Кузов: 5 дв. внедорожник , серебряный, 2002 г.
Двигатель: 3.2 л. , 218 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод полный , руль слева

Куплен в июле 2008 г. с пробегом 64000 км.

Продан в октябре 2008 г.

Технические характеристики

9 января 2009 → пробег: 69000 км.

Хотел бы вам рассказать об опыте эксплуатации автомобиля МЛ320 2002 года со спорт пакетом. Я его привез из Калифорнии, с пробегом в 64000 миль, с чистым тайтлом, в отличном состоянии. Купил там у знакомого дилера. В нем был установлен заводской ксенон, но не было подогрева сидений. Но для Калифорнии это — типичный случай. Там этот обвес называют «спорт пакет от AMG», но есть сомнения, ведь AMG бы назвали ML32, а точнее 36. А на моем был сбоку на крыле шильдик «Sport», а на выхлопной трубе — AMG. И диски другой конфигурации, бампер, и противотуманки. Но позволю американцам самим разбираться в своей классификации, а попробую рассказать о самом автомобиле.

В целом мне он нравится. У него очень плавный ход, сравнительно бесшумный двигатель, впрочем как и всех Мерседесов. Хороший обзор, стойки почти не мешают. Капот не закрывает вид на дорогу, хотя слегка мешают дворники (этим он почему-то напомнил «девяносто девятую» в молодости). Хороший звук от системы Bose, но не сильно удобно при смене некоторых дисков открывать багажник и откручивать боковую дверцу. В новых МЛ-ках чейнджер стали ставить в бардачок, большой им за это плюс.

При резком нажатии на педаль газа он на секунду-другую замирает, а потом следует неплохой разгон. Но следует отметить, что например, у Х5, отклик на педаль газа почти мгновенный; у новой, в W164 кузове МЛ-ки, чуть менее быстрый, но вполне чуткий отклик. Зато этот МЛ мне показался более что-ли сбитым, надежным, крепким, настоящим Мерседесом, если они еще остались в моем понимании этого слова.

Если парковаться задом с поворотом в 90 градусов, то как и у всех Мерсов, на МЛ-ке это сделать проще, чем на его одноклассниках, думаю сказывается, что передние колеса поворачиваются еще и под некоторым углом к земле, облегчая парковку. За это я так любил седаны Мерседес.

Салон на стыках немного поскрипывает, не так как его предшественники с 98-го по 2000 год, и даже тише, чем с 2000 го по 2001-й. Этот салон уже намного более продуман. Клима тоже пришлась кстати. Вообще, я считаю, что с 2002 года МЛ-ка стала настоящим Мерседесом, вопреки устоявшимся мнениям « настоящих» мерсоводов.

Она достаточно надежна, я лично почти ничего не делал, не считая замены порвавшегося в мороз сальника гидроусилителя, с заменой соответствующего масла. Но все-таки Калифорния, там морозов нет. Это подтверждают многие мои знакомые, которые ездят на этой модели. Все-таки Х5 я делал намного чаще.

Относительно расхода могу сказать, что по моим замерам выходило от 15,6 до 18,5 л на сотню километров 95-го, в зависимости от стиля езды и ситуации.

Из минусов скажу, что эта машина не гоняет, при чем тут спорт-пакет, не знаю. С Х5 не сравнить. Она больше подходит для важной езды вразвалочку (но для важности уже и год слабоват). Хотя, если сравнить данные каталогов, то разница там в секунду всего. Возможно это просто субъективное восприятие.

На дороге в целом уважают, все-таки SUV, и Мерседес к тому же, но многие чувствуют, что уже устаревает.

С другой стороны, я ее брал как авто для кризиса (у нас в Казахстане кризис уже продолжается полтора года), так она в принципе, почти никогда и не подводила, денег сильно не требовала, особого ухода тоже, так, масла-фильтра-колодки. Что и требуется в данный момент. Хорошая машина! Советую.

Достоинства:
  • Хорошее, надежное авто для кризисных времен
Недостатки:
  • Небольшие скрипы в салоне
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Mercedes ML 320 (2002 г.)

Стоит брать авто с 2002 года выпуска.

Другие записи

43269 просмотров

Оценка 3.5 (11 голосов)

Комментарии 9

s_k_i_p высокий рейтинг Audi A6 (2014), BMW 8-серия (1991) # 10 января 2009 в 0:25
0
Хорошая машина. Но не надёжная падла. Мой корешь на таком передвигаеться уже год. На сервисе каждый месяц загорает. То одно то другое!
mts Daewoo Sens (2010) # 10 января 2009 в 13:47
0
Авто для кризиса :)
hzhz Toyota Auris (2007) # 10 января 2009 в 14:08
0
ага.с расходом 18/100. ))))))))
xomamb Audi Allroad (2014) # 12 января 2009 в 1:55
0
А что? Бензин дешевеет...
famvog # 13 января 2009 в 9:48
0
ML будет работать, старайся вовремя проходить ТО. Не давай в чужие руки. Скрип в салоне от обшивке. Это просто делается. Те кто делает шумоизоляцию помогут тебе на все 100 %. На G было такое, но вовремя обратился, и всё как из завода. Катайся, и радуйся !!! С уважением !
aidar (автор) Mercedes C-class (2004), Honda Element (2004) # 1 мая 2009 в 21:17
0
Спасибо.
aidar (автор) Mercedes C-class (2004), Honda Element (2004) # 5 августа 2009 в 17:38
0
Из-за кризиса пришлось продать и это авто. Вообще, бизнес чуть не завалился совсем. Сейчас езжу на Е-шке в 124-м кузове. Но, вроде, всё налаживается, и хочу опять заказать в Америке именно этот автомобиль. 2002 год, серебро, белый или чёрный. Когда потеряешь, тогда понимаешь истинную ценность. Даже мечтать о такой начал... А раньше не вполне и уважал даже. Как всё меняется...
brat79 # 5 августа 2009 в 21:53
0
Дайте мне ТАКОЙ кризис!!!! Дайте мне ТАКОЕ авто для кризиса!!!)))))) Я поклонник марки Мерседес, но.... авто для кризиса ..... Автор ты, наверное Алладин! Молодец! Уважаю! Завидую!
aidar (автор) Mercedes C-class (2004), Honda Element (2004) # 2 декабря 2009 в 20:38
0
Из кризиса понемногу выбираться начали. О МЛ-ке я пока ещё мечтаю, но уже реально. Сейчас езжу на Е-280 96-го года в 210-м кузове, Elegance, летом взял свежепригнаным, тоже нравится. Если условия Таможенного Союза не помешают, надеюсь успею привезти из Штатов до июля МЛ-ку.
Москва 2001 г. 450 000 руб.
Липецк 2002 г. 580 000 руб.
Москва 2005 г. 667 000 руб.