Результаты поиска: Chevrolet Tahoe 5 дв. внедорожник (1995–1999)
Chevrolet Tahoe 5.7
1995 г.в, 5 дв. внедорожник,

10 июля 2007 в 0:00

      Chevrolet Taho 1995 г.в. — один из исполинов, в котором чувствуешь себя спокойно, и порой комфорт, который получает водителя внутри машины, начинает потихоньку убаюкивать. Особенно «тяжело» приходится водителю на дальнобоях первые 200 км — сильно укачивает. После этого рубежа можно спокойно ехать по нашим отечественным дорогам, не боясь ни за подвеску, ни за качество бензина. Кстати о бензине, машина прекрасно ездиет на Аи-92. Правда слегка теряет в мощности, но неискушенному водителю это практически не заметно.

Человек с весом в 130 кг и ростом в 186 см превосходно себя чувствует на любом из сидений автомобиля. Что же касается разгонной динамики, то для 2,5 тонного автомобиля она более, чем достаточна (10,5 сек до 100 км/ч). Машина конечно не спорт-кар, но каждый раз устремляясь вперед со светофора в режиме cick-down практически любая машина остается далеко позади на многие сот метров. И это при условии, что залит Аи-92, а если Аи-95? Ответ очевиден. Вспомнился случай на МКАД. Ехали мы с моим другом по МКАД в крайней левой полосе со скоростью 110 км/ч (крейсерская скорость) и вдруг нас из правого ряда резко подрезает аля Шумахер на Опеле Вектра. Мы сильно огорчились и принялись в догоню. И каково было наше удивление, когда разогнавшись до 160 км/ч, машины, ехавшие впереди нас, резко начали уходить вправо, уступая нам дорогу, как-будто у нас была сирена и синий маячок…В конце концов, догнав Опель Вектра, — он пожалел, что нас подрезал, понял свою ошибку и исправился.

       В городе машину признают королем — габариты и внешность обязывают, подрезать могут только «сорви голова» и то в крайнем случае. Многие даже пугаются, когда взади них едит такой гигант с восьмеркой под капотом. Хотя расход в городе дает знать о классе машины — 18 л/100 км. Что согласитесь не мало. Тахо — не просто большая машина на все случаи жизни, это ещё и имеджевая машина. Ведь приезжая на деловую встречу на таком автомобиле, сразу понятно, что за человек приехал.

        Но главное достоинство Тахо в том, что для него нет приград. Бездорожье — это любимая стихия этого джипа. Он создан именно для тех мест, куда обычная машина не проедет даже с лебедкой. И это не просто слова. Ведь у Тахо есть понижающая передача, включив которую машина будто лягушка выныривает из казалось бы безвыходных ситуаций. Машина может застрять на серьезном бездорожье при включенном обычном режиме езды. Но, включив понижающую передачу, Вы сразу понимаете и чувствуете весь потенциал Тахо. Я не знаю, какое должно быть бездорожье, чтобы Тахо встал и не выехал.  

      Итак, резюмируя всё выше сказанное, хочу порекомендовать Chevrolet Taho, прежде всего, настоящим любителям бездорожья — только там Вы почувствуете его потенциал и 100% востребованность, но и на других дорогах Вы будете чувствовать себя в своей тарелке (только, если цена бензина не играет большой роли для Вас).

     Надеюсь мой отзыв, полностью основанный на 10-ти летнем опыте эксплуатации данного автомобиля, поможет многим автолюбителям. Удачи и успехов Вам! 

Совет покупателю Chevrolet Tahoe 5.7 (1995 г.в.)

