Peugeot 3008 GT 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
56 л.с.
АКПП
передний привод
Новосибирск
26 августа 2012

Пежо 3008 после двух лет эксплуатации.

Проблем полно! Не кроссовер однозначно. При переезде не очень глубокого ручья, где любая жигулюха проедет, водой вырвало губу под бампером вместе с пластиковой защитой. Она крепится к бамперу только пластиковыми клипсами. Вставить назад самому не получится. Кожа на руле облезла очень быстро (явно не кожа, а зам.). Течи масла возникали раз 5 в разных местах. Типтроник начал поддергивать на 30 тысяче. Масло на дальних пробегах подъедает. Но когда компьютер просит проверить уровень масла, вы сразу намучаетесь. Масляный щуп такой, что уровень увидеть невозможно. И думай потом, сколько же его долить. Декоративный молдинг два раза менял, потому что покрытие под хром вспучивало. Лампочка дневных ходовых огней сгорала 3 раза. Стоит она больше двух тысяч рублей. В сервисе, по крайней мере у нас, эту модель еще видно плохо знают, и мастера по многим вопросам тупят и сразу лезут смотреть тех.документацию, но и потом все равно тупят. Гарантия только два года. И вот как раз сейчас она у меня кончается. А теперь за все придется платить. А ощущение у меня такое, что он только сейчас начнет настоящие головняки подкидывать. По ходовым качествам хорош на трассе. Рвет, когда просишь, отлично. Дорогу держит на пять баллов. Короче, трассовик, но на пересеченке никакой не кроссовер. Эту переднюю губу и особенно способ ее крепления придумал, наверное, любитель собирать конструкторы Лего. И судя по количеству течей масла в новой машине французы качеством сборки двигателей не блещут. Есть желание избавляться от этой машины, пока не начались серьезные проблемы. В общем, резюме такое: машина хорошая, но недоделанная и с кучей мелких недостатков. Если бы не все перечисленные недостатки и не боязнь, что начнутся более крупные поломки, я бы ее не менял.



Совет автора покупателям Peugeot 3008 GT 1.6 2010 г

Если не боитесь неожиданностей и ездите только по трассе, то берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый (на любителя)
  • Хорош на трассе
  • Цена по сравнению с одноклассниками приятнее

Недостатки:

  • Куча мелких поломок
  • Вне трассы на плохую дорогу и в воду лучше не соваться
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
20518
Комментарии90 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant27 августа 2012 в 06:53
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner27 августа 2012 в 07:00

А двигатель разве люди собирают? Типа, пожилой араб с гаечным ключом забыл протянуть болты нужным моментом и теперь на двухлетней машине течёт масло? А вот если бы этот араб эмигрировал не во Францию, а в Германию, он бы уж точно не забыл про момент)))..Бред какой-то.

0
roxman
НаPeugeot 300830 августа 2012 в 12:29

Какая разница кто двигатель собирает.Араб или робот. .Если масло течет,то из одного места,то из другого значит сделано некачественно.И на машине которой нет еще двух лет.такого быть не должно.Ну может один раз как исключение.Но не пять раз.

0
НаPeugeot 30827 августа 2012 в 10:39
Бедная машина. Продавайте ее уже быстрее в заботливые руки.
+1
withouthead
НаRenault Kaptur27 августа 2012 в 10:54

Ну, вспученная краска это не от рук владельца.

0
kenner
НаPeugeot 30827 августа 2012 в 11:54
Я про вспученную краску на новом пежо (и вообще про объективные проблемы с ЛКП у современных ПСА) слышу впервые, хотя плотно собираю информацию по форумам.
Кстати, в пятницу пересекался с дружищем. Он показывал, жалуясь, Х6 09 года со вспученной местами краской. Не битый. Тоже удивился. Так что, все возможно...
0
withouthead
НаRenault Kapturизменен 27 августа 2012 в 15:55

Тут дело не все-таки не в ЛКП, а иной краски

Декоративный молдинг два раза менял, потому что покрытие под хром вспучивало.

Это не совсем краска авто, а серебрянка на молдинге. Это сплошь и рядом, что у ВАЗов, что у ино. Вряд производитель красит молдинги супер сткойкой краской. А в дорогих авто, наверное не "под хром" а именно хром.

0
withouthead
НаPeugeot 300830 августа 2012 в 12:31

На молдинге явно не ЛКП,а похоже какая то пленка под хром.

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 августа 2012 в 11:51

сомнительный какой-то отзыв. или манера повествования такая... я бы не назвал 3008 кроссовером и не погнал бы его в грязь или с ходу преодолевать водные преграды.

0
topguns
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf27 августа 2012 в 14:13

Может вы бы и не назвали, а вот Пежо в своей рекламе называют его кроссовером.

0
ty3uk
НаPeugeot 30827 августа 2012 в 14:30
Кроссовер не внедорожник.
Т.е. максимум грунтовая дорога, а не водные преграды и грязь.
0
withouthead
НаPeugeot 300830 августа 2012 в 12:33

Жигули тоже не внедорожник.Но тот ручей они все переезжали без проблем.

