Opel Frontera Wagon 2.2i
1991 г.
МКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2i (1991 г.)

4 сентября 2012 → пробег 208000 км

Самый ужасный автомобиль в моей жизни.

Считаю этот автомобиль самым ужасным из тех, которые я знаю. Владею им недолго, с ноября месяца 2011. За это время он изрядно попил кровушки. Кажется, что не я на нем езжу, а он на мне в финансовом плане. Может, конечно, он такой ушатаный мне достался, но думаю, что такого года они все уже убитые в хлам. Его место в печи для переплавки металла. 

На этот автомобиль очень дорогие запчасти и чинить его не все берутся, некоторое  редко где чинят и очень дорого. Я когда покупал его, еще посматривал на рено логан, сейчас очень жалею, что его не купил. Попробую описать свои ремонты и эмоции от этого автомобиля. Купил я его за 180000 рублей. Вроде недорого для такой большой и полноприводной машины, но потом еще пришлось вложить примерно 50000 руб и он так дальше и тянет деньги. Даже правильнее сказать не тянет, а откусывает часть моих денег огромным ртом. Первое, что пришлось чинить - это была настройка двигателя. Ремень грм оказался сдвинут на 4 зуба, пришлось поменять высоковольтные провода. По ценам на запчасти это что-то удивительное. Они как будто из золота чистого делаются. Мне кажется, что на мерседесы запчасти дешевле стоят. А это какой-то ужасный опель, "народная марка" считается.

Итак, высоковольтные провода стояли 2500 руб, замена верхней прокладки крышки цилиндров и настройка ремня грм - все вышло в 5500 руб. Следующее, что нужно было менять - это была средняя часть глушителя, она стоила 6000, ее замена вместе с удалением катализатора и врезкой пламегасителя - это еще 5000 рублей по работе. Потом  старый владелец предупредил, что у него ломался задний редуктор, ему пришлось купить новый. Задний мост б/у стоил 25000 рублей, как он говорит.  Но у меня из этого моста все так же течет масло. Я думал, что замена сальника решит проблему, но нет. Там изношен металл и масло все равно вытекает при движении. Приходится раз в 2 месяца подливать, а то опять мост придется покупать на разборке такой же старый и плохой!  Потом посмотрели тормоза, заменили задние барабаны с колодками. Задние два барабана стоили 3000 руб, колодки 600 руб, по работе недорого - 1500 за барабаны и 800 за колодки. Потом подвеска, нижняя шаровая дорого стоит - 2500 руб, ее замена столько же, верхняя дешевле - 600 руб и замена ее 800 руб, там еще игольчатый подшипник меняли и еще чего-то. Но все равно дорого вышло по работе - в 10000 руб. Сайленблоки передних рычагов не решаюсь менять, сами они стоят не очень дорого, рублей по 800, а их замена - это 4500 руб за одну пару, одного рычага.  

Дальше хотел заменить прокладку поддона картера, так за это просят 5000 руб, так как для этого нужно снимать передний мост.  Сама прокладка около 1000 руб. стоит. Еще ремонтировали редуктор гидроусилителя, который сильно тек из-за ржавчины, ремонт на 10000 руб. Потом по кузову - передние подушки крепления рамы к кузову были оторваны, нужно было варить  и укреплять, и еще была небольшая дырочка в задней части одного порога. Эти крепления к кузову у многих отваливаются. Но у меня они были не ржавые, наверное где-то на ней по ямам прыгали. Это мне стоило 16000 руб. Бампер передний был колотый, на разборке евроавто он стоит 10000 руб, но денег стало совсем жалко, я сам его как смог починил. Сейчас передачи не очень хорошо втыкаются. Говорят, что пора сцепление менять. Комплект сцепления самый дешёвый стоит 9000 руб и работа еще 8000. Еще забыл кое-что. В начале тек радиатор очень сильно, я узнавал. Сколько будет стоить новый. Оказалось, что самый дешевый стоит 8000 руб, к примеру на легковую он стоил бы 3-4 тыс. руб.  Но тут я тоже сэкономил, залил какой-то герметик туда специальный, хотя говорят, что это плохо и не стоит так делать. Но хуже не стало. Хоть не льется теперь и пар из-под капота не идет.  

