Отзыв Citroen C5 2.0i (2008 г.)

Кузов: 4 дв. седан , черный, 2008 г.
Двигатель: 2 л. , 140 л.с. , бензин
Привод: МКПП , привод передний , руль слева

Куплен в мае 2012 г. с пробегом 88000 км.

Технические характеристики

17 ноября 2013 → пробег: 125000 км.

Прошло 5 мес со дня моего первого отзыва о С5. Ну что сказать — пожалуй, ничего особенного и не было. После летней переборки подвески (см.пред.отзыв) авто почти не требовало к себе внимания. На 120 т.км поменял ремень ГРМ и ролики, делал у ОД, стоимость с работой — около 8 т.руб. Попросил отрегулировать стеклоподъемник (см. пред.отзыв) — не смогли. Якобы что-то не так с механизмом и механизм надо менять целиком. Спорить не стал, оставил как есть, все равно стекло с пассажирской стороны открываю редко. Впечатления от работы ОД в г.Казань двоякие: встречают хорошо, запчасти вроде есть в наличии, но общение в ремонтной зоне со слесарями и особенно электриком не свидетельствует о их опытности и компетентности. Ну что же, со временем, наверно, станет лучше, чего ребятам очень желаю. 

По рекомендации SMI поменял летние колеса с 245/45-18 на 225/60-16. Резина той же модели — Мишлен Праймеси ЭйчПи. Диски литые I-Free, кованые найти не смог (точнее, не нашел в нужном ценовом диапазоне), но и эти очень легкие — 7,2 кг. Вес старого колеса в сборе был 30 кг, нового — 21. Давление поддерживаю 2,2. Поведение авто конечно же изменилось, но в целом не принципиально. Движение стало менее «рельсовым», что ли. Уводов побольше и подруливать вроде чаще приходится, хотя все очень субъективно. Мелкие неровности отрабатываются тише и мягче. Эти колеса легче срываются в пробуксовку при старте. Но ехать на них по нашим дорогам можно быстрее, чем на 18«, так как толчки и шум от неровностей меньше.

Средний расход бензина 95 за последние 9999 км не изменился: 9,2. Задние стойки как потели при покупке, так и потеют, но LDS уходит очень немного, за 1,5 года эксплуатации доливал около 0,1 л. Кстати, по поводу моих проблем с подвеской, а вернее, с сайлентблоками: по-видимому, причиной разрыва сайлентблока, установленного в соединении стойки передней подвески с нижним поперечным рычагом стало то, что при замене ступичного подшипника соединение было затянуто в верхнем (поднятом) положении подвески, тогда как надо было затягивать в рабочем «нормальном» положении. Я этого не знал на тот момент, а слесарь не придал значения или тоже не знал. Обращайте на это внимание: все резино-металлические шарниры должны зажиматься в «нормальном» положении подвески, когда авто стоит на колесах.

Пока меняли ремень ГРМ, взял на тест-драйв С4 седан с механической коробкой и двиг 1,6 120 л.с. Впечатления хорошие: подвеска довольно мягкая, шумоизоляция приличная, салон просторный, динамика достойная. По этим показателям С4 довольно близок к моему С5, и превосходит (кроме динамики разгона) мое пред.авто Опель Астра. Приятно, что Ситроен набирает в России обороты. Надеюсь, что года через 3 Ситроен уже не будет экзотикой, и цены на вторичном рынке не будут такими низкими, как сейчас.

Достоинства:
  • Практичное и удобное авто с хорошим комфортом
Недостатки:
  • Есть «слабые места» (стеклоподъемники, подогрев сидений)
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Citroen C5 2.0i (2008 г.)

В принципе, обычная машина со своими достоинствами и недостатками. Но достоинства перевешивают.

Другие записи

8357 просмотров

Оценка 3.5 (18 голосов)

Комментарии 49

fedodorov высокий рейтинг Volvo V50 (2008) # 17 ноября 2013 в 21:28
3

В Питере ситроен давно не экзотика, их довольно много, но цена на бу низкая.

cff # 17 ноября 2013 в 21:38
-8
Комментарий скрыт: флуд или не по теме
Комментарий удален модератором.
cobra33 Seat Leon (2012), Volkswagen Polo (2011) # 17 ноября 2013 в 21:46
0

во что вкладывать если скажем это с4 хетч с1.6 с пробегом тыс 50

cff # 17 ноября 2013 в 21:53
-5
Комментарий удален модератором.
романов высокий рейтинг Nissan Qashqai (2011) # 18 ноября 2013 в 4:47
3
Странно. С точки зрения бизнеса. Если речь идет про ежегодные покупки новых авто, то это какой-то хронический идиотизм (с учетом потери стоимости за первый год и выплаты налога за владение менее 3 лет).
Впрочем, едва ли вы в курсе истинных причин.
dvim Renault Megane (2007) # 19 ноября 2013 в 14:01
0

Налога при продаже дешевле покупке нет.

