BUSик.
Приобрела я почти "свою мечту". После ДТП с тигром как-то страшно стало ездить на легковушках, хотелось залезть повыше... Осталась паническая боязнь маленьких авто. До этого был Opel Tigra первого поколения, которые улетел в кювет благодаря опытному и крутому водиле из Ногинска (я сидела на пассажирском сидении, после этого решила никогда не давать свое авто водить другому, ну, кроме брата), был и опель рекорд, последние 2 года передвигалась на сеате.
Ну и вот... Искала, искала и в мае 2012 нашла его и деньги на него)...
В приличном состоянии внешне, правда разбитый корпус правого зеркала и задняя фара, правое переднее крыло крашеное, хозяин сказал, что была мелкая авария. Но на ездовые характеристики не влияет. Решила брать.
Итак, о НЁМ... Тонированный в ноль и полностью, ксенон, стильный несущий обвес-кенгурятник, насадки на выхлопную — всё это придаёт необычный шарм.
Салон перешит в кожу, все 6 сидений в коже, вся обшивка и даже потолок. На фронте трёхполоска FOCAL, внутри ещё 2 колонки и саб сбоку в панели. Усилитель и процессор 5.1, с накопителем, под сидением пассажира. Голова Пионер с монитором, и в потолке болтается Мистери для пассажиров, климат-контроль, 2 вебасто и еще много кнопочек, которых у меня не было никогда)).
После покупки автобуса были куплены и сразу установлены секретки на колёса (1200р), т.к. с сеата мне 4 колеса утащили недавно, сигнализация с автозапуском (9000р) и механическая блокировка на АКПП (8500р).
Колеса и лето R17, и зима R16 — оригинальное литьё Мерседес. Правда, лето было лысое и его сразу поменяли на TOYO Proxes CF1 225/55 R17 соответственно. Вышло в 33000р вместе с перебортовкой.
При эксплуатации сразу обнаружилась течь антифриза. Причину пока так и не нашли, объездила более 10 сервисов, поменяла помпу (3500+8000р), крышку расширительного бачка (800р), в общем, в каждом сервисе новые причины, пока мучаюсь.
После поездки в Смоленск пришлось переваривать глушитель (часть трубы и гофру, катализаторы заменили), вылилось в 12000 руб, раз делать так хорошо и все сразу, чтоб забыть и не вспоминать.
Поездку в Суздаль Бусик выдержал на отлично. Расход по трассе примерно 10 л на сотню. Неровности дорог подвеска старается проглатывать, но низкопрофильная резина дает о себе знать. На следующий сезон буду искать резину с усиленными боковинами, т.к. одно колесо пришлось менять, выползла грыжа.
Недавно пришлось заменить левую рулевую тягу в сборе с наконечником (1300+1000р).
Очень непривычно после 9 лет отъезженных на МКПП, ездить на АКПП, подтормаживает как-то, что ли, при обгоне особенно... Ну и никак не привыкну после снятия тонировки с передних стекол к повышенному вниманию. Девушка за рулем микрика пока что редкость.
В принципе, пока кроме антифриза меня ничего не напрягает... На данный момент вроде все устранено (кроме антифриза, это пока в состоянии поиска), посмотрим, что будет дальше.
Совет автора покупателям Mercedes V 220 CDI 2003 г
Авто и для работы и для семьи, и с ремонтом "поможет", и на пикник доставит.
Достоинства:
- Очень комфортная езда
- Небольшой расход бензина
- Безопасность
Недостатки:
- Дороговат в обслуживании





Необычная машина для красивой девушки. Удачной эксплуатации!
P.S. Крышка расширительного бачка за 800р - это нечто! Как всё-таки разводит владельцев иномарок наш доморощеный маркетинг!