Отзыв Honda Accord 2.4 (2011 г.)

Кузов: 4 дв. седан , серый, 2011 г.
Двигатель: 2.4 л. , 200 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод передний , руль слева

Куплен в апреле 2011 г.

Технические характеристики

27 июля 2011 → пробег: 4500 км.

Выбирал с осени 2010г из седанов D-класса и кроссоверов, в бюджет порядка 1.200.000 рублей, по тогдашним ценникам. При равной стоимости седан-пузотёрка оказывался лучше оснащён всякими приятными опциями, чем относительно высоко стоящий над дорогой кросс. Посчитал для себя более важным наличие комфорта, чем возможность не замечать городские бордюры. Но грузоперевозочные возможности кросса (универсала по своей сути) привлекали тоже, поэтому оптимальным показался хэтчбек класса D, выбор которых невелик: мазда6, инсигния, мондео. Все они малоотличимы внешне от своего брата-седана, но гораздо функциональнее при не самой большой доплате. Однако, остановившись на мазде, не смог купить и её, по причине срыва поставки нужной комплектации (белый хэтч, 2.5литра, автомат), ради ожидания этой машины менять остальные свои планы не стал и купил аккорд, который с рестайловыми изменениями 11 года очень вовремя прибыл в Россию.

Комплектация Exe, 200 лошадей по птс, цвет графит, ценник с небольшой скидкой от салона = 1.250.000р. Позже доустановлена охрана и брызговики с ковриками, суммарно вышло около 1.300.000. В принципе, в те же деньги можно было купить А4 по акции в фиксированной комплектации, с 1.8/160 лошадей и вариатором, с тряпочным салоном, без люка, чёрного или белого неметаллического цвета. Но посчитал её слишком гламурной машиной, как-то не компоновалась в моей голове загрузка в багажник авди стремянки с кучей разного инструмента, что по работе иногда требуется делать. Аккорд как-то демократичнее выглядит, при лучшем оснащении и таком же хорошем имидже в собственных глазах и в мнениях окружающих.

О рестайловых изменениях аккорда: внешне отличается другой решёткой, бампером, фарами, полоской хрома на крышке багажника. Фары — самое заметное изменение, убрались жёлтые секции поворота, появилась секция дополнительной подсветки в повороте, ксенон стал двойным. Внутри — русифицировался бортовик, задняя полка стала тёмной, прошивка сидений и руля стала светлой. Остальное вроде бы всё осталось на прежнем достойном уровне: кожа перфорированная на электросиденьях с памятью, складной ключ с расширенным управлением дверями/стёклами/люком/багажником, usb в подлокотнике (чейнджер становится лишним), климат 2 зоны, люк, запираемый и охлаждаемый бардачок, охлаждаемый бокс в подлокотнике, управление музыкой/компом/круизом на руле.

Расход в городе комп рисует от 10, если нормальная движуха, до 13 — если пробки сплошняком. В среднем за неделю, с пятью буднями и одним выходным + броски по мкаду или трёшке, когда свободные куски там попадаются, вырисовывается 12 литров за 300-400км общего пробега, это с пассажиром иногда и загруженным багажником. Загрузка влияет сильно, как успел заметить, в одиночку с пустым багажником на литр где-то ниже расход, при прочих равных. Частые парковки в течение дня тоже сильно влияют, если двумя бросками туда-обратно получится ниже расход, нежели то же расстояние с многими остановками. Трасса порядка 7-8, всего дважды отъезжал за 100км от Москвы, средний расход по общему несбрасывавшемуся трипу сейчас показывает 10.5. Зимой будет поболее, конечно, наверно на 11.0 можно будет за год выйти, при преимущественно городском движении.

