Результаты поиска: Renault Logan 4 дв. седан (2004–2009)

Отзыв Renault Logan 1.6 (2008 г.в.)

Renault Logan 1.6
2008 г.в, черный 4 дв. седан, МКПП, 1.6 л., 87 л.с., бензин, руль слева, привод передний Куплен в мае 2008 г.

10 января 2011 в 12:19 → Пробег: 60000 км.

Давно хотел написать отзыв о своей машине, но руки не доходили, а вот теперь дошли. Как-то случилось так, что у меня вдруг появилась денежка на машину. На не простую машину, а на бюджетную (до 400 тыр.), да чтобы она и в эксплуатации была практична. Следует отметить, что я люблю путешествовать. А путешествовать на авто с моей точки зрения лучше всего. Никаких тебе запарок с закупкой билетов и с локальным трансфером. Едешь себе, рулишь, хренак! — сбоку памятник, табуретка гигантская, ну или, например, музей какой под открытым небом, или просто городок красивый, просто останавливаешься сворачиваешь и смотришь/гуляешь/лазаешь/интересуешься. Путешествовать одному неинтересно! Надо путешествовать с друзьями! Исходя из всего этого основными критериями при выборе автомобиля стали НАДЁЖНОСТЬ, ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ, ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ и ещё раз НАДЁЖНОСТЬ.

Долго я смотрел, много спрашивал и читал отзывов. Выбор мой разделился между Форд Фокусом, Ниссан Альмерой и Рено Логаном. Форд сошёл с дистанции после нелестного отзыва моего товарища, который был его владельцем. Ниссан Альмеру хвалили все, мол машина надёжная и всё там чики-пики, но после того, как я с трудом залез за руль в автосалоне, а родня еле-еле уместилась втроём на заднем сиденье, а менеджер сказала нам, что Альмера по стоимости только начинается от 400 тыр… Короче, Нисан тоже сошёл с дистанции.

И вот как-то еду я на такси, а почти все такси у нас в Красногорске Логаны, широко сижу, далеко гляжу, смотрю на панельку спидометра, а там больше 500! тысяч километров! Поговорил с водилой, оказалось, что это пробег за 15 месяцев, машинка вообще не ломалась с момента покупки, только ТО проходили раз в 15000км. Потом в автосалоне я увидел ПЯТИСТАЛИТРОВЫЙ багажник Логана и понял, что НАДО БРАТЬ:)

Первая дальняя поездка в Елец на Воргольские скалы (~600км. общего пробега. 300 туда+300 обратно) далась с трудом, т.к. полностью отсутствовал опыт вождения, но опыт появился:) и с опытом появилась уверенность.

Не считая езды по городу, в универ, магазин, кинотеатр и на работу, на моём Логане совершены путешествия на Северный Кавказ, республика Кабардино-Балкария; По М5 Рязань-деревня Овчарное Пензенской области; в Финляндию, горнолыжный курорт Юляс (за полярным кругом зимой) + локальные поездки по стране в Кеми, Колари, Рованием и Леви; на Украину по М2 Крым Орел-Курск-Белгород-Харьков-Запорожье-Симферополь-Судак-Севастополь весной и осенью; на Урал по М7 Владимир-Нижний Новгород-Казань-Набережные челны-Уфа потом по М5 в Юрюзань.

В салон Логана умещается 5 в меру упитанных:) человек, а в багажник влезает 5 их рюкзаков с одеждой, палатками, альп. снаряжением, спальниками и т.д. После покупки бокса Thule на крыше можно перевозить ещё и сноубордическое/горнолыжное снаряжение для 8! человек. Не замерял превышение по грузоподъемности, но в той поездке в машине было 5 человек, в багажнике 5 рюкзаков по 60-100л., а в боксе 8 досок, 8 пар креплений и ботинок. Машинка просела, но ехала 90-110 км по трассе.

После 2 лет эксплуатации советую Логан всем сомневающимся. На своей машине я попадал в ливни с градом, сильные ветры, в снежные бураны, когда не видно ничего дальше капота, Логан вылезает из жуткой чернозёмной грязищи/дерьмищи и проскакивает по страшным ямам и канавам, заводится при —32 градусах мороза. Несмотря ни на что Логан ПРОСТО ЕДЕТ, вот хоть ты тресни. Он просто едет, едет и ещё раз едет, несмотря ни на что.

Ещё надо бы рассказать про техническое обслуживание автомобиля. Как я уже сказал, интервал между ТО у Рено Логана равен 15000км, но менеджер в салоне рекомендовал пройти так называемое НУЛЕВОЕ ТО, которое делается после обкатки авто (после 3000км), типа надо заменить обкаточное масло и фильтр. Я по неопытности поверил и съездил на ТО-0 в официальный реношный сервис и оставил там своих честно заработанных 6 тыр. После чего хорошо подумал, купил руководство по эксплуатации от редакции журнала «** *****» и теперь меняю масло и фильтр сам, один разок поменял свечи, хотя старые работали без проблем. После 40000 пробега погасла лампочка в фаре, заменил сам в дороге. Скоро вроде надо ремни и жидкости менять, тоже буду ковыряться. Ведь интересно же:) Логан — он как конструктор, всё просто и надёжно, наверное 80% ремонтно-заменных технических манипуляций можно делать у себя в гараже.

