Mercedes V 220 CDI
2003 г.
2.2 л. дизель
122 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
13 сентября 2012 → пробег 176000 км

BUSик.

Приобрела я почти "свою мечту". После ДТП с тигром как-то страшно стало ездить на легковушках, хотелось залезть повыше... Осталась паническая боязнь маленьких авто. До этого был Opel Tigra первого поколения, которые улетел в кювет благодаря опытному и крутому водиле из Ногинска (я сидела на пассажирском сидении, после этого решила никогда не давать свое авто водить другому, ну, кроме брата), был и опель рекорд, последние 2 года передвигалась на сеате.

Ну и вот... Искала, искала и в мае 2012 нашла его и деньги на него)...

В приличном состоянии внешне, правда разбитый корпус правого зеркала и задняя фара, правое переднее крыло крашеное, хозяин сказал, что была мелкая авария. Но на ездовые характеристики не влияет. Решила брать.

Итак, о НЁМ... Тонированный в ноль и полностью, ксенон, стильный несущий обвес-кенгурятник, насадки на выхлопную — всё это придаёт необычный шарм.

Салон перешит в кожу, все 6 сидений в коже, вся обшивка и даже потолок. На фронте трёхполоска FOCAL, внутри ещё 2 колонки и саб сбоку в панели. Усилитель и процессор 5.1, с накопителем, под сидением пассажира. Голова Пионер с монитором, и в потолке болтается Мистери для пассажиров, климат-контроль, 2 вебасто и еще много кнопочек, которых у меня не было никогда)).

После покупки автобуса были куплены и сразу установлены секретки на колёса (1200р), т.к. с сеата мне 4 колеса утащили недавно, сигнализация с автозапуском (9000р) и механическая блокировка на АКПП (8500р).

Колеса и лето R17, и зима R16 — оригинальное литьё Мерседес. Правда, лето было лысое и его сразу поменяли на TOYO Proxes CF1 225/55 R17 соответственно. Вышло в 33000р вместе с перебортовкой.

При эксплуатации сразу обнаружилась течь антифриза. Причину пока так и не нашли, объездила более 10 сервисов, поменяла помпу (3500+8000р), крышку расширительного бачка (800р), в общем, в каждом сервисе новые причины, пока мучаюсь.

После поездки в Смоленск пришлось переваривать глушитель (часть трубы и гофру, катализаторы заменили), вылилось в 12000 руб, раз делать так хорошо и все сразу, чтоб забыть и не вспоминать.

Поездку в Суздаль Бусик выдержал на отлично. Расход по трассе примерно 10 л на сотню. Неровности дорог подвеска старается проглатывать, но низкопрофильная резина дает о себе знать. На следующий сезон буду искать резину с усиленными боковинами, т.к. одно колесо пришлось менять, выползла грыжа.

Недавно пришлось заменить левую рулевую тягу в сборе с наконечником (1300+1000р).

Очень непривычно после 9 лет отъезженных на МКПП, ездить на АКПП, подтормаживает как-то, что ли, при обгоне особенно... Ну и никак не привыкну после снятия тонировки с передних стекол к повышенному вниманию. Девушка за рулем микрика пока что редкость.

В принципе, пока кроме антифриза меня ничего не напрягает... На данный момент вроде все устранено (кроме антифриза, это пока в состоянии поиска), посмотрим, что будет дальше.



Совет автора покупателям Mercedes V 220 CDI 2003 г

Авто и для работы и для семьи, и с ремонтом "поможет", и на пикник доставит.

Достоинства:

  • Очень комфортная езда
  • Небольшой расход бензина
  • Безопасность

Недостатки:

  • Дороговат  в обслуживании
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
39230
Комментарии24 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина14 сентября 2012 в 05:50

Необычная машина для красивой девушки. Удачной эксплуатации!

P.S. Крышка расширительного бачка за 800р - это нечто! Как всё-таки разводит владельцев иномарок наш доморощеный маркетинг!

0
sergibus
НаToyota Noah14 сентября 2012 в 08:25

Да... я в курсе... вообще они от 100 до 400р... но на заказ... взяла за 800 т.к. было в наличии..

0
17pantera
НаМТЗ 82, Honda Civic15 сентября 2012 в 19:52

Сервисмены мерзавцы... Только у нас в России наличие запчасти на сервисе увеличивает её стоимость в 8 раз.

