Результаты поиска: Mercedes E-class 4 дв. седан (1999–2002)

Отзыв Mercedes E 430 4Matic (2000 г.в.)

Mercedes E 430 4Matic
2000 г.в, черный 4 дв. седан, АКПП, 4.3 л., 279 л.с., бензин, руль слева, привод полный Куплен в августе 2007 г. с пробегом 69000 км.
  • 9
  • 1
  • 2
  • 0
  • 0
  • km

27 февраля 2009 в 15:08

Хочу поделиться, пусть по прошествии времени, моим приобретением. Не судите меня строго, но покупка моего Мерса произошла спонтанно и в какой-то мере непредвиденно. Потому что прочитал и перелопатил много отзывов и комментов, и получается никакой я не мерсовод, особой любви и предпочтения к Мерсу не испытывал — не владел я этой маркой, в моем понятии это классная и дорогая машина, и купить такую новую, а это, наверное, за 3 лимона, вряд ли шанс представится.

Но случилось так, что одной машины в семье стало мало, дети подросли, сдали на права и стали замахиваться и выпрашивать джипчик Ниссан-терано(до него владел Мазда Кседос 6 и после Кседос 9, обе с V6 двигателями — отличные дизайн и оснащение, но купили дом за городом, а там хляби, вот пришлось пересесть на рамный спартанский джип 1998 года, мы его «танок» прозвали) и вот его родимого стало нам не хватать. Стал мыслить, что взять, начитался про муки выбора, но мне здесь повезло — на работе главный сотрудник купил новый Мерс 500 в 211 кузове, а прежний Е430 с полным приводом был продан мне с пробегом 68 с копейками км. с новыми зимними и летними колесами в идеальном состоянии. Вся эксплуатация машины с 2000 по 2007 год была у меня перед глазами, все ТО машина проходила вовремя у официалов, на содержание время и деньги не жалелись, но предостережение прежнего владельца помню — если что-то полетит — вспотеешь. Но не купить за 500 наших рублей Мерс рестайлинг 2000 года с полным набором опций в августе 2007 года, я думаю, мало кто бы устоял.

Комплектация Авангард, руль с деревянными вставками, удобно, что не царапается кожа, единственное, чего нет — парктроника, остальное — и Вебасто, и комманд, кресла с подкачкой и подогревами — все имеется и исправно работает. Прежним владельцем, видимо, из-за плохого бензина по гарантии менялись катализаторы, после гарантии, когда и эти сдохли, были установлены «заводские — как сказали на сервисе, когда я недавно заварил небольшую на одном из них трещину» пламягасители. Как писали на форумах, должен гореть индикатор по выбросу вредных веществ, но у меня все было нормально до недавних выходных, когда на трассе резко ускорился и разогнался до190 — так датчик и горит желтым светом. Мотор мощный, 279 сил, в некоторых отзывов отмечалась тупая коробка, но может в рестайлинге этот недостаток устранили, я не жалуюсь, насколько втопил газу — настолько машина чутко и дозировано отвечает, поэтому обгоны, перестроения, скажем, мгновенное ускорение с любой скорости предсказуемы и понятны. Тормоза такие же точные и самое главное — насколько ты захотел, на столько ты получил. Про комфорт, как держит дорогу с системой 4-matik, про другие качества смысла перечислять нет, машины стоимостью за 3 лимона по другому и плохому вести себя не должны. Может мы покупатели и переплачиваем за лейбл, но сравнивая с моими прежними неплохими Кседосами 6 и 9 разница в отделке, в качестве огромна, в присутствии какой-то способности Мерса преподнести себя владельцу и мне это нравится (в свое время, в 2002 году, кседос 9 с дв 2.5V6 мне казался надолго и пока его не хватит).

Расходы на обслуживание по моему пробегу в 5000 км, машина используется редко, за город и по магазинам — есть джип, на работе — служебный авто, поэтому Мерс — машина выходного дня и хорошей погоды. Резина стояла 235/45 17, на вид как новая, но вся в шишках, не прошла и 10000 км как рельсы и плохие дороги списали в утиль, поэтому прежним владельцем решено было купить покрышки Мишлен 225/55-17 летний вариант, зимний вариант, Нокиа, остался базовым. Колеса уместились и в арку вошли, ничего не задевая при поворотах, правда, минимальный зазор до брызговика составил 10-15 мм. Поведение на дороге не изменилось (как было, не знаю), клиренс стал выше и теперь не заморачиваюсь про шишки на резине (нет их). Про переезды неровностей — в деревню свою съездил в сухую погоду и ничего брюхом не задел.

