Отзыв Chevrolet Lacetti 1.4i (2007 г.в.)

Chevrolet Lacetti 1.4i
2007 г.в, черный 4 дв. седан, МКПП, 1.4 л., 95 л.с., бензин, руль слева, привод передний

5 августа 2008 в 0:00

31.08.2007

Покупал машину в автосалоне. Уже с того момента пошли проблемы.

Менеджер, который всё готовил был настолько не профессионален, что с момента возникновения у меня желания на приобретение машины и получение самой машины прошёл месяц, это при условии, что машина была в наличии. Машину мне отдали грязную, вся торпеда (её серая часть) была вся подрана. Видимо вскрывали отверткой! Жаль, что заметил не сразу.

Первые 4000 км машина ходила изумительно. Потом стала загораться лампа ABS. В сервисе км/ч по гарантии заменили ступицу заднего правого колеса. После проблема не наблюдалась. На пробеге в 6000 км появилась следующая проблема, которая имеет место и по сей день, пробег сейчас 12000 км. Проблема заключается в следующем. У машины с периодичностью 1 раз в 1-2 дня возникают приступы. Приступ в среднем длится от 4 до 20 минут. Он заключается в неровной работе двигателя как на холостом ходу, так и в больших провалах при движении. При наступлении приступа, при нажатии на педаль акселератора обороты двигателя замирают на каком-то значении (к примеру 2500 об) и начинают падать даже при нажатии педали до упора. Ситуация временно исправляется при ритмичном нажатии на педаль акселератора.

Через несколько секунд возникает подобный приступ. Во время таких приступов звук двигателя становится гулким. Иногда до или во время описанного состояния работы двигателя загорается лампа инжектора. Лампа гаснет после 3-4 перезапусков двигателя. После серии таких провалов машина приходит в своё нормальное (более или менее) состояние. Я обратился в сервис для решения этой проблемы. Сделав диагностику двигателя мне сказали, что виною всему бензин, хотя я всегда заправлялся на заправках проверенных временем и не одной маркой машин. Буквально на следующий день приступы появились вновь.

Данная проблема от бензина не зависит, так как она проявляется уже более 6000 км с уверенной периодичностью и независимо от качества бензина. При высокой температуре воздуха приступы возникают чаще. Обратился в другой сервис. Там только развели руками и сказали, что нужно ездить пока не отвалится что-нибудь и только тогда они смогут решить эту проблему. Речь уже не идёт о том будет ли это гарантийный ремонт или нет. Эксплуатация ТС уже небезопасна и я очень это почувствовал при езде на двухполосных автодорогах. В любой момент при обгоне может случиться приступ, а уходить будет некуда.

Машину я брал в конце апреля и хочу заявить, что за период эксплутации я намучился с ней так, что уже и не рад этому приобретению. Есть мысли о подаче в суд для признания товара недоброкачественным и возвращению его в автосалон. Перед покупкой, я внимательно читал обзоры и отзовы других владельцев. Попадались мне подобные отзовы, но я не думал что весь негатив, который я нашел про эту марку (только раза в 3 больше) будет в моей машине.

Забыл сказать, что при сборке у моей машине в глубине торпеды не правильно закрепили заслонку и при включенном кондиционере при положении вентилятора на 4 дул легка прохладный воздух, после устранения дифекта стал дуть очень холодный даже в жару +35.Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой двигателя, подскажите, пожалуйста.

Спасибо!

29.04.2008

Я уже писал свой отзыв на пробеге 14 000, хочу поделится продолжением приключений связанных с эксплуатацией Лачетти седан 1,4 литра, пробег 25 000. Покупал машину в автосалоне. Уже с того момента пошли проблемы.

Немного повторюсь. Менеджер, который всё готовил, был настолько не профессионален, что с момента возникновения у меня желания на приобретение машины и получение самой машины прошёл месяц, это при условии, что машина была в наличии. Машину мне отдали грязную, вся торпеда (её серая часть) была вся подрана. Видимо вскрывали отверткой! Жаль, что заметил не сразу, а потом уже было поздно пить барджоми.

