Кузов: 5 дв. внедорожник , серебряный, 2008 г.
Двигатель: 2.5 л. , 174 л.с. , дизель
Привод: АКПП , привод полный , руль слева

Куплен в августе 2008 г.

Технические характеристики

11 апреля 2011 → пробег: 75000 км.

Доброго времени суток всем автолюбителям! Давно являюсь поклонником данного ресурса и с удовольствием читаю отзывы, несколько раз оставлял свои, очень помогают при выборе автомобиля.

До этого автомобиля было много разных машин, пересел на него с Нисан Икстрейл 2 л. МКПП. В принципе все устраивало, кроме слабого двигателя и коробки, т.к. с пробками затруднительно дергать. Выбирал из одноклассников, вариантов достаточно много было, но что-то в них не устраивало: то цена и надежность, как у Лэнд Ровера Дискавери, то угоняемость Тойоты (всем хороша, но переживать, сидя в кинотеатре или совершая покупки, не хотелось). Основным конкурентом был Митсубиси Паджеро 4-й, катался на тест-драйве, понравилась, не скажу, что лучше Ниссана, наравне, может музыка получше в полной комплектации была, двигатель показался не таким тяговитым, как у Пафика, не было камеры заднего вида, а это очень удобная опция, особенно в городе, еще Падж был изначально дороже и обслуга тоже вроде значительно выше (слышал от многих и читал на форумах про дороговизну запчастей).

Итак, приобрел второй авто в семью рестайлинговый (повторители поворотников на зеркалах и диски другого дизайна R17) Ниссан Патфаиндер в конце августа 2008 г. в «………….» на Ленинградке, машина была на подходе, ждать пришлось недолго, около недели, цвет выбрал серебристый, двигатель выбрал дизельный 2,5 л/174 л.с. из-за налогов и расхода топлива, коробка АКПП, комплектация: все кроме кожи и люка (кожа не нравится принципиально, т.к. зимой холодно, а летом наоборот жарко), люк — дело хорошее, но по опыту друзей вещь бесполезная и совершенно не используемая. Все остальное есть, а это и камера заднего вида с траекторией движения, чип ключ – доступ и запуск без ключа (т.е. ключ можно не доставать из кармана вообще, очень полезная штука, положил и забыл), музыка BOSE, кажется 10 динамиков вкл. пищалки, сабвуфер и усилитель, с функцией МР3 и чейнджером на 6 дисков, еще много всего, АБС, ЕСП, функция помощи при спуске, климат-контроль, корректор и омыватель фар, датчик дождя, света, громкая связь для телефона и т.д.

Пока ждал, думал, что туда еще поставить из дополнительного оборудования, в итоге в салоне поставил следующее:

— коврики фирменные резиновые (на вид не очень, но сказали, что сколько-то литров воды могут удерживать)

— коврик в багажник резиновый

— дефлектора на окна оригинальные (со спец. штырьками, выглядят лучше, чем EGR)

— тонировку легкую двух передних стекол, т.к. все задние стекла уже были затонированы, а вернее покрашены на заводе, чтобы было все заедино)

— би-ксенон в фары (современный, фирма корейская MTF 6000К)

— ксенон в птф (такой же фирмы)

— защиту картера металлическую (хоть клиренс и высокий, но на всяк. случай, да и двиг. в чистоте)

Позднее прикупил на автомобильном рынке и установил в гаражах: хром. решетку «гриль» пр-ва США, две секции низ и верх: 1-х — это защита радиатора (чтобы не мудрить с сетками, кстати, стоимость установки обычной черной сетки в салоне стоила порядка 6500 руб., т.к. сказали, что нужно снимать полностью бампер), а 2-х машина значительно преобразилась.

— светодиоды японские штук 5-ть на одном в габариты и на освещение заднего номера (значительно ярче обычных и вроде меньше эл. энергии потребляют, главное в цвет ксенону)

— более мощный звуковой сигнал «Hella», штатный тоже был нормуль, но этот лучше

— рамки из нержавейки

Потом еще установил ксенон в задний ход для лучшей освещенности в темное время суток.

