2 марта 2013 → пробег 180000 км

Пони тоже Кони!

        Всем привет. Через 3 года решил написать про свою рабочую лошадку Хонду CRV. Никаких мук выбора, из всех паркетников считаю его более удачным: вместительность, комплектация, надежность, неугоняемость. Кроме того это модель уже с историей, многое отработано, функций достаточно. Кстати согласно пиндосовских статистических исследований  Хондовские двигуны на данный момент самые надежные.  А небольшая разница в цене по сравнению с Кышкаем или корейским автопромом меня мало возбуждает. Хотя зачастую и разницы в цене нет. Раф 4 - это спутники, страховки, в общем нервяк ненужный и соответствующие сопутствующие расходы.  А в RX вообще ночевать нужно, чтоб он не уехал без тебя, был у меня этот замечательный автомобиль, плавали - знаем.  

      Техническими характеристиками и Комплектацией утомлять не буду, все необходимое есть, а цифры и так все знают. Также не буду писать о стоимости ТО, т.к. они вполне приемлемы и не шокируют, а по сему сколько это стоит 10 или 12 тыров мало кому интересно. Кроме того, давайте себе признаемся, что машины мужики тоже выбирают по принципу нравится не нравится, а не только дамы, над которыми мы подшучиваем. Если на тачку у тебя не стоит, ну не будешь ты ее брать по-любому, так что баста!!! А за удовольствие, как известно, нужно платить!!!! 

      Задача у меня стояла следующая... 

      Нужна была машина для дома под водителем: 

      1. Возить жену 

      2. Возить детей 

      3. Хозяйственные работы. 

      Нужен был паркетник, т.к. места больше чем в седане и за городом на нем удобней так как там имеется затяжная горка, а зимой сами знаете как у нас чистят. Покупал в салоне у дилера, но с пробегом около 52000, новое авто под водителя покупать жаба задушила. 

      За 3 года машина у меня  накатала 130 тысяч, то есть общий пробег больше 180 тысяч. Но этот рубеж мы прошли незаметно, без поломок, т.е.  с достоинством. Сравнивать буду не с другими паркетниками, а с плюсами и минусами других авто разных классов японского и немецкого производства. 

      Итак...

      Недостатком считаю шумку. На проселке или по мокрому снегу ездить стремно, такое ощущение что тебе на колеса намотались бешенные собаки, которые в момент поворота колеса бьются черепом о подкрылок. Более стремную звукоизоляцию встречал только на 5 Гольфе, может еще хуже есть не знаю, надеюсь поделитесь. Шум от шин на грубом асфальте напрягает.  На обычной дороге все нормально, если не считать навязчевого рева двигателя когда тапку в пол вжимаешь. Двигатель не очень мощный и слабыми низами ( считаю что с 2.4 можно было снять больше и того и другого), пытается разогнать не тяжелое авто, а рычит так, как будто к машине слона привязали, очень смешно. Короче гоняться не на ней, как ради объективности скажу, и не на других паркетах и Седанах с небольшими объемами и без турбин. Кстати заметил что владельцы Аккордов считают себя водителями спорткаров, не знаю почему. Приношу свои извинения тем кто на них ездит нормально, может так попадалось, хотя у нас народ на всех табуретках жжет. Размер авто, объем двигателя и стоимость авто зачастую прямо противоположена  чувству надуманной крутизны на дороге.

      Интерьер.

      Практичность. Без изысков, воображение не поражает, но....  Дизайн в целом оставляет очень приятное впечатление.  Комбинация кожи и кожезама легко чистится. Пластик не царапается, почти. Сверчков вроде нет, но иногда что то потрескивает на неровностях. Управление удобно, все под рукой, климат работает на 5 летом. Но зимой иногда лобовик потеет. Кресла греются долго. Да и машина греется не быстро, если поддать хоть немножко газку, то значительно веселее, а если катиться 40 км. то и до работы можно доехать на холодном двигле. Естественно это касается температурных режимов начиная от - 15. Как Вы поняли я не сторонник прогрева авто на холостом ходу: холодно, нецелесообразно, долго, а еще я не курю. Магнитола и аудиоподготовка  для штатной потянет, всмысле гомно, удобно что чейнджер на 6 дисков, при увеличении громкости динамики хрипят (как и у всех одноклассников и др. не люксовых авто). Кресла в целом удобные, можно под себя приспособить. На дальняк не ездил, но часа 3 катал, терпимо.   Учитывая что пол ровный, между передними сиденьями на пол удобно кидать сумку чтоб ее не подрезали. Сзади как пассажиру не очень удобно, но это нельзя предъявлять как серьезный недостаток, это авто не бизнескласса и не представительского. Багажник в своем классе лучший по вместительности (мое мнение). 

      Экстерьер. 