Лью в бак 92й бензин. На зиму купил 4 колеса с шипованной зимней резиной, которые переобуваются с помощью прилагающихся к машине ключа и домкрата. В общем, эксплуатация автомобиля обходится в сущие копейки:)

В заключении скажу, что Рено Логан — мой первый автомобиль, выбранный после очень пристальных наблюдений и расспросов всех знакомых водил. Не зря наблюдал и расспрашивал, не зря заплатил деньги, очень и очень доволен. В дальних поездках довелось порулить на Субару Лигаси, Мицубиси Паджеро. Лигасик и Паджеро оставили самые тёплые впечатления, рулить там настолько комфортно, что нескольких часов дороги даже не замечаешь, а после приезда хочется ещё посидеть:) Логан не настолько удобен в этом плане.

Некоторые знакомые советуют менять машину каждые 3-4 года, говорят, мол, начинает ломаться. По большому счету менять 5 местный седан на другой 5 местный седан, но только подороже и покомфортнее, не вижу никакого смысла. В так называемой «красоте» автомобильного кузова не разбираюсь вообще :) Это девушки должны быть красивыми, а машина должна быть НАДЁЖНОЙ, ВМЕСТИТЕЛЬНОЙ, ГРУЗОПОДЪЁМНОЙ и ещё раз НАДЁЖНОЙ. Так что если и буду покупать другую машину, то это будет что-то ещё вместительней и грузоподъёмней, может внедорожник, а скорее всего микроавтобус. Пополнение в семействе, знаете ли, ожидается:)

Всем автолюбителям привет!

Совет покупателю Renault Logan 1.6 (2008 г.в.)

Если надо ездить много и недорого, при этом почти не открывая капота, то покупай.

Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Внешний вид: Подробнее »
Достоинства:
  • Надёжность
  • Вместительность
  • Грузоподъемность
  • Ещё раз надёжность
Недостатки:

— 

← Предыдущий отзывLogan 4 дв. седан (2004–2009)
Все отзывыLogan 4 дв. седан (2004–2009)
Следующий отзыв →Logan 4 дв. седан (2004–2009)

Комментарии 124

vulf 10 января 2011 в 23:25 #
0

И вот как-то еду я на такси, а почти все такси у нас в Красногорске Логаны, широко сижу, далеко гляжу,смотрю на панельку спидометра, а там больше 500! тысяч километров!

Наверное все-таки 50 тысяч километров. 500 тысяч нереально проехать за 15 месяцев.

p_star 11 января 2011 в 1:30 #
0

Получается больше 1100 км в день без выходных и праздников...{#biggrin}

ssv 11 января 2011 в 13:34 #
0

Ага, у меня езда это 80/20 трасса/город, по БК средняя скорость 40 км/ч, т.е. 27 ч/день, а за 12 часов проехать 1100 км., так надо ездить со средней скоростью 100 км/ч., я бы держался подальше от таких таксистов.))))))

grayman (автор)11 января 2011 в 14:39 #
0

Не за 12 часов, а за 24 часа.

1100/24~45,3 км/ч

Не вижу ничего странного.

Скрыто 2 комментария. Показать?
pronto 13 января 2011 в 11:17 #
0

Очень странно,что не видите.Полная чушь!

ssv 13 января 2011 в 15:50 #
0

ну да, это ж как 24-часовая гонка Ле Манн, а смена у таксиста 12 ч, а не 24 ч

grayman (автор)11 января 2011 в 10:09 #
0

Дословно разговор не помню, попробую передать. Вижу пробега 500 с хреном.

Спрашиваю у водилы "Ого! Это за сколько пробег?"

Водила: - Ну я работаю уже больше года, где-то с февраля. Там был мизер.

Я:- Так по сколько вы ездиете?

Водила:- У нас смены по 12 часов. Приезжаю, передаю ключи, сутки отдыхаю.

Я:- Так машина ваще без отдыха?

Водила:- Ну так получается...