0
ty3uk
НаKia Rio, Peugeot 30827 августа 2012 в 14:34

Я бы на любом другом кроссовере не погнал бы в грязь и водные преграды. У французов всё держится на клипсах. Стоит на 3008 не AL4 типтроник,а Айсин 6ступка, с ними вообще проблем не должно быть. Не повезло просто.

0
gribych
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30727 августа 2012 в 15:01

А разве на нем не БМВ-ский движок?

0
ponytail
НаKia Rio, Peugeot 30827 августа 2012 в 15:07

Типа совместная разработка с БМВ.

0
gribych
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 27 августа 2012 в 15:13

 Он же еще стоит на маленькой бехе. И этот бмв-ский таки движок подтекает?:) Таки не верю:)) Быть не может!

0
ponytail
НаKia Rio, Peugeot 30827 августа 2012 в 17:01

Ну у меня на 45000км течёт из под прокладок. Может автор это иммел ввиду. Так это нормльно, при наших то зимах на таком пробеге.

0
gribych
НаPeugeot 3008изменен 30 августа 2012 в 12:52

Айсин АТ6  -это разве не типтроник.Название изготовителя и тип коробки разные вещи.Типтроник это режим механического переключения передач.В этой коробке он как раз имеется..

0
peugevod
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 30 августа 2012 в 12:47

AISIN это торговая марка, которая принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD. Tiptronic – товарный знак, принадлежащий компании Porsche. 

Часто "типтроником" называют АКПП любого производителя, где есть возможность ручного переключения передач. 

+1
gribych
НаPeugeot 300830 августа 2012 в 14:43

Впервые Типтроник начал применяться на автомобилях [[Porsche]] и [[Audi]] с середины [[1990-е|90-х]] годов. Впоследствии подобные системы управления АКПП появились практически у всех производителей, однако в связи с тем, что название "Tiptronic" запатентовано фирмой Porsche, каждый производитель называет такие коробки по своему ([[Steptronic]] у [[BMW]], AutoStick у [[Chrysler]], S-Matic у [[Honda]] и т. д.

0
peugevod
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 30 августа 2012 в 15:23

И нахрена вы мне цитируете это из википедии? Что мне доказать пытаетесь?

При чём здесь AL4 tiptronic и Aisin TR60SN 6AT? Суть одна, но названия разные. 

 
0
gribych
НаKia Rio, Peugeot 30830 августа 2012 в 15:31

Из технических характеристик Пежо 3008. Тип коробки: 

Адаптивная АвтоматическаяTiptronic System PORSCHE®

Модель

Aisin AT6

0
valsinats
НаKia Rio, Peugeot 30830 августа 2012 в 15:47

Ссылку пожалуйста.

0
gribych
НаPeugeot 300831 августа 2012 в 05:13

В том и дело,что суть одна.

0
ty3uk
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 августа 2012 в 15:32

ty3uk , я и не претендую на абсолютное мнение. имхо, что и было написано в моем комментарии. киа-соул тоже позиционируют как кроссовер, но здесь я тоже не согласен)

0
topguns
НаRenault Kapturизменен 27 августа 2012 в 16:05

А Сузуки sх4?

Уже прочно вошло в мир авто выражение "компактный кроссовер"))) Вот как раз сузуки, соул это из этой оперы. Скоро будет "супер-мини кросссовер", ну матизке клиренс прибавят)))

0
kenner
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 августа 2012 в 16:11

сузуки - это сузуки) у него хотя бы полный привод есть чтобы называться кроссовером)

на матизе клиренс уже прибавили. китайцы) и еще пластиковый обвес замутили. как-то называется, то ли индис, то ли как-то еще....

0
ty3uk
НаRenault Kaptur27 августа 2012 в 15:57

Ну так не хэч же))) Но и рамным внедорожником его в рекламе никто не обзывал))

0
НаKia Rio, Peugeot 30828 августа 2012 в 09:03

Мне думается, что дилер вообще слабо разбирается в машинах. Нанял ПТУ-шников, они и крутят гайки по мануалу. Отсюда и течи масла, скорее всего.

Надпись Check oil level загорается как раз по нижней отметке на щупе. Долить грамм 200. Если погасла, значит всё замечательно. Если нет, ещё подлить. Только сразу реакции ждать не следует. Масло же должно стечь вниз. То же самое со щупом. Залил и сразу посмотрел - не канает. Надо подождать минут 10 хотя бы.

Что не кроссовер - понятно при первом взгляде. Подджипленный хетч повышенного удобства. Ни для какого штурма рек не предназначен однозначно.

0
valsinats
НаPeugeot 300830 августа 2012 в 12:37

С щупом хоть час жди когда стечет.На нем просто не видно где граница масла.У кого 3008 подтвердите.Или я не прав.

0
peugevod
НаKia Rio, Peugeot 30830 августа 2012 в 13:06

У меня такой же мотор и щуп. Да, видно хреновато, особенно  когда масло свежее. Поэтому и советую в этом плане довериться датчику уровня масла.

