Опыт эксплуатации за 4 года.
28 февраля 2013
Прошло четыре с половиной года с момента покупки Теаны и пробег на сегодняшний день составляет 169876км. До этого был большой опыт общения с автомобилями как отечественными, так и зарубежными, отечественные перечислять не буду, а вот зарубежные перечислю по маркам и пробегу. Фиат Дукато 180 т.км., Мицубиси Мантеро 120 т.км., Мицубиси Галант 286 т.км., Мицубиси Паджеро Спорт 264 т.км., Мазда 3 1,6л. 186 т.км., Мазда 3 2,0л. 87 т.км., Ауди 6 20 т.км., БМВ 530 15т.км, Ниссан Теана 2,5 Премиум 169876 т.км. и последний автомобиль, который приобрёл в 2012г. 01 октября - Ниссан Теана 2,5 Премиум, пока проехал 7 т.км. Все эти автомобили были в собственности, подавляющее большинство были куплены новыми.
Выражу свою точку зрения, зная, что она не всем понравится, но тому кто сейчас стоит перед выбором автомобиля она чем-то поможет. Что портит общую картину. Во-первых, не удобно включать подогрев и вентиляцию передних сидений, оооочень не удобно, особенно на ходу, второе - это кочерга под капотом, для машины такого класса неприемлемо по определению, а в остальном всё очень даже классно.
Рассказать хочется много, но как-то мысли в слова не складываются, не писатель. Начну с того, что пришлось заменить за период эксплуатации. Тормоза: колодки передние 3 комплекта, задние 2 комплекта, передние тормозные диски - один раз проточка, один замена, задние родные. Втулки стабилизатора по кругу два раза. Задние амортизаторы на 105 т.км., сам виноват, часто перегружал багажник (не грузовик). Рулевая рейка - 130 т.км. замена, спасибо официалам три ТО подряд, а это 45 т.км., просил проверить и устранить посторонний звук в передней подвеске, решалось всё заменой пластиковой втулки, не судьба. Нижние рычаги передней подвески - 150 т.км., можно было ещё потянуть с заменой, но перед поездкой в Стамбул решил не рисковать. Лобовое стекло одно, поставил Китайское, не хуже родного. Требуют полировки передние фары, езда по загородным дорогам круглый год здоровья не прибавляет. ТО проходил все у официалов, так мне было удобней. Совсем забыл, была мелкая авария в Москве, мальчики на Мерседесах торопились и зацепили передний бампер и крыло. Ремонт у официалов с заменой и покраской. Хочу сказать, что это ерунда по сравнению с другими автомобилями, особенно немецкими. Кстати, ТО 15 т.км. примерно 6500-00р., ТО-30 т.км. в районе 20000-00р., я считаю, что не дорого.
Написано о Теане много хорошего, я искренне к этому присоединяюсь, лучше наверное не смогу написать. Управлять этим автомобилем большое удовольствие в любых условиях.
Почему решил взять новую машину. Не знаю, наверное, загорелось в одном месте. Рассматривал Инфинити G25, но жена не захотела, переднюю дверь открыла, увидела, что нет оттоманки, и потеряла весь интерес к этой машине, да если честно и я не настаивал, мы очень часто ездим на большие расстояния и комфорт не лишняя опция. Потому купили опять Теану и не жалеем, новая правда не такая мягкая как первая, но лучше стала навигация, свет отличный, он и на старой был хороший, удобней стало пользоваться бортовым компьютером, всё на русском языке. Убрали деревянные вставки на руле и заднюю солнцезащитную шторку, зачем непонятно. Мягче и приятней стало пользоваться стояночным тормозом. Вот в общем и все отличия.
5 марта 2013
05.03.2013г. Сегодня приезжали покупатели, всё просмотрели, говорят понравилось всё. К чему я это пишу. Попросили загнать на диагностику к официалам. Вердикт - всё в идеале, нужно заменить втулки стабилизатора (цена 200-00 р., по моему). Это для тех, кто сомневается в долговечности и выносливости Теаны.
Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5 2008 г
Покупайте, если понравилась, не пожалеете, машина очень надежная и комфортная в любых условиях. Я думаю, что не зря купил вторую после пробега почти 170 000км.
Достоинства:
- Комфортный и надёжный для передвижения на любые расстояния
- Современный внешний вид
- Достойная управляемость и тормоза
Недостатки:
- Неудобное включение подогрева и вентиляции пер. сидений
- Фиксация упором при поднятии капота





Опять Теану! Или автор консерватор, или фанат