Кузов тоже гниет кое-где, но еще не так сильно, хотя машина белая и на ней все видно. Кстати, белая она совсем не смотрится, лучше темных цветов. Развал схождение сделать на нее стоит 2000руб. Все в ней дороже как минимум в два раза, чем на легковой автомобиль.  У меня на ней не работает ручник. Как я узнал, с материалом и работой чтобы все сделать - нужно 8000 руб, даже в магазине запчастей опель мне посоветовали обойтись без него, потому что делать его очень дорого и запчасти для него долго ждать на заказ. Еще был ремонт заднего правого подшипника, я его купил за 3000 руб, это был тоже самый дешёвый, оригинальный стоил 6000 руб, но сказали в сервисе, что он не подходит, и продали мне полуось б/у в сборе с подшипником за 7500 руб и еще за 2500 руб ее установили. В итоге один задний подшипник вышел в 10000 руб. Дороговато, правда, а их в машине четыре. Ну с запчастями примерно все, с ремонтами тоже.

Примерно понятно, что запчасти и ремонт - это очень дорого. Расходные материалы, такие как покрышки, на него тоже стоят безумных денег. Неадекватно дорого!

Теперь об ощущениях при управлении. Первая машина у меня была наша нива, потом был  OPEL Calibra (небольшая легкая машина). Теперь этот  крокодил.  Бензина она кушает по трассе 10л, в городе доходило до 17, ну примерно 15 в среднем на 100км пути, бензин 92. По комфорту можно сравнить с нивой, так же все странно расположено и неудобно. Сиденье хоть и большое и мягкое, но нет регулировки по высоте, руль большой, некрасивый, коробка передач расположена далеко и неудобно. При моем росте 176 см приходится тянуться вперед и выгибаться, чтобы включить, например, 3 передачу, а пододвинуться тоже не хочется, потому что педали нажимать будет неудобно.  Пассажирам, думаю, тоже не совсем удобно, так как пол высокий, потому что там огромная рама под полом.

Места в ней много, это так. Сзади втроем можно ехать. Багажник тоже большой. Передачи очень короткие, нужно часто переключаться, на 70 км/ч можно уже 5 включить и потянет без проблем. Педаль сцепления очень жесткая, долго держать на нем нога устанет, не я один так считаю. Я уже к нему привык, а все, кто садятся, это сразу замечают. Гидроусилитель тоже тяжелый, его как будто нет даже, но он работает так. Подвеска хоть и длинноходная, но на мелких кочках трясет и брякает, не отрабатывает, только когда большие ямы проезжаешь медленно - тогда работает хорошо. На трассе тоже как в ниве, при скорости выше 90 км/ч уже очень шумно, гудит все - колеса, коробка, раздатка, задний мост и сам кузов, у которого аэродинамика как у кирпича. Масло во всех этих механизмах есть, но они все равно очень шумные на скорости. Разгонял максимально 140км/ч, но на такой скорости долго ехать некомфортно, ее скорость это 90 км/ч, в крайнем правом ряду.

Неповоротлива она, радиус поворота очень большой, неуклюжая, разгоняется очень медленно и лениво. Тормоза правда хорошие. Схватывают резко и легко нажимать педаль тормоза. Педаль газа имеет большой свободный ход, она как бы в конце только схватывает, а сам рабочий ход короткий. Руль нужно много крутить и обратно тоже нужно выкручивать, сам он медленно возвращается. Сравнить его по управлению и динамике можно с автомобилем Газель. Такой же развалистый и медленный. Повороты быстро не проехать, сильно кренит кузов. Еще до того, как развал схождение сделал, его кидало по дороге из стороны в сторону. Сейчас лучше, но все равно руль не отпустишь. Знаю, кто-то пишет, что он едет как по рельсам. Не верьте, это не так. И колея на дороге для него чувствуется, кидает там машину и сбивает с курса. Весит он 1900 кг, на дороге его раскачивает сильно при резких маневрах и резко перестроиться  не получается потому, что задний обзор плохой, в зеркала  видно не все.