В целом впечатление от машины очень приятное. Шумка скорее есть, чем нет. Причём в а4 шумка точно не лучше, вопреки сложившемуся общепринятому мнению. Подвеска отрабатывает стыки относительно негромко, не особо чувствительно для чувствительных мест, скоростные повороты прописывает чётко — лишь бы в салоне не болталось что-нибудь незакреплённое. Ускорение с места не так динамично, как с хода, но для общей безопасности второе намного важнее. При желании и со светофора можно улететь. Вообще реакция на газ очень точная и адекватная, с чувствующимся огромным запасом по мощи, но всё относительно, конечно. Зафиксированные в паспорте 200лс достигаются при довольно больших оборотах (ну, если достигаются, кто ж их проверял…?) и в повседневной жизни ездишь наверно на 150-и, не больше, а скорее и ещё меньше. 230 ньютон-метров момента достичь легче, хотя и тут порядка двухсот наверно являются рабочими, в общем — мне хватает. Тормоза чёткие и прогнозируемые, абс попусту не стрекочет.

Очень внятный руль, эур походу действительно адаптивный, как заявлено, и общая его настройка удобная, ничто не раздражает. Резина стоит Yokohama E70 Decibel 225/50/R17, 98V. На зиму поставлю липучку той же размерности, что там уж предложат магазины в сезон… пока прикинулся по нету — выбор в нужной размерности совсем невелик, ну не сезон всё же… В ночи отлично светит ближний ксенон, необходимая подсветка есть даже от габаритов + птф, которые в качестве обязательного теперь дневного света использую, при заезде на подземную парковку например включение ближнего не обязательно. Парктроники перед + зад прикольная опция, удобно, что есть не только звуковая, но и визуальная индикация на приборке, пищат по делу. Ещё удобнее наклон правого зеркала на R, просто не ожидал такой пользы, параллельная парковка направо стала проходить гораздо проще. Датчик дождя вполне полезная штука, а вот датчик света уже не так востребован. Люк в открытом состоянии почти не использую, просто как панорамную крышу — если вообще сдвигаю шторку, чаще и до этого не доходит.

Багажник оказался довольно вместительным для седана, влезает масса разных упаковок, проём вполне достаточен — уже и не вспоминаю про кросс или хэтч. Удобную посадку нашёл моментально, можно запомнить альтернативные настройки и менять иногда по настроению нажатием одной клавиши. Усталости в спине не чувствуется после нескольких часов езды. Не очень хорошо чистят штатные дворники, при случае надо будет лезвия какие-нибудь альтернативные попробовать в деле. Или целиком щётки на бескаркасные заменить, по мне так они лучше чистят. Небольшое дребезжание от динамика в пассажирской двери устранил впрыском силикона по контуру. Музыка звучит хорошо, никаких желаний по доработке не возникает.

В каталоге з/ч ещё нет модели 11 года и vin не пробивается, хотя пока ничего и не нужно. Вот только хотелось бы сразу купить подкраску для мелких царапин, которые когда-нибудь обязательно появятся, но нужного цвета нет даже у дилеров, пусть цвет и новый, но уже несколько месяцев такие машины в продаже, а PN тюбика всё ещё нет, к сожалению.

Сделанным выбором очень доволен, при наличии других достойных конкурентов всё-таки на чём-то надо останавливаться, аккорд — комфортная и достойная остановка:)

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Honda Accord 2.4 (2011 г.)

Сделанным выбором очень доволен, при наличии других достойных конкурентов всё-таки на чём-то надо останавливаться, аккорд — комфортная и достойная остановка:)

Ещё

48401 просмотр

Оценка 4 (50 голосов)

Последние оценившие:

 орион отлично batya_mgn нормально finn100 нормально pferd хорошо fundim отлично bin0001 нормально nagan хорошо спектр хорошо aisy1 отлично nekit-007 хорошо olegg116 отлично dabdok нормально preussen отлично zubzizub отлично raffaello отлично

Комментарии 54

0

Еще Мерс Цешка 1.8 компрессор "особая серия" в этом же ценовом диапазоне. Не думали?

А вот щетки каркасные, да... за 1.3 млн. нашли на чем экономить.

Хотя я и не такой позор видел - на новом Лексусе СТ200h за 1.7 млн. задняя  щетка тоже каркасная. Вот-те и премиум.

withouthead Peugeot 308 (2009) # 28 июля 2011 в 9:39
0

А что плохого в каркасных щетках? Я пользовал и такие и такие, и обычные каркасные мне нравятся больше.