Скрыто 2 комментария. Показать?
cff # 21 ноября 2013 в 13:25
0
Комментарий удален модератором.
романов высокий рейтинг Nissan Qashqai (2011) # изменен 18 ноября 2013 в 13:57
0
Комментарий удален модератором.
max_01 Opel Insignia (2013) # 18 ноября 2013 в 6:58
1

А смысл ее сливать? Гарантия 2 года. Как раз к концу гарантии и надо сливать, если логически рассуждать. Брать машину для коммерции с низкой ликвидностью по вашим словам новой на 1 год, вы сами то себя слышите? Это надо быть полным дауном. Бизнес подразумевает прибыль,

0

Когда я выбирал авто в автоцентре менегер предлагал усиленно Зафиру Фэмили(извините , что не француз) , и в подтверждение ее надежности рассказал такую историю. Есть в Барнауле такой "предприниматель" - занимается перевозками в Г.Алтае ,Новосиб. обл.ну и по Алтаю.Раз в полтора - два года покупает в их салоне Зафиру , Накатывает за это время 150-200 тыс.км, Скручивает пробег до минимального(наверное в том же салоне), "красит губы" автомобилю и продает как "свежий авто с минимальным пробегом и на гарантии" за хорошие деньги..И опять в салон за новым.Не так и глупо.

Не честно, как минимум.
0

Очень мягко сказано.

бред.......

maxxx333 высокий рейтинг # изменен 18 ноября 2013 в 12:54
0
Комментарий удален модератором.
roxman высокий рейтинг Citroen Xsara (1997) # 18 ноября 2013 в 13:03
0
Игорь, привет! Ты всё ещё на Ксаре ездишь?))
Скрыто 2 комментария. Показать?
maxxx333 высокий рейтинг # изменен 18 ноября 2013 в 13:35
0
Комментарий удален модератором.
maxxx333 высокий рейтинг # 18 ноября 2013 в 13:36
0
Комментарий удален модератором.

где стоит расскажи))) ? там посмотри, прокладка поддона на етесн, не где в твоем барахле не завалялась ?

Скрыто 2 комментария. Показать?
maxxx333 высокий рейтинг # изменен 18 ноября 2013 в 16:37
0
Комментарий удален модератором.
andrei 36 Skoda Yeti (2012), Volkswagen Passat (2010) # изменен 18 ноября 2013 в 20:36
0
Комментарий удален автором.
roxman высокий рейтинг Citroen Xsara (1997) # 18 ноября 2013 в 13:50
0
когда начёшь разбирать - телеграфируй, может что-то куплю))
maxxx333 высокий рейтинг # 18 ноября 2013 в 16:36
0
Комментарий удален модератором.
max_01 Opel Insignia (2013) # 18 ноября 2013 в 7:00
1

То же согласен, ничего с машиной не будет, если ее не убивать, но так любой конец придет. Масса примеров с французами, все ездять и довольны.

ия Citroen C5 (2013) # 18 ноября 2013 в 10:18
2

Все понимают,что 100 тыр после покупки придеццо вложить сразу

Интересно, на что ВСЕ после покупки вкладывают сразу 100 тыр? Я в 2010 г. купил Б/У ситроен С-5 с пробегом 100000 тыс. и за два года владения вложил с ТО около 60 тыс. руб. поломок не было, только плановые ТО, ремень ГРМ и кое-что по подвески перед продажей. Продал в отличнейшем состоянии, покупатель делал диагностику у ОД.

smi Renault Avantime (2002), Citroen XM (1992) # 18 ноября 2013 в 10:58
0
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Это пишет тролль, который французские машины только на картинке видел :)

100% Сам езжу ну туареге, но С4 за свои деньги однозначно хорош.

smi Renault Avantime (2002), Citroen XM (1992) # 17 ноября 2013 в 23:47
1

а слесарь не придал значения или тоже не знал.

Не обслуживайтесь больше на этом сервисе. Этому в ПТУ учат на первом курсе.

cff # 21 ноября 2013 в 13:30
0
Комментарий удален модератором.
smi Renault Avantime (2002), Citroen XM (1992) # 21 ноября 2013 в 15:01
0

Официальные? Нет конечно.