0
valsinats
НаPeugeot 300830 августа 2012 в 14:15

А когда датчик просит проверить уровень?Кому доверяться?Щупу или интуиции.

0
peugevod
НаKia Rio, Peugeot 30830 августа 2012 в 14:32

Если датчик просит проверить, значит уровень не в норме. Когда всё нормально, он просить не будет. Я уже всё написал. Он начинает просить ровно по нижнему уровню на щупе. Так что смело долить, подождать и пустить снова. Если не горит, то можно ехать.

0
valsinats
НаPeugeot 3008изменен 30 августа 2012 в 14:46

Датчик может только через сутки даже после прохождения не одного десятка КМ перестать просить проверить уровень,что всегда и есть.А если перелив?Как без щупа определить?

0
peugevod
НаKia Rio, Peugeot 30830 августа 2012 в 14:51

Я никогда не дожидался, чтобы перестал. Показывает, сразу долил и всё. Да и по щупу смотреть наловчился. Сейчас нет с этим проблем.

Переливать не надо. По чуть-чуть. По идее, он и перелив тоже должен показывать. Только излишек убирать самостоятельно запаришься. Я не переливал никогда, так что как тут всё происходит, не знаю. 

0
valsinats
НаPeugeot 300830 августа 2012 в 15:01

Приехал в сервисный центр Пежо.Датчик просил проверить уровень.Они слили все масло.Снова налили по нормам.Завожу двигатель он просит проверить.Мне сказали что это пройдет.Прошло через 60 км.А перелив датчик скорее всего не покажет.Щупом на сервисе при мне смотрят,и не могут сказать какой уровень.

0
peugevod
НаKia Rio, Peugeot 30830 августа 2012 в 15:25

Про сервис этот уже всё понятно =) Стопудово, источник течи тоже в их работе находится. Я уже 6 раз масло менял у 2-х разных официалов, 1 раз не у официалов и все по щупу на раз-два определяли. Сам видел.

Доливал сам, зачем при этом масло сливать, ума не приложу.

И из каких разных мест там течь? Ну, пробка, понятно. Хреново закрутили. Откуда ещё может течь?

0
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 августа 2012 в 11:13

судя по 2 отзывам про 3008 на этой странице форума какая то геморная машина-пробеги смешные но уже джеки чан есть и катализатор испарился   масло ест и коробас дергается     непонятки какието

0
ameniks
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 28 августа 2012 в 14:51

Мне кажетсо автор вполне искренен.Описанные им глюки встречаются и на других моделях.Движок THP-150 действительно ВМВ-шный,на "копейку" и на Мини-купер ставят.Были с ним проблемы,были...Старые французские бензиновые движки- уж на что незатейливые - таких кренделей никогда не выкидывали.Джеки Чан вылазит и на атмосферной версии этого движка.

Про катализатор-это жесть,это больной мосх и зудящие жопорастущие руки ремонтников диллера.Как говорят американцы- got more balls than brains- то есть "яйца больше чем мозги"

Как по мне от ПСА лучше брать дизель!

0
mummy
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 августа 2012 в 16:20

просто в последнее время во всех отзывах о французах только восторженно -догнали немцев  япы и корея далеко позади  цена супернизкая и тут такие отзывы

0
ameniks
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30728 августа 2012 в 16:29

скорее, не восторженно, а более справедливо: пока сам не поюзаешь, можно только передавать чужие мнения, которые не всегда основаны на опыте, а больше на слухах::))

0
ameniks
НаKia Rio, Peugeot 30829 августа 2012 в 11:01

Такие отзывы и про немцев и про японцев с корейцами (чуть в меньшей мере) найти не сложно. А с этой машиной все проблемы только из-за навороченного немецкого двигла. Ставили бы свои и горя не знали.

В отношении догнали/перегнали, тут смотря в чём. По части ездового комфорта, шумоизоляции, отделки салона, япы и корейцы позади. Хотя, корейцы новые уже в плане отделки догнали. По части дизайна немцы позади.

Если же интересует только надёжность, то нужно не по стране-производителю, а скорее по конструкции конкретного авто смотреть. Тот же Гольф может быть с 1,4 TSI и 7-DSG и с 1,6 на ручке. Потенциальная надёжность и ремонтопригодность будут отличаться кардинально. У французов и прочих японцев всё то же самое.

0
valsinats
НаRenault Kaptur29 августа 2012 в 11:05

Интересно, вы серьезно считаете, что пежо с лупоглазым дизайном оставила позади немцев? Или блеклое рено с ситроеном оставило позади японцев?

0
kenner
НаKia Rio, Peugeot 30829 августа 2012 в 13:27

Лупоглазый или нелупоглазый, но он там есть. А у немцев - чертёж в металле. Квадратиш практиш. Притом дизайн это не только то, что снаружи. Найдите салон лучше, чем у того же 3008-го.

Про дизайн японцев я ничего не говорил, но ездить - да даже просто сидеть - в Пежо значительно приятнее, чем в Тойоте.

