Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (2011 г.)

Кузов: 4 дв. седан , черный, 2011 г.
Двигатель: 1.6 л. , 105 л.с.
Привод: АКПП , привод передний , руль слева

Куплен в августе 2011 г.

Технические характеристики

17 февраля 2014 → пробег: 22700 км.

Всем доброго времени суток!

Владею данным авто уже 2,5 года, пробег на данный момент не большой-22700 км. За первый год владения проехал 14500 км, прошел ТО-1 (отзыв писал), затем вот уже почти как 1,5 года авто беру по выходным, поэтому так мало и наездил. В ближайшее будущее буду опять каждый день эксплуатировать.

В августе 2013 года прошел ТО-2, пробег был 20500 км (то есть с момента ТО-1 проехал всего 6000 км). В ТО-2 входит замена масла, фильтров, тормозной жидкости, свечи — цена по мануалу в районе 10 тыс. руб., с моей скидкой вышло 9 тыс. руб. — в принципе приемлемо, если учесть что меняли тормозную и свечи. Следующее ТО-3 будет в районе 5 тыс. руб. с моей скидкой.

Какие косяки выявили — люфт задней левой стойки — поменяли сразу без проблем по гарантии. А второе- не очень приятный момент — подтекают трубки гура. Сказали, что в Москве есть, через 2 недели привезли и заменили. Сказали, что немного подтекало что-то там, ничего серьезного. Читал отзыв на другом сайте про аналогичный авто, там у человека тоже самое выявили на ТО-1, может болезнь какая… К примеру, на 6-ке предыдущего кузова — болезнь подшипники ступичные…

Каско на данный авто космическое. Был вариант застраховать только от угона в районе 20 тысяч рублей, я не стал, так как езжу мало, остальное время авто в гараже (думаю в гараж не полезут-добра навалом в каждом дворе стоит на любой вкус). Установил дополнительный иммобилайзер и 2 электромеханических замка на капот. То есть, я авто закрываю с помощью бесполезной сигналки шархан (не знаю зачем я ее устанавливал в салоне дилера при покупке авто-никогда не буду больше так делать) закрываются двери и капот. Когда открываю авто — открываются только двери, а капот открывается когда включишь зажигание-считывает метку,которую я ношу с собой в документах. Если метку не считал, то пикает, а как тронешься глохнет и не заводится. Думаю такого средства защиты достаточно в моем случае. Знакомый установил аналогичную систему на такой же авто жены-ставит во дворе (каско нет). Есть один только неприятный момент-я был в курсе этого, а вот у этого знакомого он и произошел — фары не выключил, аккумулятор сел полностью, зажигание даже не включалось — а под капот-то не залезть — замки закрыты. Как итог — ездил в сервис где устанавливал — у них есть специальное приспособление, там что-то в прикуриватель втыкаешь, что-то на массу там, не буду утверждать — не вдавался в подробности — и достаточно для того чтобы включить зажигание, а там метку считало-капот открыт, бери аккумулятор и заряжай. То есть это не проблема. Можно сделать такое устройство себе — нет проблем (это на случай, вдруг на даче сел аккум). Есть еще один неприятный момент, сейчас вот поеду в Череповец, возьму с собой коробочку со второй меткой иммобилайзера — вдруг чего сломается с первой меткой… Но думаю все будет в порядке, ничего критичного нет.

Про механические защиты от угона. Это полная ерунда! Говорю это с утверждением и знанием дела про данный авто! Поставили вот замок на АКПП — с двух сторон оттягиваешь пластмассу на тоннеле и дергаешь тросик на нужную передачу, то есть от замка никакой пользы. Я уж не говорю, что можно потрудиться и открыть капот и дернуть там (конечно если есть замки на капот, то не открыть, но весь косяк-то в том, что внутри авто без проблем можно дернуть тросик). Замок на руль — есть варианты авто где он действенен (зависит от подрулевой конструкции). В данном авто бесполезная вещь, элементарно надувается воздух в шар какой-нибудь и выдавливает данный замок. Поэтому не советую заморачиваться на данные защиты. В целом скажу так, что треху сложнее угнать, чем 6-ку к примеру, поэтому люди кто этим занимается более подготовленные. Но для себя уверен, что если я подъехал к магазину, ушел, то не угонят, открыть авто откроют (благо грабер на шархан стоит порядка 200 рублей), дернут сразу капот, а он закрыт, бросят и уйдут.

