Mitsubishi ASX 2.0 4WD
2011 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Архангельск
5 января 2013 → пробег 15565 км

Год эксплуатации ASX Ultimate 2.0.

Год уже откатался на митцубе. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, всё продумано и лаконично. Ходовых качествах мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе - ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель. Думаю,  что для поездок на охоту следует покупать другие авто - те, что не жалко, например УАЗ Патриот =)))

Машина запускается без проблем в морозы -35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу - потому что многим невдомёк, что бывают такие и чем они чреваты =))) Машина заводится с пейджера, при этом очень оптимистично заявляет температуру окружающей среды на пару-тройку градусов выше, чем оно есть на самом деле =)) Езжу всегда на полном приводе, хотя шайба позволяет и только передний оставлять - думаю, ни к чему этот фарс, раз купил полный на нём и катаюсь. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом - 13 литров на сотню по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод!!!

На трассе авто ведёт себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождём, а под этим всем и наледью. Резина поставлена Данлоп Граспик зимняя (липучка, внимание липучка имеет смысл только на полном приводе, передний привод только шипы зимой - не понтуйтесь). Авто позволяет динамичную езду с помощью подрулевых лепестков.

Про первое ТО: заменили масло, масляный фильтр, воздушный фильтр системы вентиляции - это основное; всё остальное по мелочь проверили: приводные ремни, шланги, патрубки, уровень жидкостей ГУРа и охлажд., гидропривода тормозов, сцепления, детали подвески (обнаружили течь переднего левого амортизатора), шарниры пыльники рулевого управления, герметичность систем выпуска, а также герметичность трубопроводов топливной системы, стеклоочистители, омыватели фар и стёкол.

ASX мой мне нравится лёгкой управляемостью и уверенностью в движении при любой погоде и по любому покрытию. Рассматриваем следующий второй автомобиль и смотрим, чтобы он был с таким же наборов функционала. Тестили Хайлендер Тойоту - не поняли, что деньги платят люди. Если даже у максималки отсутствует ксенон, хотя уже все уважающие себя производители ставят ксенон на свои авто (пусть хотя бы в максимальных компл.) Поворотник на лёгкое прикосновение при перестроении не реагирует, всё нужно по старинке дёргать. Караваны от Тойоты не для динамичной езды, да разгоняются неплохо, несмотря на массу более двух тонн, но чтобы развернуть такой автобус требуется немало усилий и испуга едущих на встречу - на скорости 60 км/ч, при повороте 90 градусов эта махина вылетает на встречку и даже не совершает попыток вернуться в свою полосу, только при помощи водителя и его рулёжки - слон возвращается в свою полосу. Определённо такие сомнительные понты не по мне!!!

Тестили Эвок - вот это машинка, радует, что уже определились со следующим авто. Есть с Митцубой у Эвока отличия и Эвок даже в некоторых моментах ещё лучше, но ценник его уже на 1 мульт больше, чем у такой же комплектации ASX. Так что японцы молодцы, успели сорвать куш, да ещё и дважды - выпустили такой же Пыжик, только не дали ему камеры заднего вида. Сейчас, кста, ASX делают америкосы, так например они заменили передний и задний бамперы, а также поставили свою систему, которая несколько урезана по функциям, чем моя, но тоже смотрится неплохо.

Кста, о мультимедийной системе: восемь динамиков и сабвуфер дают замечательное звучание, но при условии, что изначальная дорожка разделена, а не всё в кучу. Оч. люблю слушать dub step в исполнении моей митцухи =)))



Совет автора покупателям Mitsubishi ASX 2.0 4WD 2011 г

При покупке авто за 7 сотен не хайте его за отсутствующие функции. Вам остаётся радоваться технологичности подвески и сборки автомобиля.

Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод, интеллектуальная подвеска, би-ксенон, мультимедийная сенсорная система с управлением на руле
  • Салон кожаный

Недостатки:

  • Руль без подогрева - это нюанс от жены =))
  • Нет подсветки зоны выхода
  • Нет определения слепых зон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
40414
Комментарии77 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+2изменен 5 января 2013 в 13:48

В полной комплектации он подороже 7 сотен вроде.

+1
НаMitsubishi ASX 5 января 2013 в 14:27

 Я брал 1,6 в августе 2011г в минимальной комплектации, на тот момент, за 788 т.р.( входит стоимость окраски-9т.р). Сейчас 699 т.р. (без доплаты за окраску - 11 т.р), но комплектация ещё "беднее", "сняли": магнитолу, хром с ручек, нет шторки багажника,нет подогрева передних сидений. Комплектация, как у товарища, стоит 1 229 990 руб. (беэ стоимости окраски).

0
gvv
НаNissan Qashqai+2 5 января 2013 в 14:33

В смысле без магнитолы, без музыки чтоли? Зачем эта машины нужна тогда. Как машины без кондиционеров:)

-1
НаMitsubishi ASX 5 января 2013 в 14:42

Если честно магнитола дерьмо, дешёвая Сони за 3000 руб. играет лучше, многие меняют штатную на мультимедиа ( от Китай) играет лучше. Крышку багажика можно докупить, подогрев сидушек можно поставить. И всё оюойдётся дешевле 80 000 руб.(разница в комплектациях)!

-1
gvv
НаMitsubishi ASX13 января 2013 в 13:42

В моей авто штатно стоит Рокфор. Так что данный коммент считаю наиглупейшим

0
был 47 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 января 2013 в 15:19

Отзыв не понравился. Слишком категорично обо всем, включая полный привод, резину, хайлендер до кучи.

+4
es235
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2013 в 15:37

Он сразу так и написал: Забияка{#emotions_dlg.i_biggrin}

Автор, расскажи про интеллектуальную подвеску. Пневма, што ли?

0
es235
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 6 января 2013 в 16:49

плюсую,тоже вот в глаза сразу бросилось...

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4изменен 5 января 2013 в 16:23

машина хорошая как говорится за свои денги, но сравнивать с Эвоком не корректно, удачи автору

0
anvar
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 6 января 2013 в 11:54

Товарищи разьясните что за зверь Эвок? о чем вообще идет речь?

0
ushin
НаPeugeot 308 6 января 2013 в 12:45

Лэнд ровер такой...

0
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 января 2013 в 17:29

Автор не в обиду,но шумки там по сравнению с конкурентами(Ниссан Кашкай,Шкода Йети и др...) нет вовсе.ИМХО.

-1
olegg116
НаNissan Qashqai+2 5 января 2013 в 18:11

В кашкае шумка не лучше.

+1
sly001
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 января 2013 в 18:20

Лучше...........

-1
olegg116
НаNissan Qashqai+2 5 января 2013 в 19:41

Извиняюсь, я параллельно смотрел отзыв и про каптиву, думал, что о ней речь.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 января 2013 в 17:52

" Эвок в некоторых моментах даже ещё лучще" . Падсталом!!!

+3
оськар
НаMitsubishi ASX13 января 2013 в 13:45

И от чего жу тут быть ПАЦТАЛОМ?!!! Прогресс не стоит на месте - каждое новое поколение авто должно быть более технологичным.

-2
НаAcura MDX 5 января 2013 в 18:08

Если и есть в этой машине настоящий плюс, то это цена, так что можно взять, но помойму сравнивать с эвок или хайлендер вообще нестоит. Рад за автора, что нашел машину по душе)

+1
505serega
НаMitsubishi ASX 5 января 2013 в 18:39

В аналагичной комплектации Ниссан Кашкай дешевле примрно на 60 т.р.

