Opel Astra GTC 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
20 апреля 2013 → пробег 93000 км

Добротная astraчка.

Всем доброго времени суток!

Читая отзывы о других машинах здесь, решил тоже написать, т.к пробег уже не маленький, брал с нуля. Может кому пригодится. Искал себе 3-х дверный хэтчбек поэффектнее. Сначала приглянулся ситроен с4, но друзья отговорили брать француза. И я решил заехать в салон опеля посидеть в gtc. Как только сел, сразу понял, что это моё: в комплектации cosmo салон очень приглянулся (так же как экстерьер в целом), а салон авто для меня играет очень важную роль, он должен нравится, т.к. немало времени провожу в автомобиле. Да и скидку дали за прошлый год (2008, а брал в мае 2009) и цена в 590 т.р. стала решающей. Итак, opel astra 1.8 МКПП, комплектация космо, без доппакетов, но уже со всякими там датчиками дождя и света. Брал именно механику, потому что у знакомого был универсал и пару раз он был в сервисе из-за автомата (тоже 1.8L) и сами сервисмены советовали скинуть авто до окончания гарантии, но может ему просто не повезло...

Первый месяц был в полном восторге от авто, потом как-то пообвык. Колёса у меня R16, а очень хотелось побольше, но не было такого авто в наличии. В итоге я не пожалел, ибо резина выше радиусом очень дорогая, а помимо покупки зимней я уже поменял летнюю резину, а на следующую зиму надо новую зимнюю покупать - своё откатала (пробег уже 93 тыс). Кстати, штатная летняя мне вообще не понравилась, но это не отзыв о резине... Машина едет хорошо, но, на мой взгляд, на низах немного не хватает, а вот на на трассе после 3000 - 3500 оборотов машина едет неплохо! Разгонялся до 195 км/ч (точно не помню, но оборотов вроде под 5000), запас ещё вроде есть, но немного страшновато. Делал это на пустой хорошей трассе, хотелось попробовать, не осуждайте. Вообще езжу по "правилам" - больше чем на 40 км стараюсь не превышать. Дорогу держит хорошо, но ещё лучше не на штатной резине. Повороты - почти как по рельсам. Подвеска действительно жестковата, но это терпимо (R16 этому способствует). Средний расход 10 -10,5 литров. Бензин пробовал разный, но лучше всего едет на 95 экто.

Обзор маловат, но мне хватает, головой не машу. Клиренс очень приличный - редко что-то цеплял, зимой по колее - просто отлично. В салоне бывает просыпаются сверчки, свыкся с этим, наши руку к сборке приложили. Головной свет слабоват, ксенон был бы лучше. Багажник вполне устраивает. На заднем ряду тесно и лазить туда неудобно, все говорят: "зачем купил такую машину???", но это ведь ерунда - я там не сижу))) и 90 проц. времени езжу один или вдвоём. Электронные переключатели поворотников порадовали, точнее сейчас радуют, а первые несколько месяцев ездил и матерился. Климат работает хорошо, со свей задачей справляется, но ОЧЕНЬ не удобно его включать и выключать: нажми сюда, переключи туда и т.д, можно было сделать и попроще...

На 60тыс.км  нужно было промыть радиатор кондиционера - кондей стал хуже работать. Для этого нужно снять основной радиатор, слить фреон со второго, снять второй радиатор... в районе 3000 руб у ОД, но мне "подвезло" - у меня прохудился основной радиатор (в пробке лопнул пластик сбоку радиатора) и кое-как доехав до сервиса сделал всё вместе, отдал порядка 17т.р. вместе с новым радиатором (гарантия на то время уже кончилась). Это пока единственное, что я менял кроме расходников, ну ещё при последнем ТО (90 т.км) заменили какой-то пластиковый рычажок передней стойки (1500 руб). Все ТО прохожу у ОД, стоимость ТО 6000 - 12000 руб. Колодки только сам меняю, с другом (друг меняет)). Один раз (на 60 тыс) менял передние тормозные диски. Кстати, взял их в нете, у известного продавца, не буду рекламировать, диски+колодки "родные" GM (примерно 3600 руб!), только индийского прозв-ва (у них есть и такое) и очень рад: тормоза отличные, ничего не изменилось, сейчас, после замены 33 тыс назад, износ колодок 50проц., я даже удивлён!

Бортовой компьютер устраивает, хоть и нету показаний температуры двигателя, всё пишет сразу, если что-то не так, пишет (рисует) даже какую лампочку из габаритов нужно заменить, но вот только не по-русски. Масло никуда не уходит, а вот антифриз, после покупки, понемногу куда-то уходил (компьютер об этом писал), но потом всё нормализовалось само. Аккумулятор поменял на 80 тыс., хорошо, что у меня механика: машина умерла в начале зимы на заправке в области, не смог завестись, помогли заправщики с толкача. Два раза менял лобовое стекло (по каско), стёкла действительно какие-то слабенькие. В последнее замененное стекло сразу через неделю словил опять камень, но уже устал их менять, и пока залечил скол, зиму отъездил нормально. Задний бампер очень крепкий! Влетела в меня бэха копейка в предыдущем кузове, у неё: фара - под замену, крыло с бампером - под замену, диск! стальной колеса с покрышкой - под замену. А у меня: поцарапанный бампер (бэха стукнула и отлетела, по касательной), слетел с клипс  поцарапал собой крыло и всё.