+1
valsinats
НаRenault Kaptur29 августа 2012 в 14:06

Это субъективно, причем весьма. Особенно про ездить.

В части комфорта очень сомневаюсь, а части "просто посидеть" - меня, например, салон 308 раздражает, что тут поделать. Это дело вкуса.

Я ответил вам про то, что французам по дизайну до немцев как до луны пешком пока. Тот же 3008 сарай на колесах по внешнему виду проигрывает даже корейскому спортяге (новому), хотя по вашему мнению корейцы вообще не конкуренты французам.

Пежо трудно сравнивать с БМВ, Ауди и мерседесом, потому что по ценовому сегменту у них машины практически не совпадают. Из последних изысков француских дизайнеров нравится новый 508, но из немцев близких по цене я предпочел бы Пассат СС. Дело вкуса.

0
kenner
НаKia Rio, Peugeot 30829 августа 2012 в 14:50

У кого есть руки, попа и уши, весьма даже объективно. Насчёт ездить.

Что может раздражать в 308 - ума не приложу. В этом классе салона лучше никто не предлагает. Дело, очевидно, в предвзятом отношении.

Есди дизайн чемодана - верх мастерства, то да, у немцев нет конкурентов. И каким образом к немцам причислен Спортяга - не ясно ну никак. Если только по родословной дизайнера. На этом сходство заканчивается. Типичная восточная музыка. По салону он 3008-му не конкурент.

А Пежо и не надо сравнивать с БМВ и Ауди. Это разные миры. Для сравнения есть Фольц, Шкода.

Пассат СС по цене ближе к БМВ уже =) Притом к 5-ке. Надо судить по цене за комплектацию, а не "от".

508 за лям с чуть-чуть - это самодостаточный авто, а СС - это "от".

0
valsinats
НаRenault Kaptur29 августа 2012 в 15:40

Спортягу я для примера привел, так как по корейцам вы тоже прошлись))

Мы с вами спорим по дизайну, а это смысла не имеет, так как все фломастеры на вкус разноцветные. У меня товарищ на прошлы неделе за 607 тыс. Ладу Ларгус купил у неофициалов, чтоб без очереди, вот влюбился в дизайн и все тут.

0
kenner
НаKia Rio, Peugeot 30829 августа 2012 в 15:49

Про корейский дизайн я не писал. А писал вот чего

По части ездового комфорта, шумоизоляции, отделки салона, япы и корейцы позади. 

Хотя, корейцы новые уже в плане отделки догнали.
0
kenner
НаMazda CX-729 августа 2012 в 22:39

французам по дизайну до немцев как до луны пешком пока. Тот же 3008 сарай на колесах по внешнему виду проигрывает даже корейскому спортяге (новому

Вот здесь с Вами в корне не согласен. Подавляющее большинство что берёт французов - берут именно за дизайн и это общепринятый факт. Ценовые характеристики приблизительно равны (кроме немцев). Что касается дизайна - то немцам до французов не дотянуться. Это касается и интерьера и экстерьера - подчёркиваю именно дизайн, не качество отделки, не эргономика дабы не сплести всё в одну кучу. Конечно в надёжности немцы получше, но ненамного, и уж на порядок выше в технологичности.

0
ss_80
НаKia Rio, Peugeot 30830 августа 2012 в 08:27

По поводу надёжности и технологичности - бабка надвое сказала. В моей машине самый сложный, проблемный и неремонтопригодный агрегат - немецкий двигатель. Всё остальное - просто, как трусы по рубль-двадцать. Стоял бы родной пежовский дизелёк, надёжней и технологичней машины не придумаешь.

И сравни всё это с Гольфом. Там вашпе сам никуда не залезешь (если только в 1,6), даже свечи неофициалы менять не берутся в 1,4. Я уж не говорю про DSG.

0
valsinats
НаMazda CX-730 августа 2012 в 09:06

Я уж не говорю про DSG.

Ты про AL4 забыл написать - гемор из геморов геморойных - ежели владел ею то поймёшь меня.

А по поводу технологичности я имел ввиду немцев, а не конкретно гольф 1.4 ТСИ, а именно линейку двигателей. Вот скажите какой двиг у французов новый, только свой? 2.2 дизель - что на 508й и С5 ставят - нет, это тот же двиг образца 2001г. в другой итерации - с другими настройками. 1.6 турбо бенз - двиг - совместной с бмв разработки. Нового ничего нет. А немецкую линейку, которая в разы больше даже перечислять не хочется - рука устанет. Если хотите сравните объёмы, мощность, крутящий момент - французы отдыхают и это факт.

 

 

0
ss_80
НаKia Rio, Peugeot 30830 августа 2012 в 09:24

От AL-4 на новых моделях французы ушли в сторону Aisin. 

В том, что они дорабатывают старые конструкции нет ничего плохого. От этого технологичность только выигрывает.

