Кузов: 3 дв. внедорожник , синий, 1992 г.
Двигатель: 3 л. , 150 л.с. , бензин
Привод: МКПП , привод полный , руль слева

Куплен в июле 2007 г. с пробегом 215000 км.

Продан в мае 2009 г.

Технические характеристики

8 декабря 2008

Здравствуйте уважаемые посетители сайта. Хочу поделится опытом владения автомобилем Mitsubishi Padjero 1992 г.в. Управлял я разными автомобилями начиная с ВАЗ 2106, дальше пошло по возрастающей 99, нивы и даже ГАЗ 31029 (мне очень нравилась). В 2003 году я передвигался на ВАЗ 21099 2001 г.в. с европанелью и порогами, спорт глушителем и всякими наворотами. И вот однажды я увидел в одном потоке со мной едущую Хундай лантру 1993 г.в. с объявлением о продаже. Заинтересовался, вечером поняли, что это НАША машина, все в ней нравилось, даже сравнивать с 3х летней нашемаркой не хотелось. Большой удобный салон, вместительный багажник, легкость управления, цепкие тормоза, приемистый двигатель. Словом первая иномарка. Хотя машину явно красили в разное время, разные элементы и на капоте вздулась шпатлевка, ни одного ржавого места на машине не было, даже внутри крыльев, там словно оцинковка, потому что хотя краска и слезла, крылья были как луженые.

Поездив год и не зная бед, СПАСИБО ЛАНТРОЧКА, захотелось взять в кредит новый Акцент. В принципе машинка классная, но полное отсутствие шумоизоляции напрягало. Когда отдавал сиденья на перетяжку, пришлось поездить без заднего сиденья. Шум стоял в салоне, словно ехал в машине без дна. Плюс российская сборка дала о себе знать, через неделю после приобретения пропала масса в салоне. Сделал сам. Так же по гарантии меняли сухари в рейке, лобовое стекло треснуло от маленького камушка, что в Лантре у меня никогда не было (попадались даже крупные камни, только страшный удар о стекло и все, даже следов нет), зимой в Саратове, тем более на окраине на Акценте делать нечего: застревал везде и всюду, или ходил пешком. Поэтому редко зимой им пользовались, все больше на Старенькой Ниве, что напрягало. Я думаю для семьи машина явно маловата. И еще два неприятных момента: 1 резиночки изолирующие проводку между дверями и кузовом превратились в труху. 2 При снятии с учета обнаружили, что блок весь в ржавчине, опять же на Лантре не было ни пятнышка НИГДЕ.

Акцент продали, решили взять внедорожник. На счет марки сомневались. Решили думать на месте. И тут он, Паджерик попался. Ну посмотрели, вроде ничего, берем. При заводе мотора правда был слышен страшный рев, глушителя заднего не было. Ну думаем не беда. По словам хозяина он все проверял недавно, все в ажуре.

Конечно после Акцента Паджерик — комфортабельный корабль. Салон ого-го, сиденья удобные, руль легенький, хоть и спортивный, подвеска убаюкивает, но крены минимальны для такого высокого центра тяжести, рулится даже предсказуемей чем Акцент. Шумоизоляция супер, колес не слышно, движка тоже, только слышно задний глушитель (куплен новый неоригинальный, с оригинальным вообще была бы тишина), на газульку давишь — улетает вперед. Конечно похуже акцента, но когда на таком танке разгоняешься ощущения еще те! Колеса в пробуксовку — легко, но не хочется. Вскоре были поменяны верхние шаровые, около 600 р. за штуку неоригинал. Так в принципе до зимы ездили не напрягались.

День жестянщика зимой 2007 я не пропустил. Дело было так. Ехал в садик за ребенком, на дороге метель и свежеприкатанный снег со льдом. Остановился на светофоре, через секунду удар — ТЮК, ну меня метра на 2 отбросило. Выхожу — Ниссан Экстрейл в меня врезался, у него разбит бампер, фара развалилась, но не раскололась, поворотник на проводе висит, капот замят довольно прилично. С нехорошим чувством поворачиваю голову в сторону зада моего Пыжика и страх сменяется облегчением, только нижние фонарики разбились, да бампер немного помяло, совсем чуть-чуть. Мужичок говорит: «Некогда мне, сколько денежкаф надо». Говорю: «давай 8 рублей» — «на» — говорит:- «если что — звони». Как оказалось, только стеклышки на только разбились, а фонарики целые. Заказал стеклышки 2500 рублей, бампер решил сам выправить, гидравлическим домкратом. Получилось, хотя с напрягом, бампер реально из толстого железа, да еще всячески усилен.