Тахо 95 г.в. — это машина не для города. Советую брать людям, ездящим по непролазной грязе, болоту, глубокой целине, не пожалеете.
Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Подробнее »
Достоинства:
  • Превосходная динамика для 2,5 тонн (разгон до 100 км/ч — 10,5 сек);

  • Грозный вид, внушающий уважение;

  • Идеально приспособлен для российких условий: подвеска проглатывает любые ямы, Аи-92 не сказывается на работе двигателя (работает тихо, ровно).
  • Недостатки:
    Клювки кормой, при долгих поездках укачивает.
    ← Предыдущий отзывTahoe 5 дв. внедорожник (1995–1999)
    Все отзывыTahoe 5 дв. внедорожник (1995–1999)
    Следующий отзыв →Tahoe 5 дв. внедорожник (1995–1999)

    Рейтинг отзыва: 4 (43 голоса)

    Комментарии 47

    fivenizza 10 июля 2007 в 13:24 , изменен 10 июля 2007 в 13:24 #
    0
    Человека, покупающего двенадцатилетний "тахо" интересуют скорее чисто практические моменты. Почём стоит содержать, как часто разваливается, и т.п. Что он комфортный и уважаемый на дороге - примерно понятно. Хотя, упоминание об этом не лишнее в отзыве.
    Трудновато читается отзыв из-за неправильного использования оборотов языка и просто ошибок... И опять же, на рекламу похоже. Какой человек в здравом уме полезет в серьёзное бездорожье на длиннющем тяжеленном дорогом джипе с низким из-за обвеса клиренсом и пластиковыми бамперами? Будь у него хоть пониженная, хоть повышенная, хоть усреднённая и среднеквадратическая передача... Странный отзыв, в общем....
    luela 19 марта 2009 в 11:39 #
    0
    вроде у автора на фото этого не видно, но на всех тахах тех лет стоят далеко не пластиковые а мощные металлические покрытые а-ля хром материалом. И пороги по бокам. Клиренс более чем достаточный. Для серьезного бездорожья моет он и бесполезен, но меня всегда выручал. На пониженной ,несмотря на массу, я вылезал из глубокой снежной целины и из размытой дождями деревенской трясины.
    Один минус - отмывать потом приходится долго =)))
    irishka 10 июля 2007 в 13:30 , изменен 10 июля 2007 в 13:30 #
    0
    Опять сплошные понты. Умные люди в Европе давно на смарты пересели, а у нас все кого-нибудь застращать, да со светофора сделать... Я вот как увижу подобную машину сразу на обочину и долго долго так сижу и уважаю, аж руки ноги трясутся...
    voron66kmc 17 декабря 2008 в 23:43 #
    1
    ну так и тряситесь себе потихоньку, если вы перемещаетесь на том что на фото, то мне честно вас жалко.
    gotmag 10 июля 2007 в 13:31 , изменен 10 июля 2007 в 13:31 #
    0
    "имеджевая машина. Ведь приезжая на деловую встречу на таком автомобиле, сразу понятно, что за человек приехал" -
    и кто писал тоже понятно - очередной понторез, ИМХО. русский учи аффтар... кгам.
    вазовод 10 июля 2007 в 13:51 , изменен 10 июля 2007 в 13:51 #
    0
    Что-то совсем не верится в ее проходимость, тяжеленная "корова", на ткаой машине с асфальта съезжать не стоит. А отзыв судя по всему братка из 90-х г. teeth
    nik nak 10 июля 2007 в 14:08 , изменен 10 июля 2007 в 14:08 #
    0
    Старовата машинка для 160. Да и для бездорожья машинка уже устала. Да и ваш совет
    «Советую брать людям, ездящим по непролазной грязи, болоту, глубокой целине, не пожалеете.»
    выглядит очень странным. Можно подумать, что Вы сами не когда не лазили по непролазной грязи.
    Для такой езды надо пол джипа переделать.
    Про имидж тоже весьма спорно, уже не 90 годы. Про налог на двигатель можно даже не говорить.
    Так что такой радужный отзыв берём под сомнение.
    водитель 10 июля 2007 в 14:20 , изменен 10 июля 2007 в 14:20 #
    0
    Бездорожье - это любимая стихия этого джипа. Он создан именно для тех мест, куда обычная машина не проедет даже с лебедкой. И это не просто слова. Ведь у Тахо есть понижающая передача..... Но, включив понижающую передачу, Вы сразу понимаете и чувствуете весь потенциал Тахо. Я не знаю, какое должно быть бездорожье, чтобы Тахо встал и не выехал.