?

duzenko Geely Otaka (2013) # 28 июля 2011 в 13:28
0

в отзыве написано

withouthead Peugeot 308 (2009) # 28 июля 2011 в 13:53
0

Да, я читал.

И пользовался так же бескаркасниками. Они тоже чистят с нюансами, мне не особо нравилось. Остановился на нормальных каркасниках.

Не ясен упрек "нашли на чем экономить" - помоему речь об это не идет.

просто вроде как уже архаично ставить на машины то, что придумано очень давно и не превосходит нынешние изобретение, бескаркасные щётки если даже и не лучше ( у меня сложилось мнение, что они всё же лучше чистят и не забиваются снегом, хотя есть и зимний вариант бескаркасников) то уж точно не хуже, а вид у них внешний более эстетичный, так почему бы не пойти "за красотой" и не устанавливать более элегантные девайсы, ну вроде как то так.)))

На аккорде стоят безкоркасные щетки, может это рестайлинг))) или злая шутка

Мож дилер "поапгрейтил"?{#grin}

легко я когда покупал аккорд мне его пытались впарить на резине ханкук(корея) на мой вопрос ее же в японии собирают, что резины японской на всех не хватило, развели руками, но когда забирал уже чудесным образом стояло екогама(мать ее)

Да уж, чё тока не бывает, жульё...

твари... а сумку для инструмента красную Хонда отдали или тоже "затерялась"?

Мне манагеры Хёндэ при покупке положили сетку для багажа с дыркой и отвёртку из набора "протеряли", зато коврики подарили и защиту - защита нормальная, а коврам за 8 т.км. уже капец...

egrsv Renault Duster (2012) # 29 июля 2011 в 11:26
0

Гы! Я когда "Шкоду" покупал (3 года назад), мне за 2тыс.400 рублЁв пытались "родной" коврик в багажник продать - типа "из экологичных материалов"... Посмотрел я его, а на бортике  - "изготовитель - Мытищи, какой-то там проезд" {#angel} Я потом такой в магазине за 500 руб. купил. Третий год мучаюсь - думаю, эх зажал на экологию!!!{#biggrin}

aiex Audi A6 (2008) # 27 июля 2011 в 22:25
0

Нормальный с виду авто, сам когда то присматривал, но среди двух зол выбрал третье, ХС70 D5! все блага жизни собрал в одном сарае. Отзыв реальный, владелец понимающий, но больше двух лет ездить на ней не станет, все же будет смотреть в сторону практикности кроссов и им подобным, это реалии современной жизни, сам прошел через эти муки выбора, УДАЧИ на дорогах, мои поздраления с выбором.

es235 Honda CR-V (2008) # 28 июля 2011 в 10:32
0

Бу вольву-то? Не сравнивайте не сравнимое, вечный спор - что лучше бу или новье разных классов.

cosmet (автор) Honda Accord (2011) # 27 июля 2011 в 22:31
0

на мерсы да, поглядывал - только не на заднеприводные, а на передне и полноприводные. Ну на glk денех полюбасу не было, а вот B-klasse в принципе нравился. Но там другие засады... разные {#rolleyes} Новое поколение обещают через год, буду следить.

0

кстати,  даже задний привод, мне кажется, интереснее, чем передний (за исклоючением,конечно, случаев, когда зарываешься в снегу).

А какие засады в Б-классе?

Не знаю, может я и не прав, но Б-класс мне не представляется выгодным приобретением, а цешка в особой серии очень даже неплоха, особо двухсотая.

cosmet (автор) Honda Accord (2011) # 28 июля 2011 в 8:02
0

передний привычнее всёж {#smile}

бэшка привлекла своей внешней компактностью при хороших внутренних объёмах, с достаточным клиренсом, без редко требующегося полного привода - такой недокросс. Кстати, мода на появление моноприводных комплектаций у многих марок кроссов подтверждает наличие подобного спроса.

Крайне неприятны у неё нескладывающиеся зеркала (в особой серии по крайней мере - без вариантов), непонятный имидж - какой-то женский немного... Двигатель хоть и с достойным шильдиком, но 2 клапана на цилиндр всёж прошлый век. И ещё минус в ожидающейся смене поколения - были слухи что в 11м году появится, сейчас про 12й говорят но уже с более реальными фактами при этом.