-1
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 5 января 2013 в 19:52

Ощущение от отзыва как в анекдоте про охотников, и волков..., "в общем, сожрали..." Похоже, после каждой строчки автор "добавлял" и дальше было круче:

"...Поворотник на лёгкое прикосновение при перестроении не реагирует, всё нужно по старинке дёргать. Караваны от Тойоты не для динамичной езды, да разгоняются неплохо, несмотря на массу более двух тонн, но чтобы развернуть такой автобус требуется немало усилий и испуга едущих на встречу — на скорости 60 км/ч, при повороте 90 градусов эта махина вылетает на встречку и даже не совершает попыток вернуться в свою полосу, только при помощи водителя и его рулёжки — слон возвращается в свою полосу. Определённо такие сомнительные понты не по мне!!!"

ПЕРЕВЕДИ

Или:

"Есть с Митцубой у Эвока отличия и Эвок даже в некоторых моментах ещё лучше, но ценник его уже на 1 мульт больше, чем у такой же комплектации ASX. Так что японцы молодцы, успели сорвать куш, да ещё и дважды — выпустили такой же Пыжик, только не дали ему камеры заднего вида. Сейчас, кста, ASX делают америкосы, так например они заменили передний и задний бамперы, а также поставили свою систему, которая несколько урезана по функциям, чем моя, но тоже смотрится неплохо."

О чем и с кем это Вы?

"Да... (липучка, внимание липучка имеет смысл только на полном приводе, передний привод только шипы зимой — не понтуйтесь)"

Вы хотите сказать, что полный привод тормозит как-то иначе чем моно привод? К слову, я 5 лет отъездил на переднем приводе на липучке без какх либо проблем. Сейчас поставил шипы и жалею - эфект от рулежки/торможения, практически тот же, зато шума больше. 

0
olega
НаNissan Qashqai+2 5 января 2013 в 20:02

Трогаться лучше на шипованной, ехать по тонкому льду - лучше. то главные плюсы шиповки.

-2
olega
НаMitsubishi ASX13 января 2013 в 13:43

Вы хотите сказать, что полный привод тормозит как-то иначе чем моно привод

 вот именно это я и хочу сказать. Опыт вождения есть и на полном и на переднем приводе

-1
НаPeugeot 308 5 января 2013 в 20:04

Вот визуально АСХ вообще не нравится... Клоны от ПСА симпатичнее. Материалы отделки салона тоже не самые лучшие.

Евок я тож тестил - дизель. Вот это тема, сравнивать его с АСХ, всеравно , что АСХ с нивой... Эргономика эталонная, хотя залезая думал, что потолок будет давить и сидения визуально узковаты. Ан нет. Особенно порадовала шайба АКП - оригинально. Очень не понравились дизельные вибрации, прям даже такого тракторного эффекта неожидал....

-1
withouthead
был 13 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 января 2013 в 00:08

Это может не с привычки. Там такой же двигатель как у меня стоит. Все  с виброизолированностью там ОК. Ей богу, на бензиновой Хонде предыдущей больше вибрации ощущались, ообенно на открытой двери. Так что не соглашусь. Но если так, то для гламурной машинки Эвок это не сойдет). Остальным-самое то, кайф.

0
marchisham
НаPeugeot 308 8 января 2013 в 09:49

Непривычка есть, это да.

Но мне кажется, что дело не в ней... На следующий день я уже был В Актионе нью, дизеле - там вибраций не отметил, хотя "приглядывался" к этому моменту специально... Вобщем, впорос дискуссионный...

0
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 января 2013 в 20:45

Отзыв ни о чем. Слишком категорично и далеко от реальности. Пять звезд за комфорт в АСХ - более чем оптимистичная оценка. Как и за динамические качества. И как можно оценить надежность на 5, если при таком малом пробеге потек амортизатор?

+1
НаBentley Continental Flying Spur 5 января 2013 в 20:48

машина полное ведро! динамика мертвее мертвых,шумка как на ваз 2109 !кусок овна

+7
2114_922
НаMazda CX-7 6 января 2013 в 10:34

Не хочу показаться грубым, но вы полностью правы - самый неудачный кросс от япов. Даже все авто издания ставят его в сравнениях на последнее место.