    Ох... это прикол, что ли? Шутка-отзыв. Давно так не веселился.
    Ставлю "5" за отличное чувство юмора.... biggrin
    ussr 10 июля 2007 в 15:04 , изменен 10 июля 2007 в 15:04 #
    0
    И это не просто слова. Ведь у Тахо есть понижающая передача.....
    У КАМАЗа тоже есть... А Камаз - бензовоз или с цементом, побольше уважения внушает, там ваще все в рассыпную. когда он больше 80-ти разгоняется... biggrin
    voron66kmc 17 декабря 2008 в 23:45 #
    0
    а вы на камазе ездите?
    Аноним № 10 июля 2007 в 16:31 , изменен 10 июля 2007 в 16:31 #
    0
    Виктор Иванович спуститесь с небес на землю ... 12-ти летний шарабан не верх престижа сегодня , да и стоит он не на много больше новой ВАЗ 2110.
    koles 10 июля 2007 в 16:56 , изменен 10 июля 2007 в 16:56 #
    0
    Как же задолбали такие вот Викторы Ивановичи резать гнилые понты на полуразвалившихся многообъемных телегах! Что тот гонщег на бехе в 32 кузове, что этот со своими 160 км/ч....Это как же владелец Вектры исправился? Об столб чтоли обвернулся от страха? И, простите, какое нахрен бездорожье этому бегемоту с гигантской базой, огромным весом и здоровенными свесами? Эта писанина вообще на отзыв реального владельца мало смахивает.
    conditer 10 июля 2007 в 17:04 , изменен 10 июля 2007 в 17:04 #
    0
    Тахо, типичный американский "фрик" - огромный, прожорливый, неповоротливый. Про внедорожные качества - смеялсо. Друг мой, Дениска, в бытность свою, под страхом смерти боялся съезжать с дороги в снег или грязь, т.к. если посадишь (что впринципе не сложно) - хрен вытащишь. Отзыв - бред.
    conditer 10 июля 2007 в 17:07 , изменен 10 июля 2007 в 17:07 #
    0
    И кстати... Жрет это чудовище никак не меньше 23-25. И это не зимой.
    воук 27 сентября 2008 в 22:58 , изменен 27 сентября 2008 в 22:58 #
    0

    Это НОРМАЛЬНЫЙ расход практически для любого SUV, а не только для used Tahoe cry

    димарио 10 июля 2007 в 17:20 , изменен 10 июля 2007 в 17:20 #
    0
    У КАМАЗа тоже есть... А Камаз - бензовоз или с цементом, побольше уважения внушает, там ваще все в рассыпную. когда он больше 80-ти разгоняется...