Недавно, в 74000 км, прошел малое ТО – масло, фильтры, осмотр ходовой ничего не выявил. При покупке в сервис машину не загонял, знал, что в 60000 км у официалов было большое ТО, а в 67000 за полгода до меня ремонтировалась система кондиционирования по накладной на 11 т.рублей, а раз уж попал к официалам, то и масло, и фильтра заменить не желаете. Заменили (8 литров масла, плюс оригинальный фильтр, еще денежку вынь). Беспокоят постоянно перегорающие лампочки задних тормозов, а скорее всего не контакт в платах заднего фонаря, как кто-то подметил на форуме. Ну вот собственно и все, как дальше сложится — посмотрим, произойдут какие события — напишу. Если спросите, зачем с малым интервалом пробега масло менял, то все дело во времени: в ноябре 2008 табло выдавало до сервиса 11000 км, то вдруг, пересчитав, видимо, время предыдущей замены, выдало мне при каждой заводке в декабре: до сервиса 20 дней и так далее на уменьшение. И опять официалы милости просим (как мне объяснили —мерседес центр меняет масло на машинах в салоне, если они задержались с продажей и вышло время). Про главный недостаток, налог в 42000 рублей, вы знаете, комментировать не буду, поэтому совет, что 3,2 литра двигателя хватит на все ваши подвиги. Расход бензина по городу 17 литров, по трассе меньше 12,5 не получалось, масло уровень держит. Машине скоро 9 лет, в салоне тишина, ничего не скрипит, сверчков нет, состояние панели и кожи как новое.

Удачи всем.

Совет покупателю Mercedes E 430 4Matic (2000 г.в.)

На форуме было много разных и полезных советов. Как не брать машину на последние деньги, испытывать на тест-драйвах, выбирать из списка 3-5 производителя, но если вам представиться шанс купить какой-либо эксклюзивный (пусть это будет не Мэрс) б/у вариант, подумайте, живем-то один раз: не потяните — продадите, если повезет и потяните обслуживание — будет что вспомнить, как вы имели в своей жизни и ездили на классной машинке…

Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Внешний вид: Подробнее »
Достоинства:
  • Вполне приличный на сегодняшний день вид и дизайн
  • Легендарная марка
Недостатки:
  • Транспортный налог
  • До покупки выгорели пиксели температуры воздуха за бортом
← Предыдущий отзывE-класс 4 дв. седан (1999–2002)
Все отзывыE-класс 4 дв. седан (1999–2002)
Следующий отзыв →E-класс 4 дв. седан (1999–2002)

Комментарии 18

cruyff 27 февраля 2009 в 17:15 #
-1
Хороший отзыв в смысле информативности, но как-то сумбурно написан. Ни фига себе - 8 литров масла! Куда они помещаются в 4,3-литровом моторе? У меня, в двигатель 4,6 при замене заливается 5,7 литра.
mbb177 28 февраля 2009 в 17:39 , изменен 28 февраля 2009 в 17:58 #
2
у меня мерс 2.4 и тоже 8 литров так что удивляться особо нечему. Что касается налога, то политика государства в вопросе налога на мой взгляд совершенно не обдумана, нужно налог рассчитывать не от мощности, а включить его в стоимость топлива, тогда чем больше расход тем больше и налог платишь!и самое главное его будут платить все кто ездит и раздолбанные жигули зарегистрированные по доверенности непонятно на кого и владелец майбаха!!!!!!!хочешь экономить либо, меньше езди либо покупай экономичный авто!а так не ездишь а все равно платишь это нонсес!!
raffaello 1 марта 2009 в 19:27 #
1

Государство не обманешь, а особенно наше! Некоторые люди зимой вообще не эксплуатируют авто, а платить приходится по полной. А что касается МАЙБАХОВ, то они скорее всего оформляются на какой нибудь общественный фонд, у которого есть 100% льгота на транспортный налог.smile

raffaello 1 марта 2009 в 19:27 , изменен 1 марта 2009 в 19:33 #
2

Еще древнегреческий философ Платон говорил - "Человек живет ради государства, а не государство ради человека".smile

