Отзыв Ford Fusion 1.6 16V (2007 г.)

Кузов: 5 дв. хэтчбек , 2007 г.
Двигатель:
Привод:

Технические характеристики

29 января 2008

18.04.2007

Ford Fusion, 1.6 МКПП, Elegance, цвет Черный, из допов только второй ключ с кнопками и пепельница с прикуривателем. Сам не курю, но была такая в наличии в автосалоне. В очереди не стоял. До этого опыт эксплуатации нескольких ВАЗов. Далее много буков. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором.

Внешне машинка очень маленькая, и никак уже не похожа на джЫп, как говорят многие. Это не джип, не полуджип и даже не четверть джип. Это просто очень маленький городской аVтомобильчик. И не верьте рассказам про огромный клиренс. Он огромен может быть по сравнению с какой-нибудь ниссан теана, у которой клиренс 12 см всего. У Фьюжена по паспорту клиренс 17 см, но обязательно нужно поставить защиту картера, при этом клиренс станет 15 см. Для сравнения у так презираемых всеми нововладельцами номарок ВАЗов дорожный просвет значительно больше. Брызговики пластмассовые, НЕгибкие и поломать их как нефиг делать. Поэтому про езду по бардюрам забудьте. Проходимость тоже на уровне обычной легковушки. Ну, а сам вид машинки — это кому как понравится, мне лично понравился черный цвет и затонированные окна. В машинке появляется какая-то целостность.

Фары и фонари

Передние фары нареканий не вызывают, светят отлично как и в ближнем, так и в дальнем свете (с ксеноном конечно сравнивать не надо). Противотуманки прожекторного типа, тоже в общем полезны. Сзади: стопы совмещены с габаритными лампочками ну и + верхний стоп сигнал. Лампочки с двумя нитями. Фонарей заднего хода в обновленном Фьюжике 2 штуки. Имеются задние противотуманки. Внизу катафоты.

Буковки FUSION наклеены на 2-х сторонний скотч, на мойке сильно не трите, могут отвалиться.

Имеются небольшие вставки некрашенной пластмассы по углам бамперов и вдоль дверей снизу. Но с дверями акуратнее, выше пластикового обвеса идет декоративная кромка и при открытии двери очень легко этой кромкой что-то зацепить и сколоть краску.

Багажник открывается очень удобно, тремя способами. Можно с ключа, с брелка (2-х кратное нажатие) и кнопкой из салона (очень удобно!). Стекло отдельно не открывается, только целиком вся дверь. Багажник вроде бы по литраж большой, но бестолковый, так как вытянут вверх. Никаких карманов/отсеков для мелочей нет, крючков для багажной сетки нет. Поэтому вся поклажа будет кататься по полу. Есть единственоне местечко, куда я запихнул огнетушитель. Если положить в багажник бутылку с водой (пластиковую), она катается с таким грохотом, что кажется что дверь багажника пробьет. Полка багажника снимается, gоэтому можно что-то высокое впихнуть. На скорости больше 5 км/час открытие багажника блокируется.

Лючок бензобака

Руки бы оторвать тому, кто это придумал. Открывается только ключем (тем же что от зажигания и дверей). Почему не сделали кнопкой, как багажник, для меня остается загадкой. Ужасно неудобно. Да и заправщик может не заметить замок и постараться посильнее хлопнуть. А крышка весьма хлипкая. Ставлю минус.

Капот

Тоже жирный минус. При открывании неизбежно хватаешься за решетку радиатора. Которая при частых открываниях катопа отламывается. Будем надеяться открывать придется не часто.

WIN авто находится под лобовым стеклом, что удобно.

Залезаем внутрь…

Передние двери открываются и захлопываются приятно, задние бумкают очень прямо несолидно, для авто за такие деньги. Задние двери имеют блокировку от открытия изнутся — для перевозки маленьких детей. Блокируются все тем же единственным ключем. Передние двери имеют возможность открывания ключем, это плюс ну мало ли, аккумулятор например сядет и не будет работать центральный замок.

Садимся. И тут нас подстерегает очередная засада. Кресла откровенно неудобны. У меня рост 180, вес 130+. Короткая подушка сиденья, узкая спинка (мушшчины 50-го и более размеров, обратите внимание!!). НЕ регулируется по наклону подголовник (а на ВАЗах регулируется). И очень жестко. Сидишь высоко, как на табутерке, и не смотря на подставку для левой ноги, левую ногу девать решительно некуда. Я под сиденье поджимаю. Но это так у меня, для кого-то может быть будет и удобно. Сиденье регулируется по углу наклона спинки, ессно по длине и по высоте. (!!!). Реально регулировки по высоте нет, передняя часть подушки сиденья статична, только изменяется наклон задней части подушки. Руль регулируется по высоте, по вылету не регулируется. Вобщем сидеть неудобно, это пожалуй самый большой минус данной машинки.

По запасу длины для ног и голов как для водителя, так и для все пассажиров нареканий нет. Сзади очень просторно, голова не упирается и для ног места много.

В комплектации элеганс у водителя есть подлокотник, регулирующийся по высоте. Штука абсолютно бесполезная, насколько я знаю никто не пользуется.

На задних сиденьях 2 подголовника (за доп.плату можно поставить третий) и три ремня. Пристегнуться с первого раза сложно. Подголовники можно вытянуть вверх или убрать, что бы не мешали обзору.

Осматриваемся…

Окна передние — стеклоподъемники, задние — мясорубки.

Блокировка дверей изнутри производится нажатием на ручку открывания/закрывания дверей на водительской двери. (!!!) двойного запирания дверей НЕТ (хотя в инструкциях и пишут про это).