Первые 4000 км машина ходила изумительно. Потом стала загораться лампа ABS. В сервисе км/ч по гарантии заменили ступицу заднего правого колеса. На пробеге в 6000 км появилась следующая проблема, которая имеет место и по сей день. Проблема заключается в следующем. У машины с периодичностью 1 раз в 1-2 дня возникают приступы. Приступ в среднем длится от 30 секунд до 5 минут. Он заключается в неровной работе двигателя как на холостом ходу, так и в больших провалах при движении. При наступлении приступа, при нажатии на педаль акселератора обороты двигателя замирают на каком-то значении (к примеру 2000 об) и начинают падать даже при нажатии педали до упора, а иногда поднимаются но крайне медленно, так что тронутся с места не получается.

Ситуация временно исправляется при ритмичном нажатии на педаль акселератора. Через несколько секунд возникает подобный приступ. Во время таких приступов звук двигателя становится гулким. Иногда до или во время описанного состояния работы двигателя загорается лампа инжектора (ошибка лямда-зонда). Лампа гаснет после 3-4 перезапусков двигателя. После серии таких провалов машина приходит в своё нормальное (более или менее) состояние, но остаются так называемые остаточные явления, проявление которых тоже разное. Например, может появится небольшой провал на низких оборотах (чувствуется, когда трогаешься), или разогнался до 100 км/ч и больше она не разгоняется и т.д.

Я обратился в сервис *** для решения этой проблемы. Сделав диагностику двигателя мне сказали, что все датчики в норме и ЭБУ работает исправно, и что виною всему бензин, хотя я всегда заправляюсь либо на Agip, либо на BP. Буквально на следующий день приступы появились вновь. Как показала практика данная проблема от бензина не зависит. При высокой температуре воздуха приступы возникают чаще. Обратился опять в сервис. Там только развели руками и сказали, что нужно ездить пока не отвалится что-нибудь и только тогда они смогут решить эту проблему. Пришлось долго ругаться и требовать официальную бумагу, что машину они отремонтировать не могут. Пришёл старший ремонтников и сказал делать. Они заменили мне бензонасос, провода, свечи.

Через день провалы дали о себе знать вновь. Приехал в сервис, они подключили к диагностическому разъёму регистратор и мы 200 км катались, но как на зло провалов не было. Поменяли мне какой-то датчик сверху прямо под пластиковой крышкой, провалы не ушли. Только от них отъезжать всё и провалилось, подключили свой регистратор, провалы есть, а он ничего не фиксирует. Решили мне (могу ошибаться) что-то в системе отключить, какой-то фильтр центробежный — не помогло. Проверяли катализатор и электрику (по словам ремонтников). В общем, после трёх месяцев исканий заказали ЭБУ. ЭБУ шёл 2 месяца. Поменяли. В тот день похолодало значительно.

Полгода (зима) проблем не было, ни провалов, ни туплений, всё было хорошо. А с месяц назад началось всё вновь и по той же схеме. Не знаю теперь то ли от того, что потеплело, или что Эбу поменяли, но факт, что начинать всё с начала. Поехал я опять в сервис, ремонтники перекрестились. Поменяли мне лямда-зонд. Провалы не ушли. Опять диагностировали ЭБУ и двигатель ничего не нашли и заказали мне опять ЭБУ. Но если это ЭБУ, что-то же его выбивает, новый установленный не зарегистрировал, каких-то отклонений в системе. Бензин использую 95, а перед тем как начались провалы лил Agipовский 92.

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, а то честно сказать замучился.

