Renault Logan 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
103 л.с.
АКПП
передний привод
Киров (Вятка)
25 ноября 2012 → пробег 15400 км

Логан + АКПП.

Добрый день.

Объяснюсь зачем  решил написать отзыв. Когда планировал купить логан с АКПП, то весь инет излазил и нашел лишь пару поверхностных  журнальных статей, 5-7 кратких отзывов обладателей и один или два видео ролика. И всё! Больше ничего не мог найти. Про сам логан инфо, как вы понимаете, достаточно, а вот про логан с автоматом практически ничего. Поэтому решил внести малую лепту в помощь тем, кто также будет искать инфо про данную комплектацию, да и про логан в целом. А так же развеять сомнения у тех, кто думает - Логан или Калина.

Сто с лишним тыщ и почти 6 лет накатал на ВАЗ2114 (брал с салона). Периодически катался на Калине 1.6 8кл 2006г.в., а так же немного и на Калине 1.4 16кл. 2011г.в. и Шевроле Ланос. Перед покупкой логана ещё поездил на Киа спектре с АКПП. Вот, пожалуй, и всё моё разнообразие вождения авто. Ну не считая девяток (таже 14-ая) и малость на Форд Мондео 2007 г.в. Так что сравнения с бизнес и премиум классом не ждите.

Логан 1.6 16кл., АКПП, кондиционер, ГУР, АБС, 2 подушки, 4эсп, противотуманки, подогрев: сидений+лифт, зеркал+регулировка. И всё. 

Изначально выбор был либо Логан, либо Калина. С калиной опыт есть. По эргономике, кузову, подвеске Калина гораздо лучше, чем 14-ая. Никому ничего не буду доказывать, но поездив на калине и резко пересев обратно в свою 14-ю убеждался в этом каждый раз. Одно но - управление. У калины оно нечёткое, по трассе на скорости перестроения валкие.... ну, в общем, об этом все пишут и все знают. Дак вот -  Логан или Калина? Калина дешевле, очередей нет, комплектация богаче, но! нет АКПП. А у меня бзик - хотел автомат. Ждать Гранту или Калину с автоматом не хотел. Решил брать Логан! Кстати, почему логан, а не солярис, рио, поло, заз ченс? Если коротко, то мои габариты (далекооо за 100 кг) не позволяют мне нормально разместиться во всех этих машинах. Поверьте, пробовал. Да и автомат за цену логана доступен был разве что на заз ченс. Самое что интересное, рост у меня небольшой (180см), но даже с ним я упирался или почти задевал потолок головой в солярисе, рио, поло при полностью опущенном сиденье. Даже в ниссан тиида пробовал (хотя это уже дорого) и там мне было тесно по ширине, да ещё торпеда прямо в колено упиралась. Итог: нормально усесться за свои деньги я мог только в Калине!!! и Логане. Да-да, Калина во многом даже превосходит в эргономике Логан. Но об этом позже.

Ну вот взял я логан. Первые впечатления - как будто еду в иномарке. И двигатель не слышно, и вентилятор на 1 скорости тихо, и шум с улицы и от колес минимум, спинки сидений удобные. Но потом придирочки, конечно, начались. Ниже описываю мои настоящие ЛИЧНЫЕ впечатления от Логана проехав 15т.км.

Эргономика.

Двери открываются широко - очень удобно даже для габаритных людей. Очень нравятся эти ступенчатые фиксаторы дверей, прям как на иномарке :)  Подушки передних сидений коротковаты (ноги висят), но на калине они ещё короче. Немного решилась эта проблемка после увеличения угла наклона подушки подкладыванием нескольких шайб под передние крепления салазок. Всем рекомендую. Зато в Калине сиденья дальше отодвигаются. Для вождения это не нужно, а вот если хочется поспать с вытянутыми ногами, не задевая педали - Калина в плюсе. Спинка достаточно удобна. Тут существенных нареканий нет. Хотя есть - спинка как будто постепенно опускается. Приходится почти каждый день подкручивать её. Об этом и другие пишут. Кстати, у меня же регулировка сидения по высоте. На ходу трудно этим устройством манипулировать. Но иногда меняю положение по высоте на трассе - так сказать для разгрузки одних и напряга других мышц. Помогает. И, кстати, даже в верхнем положении я не задеваю потолок!!! Сам за собой сижу замечательно. Для меня это важно, чтобы родные на заднем диване сидели комфортно, а не как в 14-ой. Кстати, места для ног (ступней) задним пассажирам просто дофига! В калине или, тем более, в 14-ой его вообще нет. Нравится также широкий подоконник у передних дверей. Создается мнимое ощущение, что дверь бронированная. Да и локоть положить туда приятно - не соскальзывает. В калине его (подоконника) вообще нет.

