Отзыв Fiat Ducato 14 2.8 TDi (2000 г.)

Кузов: фургон цельнометаллический , желтый, 2000 г.
Двигатель: 2.8 л. , 122 л.с. , дизель
Привод: МКПП , привод передний , руль слева

Куплен в мае 2006 г. с пробегом 120000 км.

4 января 2011 → пробег: 263000 км.

Всем привет.

Не судите строго, отзыв пишу первый раз)

Итак, начну я, пожалуй, с истории покупки данного аппарата. В 2006 году мы продали свою Газель. Встал вопрос о приобретении чего-либо ей на замену. Путем разговора с перегонами и поискам в интернете определились с маркой и моделью (делал это всё не я, а мой брат, т.к. на момент приобретения мне было всего 14 лет). Начались долгие поиски. В конце концов был найден сей аппарат в поселке Погаре Брянской области. Продавал его товарищ, который занимался косметикой и бытовой химией, т.е. тяжелых грузов машина практически не возила. Машина в 2005 году была пригнана им же из Германии с пробегом 95 тысяч. На момент покупки пробег был 120 тысяч, что для коммерческой машины только обкатка)). Состояние было отличное. Недолго думая мы её купили.

Помню первую поездку на нем в качестве пассажира) После газели это был просто ураган. Ехать на грузовой машине по трассе 130 км/ч — это было круто)) В июле 2009 года с получение мной прав на меня был переоформлен и бусик. И вот уже 1.5 года эксплуатирую его я) Сейчас он по прямому назначению практически не используется, только как машина под попу) Поэтому летом будем его продавать, всё-таки возраст уже 11 лет, да и не нужен он по большему счету, хотя время покажет) Пока это всего лишь мысли))

По надёжности смело можно ставить 5-ку, из больших поломок за всё время только ТНВД поменяли, вышел из строя по собственной глупости. Поехали в 2007 году в Москву зимой. Температура —30. Под Калугой Фиатик замерз, всё благодаря нашей самой лучшей в мире солярке. В итоге в бак залили около 15 литров 80-ого по советам дальнобоев, чтобы солярка не парафинилась. Месяца через 3 во время очередной поездки в Москву топливный насос и крякнулся) Стоимость бэушного составила 1 тысячу долларов)) Больше ничего из крупного не ломалось) Весной 2010 года поменяли переднюю подвеску, до этого там всё стояло родное.

По кузову достаточно крепкий, можно смело ставить 4-ку. Конечно есть косячки, но не смертельные, видел такого же года спринтеры, так там намного хуже. Хотя это скорее всего вопросы по отношению к машине. Масло от замены до замены не доливаю. Всё, что дают на доливку, всё остается. Скоро можно будет поехать только фильтр купить масляный))) Масло меняю через каждые 8-10 тысяч. Стоимость запчастей вполне нормальные. Стараемся на машине не экономить. Расход по городу где-то 10-12 литров, по трассе можно и в 7-8 уложиться.

Что касается комфорта, то здесь слабовато, можно было бы и лучше. Когда едешь пустой (а это практически постоянно), то в кузове всё грюкает, может надо просто обшить, не знаю. Если по хорошей трассе, то вполне можно 110-130 ехать не напрягаясь. Мотора практически не слышно.

По безопасности: нет ни АБС, ни подушек, хотя это комплектация просто такая. Нравится передний привод. Как мне кажется, намного безопаснее заднего, да и проходимость зимой получше (на пустой машине). А вообще мне кажется, что зря всё так плохо относятся к итальянскому автопрому, у них как и у всех есть хорошие и плохие автомобили. Я бы с радость взял бы себе нового дукато с 3 литровым дизелем и самой маленькой базой) Только дорогой он)).

Наверно, на этом я и закончу свой отзыв. Если есть вопросы, то спрашивайте, ответить будет гораздо легче, чем всё здесь писать)

Комплектация

Практически самая простая, только Гур, электростекла, центральный замок и магнитола.

Что касается кузова, то длина средняя, а высота низкая.

Мотор

2.8 турбо-дизель, 122 л.с.

Про надёжность этого мотора говорят, что машина сгниет, а мотор будет работать)) Не знаю, ещё не дожили до такого состояния. Вообще считается миллионником.

Достоинства:
  • Вместимость
  • Надёжность
  • Динамика
  • Мотор неубиваемый
Недостатки:

— 

Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Fiat Ducato 14 2.8 TDi (2000 г.)

Если и брать, то по возможности с мотором 2.8 и после 2002 года, т.к. эти старенькие уже.

Другие записи

21065 просмотров

Оценка 3 (9 голосов)

Комментарии 1

mix70 ВАЗ 2114 (2006) # 7 января 2011 в 14:25
0

Да, для попы авто великовато...

Ростов-на-Дону 2012 г. 800 000 руб.
Москва 2013 г. 1 000 030 руб.
Москва 2014 г. 1 200 000 руб.
Самара 2014 г. 1 035 000 руб.
Москва 2009 г. 420 000 руб.