Отвлекся на перечисление ништяков). Итак, приехал в салон забирать машину, часа три там пробыл, пока оформили Осаго, Каско (не очень дорогое по сравнению с другими — 104 тыс. руб. на год с учетом аварийного комиссара), все рассказали и показали.

Выехал. Ох, как сейчас помню этот приятный момент. Поначалу непривычно было, машина большая, как женщины любят говорить — «брутальная», чувствуешь в ней себя безопасно, высоко сидишь. Первые 2 тыс. километров больше 100 км вообще не ездил (уже так сложилось, что новые машины очень бережно обкатываю и в дальнейшем они служат верой и правдой, а многие продолжают радовать и моих друзей после меня). Не понравился писк непристегнутых ремней безопасности — идет, когда не пристегиваешься, очень резкий и назойливый, особенно раздражал на парковках и во дворах или когда переставляешь машину, пристегиваться не нужно, а он пищать начинает, потом устранил у грамотного электрика.

Едет плавно, шума дороги не слышно, разговаривать можно в половину голоса, комфортно очень со всей этой электрикой. Расход поначалу был около 13 л на сотню, после обкатки снизился до 11,5 л (смешанный, с климатом), на трассе еще меньше, ездили на нем в Сочи, на круизе, комп. показывал 8 литров. На трассе ведет себя великолепно, причем на любой. На дачу зимой спокойно проезжал, хотя все чистят и легковухи проходят, правда, как-то намело много и подъезжая ход был какой-то неуверенный, остановился, подключил 4 ЛОК и начал уверенно двигаться вперед, потом соседа дернул, он не проехал. Летом не обязательно пользоваться полным приводом, можно ставить либо 2 ведущих, либо режим АВТО (сама подключает полный при пробуксовке), такая система позволяет экономить топливо. Акпп-5 имеет режим ручного переключения, один раз включил, поигрался, больше не трогал.

Первое ТО сделал, проехав 10 тыс. км (хотя рекомендовали на 3-х тыс. поменять масло, но решил, что лишний раз соваться в машину не нужно), там же, где и покупал, приехал со своим маслом (т.к. позвонив уточнив, что в салоне льют в двигатель, сказали фирменное масло Ниссан, либо Шелл непонятно какого пр-ва, и то и другое универсальное SL/SF, почитав форумы решил лить финское специальное дизельное масло и в дальнейшем только его и заливал, менял каждые 10, а иногда и раньше).

Поменяли фильтры, масло, машину помыли, за все взяли около 4-х тысяч руб. Вспомнил, еще по гарантии покрасили дверь багажника, чуток в одном месте краска вздулась еле заметно, это болезнь всех Пафиков, больше не проявлялось (сказали, может потом поменяете, т.к. не видно совсем, но настоял, чтобы красили, т.к. нравится, когда все в идеале, педант я). Позднее отклеились буквы на рейлингах, возможно после регулярных моек, наклеили новые также по гарантии, потом опять отклеилась буква, решил убрать их совсем. Через год после приобретения на парковке супермаркета кто-то задел задний бампер тележкой, когда пришел и обнаружил царапину, позвонил в страховую, в этот же день приехал комиссар и выписал направление на ремонт – покраску, через неделю позвонили из сервиса и пригласили на покраску, в цвет попали идеально, совсем не заметно.

На зиму была куплена шипованная резина Нокиан Хакка 5 (17-й радиус, по 10 тыров за колесо со скидкой).

Больше никаких неприятностей Пафик не доставлял вообще. Правда и я всегда прогревал минут 10-15 зимой, машина хранилась в гараже, в топливо заливался антигель и заправлялся на Лукойле и БП. Неприятно было ехать в морозы, т.к. теплый воздух идет в салон только после минут 10-ти езды, спасает 2-х режимный подогрев сидений, в машине есть функция быстрого прогрева (нажимаешь и она автоматически повышает обороты), приехав, нужно дать поработать на холостых, особенно если гнал, чтобы остыла – в противном случае попадешь на замену турбины при пробеге в 150 тыс. км, а это удовольствие дорогое.