0
sergibus
НаToyota Noah14 сентября 2012 в 08:34

Спасибо)

0
НаCitroen C514 сентября 2012 в 07:57

А мне очень нравятся девушки за рулём бусиков.

0
pfc
НаToyota Noah14 сентября 2012 в 08:32

Спасибо)

0
pfc
был 2 недели назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX414 сентября 2012 в 13:32

" Девушка за рулем микрика пока что редкость."

 Как- то обращая внимание на минивэны и микроавтобусы удивился, увидев девушку за рулем Старекса, потом все чаще видел минивэны с женщинами за рулем. И вспомнил: в 95 году в контору пригнали фолькс-мультивэн, и чел пригнавший сказал что ездила мадам с детьми (может байка для покупателей, но прокатившись не встретил факторов-возражений у себя как владельца Волги на тот момент, что женщина не сможет справиться с управлением - все как раз говорило об удобстве и комфорте.

0
барклай
НаToyota Noah17 сентября 2012 в 09:00

Я видела пока только одну... за рулем мультивена...

0
НаHyundai Santa Fe14 сентября 2012 в 08:22

Молодца! И фото и отзыв.

0
vovchik-77
НаToyota Noah14 сентября 2012 в 08:33

Старалась..

0
НаMercedes SLK14 сентября 2012 в 11:06

Только не заливайте в него бензин!

0
aparat2
НаВАЗ 2104 6 сентября 2013 в 13:39

И пистолет на заправке с горловины вынимать.

0
hyllio
НаToyota Noah 6 сентября 2013 в 14:15

С этим все норм, пока склерозом не страдаю)..вроде)

0
НаMercedes E-class14 сентября 2012 в 13:01

После ДТП с тигром как-то страшно стало ездить на легковушках, хотелось залезть повыше… Надо было джипа брать кроме антифриза, это пока в состоянии поиска

Удачи вам в поиска,если есть течь то она обязательно найдется смотрите внимательно

0
skorp
НаToyota Noah17 сентября 2012 в 09:01

Спасибо, будем искать... Главное найти раньше, чем это все долезет до АКПП или ГБЦ...

0
НаHyundai Matrixизменен 14 сентября 2012 в 13:53

Машина для пасажиров. Интересно, какие отзывы у них после Тигры и Сеата.

0
руль
НаToyota Noah17 сентября 2012 в 09:02

Поверьте, возторженные отзывы). Не выгонишь из авто, все "покатай, да покатай"))

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 сентября 2012 в 08:06

Главное чтобы масла в антифризе не было

0
roman spb
НаМТЗ 82, Honda Civic15 сентября 2012 в 19:50

Да, да, да стоит во время работы двигателя открыть маслозаливную горловину и посмотреть нет ли эмульсии.

0
roman spb
НаToyota Noahизменен 17 сентября 2012 в 09:05

Не обнаружено ни масла, ни эмульсии. Вначале было что-то вроде медной пыли в антифризе, и он пенился.. Оказалось, добавили присадку. Промыли систему и залили новый антифриз. Больше в нем ничего не обнаружилось..

0
17pantera
НаMercedes Vito 4 ноября 2012 в 22:10

у меня была такая проблема. залез под машЫну, там стоят 2 отопителя эпечпехер (вибаста), там подходят шланги с антифризом к отопителям, вот в местах соеденения надо подтянуть хомуты. скорее всего там течь.{#emotions_dlg.i_43}

.

0
3 января 2013 в 16:44

Бывает такое на Витьках.Начинает подтекать из-под соед.уплотнителей,в местах,где трубки радиатора соединяются с боковыми регистрами радиатора.Обнаружить мона,снимаете декор.решетку,заводите мотор(надо придавить газку,чтоб давление повысилось) и смотрите на места соединения(в месте соед.резиновые колечки)в нескольких местах может понемногу сочиться.При общем осмотре этого не видно.Выход-можно холодной сваркой залепить по сухому,а вообще замена раиатора.У Вито это болячка,а еще бачек расширительный трескается.Но надеюсь у вас там что-то попроще.

0
НаMitsubishi Outlander21 октября 2013 в 16:58

Да, странно как-то - указан дизель, но "есть немного бензина"...

0
НаMercedes Vito12 августа 2014 в 23:35

Необходима помощь. Приобрели Вито 1999 года, 110д, но не работает звуковой сигнал. Кто может подсказать где находится релей звукового сигнала или где можно найти электросхему для Вито?

0
Добавить комментарий