1100 км за сутки, а может и больше. Там же все таки не без остановок ездили и уж точно ТО проходили. Ну дохрена, но нафига водиле меня обманывать? Может в таксопарке подкручивали пробег?{#biggrin}

Это на меня произвело очень сильное впечатление. Говорю же! Смотрел на машину со всех сторон.

mikka hakkanen 11 января 2011 в 10:27 #
0

Тогда Вам Хонду надо-  у той движки миллионники. И зачем Вам такой сумасшедший ресурс? Не таксовать же...

pronto 11 января 2011 в 10:37 #
0

Я подозревал.что таксёры подкручивают одометр:)

andrei 36 11 января 2011 в 20:19 #
0

Ага, а хозяину из своего кармана докладывает

sharapov 11 января 2011 в 10:44 , изменен 11 января 2011 в 10:48 #
0

Охотно верю пробегу в полмиллиона. Нет, по сроку, утверждать не готов, за 15 месяцев - это очень лихо. Только за пробег: регулярно езжу на такси в Мытищах, Подмосковье, пользуюсь компанией с Логанами. Пробеги на двух последних авто, на которых доводилось ехать - 360 и 440 тыс. Без ремонта двигателя - лишь с ТО - таксисты уверяют, ну и так - по мелочи - лампа, переключатель, т.п. Но, уверен, мелочи там присутствуют обязательно - тормоза, немного лампочек, чуть-чуть по подвеске, т.п.

grayman (автор)11 января 2011 в 10:53 #
0

Ну вот нашелся же человек, который подтвердил {#smile}. Очень благодарю, а то меня бы тут заели неверящие.

Но фото всё же сделаю.

77alex 11 января 2011 в 16:27 #
0

360 - 440 это за год

sharapov 12 января 2011 в 8:35 , изменен 12 января 2011 в 8:36 #
0

Не думаю что это за год. Таксистские логаны, о которых пишу выше были 2007-го года - маркировка на стеклах.

дапохнаник 13 января 2011 в 14:35 #
0

Если двигатель не глушится практически - то его ресурс будет заметно выше,чем у обычного водилы !

77alex 11 января 2011 в 16:26 #
0

сам как бывший таксист могу заверить что 500 т.не как не наездить  за 15 мес  бред полный максимум за сутки это 300-500 км в среднем в новый год я сам ездил сутки не глуша машину смог наездить 600 км и то это я все время ехал с пассажирами без паражника про надежность ваще смех капиталку движка при таком пробеге нужно было делать дважды да и все таки если это так в Красногорске то тот таксист выходя с логана должен пересаживатся в свой бентли например

кока 11 января 2011 в 17:07 #
0

Да ну нах, я тож работал и при пробеге в 200км (с нашими ценами) я зарабатывал около 1000 -1500 чистыми и то не только по заказам, какой на хрен бентли, извините!

77alex 11 января 2011 в 18:32 #
0

ну так умнож 1,5-2 на 5 получиш почти бентли

кока 11 января 2011 в 18:41 #
0

Надо работу менять{#beer}

77alex 11 января 2011 в 19:28 #
0

да бред полный как ты понимаеш

rambotito 13 января 2011 в 13:43 #
0

такси везде по-разному работают, у меня родители живут в Выборге. Там поездка в любой конец города стоит 70 руб. в любое время суток. В такси используются новые камри, лачети и логаны - машины ездят без остановки круглые сутки вот и пробег.

А в Питере, например, таксисты спят у вокзала целый день и ждут клиентов - двух, трех за день. и цену ломят от 500 за поездку

withouthead 13 января 2011 в 14:31 #
0

Это ерунда еще.

С аэропорта домодедово объявляют 2000р., типа можно на "не иномарке" будет на 200 руб. дешевле.

Насилу за 800 руб уехал, счаться было немерянно, что уехал "на халяву".

И нифига не Камри - ФФ2.

Расстояние - 25 км.

З.Ы. Соглашусь с ораторами 500 тыс. за 15 мес. ахинея.

bolinder 14 января 2011 в 10:21 #
0

Ду ужжжжжжжжжжж видно автор не знаком с предметом АРИФМЕТИКА

500000 км при средней скорости по городу 30км в час и то если нет пробок да этож 694 суток бесперерывной езды. Наверное 50000 но такой пробег и жигуль проходит без проблем. А учитывая грохот пластмассы внутри так за такое время и оглохнуть можно, у меня после теста Колеоса до сих пор гул в ушах стоит. У нас тоже очень много такси только название у них другое дачия логан. Сам ее упаси господи не эксплуатировал и не собираюсь.

Извините за безтактность - сюда залес случайно - выбираю следующую машину и все понемногу почитываю. Но на такую бредятину не смог удержаться чтобы не гавкнуть.

mikka hakkanen 10 января 2011 в 23:36 , изменен 10 января 2011 в 23:37 #
0

Удивительный выбор для дальних поездок! Из все продаваемых бюджетников, и уж точно из  всех  перечисленных альтернатив - Логан  самый неудобный в плане посадки,  что необычайно важно для дальних поездок. Уж Фокус точно удодбней.