Думаю, с машиной просто повезло, т.к. читал тут, да и друг купил такую же машину жене в полной комплектации 2007 г.в. и намучился с ЕСП: и меняли ему по гарантии, и ремонтировали — все равно что-то глючит, удивлялся, что у меня все в порядке. Правда на охоту/рыбалку я не ездил.

Еще неприятный момент в интерьере автомобиля — вставки «под металл» на самом деле пластик, просто обтянут серой матовой пленкой, так вот на вставках руля она со временем начала отклеиваться, в глаза не бросается, по гарантии менять руль не стал, видел вставки наклеивающиеся, очень хорошего качества, на авторынке стоят 8000 со скидкой, несколько видов «под дерево», «металл» и самый подходящий «черный рояль», элементов очень много, т.е. на все серые элементы наклеиваешь эти, но так и не купил.

Салон 7-ми местный, задние два убираются и образуется ровный пол, пользовался один раз, все очень просто, но места больше для детей или на небольшие расстояния.

Навигация только с картами Европы, но большой экран радует глаз, а также показывает показания компьютера, температуру за бортом и много чего еще, главная функция камера заднего вида.

На дороге машину уважают, всегда пропускают, правда и я стараюсь пропускать и не забываю благодарить.

Осенью прошлого года заменил по Каско лобовое стекло с полоской и щетки поставил новые, был небольшой скол от камушка.

Говорят про слабое ЛКП, может металлик крепче, только на капоте есть небольшие еле заметные сколы. Хотел поставить отбойник на капот, но EGR не нравится, т.к. заходит на крылья — на серебре некрасиво, фирменный аккуратный, но и стоит дорого, жаба душит.

Спасибо всем, кто осилил до конца. Получилось немного сумбурно, писал на одном дыхании. Надеюсь, что поможет при выборе автомобиля!

Достоинства:
  • Надёжность
  • Универсальность
  • Не криминальность
  • Расход топлива
Недостатки:
  • Навигация
  • Эргономика задних кресел
  • Прогревается только во время движения
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Nissan Pathfinder 2.5 (2008 г.)

Рекомендую брать! Машина проявила себя, как надежный аппарат. И в пир, и в мир, и в добрые люди! Всем удачи на дорогах!

Другие записи

21559 просмотров

Оценка 3.5 (44 голоса)

Комментарии 28

у меня на ТАХО КАСКО 78 000.интересно из каких параметров они исходят рассчитывая эти каски

gvozdeff Volkswagen Touareg (2009) # 13 апреля 2011 в 11:11
0

грубый расчет КАСКО такой- 5% от стоимости машины, а дальше- все зависит от выбора страховой компании. Думаю, что для ТАХО в вашем случае цена очень даже{#cool}

автор, колись - продаешь? :)

вет-толь Kia Ceed (2007) # 11 апреля 2011 в 18:55
0

Неее    хвастается!

ppavlov (автор) Mitsubishi Carisma (2000), Nissan Primera (2008) # 11 апреля 2011 в 18:56
0

Отвечу сразу на несколько вопросов: 1. были варианты подешевле застрохавать новую машину, но выбрал этот т.к. страх. компания очень известная и уже в ней страховался - платят всегда)

2. Да, подумываю т.к. уже больше полугода стоит в гараже из-за командировки, почему не продал раньше? Жалко было и сейчас тоже, но автомобиль должен ездить, от простоя он портится.

Мне он ежедневно доставлял только положительные эмоции! Не исключаю, что следующий авто будет аналогичным или Патрол новый, если выпустят дизель... Хотя большой он слишком для города.