Очень приятный руль…

Кожаный, толстенький, с алюминиевой вставкой с утолщениями под хват. В комплектации элеганс под рулем слева управление магнитолой — удобно. Управление поворотниками удобно. По однократному нажатия 3 раза мигает. А вот дольний свет включается геморойно. Если мигнуть — тянешь на себя немного, если включить дальний — тянешь сильнее. Что бы мигнуть надо приспособиться, часто включается дальний. Приходится снова тянуть. В ВАЗе сделано удобнее.

Управление дворниками

удобная фича — можно регулировать скорость дворников в первом положении, задержка от 1 до 6 секунд, регулируется колесиком. Что бы включить омыватель спереди — надо зажать на кнопку в торце переключателя. Задний дворник и омыватель включается геморно. Если включить заднюю передачу, при включенных передних дворниках, то и задний начнет работать — не пугайтесь.

Дефлекторы отопления круглые, их можно открыть или закрыть и крутить, что бы направить поток воздуха — удобно. Вентилятор 4 положения, начиная с третьего уже сильно шумит. Направить воздушный поток можно куда угодно (ноги, голова, лобовое стекло и различные комбинации). В базе присутствует кондиционер. Охлаждает нормально, работает только если включен вентилятор. Печка греет хорошо и нагревает быстро.

Магнитола с CD, но без mp3. 4 динамика в базе. Качество звучания на мой взгляд нормальное.

Бардачек довольно большой и удобный, но без подсветки (даже в Самаре есть подсветка). Второй бардачек сверху посреди торпедо, как на газели. Он маленький и смотрится очень неуместно и по дурацки.

Нижняя часть салона темная, верхняя светлая, в общем салон приятный на вид. Обзор.

Зеркала с обогревом и электроприводом. Оба сферические, поэтому к правому надо привыкать. Они здорово отдаляют все. И при этом я бы не сказал что хороший обзор. Салонное зеркало крошечное, в него даже заднее окно не помещается, поставил сверху зеркало побольше. Заднее окно маленькое, мешают толстые задние стойки. Много слепых зон. Спереди отчетливо видно капот. Спереди сильно мешают стойки, они толстые и сильно под углом. Необходимо часто крутить шеей.

В солнечных козырьках косметические зеркальца.

3 лампочки для чтение спереди и 2 сзади. Можно настроить, что бы при открытии дверей зажигалось освещение.

Сиденья задние складываются 60/40, и складывается переднее Пассажирское. Получается столик. Под передним пассажирским креслом еще один баржачек, можно например ботинки туда положить.

Заводим и поехали…

Замок зажигания никак не подсвечивается (вечером фиг нащупаешь, а на Самаре подсвечивается). Заводится ровно и сразу. На приборной шкале 2 больших циферблата (спидомерт и тахометр) и 2 маленьких (температура двигателя и уровень бензина). Кстати уровень бензина подвирает. Сначала стоит на месте, а потом резко проваливается вниз. Посередине табло, выводит мгновенный и общий пробег и количество километров, оставшееся до заправки. Если имеется компьютер, то еще много информации. 2 переключателя на приборной шкале нужны только для машин с компьютером.

Еще один явный минус — нет вообще указателя уровня в бачке омывателя.

В движении…

А вот едет машинка на удивление резво (с двигателем 1.6, если 1.4 то явно маловато). Передачи включаются очень четко, подхватывает на любой передаче и на любых оборотах. По пробкам можно ехать на второй. Управление отличное. Как кто-то тут писал, прямо как электрокар. Тормоза грамотно настроены и эффективны. Передние дисковые, задние барабанные +ABC и система распределения тормозных усилий. Вобщем ехать очень приятно.

Для стрит-сракеров сообщаю, для Вас машинка не подойдет, если любите показать попу на светофоре, купите что-то другое. Автомобильчик не драйверский, рассчитан на спокойную езду. Крены при повороте минимальны.

Многие говорят что подвеска жесткая. ДА! Подвеска очень жесткая, если трамвайные пути, то трясет так, что выпадаешь из кресла. При этом гремит все в багажнике и трясет задних пассажиров. Но это неизбежная расплата за высокую подвеску, малые крены и отменную управляемость.

Шумоизалиция — НИКАКАЯ, никакущая камешек попавший в арку шумит так, что страшно становится. Под капотом никакой шумки. Двигатель на высоких оборотах шумный.

Ускорение, скорость, расход бензина, все это в ТТХ прочитайте, кому интересно. Лью 95 бензин, говорят можно 92 лить.

Что еще. Ггрузоподъемность 500 килограмм, 15 дюймовые колеса в базе. Вместо запаски 14 дюймовая докатка. На дороге машинка смотрится несолидно, уступать не торопятся.

Вобщем, резюмируя: маленькая снаружи машинка с большим внутри салоном, для спокойной езды, с хорошей трансформацией багажника и салона. С богатой базовой комплектацией.

По безопасности — 4 подушки безопасности в базе. Готов выслушать все предъявы.

Удачи на дорогах!

29.01.2008

Мое мнение по поводу данного агрегата не изменилось — КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ.

Теперь по порядку…

В первую же неделю эксплуатации отклеилась задняя левая форточка. Вклеили по гарантии автосервиса, но при этом ободрали внутренний пластик.

Удобную посадку я так и не нашел. Верхняя часть туловища все время висит в воздухе, голова погдоловника не касается. Спинка узкая. Багажник. Ни одной емкости, все вещи свободно перемещаются в багажнике, все это гремит и перекатывается. В салоне постоянные сверчки, которые то пропадают, то появляются, скрипит место, где ремень крепится сверху. Стучит что-то в месте пасажирской надувной подушки. Пластик и пластмасска легко царапаются, при малейшем прикосновении.

Отсуствует лампочка подсветки зажигания, отсуствует датчик бачка омывателя (было даже на вазовской пятнашке). Нету даже лампочки подсветки капота. Отсуствует синхронизатор задней передачи, отчего она включается через раз. Совершенно дуратская система открывания лючка бензобака ключом. Открыть багажник не испачкавшись — невозможно. Аэродинамика такая, что машина загрязняется мгновенно, езжу все время — машина грязная как чушка. Фары слабоваты, дальний свет вообще никакой.


