Результаты поиска: Citroen C5 4 дв. седан (2008–2010)

Отзыв Citroen C5 2.0i (2008 г.в.)

Citroen C5 2.0i
2008 г.в, черный 4 дв. седан, МКПП, 2 л., 140 л.с., бензин, руль слева, привод передний Куплен в мае 2012 г. с пробегом 88000 км.
  • 1
  • 1
  • 4
  • 0
  • 0
  • 0
  • km

17 ноября 2013 в 16:04 → Пробег: 125000 км.

Прошло 5 мес со дня моего первого отзыва о С5. Ну что сказать — пожалуй, ничего особенного и не было. После летней переборки подвески (см.пред.отзыв) авто почти не требовало к себе внимания. На 120 т.км поменял ремень ГРМ и ролики, делал у ОД, стоимость с работой — около 8 т.руб. Попросил отрегулировать стеклоподъемник (см. пред.отзыв) — не смогли. Якобы что-то не так с механизмом и механизм надо менять целиком. Спорить не стал, оставил как есть, все равно стекло с пассажирской стороны открываю редко. Впечатления от работы ОД в г.Казань двоякие: встречают хорошо, запчасти вроде есть в наличии, но общение в ремонтной зоне со слесарями и особенно электриком не свидетельствует о их опытности и компетентности. Ну что же, со временем, наверно, станет лучше, чего ребятам очень желаю. 

По рекомендации SMI поменял летние колеса с 245/45-18 на 225/60-16. Резина той же модели — Мишлен Праймеси ЭйчПи. Диски литые I-Free, кованые найти не смог (точнее, не нашел в нужном ценовом диапазоне), но и эти очень легкие — 7,2 кг. Вес старого колеса в сборе был 30 кг, нового — 21. Давление поддерживаю 2,2. Поведение авто конечно же изменилось, но в целом не принципиально. Движение стало менее «рельсовым», что ли. Уводов побольше и подруливать вроде чаще приходится, хотя все очень субъективно. Мелкие неровности отрабатываются тише и мягче. Эти колеса легче срываются в пробуксовку при старте. Но ехать на них по нашим дорогам можно быстрее, чем на 18«, так как толчки и шум от неровностей меньше.

Средний расход бензина 95 за последние 9999 км не изменился: 9,2. Задние стойки как потели при покупке, так и потеют, но LDS уходит очень немного, за 1,5 года эксплуатации доливал около 0,1 л. Кстати, по поводу моих проблем с подвеской, а вернее, с сайлентблоками: по-видимому, причиной разрыва сайлентблока, установленного в соединении стойки передней подвески с нижним поперечным рычагом стало то, что при замене ступичного подшипника соединение было затянуто в верхнем (поднятом) положении подвески, тогда как надо было затягивать в рабочем «нормальном» положении. Я этого не знал на тот момент, а слесарь не придал значения или тоже не знал. Обращайте на это внимание: все резино-металлические шарниры должны зажиматься в «нормальном» положении подвески, когда авто стоит на колесах.

Пока меняли ремень ГРМ, взял на тест-драйв С4 седан с механической коробкой и двиг 1,6 120 л.с. Впечатления хорошие: подвеска довольно мягкая, шумоизоляция приличная, салон просторный, динамика достойная. По этим показателям С4 довольно близок к моему С5, и превосходит (кроме динамики разгона) мое пред.авто Опель Астра. Приятно, что Ситроен набирает в России обороты. Надеюсь, что года через 3 Ситроен уже не будет экзотикой, и цены на вторичном рынке не будут такими низкими, как сейчас.

Совет покупателю Citroen C5 2.0i (2008 г.в.)

В принципе, обычная машина со своими достоинствами и недостатками. Но достоинства перевешивают.

Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Внешний вид: Подробнее »
Достоинства:
  • Практичное и удобное авто с хорошим комфортом
Недостатки:
  • Есть «слабые места» (стеклоподъемники, подогрев сидений)
← Предыдущий отзывC5 4 дв. седан (2008–2010)
Все отзывыC5 4 дв. седан (2008–2010)

Рейтинг отзыва: 3.5 (18 голосов)

Понравилось? Оцените отзыв!Авторизуйтесь

Комментарии 49

fedodorov высокий рейтинг 17 ноября 2013 в 21:28 #
3

В Питере ситроен давно не экзотика, их довольно много, но цена на бу низкая.

cff 17 ноября 2013 в 21:38 #
-8
Комментарий скрыт: флуд или не по теме
cobra33 17 ноября 2013 в 21:46 #
0

во что вкладывать если скажем это с4 хетч с1.6 с пробегом тыс 50

cff 17 ноября 2013 в 21:53 #
-5
Комментарий удален модератором.
романов 18 ноября 2013 в 4:47 #
3
Странно. С точки зрения бизнеса. Если речь идет про ежегодные покупки новых авто, то это какой-то хронический идиотизм (с учетом потери стоимости за первый год и выплаты налога за владение менее 3 лет).
Впрочем, едва ли вы в курсе истинных причин.
dvim 19 ноября 2013 в 14:01 #
0

Налога при продаже дешевле покупке нет.