21 декабря случилось у меня ЧП, ночью вынесли мне переднее пассажирское стекло и пытались вырвать магнитолу, вырвать не смогли, но торпеду повредили значительно. По направлению от страховой компании в начале января, в *** мне заказали подложку торпеды, облицовку центральную, обшивку двери и блок управления печкой и кондиционером. Если стекло в *** мне поменяли в тот же день, то заказанные запчасти в *** не пришли и по сей день (28.04.2008). Когда придут неизвестно. Хотелось бы отметить, что в *** всегда забывают чего-нибудь заказать, если что-нибудь там заказываете, то постоянно контролируйте этот процесс.

На пробеге в 22 000 опять загорелась лампа ABS. Поехал в сервис поменяли по гарантии всё ту же ступицу правого колеса в сборе, а прошло всего месяцев 7 после её замены. А сейчас пошёл какой-то стук с подвески, придётся ехать опять в сервис.

Резюмируя, хочу сказать, что тот перечень случившихся неисправностей слишком велик для новой машины. Надёжность фактически нулевая. В сервисе мастера заикнулись, что надо было брать минимум движок 1,6 и этих проблем не было. В моём случае чётко отработала пословица, что скупой платит дважды, а я раньше высмеивал китайцев, корейцы не далеко ушли.

05.08.2008

Спешу сообщить, что не прошло и полтора года, с момента обращения в км/ч с проблемами в двигателе (провалы) как мне всё-таки эту проблему устранили. В процессе поиска проблемы в двигателе, как я уже писал в предыдущих двух отзывах, мне многие части в двигателе меняли здоровые на здоровые, но их меняли.

Вот полный список:

1. Высоковольтные провода

2. Свечи

3. Бензонасос

4. Датчик положения колен вала

5. Датчик воздушной смеси

6. Ещё какой-то датчик(видимо положения дроссельной заслонки)

7. Катализатор

8. Электронный блок управления двигателем.

9. Лямбда-зонд

10. Модуль зажигания (с катушками)

Вроде всё (хотя может и забыл что-нибудь)

Время поиска и устранения проблемы составило 1 год и 3 месяца!!! Фактически откатался 1,5 месяца нормально, а после этого поселился в сервисе. Причиной оказалось не соответствие установленных при производстве выпускных клапанов, к тем которые должны стоять. Их заменили по гарантии, хотя не хотели. На сколько я понял, что было изменение в производстве и стали ставить другую головку блока цилиндров, а клапаны в неё продолжали какое-то время ставить старые! Эту проблему, вроде как, решили очередным изменением в производстве в июле 2007, а тем кто получил авто со старыми клапанами получили заведомо себе геморрой.

У всех он проявляется по-разному. У кого есть жалобы что время от времени, загорается лампа инжектора. У кого пропуски зажигания и не устойчивая работа двигателя при прогреве. У меня вообще всё проваливалось и лямда-зонд с ума сходил. Главное, что все сервисы, зная об этих проблемах, вместо устранения их всегда сетуют на плохой бензин, хотя он здесь не причем. А люди мечутся между заправками, в поисках в своих действиях ошибки. Давите сервис! И будет Вам счастье!

А теперь по поводу того, что ломалось — это правая задняя ступица (горела лампа АВS) на пробеге 4 000, 22 000, и когда меняли клапаны поменяли её в третий раз (хотя жалоб на неё не было, сказали что датчик странные ошибки выдаёт). Главное, чтобы всё работало. Обращался в *** с покраской двери и крыла. Ждал 4 месяца очереди. Покрасили, но посадили вмятину под ручкой, переделывали месяц, если присмотреться всё равно видно, просто ждать уже сил не было. Крыло всё матовое, они мне его 3 часа полировали, всё-таки добился, чтобы нормально сделали.

Торпеда и обшивка пришла в середине июля, поменяли, однако и тут без косяков никак. Вместо правой обшивки, пришла левая. Перезаказали. Ещё ожиданий на пол года. Сейчас всё хорошо, лью 92 и летит только дай!

Здоровья Вашим железным коням!