По эксплуатации: малейшее прикрсновение к лакокраске оставляет царапины. Камешек в ветровое стекло тут же оставляет выбоину и вслед — трещины. Все очень хлипкое. На других машинах пободного не наблюдал. Вся какая-то потертая, поцарапанная. Пороги тоже — не меньше 10-ти сколов. При отрицательной температуре и снеге — обмерзает ветровое стекло (без подогрева). Щетки не чистят — жутко скрипят, обзорность пропадает. Очень большой расход бензина. Выходит больше 10-ти литров на 100 км всегда. По городу иногда 15.

Ну и по мелочам, которые тоже раздражают. Неудобно включать омыватель ветрового стекла (надо нажать на кнопку, так и не привык). Неудобно включать дальний свет — надо тянуть на себя. Противосолнечные козырьки устроены так, что остаются проемы, через которое слепит солнце в глаза и при этом никак не укрыться. Если сделать чуть громче звук — дребезжат двери (колонки в дверях). Водительское левое зеркало удаляет — неудобно и непонятно для чего так сделано. Задние стеклоподъемники — мясорубки.

В общем, все как-то непродумано, хлипко, по дуратски, неэргономично, неудобно.

Из хорошего: пока не ломалась. Но пробег всего 14000 км, и любые другие машины подобной ценовой категории при таком пробеге не ломаются.

Почему не продам? Патамушто кредит…

Достоинства:
  • Богатая комплектация (абс, ебд, 4 подушки, магнитола с CD, противотуманки, 15 дюймовые колеса, электрозеркала с обогревом)

  • Маленький снаружи (парковка там например), большой внутри

  • Трансформация салона

  • Отличная управляемость

  • Отличные тормоза

  • Приятный руль и управление магнитолой на руле

  • Хороший головной свет
  • Недостатки:
  • Неудобные сидения, неудобная посадка и некуда девать левую ногу

  • Идиотский лючок бензобака, открывающийся ключем

  • Нет индикатора уровня бачка омывания

  • Плохие заводские дворники (скребут, но не оттирают)

  • Непродуманная система открывания капота (можно оторвать декоративную решетку)

  • Отсуствие ниш и багажных крючьев в багажнике

  • Пластмассовые брызговики

  • Плохая шумоизоляция

  • Жесткая табуреточная подвеска

  • Докатка вместо запаски, хотя места для запаски хватает
  • Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность

    Совет покупателю Ford Fusion 1.6 16V (2007 г.)

    Конечно каждый сам себе голова… но если хотите совета… не покупайте Фьюжен, присмотритесь к другой, к НОРМАЛЬНОЙ машине. К мазде например. Ну, если стока денег нет на мазду, накрайняк купите Фокус. На мой взгляд минусы перевешивают плюсы.
    Ещё

    40758 просмотров

    Оценка 4.5 (158 голосов)

    Комментарии 42

    dvl_dvl # изменен 18 апреля 2007 в 19:18
    0
    Дядя Миша - красавелла! 5 однозначно! Виден серьезный подход к делу описания авто и его эусплуатации!
    blondinka t Suzuki Grand Vitara XL-7 (2003) # изменен 19 апреля 2007 в 9:58
    0
    Основательный вы мужик, Дядя Миша. И отзыв ваш такой добротный, обстоятельный. Очень жаль, что новый авто не пришелся вам по душе. Ведь не важно сколько в автомобиле "наворотов" и сколько он стоит, главное, чтобы именно для вас в этом авто плюсы перевешивали минусы. Чтобы именно в этом автомобиле вы чувствовали себя наиболее комфортно. Мой вам совет: при покупке следующего авто не заморачивайтесь на доп. опциях, а доверьтесь своей интуиции, она не подведет... Osmile
    hammett # изменен 19 апреля 2007 в 9:59
    0
    Блиин как на тест-драйве побывал! однозначно - супер! тока про багажник не понятно, сначало вроде плохо, мол крючкев нет там и т.д.. а резюме хорошее, непонятно
    hammett # изменен 19 апреля 2007 в 10:26
    0
    спасибо, не надо аплодисментов! приятно комуто поднять настроение в столь мрачный день))
    артём михалыч # изменен 19 апреля 2007 в 10:32
    0
    Согдасен - второй раз я бы Фьюжен не купил.
    Не согласен - Клиренс всё таки не 15 см, а больше!!! Я лазаю по бордюрам.
    koresh # изменен 19 апреля 2007 в 10:45
    0
    Крепкий отзыв, дядь Миш, пятерка. Что до машины, то не твоя она, мелковата для нашей русской комплекции, отсюда и минусов больше, чем могло бы быть. smile
    sgrig # изменен 19 апреля 2007 в 12:03
    0
    Извините, но я не могу понять, как можно купить машину (не носки!), основательно не посидев в ней. Да, могут вылезти скрытые косяки конструкции в процессе эксплуатации авто, которые не обнаружишь в салоне. Некоторые владельцы потрясяются отсутствию шумки - это я с трудом, но могу понять, так как наверное есть дилеры, которые не дают тест-драйва. Но я не видел дилеров, которые не дают посидеть в машине!
    Почему я так удивляюсь? Просто сам выбирал машину полгода, переездил во всем стоимостью до $20К. В итоге выбрал Фьюжн после 3-х тест-драйвов с разницей в месяцы именно потому, что ИМЕННО МНЕ в нем было удобнее всего. Хотя некоторые из оттестированных машин в целом нравились больше. Кстати, у меня рост так же 180, но держу себя в форме - 85 кг. А при Вашей богатырской комплекции к выбору посадочного места, мне кажется, следует относиться с утроенной тщательностью.
    Остальное - вопрос вкуса, не для обсуждения. Исключение - бензин.
    По роду деятельности хорошо знаком с ситуацией в российской нефтехимии, поэтому совет:
    - если собираетесь проехать на этой машине не более 50000, 95-й лить можно;
    - если она доживет у Вас до 100000, то нужно крепко подумать. Эксплуатационные расходы могут оказаться значительными;
    - если Вы не уверены, сколько эта машина будет жить у Вас, или у Вас нет лишних денег, не давайте ей 95-го. С 92-м есть варианты, а с 95-м их нет.
    Естественно, все сказанное выше касается только бензинов российских НПЗ.
    PS. Никого не хотел обидеть, просто был удивлен до крайности.
    adm123 # изменен 24 октября 2008 в 8:54
    0
    sqriq, поясните пожалуйста!
    ПОЧЕМУ не давать машинке 95й, если не знаю как долго буду ей пользоваться? И какой давать - 92ой?
    jonny23 Ford Kuga (2011) # изменен 19 апреля 2007 в 12:16
    0
    Какая сволочь поставила не "5"? Такой отзыв замечательный. Столько подробностей.
    sgrig # изменен 19 апреля 2007 в 12:29
    0
    Насчет замечательности не согласен, хотя и не оценивал.
    Я не верю в объективность таких отзывов.
    Вот например: купил человек новейшее изделие от Adidas - кроссовки с системой разгрузки стопы. Но по какой-то причине взял на два размера меньше. Каково будет его мнение об этой системе? Он скажет, что система гуано потому, что ноги немеют, мозоли вопят и прочие прелести. А ему в них просто тесно. И это будет объективный отзыв?
    экс-волгарь # изменен 19 апреля 2007 в 13:15
    0
    Теперь берём калькулятор http://www.tamognia.ru/carimport/auto/calculator.html
    и считаем:
    1)У дяди Миши Элеганс 1.6 - значит, платил дядя Миша:
    1.1 за машину 8800$
    1.2 за поддержку российского автопрома, депутатов, поддерживающих автопром, за процветание АвтоВАЗа в веках - 7700 $
    1.3 за доставку из Кёльна в Россию 300$