Бензинки французам не интересны, как и большинству европейцев. А если сравнивать дизели, то отдыхают как раз немцы. По надёжности, неприхотливости и т.д. По техническим характеристикам ощутимой разницы нет. 2-хлитровый дизель Пассата выдаёт 170 л.с. и 350 НМ, на 508-м (в Европе) 163 л.с. и 340 Нм.

0
valsinats
НаMazda CX-730 августа 2012 в 10:35

Вот видите - сами же пишите - ушли. Здесь чуть-чуть японского айзин, там чуть-чуть немецкого - двиг и  вуаля... Каша из топора готова. Вот это и расстраивает. То что дизеля у французов хорошие я и сам прекрасно знаю, но они не новые - развития не видно - вот что разочаровывает. То что они постарались 10-12 лет назад и сделали хороший дизель 2.2 - честь им и хвала, но не будет же он ставиться на французов вечно. А про бензин и говорить нечего. Что касается коробок автомат.....Возьмите AL-8 - та же AL4 только "подкрашенная"..Вот если б французам хороший двиг и коробку - цены б им не было - великолепный кузов, дизайн, подвеска - но это уже из разряда "если б у бабки был бы ..."

0
ss_80
НаKia Rio, Peugeot 30830 августа 2012 в 12:03

Сейчас многие бренды ставят не своё. БМВ с ZF сотрудничает по коробкам, например. Моё мнение - главное, чтоб не во вред. Автомат европейцам не сильно интересен, поэтому на него французы тоже подзабили.

Если я буду брать следующий авто Пежо, то это будет дизель. И для наших условий тут как раз чем старше разработка, тем лучше. Мы ведь в прошлом живём. Современные моторы у нас себя не очень чувствуют.

В моём же случае, на автомат пофиг, механику юзаю и менять привычек пока не собираюсь, двигатель ничего неожиданного и крайне отрицательного не преподносит. Поэтому всё устраивает, включая отличный кузов, супер-подвеску и т.д. =)

0
valsinats
НаMazda CX-730 августа 2012 в 16:43

Вообще ZF как и БМВ - это тоже Германия- что ж со своими не сотрудничать. И автоматы в европе также как и в России интересны в основном в мегаполисах и окрУге - там тоже пробки есть. Ежели автомат не интересен европейцам зачем его тогда все выпускают - бмв уже 8ст. ZF поставил. А механику вы менять не собираетесь наверное потому что живёте в Тамбове - пробок у Вас явно поменьше будет в разы. Я тоже ездил на механике, но вскоре надоело "качать" левое бедро и правую руку - пересел на автомат и обратно не собираюсь. Хотя каждому своё.

0
ss_80
НаKia Rio, Peugeot 30830 августа 2012 в 16:51

У нас нет пробок, у нас просто очень медленное движение =) Тронулся, остановился, тронулся, остановился. Так и ездим. Это уже норма. Выше второй передачи если - считай летишь. Такое только вечером после 9.

-1
valsinats
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 августа 2012 в 12:06

раньше у французких машин была изюминка-и по дизайну и по настройкам подвески   сейчас просто догонялки с немцами (началось с 307пежо)безуспешные  а 3008 по дизайну больше напоминает как раз япов с корейцами    по надежности  если япы стараются устранить врожденные болячки   то французы 12 лет ставят свою AL-4 на все моторы и модели кроме дизелей (там им япы помогли)  сами при этом в европе ездят на механике и проблем не знают  и по беспроблемности эксплуатации  именно французкие клоны япа-аутлендера   лучшие

+1
ameniks
НаKia Rio, Peugeot 30829 августа 2012 в 13:36

А сейчас Пежо не выделяется из общей массы? По-моему вполне. Настройки подвесок и сейчас вполне на уровне. Как едет Тойота и как едет Пежо.

И какую корейско-японскую машину 3008-й напоминает? На мой взгляд, ничего общего. А внутри вообще пропасть.

От АЛ-4 в последнее время уходят. На 3008 её нет, на 508 тоже. На дизелях же ставят роботы часто.

Никогда бы не купил этого клона. Да, чисто внешне 4008 на голову выше, чем ASX, но в остальном...

 

 

0
valsinats
НаRenault Kaptur29 августа 2012 в 14:08

3008-й выделяется, смотришь и страшно. Лучше бы напоминал кого-нибудь, чесслово.

Как едет Тойота и как едет Пежо? Раскройте тему, плз, с фактами и примерами.

 

0
kenner
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 29 августа 2012 в 14:57

На вкус и цвет. Или появился владелец эталонного вкуса?

Тойота едет шумно, вяло и неинтересно. Даже менеджер в салоне прямо это сказал, хотя, вероятно, не должен =) И справедливо назвал главное достоинство - её можно будет потом хорошо продать. Подписываюсь под его словами.

За примером далеко ходить не надо. Нужно просто проехаться на 308 и сразу на Королле. И всё встанет на свои места. Или на Рафике, а потом на 3008-м. Разница будет ещё больше.

0
valsinats
НаRenault Kaptur29 августа 2012 в 15:37

На вкус и цвет. Или появился владелец эталонного вкуса?