13.05.2009

Машине исполнилось 2 года. Хочу заметить, что с момента моего последнего отзыва в автомобиле ничего не сломалось и он больше не подводил своего хозяина. После замены клапанов двигатель работает ровно, при разгоне исщезли провалы. Работает хорошо как на 92-м, так и 95-м бензине, однако на 95-м резвей. На данный момент пробег составляет 33000 км. Зимой, в любой мороз заводилась чётко и с первого раза. В марте по гарантии поменяли поводки стеклоочистителей, на них облупилась краска. Сначала мастер по гарантии хотел отказать на основании отсутствия в сервисной книжке отметки о прохождении ежегодного осмотра кузова, но я объяснил ему, что все ТО машина проходила в этом техническом центре, также что машина 1,5 года здесь зависала и отремонтироваться никак не могла и задал вопрос: «Почему за всё это время мастер по гарантии осмотреть кузов никак не нашёл времени?!» Тот отпираться не стал, предложил провести осмотр задним числом, что собственно и сделал и всё поменял. Единственное, что ещё можно написать, это то, что вентилятор отопителя на первой скорости иногда издаёт высокочастотный звук (писк). В целом всё хорошо.

Совет покупателю Chevrolet Lacetti 1.4i (2007 г.в.)

31.08.2007

Скупой платит дважды! Не берите седан с 1,4, лучше возьмите универсал 1,6. Я так желею, что до этого только сейчас дошёл. С двигателями 1,6 меньше проблем.

13.05.2009

С любой серийной машиной может повезти, а может и не повезти. От этого не застрахуешься. На сколько мне известно, эти проблемы сейчас у этой марки машин устранены очередным изменением в производстве. Если нравится, берите! В целом неплохой аппарат.

Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Подробнее »
Достоинства:
  • Просторный салон
  • Достойный внешний вид
Недостатки:
  • Маленький по высоте багажник
  • Проблемы с двигателем
  • Капризный к бензину
  • Низкая надёжность
  • С защитой картера постоянно цепляю днищем по грунтовой дороге — низкий клиренс
  • Очень слабое лако-красочное покрытие
← Предыдущий отзывLacetti 4 дв. седан (2005–…)
Все отзывыLacetti 4 дв. седан (2005–…)
Следующий отзыв →Lacetti 4 дв. седан (2005–…)

Рейтинг отзыва: 4.5 (94 голоса)

Оценили:

 sls3

Комментарии 28

нияз 31 августа 2007 в 22:31 , изменен 31 августа 2007 в 22:31 #
0
Не повезло с машиной.
Бывают и такие экземпляры, если есть время и желание добей сервис.
Уууудачи в труде и в бою!
дениснат 1 сентября 2007 в 17:30 , изменен 1 сентября 2007 в 17:30 #
0
Да не повезло с машиной. cry Реально сочуствую.Могу посоветовать только одно продат это ведро и взять нормальную машину
opos 2 сентября 2007 в 1:04 , изменен 2 сентября 2007 в 1:04 #
0
Как можно было из салона забрать ГРЯЗНУЮ машину? Да еще и с продранной торпедой. Видно здорово торопился? Непохоже, пишет ведь что месяц ждал.
Кстати, написал бы в каком салоне такие долдоны работают! Машина в наличии, а забрал через месяц? Я бы после недели ожидания нах послал такой салон с такими менеджерами.
А еще удивляет, что на Шевроле такая маленькая гарантия - всего 2 года. Из-за одного этого уже не куплю.
b_kat 2 сентября 2007 в 11:41 , изменен 2 сентября 2007 в 11:41 #
0
сочувствую автору
надо возвращать авто в салон - хотя как представишь все эти тяжбы.... но попробовать стоит обратиться хоть в союз защиты потребителей, имхо

на качество бензина у сервис менов ссылка всегда идет первой - эт у них классическая отмазка