В цешке ножной ручник не нравится ещё {#cool} и опять таки новое поколение вот только что вышло, если выбирать сейчас - внимательно рассмотреть надо конечно этот вариант.

Кстати, мода на появление моноприводных комплектаций у многих марок кроссов подтверждает наличие подобного спроса.

Я так подозреваю, что появление моноприводных кроссов обусловлено не только спрососм людей, а скорее потому что моноприводные дешевеле и покупатель получает то, что он хотел (внешне), но за меньшие деньги. Производители немного таким образом расширили свою целевую аудиторию потенциальных заказчиков и увеличили свою прибыль.

маккс Jeep Liberty (2007) # 28 июля 2011 в 19:51
0

Просто если человека не устраивает Логан, то альтернатива только переднеприводный кроссовер - просвет у легковушек даже для города не годится.

маккс Jeep Liberty (2007) # изменен 28 июля 2011 в 19:52
0
Комментарий удален автором.

переднеприводный мерседес{#grin} это какой если конечно не секрет

withouthead Peugeot 308 (2009) # 28 июля 2011 в 12:32
0

вот такой.

это В-класс? не знал что он переднеприводный{#wondering}

withouthead Peugeot 308 (2009) # 28 июля 2011 в 15:32
0

это В-класс?

Ага

не знал что он переднеприводный

Бывает.

cosmet (автор) Honda Accord (2011) # 28 июля 2011 в 8:47
0

дешевле и проще одновременно. Во многих кроссах задний привод (как правило передний основной) сделан подключаемым, часто по умолчанию - и в таком случае полноприводность какая-то не совсем полная выходит {#smile} А редуктор установлен на постоянно, обслуживать себя требует... у серванта так вообще воду из обычных луж любит глотать.

Хорошая система управления полным приводом у хитрилы, но дизайн его вовсе не по мне - и так во всём. Хорошо что появляется более широкий выбор, пусть они больше зарабатывают, а мы меньше тратим - вот как-то так...{#rolleyes}

мысль интересная.. только зачем кроссу постоянный полный привод на трассе/в городе? чтобы больше топлива жрал? Что-то мне подсказывает, что для устойчивости и подключаемого хватает, если еще и система стабилизации нормальная..

ХЗ чего там с задним приводом такие проблемы у всех - я зимой пересел с переднего привода на задний и приноровился за неделю к нему. Один раз застрял только на льду в горку и то на ручном режиме коробки выехал сам. Ездил зимой из Москвы в Псков по новой риге - тоже без проблем абсолютно - меня конечно обгоняли люди на полном приводе - потом в кювете встречал почти всех ездоков. ИМХО все это важно для реальных говен, в мегаполисе вопрос полного привода для меня никогда не стоял и в целом его хер из заноса выведешь если чего вдруг случиться - по отзывам знакомых.

bad_ideal Volkswagen Touareg (2012), Volkswagen Tiguan (2011) # изменен 28 июля 2011 в 9:47
0

полный привод полному приводу рознь )) тут еще как система стабилизации работает важно! (это по поводу "хер из заноса выведешь"). А стиль езды на заднем приводе и на переднем, - две разные песни, особенно зимой.

Еще от навыков водителя зависит многое- но чаще всего люди настолько восхваляют полный привод, что неискушенный обыватель покупая этот самый полный привод думает, у него будет как  в том отзыве "по льду на 150 как по рельсам захожу в поворот"- что конечно же совсем не так в реальности. Я молчу про псевдо полный привод - когда сначала авто в заносе ведет себя как моноприводный - водитель начинает принимать меры по выходу из заноса и вдруг подключается полный привод и все гораздо сложнее становиться :)  А вот клиренс для нашей страны значит все! Аккорд, если мне не изменяет память низковат будет.

дапохнаник Volkswagen Passat (2008) # изменен 28 июля 2011 в 11:09
0

Очень, я бы сказал, низковат . Поэтому, выбирав между 2-3 летних Пассат б6, мазда 6, аккорд, мондео, выбрал первый . Но в Москве терпимо наверно.