    Поэтому корректней было бы брать для сравнения

    -Ниву 21214 за 9900$ http://www.expocar.biz/pricelist/
    у неё честный просвет 22 см и нет проблемы крышки бензобака, удобные сиденья, отличные щётки дворников подарят в салоне, резиновые брызговики, не слышно мелких камушков от арок, мягче подвеска (да рулить особо не надо - прямо едет и едет), полноценная запаска под капотом

    -отличную 8 клапанную 21101 за 8900 (там же) - у неё есть гениальный магнитный бублик указателя жидкости в бачке омывателя, и не просто магнитный, а с ангельской музыкой, когда уровень ещё в норме, а датчик перекосило

    Идея! купить, а потом оттюнинговать на 7700$ попытавшись приблизить к Ford Fusion:

    Ниву - "правильной" коробкой раздаточной - японская Aisin самое то, резвым распредвалом, газовыми Koni чтоб хоть как-то рулилось, резиной внятной, а не той что с завода, поставить АБС бошевскую с EBD, 4 подушки, кондиционер, электрозеркала....стоп... пенсия г. Каданникова уже на исходе, надо повышать пошлины срочно, 7700$ не хватает...

    21101 - ну тут вообще смешно говорить о 7700$, как начнём с распорок и подрамника, затем рейку, затем продолжим по Нивовскому списку.

    2) Я вот на аналогичном чёрном Элегансе, но 1.4 - езжу в щадящем режиме (обкатку прохожу) и радуюсь, и в пол-педали ни от кого не отстаю, и сиденья не то что после Нивы - после Волги нравятся (кстати, задним во Фюжине удобней чем в Волге, и багажник вместимей волговского), и крючки/петли в багажнике я почему-то сразу нашёл, и задний омыватель очень удобный, и по поребрикам ни разу пластиковыми фартуками не цеплял -они грамотно стоят.

    Так что больше позитиву, больше!!!

    А в целом отзыв читать интересно было, спасибо.
    tkachik # изменен 19 апреля 2007 в 17:22
    0
    Да успокойтесь вы - не покупал дядя Миша фьюжин, не покупал! smile

    Да, он основательно присматривался к машине в салоне! Да, он человек внимательный (даже скрупулезный) и знающий толк в авто.
    Да, он ездил на тест-драйв форд-фьюжина! Но он его НЕ ПОКУПАЛ!

    Не владелец это фьюжина пишет! Не было у дяди Миши никогда фьюжина и никогда не будет!!

    не верьте рассказам про огромный клиренс. Он огромен может быть по сравнению с какой-нибудь ниссан теана, у которой клиренс 12 см всего. У Фьюжена по паспорту клиренс 17 см, но обязательно нужно поставить защиту картера, при этом клиренс станет 15 см.