Подытожу. Самое обидное в комплектации cosmo - это кожзам на сиденьях: после этой зимы полопалась вся левая часть подушки моего сидения (из-за того, что зимой сначала сажусь на неё с краю и стряхиваю снег с обуви), теперь ищу чехлы... И кожаная оплётка руля за 4 года поистёрлась. В целом автомобилем доволен, рабочая лошадка. Но скоро думаю менять - надоела механика, салон поизносился, впереди замена ГРМ (на 120 тыс км, но говорят лучше раньше) и подвески. Что буду брать пока не знаю, но возможно это будет новая astra J, но в кузове седан или новая (f20) бмв копейка... Надеюсь, что я вас не утомил!)



Совет автора покупателям Opel Astra GTC 1.8 2008 г

Хороший и в целом надёжный автомобиль. Не знаю надёжность автомата, тут как повезёт, с механикой проблем нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Кожзам в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
28731
Комментарии18 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos21 апреля 2013 в 15:44
Понравилось: Езжу по правилам - Больше чем на 40 км стараюсь не превышать.
+1
оськар
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 апреля 2013 в 11:16
У есть 10 км. 6 полосной дороги, с разделительной полосой через поля, от города к пригороду  - ограничение 60км/час
0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta21 апреля 2013 в 19:06
Была тоже Астра только хетч 115 лошадей механика хорошая машина на мой взгляд получше прямого конкурента ФФ2 . 
0
михаил 64
НаKia Optima22 апреля 2013 в 09:54
Чем именно лучше можешь объяснить?
0
nekit-007
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class22 апреля 2013 в 15:47
Думаю, ничем.
0
garisp
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 24 апреля 2013 в 15:05
У меня была и Астра и ФФ2 и ФФ3 все в течении 1,5 года могу сравнивать реально ( мое конечно мнение ) . с февраля 11 года по июль 12 года .  Так что воспоминания еще свежие .  Только по клиренсу Астра 16,5 , Форд около 14 см 3 и 15 ФФ 2 . 
0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class22 апреля 2013 в 15:45

Влетела в меня бэха копейка в предыдущем кузове, у неё: фара — под замену, крыло с бампером — под замену, диск! стальной колеса с покрышкой — под замену. А у меня: поцарапанный бампер (бэха стукнула и отлетела, по касательной), слетел с клипс поцарапал собой крыло и всё.

Это потому, что передняя часть машины умышленно делается зоной деформации с цельлью поглощения энергии удара. Если бы Вы влетели передком в ту же БМВ, эфект был бы таким же. В целом отзыв понравился и с машиной Вам похоже повезло. Смысл менять? Ездите много и она ещё послужит. Расходники поменяете типа ремня и жижи да по подвеске чуть-чуть. Ну, чехлы поставить... Это всё не расход. А так, дорого не продать, а что купишь за эти деньги? Добавлять прийдётся столько же. Машина то у Вас свежая. Удачи.

+2
garisp
НаOpel Astra22 апреля 2013 в 23:10
Спасибо! Я ещё в раздумьях по поводу замены. Я понимаю что вкладывать придётся две цены в новую, но ведь есть кредит. Машина устраивает, устал от механики.
0
raz_sergey
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class22 апреля 2013 в 23:22
Кредит - самообман. У меня много знакомых брали машины в кредит и получилось от двух (без первого взноса на 5 лет) до полутора (первый взнос 50%) стоимости нового авто. Лучше уж поездить на старой машине (тем более, она у Вас не старая) и дисциплинировано по целевому откладывать на депозит пока сумма не соберётся нужная. А за это время, глядишь и что поинтересней появится. Или взять за ту же сумму, что потратите на кредит, но машину вдвое круче.
0
garisp
НаOpel Astra23 апреля 2013 в 23:37
Откладывать не получается, это главная проблема. Главное брать кредит не больше чем на три года, тогда с учётом скидок дилера переплпата получается не такой уж большой, да и автомобили за это время дорожают, пока копишь. А подождать есть смысл - посмотреть на новую шкоду октавию и рапид, а потом и мазду 3-ку.
+1
raz_sergey
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class24 апреля 2013 в 09:40
Перечеслять прямо с зарплаты по поручению. Проценты покроют удорожание, а скидки будут всегда, чем дальше, тем больше - рынок то тормозиться потихоньку. 
0
garisp
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 апреля 2013 в 21:45