500 тысяч , огрочу, он  не поедет без поломок, он  вообще  столько  непроедет- просто потихоньку умрет, но 100, 150- вполне возможно... правда приется  таки по сроку менять колодки( 30 тык), диски(90 тык), амортизаторы( от 50 до 100 тык), стойки, наконечники( от 15 до 50 тык).. в обшем никаких чудес.

grayman (автор)11 января 2011 в 9:50 #
0

Как в следующий раз поеду на такси, обязательно пробег сфотографирую.Вот блин специально закажу чтоб подогнали самый древний логан из всего таксопарка

В таксоконторах машины ездиют на износ, 1 машина на несколько водителей. 12 часов/пересменка/12часов/пересменка. Зачем таксисту врать? А про колодки, диски, амортизаторы и стойки я и в руководстве по эксплуатации прочитал {#thumbs_up}

Фокус то конечно удобнее, но как я уже сказал мне отсоветовал его друган который собственно на своём Фокусе меня и вез. Вот едешь ты с человеком на Фокусе, спрашиваешь "Слухай Вован, как тебе вообче машинка? Доволен что купил?" а Вова отвечает что не доволен, что много бензину жрет, что несколько раз обращался по мелочи в сервис и т.д.

 

mikka hakkanen 11 января 2011 в 9:57 #
0

прдставляю как  Вован бывлбы недоволен Логаном... и от обьразения в сервис по мелочи это его бы тожде не  спасло- на Логане по сей деннь идут завослкие и конструктиввные косяки,  и в сервис заглянуть приходится..

grayman (автор)11 января 2011 в 10:41 #
0

Ну где же эти косяки? Ну нету же косяков. Ну вот 60000 тык. почти, всё жду косяков, а их нету.

Вот desmos сейчас напомнил про салонный фильтр, а я даже блин в прошлое ТО забыл воздушный фильтр поменять (тот который над двигателем). Он там бедный наверное уже мхом порос, а машина едет не жалуется.{#blush}

Я может по молодости, неопытности не могу знать что и где и какие косяки, так посоветуйте, подскажите где мне найти косяки?

А чудес то и правда не бывает. Как я сумел заметить, поездивши на дорогих машинках, КОМФОРТА В ЛОГАНЕ НЕТУ. Тот же Паджеро на обгонах/поворотах всё сам за водителя делает. Как будто не едешь, а летишь. Там мне честно сказать, просто скучно было ехать 110км/ч, и жарил все 140 {#smile}. Но вот французские и румынские инженеры не добавляя новомодных навороченных фишечек в Логан, просто забабахали туда свои самые простые и обкатанные десятилетиями наработки. Это не чудо, это просто факт. Все придумочки которые в Логане, они были на их машинах ещё в прошлом веке.

Надёжность Логана в его простоте, вот и всё.

кока 11 января 2011 в 11:23 #
0

Не слушайте никого, вас провоцируют, логан отличная лошадка, а пробегом в 500 т.км  в такси не удивишь!

mikka hakkanen 11 января 2011 в 11:36 #
0

Действмительно- два ведра ступичных  подшипнитков и вуаля.. 500 тысяч км...

кока 11 января 2011 в 11:47 , изменен 11 января 2011 в 11:47 #
0

Ну и что, да хоть три, у меня товарищ на субару легаси поменял уже второй после 30 тыс, а стоит он вместе со ступицей 3500р. У кого-то может они и ходят под 100 тыс, им значит повезло с выбором авто или подшипника

mikka hakkanen 11 января 2011 в 11:52 #
0

Подшипник  для ЛОгана с АВС стоит тысячи две с половиной  на экзисте. Не  смешите-  на Субару, вместе  со  ступицей? 3500?? Коммунизм.

кока 11 января 2011 в 11:58 #
0

местного т.е. Российского производства 500р, типа оригинал 1500 деревянных не знаю про экзисту, обычный фирменный магазин зч Логан. У меня батяня заменил на 50 тысяче, сейчас около 65, пока не гудит, т.к. собирается продавать не стал заморачиваться на оригинал.

 

grayman (автор)11 января 2011 в 11:57 #
0

Кстати может и везение тут тоже играет роль.

Вот Микка Хакканен купил Логан, а у него куча микрополомок произошло за 16 тык. Я купил, у меня НИ ОДНОЙ за два года{#smile}. Где же справедливость?

mikka hakkanen 11 января 2011 в 12:16 #
0

НЕ  переживайте, у  меня тоже почти два года. Просто я езжу немного. Машина да.. скучать не  давапла- и вентилятор печки звенел и  сальник масло гнал  и замок багажника  ломался. В общем  хотя бы просто  надежной ябы эту машину не назвал ни разу-  и рекламу о  супаер надежности Логана я воспринимаю как  какой то бред... по сравнению с ВАзом- да, надежен, но  только  с ним.