На парковке во дворе совсем неудобно, задней части машины не видно, часто выхожу и смотрю сколько еще можно подъехать до следующей машины. Задний обзор ужасный, хотя я даже снял тонировку с задних стекол. Там сзади еще и колесо висит на кузове, из-за которого половины стекла не видно.

Теперь чуточку хорошего. Но очень мало. Ездил в поход на нем, брали с собой байдарку и катамаран и вещей на 10 дней автономного проживания на островах Ладоги. Все вещи влезли, часть на багажник на крышу, остальные в багажник авто и еще сами сели вчетвером. Места всем хватило. Со всем этим барахлом выехали на нем на песчаный берег Ладоги, проехали по лесной дороге с ямами. Но все равно негатива в нем больше. Вечно что-то бренчит, скрипит на кочках, стучит не пойми где.

Про двигатель, правда, ничего сказать плохого не могу, кроме того что он много бензина ест. Работает стабильно, без нареканий, заводится в минус 20, никаких с ним проблем не было, тянет на 5 передаче когда педаль топишь. Но сильно раскручивать не получается,  до 3000 об/мин довожу и переключаюсь потому, как шумно дальше. Масло кушает немного, наверное больше вытекает из поддона картера через прокладку. Обороты всегда держит четко и ровно.

Пробовал на нем ездит по песку рыхлому на пляже - едет, но на пониженных передачах, автоматические хабы работают но как-то там все время что-то щелкает и кажется, что вот вот сломается, проскальзывает похоже временами. К примеру, комплект ручных хам стоит 5-6 тысяч рублей.

Подытожим. Автомобиль большой и если бы все там хорошо работало и бесшумно и не ломалось, то может он был бы неплохой, но ему уже 17 лет, там все, что было даже сделано хорошо, уже стало плохим. Не верьте тем, кто говорит, что это хороший автомобиль.  Если вам нужен большой автомобиль, то лучше купить микроавтобус.  Для бездорожья он тоже не очень, так как не сильно высокий, с длинной базой и, думаю, очень тяжелый. Он уже устарел во всем.  Я еще его не продал, но у меня большое желание отвезти его на поле и поджечь или утопить в озере. Ничего в нем хорошего нет. Он просто тянет деньги, очень много денег!



Совет автора покупателям Opel Frontera Wagon 2.2i 1991 г

Никогда не покупать такой автомобиль. Думаю, как и любой старый внедорожник. Не верьте тем, кто пишет, что это хороший автомобиль. Может в ранние годы он был еще так себе! Его место уже на свалке мусора как металлолом. Он будет только тянуть из вас деньги, эти ремонты дорогие никогда не закончатся. Но если собираетесь покупать, то посмотрите на раму, номер там может не читаться. У меня номер рамы расположен в задней правой арке колеса. Там воды и грязи хватает, чтобы его стереть или просто от времени слоем ржавчины покроется.

Достоинства:

  • Большое внутреннее пространство
  • Полный привод, можно проехать по легкому бездорожью
  • Кузов у меня мало гниет пока что

Недостатки:

  • Большой расход топлива при медленной скорости движения, то есть если даже очень спокойно ездить, все равно это очень ощутимо!
  • ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ запчасти и ремонт!
  • Шумно в салоне при езде 
  • Тяжелое управление, как на газеле
  • Медленный
  • Сложности с ремонтом
  • Некоторых запчастей нет в наличии и очень долго ждать
  • Неудобно расположенные органы управления
  • Медленная скорость
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
23904
Комментарии18 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 сентября 2012 в 08:55

остается только посочуствовать

+1
НаToyota Land Cruiser Prado 7 сентября 2012 в 09:00

у меня когда то был старый УАЗ с ним и то гемора меньше было

+1
7 сентября 2012 в 10:22

Да, не кисло так. Сколько в итоге Вы потратили денег на ремонты? И все эти деньги на 6 тысяч пробега? Смотрели перед этим машину в сервисе?

Действительно, машину надо продавать, что бы зафиксировать убытки. Она и дальше будет жрать деньги.

