Год эксплуатации ASX Ultimate 2.0.
Год уже откатался на митцубе. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, всё продумано и лаконично. Ходовых качествах мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе - ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель. Думаю, что для поездок на охоту следует покупать другие авто - те, что не жалко, например УАЗ Патриот =)))
Машина запускается без проблем в морозы -35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу - потому что многим невдомёк, что бывают такие и чем они чреваты =))) Машина заводится с пейджера, при этом очень оптимистично заявляет температуру окружающей среды на пару-тройку градусов выше, чем оно есть на самом деле =)) Езжу всегда на полном приводе, хотя шайба позволяет и только передний оставлять - думаю, ни к чему этот фарс, раз купил полный на нём и катаюсь. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом - 13 литров на сотню по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод!!!
На трассе авто ведёт себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождём, а под этим всем и наледью. Резина поставлена Данлоп Граспик зимняя (липучка, внимание липучка имеет смысл только на полном приводе, передний привод только шипы зимой - не понтуйтесь). Авто позволяет динамичную езду с помощью подрулевых лепестков.
Про первое ТО: заменили масло, масляный фильтр, воздушный фильтр системы вентиляции - это основное; всё остальное по мелочь проверили: приводные ремни, шланги, патрубки, уровень жидкостей ГУРа и охлажд., гидропривода тормозов, сцепления, детали подвески (обнаружили течь переднего левого амортизатора), шарниры пыльники рулевого управления, герметичность систем выпуска, а также герметичность трубопроводов топливной системы, стеклоочистители, омыватели фар и стёкол.
ASX мой мне нравится лёгкой управляемостью и уверенностью в движении при любой погоде и по любому покрытию. Рассматриваем следующий второй автомобиль и смотрим, чтобы он был с таким же наборов функционала. Тестили Хайлендер Тойоту - не поняли, что деньги платят люди. Если даже у максималки отсутствует ксенон, хотя уже все уважающие себя производители ставят ксенон на свои авто (пусть хотя бы в максимальных компл.) Поворотник на лёгкое прикосновение при перестроении не реагирует, всё нужно по старинке дёргать. Караваны от Тойоты не для динамичной езды, да разгоняются неплохо, несмотря на массу более двух тонн, но чтобы развернуть такой автобус требуется немало усилий и испуга едущих на встречу - на скорости 60 км/ч, при повороте 90 градусов эта махина вылетает на встречку и даже не совершает попыток вернуться в свою полосу, только при помощи водителя и его рулёжки - слон возвращается в свою полосу. Определённо такие сомнительные понты не по мне!!!
Тестили Эвок - вот это машинка, радует, что уже определились со следующим авто. Есть с Митцубой у Эвока отличия и Эвок даже в некоторых моментах ещё лучше, но ценник его уже на 1 мульт больше, чем у такой же комплектации ASX. Так что японцы молодцы, успели сорвать куш, да ещё и дважды - выпустили такой же Пыжик, только не дали ему камеры заднего вида. Сейчас, кста, ASX делают америкосы, так например они заменили передний и задний бамперы, а также поставили свою систему, которая несколько урезана по функциям, чем моя, но тоже смотрится неплохо.
Кста, о мультимедийной системе: восемь динамиков и сабвуфер дают замечательное звучание, но при условии, что изначальная дорожка разделена, а не всё в кучу. Оч. люблю слушать dub step в исполнении моей митцухи =)))
Совет автора покупателям Mitsubishi ASX 2.0 4WD 2011 г
При покупке авто за 7 сотен не хайте его за отсутствующие функции. Вам остаётся радоваться технологичности подвески и сборки автомобиля.
Достоинства:
- Полный привод, интеллектуальная подвеска, би-ксенон, мультимедийная сенсорная система с управлением на руле
- Салон кожаный
Недостатки:
- Руль без подогрева - это нюанс от жены =))
- Нет подсветки зоны выхода
- Нет определения слепых зон





В полной комплектации он подороже 7 сотен вроде.