ну если выезды за город не так часты, то Аккорд самое то. И клиринса вполне хватает. Зато комфорт такой, что в Хитрилу, например, садиться совершенно не хочется, хотя владею обеими машинами.

вот, вроде, в тренде паркетников все, хвалят (практичность, удобство), а мне лично на Аккорде гораздо приятнее, он мне как родной. а Хитрила... ну че, зимой, в заносы, да в лес по грибы... а так стоит в гараже.

(это по поводу Вашего коммента).

с восприятием полного привода согласен на все 100%. то же считаю, что многие не понимают как его использовать правильно, да и не нужен он им.

cosmet (автор) Honda Accord (2011) # 28 июля 2011 в 10:57
0

согласен с мнениями про полный привод, производители тоже видимо чёта понимает в этом {#grin} раз выводят моноприводы на рынок, сохраняя плюсы по клиренсу и трансформации багажника.

Аккорд я обмерял кстати, пустую машину по контуру на ровной площадке:

 - впереди по центру до нижней резинки-дефлектора 175мм, до пластика бампера 230мм

- по краям до бампера 200мм

- сбоку до порога 190мм, до продольного лонжерона (в глубине) 170мм

- сзади до насадки выхлопа 220мм, до проушины 230мм, до бампера 270мм

А до нижней части картера или защиты сколько?

cosmet (автор) Honda Accord (2011) # 28 июля 2011 в 11:54
0

не лазил, написано про 150мм в техданных, вполне достоверно.

 

про щётки - стоят каркасные, это точно. Не такие простые как на жигулях древних {#biggrin} но принцип крепления к основе такой же. В бескаркасах лучше прилегание по всей длине резинки. Заменять на каркасные стали все массово года 2 назад, как массово ставили бескаркасы немного раньше. Причины таинственны.

Причины таинственны.

Цена ))))))))))

134. замерял лично)))

романов высокий рейтинг Nissan Qashqai (2011) # 28 июля 2011 в 12:55
0

Пустая стоящая машина - это одно, но машина с водителем и в движении, не говоря уж по машину с максимально разрешенной нагрузкой - дадут менее оптимистичные цифры. Но как ни крути - Аккорд та еще пузотерка.

cosmet (автор) Honda Accord (2011) # 28 июля 2011 в 17:52
0

дык бесспорно, однако сравнить машины объективно с рулеткой в руках можно лишь таким способом. Была идея те же точки обмерить с пассажиром и багажом, но когда не один да с багажом - не до этих игр {#biggrin}

Либо коммерческий

нее.. фсё честно. Было б идеально, если б кто-нить предложил денех {#thumbs_up} или работу какую-нить соответствующую {#angel}

 

ЗЫ кстати про незнание факта существования переднеприводных мерсов - довольно распространённое заблуждение.Может и бэхи скоро появятся такие, пока копейка у них традиционно задняя. Опять же как  и у типа привода кроссоверов - рынок же, предлагай на все вкусы, будешь с бОльшим доходом.

gvozdeff Volkswagen Touareg (2009) # 28 июля 2011 в 16:57
0

четкий отзыв! Либо коммерческий, либо человек- писатель книг в душе!{#grin} 5 баллов и удачи!

anatolij-n # 28 июля 2011 в 18:50
0

 Да не..Какой там коммерческий.

 Мне представляется, что автор просто по жизни "незашоренный" человек. Проще говоря - реалист в самом нормальном и широком понимании этого, извините за тавтологию, понятия. Что в целом сейчас, согласитесь,- редкость.

Отличный отзыв.

marchisham Land Rover Freelander (2011) # 28 июля 2011 в 22:53
0

А КАСКО вы не покупали что ли?? Не нашел в расходах? Если да, то сколько обошлось?