      Дизайн кузова очень приятный, но как говорил Василий Иванович "Есть нюанс!". С передних колес грязь летит на бока, поэтому при посадке и высадке шанс испачкаться очень велик. А дороги у нас в России сами знаете- всегда чистые и летом и зимой!!! Загадочным образом пачкаются стекла передних дверей так, что через них даже такие приличные лопухи как у CR-V плохо видно, такой же точно косяк имеется и у конкурента  на RAVе. Фары светят очень хорошо и ближний и дальний. Противотуманки постоянно треснутые, стекла имею ввиду, даже не меняйте, смысла нет. Толи от камней, то ли от перепада температуры при попадании воды из луж, не знаю. Ну и х с ними, меня это не травмирует, по сравнению с имеющимися плюсами... Бампера удачные, внизу царапин не видно из за черной окраски. Зеркала удобные с широкой обзорностью. Мне очень нравится цвет моей машины - темно-коричневый металлик, в новом кузове его нет, жаль. Лобовик оказался надежный, много раз на трассе попадали камни, выдержал. 

      Управляемость.

      Про динамику разгона я уже высказался. В остальном ставлю зачет. Прогнозируемо, стабильно, без рывков, не рыскает по колеям и рядам, послушна рулю, хорошо чувствуется габариты и без парктроника, на ямах жестковата, стойки пробиваются.  Единственное следует отметить плохую управляемость, неточность в рулении на сильно заснеженной дороге в крутом повороте и даже не на большой скорости. Машину заносит, она едет боком, как молодой ретивый бычок!  Возможно это происходит из-за подключения заднего привода, или некорректной работы электроники. Но неприятно. На тяжелых внедорожниках прохождение тех же поворотов несравнимо комфортнее и предсказуемо, т.к. авто слушается руля на любой дороге, а не живет своей жизнью. Ну а по сравнению с седанами, особенно заднеприводными, даже такими как мерседес и бмв, на глубоком снегу это просто настоящий внедорожник. Зато седаны меньше заносит.  Отдельный респект тормозам, на этой машине они очень хороши. Не очень мягкие как на японцах обычно, для резкого торможения не нужно прилагать титанических усилий, на которые уходят драгоценные секунды. Не могу не сказать о расходе. У меня он не получается меньше 17 литров никак. Это при том, что я  не езжу все время с тапкой в пол. Нормально, по городу 60-80, так еще камер понаставили, не разгонишься. У меня на ГЛ с объемом 4,7 и 344 кобылами расход 18. Так что для такого авто это очень много. Никакого проседания кормы, как некоторые жалуются, у меня нет. Это при том, что авто часто грузилось под завязку.

      Нужно отдавать себе отчет, это не внедорожник, это паркетник. Так что в лучшем случае вы проедете по заваленной снегом асфальтированной дороге, не более того. Возможно летом подъедете несколько ближе к пляжу чем коллеги на седанах.

      Ни разу за это время машина не подвела, так чтоб остановиться на дороге или оставить ее на ремонт в сервисе. Один раз только оставил в сервисе когда красил жестянку после аварии. 

      На трассе камешком пробило радиатор охлаждения кондиционера. Итог: покупка радиатора 5500, замена радиатора 2500, заправка кондиционера фреоном 1500       

      Вывод. Машина стоит своих денег, отрабатывает их на все 100 процентов. Не пожалел о своем выборе. Некоторые недостатки можно простить за надежность и беспроблемность. Эта машина настоящий партнер, а не халявщик.

      Вроде все интересующие форумчан вопросы постарался отразить. Коротко и по существу. 

      Да, кстати... Хотел перед новым годом поменять на новую у дилера, за мою предложили меньше 500 тысяч. Это при том, что я хотел взять новую машину, но в старом кузове, а вот-вот пошла уже в новом, и то скидки какие-то смешные предложили, и год выпуска 2011. Я подумал, та же жаба подсказала мне решение, послал их в известном направлении, и решил ее просто оставить пусть будет как подменная, она заслужила хорошего отношения на пенсии, да и Че я куплю за 500???  Так что периодически сам на ней катаю, для разнообразия. Да и менять смысла не было, маловата она стала для моего семейства, так что приобрели жене Тойоту Сиенну - корабль!!!  Когда жена посмотрела на фото ей не понравилась, а вот в живую - сразу согласилась. Средняя дочка ее лимузином называет, очень забавно. Места больше в два раза чем у меня в ГЛ!!! Покатаю на ней - напишу! Всем удачи на дорогах! 



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.4 i-VTEC 2008 г

Хотите не морочиться с ремонтом при жесткой ежедневной эксплуатации - берите! Считаю лучшим выбором в своем классе. Америкосы признали мотор самым надежным в своем классе. 