 подшипник российский(  от 2141) ставят, но он  расширяет посадочное место и потом только  такой и  входит, родной уже не поставить. Но это все без  АВС. С АВС идет  только  свой...

grayman (автор)11 января 2011 в 12:45 #
0

Я прочитал ваш отзыв. Ничего подобного у меня не возникало.

trubachoff 11 января 2011 в 15:35 , изменен 11 января 2011 в 15:35 #
0

Ну не повезло тебе, Мика, не повезло! Все говорят о надёжности Логана и я подпишусь! А тебе видать попался самый наипаршивейший, может с тест-драйва подсунули в тихаря?{#smile}

Про большой пробег: частенько бываю по работе на Киевском вокзале, так вот у местного частника-бомбилы видел пробег на Логане 400тысяч с гаком. Ему-то накручивать смысла нет, машина своя.

mikka hakkanen 11 января 2011 в 22:17 , изменен 11 января 2011 в 22:19 #
0

ну. ну у ЛОганов 8-го года сальнмикколенвала сопливил почти увсех, такчто нет никакого везения или невезения Дабл старт  при заводке по теплу ловило 100% логанов 8-го года при переходе в производстве на ЕВро3 с Евро2. ТОже все супер? Сказочники....

linux 12 января 2013 в 2:01 #
0

Подтверждаю, надежность Логана - миф. Топикстартеру повезло.

vulf 11 января 2011 в 14:20 #
0

В таксоконторах машины ездиют на износ, 1 машина на несколько водителей. 12 часов/пересменка/12часов/пересменка. Зачем таксисту врать?

Вы знаете, таксисты очень даже любят приврать, особенно надежности своей машины. Говорю Вам как бывший таксист (когда учился, то в течении двух лет все свободное время днем и ночью работал в такси). Пробег в режиме круглосуточной эксплуатации с двумя водителями составляет 120-150тысяч в год. Это максимальные реальные значения, про которые я слышал. Скорее всего или таксист соврал или Логану просто было больше лет.

Думаю что 500тысяч Логан вполне пройдет, НО поменять придется все-таки довольно многое.

insinuation 11 января 2011 в 14:35 #
0

Да я вообще когда увидел цифру 500 тыщ пробега, подумал что речь идет о каком нить мерине "рупьсорок"))) Но то, что логан 500 тыс без ремонта дрыгателя не проедет это уж точно, не говоря уж об остальном...да я думаю и официальный ресурс завода изготовителя тысяч 250. Думаю что пробег был 50 тысяч)) А после НАШЕГО такси брать логан конечно мало кто захочет..если только за небольшие деньги...зная как наши таксисты относятся не к своим авто...

art1981 11 января 2011 в 19:44 #
0

Да отзыв то рекламный! Хотя машина хорошая-здесь не поспоришь

buil_der 11 января 2011 в 22:21 , изменен 11 января 2011 в 22:23 #
0
Комментарий удален автором.
irich64 11 января 2013 в 21:50 #
0
Но фф нормальный и стоит дороже, в обслуге он дороже. Мой Логан прошел 185 тыков. 2007 г., заменил: левый привод, наконечник, тягу рулевую, шаровые и сайлентблоки, подшипники ступицы передние 1 раз, 2 комплекта тормозных дисков. Сальник кпп где выходит привод. приемную часть глушителя (вырезали на разборке). надо менять передние стойки. ТО через 15 тык. Расхода масла моторного никакого, не смотря на то, что часто кручу движок.
У дочери ФФ 2 с 2-х литровым двиглом на МККП, разгон чумовой конечно, но посадка- высадка с моим ростом 196 см менее комфортна, чем на Логане.

serrel 10 января 2011 в 23:56 #
0

Очень оптимистичный отзыв. )) Но поставил  5.

desmos 11 января 2011 в 9:13 #
0

Хотелось бы почитать про доработки машины (если таковые имелись) и практические советы именно от автопутешественника, ссылки на фотоотчеты. Отзыв был бы интереснее. Неужели только масло и свечи за 2 года меняли? Даже салонный фильтр не ставили? Удачи в эксплуатации и хороших дорог!

grayman (автор)11 января 2011 в 11:04 #
0

Вобщем-то только свечи с маслом и менял. Зимой правда в морозы посвистывает ремень привода, но я не заморачиваюсь. А вот про воздушный фильтр забыл{#blush},  даже страшно подумаль что там с ним. Но скоро, как гласит руководство, надо жидкости доливать/менять. Вот и посмотрю.

А насчет поездок надо отдельную статью про каждую писать. Обязательно напишу. Спасибо за пожелания, вам тоже удачи!

leon777 12 января 2011 в 6:32 #
0

Наверно ошибаюсь, но слышал тему, что чем сильней он забит, тем  лучше фильтрует, но и воздуха меньше пропускает%)) Сам как-то 60 тыс. прмерно не менял, вспомнил про него, когда машина скорость ощутимо хуже набирать стала))

p_star 12 января 2011 в 12:55 #
0

Сильнее забит - меньше пропускает воздуха - больше поступает бензина - смесь обогащённая - резко увиличивается расход топлива...