Частных полно.

cff # 21 ноября 2013 в 15:39
0
Комментарий удален модератором.
smi Renault Avantime (2002), Citroen XM (1992) # 21 ноября 2013 в 19:25
1

Вы это говорите так, как будто это что то плохое. Я нашел себе гаражных мастеров с золотыми руками и обслуживаюсь или у них или делаю всё сам. Судя по тому что к ним еще попасть по записи не просто, дела у них идут неплохо. Небыло еще случая когда они накосячили в моих машинах.

cff # 22 ноября 2013 в 12:55
0
Комментарий удален модератором.
smi Renault Avantime (2002), Citroen XM (1992) # 22 ноября 2013 в 13:31
0

Вское бывает. Я тоже по всякой алкашне прошелся пока не нашел отличных ребят. Которые ушли с больших сервисов и открыли своё дело.

roxman высокий рейтинг Citroen Xsara (1997) # 22 ноября 2013 в 13:38
0
Я тоже таких знал, поначалу только к ним и ездил. А потом они зажрались и стали ломить цены на уровне дилерских, да и постгарантийных клиентов кучу переманили.
smi Renault Avantime (2002), Citroen XM (1992) # 22 ноября 2013 в 13:41
0

7 лет у них и пока все отлично.

cff # 22 ноября 2013 в 15:33
0
Комментарий удален модератором.
алекс575 Ford Focus (2010), Mitsubishi Lancer (2006) # изменен 18 ноября 2013 в 14:48
1

По-моему лучшее авто за свои 500 + - тыр из седанов этого класса! За эту цену лучше не придумать,разве что 407,если денег на ц5 не хватает)))) чем новый фокус/логан/лансер/корола этот притягивает взгляд и выглядит дороже,чем он есть,все потребительские свойства у него выше,кроме просвета ! Лучше я после 100 000 пробега вложусь еще в ремонт,чем эти сто тысяч беспроблемной езды на вышеуказанных.

smi Renault Avantime (2002), Citroen XM (1992) # 18 ноября 2013 в 15:18
0

кроме просвета

А чем просвет 22 см не устраивает?

ия Citroen C5 (2013) # 18 ноября 2013 в 17:26
0

Я думаю имелось ввиду, про просвет 407-го, у него передний свес очень низкий.

maxxx333 высокий рейтинг # изменен 19 ноября 2013 в 3:58
0
Комментарий удален модератором.
smi Renault Avantime (2002), Citroen XM (1992) # 19 ноября 2013 в 9:57
0

Я много раз перечитал цитируемое сообщение там речь про С5, а 407 упоминается в скользь.

Больше свесы конечно,плюс геометрическая проходимость не велика. Это проблема обоих авто,у 407 это конечно куда больше выражено.

ushin Mitsubishi Lancer X (2008) # 18 ноября 2013 в 22:43
0
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

"Некоторые люди подобны колбасам, что в них засунут то они в себе и носят "(С) Кузьма Прутков...

a42 Citroen C3 (2010), Skoda Octavia (2012) # изменен 18 ноября 2013 в 18:00
0

весной брал себе С3 второй машиной в семью, кроме расходки менял торомозные диски и колодки (при пробеге 55т.) ну пожалуй диски ещё прикупил итого затратил порядка 15т. Все... езжу радуюсь, Брал на вторичке, т.е. Срук. посему ценник уже упавший был. этоя к тому, что не все тратят сновья по сотке. (хотя на первую семейную потратил около того (Сигналка, ГБО, Вебасто)

"Приятно, что Ситроен набирает в России обороты. Надеюсь, что года через 3 Ситроен уже не будет экзотикой, и цены на вторичном рынке не будут такими низкими, как сейчас" - это кому как "приятно-не приятно". Покупать, тратя поменьше, всегда приятнее. Собственно, автор сам же не новый ситроент брал и радовался "низкой" цене. Или я не правильно понял и не прав?
smi Renault Avantime (2002), Citroen XM (1992) # 20 ноября 2013 в 13:54
0

В Украине уже пятилетний С5 дешевле 18000 не купить. И то за такие деньги только всякий бомжпакет. Машины PSA стали держать цену :(

Ну да-ну да::)) Хочется купить подешевле, продать подороже::)) Сам, жаба душит, посматриваю на авто.ру - а сколько потянет мой пежо нынче и сколько добавлять?::))
nimahno Ford Focus (2008) # 20 ноября 2013 в 16:28
0

К сожалению, у ПСА большие трудности. Его китайцы купят. Даже если сразу не испоганят, очков в имидж не прибавится.

cff # 21 ноября 2013 в 13:22
-2
Комментарий удален модератором.
Москва 2009 г. 500 000 руб.
Москва 2008 г. 343 000 руб.
Тверь 2010 г. 460 000 руб.