    Нет, Дядя Миша, это не так! Если бы вы хоть РАЗ (!) выехали на фьюжине на разбитую грунтовку, то почувствовали бы, что форд-фьюжин едет там гораздо увереннее девяток и шестерок, даже не смотря на установленную защиту картера!! Цифры - одно, а практика - совсем другое. Здесь роляют и короткие свесы и короткая база. Да, и кстати, в цифрах в паспорте неточность: 17 см - от карбоновой (у меня такая) защиты до земли, а под порог легко влезает лист бумаги А4 (21 см).
    Передние фары нареканий не вызывают, светят отлично как и в ближнем, так и в дальнем свете
    Да нет, дядя Миш, фары как раз на ближнем светят не очень, сравниваю не с ксеноном, а скажем с "Окой" и с "ГЕТЦем". Но в автосалоне этого не увидеть, понимаю....
    Буковки FUSION наклеены на 2-х сторонний скотч, на мойке сильно не трите, могут отвалиться.
    Зачем же так, дядь Миш?! Мою машину часто и только на мойке. За год с лишним не отвалились. Да и видели ли Вы на дороге хоть раз фьюжин с отвалившимися буковками, а? Я - нет!
    Багажник вроде бы по литраж большой, но бестолковый,
    делаю вывод: багажник вы видели, но не пользовали. Места там гораздо больше, чем кажется...
    Лючок бензобака. Руки бы оторвать тому, кто это придумал. Открывается только ключем
    еще "палево", дядь Миш. Зачем на багажник сделан ключ - х.з. Но привыкаешь к этому буквально за две-три недели и на это уже не обращаешь внимание. Я вот об этом вспомнил, только когда Ваш отзыв прочитал. Не верите? Спросите у ФОКУСников.
    ...не смотря на подставку для левой ноги, левую ногу девать решительно некуда. Я под сиденье поджимаю.
    Чеснее было б сказать, "под сиденье поджимал во время тест-драйва" ;) Я, когда тестдрайвил фьжин перед покупкой - тоже с этим столкнулся, после жигулей нет там привычного места. А сейчас нога нашла себе место сама, и не под сиденьем. И ей (ноге) там очень даже ничего так...
    В комплектации элеганс у водителя есть подлокотник, регулирующийся по высоте. Штука абсолютно бесполезная, насколько я знаю никто не пользуется.
    А вот сестра моей жены, глядя на нас, спустя пол-года тоже купила себе фьюжин, у неё как раз "Элеганс" (у нас - "тренд"). Так вот очень даже пользуется она подлокотником, ПОСТОЯННО. удобный он, понимаешь? А вот я, когда в салоне выбирал машину, тогда тоже решил, что подлокотник неудобный и хлипкий (как и Вы - в салоне оно как-то всё чуток иначе кажется), не стал брать "элеганс". Сейчас жалею.
    двойного запирания дверей НЕТ (хотя в инструкциях и пишут про это)
    хе, дядь Миш, а тут тя менеджер-то надул чуток! Действительно, не было двойного запирания на моделях до 2006 года, хотя в инструкции об этом было написано. А вот после рестайлинга эта функция работает (приезжай, дядь Миш, я тебе и двойное запирание продемонстрирую, да и хоть на фьюжике покатаю).
    Второй бардачек сверху посреди торпедо, как на газели. Он маленький и смотрится очень неуместно и по дурацки.
    удобный бардачек, нужный, поверьте...
    Зеркала с обогревом и электроприводом. Оба сферические, поэтому к правому надо привыкать.
    мда, дядь Миш, привыкать, конечно, после ВАЗа надо, как к любой иномарке. Оно, понимаешь, всегда к хорошему сначала чуток привыкнуть-то надо... Обзор во фьюжине, кстати, очень хорош. Несколько обзор портят толстые передние стойки - но это дань безопасности и на обзор по зеркалам они не влияют smile
    Замок зажигания никак не подсвечивается (вечером фиг нащупаешь, а на Самаре подсвечивается)
    Эх, дядя Миша, открою тебе секрет, когда ты садишься в машину и закрываешь двери, то свет в салоне остается включенным еще 30 секунд или пока ты не повернешь ключ в зажигании (это на ТАЗиках он сразу гаснет, когда дверь захлопываешь). Эта штука называется автоматика, блин.. ВАЗовцам термин "автоматика" не знаком, вот и понапихали лампопусичек везде...

    эх, дядя Миша, можно еще долго писать... Мне не понятно только одно, ну вот уготовила Вам судьба ездить на ВАЗе. Но зачем же поливать грязью хороший автомобиль только потому, что у вас нет возможности его приобрести?!? Аутотреннинг - это понятно. Но окружающих-то зачем дурить?!?
    ussr Opel Astra (2007) # изменен 19 апреля 2007 в 17:56
    0
    Но окружающих-то зачем дурить?!?

    Точно!!! Делают всякие тут дяди Мишы отзывы поганые и честных людей дурят!!! На барикады!!! Дядю Мишу по законам военного времени!! biggrin
    dvl_dvl # изменен 19 апреля 2007 в 18:47
    0
    Опачки, Tkachik тоже конкретно пишет - всем втулил! biggrin

    А вообще... оставте Дядю Мишу в покое (ой ник мне нравится biggrin ) - даже если и не владеет он Фьюжином, то уж русским языком точно владеет! Что уже хорошо в наше дремучее время. wink
    толик # изменен 20 апреля 2007 в 8:41
    0
    Уважающие себя мужики с ростом 180 и весом 130+ на Фьюжиках не ездят, а хатя бы на RAV 4. А прежде чем покупать машину, желательно посетить тест-драйв, чтобы потом не плеваться по сторонам. А машина стоит своих денег!!!
    экс-волгарь # изменен 20 апреля 2007 в 15:37
    0
    Уважающие себя мужики с ростом 180 и весом 130+ на Фьюжиках не ездят, а хатя бы на RAV 4.

    Когда за 130 кг перевалит - куплю себе Линкольн Навигатор teeth
    А так с 184/93 легко во Фьюжике расположиться, дядя Миша просто про боковую поддержку забыл, на ВАЗах ездимши.
    Сзади за мной сын 186/80 для прикола садился - и коленкам, и голове места было вполне (это не Фокус 2-хэч, это нормальная большая 4-х местная машина), т.к. мне удобно салазки ставить на предпоследний щелчок.
    То есть если <195 cм и < 120 кГ - легко и удобно во Фьюжине, он реально внутри больше, чем снаружи.