ДА! Патрол новый красавчик,тоже рассматриваю как замену Тахо.

nnikov Nissan Pathfinder (2007) # 13 апреля 2011 в 14:11
0

да ну Патрол новый - это совсем не патрол. Это Кукурузер 200 в другой обертке. Жалко когда авто теряют индивидуальность. Вот посмотришь на WV и плакать хочеттца - 33 молодца одинаковых с лица. Зато есть классы B, С, D -  можна выбирать? Можно. Но так выбирают холодильник. А авто хочется немножно любить. Совсем чуть-чуть.

apbt Volvo XC90 (2012), Volkswagen Passat (2013) # 13 апреля 2011 в 14:55
0

+1. Хоть выкупай старые тачки и восстанавливай до идеала!

max57 BMW X3 (2005) # 11 апреля 2011 в 19:48
0

почем продавать-то планируешь? мож я куплю

 

marchisham Land Rover Freelander (2011) # изменен 11 апреля 2011 в 22:21
0
Комментарий удален автором.
nordicpioneer # 11 апреля 2011 в 22:21
0

to marchisham: ++++{#thumbs_up}{#beer}...Ксенон в ПТФ - бессмысленно...И опасно для других участников движения...

marchisham Land Rover Freelander (2011) # 11 апреля 2011 в 22:25
0

Жестко написал. Обидется еще человек. Ксенон, биксенон может быть только завводским. И линзованным. И по ПДД, кстати.

Иной раз так бьет в глаза весь этот самопал, хоть закрывай.

 

Ксенон в задний ход- с размахом!!!
opos Suzuki Grand Vitara (2010) # 11 апреля 2011 в 23:38
0
не забудь в поворотники ксенон и в салон в лампы для чтения карт :D
zhenyakiev Volkswagen Jetta (2007) # изменен 12 апреля 2011 в 10:37
0

не стоит останавливаться - в макияжные зеркала и зеркало заднего вида тоже ксенон, про лампу в бардачок и багажник само собой, можно вообще биксенон впихнуть.

Отзыв хороший, поставил 5

nnikov Nissan Pathfinder (2007) # 13 апреля 2011 в 14:04
0

отстали от жизни - теперь надо везде пихать диоды, правда как их менят потом не очень понятно - но светят действительно ядрено

ну а если суръезно лучше доработать камеру заднего вида научив её смотрет в инфракрасе и добавив излучатель. Видно хорошо и ни кто не слепнет. А днем и так светло. На край лучше поставить поворотную диодную люстру сверху - в городе включать опасно, зато в поле будет ночью светло как днем.

ppavlov (автор) Mitsubishi Carisma (2000), Nissan Primera (2008) # 12 апреля 2011 в 0:53
0

Свет, после установки ксенона просто великолепный, все отрегулировано, поэтому никого не слепит, омыватель фар и корректор также присутствует, ни разу не останавливали за это, да и вообще редко.

Почитал отзывы других владельцев, так у кого-то фары трескались, у меня ничего не трескалось, может из-за ксенона т.к. не так фара нагревается.

Объявление о продаже можно посмотреть в соответствующем разделе.

 

stami Peugeot 308 (2008) # 12 апреля 2011 в 12:13
0

Ну, если специально искал грамотного электрика, чтобы отключить сигнал непристегнутых ремней, то всунуть колхозный ксенон во все щели сам Бог велел.

Фоток бы ещё... штук несколько.