 

Судя по категоричным постам появиля - valsinats)))))

То что сказал менеджер, чтобы продать другой авто - это веский аргумент. 

Тойота едет шумно, вяло и неинтересно.

Пежо 308 1,6 МКПП - разгон до 100 км/ч за 10.8 сек

Королла 1,6 МКПП - разгон до 10 км/ч за 10,4 сек.

менеджер, конечно - это светоч интеллекта, но я поверю цифрам. По поводу шумки - в королле меня она устроила, не хуже 308 пыжа. 

По поводу вашего рассказа про менеджера, был у меня тоже интересный разговор. Курил у работы (банк), приехал клиент - дилер Пежо, ну пассажир пошел в банк, а водила вышел покурить из 308 пыжа. Стоим общаемся, спрашиваю, как ему аппарат? Он сказал, что много на чем в силу профессии приходилось ездить, но эту ломучую погремушку он запомнит на долго. С непривычки поймал бампером лежачего полицейского, не московского (пластикового), а в области, тот был чуть выше, но все проехали, а он цепанул. Теперь сто раз подумает, прежде чем лезть.

Я с ним не согласился в части гремучести, так как на пыже ездил и салон был тихий в остальном не знаю - не владел. 

 

0
kenner
НаKia Rio, Peugeot 30829 августа 2012 в 15:59

А причём тут цифры разгона до 100? Руль покрутить, машину почувствовать, поповорачивать. Тойота это делает вяло и без эмоций. Нет ощущения, что машина к дороге прилипла, особенно на высоких скоростях.

И менеджера привёл только чтоб сослаться на кого-то ещё, чьё мнение сходно с моим, а не как большого эксперта.

Чтоб бампером цепануть полицейского, он нехреново оттормаживался, видимо. Бампер ни разу не ниже, чем у остальных авто. Неверующие могут замерить рулеткой. Проблема - длинный свес, из-за которого на крутых волнах можно землю цепануть. На дорогах общего пользования это вряд ли как-то сказывается. На грунте и зимой в колеях - да, бывает.

По ломучести ничего не могу сказать. С этим явлением не знаком.

0
valsinats
НаRenault Kaptur29 августа 2012 в 16:03

Может там колея была, я не уточнял. В королле ездил пассажиром, не буду сравнивать по рулежке - не знаю просто. На моем авике рулежка норм, и прилипает и динамичен для АКП (хоть и устаревшего).

Соглашусь с вами: если поставить короллу и 308 рядом, королла выглядит как из прошлого десятилетия. А может это мое предвзятое мнение - она мне в принципе не нравится по дизайну.

0
kenner
НаKia Rio, Peugeot 30829 августа 2012 в 16:08

Никогда не ездил на Авенсисе. Тот же менеджер сказал, что его перестают продавать в России. Спроса никакого. За год салон продал 2 машины. Вместо неё какую-то бюджетную комплектацию Камри введут.

0
valsinats
НаRenault Kapturизменен 29 августа 2012 в 16:24

Продажи последнего стайлинга не пошли, у меня коллега покупал, очереди нет, но подзаказ. Тойота вообще тут лопухнулась, не выдержал Авик конкуренции на рынке с их же Камри. У меня дорестайленговый авик. После Авео, честно скажу, как самолет. Покупал большей частью из-за очень комфортный подвески и безопасности (9 подушек, признан самым безопасным в своем классе - 5 звезд).

0
kenner
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 августа 2012 в 22:26

если поставить короллу и 308 рядом, королла выглядит как из прошлого десятилетия

Причём тут прошлое десятилетие? Разве мало было красивых машин в 90-е и 00-е? Посмотрите правде в глаза. Тойота выглядит не просто "немодно", она  вызывающе, можно сказать агрессивно безвкусна! Уродство в квадрате! Выше вы писали про "пучеглазые пежо", меня это очень удивило. Назовите хоть один пучеглазый пыжик?Глаза у всех Пежо вот уже 20 лет как раскосые, они ввели моду на миндалевидные фары. А вот более пустых, уродливых и бессмысленных "глаз" чем на  предыдущих Авенсисе и Королле я не припомню. Королла в 120 кузове - эталон уродства, имхо. Надо же было такую рожу нарисовать, опухло-плачущую)) да и вообще Тойота и дизайн вещи несовместимые. Хотя.... для США они делают нормальные машины, например Venza или Highlander, видимо рисуют за них американцы. Предыдущий Авенсис, кстати, рисовали англичане, но более некрасивого седана D-класса я не знаю. Новый явно лучше. А вот Королла осталась такой же уродкой как и была.