Сравните с домашним пылесосом, и Вам станет понятно... Нельзя игнорировать своевременную замену воздушного фильтра!

casper64 12 января 2011 в 16:18 #
0

Не надо сравнивать с пылесосом. Машина немного сложнее.{#biggrin}.  То, что Вы говорите для карбюраторных машин правильно, но в инжекторных ставят датчик массового расхода воздуха, чтобы переобогащения смеси не было. А лямбда-зонд это контролирует.

p_star 12 января 2011 в 18:34 #
0

Сравнение с пылесосом условное. Вы мне глаза открыли на сложность современной машины. {#biggrin} Надеюсь, Вы не считаете по поводу воздушного фильтра, "что чем сильней он забит, тем  лучше фильтрует"... , и не отрицаете, что его нужно менять своевременно, а в услвиях повышенной пыльности (как в моём регионе) даже чаще?

Согласен насчёт инжекторных машин, в этом случае будет потеря мощности .

sharapov 11 января 2011 в 13:08 #
0

Про салонный фильтр я могу рассказать - ставил.

Если поза ЗЮ для вас не препятствие (моральное тоже учитывать!) то ставьте сами. Я сделал дырку в соответствующем месте всего то за 20 минут.

Сломал всего-то 2 ножа (таких, типа канцелярский, только побольше). Расцарапал всего лишь 3 пальца в кровь. Ударился головой 14 раз только. Запас матерных слов исчерпал на квартал вперед. Но поставил.

Короче: может лучше и не жаться и в сервисе это сделать.

Справедливости ради, если бы была под рукой дрель на аккумуляторах - я б сильно меньше мучился. Насверлил дырок в мягкой пластмассе и вырвал пассатижами заглушку. Воспринимайте как совет:)

grayman (автор)11 января 2011 в 14:36 #
0

Дрелька есть :) Надо бы заморочиться!

konsul 11 января 2011 в 9:13 , изменен 11 января 2011 в 9:14 #
0

Жду выхода на наш рынок Renault Duster (кроссовер на базе Логана) - интересная машина. А Логан вполне себе нормальный аппарат, подвеска классная. Автору удачи!

руслан 21150 11 января 2011 в 19:18 #
0

Цена на Дастер будет под лям,нафуй он не нужен

ya-gornostay 11 января 2011 в 20:59 #
0

Не будет у него такой цены )) Лям Колеос стоит сейчас ))))  Стоить будет чуть дороже Шеви-Нивы. Инфа достоверная {#smile}

руслан 21150 11 января 2011 в 23:30 #
0

А ,тогда ,какой дурак Логана купит?!{#cry}

ya-gornostay 12 января 2011 в 4:18 #
0

Логан стоит от 350-500 примерно, Дастер от 550 до 750, далее Колеос )))  Что сложного-то? ))))

 

руслан 21150 12 января 2011 в 12:32 #
0

Я и говорю,в 50кр разницу Логана?!{#shock}

konsul 14 января 2011 в 14:18 , изменен 14 января 2011 в 14:18 #
0

550-750 Дастер - конкурентов нет. Факт.

mikka hakkanen 14 января 2011 в 14:22 #
0

дык это паросто легковой автомобиль с чуть Большими колесами....

 конкурентов-  дохрена-  пывыж 3008, наппример, Кашкай тот же.. Просто в них  не  вложены денеьги московкого правительства.. этоу же другой вопрос. За 500 датсер еслои и убудет-  то такой же   отмороженыйи ободранный, как  Аутентик в Логане. Мало- мальсчтки придичгно укомплектованный будет стоит ть 700. если касечтоо аналогничное  кашкаю.-  ну  это очень сомнительно, что   пон  поимеет почиттатаелей.

linux 14 января 2011 в 19:26 #
1

А что самое грустное, даже за 700 при открывании дверей снег посыпется на сиденья и интерьер будет Логановский:(

руслан 21150 14 января 2011 в 23:42 #
0

Это не грустно,грустно ,что таких цен не будет)))))))))

mikka hakkanen 14 января 2011 в 23:45 , изменен 14 января 2011 в 23:46 #
0

Пока Дастер появится  в Росии, у нас Приора будет стоит лимон..ЛОган полтора  ну а Дастер- два.. Не шучу.

Года три назад люди, улышав цену появившейся  ПРоры-  12тыс баксов крутили пальцем у виска. Сейчас  очень ничего- идешево даже...