+1
ilia007
изменен 7 сентября 2012 в 16:20
Комментарий удален модератором.
cff
8 сентября 2012 в 15:36

Это как повезёт и подфартит с машинкой.Была у меня ауди а6 2.5 тди-всю кровь выпила и денег много,был паркетник старее ауди ,хонда срв-1,так ничего вообще не ломалось и заводилась в любую погоду (-33 с) с хиленьким аккумулятором на 45 ампер.Мерс был мл-320-так ,вообще,с ним без штанов остаться можно.

Так что в большенстве случаев как подфартит с авто и конечно,желательно своевременное обслуживание предыдущими хозяевами.

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 сентября 2012 в 12:34

Я немного не понимаю разочарования автора. Вы ждали, что за 180 тысяч получите хороший надежный джип? Или что обслуживание большого внедорожника будет стоить столько же, сколько малолитражки?

ИМХО покупать такую машину имеет смысл только в том случае, если есть время, желание и силы с ней много возиться. Знакомый взял Фронтеру, но у него свой гаражный сервис, он ее переварил и перебрал по винтику, получилась конфетка, но ушло полгода времени!

+2
НаMitsubishi Galant 7 сентября 2012 в 13:11
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 807 7 сентября 2012 в 13:47

За труд поставил пять! Продавайте скорее авто. Дальше будет хуже!

+1
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager 7 сентября 2012 в 15:09

Автор. А что вы хотели от джипа стоимостью 180000. Такие машины, когда берут, то сразу по уму закладывают минимум 50-60 т.р., чтобы привести в приемлемое состояние. НИКТО не продаст джипа за такие деньги в приличном состоянии. А если такой экземпляр имеется, то уходит обычно своим, либо должно быть МЕГА везение. Расход в 15-17 литров бензика для четырехдверной рамной машины с полным приводом - НОРМА. Меньше будет тока на дизеле. Вы должны были быть морально готовы к таким растратам при покупке. Совет вам на будущее - если нужен проходимец недорогой в обслуге и по содержанию берите ШНИВУ. Минимальная цена иностранного жипа в нормальном состоянии - от 500 т.р. Все остальное будет требовать хороших первоначальных первичных вливаний. PS обидеть не хотел))))

+2
7 сентября 2012 в 15:46

 Честно говоря, впервые слышу такое о фронтере. Сам владею подобным аппаратом, правда 94-го года и с мотором C24NE(омега, рекорд, короче еще тот раритет). Машинка очень добротная, поражает качеством металла, за почти 20 лет ни грамма ржавчины, мощнейшая рама, штатная защита всех агрегатов, простая как уазик. Имеется ниссан террано 2, 94-г, бензин, тот посложнее, салон поинтереснее, проходимость получше, но по ремонту проблемнее, ржавеет сильнее. Главное достоинство фроськи - полная ремонтопригодность, масса запчастей подходит от рашкинских авто. Движок 2,4 с пробегом 250 т.к. бодро таскает двухтонный сарай со скоростью до 160км/ч, не расходуя ни грамма масла и расходуя от 9 до 15л аи-92 на сотню. В первое время пришлось устранять последствия рукожопия предыдущих хозяев, но больше по мелочи: подшипники передних ступиц, нижние шаровые, пыльник гранаты, колхозную правую рессору заменил родным неоригиналом, радиатор печки вколхозил от калины, выхлопную систему с катализатором выкинул полностью, заменив нержавеющей прямоточной, плюс воздушный фильтр-нулевик - теперь динамика на уровне нормального седана. Конечно, нельзя ожидать от двухтонного рамника с 130-сильным агрегатом динамики и скорости как у почти 300-сильного гранд чероки(когда то мечтал о таком, а как увидел их поближе, в смысле образца 93-96 годов, страшно стало), а в целом ходовые качества и комфорт вполне приемлемы, подвеска так вообще неубиваемая - торсионы и рессоры. Дизайн кузова тоже очень удачный, чем-то напоминает рэйндж-ровер первых выпусков - такой же стильный и стремительный, не случайно в этом кузове выпускалось столько разных моделей - от изудзу родео до китайца лендвинд. Называть фроську самым ужасным автомобилем, из за того что он достался вам в таком состоянии мягко говоря, некорректно. Возможно двигатель 2,2 не самый удачный, надо было брать с мотором 3,2л, родео или хонда-паспорт, хотя и с этим мотором фронтера нормально ходит, до 180-ти без проблем, а насчет старости - машины этих годов надежнее нынешних в разы, не случайно китайцы запилили Landwind, полную копию фроськи начала 90-х, насчет дороговизны запчастей - сравнивал цены на паджеро, террано, фронтеру и уаз с нивой, так фронтера оказалась самой дешевой в смысле ремонта - на нее полно неоригинала нормального качества, чего нет в магазинах, можно нарыть на разборках а простота конструкции позволяет забыть о сервисах.