    Молодца, грамотно!
    А насчет проходимости - полное гонево, в 2002-м года лично засадил Таху знакомого в грязь в лесу - ей точно нет равных по умению проваливаться на брюхо в глину, коробка автомат - в раскачку не выехать, да и вытащить потом только Кукурузером удалось, да и то не сразу.
    serj_native 26 ноября 2009 в 20:25 , изменен 26 ноября 2009 в 20:35 #
    0
    Комментарий удален автором.
    serj_native 26 ноября 2009 в 20:36 #
    0
    Вы, уважаемый, гордитесь тем, о чем постеснялись бы говорить. Мне довелось однажды выдергивать из кювета молодых да ранних на Поджаром (сели в грязи на брюхо), так выдергивал я их, между прочим СААБом (правда с асфальта). Долго ходили потом вокруг машины и языками цокали, как это... мол моментально. Видите-ли опыт - он и в Африке опыт! Мне почему-то не удавалось Москвич-2141 в болотах засадить, и снежные заносы до полуметра свободно на длину кузова пробивать без проблем... А ТАХО мой сын "усадил" в грязь один раз (задние покрышки лысые, и не успел вовремя на кнопку "4AUTO" нажать - опыта маловато), так когда я приехал, рядом погрузчик ТО-18 сидел. Пришлось сначала откопать погрузчик, после собрать все троса и вытягивать. А еще - по поводу раскачки на автомате ТАХО, у меня получается прекрасно. И в порядке обмена опытом проезда гололеда, припорошенного 20-25 см слоем снега, на таком, как вы его называете "бегемоте" (там где ездят тольго гусеничные трактора)(Неоднократно В ОДИНОЧКУ применял на авто типа "Газель", Фольс LT-35 и 45 - с ручными коробками - не пригруженные хуже коровы на льду!). Необходимо в машине возить какую-нибудь дерюгу (мало-ли что придется перевозить). Берете её и режете на две части. Ставите ТАХО в режим 4LO включаете 1 передачу и спокойно :-) (с соблюдением ТБ) подкладываете (подбрасываете) под задние колеса куски любой ткани. Далеко не убежит - запрыгнуть успеете!!! И вообще, рекомендую раз в год почитывать специальную литературу о приемах управления тем, или подобным по классу, авто которое Вы эксплуатируете - повторение лишним не бывает, она "мать учения". Кроме того практически в любой поездке при съезде с твердого покрытия необходимо держать в багаже саперную лопатку ну и дерюгу (в костюме с галстуком как-то на грунт ложится скучновато!).
    blondinka t 10 июля 2007 в 17:50 , изменен 10 июля 2007 в 17:50 #
    0
    Ну от души аплодирую. Такие отзывы надо читать со сцены, причем очень серьезным голосом. Народ бы от смеха плакал... Ну такие перлы... biggrin biggrin biggrin А автор бы еще бабла за это срубил и своим пацанам бы потом долго рассказывал... teeth teeth teeth =D> =D> =D>
    майор 10 июля 2007 в 18:30 , изменен 10 июля 2007 в 18:30 #
    0
    Хорошая машинка,ездил на такой.
    spd_mtt 10 июля 2007 в 20:43 , изменен 10 июля 2007 в 20:43 #
    0
    чушь полная, таха ни капли не джип, ну ни сколечко, обычный паркетник, большой тяжелый красивый, супермафына - но паркетник! в грязь лучше не лезть с таким весом, не спасет ни чё, а покупать токо людям любителям нереального комфорта на дороге, в салоне ваще круть, такоко удобства и комфорта ни где ощущал )) неохота даж домой идти ))
    дима063 10 июля 2007 в 22:15 , изменен 10 июля 2007 в 22:15 #
    0
    И чего вы на человека накинулись.
    Он просто любит свой америкосовый "чемоданчик".
    Я тож прикупил себе чемодан Додж "Дюранго", ну люблю я большие американские джипы ретро-дизайна. Пускай прожорливы, в грязь лучше не загонять, но какой кайф на дороге и внимание окружающих.
    О, вспомнил... В свое время солист группы "Ласковый май" Юрий Шатунов покупал Камазы, ну нравились они ему.
    Насчет засадить джип по самую раздатку... Ну нет абсолютно проходимых машин. Просто нужно отдавать отчет куда и на чем ты лезешь. На прежней работе особым почтением топ-менеджеров пользовались Гелены, Кукурузеры сотой серии и Прадо. Ни один из них в грязь не лазил. На охоте и рыбалке все радостно садились в УАЗики "буханки", Рэнглеры, Кукурузеры-70, Нивы 213-214 и ни дай бог 23.
    дима063 10 июля 2007 в 22:17 , изменен 10 июля 2007 в 22:17 #
    0
    чушь полная, таха ни капли не джип, ну ни сколечко, обычный паркетник, большой тяжелый красивый, супермафына - но паркетник! в грязь лучше не лезть с таким весом, не спасет ни чё, а покупать токо людям любителям нереального комфорта на дороге, в салоне ваще круть, такоко удобства и комфорта ни где ощущал )) неохота даж домой идти ))