+1
2114_922
НаMitsubishi ASX13 января 2013 в 13:02

Про динамику не стоит говорить, если на авто даже не сиживали - на светофоре сделает любого с таким же объёмом движка (2.0)

-5
zabiiaka
был 45 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 января 2013 в 13:11

чушь полную написали. Умолчим про турбовые движки, но разгон 11.9 до сотни говорит сам за себя. Форд фокус 3 к примеру с 2 литрами и 150ю кобылами 9.3 секунды.

Или вы про разгон от 0 до 40?

-1
fedodorov
был 45 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 января 2013 в 14:36

О добрые люди минус поставили. Интересно за что. Или правда глаз  режет? Да некорректно сравнил асх на автомате (или там варик?) с чпокусом на механике... а теперь только роботы... Но вот предыдущий 2 литра 145 сил 4акпп 10.8. Неужели фокус сольет.

Эх, в грусти пойду нафоткую машину и выложу :-)

0
zabiiaka
НаCitroen C4, Hyundai ix3528 января 2013 в 00:39

С чего это он сделает? он что за 7 секунд до 100 км разгоняется? не говорите ерунды. тчно такой же как и все по скоростным характеристикам

 

0
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 января 2013 в 01:04

больше похоже на то, как автор убеждает себя и пытается убедить других, что лучше машины нет. 

+3
НаRenault Kapturизменен 6 января 2013 в 01:34

внимание липучка имеет смысл только на полном приводе, передний привод только шипы зимой — не понтуйтесь

Вот ведь я понторез)))))))

Хороший рекламный отзыв одному из самых провальных паркетников года по продажам))

Перечислять что проверял на ТО мастер..... зачем?

Караваны от Тойоты не для динамичной езды, да разгоняются неплохо, несмотря на массу более двух тонн, но чтобы развернуть такой автобус требуется немало усилий и испуга едущих на встречу — на скорости 60 км/ч, при повороте 90 градусов эта махина вылетает на встречку и даже не совершает попыток вернуться в свою полосу, только при помощи водителя и его рулёжки — слон возвращается в свою полосу. Определённо такие сомнительные понты не по мне!!!

Ни хрена не понял... караваны, понты, рулежка....

+4
kenner
НаMitsubishi ASX 6 января 2013 в 06:01

Самый провальный по продажам- Шкода Йети! Не давайте неверную информацию!

-3
gvv
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 января 2013 в 09:05

Интересно, а можете ссылку на статистику дать?

0
gvv
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 января 2013 в 09:22

Чё то Етей на порядок больше на дорогах, чем АSХ...

0
ewgenius
НаMitsubishi ASXизменен 6 января 2013 в 09:39
0
gvv
НаMitsubishi ASX 6 января 2013 в 10:05

В ноябре реализовано в России: ММС ASX- 2143 шт. Шкода Йети - 1400 шт., данные по реализации официальные с сайтов производителей.

0
gvv
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 января 2013 в 10:52

У нас в городе почему-то их не видно почти...

0
ewgenius
НаMitsubishi ASX 6 января 2013 в 11:04

Мы к Азии ближе, вы к Европе!

+1
gvv
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 января 2013 в 11:16

Я Ваш отзыв читал. Смотрю, Вы по машинке много чего доработали. Разделяю такое отношение! Разница со стоком сразу чувствуется!

0
ewgenius
НаMitsubishi ASX 6 января 2013 в 11:33

Любую машину можно сделать под себя, но это я считаю упущение комплектаций. В Опель зафире я заказывал с завода все нужные мне функции, у японцев жёсткие компленктации- это минус.

+1
gvv
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 января 2013 в 15:10

Именно под себя!