Зимой движок начал потихоньку масло подъедать, да гидрики застучали. Ну думаю ездить можно. Так до весны и прокатались, пока к лету расход масла не стал огромным — около 1литра на 200 км. Поехал за приговором. Мастера знакомые не утешили, переборка движка говорят. Я в ауте еду в неизвестном направлении и на перекрестке не замечаю на главной дороге Лансера X, вернее замечаю, но в последний момент. Решил уйти от удара, уже думал проскочил, но в этот момент получил сильный удар в правую заднюю часть. Меня аж ощутимо кидануло. Ну все думаю — писец! Мужчина в Лансере явно негодует, т.к. машинке полгода, а бампер под замену, покраска крыла, замена фары. У меня НИЧЕГО, хотя если внимательно приглядеться — на пластиковом клыке бампера следы его краски едва различимы. Даже когда гаишник приехал, удивленно поинтересовался, куда пришелся удар. Спасибо страховке, заплатил штраф и свободен.

Про капиталку! Вылелось сие удовольствие в 42 тыщи запчасти, 18 работа. Поршни и цилиндры в идеальном состоянии. Маслосъемные кольца залегли, отсюда и жер масла. Гидрики, рокера, клапаны, сцепление в сборе под замену. Долго ждал рокера — 1,5 месяца. Пока движок был на капиталке, купил 16 дюймовые диски японские. Резину Dunlop б/у тоже японская в хорошем состоянии не грязевая. Бортовой компьютер за 3500 серж элетроникс. Его большой плюс в том, что все показатели: скорость, расход калибруются непосредственно на автомобиле, а это означает что погрешности минимальны. Также имеется удобный дневник поездок. Ну хватит рекламы. Заодно с музыкой повозился и всякие допы в порядок привел, типа подогрева всех сидений и др.

Забрал машину, — ненарадовался. Движок шелестит, сцепление легенькое. Колеса супер, бежит как по воздуху. Музыка отдельная тема. Два усилителя, саб HERZ, 8 динамиков с кроссоверами забыл как называются. Конденсатор на 2 фарада. Аккум новый Медалист. Голова clarion mp3 на 6 дисков, dvd. Катался еще два месяца, после чего пришлось поменять задние тормозные диски 4000 за пару, пружние гранаты и одну внутреннюю. Заодно поменял рулевые концы, маятниковый рычаг, нижние шаровые, резинки стабилизаторов, верхние сайлент блоки, нижние купил, но менять не стал — прежние оказались в идеальном состоянии. Хочу заметить, что все эти неполадки предвиделись еще давно и если бы прежний хозяин следил за машиной в техническом плане, а не только в эстетическом, то думаю наслаждался бы я в полной мере. Больное место этих машин — задние суппорта, разбалтывает их и они начинают звенеть противно, но в салоне я этого абсолютно не слышу, поэтому не парюсь. Также гремит задняя дверь, лечится заменой петель (но что-то пока не хочется, лень просто). Хотелось бы еще поменять задние пружины, мои просели, говорят вставки есть, если кто знает подскажите.

Про расход могу сказать следующее: по городу 15-16 литров с нормальным движением не экономя. 20 литров с тапкой в пол и резким торможением, не практикую, но иногда приходится. По трассе от 9 до неограниченного количества, как топить. Я думаю крейсерская скорость 100 –110, для саратовских дорог мало на чем больше разгонишься (за исключением некоторых участков). Зимой не знаю, т.к маршрутник поставил только летом.

Проходимость устраивает, в самую ж…у не залазил, так как там только на подготовленных ездить можно, но в принципе везде проезжал где надо было. Думаю в определенных местах получше уазика будет, в определенных похуже. Тут главное мастерство, которого у меня не особо много, думаю лучше объехать, чем потом ковыряться. Некоторые пишут, что снег капотом нагребали, это смотря какой снег…

Про Супер Селект особо сказать нечего, может потому, что не ездил на других внедорожниках, где надо останавливаться, откатываться назад, вылезать из машины и что-то переключать. Мне просто удобно, как хочешь так и включил + блокировка заднего моста. Жаль только, что пониженную нельзя отдельно включать как на Ниве.