проценты не перекроют рост цен. Пример (я конечно все сильно усредню): со 100 т.р. за год капает примерно 8-9 т.р. итого за 3 года накопления будет 300+27=327 т.р. т.е. имеем. Выигрыш в депозитах 27. т.р. А машины за 3 года подорожали примерно 150-300 т.р. (до миллиона) Ну и где выигрыш? Выгоднее брать авто со скидками и спец программами. Кто ищет тот найдет. Тоже пример

(только переплета по кредиту по спец программам, если платить по графику). У меня получилось с с5 за 2 года - 32 т.р. , у знакомого на х-трейл за 1 год 14 т.р. ,

у другого на фабию за 3 года вообще 8 т.р. !!! Ну и где выгода накопления? Надо просто с умом подходить к покупке и не брать кредит первый предложенный в салоне под 16-29% годовых, а то и больше, со словами менеджера:"Тогда вы можете уехать на машине прямо сейчас!" А если выплатить кредит сразу то сумма переплаты превращается вообще в доп. скидку! Да простят меня за это банки.

0
max_01
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class25 апреля 2013 в 22:55
Вы вкладываете деньги в банк. Вам платят депозит, как Вы говорите сами 8-10% годовых. Банк в это время распоряжается вашими деньгами, что бы заработать на проценты вкладчикам и себе урвать кусочек пирога.  Но, по Вашим словам, он даёт деньги в кредит Вам в убыток себе? Свежо придание. Чудеса бывают только в сказках. Если Вы скажите, что банку доплачивает салон, что бы банк дал кредит и купили машину, то могу Вам заметить, что стоит салону сделать реальную скидку и очередь встанет с наличкой в кулаке. ... Чудеса бывают только в сказках. На популярные модели даже по этим ценам очередь стоит - машину сразу не купить. Значит либо Вы приобретаете то чтодругим не надо или говоря по русски - неликвид, либо проплачиваете по скрытым платежам необходимую банку сумму. Третьего не дано. Я сам непосредственно по работе (служба безопасности банка) хорошо знаком с банковским бизнесом и знаю - добрых и глупых банкиров не бывает.
0
garisp
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 26 апреля 2013 в 06:21
По моему не совсем ориентируетесь в реалии заработка банка. И не понимаете взаимосвязь салона - банка. И так же заработка на коротких деньгах. По вашей логике покупая не ликвид банк то же проигрывает? Или к примеру форд фокус нелоквид? А его продают под 6.9% , что меньше депозита. Вы слишком просто смотрите на такие операции. Банк ни когда не будет в проигрыше ибо разницу в процентах ему сразу компенсирует салон. А склону ио же выгодней сделать скидку именно банку ю, но по другим причинам.
0
НаOpel Vectra23 апреля 2013 в 17:06
Один раз (на 60 тыс) менял передние тормозные диски. 
Интересно с чем это было связано? Пробег на моей 90 т.км. Даже колодки еще родные. 2\3 износ, не более того.
впереди замена ГРМ (на 120 тыс км, но говорят лучше раньше) и подвески
У вас Z18XER? Почему вы решили, что ресурс замены 120, а не 150? и почему лучше раньше поменять, даже до 120?Стою перед выбором как и вы в данный момент пробег 90. Официалы напористо меняют на данном пробеге. Но это ни чем официально не утверждено ( регламент - 150 000). Полопатил форум и отзывы. Определился, что 120 комплект грм ходит без проблем.Есть чудак с коментарием менявший первый раз после 168 т.км. 
Подвеску диагностировали? Замена каких деталей ходовки намечается у вас? В отзыве эта тема не раскрыта совсем. Какие предпосылки к замене?
0
спектр
НаOpel Astra23 апреля 2013 в 17:45
Да у меня Z18XER. У меня замена ГРМ по регламенту у ОД в 120 тыс. и не раньше. У одного сервиса по опелям на сайте инфа что в 90 тыс. Ну а раньше заменить советуют как всегда друзья. Официалы говорят что хуже не будет. Если буду ездить дальше, буду менять в следующее ТО на 105 тыс. По подвеске: ощущения от проезда например трамвайных путей уже не те. По любому в ближайшее время что то может вылезти, но по данным последней диагностики всё в порядке.
0
НаVolkswagen Tiguan24 апреля 2013 в 11:16
Не понял, зачем снимать основной радиатор для замены (или чистки) радиатора кондиционера? Радиатор кондиционера (он же конденсатор) установлен ближе к бамперу и снимается очень легко. Я две недели ездил без него, пока ждал по гарантии, когда дилеру доставят новый. Да, двигатель у меня такой-же - Z18XER. В остальном с автором согласен, отзыв понравился. Ремень ГРМ поменял бы не дожидаясь положенных 150 т. км - так спокойнее.
0
p_star
НаOpel Astra24 апреля 2013 в 11:43
Я тоже так думал (про радиатор), но сервис по другому не хочет делать, говорят что бы промыть надо снять его с машины. Что бы снять нужно что то разобрать, слить а потом заправить фреон, за это 3 т.руб не так много.
0
Добавить комментарий