    ха-ха-ха-ха ты прав, большинство американских джипов, это их версия паркетника.
    Хотя, реально ловлю кайф, когда пересаживаюсь из тесной Санта Фе или РАФика в Дюранго, места зашибись
    3102 10 июля 2007 в 23:46 , изменен 10 июля 2007 в 23:46 #
    0
    я б сказал, не паркетник, а небольшой грузовик (большой это фрейтлайнер, к примеру)))
    короче говоря, понимать надо назначение и идею машину, а потом уже вспомнать про уазики, кукурузеры и т.д.
    и вапще забавно как народ сбегаеца и изо всех сил стараеца оплевать больших америкосов - комплексы, не иначе ))
    3102 11 июля 2007 в 0:13 , изменен 11 июля 2007 в 0:13 #
    0
    знаишь, 10-летка с пробегом 200 ткм (как у меня) это не дурь, а рациональный выбор
    ныне аналогов этой модели просто нет
    был форд экскёшн, покондовей суба пожалуй, но его убрали из программы
    markeliano 11 июля 2007 в 0:31 , изменен 11 июля 2007 в 0:31 #
    0
    Да лан! Заклевали мужычка то!!! Хотя машинка то на самом деле просто никудышная. У моего дяди было этот полугрузовикавтобус. Зимой это чудо техники не могло само выехать и проехать по 40 см слою снега. Мы все радостно ездили на буханке teeth
    дима063 11 июля 2007 в 7:13 , изменен 11 июля 2007 в 7:13 #
    0
    знаишь, 10-летка с пробегом 200 ткм (как у меня) это не дурь, а рациональный выбор
    ныне аналогов этой модели просто нет
    был форд экскёшн, покондовей суба пожалуй, но его убрали из программы


    Просто стремно, когда человек написал отзыв об авто, а ему в лоб говорят, что он чмо взял не ту машину. В конце концов это его деньги, его выбор. Меня пол парковки шпыняет, на х...я купил Дюранго, а сами блин путаются в своих митсубонах, ауди, фольксах и тд. Охрана приколисты ставят каждую марку в свой ряд. Вот и считаешь десяток ауди, пяток кукурузеров, штук тридцать лансеров, не говорят про мелкие хундаи и рио. На этом очччччень хорошо выделяются мой Дюранго, соседские Юкон, Тахо и Аваланш
    водитель 11 июля 2007 в 7:17 , изменен 11 июля 2007 в 7:17 #
    0
    Майор
    Поди тоже по бездорожью нарезал... там где другие на лебедках не протащатся... biggrin
    wersa 11 июля 2007 в 7:40 , изменен 11 июля 2007 в 7:40 #
    0
    Прекольная машина.
    Года четыре назад поперлись загород. Там до катедже было километра три говнолина по пояс, был с нами тахо года 97, лифтованный эксп и бронко. эксп был на 14 см лифтанут, а бронко вообще немеренной высоты. Тахо проехал туда и обратно нормально. Конечно не сверх проходимость, но все таки едет.
    Как потом зафигачили бронку это отдельная история.
    дима063 11 июля 2007 в 9:44 , изменен 11 июля 2007 в 9:44 #
    0
    Прекольная машина.
    Года четыре назад поперлись загород. Там до катедже было километра три говнолина по пояс, был с нами тахо года 97, лифтованный эксп и бронко. эксп был на 14 см лифтанут, а бронко вообще немеренной высоты. Тахо проехал туда и обратно нормально. Конечно не сверх проходимость, но все таки едет.
    Как потом зафигачили бронку это отдельная история.