+3
kenner
НаMazda CX-729 августа 2012 в 22:55

Как едет Тойота и как едет Пежо? Раскройте тему, плз, с фактами и примерами

С примерами: когда владел 407м 2005 г.в. отец купил себе короллу 2009 г.в. на механике 1.6-124 л.с. Мы вместе ездили на дальняк на двух машинах. У меня 2.0 АКПП 140 л.с. Конечно на трассе после 100 обгоны пыжику даются легче, а так разница не слишком велика. Когда отец прокатился со мной на пыже согласился что пыж прилипает к дороге лучше, что в повороты входит на такой скорости -что на королле не получится. Я прокатившись в свою очередь на королле в очередной раз в этом убедился. Управляемость у француза лучше, подвеска лучше отрабатывает неровности особенно на скорости, шумка лучше в разы, ЛКП лучше на порядок.. Хуже - расход топлива и надёжность. Отец ездит на королле до сих пор и слово надёжность является для него определяющим - ни хрена не сломалось блин за три года.

А ещё эту тему поможет раскрыть roxman, - у него большой опыт обладания французами.

+2
valsinats
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 августа 2012 в 15:19

раньше выделялись сейчас нет (кроме гламурных ds-серии)   по поводу AL-4-12лет прошло пора уже что то придумывать  про клоны имел ввиду 4007 и с-кроссер абсолютно нормальные машины  получше уж точно 5008   про тйоту-у нас в стране 10%моделей представлено    возьмите американский рынок японию  там и настройки будут разные на любой вкус и полный привод на букашках  а-класса   и тд

+1
ameniks
НаKia Rio, Peugeot 30829 августа 2012 в 15:27

5008 - это компактвен, как его можно сравнивать с кроссоверами?

4007-й - обычный Митсубиси. Посредственная машина и не более. Ничего интересного.

Что там за бугром, мне не интересно. Тем более с правым рулём. Мне интересно то, что можно руками потрогать, на чём поездить и потом купить.

 

0
valsinats
НаRenault Kaptur29 августа 2012 в 15:46

Тем более с правым рулём. Мне интересно то, что можно руками потрогать, на чём поездить и потом купить.

Ну вообще-то сейчас не советский железный занавес и купить из-за бугра хоть правый руль, хоть левый не большая проблема. На дорогах страны 30% авто, которых в салонах дилеров никогда не было.

0
kenner
НаKia Rio, Peugeot 30829 августа 2012 в 16:01

Покупать то, что видел только на фото и по цифрам тех. характеристик? И ради чего? Сомневаюсь, что там какое-то открытие увижу.

0
valsinats
НаRenault Kaptur29 августа 2012 в 16:06

Почему? Сходите в любой салон, который торгует правым рулем, ассортимент там огромный, трогайте, катайтесь. У меня много друзей так из Японии заказывают, причем я им дико завидую иногда. Хотя у меня есть опыт правого руля, но я все не решаюсь.

0
kenner
НаKia Rio, Peugeot 30829 августа 2012 в 16:14

Я против правого руля. Как бы ни уверяли сторонники, это не безопасно. Поездил по трассе пассажиром, ну нафиг такие приключения. Либо просят посмотреть, либо меня на встречку выкатывают. Я только "за" запрет его на дорогах с правильным движением =)

Не отрицаю плюсов машин. Там часто и на пузотёрках полный привод, нормальные движки без турбин, комплектации богатые, но ну нафиг. Тем более, что и минусы имеются. Те же шумоизоляция, отделка салона и т.д. традиционно хромают на обе ноги.

0
valsinats
НаRenault Kapturизменен 29 августа 2012 в 16:27

Вопрос с обгоном на трассе решается камерой справа, реально удобно. Но разделяю ваши опасения - вкусностей много, но стремновато. Фанаты правого руля скажут много аргументов, в том числе и дельных, но тут важно внутреннее восприятия и личное удобство. Катался на правом руле (у отца), ничего сложного, но с непривычки жался к обочине))))

0
kenner
НаKia Rio, Peugeot 30829 августа 2012 в 16:29

Я наоборот, левый бок на встречку выставлял с непривычки =) 

0
valsinats
НаRenault Kaptur29 августа 2012 в 16:33

))))) я видать из-за боязни выставить жался))) мне все казалось, что я на встречке {#emotions_dlg.i_3}

0
ameniks
НаRenault Kaptur29 августа 2012 в 15:45

возьмите американский рынок японию  там и настройки будут разные на любой вкус и полный привод на букашках  а-класса   и тд

Это в точку! Судить о тойоте по рынку в РФ смысла нет. Тем паче говорить о вялости и неинтересности. Вспомните ту же Селику, до сих пор народ у нас в с придыханием покупает из-за дизайна и динамики.

Мне, например, очень нравится, не продававшаяся у нас  Solara.

0
kenner
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 августа 2012 в 22:39

kenner, у Тойоты нет драйверских настроек, ни в Европе, ни в Америке, ни в Японии. Никогда ни одна обычная Тойота (не спорткупе) не дарила водителю радость общения с дорогой, чувство руля, отточенные реакции. В этом плане Митсубиси на голову выше любой тойоты, их девятый Лансер можно было сравнивать по управляемости с европейскими аналогами типа Пежо, Форда, Фольксвагена. У Тойоты всё как через подушку происходит, я ездил на машинах для разных рынков и везде эта задемпфированность и пустой руль.