руслан 21150 14 января 2011 в 23:46 #
0

+1

deve 11 января 2011 в 12:00 #
0

Полностью подтверждаю слова автора, до Мегана проехал на логане почти 100 000 км. НИКАКИХ вмешательств кроме плановых ТО. Про пробег в такси тоже сущая правда. У нас по городу много Логанов колесит в такси. У многих уже по 400-450 000 намотано.  За отзыв 5 - надежный аппарат.

casper64 11 января 2011 в 13:21 #
0

Забавно, что бывает, что одни и те же люди считают, что  Логан надёжная и неприхотливая машиной, а  все остальные французские машины ненадёжны, дороги в обслуживаниии и капризны.

ромб 11 января 2011 в 15:15 , изменен 11 января 2011 в 15:57 #
0

Ничего забавного - чем проще машина тем надёжней. Для сложных машин есть япошки или немцы.))

casper64 11 января 2011 в 17:00 #
0

Думаю, что это скорее от незнания. Логанов много и про них все и всё реально знают, а о других машинах говорят основываясь на слухах.

withouthead 13 января 2011 в 14:45 #
1

А мне кажется, что на Логаны люди пересаживаются в большинстве своем с Вазов или древних пепилацев.

И постонно борясь с возникающими проблемами, помере эксплуатации, теперь ездят безгеморройно и закрываю глаза на несущественные, с их точки зрения, недостатки.

casper64 11 января 2011 в 17:00 , изменен 11 января 2011 в 17:00 #
0
Комментарий удален автором.
deve 11 января 2011 в 20:19 #
0

Почему, не совсем так. Эксплуатирую Рено Меган 2. Пока все так же как и с Логаном - только плановые ТО. Может просто мне везет?

alekk6 11 января 2011 в 17:59 #
0

Не...ну за 15месяцев эээ500000км..?Ну и все это в Красногорске?Днем пробки жесткие,хотя не знаю расклад маршрутов у таксистов в Красногорске.Ну а ночью можно наверстать,но,что ночью он вот так напропалую носится.?А отзыв спорный.На мой взгляд.Насчет всех надежностей.{#cool}Но 500Ккм,за 15 месяцев,как говорил небезизвестный деятель-"не верю"

кока 11 января 2011 в 18:11 #
0

Да похоже таксист тот припиз...ил!

 

andrei 36 11 января 2011 в 20:28 #
0

причем тысяч так на 450, они часто любят при....ть

сергей 32 11 января 2011 в 19:07 #
0

Вот, блин, накинулись на автора, с чего вдруг. Нормальная тачила- логан. Конечно есть и минусы, да и за 60 000 км что-нибудь заскрипит уже или потребует поломки. Просто автор их не замечает и правильно делает, машина-средство передвижения. В жизни есть много другого, на что следует обращать внимание. А вот если ты куркуль, блин, по жизни нудный тип, то будешь постоянно обращать внимание на всякие там скрипы, сверчки и всякую другую чушь. Живите полной жизнью, не заостряйте внимание на всякую хрень!!!!

руслан 21150 11 января 2011 в 19:20 #
0

Логан не стоит своих денег,ему цена от 200кр

art1981 11 января 2011 в 19:48 #
0

Ну если не двести, то уж точно не дороже ваза должен стоить. Я сам выбирал между логаном и калиной в 2009 г. Так вот мах комлектуха логана стоили на 130 тыс. дороже, чем калина -люкс. Взял калину-доволен авто. А в логане поразило то, что это такой же ваз(как он собран и сделан, местами даже хуже), а стоит прилично. Катался недавно на новом Логане-все хорошо, но это румынские жигули и цена им 350 т. р. в максималке

руслан 21150 11 января 2011 в 19:50 #
0

Такой дешевизны в Вазе нету,поэтому 50кр накинул{#biggrin}

slavyanin 11 января 2011 в 22:13 #
0

Ну если Логан 200 т. то за классику вазовскую ,завод должен просить никак не больше 50 т.р.{#smile}

mikka hakkanen 11 января 2011 в 22:22 #
0

за классику доплачивать покупателю будут...

andrei 36 11 января 2011 в 20:16 #
0

И вот как-то еду я на такси, а почти все такси у нас в Красногорске Логаны, широко сижу, далеко гляжу,смотрю на панельку спидометра, а там больше 500! тысяч километров!

Блин чай пил, когда читал, чуть не захлебнулся{#grin}

Реальный пробег был 50т.км. просто автор с ноликами напутал, а водила хрен понял, чему автор удивился.

У меня фуры 170т.км это максимум что возможно за год проходят, а так норма 120-130т.км. Причем маршрут Воронеж -Челябинск, там пробки только в Самаре в выходной, круг 3600  а где можно в Красногорске 500т.км. накатать?

руслан 21150 11 января 2011 в 20:19 #
0

Фуры кстати меньше вероятность,что столько накатывают в России

andrei 36 11 января 2011 в 20:32 #
0

Мои в России, в среднем в сутки получается 350-400 км. это 365дней в году.