прекрасная машина для души. от одного взгляда сердце начинает чаще биться) дизайн считаю очередным прорывом Хонды, а ходовые качества (динамика и управляемость) лучшие среди япов (мое личное мнение). клиринс маловат... но глупо ездить на этой машине по лесу или дачным грунтовкам. мы же не ходим в костюме от ZEGNA в лес по грибы, зачем оглядываться на рыбачков и селян на их нивах с просветом больше 200? Хонда создает свои шедевры для комфортного драйва по дорогам. так, что не слушайте их))

 

0

Автору за отзыв 5 баллов,красавец Аккорд и говорить нечего.Только на номерной рамке(задней)я думаю надпись надо заменить однако.

satori-85 # 29 июля 2011 в 17:43
0

Хорошая машина. В конце 2010 ездил в 2,4 Экзекьютив и почти решился купить. Но тот дорестайл, как ни странно подтупливал и явно не ехал на 200 л.с., особенно это почуствовал для сравнения покатавшись на своем будущем лайнере. Говорят, что нынешний Аккорд (рестайл) уже лишен тупости, следовательно, машина стала намного привлекательнее в эксплуатации. Внешность - на высоком уровне!

maxxl Mitsubishi Outlander XL (2007) # 31 июля 2011 в 11:50
0

нарядный машин, но 200 лс вялые... отчасти авто-коробка причиной сему...

cosmet (автор) Honda Accord (2011) # 31 июля 2011 в 15:33
0

про тупость (и прочее) в сравнении с дорестайлом хорошо сказано владельцем обоих версий, цитата

=========================

Итак позади порядка 2 тысяч километров. Что изменилось? Во-первых шумоизоляция - она стала реально лучше. На дорестайле сам делал доп. шумоизоляцию (причем брал самые дорогие материалы), но сев в рестайл и проехав 200м понял что стало еще лучше. Для тех кто сомневается попробуйте завести двигатель на рестайле - стартера почти не слышно. Моторный щит и пол изолирован намного лучше - однозначно. Во-вторых - настройки педали газа Управлять разгоном стало намного удобнее. Примерно так - сколько давишь - так и едет. Нет задержки в отклике вообще. Что это дало? Если раньше был присорвутый кик-даун и приходилось либо ездить спокойно, либо через кик-даун но уже на оборотах более 3500-4000, то теперь такой черты нет. Кто ездил на CR-V 2.4 тот меня поймет - настройки похожи, хотя Аккорд резвее. Как следствие разгон на первой передаче стал намного бодрее, нет ощущения тяжести при разгоне - стало как будто это не 8ой Аккорд, а 7ой. Третье. В поворотах АКПП держит передачу - и можно поворачивать под газом. При этом не важно ехали ли Вы медленно или быстро до этого. В дорестайле надо было либо ехать в S либо ехать быстро чтобы АКПП адаптировалась. Если раньше думал насчет МКПП на Тайп-С - то теперь такие мысли меня не посещают. Четвертое. Подвеска. Стало мягче, особенно на крупных ямах. Машина идет плавнее. Из-за этого кажется что стала менее шумная, хотя надо признаться что разница хоть и есть но не очень большая. В целом дорестайл мне казался то мягким, то жестким, рестайл стал более сбалансированным в этом смысле - стал комфортнее. Про дальний свет на форуме уже написано. В МО сработал у меня только 1 раз. Работает адекватно. Вот собственно пока так...

========================

добавлю, что гидротрансформатор по сути своей не может не тупить на старте, не может иметь кпд выше механики. Механика не может обойтись без правой руки и левой ноги водилы :))) Жизнь сама заставляет сделать выбор.

Роботы мож и ставят цель взять всё лучшее, но фольксовские системы всех имеющихся типов имеют нарекания. Что там у форда получится - пока неясно. А вот мазда собирается традиционные схемы развивать, увеличивая диапазон использования блокировки ГТ.