Скрыто 2 комментария. Показать?
max_01 18 ноября 2013 в 6:58 #
1

А смысл ее сливать? Гарантия 2 года. Как раз к концу гарантии и надо сливать, если логически рассуждать. Брать машину для коммерции с низкой ликвидностью по вашим словам новой на 1 год, вы сами то себя слышите? Это надо быть полным дауном. Бизнес подразумевает прибыль,

джулио чезаре 18 ноября 2013 в 14:07 #
0

Когда я выбирал авто в автоцентре менегер предлагал усиленно Зафиру Фэмили(извините , что не француз) , и в подтверждение ее надежности рассказал такую историю. Есть в Барнауле такой "предприниматель" - занимается перевозками в Г.Алтае ,Новосиб. обл.ну и по Алтаю.Раз в полтора - два года покупает в их салоне Зафиру , Накатывает за это время 150-200 тыс.км, Скручивает пробег до минимального(наверное в том же салоне), "красит губы" автомобилю и продает как "свежий авто с минимальным пробегом и на гарантии" за хорошие деньги..И опять в салон за новым.Не так и глупо.

ponytail 20 ноября 2013 в 13:43 #
0
Не честно, как минимум.
джулио чезаре 20 ноября 2013 в 16:35 #
0

Очень мягко сказано.

gekus 18 ноября 2013 в 12:02 #
0

бред.......

maxxx333 высокий рейтинг 18 ноября 2013 в 12:52 , изменен 18 ноября 2013 в 12:54 #
0

сказочник однако

roxman высокий рейтинг 18 ноября 2013 в 13:03 #
0
Игорь, привет! Ты всё ещё на Ксаре ездишь?))
maxxx333 высокий рейтинг 18 ноября 2013 в 13:31 , изменен 18 ноября 2013 в 13:35 #
0

и на ней тоже :) она у меня гараж на колесах.

, то колесо закину 385/65r22,5, то ключи, суппорта сепараторы фильтры комплекты сцепления, четырехконтурники и влагоотделители, модлуяторы тормозных сил, насосы, форсунки,чего только в том багажнике нет... Клондайк

maxxx333 высокий рейтинг 18 ноября 2013 в 13:36 #
0

осталось только рассказать где она стоит :)

andrei 36 18 ноября 2013 в 13:49 #
0

где стоит расскажи))) ? там посмотри, прокладка поддона на етесн, не где в твоем барахле не завалялась ?

maxxx333 высокий рейтинг 18 ноября 2013 в 16:35 , изменен 18 ноября 2013 в 16:37 #
0

у тебя поддон пластик?

если да, то есть по оригиналу. Цена рублями порядка 4500

andrei 36 18 ноября 2013 в 20:35 , изменен 18 ноября 2013 в 20:36 #
0
Комментарий удален автором.
roxman высокий рейтинг 18 ноября 2013 в 13:50 #
0
когда начёшь разбирать - телеграфируй, может что-то куплю))
maxxx333 высокий рейтинг 18 ноября 2013 в 16:36 #
0

ксару чтоль разбирать??? ))) сильно сомневаюсь что этот чудомобиль я разберу на запчасти

max_01 18 ноября 2013 в 7:00 #
1

То же согласен, ничего с машиной не будет, если ее не убивать, но так любой конец придет. Масса примеров с французами, все ездять и довольны.

ия 18 ноября 2013 в 10:18 #
2

Все понимают,что 100 тыр после покупки придеццо вложить сразу

Интересно, на что ВСЕ после покупки вкладывают сразу 100 тыр? Я в 2010 г. купил Б/У ситроен С-5 с пробегом 100000 тыс. и за два года владения вложил с ТО около 60 тыс. руб. поломок не было, только плановые ТО, ремень ГРМ и кое-что по подвески перед продажей. Продал в отличнейшем состоянии, покупатель делал диагностику у ОД.

Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
gekus 18 ноября 2013 в 12:03 #
0

100% Сам езжу ну туареге, но С4 за свои деньги однозначно хорош.

smi 17 ноября 2013 в 23:47 #
1

а слесарь не придал значения или тоже не знал.

Не обслуживайтесь больше на этом сервисе. Этому в ПТУ учат на первом курсе.

cff 21 ноября 2013 в 13:30 #
0
Комментарий удален модератором.
smi 21 ноября 2013 в 15:01 #
0

Официальные? Нет конечно.