    С чем безоговорочно соглашусь - шумка арок и днища - просто никакая. Забывают её 4-ый год нормально сделать - что до рестайлинга, что после. Больше ни чего не беспокоит. А сверчки/трески закладывают частенько установщики сигналок/замков КПП - крепёж пластика реально одноразовый и скрипеть деталюшки салона будут очень скоро, если тупо разобрать/собрать часть салонного пластика.
    xenon ВАЗ Granta (2013), Toyota Hilux (2012) # изменен 24 апреля 2007 в 16:42
    0
    Да успокойтесь вы - не покупал дядя Миша фьюжин, не покупал! smile

    Да, он основательно присматривался к машине в салоне! Да, он человек внимательный (даже скрупулезный) и знающий толк в авто.
    Да, он ездил на тест-драйв форд-фьюжина! Но он его НЕ ПОКУПАЛ!

    Не владелец это фьюжина пишет! Не было у дяди Миши никогда фьюжина и никогда не будет!!

    не верьте рассказам про огромный клиренс. Он огромен может быть по сравнению с какой-нибудь ниссан теана, у которой клиренс 12 см всего. У Фьюжена по паспорту клиренс 17 см, но обязательно нужно поставить защиту картера, при этом клиренс станет 15 см.

    Нет, Дядя Миша, это не так! Если бы вы хоть РАЗ (!) выехали на фьюжине на разбитую грунтовку, то почувствовали бы, что форд-фьюжин едет там гораздо увереннее девяток и шестерок, даже не смотря на установленную защиту картера!! Цифры - одно, а практика - совсем другое. Здесь роляют и короткие свесы и короткая база. Да, и кстати, в цифрах в паспорте неточность: 17 см - от карбоновой (у меня такая) защиты до земли, а под порог легко влезает лист бумаги А4 (21 см).
    Замок зажигания никак не подсвечивается (вечером фиг нащупаешь, а на Самаре подсвечивается)
    Эх, дядя Миша, открою тебе секрет, когда ты садишься в машину и закрываешь двери, то свет в салоне остается включенным еще 30 секунд или пока ты не повернешь ключ в зажигании (это на ТАЗиках он сразу гаснет, когда дверь захлопываешь). Эта штука называется автоматика, блин.. ВАЗовцам термин "автоматика" не знаком, вот и понапихали лампопусичек везде...

    эх, дядя Миша, можно еще долго писать... Мне не понятно только одно, ну вот уготовила Вам судьба ездить на ВАЗе. Но зачем же поливать грязью хороший автомобиль только потому, что у вас нет возможности его приобрести?!? Аутотреннинг - это понятно. Но окружающих-то зачем дурить?!?


    Не разнес ты Дядю Мишу. Противопоставил его доводам свои и только. Зря так много писал, без толку.
    eskabar # изменен 25 апреля 2007 в 22:55
    0
    Тоже не пойму - а на хер 180 см + 130 кг покупать фьюдж и геммороится с пасадкой? Дядя Миша, дурак что ль??? Зачем же такое сделать?? мне с моими 79 и ростом 176 - идеально , очень удобно, комфортно... и подлокотник кстати очень.....У меня 1.6 с Автоматом, замечательно... проблемм нет, постучу по дереву. Очень резвый городской автомобильчик, но я езжу один, ничего не вожу..только продукты из Ашана.
    игорь-101 Ford Fusion (2007) # изменен 27 апреля 2007 в 15:48
    0
    Карул! Помогите! У меня стапенькая девятка. Могу и хочу купить Ford Fusion 1.6 МКП. Только не могу понять из всей этой полемики - покупать или нет. Мне кажется что плюсов у этой машины все же больше.
    koresh # изменен 27 апреля 2007 в 16:42
    0
    Карул! Помогите! У меня стапенькая девятка. Могу и хочу купить Ford Fusion 1.6 МКП. Только не могу понять из всей этой полемики - покупать или нет. Мне кажется что плюсов у этой машины все же больше.


    После старой девятки новый фьюжик? Покупать, к гадалке не ходи.
    экс-волгарь # изменен 27 апреля 2007 в 18:41
    0
    После 2109 и 1,4 МКПП неплох весьма, те же 14 сек он набирает куда приятней и честнее, чем 21093. А уж городские 70-75 км/ч - вообще в полпедали из-за бОльшего крутящего момента и куда лучшей КПП.
    1,6 реально почувствуете, если ежедневно ездить по трассе. А так, применительно к Питеру, сожрёте на 7 - 8 л на 1000 км больше, заплатите в 2 раза больше налогов (101 л.с. это шкала ">100"), отдадите Форду лишних маркетинговых 800 баксов, ну, и в целом сцепление и ШРУСы побыстрей износите (они-то одинаковые для 1,25 - 1,4 -1,6).
    За пять-шесть лет тысячи под 2 баксов, в-общем. Зато фуры на 120 км/ч будете обходить поживее и шум от двигателя будет чуть поменьше (1,4 надо побольше крутить за городом, это понятно). А в городе максимум крутящего момента у 1,4 раньше достигается, чем у 1,6 - поэтому для города 1,4 хватает, если не отжигать всё время тапкой в пол... ИМХО.
    дядя миша (автор) Ford Mondeo (2012) # изменен 4 мая 2007 в 0:28
    0
    Да купил я фьюжен, купил, а не тестдрайве ездил.
    gnksuper # изменен 29 января 2008 в 19:15
    0
    Уважающие себя мужики с ростом 180 и весом 130+ на Фьюжиках не ездят, а хатя бы на RAV 4. А прежде чем покупать машину, желательно посетить тест-драйв, чтобы потом не плеваться по сторонам. А машина стоит своих денег!!!


    Машина, конечно, стоит.

    А с весом 130+ надо вообще машину бросать и ходить только пешком. И соблюдать жесткую диету - как врач говорю biggrin
    gnksuper # изменен 29 января 2008 в 19:15
    0
    Уважающие себя мужики с ростом 180 и весом 130+ на Фьюжиках не ездят, а хатя бы на RAV 4. А прежде чем покупать машину, желательно посетить тест-драйв, чтобы потом не плеваться по сторонам. А машина стоит своих денег!!!