Свет отличный, поставил ксенон, сфоткаю покажу.

Сзади к сожалению ни разу не ездил, но переднее пассажирское сиденье отодвинуто до упора назад и задние пассажиры никогда коленками не дотрагивались до сидений, разве только спинка низковата, но это дань раскладывающемуся в разные стороны сиденья, наклон спинки регулируется. Я иногда залезу назад и немного посижу, представлю себя пассажиром. С заднего сиденья машина кажется просто огромной. Отдельное спасибо огромному люку и двум кондиционерам. Печки тоже две. Жалко пришлось растонировать передние стекла, вообще класс смотрелась.

Напоследок хочу добавить только, что в машинах девяностых годов есть харизма, которая практически не присуща современным авто. Сейчас понравился ТаГаз таггер, по причине этой самой харизмы, кто не согласен прошу не ругаться, а спросить по поводу внешности этой машины у других владельцев внедорожников. Хочется купить его. Опять кредит только…а неохото.

Достоинства:
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Обзор
  • Зеркала заднего вида (просто супер)
  • Просторный салон
  • Надежность
  • Хорошее поведение на дороге(устойчивая)
  • Расход для такого авто
  • Не хочется хамить на дороге
Недостатки:
  • Мыть самому очень неудобно (до всей крыши даже с подножек не достаю)
  • Неудачные суппорта задние
  • Громыхающая дверь задняя
  • Некоторые запчасти приходится долго ждать
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (1992 г.)

Если возьмете неубитый экземпляр, будете довольны, и будете наслаждаться эксплуатацией данного авто.

Правда некоторым лучше подойдет Акцент (явно не мой вариант, лучше уж лантра 10 летняя).

Другие записи

23362 просмотра

Оценка 4 (15 голосов)

Комментарии 20

Отличный отзыв! Отличные фото!
Начал с них) Капот, решётка радиатора и антикрыло (кстати нафига? я ограничился козырьком со стопорями) - заставили улыбнуться, так же как и довольное лицо водителя)))

Теперь по пунктам:
Комфорт - спорно. С Крузаком на сравнить. В дальнюю дорогу 2500-3000 км в одну сторону ехать тяжко. Особенно сзади. Порой так бросает, что головой достаёшь потолка) Автомобиль довольно жёсткий. Правда у меня стоят не регулируемые амо (стояли ещё японские, но пришлось менять и глушить датчики), может из-за этого. Но крены тоже не редкость. Центр тяжести высоковат, хотя ни на ЛК Прадо ни на Гелике не лучше и так же валко в поворотах. И уж точно Поджарый это не корабль. Сядите 1 раз в ЛК, ту же 100-ку и больше не вернётесь в Поджыга мне кажется)

Зеркало заднего вида - лично меня раздражает по трассе) Ну не удобно в него смотреть, постоянно перестраховываюсь по салонному.
По поводу обзора - вперёд - да, а назад, это просто пытка. Без парктроников вешалка. Запаска пол окна перекрывает(

Бампер задний и фары в нём - это беда. Чуть-чуть стукнул парня на Ситроенчике, коцнул эту самую фару. Б/У такая фара стоит порядка 4500 рублей, трудно найти потому как на разборы такие жипари крайне редко сдают, чаще всего даже после самых жёстких аварий вытягивают и делают.

По поводу задней двери - съездите к мастерам, которые занимаются замками. Покрутят регулировочные болты, наварят немножко петлю замочную и будет вам счастье) Тоже бесила стуком дверь (запаска, это всё она), сделал за час и за копьё)... учитывая то облегчение которое испытал после) Кстати, следите за петлями и не давайте ржаветь, а то быть беде! Не найдёте. Больное место.