0
gvv
НаRenault Kaptur 7 января 2013 в 22:24

одному из самых провальных

0
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 6 января 2013 в 03:14

Отдать за нее почти мульт двести пятьдесят-где разум? Целый ряд кроссоверов даже выше классом можно взять за эти деньги,при чем не в пустых комплектациях: Тигуан,Х-Трейл,тот же Аутлендер в новом кузове,Антару в топе,Каптиву,Санта-Фе в начальной компл,,Соренто,Кашкай+2. Это не полный список,думаю достаточно. ASX брать можно только с дв.1.6 по той цене что за нее просят,2л. и та комплектация что у автора-слишком большая за нее переплата ИМХО.

0
crust
НаPeugeot 4007изменен 6 января 2013 в 13:37

Целый ряд кроссоверов даже выше классом можно взять за эти деньги,при чем не в пустых комплектациях: Тигуан,Х-Трейл,тот же Аутлендер в новом кузове,Антару в топе,Каптиву,Санта-Фе в начальной компл,,Соренто,Кашкай

Давно, тигуан и кашкай стали классом выше? Что до остальных, то за 1250р, это будут не богатые  2-х литровые (за исклющением антары и каптивы). Автор как я понял брал именно комплектацию, ибо она достаточно богата и не все перечисленные вами классом выше, ставят такое вообще, а музыка "Рокфорд", действительно очень хорошая, никто из брендов, этого ценгового  диапазона ничего подобного не предлагает.

Хотя я бы тоже взял(да и взял),  побольше размером, помощней мотором, но с меньшим количеством ненужных , на мой взгляд, опций

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara 6 января 2013 в 15:02

Тигуан относится к классу компактных кроссоверов,как и большинство перечисленных выше ,а ASX-это малые крссоверы: Строен-С4, Пежо 4008 (клоны ASX), Шкода Йети,Опель Мокка. Про Кашкай согласен,он вообще какой-то межклассовый. Хотя по габаритам Кашкай+2 можно отнести к классу компактных кроссоверов. 

Тоже уверен, что авто-это в первую очередь кузов,двигатель и трансмиссия ,а опции-это ценности второго порядка(не считая тех которые отвечают за безопасность)

0
crust
НаPeugeot 4007изменен 6 января 2013 в 15:12

Компакт и малые, это одно и тоже. Если что, то поправьте.

К1 компактные до 4600

К2 среднеразмерные от 4,6 м до 4,8 м

К3 полноразмерные свыше 4,8 м

К4 пикапы более 4,8 м

http://www.cardriver.ru/folks/20979?print=1

 

 

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 15:19

Надо как то учитывать размер салона. Например, ASX и Актион снаружи одинаковые, внутри как авто разных классов.

0
merlin
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 6 января 2013 в 16:20

Согласен,все так.Но с появлением таких авто как Йети, образовался класс"младшеньких' кроссачей,вот и отнесли их к "малым" По крайней мере "За рулевцы" относят их туда.

0
crust
НаMitsubishi ASX 6 января 2013 в 16:48

Этот класс образовался давно- Сузуки СХ4, КИА Сол, Ниссан Джук и сейчас Опель Мокка- почти все построены на платформе автомобилей А класса.

0
gvv
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 17:59

первый построен на базе сузуки свифт, второй - киа рио, третий - на универсальной платформе рено/ниссан для Б класса, четвертый - опель корса. собственно, из А класса никого и нет.

+1
sev
НаMitsubishi ASX 6 января 2013 в 18:07

Да конечно В класс, спасибо за поправку. Но сравнивать их с ФЫЧем смысла нет, он сделан на платформе Аута, С класс, в легковой классификации.

0
gvv
НаKia Ceratoизменен 7 января 2013 в 22:33
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Outlander XL 6 января 2013 в 18:04

ФЫЧ для меня противоречивая машина. За 1,2 уже можно взять нормальный Аутлендер.

0
arkadius
НаMitsubishi ASX 6 января 2013 в 18:09

Но вы как я понял сменили Аут на пузотёрку?

0
gvv
НаMitsubishi Outlander XL 6 января 2013 в 18:22

неправильно поняли

0
arkadius
был 3 недели назад
НаOpel Antara 6 января 2013 в 22:33

А ФЫЧ-это кто?