у лечетти чья сборка? confused
jeka_in_sbr 2 сентября 2007 в 19:56 , изменен 2 сентября 2007 в 19:56 #
0
Была такая проблема на авто,долго не могли понять в чем дело.Диагностика проблему не показывала.Но , один мастер нашел таки.Подключили к диагностическому разьему под панелью маленький сканер-компьютер и стали по очереди отключать на работающем двигле по одному из цилиндров (на авто их было 6).При отключении каждого двигло и вело себя "проблемно",а при включении все нормализовывалось.Но вот при вкл.одного из цилиндров,двигло так и тарахтело и на прогазовку не отвечало.Мастер сказал,что пробит высоковольтный провод на этот цилиндр.Вот проблема и появлялась непредсказуемо в любом месте, в любое время.Менять"пучек"не стали,а просто паралельно с пробитым пустили обрезок толстого медного провода в изоляции,дабы на момент отказа штатного,"наш" выручал.С этого момента проблем не было,а мучался ,до этого, месяца 2-3.
Если у тебя дело и не проводе,то истина где-то рядом (мож одна свеча).
alexm 3 сентября 2007 в 8:17 , изменен 3 сентября 2007 в 8:17 #
0
Реально не повезло с авто. А на счет провалов действительно проверь силовые провода. Была такая проблемма на ВАЗ-2112, менял и мозги и форсунки, оказалось был пробит силовой провод второго горшка, причем пробой такой незаметный, что не определялся приборами, помогла толька поочередная замена провода.
Удачи.
sulov 3 сентября 2007 в 8:49 , изменен 3 сентября 2007 в 8:49 #
0
Да пошли подальше официалов с их разводиловом и ищи нормальный сервис на в Усть-Ужопинске ведь живешь а в Маскве.
Я не вижу глобальной проблемы Лачетти ведь не мурсадес с его электронными мозгами которые необходимо править на спецаппаратуре. Любой нормальный моторист решит эту проблему, а если проблема в моторе серьезна то ремонт проведешь и по гарантии. А заменить высоковольтные провода с бегунком это вообще то не бешеные тыщи стоит. Простои пример загорается лампа Check engine народ в сервис обращается и официальные вурдалаки ему говорят херовый у тя батенька бензиль давай ка промоем инжектор тыщ за пять а надо лишь ВНИМАНИЕ лачеттиеводы надо лишь поехать в тихое место и погонять машину на холостых оборотах в пределах 3000-5000 минуты три и на полгода-год можно забыть о проблеме. Проверено.
Дилеры Шевроле конечно меня тоже восхищают 1ТО стоит 7000 рупий причем 3500 материалы и 3500 работа по смене масла и фильтров 4 нормочаса я валяюсь дорогая редакция. Почему то 1ТО на форде стоит 2300 те почуствуйте разницу.

PS самое главное решил я дилерскую гарантию послать нах потому как машина мне нужна постоянно и ждать две-три недели очереди в сервис нет никакого желания а тк машина достаточно надежная за 28 тык только загоралась вышеназванная лампа Check engine и ВСЕ буду ездить опять к своим ребятам в норальный сервис.
jonny23 3 сентября 2007 в 13:22 , изменен 3 сентября 2007 в 13:22 #
0
А еще очень похоже на бензонасос. Но на новой машине вряд ли.
foreman 9 ноября 2007 в 11:14 , изменен 9 ноября 2007 в 11:14 #
0
У приятеля на Пассате было тоже самое. Оказалось, что шалили 2 катушки зажигания, они у Пассата раздельные, на каждую свечу своя. Поменяли - машина лучше новой!
вега высокий рейтинг 29 апреля 2008 в 16:26 , изменен 29 апреля 2008 в 16:26 #
0
Сочувствую, не повезло... А у меня за 1 год владения и 30000 км тока положительные эмоции, ну тока может тупит мальца при разгонах, у меня 1.6 л правда. Желаю быстрее починиться и в путь!
николай иванович 29 апреля 2008 в 19:53 , изменен 29 апреля 2008 в 19:53 #
0
Автор машину в наличии покупал месяц ? И он после этого смеет ругать корейцев и сравнивать их с китайцами. У автора явно не всё в порядке... Тем более Лачетти это не совсем кореец, там GM над ним трудился. Американцы те ещё автомобилестроители.
livdok 29 апреля 2008 в 23:54 , изменен 29 апреля 2008 в 23:54 #
0
Очень удручающий отзыв! Столько в одном Лачети-невероятно. Думаю есть смысл сделать независимую экспертизу.Может конечно и неудачный экземпляр попался...а может автосалон накосячил или чего доброго битую при транспортировке авту доработал и продал.Уж больно сильно смусчают космические для предпродажной подготовке сроки и некоторые моменты в отзыве. Может и наговариваю на "честных менагеров" ,но чёть всё больше и больше их подозреваю !
res_nullyus 30 апреля 2008 в 9:43 , изменен 30 апреля 2008 в 9:43 #
0
В каждом стаде найдется своя паршивая овца. Автору сочувствую, "свезло" млин. Поскольку рассматривал Лачу ( да и сейчас пока не "списал в архив") как претендента на покупку, "закидывал удочки" в ремзону Шевроле (Тоеты и Ниссана до кучи). Знающие комрады высказали следующее:

про двигатель на Шевроле - 1,6 более глючный. лучше или 1,4 или 1,8

про бензин - если делать нечего лей 95, но 92 предпочтительней даже если у тебя новые "Камри", "Авенсис" или "Королла".
Вобщем как-то вот так.
xec 30 апреля 2008 в 10:38 , изменен 30 апреля 2008 в 10:38 #
0
я больше склоняюсь к тому что там манагеры чето намудрили, скорее всего подсунули битый и восстановленный через "ж-пу" экземпляр, а затем впарили и обрадовались.
имхо сам виноват, ждать месяц машину "в наличии", забрать грязной...
уму непостижимо, никакие отмазы не идут, провели как дитя с конфетой.
срочно продавать пока она еще на ходу.
_serge_ 30 апреля 2008 в 12:11 , изменен 30 апреля 2008 в 12:11 #
0
ну причем тут машина вообще??? Есть какой-то (наверянка мелкий) глюк, который правится на раз, только совки наши абсолютные нули в чем либо + полное отсутствие желания пошевелить единственной извилиной! Неужели из-за (допустим) хренова проводка стоит так авто опускать???
Автор, включай голову, штудируй форумы и наверняка найдешь отгадку! Обратись (надеюсь не посчитают за рекламу!) на чиптюнер - там толковые парни обитают!
philipok 30 апреля 2008 в 16:20 , изменен 30 апреля 2008 в 16:20 #
0
еще может быть тупит датчик массового расхода воздуха перед воздушным фильтром.(на вазовских двигателях так,но принцип тот же)
livdok 2 мая 2008 в 1:21 , изменен 2 мая 2008 в 1:21 #
0
В каждом стаде найдется своя паршивая овца. Автору сочувствую, "свезло" млин. Поскольку рассматривал Лачу ( да и сейчас пока не "списал в архив") как претендента на покупку, "закидывал удочки" в ремзону Шевроле (Тоеты и Ниссана до кучи). Знающие комрады высказали следующее:

про двигатель на Шевроле - 1,6 более глючный. лучше или 1,4 или 1,8

про бензин - если делать нечего лей 95, но 92 предпочтительней даже если у тебя новые "Камри", "Авенсис" или "Королла".
Вобщем как-то вот так.