gvozdeff Volkswagen Touareg (2009) # 13 апреля 2011 в 11:14
0

машинка неплохая, но 174 лошади на такой нелегкий авто- слабовато, тем более если рассматривать вариант 7-ми местной перевозки{#cool}

nnikov Nissan Pathfinder (2007) # 13 апреля 2011 в 13:55
0

слабый или сильный - это характеристика не мощности а крутящего момента. у Паф это 400 Н/м - для сравнения Паджеро 4 бензин 3,8 250 л.с - всего то  320 Н/м. Дохляк :). Зато быстро бегает. Полуторатонная легковушка с 2мя литрами (бензин) это как привило всего 200 н/м. Я эксплуатировал на жипе мотор 3 литра бензин на 170 л/с и скажу прямо дизель 170 делает его во всем. И в расходе и в тяге и максимальнорй скорости и даже в динамике как минимум не хуже. У дизеля есть неоспоримые минусы, но в накаченности его мускулов грех сомневатся. Это му трудяге не так важно пустой ты или загруженный под завязку. Скромняга не просит много топлива даже ближе к отечке,когда бензиновые собраты начинают хавать ведрами. Нравицца. Бензин тоже нравицца, но совсем за другие вещи.

gvozdeff Volkswagen Touareg (2009) # 14 апреля 2011 в 15:33
0

слабый или сильный - это характеристика не мощности а крутящего момента....

а разница-то от этого какая?.....тяжелый кузов и немного лошадей, все равно эффект остается таким же....не спорю, когда он наберет скорость, то может и прет как танк, а уж про то, что он при полном загузке со 170 л.с. разгоняется крайне неспешно это факт{#cool}....вариант с 269 л.с. куда более азартнее

maxxl Mitsubishi Outlander XL (2007) # 13 апреля 2011 в 12:55
0

хороший отзыв, от владельцев в реале слышал много негатива. автору,. видимо, повезло... или авто "оценило" заботливое отношение)))

nnikov Nissan Pathfinder (2007) # 13 апреля 2011 в 13:39
0

давненько эксплуатирую подобный агрегат - нравицца. Есть конечна проблемы с качеством (а у кого их счас нет :)...). Самой главной завидной особеннстью Пафика по сравнеию например с Паджеро 3/4 считаю раму. В перспетиве это означет дешевый лифт (боди) и установку как минимум 38". Но пока эту машинку джиперы не очень раскусили - видимо время её еще не пришло. Да Пафик это конечно не Патрол, но к тому что имеет по настоящему право называется внедорожником он неисоизмеримо ближе чем распранающиеся паркетный новодел аля Тойты Хайлайнер или Киа Мохаве и Нового Тура. В общем эта та машина которую за приемлемые деньги можно отодрать от земли на дополнительнгые 10 а то и поболе сантиметров. Зачем? Вкус приходит во время еды... :)

mail-116 # 13 апреля 2011 в 16:50
0

насчет лифта, ничего не нашел у нас, в Америке есть, то же сделал бы, но не так много

расход летом 2ВД до 12был, зимой АВТО до 14,5 в самую непогоду

ppavlov (автор) Mitsubishi Carisma (2000), Nissan Primera (2008) # 13 апреля 2011 в 16:29
0

Насчет мощности: двигатель стоит турбо дизель, крутящий момент 407, при покупке в буклете читал, что допускается буксировка прицепа грузоподъемностью 3 тонны, прицеп не буксировал, но при полной загрузке людей и вещей, этого абсолютно не чувствовалось, нехватки мощности не было ни разу, ни в городе, ни на трассе. Правда замечу, что я не гонщик, мне нравится размеренная езда, а Пафик и не провоцирует на быструю, но если  нужно, быстро ехать может.  Читал, что есть какой-то чип тюнинг  двигателя за 30 тыс. руб., который увеличивает мощность двигателя до 200 с чем-то лошадей, расход при этом растет не на много литра на 2-3, но о покупке такого даже мыслей не было.

ppavlov (автор) Mitsubishi Carisma (2000), Nissan Primera (2008) # 27 мая 2011 в 19:52
0

Автомобиль продается! 1040000 руб. в соответствующем разделе!

ptashoff # 13 июля 2012 в 18:41
0

Отличный отзыв о верном друге.

 

Уфа 2010 г. 1 400 000 руб.
Москва 2010 г. 1 130 000 руб.
Москва 2006 г. 615 000 руб.
Москва 2008 г. 729 000 руб.
Москва 2010 г. 1 120 000 руб.