    Машина, конечно, стоит.

    А с весом 130+ надо вообще машину бросать и ходить только пешком. И соблюдать жесткую диету. Иначе можно недолго так проходить - как врач говорю biggrin
    sdesi Nissan X-Trail (2008) # изменен 29 января 2008 в 19:38
    0
    Ребят.... я против Фью ничего не имею... даже примерял его на себя в 2006г - вывод один - крохотный автомобильчик для города - сели в него с женой - локти касаются, сзади место для двоих, багажник маленький, но что вы от него требуете, ведь он построен на базе Фиесты - класс мини... если и брать его то только в самой начальной комплектации, иначе он стоит намного более поллумилиона рублей...
    svarog # изменен 29 января 2008 в 23:25
    0
    Нету даже лампочки подсветки капота. Отсуствует синхронизатор задней передачи, отчего она включается через раз. Совершенно дуратская система открывания лючка бензобака ключом. Открыть багажник не испачкавшись - невозможно. Аэродинамика такая, что машина загрязняется мгновенно, езжу все время - машина грязная как чушка. Фары слабоваты, дальний свет вообще никакой.

    1. Назовите современный автомобиль, где лампочка подсветки капота есть. Последний из тех, куда ее точно ставили, был ГАЗ-24.
    2. Назовите автомобиль с МКПП, где есть синхронизатор задней передачи. И как вы вообще это себе представляете - задняя передача включается не муфтой включения передач, а перемещением паразитной шестерни...чего с чем вы хотели бы синхронизировать.
    3. Своеобразное открывание лючка бензобака, даже если оно и не вполне удобно кому-то, всего лишь мелочь. Кстати, оно довольно функционально.
    4. У какого универсала вы можете открыть багажник не испачкавшись? Как вы вообще себе это представляете - типа едите по нашей грязи, а ламинарные потоки сдувают эту грязь с задней двери?
    5. Назовите машину, которая остается чистой при езде по нашим грязным дорогам?
    6. Вы уж определитесь с головным светом - в начале данного отзыва вы наооборот отнесли качество головного света к достоинствам Fusion'а.
    Для сравнения у так презираемых всеми нововладельцами номарок ВАЗов дорожный просвет значительно больше.

    Пять лет ездил на ВАЗ-21113...по паспорту у нее клиренс под задней балкой 160мм, под катализатором 130. Сколько под защитой двигателя даже думать не хочу...и садилась она на эту самую защиту в песке и снегу за милую душу.
    тверь1976 Toyota Hilux (1993) # изменен 30 января 2008 в 0:49
    0
    ну замок бака у форда действительно дурацкий
    ставили бы защелку жопаноскую или вовсе по русски
    drvad # изменен 28 декабря 2009 в 21:20
    0
    Комментарий удален автором.
    Аноним № # изменен 30 января 2008 в 14:07
    0
    Дядя Миша, тебя один или два?
    дядя миша (автор) Ford Mondeo (2012) # изменен 1 февраля 2008 в 16:48
    0
    в каком смыле "один или два" ?
    Аноним № # изменен 2 февраля 2008 в 17:49
    0
    В смысле, что первый отзыв и продолжение 29.01.08 как разные люди писали. Нового вроде не добавилось, а машина стала плохой
    кот1975 # изменен 4 февраля 2008 в 14:10
    0
    Внесу и свои пять копеек.

    Крючки в багажнике все-таки есть. Справа и слева возле двери. Очень удобно вешать туда пакеты из Ашана. Для бутылки также справа есть ниша с резинкой. Стоит огнетушитель и бутылка с водой.

    В основном все претензии это мелочи (тут жмет, это не как в ВАЗе, тут сделано не так как я приывык). И очень странно что при отличной управляемости, динамике и езде без поломок такое категоричное высказываение "Не покупайте" .

    Чтож, можно конечно купить и Мазду. Неплохая машинка, но такая-же комплектация там будет стоить от 20 тыс. у.е. У кого есть лишние деньги это неплохой выбор.
    А Фокус... во первых стоит столько же, во вторых доплатите еще за подушку безопасности пассажира и боковые, ну и за АБС впридачу, плюс очередь в год, плюс сборка российская против сборки Фьюжа в Германии.
    Да и по ремонту в сервисы чаще владельцы фокусов обращаются, чем владельцы фьюжей.
    sdesi Nissan X-Trail (2008) # изменен 4 февраля 2008 в 19:05
    0
    Чтож, можно конечно купить и Мазду. Неплохая машинка, но такая-же комплектация там будет стоить от 20 тыс. у.е. У кого есть лишние деньги это неплохой выбор.


    Я как то посчитал комплектацию(Фьюжа) более менее сходную с моим Меганом... получилось 22500уе - на две штуки долларов больше чем мой Меган... дороговато как то за маленькую машинку, согласны?
    кот1975 # изменен 5 февраля 2008 в 13:06
    0
    Я как то посчитал комплектацию(Фьюжа) более менее сходную с моим Меганом... получилось 22500уе - на две штуки долларов больше чем мой Меган... дороговато как то за маленькую машинку, согласны?

    Вот с трудом представляю что у вас за Меган. И каким образом Форд стал дороже на 2 штуки баксов.

    залез на сайт http://www.major-renault.ru/Article_4312.html, там есть Меган 2 Expression 1.6 МКП5, стоит 568 750р.
    Против него выставляем Fusion Elegance 1.6 МКПП стоит 486 000р.

    Разница уже в деньгах в пользу Форда 82750р (3377$).

    Пошли по опциям, что есть в Мегане против Фьюжна.
    Бортовой компьютер - имхо бесполезная вещь, первый месяц поиграться, стоит 6800
    Освещение в перчаточном ящичке - отсутствие не напрягает, максимум за 1000р. сделают на СТО, если надо. Умельцы бесплатно себе делают.
    Чип-карта, кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа - не очень понимаю фанатов этого дела.
    Регулировка рулевого колеса по глубине - Как писал автор отзыва она и не нужна.
    Центральное открытое отделение для пассажиров впереди - на фьюж в районе 10 000р. продаются такие вещи.
    Указатель наружной температуры - а это очень нужно?