0
crust
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 января 2013 в 23:08

ASX при наборе на русском

0
ewgenius
был 3 недели назад
НаOpel Antara 7 января 2013 в 01:33

Спасибо,просветили{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
crust
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 января 2013 в 23:10

друг ЗЫ{#emotions_dlg.i_1}

0
НаKia Ceratoизменен 7 января 2013 в 22:35

Из всех кроссоверов худший вариан по динамики,шумки ,покраски,пластики салона и т.д и т.п, одно слово -экономия на всем!!!За такие бабки -ТИГУАН головы на три выше!!! Не в обиду владельцу!

+2
ssw72
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2013 в 22:03

Думаешь, пора освежить дискуссию?{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 января 2013 в 22:08

Ну тут хоть будет на что опереться...{#emotions_dlg.i_biggrin} Статей в автоизданиях полно...

0
ewgenius
был 3 недели назад
НаOpel Antara 8 января 2013 в 03:10

По-моему забияка не ответил ни на один коммент...

0
crust
НаMitsubishi ASX13 января 2013 в 13:40

И что я должен ответить по вашему? У каждого своё мнение. Меня веселит когда многие комментаторы опираются не на свой опыт вождения данного авто, а на чьи то отзывы и статьи в журналах. Послее вообще ни в какие ворота - все статьи зачастую оплачиваемые.

0
zabiiaka
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 января 2013 в 13:50

Если Вы заметили, я не участвую в дискуссии, тем более не ругаю ФЫЧ. Про статьи я написал именно в том контексте, что многие судят об автомобиле по журналам и газетам. Поэтому прошу не обижаться.

0
ewgenius
НаMitsubishi ASX 8 января 2013 в 08:41

Надо судить не по автоизданиям, а хотя бы прийти в салон сесть в машину и оценить, следующий этап прохождение тест-драйва, вот тогда можно писать про машину своё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, а то надоели "ЭКСПЕРТЫ", которые судят машины даже не щупав их, похоже на бабский базар, ББС- одним словом!

0
gvv
НаKia Cerato 8 января 2013 в 13:26

Посидев в данном авто-ехать  на ней, не охото вообще!

+3
ssw72
был 45 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 января 2013 в 17:23

Точно. Посидел в пыжее 3008, вылез рядом стоит кроссовок... и внешне симатичнее. Залез в него...пришел в шок.....напряг память... и дошло, что это клон митсу асх.

0
fedodorov
НаPeugeot 400712 января 2013 в 17:32

Точно. Посидел в пыжее 3008, вылез рядом стоит кроссовок... и внешне симатичнее. Залез в него...пришел в шок.....напряг память... и дошло, что это клон митсу асх.

Это клон, это и есть "асыкс", и французы к этой машине мало отношения имеют, даже изменённые, относительно японца, кузовные детали, делаются в японии

0
merlin
был 45 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 января 2013 в 18:28

Так я о том же. Пересел из настоящего пыжа, в это......был в шоке.

0
fedodorov
НаMitsubishi ASX12 января 2013 в 18:43

Шок это по нашему! Слов больше нет! А я машиной доволен и в первую очередь потому,  что ФЫЧ не француз!

0
gvv
НаPeugeot 400712 января 2013 в 19:03

А я машиной доволен и в первую очередь потому,  что ФЫЧ не француз!

Точно, не 4008, не аиркросс, это не французы, и это их плюс, ибо лишены они, жестких экологических норм, гламура и не всегда оправданных инноваций.(тем более что европейци, не сильны в электронике, во всех областях)

0
merlin
НаMitsubishi ASX13 января 2013 в 13:41

Пыжик входит в одну корпорацию с Митцубой =)

0
НаHonda CR-Vизменен 20 августа 2013 в 23:18

Странно, что никто автору до сих пор не сказал, что у него привод не полный и тем более не постоянный. Расстроить боитесь чтоль? :D

0
Добавить комментарий