По поводу раздаток. Со многими людьми разговаривал, и многие сходятся во мнении, что включая мост или блокировку, нужно проехать несколько метров назад. Не знаю на сколько всё это верно, но тоже иногда так делаю). И ещё... Сначала включаем блокировки, а потом лезем, а не наоборот) Иначе толку 0. ))
А вообще, главное не забывайте шприцевать всё это хозяйство. 12 точек закладки смазки если я не ошибаюсь) И переодически проверяйте работоспособность)

Музяка у вас на уровне) У меня когда-то тоже был саб, усилок... Когда машину гнали, на границе разбили форточку и вытащили( Так и не дошли руки поставить.(
Кстати, в каком состоянии у вас рама? Я переварил почти всю, кроме 10 сантиметров где номер набит. Сгнила напрочь за год в гараже над ямой с водой)
cvg # 9 декабря 2008 в 9:41
0
Катались на таком довольно долго. Комфорт не лучше чем у "Нивы". Валкий. Тесный. Сиденья узкие. Коленки в приборку упираются. Салон где то снизу. 3-х литровый V6 визжит как вусмерть зафорсированный 1,8 и не везет нифига. А бензин жрет по взрослому. Из плюсов - неплохое оснащение. Вот такая вот машина..
pavars Audi A6 (1998) # 9 декабря 2008 в 10:01
1
Отличнейший отзыв про отличную машину! Сам хотел такую, не вышло маненько, к сожалению... Автору огромное спасибо, счастья и удачи на дорогах!
бакалаврик (автор) ВАЗ 2121 (1995), Daewoo Leganza (1999) # 9 декабря 2008 в 20:00
1
Добрался до интернета, и наконец смогу ответить.
На такие дальние расстояния не ездил, максимум 500 км. Чувчтвовал себя прекрасно, хотя скорость не превывшала 70 км/ч, скользская дорога была. Обычно еду откинувшись на подлокотник. раскачки кузова не наблюдается, я бы сказал плавное убаюкивание. Может почтому, что у меня пружины просевшие, зад низенько. Конечно крузер машина более высокого класса, тут не поспоришь, хотя сидел я в 80ке, сиденья мне не понравились.
по поводу рамы. Сгнивших мест нет, но местами ржавчина, как раз по закону подлости на номере, но с ГАИ нет проблем, в ПТС вклеена фотография. По поводу паздатки. Можете включать первые 2 положения на скорости до 90 км/ч, главное чтобы руль был прямо.
Теперь отвечу г-ну CVG. Если Вы внимательно читали, то обратили внимание что я периодически езжу на Ниве, поновее Паджика. Так как их по комфорту сравнивать, я не понимаю! Хотя приведу пример. Мой брат передвигается на 12шке, так Акцент ему очень нравился хотя ростом он 185см( я 174см, 78кг) ему там было удобно, а в Паджере ему тесно. Мне совсем наоборот, В падже НАМНОГО просторней. По поводу динамики может вы ездили на убитом двигателе. У меня же двигатель откапитален и коробка ручная. о мощи могу сказать, что при движении по городу с набором скорости около 40-45 км/ч переключаюсь на пятую и никаких детонаций нет, плавно скорость набирает. Расход всеже не очень большой, я бы даже сказал небольшой для авто такой конструкции.сидень конечно уже чем в ВАЗ 2107, но попробцйте проехать 2 часа не вылазия.
И теперь о главном! Я такой человек, что довольствуюсь не многим! в 12лет у меня был тырчик и я был счастлив, хотя конечно же хотел скоростной мотоцикл. Сейча я владею данным авто и счастлив, хотя и случаются горькие минуты в эксплуатации этого авто. Что толку говорить что пааджеро 4 или LC200 или X5 хорошие машины, для меня они неподъемны в ближайшее время точно, а может и никогда. Кстати, Гелик я считаю очень комфортной машиной, приходилось кататься, хотя многие со мной не согласятся. Да ее трясет, педали тяжелые, в салоне громыхает. Но Мне эта машина НРАВИТСЯ, поэтому и комфортно! Всем удачи и спасибо за теплые слова.
cvg # 9 декабря 2008 в 21:39
0