Еще советы

Достоинства:

  • Главное это неубиваемость, 1⃣0⃣0⃣% рабочая лошадь
  • Вместительность в своем классе
  • Просто удобство
  • Тормоза
  • Дизайн

Недостатки:

  • Шумка арок колес
  • Не внедорожник 
  • Управляемость на снегу
  • Расход бензина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
33277
Комментарии18 Добавить комментарий
НаMitsubishi L 200 2 марта 2013 в 15:17
Много раз слышал о надежности этой машины, не зря их столько на дорогах, любого года выпуска... Вот только расход конечно удивил и клиренс по моему маловат...
0
александр_1974
был 26 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 марта 2013 в 22:41
имеется в хозяйстве СРВ 2002 г.в., тоже 2,4, расход аналогичен по зиме, тоже считаю чрезмерно высоким...по трассе НИКОГДА, даже летом на 90 км/ч расход меньше 10 литров не бывает...так что ничего удивительного
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 марта 2013 в 15:25
  Отзыв хороший.по расходу не соглашусь(у меня  такая же Хонда,такого же года,с меньшим пробегом).вообщем.зимой с постоянными прогревами с пульта-около 16 литров,летом -11.5-12 литров в городе.Думаю.это нормально.в ОСТАЛЬНОМ.АБСОЛЮТНО НЕУБИВАЕМЫЙ.ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ И НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
0
svsp993
НаToyota Sienna, Mercedes GL 2 марта 2013 в 15:41
У меня до 16 опускается если за город еду, а на ней я туда очень редко, так по Москве прошмыгнуть.
0
angler
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 марта 2013 в 21:38
Что-то дофига расход. У меня правда на 2 литровой с рождения до 100 тысяч средний расход 11 литов.
0
es235
НаToyota Sienna, Mercedes GL 2 марта 2013 в 21:53

Ну не знаю, я смотрю по компу.

0
НаHonda CR-Vизменен 2 марта 2013 в 20:38
Тоже по расходу не согласен. У меня срвишка2 (2,4L) по городу 13-15литров(летом 12-14), за городом по трассе как в книжке, то бишь 9-10литров. Правда коробка механика , а не автомат.
0
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 марта 2013 в 12:24

отличный отзыв. все подробно, как сам поездил)))

Автор, по поводу неугоняемости вы уверены? Когда хотел себе взять такую же и рассчитывал стоимость страховки, то цены были лошадиные. Менеджер объяснял это как раз высокой угоняемостью модели.

0
isp
НаToyota Sienna, Mercedes GL 4 марта 2013 в 16:58

У кого то я читал что угоняемые, но из моего опыта могу сказать что нет, и не слышал чтоб они пользовались популярностью у угонщиков и на 10 часть от Тойоты. Угоняют Сифики или Аккорды. Могу сказать что имею доступ до оперативных сводок , так вот, за 5 лет в одном из округов города Москвы не было угона ни одной CR-V-ки. А тенденции обычно имеют общий характер. Я не буду говорить что их вообще не угоняют, под заказ и на зап части всегда небольшое количество уезжает  без хозяина куда-то в сторону!!! Ну не так же как ночью строем в Москве десятками  уезжают тойоты и мазды, а некоторое время назад ваги в лице фолькса и ауди!!! А вообще это не то авто. Вот у меня например на ГЛ страховка КАСКО стоит 80 тыров, а на Кукурузер в два раза больше, при том что он на треть дешевле. Все дело в том, что не популярен он у "них", по какой причине, можно обсуждать, главное результат. 

0
isp
НаToyota Sienna, Mercedes GL14 марта 2013 в 09:56
Про угоняемость я имел ввиду Москву, в других регионах картина может быть несколько иной.
0
НаToyota Sienna, Mercedes GL 5 марта 2013 в 20:52
Наверное че то я не так написал. Или машина не та. Или отзыв. Народу не интересно! :(
0
angler
НаMazda CX-7 5 марта 2013 в 22:20
Да всё так. Отличный аппарат! Если она не ломается толком - чего тереть-то? )))))
Сейчас троль-зона перемещена в отзывы про октавию и поло - там сейчас реально Курская Дуга))))
0
ss_80
НаVolkswagen Tiguan 5 марта 2013 в 22:25
Согласен, скучная марка Хонда, тоскливая модель ЦРВ. Купи что-нибудь турбожрущее, коробкодерганное, напиши отзыв, тогда и повеселимся)))))
0
wideson
НаToyota Sienna, Mercedes GL 6 марта 2013 в 10:49
Написал про свой квадр BRP, на проверке.
0
ss_80
НаToyota Sienna, Mercedes GL 6 марта 2013 в 12:39

Да уж, ЖАТВА!!!

0
НаHonda CR-V 6 марта 2013 в 10:20

Ложечку дёгтя добавлю(хотя это не только в ЦРВишке бывает)

: не далее как три дня назад заклинил на моём сервантике замок зажигания(приехал домой , хотел поставить в гараж, заглушил машину так как ключи от гаража на связке с ключём зажигания, потом сел заводить, а замок ни туды ни сюды и руль замкнулся). Поначалу сильно расстроился и стал прокручивать в голове цыфры во что это мне обойдётся , но потом успокоившись ,своими собственными силами всё сделал за полтора часа. Неприятность конечно, но легко устранимая вообще без каких либо затрат. 

0
a2111105
15 августа 2013 в 17:50

А что именно с замком было, и как устранили, сам недавно столкнулся с такой проблемой, вот теперь думаю как устранить?

0
fategaka
НаHonda CR-V15 августа 2013 в 19:32
в личку отвечу
0
Добавить комментарий