Частных полно.

cff 21 ноября 2013 в 15:39 #
0
Комментарий удален модератором.
smi 21 ноября 2013 в 19:25 #
1

Вы это говорите так, как будто это что то плохое. Я нашел себе гаражных мастеров с золотыми руками и обслуживаюсь или у них или делаю всё сам. Судя по тому что к ним еще попасть по записи не просто, дела у них идут неплохо. Небыло еще случая когда они накосячили в моих машинах.

cff 22 ноября 2013 в 12:55 #
0
Комментарий удален модератором.
smi 22 ноября 2013 в 13:31 #
0

Вское бывает. Я тоже по всякой алкашне прошелся пока не нашел отличных ребят. Которые ушли с больших сервисов и открыли своё дело.

roxman высокий рейтинг 22 ноября 2013 в 13:38 #
0
Я тоже таких знал, поначалу только к ним и ездил. А потом они зажрались и стали ломить цены на уровне дилерских, да и постгарантийных клиентов кучу переманили.
smi 22 ноября 2013 в 13:41 #
0

7 лет у них и пока все отлично.

cff 22 ноября 2013 в 15:33 #
0
Комментарий удален модератором.
алекс575 18 ноября 2013 в 14:47 , изменен 18 ноября 2013 в 14:48 #
1

По-моему лучшее авто за свои 500 + - тыр из седанов этого класса! За эту цену лучше не придумать,разве что 407,если денег на ц5 не хватает)))) чем новый фокус/логан/лансер/корола этот притягивает взгляд и выглядит дороже,чем он есть,все потребительские свойства у него выше,кроме просвета ! Лучше я после 100 000 пробега вложусь еще в ремонт,чем эти сто тысяч беспроблемной езды на вышеуказанных.

smi 18 ноября 2013 в 15:18 #
0

кроме просвета

А чем просвет 22 см не устраивает?

ия 18 ноября 2013 в 17:26 #
0

Я думаю имелось ввиду, про просвет 407-го, у него передний свес очень низкий.

maxxx333 высокий рейтинг 19 ноября 2013 в 3:57 , изменен 19 ноября 2013 в 3:58 #
0

да сам по себе 407 реально низкий. Незнаю кто там и каким боком насчитал 20 сантиметров

smi 19 ноября 2013 в 9:57 #
0

Я много раз перечитал цитируемое сообщение там речь про С5, а 407 упоминается в скользь.

алекс575 19 ноября 2013 в 12:35 #
0

Больше свесы конечно,плюс геометрическая проходимость не велика. Это проблема обоих авто,у 407 это конечно куда больше выражено.

Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
a42 18 ноября 2013 в 17:58 , изменен 18 ноября 2013 в 18:00 #
0

весной брал себе С3 второй машиной в семью, кроме расходки менял торомозные диски и колодки (при пробеге 55т.) ну пожалуй диски ещё прикупил итого затратил порядка 15т. Все... езжу радуюсь, Брал на вторичке, т.е. Срук. посему ценник уже упавший был. этоя к тому, что не все тратят сновья по сотке. (хотя на первую семейную потратил около того (Сигналка, ГБО, Вебасто)

ponytail 20 ноября 2013 в 13:47 #
0
"Приятно, что Ситроен набирает в России обороты. Надеюсь, что года через 3 Ситроен уже не будет экзотикой, и цены на вторичном рынке не будут такими низкими, как сейчас" - это кому как "приятно-не приятно". Покупать, тратя поменьше, всегда приятнее. Собственно, автор сам же не новый ситроент брал и радовался "низкой" цене. Или я не правильно понял и не прав?
smi 20 ноября 2013 в 13:54 #
0

В Украине уже пятилетний С5 дешевле 18000 не купить. И то за такие деньги только всякий бомжпакет. Машины PSA стали держать цену :(

ponytail 20 ноября 2013 в 14:03 #
0
Ну да-ну да::)) Хочется купить подешевле, продать подороже::)) Сам, жаба душит, посматриваю на авто.ру - а сколько потянет мой пежо нынче и сколько добавлять?::))
nimahno 20 ноября 2013 в 16:28 #
0

К сожалению, у ПСА большие трудности. Его китайцы купят. Даже если сразу не испоганят, очков в имидж не прибавится.

cff 21 ноября 2013 в 13:22 #
-2
Комментарий удален модератором.
Добавить ответ
Москва 2010 г.в. 480 000 руб.
Москва 2009 г.в. 645 000 руб.
Ниж.Новгород 2009 г.в. 530 000 руб.
Ниж.Новгород 2009 г.в. 550 000 руб.
Выборг 2008 г.в. 450 000 руб.