Скрипела педаль тормоза, писал в предыдущих отзывах, излечилось само — прям как на тазах, видимо что-то притерлось:)

В целом автомобилем доволен. Есть сверчки небольшие, но это качество дорог я думаю больше влияет. Главное, что не нравится — мало места в салоне на заднем диване (за рулем сижу прекрасно, рост 187 см, вес центнер с небольшим(не жира:))-спортом иногда занимаюсь) сажаю сзади себя ребенка в автокресло, необходимо придвигаться мне, благо езжу с ребенком редко. Клиренса хватает, но низковато конечно. Ездил по колеям — звук не очень хороший. В гараже смотрел все днище с ямы — ничего ужасного не увидел, как говорится больше шума было. Стоит защита двигателя карбоновая.

Купил еще в 2012 году на лето черные диски. Можете говорить, что это гопски и так далее — а мне нравится. Никогда не было черных дисков у меня. Оригинальное литье поставил на зиму. Совет — храните диски без всяких пакетов (мне помыли зимние колеса с дисками, я в пакет их мокрыми положил и в теплый гараж — парниковый эффект! — немного покулупались, но это не смертельно, ерунда). 

Зимняя резина бриджстоун айс крузер 7000 — все шипы на месте. Только немного шумновата. Но это еще плохая шумка в арках-это факт.

В гараже въехал в заднюю полку еще той зимой — как итог — вмятина на крышке багажника рядом с кнопкой открытия багажника на ребре — заклеил черной изолентой, чтобы не ржавело особо, а то краска сошла, в целом нормально, в глаза не бросается. Ремонт сказали в районе 8-9 тысяч рублей. Надо будет как-нибудь сделать, меня в целом не напрягает, на скорость не влияет:) В целом я не спеша езжу, не понимаю этих хлястиков, которые из стороны в сторону мельтешат, создают аварийные ситуации. Что у таких людей в голове, как они вообще живут (существуют видимо, а не живут)?

Дорогу держит хорошо, динамика не очень конечно, но мне хватает. Надо отдать должное по настройке взаимодействия автомата и движка. У одноклассников, аля лансер, круз и др. сравнивая акпп и аналогичные движки (именно акпп, а не всякие там дсг и пауэр шифты — которые одноразовые и ненадежные, но в динамике более резвые) и разгон, то мазда впереди всех, это нужно признать.

Собираюсь съездить на ТО-3 в начале августа, за пару недель до истечения срока гарантии и присутствовать лично на ТО (такая возможность есть-выдадут халат с надписью клиент на спине и запустят в мастерскую).

Сравнивая с лансером понимаю, что у всех авто есть свои плюсы и минусы. Что-то лучше в одном, что-то лучше в другом. 

Планирую еще поездить пару лет, загадывать не стану, и надо что-то побольше брать (аля камри, которая была раньше. К примеру можно будет взять 2-ух годовалую мазду 6 в новом кузове, хотя лучше что-то повыше, кроссовер, не обязательно с полным приводом). Или наоборот какую-нибудь киа рио или новую или б/у и укатывать не жалея. У меня у деда данный авто (покупал ему лично) в самой дешевой комплектации с АКПП (кондей есть, аудиоподготовка, подогревы зеркал-необходимый минимум). Дедан доволен (ему так-то 75 лет уже, но раз в год в Москву ездит, правда рано утром. Зимой не ездит, пробег за 2 года 9000км). Я сам ездил пару раз на его рио, мне нормально. Большой багажник (500 литров против 430 в моей мазде), клиренс повыше, салон или как в мазде или просторней. Конечно шумка похуже, рулится тоже похуже, динамика еще медленнее (1.4 двигло 107 лошадей-больше чем у меня на 1.6 105 л.с). Был удивлен, что мазда тяжелее всего порядка 50 кг чем рио, а ощущение складывается что намного тяжелее и монолитнее (в ущерб все того же клиренса это).

В целом все. 

П.С. Начал задумываться, что в принципе авто новое есть новое авто-не поспорить:) Но с другой стороны, можно взять аналогичную мазду 3 полуторагодовалую уже с сигналкой, ковриками, дисками/резиной дешевле тысяч на 150-170 рублей и с пробегом в 20 тысяч км. Вопрос вечный, и в том и в том случае свои плюсы/минусы. Пример-вот друг у меня на механике ездит (я то как-то к АКПП привык, на механе не могу, дискотека за рулем, может кто и не поймет меня), купил месяц назад мондео конец 2010 года, пробег в районе 70 тыс.км 2 литра, 1 владелец, диски,климат, нет только летней резины, за 530 тысяч рублей через знакомого владельца автосалона б/у машин, который нашел и пригнал ему. У нас в городе Ярославле аналогичные аппараты под 600 тыс. руб. стоят. У моего родственника такой же мондео служебный, пробег уже почти 150 тыс. км. — все в норме, никаких поломок, одни расходники. Дак вот и мой дружбанчик проездит еще тысяч 70 км без проблем на бизнес классе и продаст с минимальными потерями. Так что каждый решает для себя сам-что,как и так далее…

Одно напрягает в последнее время-это турбированные двигатели в паре с дсг, вариаторы еще (хотя вещь не такая ломучая, почти такая же как акпп надежная относительно остальных), роботизированные механы. Бэхи трехи и копейки новые все идут с турбо двиглами сейчас. Октавия новая-хорошая машина, просторная, клиренс большой, багажник здоровенный-дак нет, надо испортить все двиглом и коробкой. Камри новые все на вариках (кроме 2.0 4-ех ступка акпп), теаны. Беда какая-то. Корейцы остаются одни пока еще без этих новых технологий одноразовых-что и является плюсом с моей точки зрения!