руслан 21150 11 января 2011 в 20:40 #
0

Вот у меня 2фуры,5 .01.11 он привез с РБ свеклу ,загрузка только 10.01.11,сегодня он привез и еще 2ое суток на разгрузку в Минске.В РБ и Европе да быстро,а у нас одна дорога с Питера до Мурманска чего стоит и это мы без шайб,по России более 100.000 накатать сложно фуре

andrei 36 11 января 2011 в 20:57 , изменен 11 января 2011 в 20:58 #
0

Мои с 31.12.по 10.01 дома водку пили и жен любили, а когда ваша машина ехала на выгрузку 5.01 вы думали что она сразу от туда загрузится или в РБ Новый Год не празднуют? Круг 3600 Воронеж - Челябинск - Воронеж максимум 6 суток вер.заг. верх. выгрузка и не какой торговли на рынке, свеклой

руслан 21150 11 января 2011 в 23:33 #
0

Какая торговля у перевозчика?!Бываю на базах,люди и по 2недели сидят

andrei 36 12 января 2011 в 0:00 #
0

У перевозчика ни какой, а вот клиент с вашей фуры торгует, или нет? а что тогда неделями выгружаетесь?потомучта торговля

руслан 21150 12 января 2011 в 0:21 #
0

К примеру хохлы привезли на завод Эфес Пилснер(около Покровки в Москве),пустую тару 30.12.10,9.01.11 она еще не разгрузились,думаешь торгуют?!{#biggrin}В Россиии ,загрузят,когда хотят,а также разгрузят,когда хотят.

П.с что возишь?

andrei 36 12 января 2011 в 8:59 #
0

Металл{#smile}

grayman (автор)11 января 2011 в 20:31 #
0

Народ! Блин! Пятьсот тыщ своими глазами видел! Приврал таксист или нет про свою лихость не могу гарантировать, но ПЯТЬСОТ ТЫЩ видел.

И не ломается у меня машина, просто едет и не ломается. Свечи поменял разок от нечего делать, а воздушник вообще НИ РАЗУ не менял. А она всё едет, ну хоть ты тресни.

Можете обсирать Логан, да хоть слюной изойдите, от этого тот простой факт что я на своём Логане ездию путешествовать с друзьями куда душа захочет не перестанет быть фактом. {#cool}

Если вам есть что сказать по существу, то пишите. Если хотите написать комент в стиле "Логангавнокалинакруче", то не пишите.

руслан 21150 11 января 2011 в 20:35 #
0

Слюной исходишь ты,т.к хочешь показать надегу и современность Логана,а это 1 ый твой авто{#thumb_down}

grayman (автор)11 января 2011 в 20:55 #
0

Надёгу да, современность нет. Суть то в том и заключается, что он надёжный  как раз потому что в нём нет ничего современного. Все наработки с прошлого века.

andrei 36 11 января 2011 в 20:38 #
0

Народ! Блин! Пятьсот тыщ своими глазами видел! Приврал таксист или нет про свою лихость не могу гарантировать, но ПЯТЬСОТ ТЫЩ видел.

1100км за 24 часа 45-46км.ч и не останавливатся, извините но а жрать когда, или Логану этому бвло как минимум года 3, а таксисты они любят лапши на уши.

НЕ ломается это хорошо в это охотно верю, хотя есть у меня в парке один француз, хуже он чем швед и немец

iberia 14 января 2011 в 20:20 #
0

А мне один "таксер" поведал, что его "Октавия" за 3 года мильен прошла... .

andrei 36 14 января 2011 в 20:53 #
0

Так я и говорю, таксисты они любят прип@///ть

mikka hakkanen 14 января 2011 в 20:57 , изменен 14 января 2011 в 20:58 #
0

НЕ были времена. в НАходке стояла  база морфлота  и мореманы в пару ночей сухопутного  дежурства мотались в городишо покрупнее( до него порядка 700 км) к дамам за любовью и лаской, причем успевали  с дамой пообщаться максимум на 2-3 часа, а потом обратно. Там было много 21-х волг у таксеров в прекрасном состоянии с совершено заоблачными пробегами- именно в силу специфического режима езды машин:  порт- 700 км- гостиница- 700 км- порт

mikka hakkanen 11 января 2011 в 22:24 #
0

50 тыс он и не ломается, ну может сто. 500 это не про ЛОган, Вы ошиблись, это самый обычный бюджетник, просто в него вложено немало денег Лужкова и посему он не по децки распарен. Лапша на уши- это ЛОган.....

шурка 11 января 2011 в 21:30 #
0

Некоторого внимания логан заслуживает,но смущает противоречивость отзывов,то заводские недоработки,то частные отзывы про ступичные подшипники в роли расходников и т.п.

Добавить ответ
Москва 2008 г.в. 230 000 руб.
Колпны 2008 г.в. 300 000 руб.
Москва 2008 г.в. 260 000 руб.
Москва 2009 г.в. 270 000 руб.
Белгород 2007 г.в. 220 000 руб.