еак 2 марта 2009 в 21:13 #
0
Совершенно верно! Больше ездишь - больше платишь, самый справедливый принцип. Этот налог считается дорожным, т.е. идет на строительство дорог. Если какое нибудь авторетро 11 месяцев в году стоит в гараже, за что платить?
Журнал "За Рулем", многими критикуемый, собирается задать власти вопросы на эту тему. Давайте поддержим и, возможно, следующая дума примет для народа что нибудь путное.
topguns высокий рейтинг 2 марта 2009 в 21:20 , изменен 2 марта 2009 в 21:21 #
1
мне кажется, что дума ничего не примет полезного. ни следующая, ни какая либо еще. сразу же вспоминаю "Нашу Рашу" - Золотой вы человек, все о народе думаете.... но поддержать журнал в данном действии нужно. где найти информацию по этому делу?
еак 3 марта 2009 в 10:15 #
0
На своем форуме "Диалог в первую среду" журналисты писали, что запускают широкое обсуждение этой темы в обществе. Так что будем ждать новых номеров....
jiet4uk 14 марта 2009 в 11:44 #
0
у меня Сэшка 1.8 - 6 литров масла
vanbetoven 27 февраля 2009 в 19:00 #
3
Да с количеством масла в двигателе MB чудит. У меня в 2.3 движке 7 литров...
xomamb 27 февраля 2009 в 20:38 #
1
У меня такой же Мерс, тока двиг. V6 2.8, вот в него как раз 8 литров влазит. А в 4.3 по паспорту 9.5 входит.
eddy01 (автор)28 февраля 2009 в 11:28 #
1
По паспорту 8,5 а чтоб снять поддон надо отвернуть 48 болтов - работы на 4 машины хватит для сравнения
s_k_i_p высокий рейтинг 28 февраля 2009 в 0:19 #
2
Умели раньше делать нормальные машины! не то что щас. тоже был мерс у меня с 3.2 мотором. Вливалось мне кажись 8.5 литров. Точно не помню. В Ваш мотор должно больше входить. Удачи с машиной!
lloyd_kgd 28 февраля 2009 в 1:30 , изменен 28 февраля 2009 в 1:31 #
2
Улыбнуло как-то на фоне довольно скучного, не плохого, но скучноватого отзыва цифра в 42000 в год... За Рено эспейсик платил 500 рублей в год.... Почти 100 лет налоги платить))) О времена... О нравы!)

А может удивил ещё факт терранчика... кседоса... не знаю)
eddy01 (автор)28 февраля 2009 в 11:40 #
1
Полтора года назад отзыв был бы восклицательный, а сегодня констатация - Мерс отличная машина
turon 28 февраля 2009 в 7:58 #
3
Целиком и полностью согласен с автором,за 500тыс такую конфетку с таким пробегом взял!я бы тоже незадумываясь взял!тысяч 30 поездий и скидывай!,чтоб посыпаться не успел
ap5 28 февраля 2009 в 15:39 #
2
Это с чего это мерс с пробегом 90000 км посыпется?
Отзыв хороший. Особенно хорош совет. Правда ведь один раз живем!
topguns высокий рейтинг 28 февраля 2009 в 15:33 #
5

Расходы на обслуживание по моему пробегу в 5000 км, машина используется редко, за город и по магазинам — есть джип, на работе — служебный авто, поэтому Мерс — машина выходного дня и хорошей погоды

поэтому и отзыв хороший про машину, собственный пробег небольшой. была бы разьездная, кто знает, как бы себя показала. но, при всей моей предвзятости по поводу б/у машин, сам такую бы купил - всегда была перед глазами, всю историю знаешь и очень невеликие деньги.

семагин 24 ноября 2010 в 13:37 #
0

автору: это  давняя  проблема  этих приборок- нечитаемость показаний. как правило проявляется по мере  нагрева. на холодной= все ОК, нагревается- ничего не видно.двигатель Вашего авто очень хорош- считается САМЫМ лучшим в линейке МВ тех лет

Добавить ответ
Москва 1999 г.в. 345 000 руб.
Москва 2002 г.в. 350 000 руб.
Санкт-Петербург 1999 г.в. 279 999 руб.
Москва 2001 г.в. 400 000 руб.
Москва 2001 г.в. 480 000 руб.