Всем удачи, а главное здоровья!!! 

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Mazda 3 Sedan 1.6 (2011 г.)

На вкус и цвет все фломастеры разные.

Другие записи

7967 просмотров

Оценка 4.5 (15 голосов)

Комментарии 15

dmitry_sh Volvo S60 (2009) # изменен 17 февраля 2014 в 14:47
2

На Камри отродясь вариков не было, и сейчас нет. У 2.0 4-ступка автомат, у 2.5 и 3.5 - 6 ступка. Тойота тоже не торопится "технологии" внедрять))

Варик у Теаны, у обоих моторов.

константин87 (автор) Mazda 3 (2011) # 17 февраля 2014 в 15:58
0

согласен с Вами! Я видимо с аурисом и королой перепутал. Все-таки внедряют они "технологии"! Хотя повторюсь, что вариатор сам по себе надежен, если конечно здраво ездить (у друга лансер 2.0 на варике-пробег 125 тыс.км-полет нормальный), у него нет таких особенностей как у дсг, особенно 7-ступки, которая сухая, в отличие от 6-ти дсг, которая с маслом-более надежная.

А вот теана да-внутри авто лучше камри, более добротной и дорогой выглядит, плавнее подвеска, возможность полного привода. Но вот варик (особенно на 3,5 двигле) и дорогая обслуга по ТО у дилера.

константин87 (автор) Mazda 3 (2011) # 17 февраля 2014 в 16:02
0

Сразу оговорюсь, что про камри и варик написал не то, имел ввиду короллу и аурис...

cobra33 Seat Leon (2012), Volkswagen Polo (2011) # 18 февраля 2014 в 17:58
0
Надо штампов:-) дсг одноразоаая, мондео бизнес класс))))
константин87 (автор) Mazda 3 (2011) # изменен 19 февраля 2014 в 9:02
0

А в чем проблема, что не так?

Мондео считаю бизнес классом, таким же как и камри, теана. Не учитываю премиум бренды.

А насчет дсг-в чем я не прав? 7-ми ступка от фольса/шкода - это вещь не долговечная, меняют по гарантии (которую именно на коробку расширили до 5-ти лет), это как расходный материал.

Если интересно, можете пару отзывов почитать про шкоду сьюперб на авто.ру - коробка порядка 20-30 тысяч км ходит, движка турбированная до 40 тыс км доживает. - сам интересовался данным авто, но вот как-то передумал сразу (б/у рассматривал). 

Да, соглашусь, что дсг нужно иначе эксплуатировать чем акпп, но все равно аппарат сырой, имхо.

У знакомого гольф 1.4 турбо дсг - рывки постоянные, куда он девать ее будет (2,5 года назад за 811 тыс руб покупал-и то авто на колпаках, но с туманками и климатом), кому продаст и за сколько не знаю...

Мое мнение, что движок должен быть атмосферным, коробка акпп либо 5-ти, либо максимум 6-ти ступка. Всякие турбины, коробки дсг и тому подобное считаю крайне не надежными агрегатами.

константин87 (автор) Mazda 3 (2011) # 19 февраля 2014 в 9:05
0

И еще, уважаемые форумчане! Что за тенденция последнее время идет - люди отзыв на 5 строк пишут, кто там какие колонки воткнул, кто какие фары. Это новшество какое?

п.с. на сайте не был давно

slavinag ВАЗ 2106 (1983), Peugeot 4007 (2011) # 19 февраля 2014 в 9:29
0

Обычно двухстрочные смс-ки про колонки, ксенон и пр. тюнинг - это не отзывы, а записи в БЖ, о чём можно узнать из заголовка. Давно тут сидим уже такое.

olegg116 высокий рейтинг Audi Q5 (2013), ВАЗ 2121 (2010) # изменен 19 февраля 2014 в 9:44
0

люди отзыв на 5 строк пишут, кто там какие колонки воткнул, кто какие фары. Это новшество какое?

Это не отзывы Константин...журналы..

Неужели ещё раз будешь брать мазду?Не хочется хонду,субаря или ,,мечту,, попробовать?))