    вчера взял у знакомого форд Мустанг, а ему отдал Октавию. Стою на перекрестке и вдруг колеса подкатывают 33 или 35 размера, я так взгляд вверх точно "Бронко" лифтованный. Машина редкая в Самаре, очччень интересный пепелац.
    wersa 11 июля 2007 в 10:16 , изменен 11 июля 2007 в 10:16 #
    0
    вчера взял у знакомого форд Мустанг, а ему отдал Октавию. Стою на перекрестке и вдруг колеса подкатывают 33 или 35 размера, я так взгляд вверх точно "Бронко" лифтованный. Машина редкая в Самаре, очччень интересный пепелац.
    Покупаешь у инкасаторов бронко, снимаешь броню, он поднимается на 15 см teeth
    На том бронко стояло что то под 40-й размерчег )))
    димарио 11 июля 2007 в 11:21 , изменен 11 июля 2007 в 11:21 #
    0
    Просто стремно, когда человек написал отзыв об авто, а ему в лоб говорят, что он чмо взял не ту машину.

    Человечка-то народ охаял никак не за машину, а за то, что туману навел про её фантастические внедорожные качества, да еще за то, что человек, обладая огромным многосильным "Сундуком" (далеко неновым), гоняется с вектрами, оками и прочими маломерками и при этом понты из него прут не по-детски.
    А америкосов тут особо никто не хаял - хаяли их применение для каких-то уличных гонок. Америкосы-это машины для вальяжного неспешного перемещения в пространстве с чашечкой кофэ в руке и сигареткой в другой.
    майор 11 июля 2007 в 12:46 , изменен 11 июля 2007 в 12:46 #
    0
    Майор
    Поди тоже по бездорожью нарезал... там где другие на лебедках не протащатся... biggrin
    не по Москве,и по сугробам на поле ездили.Как раз на такой машине из отзыва.Все это брюзжание от недостатка средств на покупку и содержание.
    водитель 11 июля 2007 в 14:48 , изменен 11 июля 2007 в 14:48 #
    0
    ...Все это брюзжание от недостатка средств на покупку и содержание.

    Ох... развеселил опять. "Снова шутка? Шалунишка!..."(с)
    Хотя если серьезно, то действительно десятилетние американские машины действительно трудно содержать.... biggrin

    Димарио
    Да дело не в том с кем он гоняется, меня как давнего поклоника оффроада, развеселило утверждение про необычайную проходимость Тахо (хоть нового, хоть старого) biggrin
    водитель 11 июля 2007 в 14:50 , изменен 11 июля 2007 в 14:50 #
    0
    ва
    дима063 11 июля 2007 в 14:57 , изменен 11 июля 2007 в 14:57 #
    0
    Просто стремно, когда человек написал отзыв об авто, а ему в лоб говорят, что он чмо взял не ту машину.

    Человечка-то народ охаял никак не за машину, а за то, что туману навел про её фантастические внедорожные качества, да еще за то, что человек, обладая огромным многосильным "Сундуком" (далеко неновым), гоняется с вектрами, оками и прочими маломерками и при этом понты из него прут не по-детски.
    А америкосов тут особо никто не хаял - хаяли их применение для каких-то уличных гонок. Америкосы-это машины для вальяжного неспешного перемещения в пространстве с чашечкой кофэ в руке и сигареткой в другой.


    ага, согласен с тобой, вот именно за рулем Дюранго люблю зафитилить сигаретку и не торопясь ехать по городу. Вроде дури в нем много, а вот гонять не хочется. Факт.
    дима063 11 июля 2007 в 15:00 , изменен 11 июля 2007 в 15:00 #
    0
    вчера взял у знакомого форд Мустанг, а ему отдал Октавию. Стою на перекрестке и вдруг колеса подкатывают 33 или 35 размера, я так взгляд вверх точно "Бронко" лифтованный. Машина редкая в Самаре, очччень интересный пепелац.
    Покупаешь у инкасаторов бронко, снимаешь броню, он поднимается на 15 см teeth
    На том бронко стояло что то под 40-й размерчег )))

    ой мама, куда ему такие колесья-то. Заехал в сервис где мой Дюранго стоит в ремонте увидел там Тойоту Хайлюкс ливтованную по самое не хочу... Пороги на уровне моего лица, а это где-то высота 170 см
    Аноним № 26 октября 2007 в 19:31 , изменен 26 октября 2007 в 19:31 #
    0
    mogu skazatj toljko odno to wto otziv , o4enj xorowij ! ja ezdil i na toyota prado i na 100tke (novix estestvenno) i na takix kak X5 , Pajero i u samogo bil kak to tahoe ! tak vot vse wto vi zdesj piwite lizbi obosratj polnaja fignja!!!