+3
roxman
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 августа 2012 в 09:16

Вот тут с вами не соглашусь, Карину ED с 2мя л. и 170л.с. на механике не пробовали? И чувство руля и отточенность, но, справедливости ради, прулька. Выпускали б на "нормальном" - цены б небыло{#emotions_dlg.i_thumbs_up}, а так все для себя, все для себя.........

Кстати, просветите пжлст, по - поводу "надежности" , на Вашем примере владения французами 

0
valsinats
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 августа 2012 в 11:46

на массовые модели 308  207 с4 и наверняка на 408 ставят устаревший коробас     про 3008 и 508 -да ставят айсин -но продажи в россии их исчезающе малы  и вообще линейка пса совсем мала-нет в-класса(ждем можетбыть 208) универсалы 308 тоже вроде к нам не везут  кроссовера своего нет  про джипы и бизнес класс вообще молчу   одна радость купешка rz и все

0
ameniks
НаKia Rio, Peugeot 30830 августа 2012 в 12:21

308 и иже с ним уже 5 лет от роду. Скоро обновление модельного ряда, начиная с 208-го.

Универсалы перестали поставляться в этом году. Вроде как спрос низкий, продали всего 5 тысяч за 3 года. Не думаю, что другие марки продают сараев больше. Скорее всего просто оставили только комплектации, собираемые в России, а универсалы только из Франции шли. Также убрали турбо-версию. Думаю, по той же причине.

207 тоже убрали из-за низких продаж. Тут мне их политика не понятна. Сами же сужают свой модельный ряд.

508, в принципе, к бизнесу можно отнести. И по размерам и по оснащению. Хотя, Пежо никогда в этом сегменте активно не выступала. Их конёк был как раз сегмент B. И до сих пор 207 пользуется в Европе неплохим спросом.

0
valsinats
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 августа 2012 в 12:27

так вот и ставка будет именно на 208 в европе (как раньше на 206) а вроссию его может и не повезут вообще и опять будут у нас  нормально продаваться только 308 и 408

0
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva29 августа 2012 в 08:03

Покупать 3008 для штурма бродов - это нормально, а сервисмены читающие мануал по новому авто (это Новосибирск если что) -не нормально? 

Характерами не сошлись вы в обсчем, да и обиделась она на вас за езду по ручьям.

Возьмите японца праворукого,чо.. Севисмены их у вас небось с закрытыми глазами знают. Шутка.

0
tilziter
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 августа 2012 в 09:23

Для "сервисменов" за пределами МКАДа, все что не лада- теорема Пифагора, итальянцы с французами в том же числе. Они учатся на чужих \наших с вами\ ошибках-автомобилях.   Тоже шутка 

0
tilziter
НаPeugeot 3008изменен 30 августа 2012 в 14:54

Штурм бродов -громко сказано!Был переезд ручья глубиной 30 сантиметров и шириной три метра.Если бы все было как то нормально закреплено проблемы бы не возникло.А коль просто вставлено на пластиковаых клипсах,конечно и выскочило все сразу.Значит в мануале надо писать,что в воду даже в неглубоких местах заезжать нельзя.А что касаемо сервисменов,то надо не кого попало набирать,а отправлять людей поучиться,чтоб знали все нюансы.Или тогда на фиг этот специализированный центр нужен.Если говорите,что сделаете,значит делайте нормально.А насчет праворукого японца,то уж тогда лучше взять жигулюху и делать ее самому.Там все давно известно.

0
peugevod
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva30 августа 2012 в 17:20

Неужели в Новосибе есть люди, предпочитающие Вазы японцам? По поводу сервиса - на дворе рыночная экономика, конкуренция - никто не мешает выбрать сервис по всем параметрам вас устраивающий. Но наличие техдокументации и тем более сам факт ее использования слесарями - это плюс для сервиса. Хуже когда "рукастый" знаток японцев или вазов полезет, не читая мануала.

0
tilziter
НаPeugeot 300831 августа 2012 в 05:26

Я о том ,что надо чтоб в спец. центрах работали люди компетентные и машину знали от и до.К рукастому знатоку с таким двигателем конечно идти не стоит.Но если на сервисе такие же знатоки .То результат будет тот же.

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30730 августа 2012 в 14:45

Краткий вывод по дизайну: тут у каждого свое восприятие. Кто-то будет часами с упоением любоваться "Черным квадратом" Малевича, а кому-то милее "Аленушка" Васнецова или "Ожидание" Васильева.

0
изменен 7 октября 2012 в 11:07

Прочитал отзыв, или написавшему крупно не повезло, или он просто "надергал" неисправностей с форумов. Я, правда, всего 7 месяцев езжу на таком авто (актив. мотор 120 лс) . Проехал 10000 км. Проблем вообще никаких, только удовольствие. очень понравилось как она идет по лесным грунтовкам (поездка за грибами, на рыбалку по п-ву Рыбайчий). 

Это моя машинка

http://s51.radikal.ru/i134/1210/57/fe1e25410c2e.jpg

а это дороги по которым ездил

http://s017.radikal.ru/i404/1210/32/1d487719fd7f.jpg

0
Добавить комментарий