Я имею ввиду чего. Паджеро ТЕСНЫЙ как Нива. Там МЕСТА НЕТ. И плохо едет. И вы это ЗНАЕТЕ САМИ. Так что наверно не надо спорить. И именно после Паджеро вы считаете Гелик комфортной машиной. Прокатитесь на американских или хотя бы эвропейских джипах. У японских все на японскую антропометрию расчитано. Даже у Патруля.
dvacheloveka # изменен 24 декабря 2008 в 2:39
0
Комментарий удален автором.
dvacheloveka # 24 декабря 2008 в 2:41
0
При росте 190 ощущаю себя вполне комфортно и за рулем и на заднем сиденьи! Нечего сравнивать х... с пальцем!
А знаете почему на номере? Потому что замечательные яппи поместили его в доступном месте - да, но при этом вся грязь с колеса летит именно на него! очень советую обработать и замазать резиной. по мере необходимости отколупаешь! кстати, в этом месте рама ещё и укреплена металлическими пластинами (внутри).
Я чуть не взял, когда брал Паджика - был выбор, ЛК 80. Но у него тёк радиатор - под замену. По ведру воды приходилось вливать за поездку - и жрал он стабильняк 20-ку... Соляры... А... и вроде то ли 93 то ли 95 г.в. был...) А деньги те же просили... А ЛК кстати долго не простаивал - улетел в два счёта)
Вот по поводу раздатки - что думаешь по поводу того, что говорят - включил блокировку, откатись назад - дабы всё это дело зацепилось и заработало. откатываешься назад - быстрее гаснут индикаторы, которые обычно долго и печально мигают. после того как выключил - так же проедь назад чутка, и будет тебе счастье) самое интересно что много от кого такое вот слышу... и даже поддаваясь стадному инстинкту - сам делаю)
бакалаврик (автор) ВАЗ 2121 (1995), Daewoo Leganza (1999) # 9 декабря 2008 в 23:12
0
Мыло мачало- начинаю сначала! не тесный он как нива, что с рулеткой лазить замерять. в потоке держусь уверенно, со светоыора почти всегда первый ухожу.
cvg # 10 декабря 2008 в 9:40
0
Просто ради прикола замерьте с рулеткой...
То у вас Жига на катках и с тонировкой выглядит мазёвее чем Лехус ГС300, теперь с рулеткой человека ползать заставляете!? Не стыдно?
bakc # изменен 10 декабря 2008 в 16:55
0
Комментарий удален модератором.
бакалаврик (автор) ВАЗ 2121 (1995), Daewoo Leganza (1999) # 11 декабря 2008 в 21:13
0
Сегодня Паджик замерил, завтра Ниву. по итогам отпишусь.
pablo ГАЗ 69 (1958), Saab 9000 (1991) # 12 декабря 2008 в 16:02
0
Хороший отзыв! Но, с лампочками явный перебор!
Про ксенон читайте декабрьский номер "За рулем". Некоторых уродов хочется убить на дороге!!!
А хрен ли тут ещё номер За РУБЛЁМ покупать?) По-моему и так всё очевидно) Поставить ксенон за 12-14 тыс денег, если ещё линзовая оптика, так вообще отлично. Конечно с заводским не сравнить, и коррекции нет - но всё-таки. Поставить омыватель и дворнички на фары и всё будет зашибись) Я лично на галогенках езжу - и светло и не слепит никого.

Просто есть тюннеры аццкие, которые ставят хенон по 3-4 тыс. рублей и гоняют, со вдобавок ко всему не отрегулированными фарами)
бакалаврик (автор) ВАЗ 2121 (1995), Daewoo Leganza (1999) # 12 декабря 2008 в 19:57
0
Сразу после установки ксенона, я фары вниз опустил на полную, так что господа, извените в городе мне никто не моргает, а загород я не езжу!
asmaral # 6 марта 2009 в 19:46
0
Отличный отзыв. Автору спасибо. Видно, человек любит свой авто. Удачи.
tgn2 # 20 мая 2009 в 14:22
0
Пружины от хундай- галопера подходят!
routte66 # 27 мая 2009 в 14:10
0
Не нужно никае Галупер... ОлдМанЭму австралийские. 120-130 зеленых и они твои... Есть деньги, можно взять АРБ. Мотайте на ус.
рашад # 26 августа 2009 в 18:42
0
с моим пузом в паджере не тесно, так что не верю когда мол тесная тачка, и тряски особой не заметил. С нивой сравнивать не коректно, даже нелепо.
Каменск-Уральский 1994 г. 210 000 руб.