    esli vi ne mozete opla4ivatj 18 litrov srednego rasxoda eto ne zna4it wto mawina gavno i ewe do ku4i nepovorotlivaja ! ja na nej bil na rally (standartnaja versija) tak vot edinstvennije kto priwli do finiwa eto land rover , sotka i mi !!!!! a vse ostaljnie pradi i t.d. zastrjali uze na 1om dne starta! i kstati klirens tam do etix kak vi nazivaete plastmasovix spoilerov --20 sm ! poetomu ne nado suditj o tom v 4em vi ewe ne sideli ! i v otzive ja uvidel 4isto svojo opisanie o etoj mawine~!

    naslazdajtesj nivaami! biggrin
    димарио 29 октября 2007 в 11:43 , изменен 29 октября 2007 в 11:43 #
    0
    naslazdajtesj nivaami!

    Слишком много нравоучений, мой юный друг.
    Перечитай внимательно отзыв, комментарии, мнения к нему и переосмысли свое письмо. Останешься при своем первоналчальном мнении - добро пожаловать на сайт www.deshovie.pontorezi.ruljiat.mu
    верша 28 января 2008 в 13:08 , изменен 28 января 2008 в 13:08 #
    0
    -Ай-яй-яй ! Какие все умные европейцы ! Видел я пару раз что остается от нового (для умных европейцев) Матиза после лобового удара на 70-ти. А уж о безопасности в манюхатненькой машине и речи нет. Колеса Тахо на уровне крыши таких пиндюрок. А учитывая культуру вождения на наших дорогах, Тахо смотрица интереснее;-) Теперь о понтах. Человек - влюблен в свой авто. При чем тут братва. Пятнадцати-летний Тахо, в хорошем состоянии будет выглядеть куда солиднее семи летней Тико или Микры. Только то, что ты можешь оплатить ап-петит такой машины, характеризует тебя как очень трудолюбивого человека :-))) Про проходимость. Тут автор малость загнул. Тяжелый внедорожник, для американской твердой (каменистая пустыня) внедороги, в родной рассейскай грязи быстренько зароется по самые зеркала. А дачи у большинства соотечественников не в Калифорнии...
    kokoshheev 2 января 2012 в 23:29 , изменен 2 января 2012 в 23:34 #
    0
    Комментарий удален автором.
    kikunak 25 июня 2008 в 13:59 , изменен 25 июня 2008 в 13:59 #
    0
    К вопросу о безопасности Тахо:
    http://www.forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=30429&postdays=0&postorder=asc&start=0
    voron66kmc 30 ноября 2008 в 23:21 #
    2
    да уж, до чего у нас гнилой народ встречается. поливают дерьмом то на что сами ни когда не решатся. автору спасибо за отзыв, единственно побольше бы фактов и цифр. а по поводу спецов по авто технике: большинство этих индивидуумов перемещаются на чудесах отечественного автопрома или на корейском ширпотребе, и считают себя самыми умными. у меня знакомый взял сантафе, сел я в него и понял - это не автомобиль , а просто средство передвижения , ну нет у этого куска железа характера, просто телега. тахо другое дело.хороший добротный комфортный автомобиль, по поводу грязи точно не знаю но из своего опыта предположу что тахо пусть не внедорожник, но вседорожник точно, а вот паркетник это перебор. автор не обращайте внимания на "умников" они еще не доросли видимо до таких машин, а может им просто не дано этого понять. я сам обладатель крайслера F-класса, тоже оставил отзыв, так меня так пропоносили, пожелел что поделился своими впечатлениями.
    катайтесь в удовольствие. полно размерные американцы авто на любителя, но только не любителя ширпотреба
    волгарь 3 января 2009 в 14:30 #
    0
    Хорошо написал.У меня Шевролет - Вэн 1996г.в. Мотор такой же как и у ТАХО 5.7л 273л/с. Вопрос кого волнует сколько он кушает ? Отвечаю : Вам,дорогие мои экономисты я бы посоветовал ездить на Автобусе - дешевле некуда.За ОСАГО 15.000 р/год и поверьте оно того стоит.За Удовольствия надо платить.Подрезающих Шульма - херов Автору Респект и уважуха надо лечить.Народ просто от Злости пишет плохие отзывы из-за своей скаберзности.Злости и Зависти что ну не могут они содержать такого Монстра а Хочется...
    effort 16 января 2009 в 15:28 #
    0
    Полностью согласен с Волгарём!Они ещё бы за мотоколяски агитировали,а что дёшево,компактно и налог по карману...И вообще--Человек купил,Человек доволен,а что ещё надо?
    qwest1978 6 января 2010 в 13:29 #
    0
    Доброго дня всем! Читаю отзывы и понимаю, что ничего не понятно. Одни говорят, что вааще никакая машинка, другие - просто супер! Мне очень понравилась эта машинка на дороге, вернее не совсем эта, GMC YUKON трёхдверный в кузове 95-96 годов. Скажите пожалуйста, кто ездил и обладал им, какие ощущения и часто ли в сервис надо с ней ездить? Заранее благодарен...!!!
    yadershchik 2 декабря 2011 в 15:08 , изменен 2 декабря 2011 в 15:13 #
    0