    +4 подушки безопасности - 2 боковые есть, добавляем шторки 9,600р

    система помощи при экстренном торможении - приятно, но совсем не обязательно.
    Двойные преднатяжители ремней безопасности сзади, Крепления для детских сидений Isofix - хорошая вещь, жаль что во Фьюже нет.

    В итоге чтобы это добавить надо 27000. При этом остаемся без задних преднатяжителей и Isofix.

    Так объясните мне за что я буду переплачивать 55750р.?
    За качество? У Рено оно не лучше чем у Форда.

    Форд Фьюжн это бюджетная машинка, для тех кто не хочет тратить лишние деньги на бортовой комп или кнопку старта. Там есть все для комфортной езды.
    Если кому-то она по размерам не подходит и в ней тесно, ну что я скажу берите круизер. Мне с моим 180 и весом 90 в ней очень удобно. И еще 4 человека входят и не испытывают дискомфорта.
    sdesi Nissan X-Trail (2008) # изменен 5 февраля 2008 в 21:51
    0
    Глюк...
    sdesi Nissan X-Trail (2008) # изменен 5 февраля 2008 в 21:52
    0
    Я не буду перечислять все что есть в моей комплектации - это очень долго....
    по поводу: это не нужно, то не нужно...давайте не будем...
    я не вижу в своей машине хотя бы одной опции от которой мог бы спокойно отказаться...
    например такие вещи - как: импульсные стеклоподъемники с функцией антизащемления, бардачек с охлаждением, удобный задний подлокотник с открывающимся столиком или солнцезащитные шторки на задних дверях и стекле - во Фьюже не получить ни за какие деньги, по поводу ключ-карты....хм... на дворе двадцать первый век знаете ли - да и удобна она в отличие от ключа....

    Еще раз повторяюсь - перед покупкой Мегана примерял Фью на себя - насчитали мне (2006г) - 22500 omg , Меган приобрел за 20-ку... вот такие пироги...

    Форд Фьюжн это бюджетная машинка, для тех кто не хочет тратить лишние деньги на бортовой комп или кнопку старта. Там есть все для комфортной езды.


    Правильно все...согласен - поэтому платить более полумиллиона рублей за маленькую машинку - нонсенс...
    кот1975 # изменен 7 февраля 2008 в 10:33
    0
    Еще раз повторяюсь - перед покупкой Мегана примерял Фью на себя - насчитали мне (2006г) - 22500 omg , Меган приобрел за 20-ку... вот такие пироги...

    Я вам цифры, а вы мне слова. Я не знаю что и как вам считали, но на данный момент сравнение этих двух машин ваши слова не подтверждают.
    sdesi Nissan X-Trail (2008) # изменен 7 февраля 2008 в 22:03
    0

    Я вам цифры, а вы мне слова. Я не знаю что и как вам считали, но на данный момент сравнение этих двух машин ваши слова не подтверждают.


    Ну и что вы там сравнивали???

    Фьюж 2007г- 496тыс (по конфигуратору наиболее близкая к Экстриму конфигурация)
    Меган Экстрим 2007г - 520тыс
    http://www.rtds.ru/component/option,com_newcar/task,viewmodel/gcode,ML2_2007/mcode,EXE1611096/Itemid,625/


    Разница всего 24тыс... если учесть что на Форд полюбому ставить защиту и сигналку - стоимость авто одинакова...
    drvad # изменен 28 декабря 2009 в 21:20
    0
    Комментарий удален автором.
    дядя миша (автор) Ford Mondeo (2012) # изменен 26 февраля 2008 в 17:38
    0
    да она не стала другой, просто прошел год

    теперь понятны все плюсы и минусы, которых при покупке просто не знаешь

    поищу сегодня крючки для багажной сетки
    dragon772 Suzuki SX4 (2008) # изменен 28 апреля 2008 в 15:34
    0
    Если, дядя Миша, не покупал Fusion,то надо было открыто это сказать,НО!

    В первую же неделю эксплуатации отклеилась задняя левая форточка. Вклеили по гарантии автосервиса, но при этом ободрали внутренний пластик.


    Говорит о том,что человек,или Homo Sapiens,купил машинку и эксплуатирует её в течении недели.
    *************************************
    Однако,у меня такой вопрос к сообществу Фьюжена или Фунтика,как написала одна дама в отзыве.
    Какую КПП предпочтительнее брать ?
    1. МКПП
    2. Роботизированную МКПП(Duratecshit EST)
    3. АКПП
    Условия езды: 20% город(хорошие дороги),77% область(дороги местами с жуткими колдобинами), 3% грунтовка (твердое покрытие).
    rus7a # 22 ноября 2011 в 23:36
    0

    Дядька Мишка ТОЧНО  не покупал Фьюзика, иначе бы у него даже язык не повернулся бы его сравнивать с тазом. ТКАЧИК абсолютно прав, могу подписаться под его словами. Большинство комментариев типа ОН НА БАЗЕ ФИЕСТЫ (да он на базе фиесты но он значительно БОЛЬШЕ) тоже оставляют люди не имеющие данное авто.

    Машина не имеет аналогов за свои деньги по соотношению цена качество, поэтому их (фьюзов) так много. Тем кому нравится машина - совет НЕ слушайте никого, изучайте сами все минусы и плюсы и примеряйте их на себя.

    Челябинск 2007 г. 280 000 руб.
    Саратов 2007 г. 350 000 руб.
    Саратов 2007 г. 349 999 руб.
    Железнодорожный 2007 г. 380 000 руб.
    Москва 2009 г. 380 000 руб.