+2
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 7 сентября 2012 в 22:50

Автор, послушай людей и продай её. Причины? 1.Тебе попался труп. 2. Эт вообще не твоя машина, купи как хотел Логан. 3. Ну, если к дороговизне запчастей относится и стоимость резины... 4. По трассе расход 10л\100км. Эт очень много? Сравни с ТЛК - 40л\100км. или с Ауди А6 10-12л. Короче продай от греха подальше.

Сам владел таким же, двигатель 2.4л. бензин. Отработал В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ 6 лет и более 100ткм. без вопросов, в основном только расходники. Что и подтвердил по большей части предыдущий комент.

 

+2
ofa
8 сентября 2012 в 07:18
Комментарий удален модератором.
НаFord Sierra 8 сентября 2012 в 22:19
Действительно вам просто подсунули сей аппарат,проще сказать спихнули!Мой брат год назад взял точно такой для рыбалки и его цена составляла 2000€,т.е где то 78000рублей,но я ещё и отговаривал,что дорого!Машинка попалась супер!Правда мы живём в Эстонии,тут цены и состояния авто разнятся с Российскими!При желании посмотрите-auto24.ee-переход на русский язык вверху справа!Удивитесь увиденному)))
0
НаВАЗ Калина10 сентября 2012 в 14:58

Не, такую машину надо уметь самому чинить, если не готов платить. Это машина для рукастых парней.

0
k4er
НаВАЗ Priora, Honda Civic10 сентября 2012 в 16:00

всегда так при покупке бу внедорожникаю потому и не купил, хоть и хотелось взять как вторую машину уазик какой-нибудь. Я вообще не рукастый))) а как понял из форумов- перебрать движок в пути или поменять кардан- для владельцев таких машин норма...

0
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374112 сентября 2012 в 22:54

Автор покупал машину в бессознательном состоянии?

0
НаNissan Terrano19 сентября 2012 в 00:53

Меня прям насмешило))) правда, правда. конечно машинка подубитая, чё уж там, не это. всё что перечислено по ремонту- я бы сделал сам за 2 дня с перекурами на чай на даче. и запчасти что то уж очень дорогие покупаете, неоригинала полно, вааще копейки. сам владею похожим пепелацем, только у меня Терран-2 и год чуть свежее. но пока ещё несовершеннолетниий, подросток))) так вот, я смеялся, когда меня спрашивали, Вам дорогой цилиндр ( тормозной рабочий) или дешёвый? спрашиваю_ почём дешёвый?- 250 рублей))))) купил дорогие, по 600)

чувствуется, не лежит у вас душа к машинке, а зачем покупали то тогда??? офф-роад не интересен, выезды(как я понял) на природу-рыбалку-грибы-пьяные -покатушки тоже весьма редки, так зачем он вам???? купите калину или логан. успокоитесь, и всё будет хорошо. запчасти-копейки, резина-копейки, бензин- раз в месяц из пипетки капните, не нужна вам Фрося, отдайте людям рукастым. удачи.

0
zabora
27 июня 2013 в 21:12
Да ребята читал истерику етого парня и валялся под столом! Это ж надо технику так нелюбить! Сам я езжу на 3дверной фронтере  93 года уже 16 лет бывало конечно всякое и в болоте тонул и по пенькам выбирался,но таких проблем и не видывал. Видно совсем уж ушатанную взял
0
Добавить комментарий