Про бензин смогласен полностью- в 92 меньше присадок повышающих октановое число и поентому с ним надёжней! А вот про 1.6 двигатель в корне не согласен.Сравнивать с 1.8 не буду ,но 1.4 по отзывам более ненадёжен... и прожорлив тоже(на высоких скоростях)!Кстати! Я сам уже год на 1.6! Из недостатков- хочется всё же более мощный агрегат на 1.8.,т.к. у меня универсал.Правда хочется не очень сильно ибо 1.6 в целом неудобств не причиняет никаких.
алексей сам 5 мая 2008 в 9:44 , изменен 5 мая 2008 в 9:44 #
0
Очень не грамотный отзыв, господин Евгений, даже потому, что это ваша машина и вы так её не навидите. Много ошибок с вашей стороны с самого начала покупки. Иномарка покупается не для таких отзывов. Если на самом деле так не повезло - зачем держать такую машину. И уж совсем не серьёзно унижать совершенно одну и ту же машину, но в комплектации с другим двигателем. Поверьте - двигатель 1,6 это единственное отличие следующей комплектации от вашей комплектации. У самого 1,4 седан, пробег 19 200 км, 2006г.в. Проблем совершенно никаких. Советую просто поменять машину. Удачи!
livdok 5 мая 2008 в 12:06 , изменен 5 мая 2008 в 12:06 #
0
ну причем тут машина вообще??? Есть какой-то (наверянка мелкий) глюк, который правится на раз

Да на мелкий люк тут как раз не тянет!У чела ходовая в одном и томже месте дополнительно к движку сыпется.А это говорит о том что геометрия кузова скорей всего нарушена.И никакой чип-тюнинг тут не поможет.Надо либо с салоном "воевать" либо продавать.Авто явно битое!
paulzed 5 мая 2008 в 14:18 , изменен 5 мая 2008 в 14:18 #
0
Знающие комрады высказали следующее:

про двигатель на Шевроле - 1,6 более глючный. лучше или 1,4 или 1,8

про бензин - если делать нечего лей 95, но 92 предпочтительней даже если у тебя новые "Камри", "Авенсис" или "Королла".
Вобщем как-то вот так.


-> Какие же такие cammarade тебе сказали что 1,6 движок глючный? У самого 1,6 - пробег 17000 -вообще НИ ОДНОЙ проблемы НЕТ. И в мороз, и в жару , и по городу , и на трассе прет как лошадь и кушает 95, иногда 92 и все нормально.
Известно из курса техники, что для поддержания высокой скорости и уровня ускорения на маленьких атмосферных движках народ раскручивает их по полной и движок больше времени работает на маскимальных оборотах, что снижает ресурс двигателя. Вообще в фирме GM DAT ( бывшей Daewoo) самые распространенные движки были 1,5 и 1,6 л. по объему выпуска. Они самые доведенные до ума у GM DAT.
Удачи всем.
fsv 5 мая 2008 в 15:36 , изменен 5 мая 2008 в 15:36 #
0
Тем более Лачетти это не совсем кореец, там GM над ним трудился. Американцы те ещё автомобилестроители.

Узнаю почерк Харитона2007 ;)
Американцы весь остальной мир (за исключением Европы) научили делать автомобили.
brick 9 мая 2008 в 21:23 , изменен 9 мая 2008 в 21:23 #
0
Из недостатков- хочется всё же более мощный агрегат на 1.8.,т.к. у меня универсал.Правда хочется не очень сильно ибо 1.6 в целом неудобств не причиняет никаких.