    Прочитав этот отзыв испытываю противоречивые чувства.

    Автор очень любит свое авто, хотя гонять на таком танке больше 140 я б побоялся, все таки законы физики никто не отменял и при малейшей перестановке неудачно пойманные холмик-ямка на скорости свыше полтораста км в час делают "винт" с любой машиной, имеющей такой высокий центр тяжести. Да и тормозить такого автомобиля весьма проблематично, особенно если с какой-то второстепенной дороги на трассу местные камазы навозили грязи... Вот потому то и опасно летать на автомобилях с высокими скоростями по наших дорогах. Когда-то на хаммере 2 меня провезли по Бориспольской трассе со скоростью выше полтораста км в час. Ощущения (как для физика, кой-чего понимающего в законах механики) были очень яркими, но не самыми позитивными. Насколько я помню второй хаммер имеет схожую с тахо конструкцию. Если неправ, то заранее приношу извинения.

    По моему автомобили такого класса должны ездить размеренно, чтоб получать удовольствие, а не кому-то что-то доказывать.

    Автор неправ по отношению к внедорожным качествам своего авто. Хотя живя в Москве можно и не видеть серьезного бездорожья, но честно говоря если б был выбор на чем ехать по бездору: на Ниве или этом Тахо по вязкому грунту то я б однозначно выбрал Ниву, потому как ее вытаскивать можно силами экипажа из 4 мужиков, а для эвакуации такого танка надо и трактор немелкий, да еще дойти до него.

    Американская каменистая почва хорошо подходит для этого типа автомобилей, да и заснеженная трасса также. Может укатанный песок выдержит аккуратного водителя. А вот обычный чернозем, не говоря о глинистых почвах для такого автомобиля заказаны. Не пройдет он там ну никак. Автор наверное никогда не проваливался глубже ступицы в мокрый грунт, когда не понижайка надо а блокировка по кругу да цепи на колеса и тогда может вылезет (хотя очень даже не факт). Для меня бездорожье это когда осенью на полях вывозят свеклу камазами и они уже не едут, ждут или тракторов или камазов, но вездеходов. Все остальное то дорога на пикник. Ну вырос я на улице без асфальта, что ж поделать{#smile}.

    Лично мне очень нравятся американские большие автомобили, но рекомендовать такое авто для бездорожья и тем более болото - очень некорректно.

    Автору удачи в эксплуатации авто и изучению русского языка;)

     

    Добавить ответ