Результаты поиска: Mercedes ML 5 дв. внедорожник (2001–2005)
Mercedes ML 320
2002 г.в, серебряный 5 дв. внедорожник, АКПП, 3.2 л., 218 л.с., бензин, руль слева, привод полный Куплен в июле 2008 г. с пробегом 64000 км.
Продан в октябре 2008 г. с пробегом 71000 км.

9 января 2009 в 19:30 → Пробег: 69000 км.

Хотел бы вам рассказать об опыте эксплуатации автомобиля МЛ320 2002 года со спорт пакетом. Я его привез из Калифорнии, с пробегом в 64000 миль, с чистым тайтлом, в отличном состоянии. Купил там у знакомого дилера. В нем был установлен заводской ксенон, но не было подогрева сидений. Но для Калифорнии это — типичный случай. Там этот обвес называют «спорт пакет от AMG», но есть сомнения, ведь AMG бы назвали ML32, а точнее 36. А на моем был сбоку на крыле шильдик «Sport», а на выхлопной трубе — AMG. И диски другой конфигурации, бампер, и противотуманки. Но позволю американцам самим разбираться в своей классификации, а попробую рассказать о самом автомобиле.

В целом мне он нравится. У него очень плавный ход, сравнительно бесшумный двигатель, впрочем как и всех Мерседесов. Хороший обзор, стойки почти не мешают. Капот не закрывает вид на дорогу, хотя слегка мешают дворники (этим он почему-то напомнил «девяносто девятую» в молодости). Хороший звук от системы Bose, но не сильно удобно при смене некоторых дисков открывать багажник и откручивать боковую дверцу. В новых МЛ-ках чейнджер стали ставить в бардачок, большой им за это плюс.

При резком нажатии на педаль газа он на секунду-другую замирает, а потом следует неплохой разгон. Но следует отметить, что например, у Х5, отклик на педаль газа почти мгновенный; у новой, в W164 кузове МЛ-ки, чуть менее быстрый, но вполне чуткий отклик. Зато этот МЛ мне показался более что-ли сбитым, надежным, крепким, настоящим Мерседесом, если они еще остались в моем понимании этого слова.

Если парковаться задом с поворотом в 90 градусов, то как и у всех Мерсов, на МЛ-ке это сделать проще, чем на его одноклассниках, думаю сказывается, что передние колеса поворачиваются еще и под некоторым углом к земле, облегчая парковку. За это я так любил седаны Мерседес.

Салон на стыках немного поскрипывает, не так как его предшественники с 98-го по 2000 год, и даже тише, чем с 2000 го по 2001-й. Этот салон уже намного более продуман. Клима тоже пришлась кстати. Вообще, я считаю, что с 2002 года МЛ-ка стала настоящим Мерседесом, вопреки устоявшимся мнениям « настоящих» мерсоводов.

Она достаточно надежна, я лично почти ничего не делал, не считая замены порвавшегося в мороз сальника гидроусилителя, с заменой соответствующего масла. Но все-таки Калифорния, там морозов нет. Это подтверждают многие мои знакомые, которые ездят на этой модели. Все-таки Х5 я делал намного чаще.

Относительно расхода могу сказать, что по моим замерам выходило от 15,6 до 18,5 л на сотню километров 95-го, в зависимости от стиля езды и ситуации.

Из минусов скажу, что эта машина не гоняет, при чем тут спорт-пакет, не знаю. С Х5 не сравнить. Она больше подходит для важной езды вразвалочку (но для важности уже и год слабоват). Хотя, если сравнить данные каталогов, то разница там в секунду всего. Возможно это просто субъективное восприятие.

На дороге в целом уважают, все-таки SUV, и Мерседес к тому же, но многие чувствуют, что уже устаревает.

С другой стороны, я ее брал как авто для кризиса (у нас в Казахстане кризис уже продолжается полтора года), так она в принципе, почти никогда и не подводила, денег сильно не требовала, особого ухода тоже, так, масла-фильтра-колодки. Что и требуется в данный момент. Хорошая машина! Советую.

Совет покупателю Mercedes ML 320 (2002 г.в.)

Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Внешний вид: Подробнее »
Достоинства:
  • Хорошее, надежное авто для кризисных времен
Недостатки:
  • Небольшие скрипы в салоне
← Предыдущий отзывM-класс 5 дв. внедорожник (2001–2005)
Все отзывыM-класс 5 дв. внедорожник (2001–2005)
Следующий отзыв →M-класс 5 дв. внедорожник (2001–2005)

Рейтинг отзыва: 3.5 (11 голосов)

Оценили:

 brat79  bob7  мак1  eduard17  lloyd_kgd  pavars  mikl 7  hzhz  jelenkabmw  psa10  ads

Комментарии 9

s_k_i_p высокий рейтинг 10 января 2009 в 0:25 #
0
Хорошая машина. Но не надёжная падла. Мой корешь на таком передвигаеться уже год. На сервисе каждый месяц загорает. То одно то другое!
mts 10 января 2009 в 13:47 #
0
Авто для кризиса :)
hzhz 10 января 2009 в 14:08 #
0
ага.с расходом 18/100. ))))))))
xomamb 12 января 2009 в 1:55 #
0
А что? Бензин дешевеет...
famvog 13 января 2009 в 9:48 #
0
ML будет работать, старайся вовремя проходить ТО. Не давай в чужие руки. Скрип в салоне от обшивке. Это просто делается. Те кто делает шумоизоляцию помогут тебе на все 100 %. На G было такое, но вовремя обратился, и всё как из завода. Катайся, и радуйся !!! С уважением !
aidar (автор) 1 мая 2009 в 21:17 #
0
Спасибо.
aidar (автор) 5 августа 2009 в 17:38 #
0
Из-за кризиса пришлось продать и это авто. Вообще, бизнес чуть не завалился совсем. Сейчас езжу на Е-шке в 124-м кузове. Но, вроде, всё налаживается, и хочу опять заказать в Америке именно этот автомобиль. 2002 год, серебро, белый или чёрный. Когда потеряешь, тогда понимаешь истинную ценность. Даже мечтать о такой начал... А раньше не вполне и уважал даже. Как всё меняется...
brat79 5 августа 2009 в 21:53 #
0
Дайте мне ТАКОЙ кризис!!!! Дайте мне ТАКОЕ авто для кризиса!!!)))))) Я поклонник марки Мерседес, но.... авто для кризиса ..... Автор ты, наверное Алладин! Молодец! Уважаю! Завидую!
aidar (автор) 2 декабря 2009 в 20:38 #
0
Из кризиса понемногу выбираться начали. О МЛ-ке я пока ещё мечтаю, но уже реально. Сейчас езжу на Е-280 96-го года в 210-м кузове, Elegance, летом взял свежепригнаным, тоже нравится. Если условия Таможенного Союза не помешают, надеюсь успею привезти из Штатов до июля МЛ-ку.
Добавить ответ
Москва 2005 г.в. 650 000 руб.
Владимир 2005 г.в. 690 000 руб.
Москва 2003 г.в. 477 650 руб.
Москва 2005 г.в. 881 280 руб.
Москва 2005 г.в. 595 000 руб.