Но ездить то надо сейчас )))))))

pferd Volkswagen Passat (2008) # 2 августа 2011 в 18:18
0

Отзыв понравился, автор молодец. И маркетологи Хонды тоже молодцы, сообразили в ПТС 200 л.с. написать, а то раньше было 201 л.с. как помню, мощности одна лошадка не добавляла, а вот налоговая категория уже другая была.

finn100 Seat Leon (2012) # 3 августа 2011 в 9:09
0
Отличная машина!!! Автору зачет и удачи на дорогах!!!!
cosmet (автор) Honda Accord (2011) # изменен 6 августа 2011 в 22:02
0

гы... посмотрел внимательнее на дворники, они оказались бескаркасными, как тут и указывали. Виноват :( но ввёл в заблуждение защитный кожух сверху и сновья некакчественная работа лезвий, сивиковские бескаркасы так не полосили. Но больше пока придраться не к чему. И в каталоге запчастей появился 11-й модельный год, совсем недавно 10-м ограничивалось. Но краску нужного тона NH-782M в тюбике для подкраски пока не нашёл, если кто-нибудь наткнётся - маякните пли-и-из :)

Про тормоза ещё бы добавил к отзыву, что нравится их работа, abs зря не стрекочет как у сивика, всё незаметно и прогнозируемо, возможно поэтому и забывают про них отзываться :)

За расходом понаблюдал, сегодня пройдено 4-мя отрезками 260км в основном по достаточно свободной трассе, с встречающимися светофорами и ограничениями в деревнях под камерами (горьковка, Москва-Петушки :)), по Москве чутка ещё. Перед стартом утром обнулил трип и вышло 6.8л, gps за последний отрезок 117км насчитал среднюю скорость 70кмч (при средней скорости движения 75кмч), максималка 145кмч. Этот кусок ехал один с небольшим грузом, до этого были пассажиры, сначала один, потом два. Фотодоки постараюсь сейчас добавить в отзыв.

Хотел отплюсить многих за добрые слова, но чёта не получается. Тогда просто спасибо большое! С удовольствием отвечу на вопросы.

хачетти # изменен 17 октября 2011 в 18:02
0

А что-то никто про высокую угоняемость и стоимость КАСКО не сказал. или я пропустил? и что покупая эту машину нужно сразу ставить спутник или два, механические блокировки на всё и т.п., что еще соточку к цене прибавляет. уж очень угонщики любят камри и аккорд. сам пострадал.

cosmet (автор) Honda Accord (2011) # 18 октября 2011 в 9:56
0

так пожалуйста, добавьте известные цифры и данные, поделитесь своим опытом.

Согласно статистике http://ugon.geotrade.ru/index.php?p=3&s=3 аккорд в 3-м десятке, но угонщики любят всё, что пользуется спросом и плохо лежит вдобавок. Персональная допзащита авто, страховка от всяких случайностей - дело нужное, но сугубо личное imho, добавлю лишь, что мнение о "спутнике" как о панацее от всех бед сильно преувеличено, а стоимость и форма добровольного страхования может быть самой разнообразной.

lormaks # 18 октября 2011 в 13:05
0

привет всем,работаю сам в страховой и поэтому внесу некоторую лепту,аккорд по КАСКО самый дорогой  по своей ценовой политике,спутник????не факт что ее не упрут,скорее всего так и будет,но большинство страховых без него страховать просто откажутся,а поставить спутник или два и еще плюс к этому застраховать его по каско это надо еще и осилить,выходит в ООООООчень большую копейку,потом уже начинаеш задумываться о полной стоимости его,НО авто полный зачет,удачи владельцам машина достойная.

k_v_n Honda Accord (2008) # 17 января 2012 в 14:23
0

Хватит  пугать людей и писать ерунду!  Стоимость КАСКО по программе "Угон+ Ущерб"  лишь в какой-то  степени зависит  от региона пользования авто и водительского стажа лиц управляющих автомобилем.

Я свой Аккорд страховал в СК "Согласие", оценка 970 т.р, заплатил 56 т.р. за полис. Считаю, что это более, чем приемлимо, не думаю что фольцы, тойоты, опеля и мазды аналогичного класса страхуют сильно дешевле.

 

 

cosmet (автор) Honda Accord (2011) # изменен 18 октября 2011 в 18:46
0

в той же группе с аккордом ещё мазда6 и камри, не везде аккорд САМЫЙ дорогой. Но в целом дороже других популярных одноклассников - пассата например.

Ульяновск 2007 г. 520 000 руб.
Москва 2011 г. 950 000 руб.
Москва 2007 г. 580 000 руб.
Ульяновск 2010 г. 790 000 руб.
Москва 2011 г. 940 000 руб.