константин87 (автор) Mazda 3 (2011) # 19 февраля 2014 в 10:20
0

Ну мечту в лице камри имел уже (в целом доволен). Но камрюха дорого б/у стоит. На новую лям с лишним тратить нет желания.

Субару нет - нравится только легаси седан, но она низкая и варик, хотя можно с полным приводом взять. На леснике как-то ездить не охото. Импреза-ценник безумный - миллион за туже считай мазду, только с полным приводом, таким же слабым движком, тесным салоном и низким клиренсом. Трибека хороша, спору нет, но дорого и 258 л/с-налог.

Что касается хонды - цивик дорого и низко по клиренсу, салон тоже тесноват - выходит шило на мыло. Аккорд - ценник конский. СРВ нравится, но если кроссовер то б/у - а они относительно дорогие на б/у рынке.

В мазде был приятно удивлен СХ-5, думал таже треха, только выше - ничего подобного! уместился сам за собой, места в салоне много, за рулем удобно. Полный привод там фиктивный (как и на всех современных кроссоверах, но тут явно бесполезная вещь стоимостью 100 тыс руб), он не нужен, можно будет рассмотреть б/у вариант СХ-5 с передним приводом и акпп. Хотя их скайактив - тоже вещь сырая. 

Б/у варианты рассматриваю 1,5-2 года авто когда.

Смотрю последнее время в сторону корейцев. Оптиму б/у можно за адекватную цену взять. Киа спортаж как вариант тоже.

hc007 Opel Astra (2010), Hyundai Elantra (2007) # 21 февраля 2014 в 10:46
0
Хотя их скайактив - тоже вещь сырая. 

Ничего сырого там нет. Обычный 2.0L, как на 3-ке и 6-ке, только выпуск другой.

Больше рекламы из ничего.

константин87 (автор) Mazda 3 (2011) # 21 февраля 2014 в 11:13
0

в принципе согласен, еще якобы расход уменьшили говорят они в рекламе про свой актив. 

Вот я проверю объективность мазды (конечно у меня не скай актив), но вот по мануалу по трассе на моей матрехе с акпп расход составляет 5,8 литра на сотню км. Завтра поеду в Череповец,обнулю расход, бак полным заправлю, ехать намереваюсь не быстро в районе 100 км/ч. 5,8 литра, ну можно считать сразу - 6 литров+1 литр накидываем (кондей там, печка, фары)-вот если получится 7 литров, то можно считать что они объективны и не приукрашивают ничего. Так как свои замеры они проводят на полигоне с закрытыми окнами, без кондеев включенных и так далее и при скорости где-то 110 км/ч, которая самая экономичная, то тогда можно 5,8 добиться. Обычно к заявленному расходу +1 литр, то тогда норма, а если жрет больше, то выходит что лукавят производители

константин87 (автор) Mazda 3 (2011) # 21 февраля 2014 в 11:15
0

интересно, что на новой трехе со старым двиглом как у меня расход идет уже по мануалу больше чем у меня. А на их хваленом скай актив 1,5 - 5,8 литра как у меня сейчас. Как-то странно

hc007 Opel Astra (2010), Hyundai Elantra (2007) # 21 февраля 2014 в 11:39
0

В рекламе они говорят что степень сжатия 14:1 сделали, хотя в педосии такой же ДВС, но степень сжатия 12:1.

Таких идеальных условий, как при замере расход, нам не видать в обычной жизни. Поэтому если малообъемник укладывается по городу в 10л/100км и в 7-8 на трассе, то уже за счастье.

константин87 (автор) Mazda 3 (2011) # 21 февраля 2014 в 11:44
0

я года полтора не сбрасывал средний расход - пишет 10,7-10,8 литра. Езжу по трассе не часто и не далеко, также бывает стоишь на холостых,ну ждешь когда. В целом нормально считаю такой расход. По сравнению с лансером 1.8 на варике-расход меньше, там к 12 литрам показывало (любил стартануть), а уж с камрюхой моей и не сравнится-там 13,8-14,5 постоянно горело, но я и ездил быстро. Сейчас видимо ездить медленнее стал, да и 1.6 объм

константин87 (автор) Mazda 3 (2011) # 24 февраля 2014 в 9:10
0

Съездил в Череповец - средний расход составил 7,1 литра на 100 км. Учесть надо, что назад ехали вчетвером, с загруженным багажнике и во многих местах дорога ужас - 60 км/ч ехали (что является не так экономично).

Москва 2010 г. 420 000 руб.
Москва 2011 г. 765 000 руб.
Москва 2011 г. 540 000 руб.
Москва 2009 г. 534 000 руб.
Москва 2011 г. 790 000 руб.