У меня Лачетти универсал с 1,8 и мне порой хочеться 2,0, хотя вроде и 1,8 хватает biggrin . Человеческая натура так устроена, хотя, наверно, это и хорошо.
brick 9 мая 2008 в 21:37 , изменен 9 мая 2008 в 21:37 #
0
Да, кому интересно, могу рассказать, что в последних модификациях Лачетти, продающихся в Украине в движке 1,8 уже нет высоковольтных проводов, а сам двигатель производится на предприятии GM в Австралии. Причем крутящий момент сместили от 4000 к 3600 оборотам. Насчет 1,6 не знаю, не интересовался, а с 1,4 у нас здесь их и не продают.
ks222 9 мая 2008 в 21:47 , изменен 9 мая 2008 в 21:47 #
0
может продать ее? wink машина явно не хочет ездить с вами в одном направлении и в одно время wink
edem79 19 июня 2008 в 10:35 , изменен 19 июня 2008 в 10:35 #
0
Евгений ты ГЛУП!!!
Владеть АВТО и не знать самых элементарных вещей!
Твое авто собрано "Русскими Ручками" и потому оно такое проблемное!
Т.е. так где наши прикладывают свою руку, как правило даже очень отличный автомобиль становится ПОЛНЫМ Г..ОМ (На примере того же БМВ нашей сборки)!!!
Купи это же авто "Нубира" (Дэу - корейской сборки), которую уже увы не выпускают и ты поймешь, каким должен быть автомобиль этого класса, за эти даньги!!!
Поэтому не надо так разбрасываться словами ТИПА ---->> "а я раньше высмеивал китайцев, корейцы не далеко ушли"
merlin 6 августа 2008 в 8:39 , изменен 6 августа 2008 в 8:39 #
0
Автору не повезло, такой набор косяков не в каждом ВАЗе встретишь. Похоже машину собирали 30 декабря в 17-45 (или в другой праздник за 15 минут до конца смены). Но прочитав коменты( как я понял пишут их восновном владельцы данного авто, почему? для душевного спокоствия?), сложилося впечетление, что лачети "священная корова" и любого кто высказывает негатив про неё сразу, автоматом, записывается в неудачники "неумеющего покупать машину" . Не хорошо
Приятиль купил седан, радости небыло конца, первое время сиял и прыгал от радости. По прошествии нескольких месяцев, при вопросе "как попелац?" лыба, постепенно, сходит с его лица, за это время он несколько раз посетил сервис. Что было не знаю. Ещё жаловался что дорогое ТО.
Короче, кто знает машину которая не ломается пусть назовёт, но говорить что лаченти беспроблемный ненадо.
Автор- продавай её наx, пока на ходу, а лучше в "трейд ин", там на состояние особо не смотрят, а совесть перед следующем владельцем будет чиста. В цене не теряешь ( по крайней мере я свою когда здавал, цена баксов на 200 была больше чем на рынке, правда я покупал в замен у них другую машинку)
Удачи wink
dimgorb 27 августа 2008 в 9:38 , изменен 27 августа 2008 в 9:38 #
0
Автору не повезло, такой набор косяков не в каждом ВАЗе встретишь. Похоже машину собирали 30 декабря в 17-45 (или в другой праздник за 15 минут до конца смены). Но прочитав коменты( как я понял пишут их восновном владельцы данного авто, почему? для душевного спокоствия?), сложилося впечетление, что лачети "священная корова" и любого кто высказывает негатив про неё сразу, автоматом, записывается в неудачники "неумеющего покупать машину" . Не хорошо
Приятиль купил седан, радости небыло конца, первое время сиял и прыгал от радости. По прошествии нескольких месяцев, при вопросе "как попелац?" лыба, постепенно, сходит с его лица, за это время он несколько раз посетил сервис. Что было не знаю. Ещё жаловался что дорогое ТО.
Короче, кто знает машину которая не ломается пусть назовёт, но говорить что лаченти беспроблемный ненадо.
Автор- продавай её наx, пока на ходу, а лучше в "трейд ин", там на состояние особо не смотрят, а совесть перед следующем владельцем будет чиста. В цене не теряешь ( по крайней мере я свою когда здавал, цена баксов на 200 была больше чем на рынке, правда я покупал в замен у них другую машинку)
Удачи wink


Вот-вот, а еще про ВАЗы пишут.
Если иномарка - то неповезло, если бы на ВАЗ такое бы началось обс...ие
i18n 27 августа 2008 в 10:09 , изменен 27 августа 2008 в 10:09 #
0
Ммммдаааа.... Не повезло..... embarassed:
Добавить ответ
Москва 2007 г.в. 270 000 руб.
Орел 2011 г.в. 415 000 руб.
Истра 2009 г.в. 300 000 руб.
Москва 2007 г.в. 270 000 руб.
Москва 2008 г.в. 350 000 руб.