Теперь руль. Вот тут логан проигрывает Калине. Руль в логане смещен немного вправо. Не так, конечно, как в девятках или тем более в нивах, но ощущается на длинных дистанциях. (Кстати, в дастере такая же ситуация с рулём). В калине руль более правильно расположен (вроде даже по центру). К тому же в калине борода правой ноге вообще не мешает, в отличие от логана, где правой ногой я всё ж давлю на бороду, если сижу  достаточно близко. А близко сидеть приходится и в Логане, и в Калине, т.к. руль далеко - это косяк. Приходится выбирать: либо рукам удобно, либо ногам. Если сесть достаточно удобно для ног в Логане, то руль далеко. Иногда по трассе так езжу, но плечи устают. И ещё: в Калине руль приятней на ощупь (мягче и рифлёней) и гоооораздо легче крутить. Но тут большое НО!  ЭУР на Калине ужасный. Это я понял, когда уже покатался на Логане, а после сел в Калину. ЭУР в нулевой зоне тугой, а чуть повернёшь, как будто резко сорвал его и он становиться невесомым. На малых скоростях не внятный, а на трассе он вроде как тяжелеет, но и крутить его приходится энергично, чтобы совершить маневр, т.к. рейка длинная (кстати, сейчас рейка стала короче на Калинах - наверно, стало лучше). На логане руль тяжелый. Ладошкой на летней резине на асфальте не покрутишь. Даже на руле с кожаной оплёткой рука проскальзывает. Зимой (сейчас) легче. Тут и резина зимняя, и снег со льдом в помощь. Но главное, что управление чёткое и в городе и на трассе.

Педали вне критики для меня. Про сцепление не знаю - у меня его нет, хотя на тестах ездил - понравилось. А вот газ и тормоз меня устраивают на 100%. Про неудобное расположение кнопочек и крутилок уже все знают. Мне тоже не нравится их расположение. Единственное нравится, где находится регулировка зеркал (под ручником). Мне это удобно. Бардачок очень большой и удобный. Подстаканники ни о чём. Только мелочёвку туда кидать. Не курю, поэтому пепельницу убрал. Прикуриватель удобно расположен - мне не мешает, как это было на 14-ой - ногой чуть не ломал, когда зарядка торчала. В логане категорически мне не хватает полочек, ниш и прочих тайничков для мелочёвки. Если телефон положил за подстаканники - то попробуй достань его на ходу. Бутылку положишь сзади себя и фиг потом достанешь её - укатится куда-нибудь - не найдешь. На ходу тем более. А рядом положить негде.

Двигатель+АКПП.

Двигатель нравится. Масло не ест. Мощности вполне хватает и в городе, и на трассе. Ущербным себя не чувствую. Уж по крайней мере лучше калины и 14-ой. Работает на холостых снаружи громко (на солярисе или там на других ино тише), а внутри почти не слышу и не чувствую. Никаких вибраций. А на калине? Короче, даже и сравнивать не стоит :)

Теперь АКПП. Ну что ж, постараюсь по порядку. Боялся, что будет тупить, дёргать, мешать делать обгон на трассе, не позволять тормозить двигателем... Всё это фигня. Главный момент, про который я ничего не могу сказать - это про надежность. Но про комфорт и адекватность работы этого автомата уверяю вас - всё хорошо или даже отлично. На трассе обгон легко и предсказуемо. Никаких не было тупых ненужных переключений и т.п. Никаких дерганий, если только при наборе скорости во время переключения с 1 на 2 вы не начинаете дергать ногой, то бывает немного может дернуть. Нужно сделать обгон? Резко топнул и передача переключилась, уж никак не медленней, чем вы это рукой успеете сделать - и полетели на сколько мощи двига хватает. Надо двигателем тормозить? Легко. Отпустил газ и машина остается на передаче. Если замедляется, то перекинет на ступень ниже, если уклон крутой, то придётся подтормаживать, но не более, чем на механике. Есть ручной режим. Пользовался им только для развлечения. Поверьте, он не нужен. Достаточно уметь ногой пользоваться. :)  К тому же ручной режим не дает делать, что ты хочешь. Он не включит 4 передачу на скорости 20км/ч. Т.е. электроника ограничивает пользователя - типа защита от дурака. Я им пользуюсь только при езде по полям/лесам - включаю 1 передачу и ползу потихоньку.

Кнопка зимний режим - пока не было повода применять. Пробовал - ускорение с места как в троллейбусе - уверенно и медленно. Будет гололед - попробую. Заводится машина не только в паркинге, но и в нейтрали. Мне это нравится. Не всегда хочется включать паркинг. 4-х передач хватает. Нет суеты и постоянных переключений. К тому же передаточное число на 4-й передаче выше, чем на 5-й в механике. Т.е. по трассе приятней. Обороты двига при одинаковой скорости на логане чуть выше, чем на вазах. Точных цифр не помню. При 100км/ч где-то на 250 об/мин выше, чем на 14-ой. Но шума от двигателя нет. Вернее он есть, но на фоне общих шумов вообще не напрягает. Со светофора стартуешь и на 1 передаче придается уже нормальное ускорение, пока другие ручку дёргают и теряют разгонную динамику. Нет, нет, не подумайте, что я рву всех с места. Это мне не надо. Но, ещё раз повторяю, чувствую в потоке более чем уверенно.

Минус автомата - после включения режима нужно ждать толчка, а потом уже ехать. Т.е. не получится быстро дёргаться на месте при парковке. Да и неизвестно, как зимой греться он будет в мороз. В холодную машину не заскочишь и не дернешься с места, как на механике. Придется погреть автомат и потихоньку ехать вначале - жалко ведь коробку. Ну и конечно расход. Тут да. Этот автомат очень прожорлив. На литр с лихом больше, чем с механикой этот логан потребляет. В спокойном режиме по трассе ночью со скоростью 90км/ч без кондиционера (на расстоянии 700км) - 7.2л/100км. В режиме 100-110км/ч - 8л/100км. По городу 11.5-12л. Но это на 92-м бензине. Хочу перейти на 95-й. Начитался умных статей и прочих тестов, где доказывается, что расход по городу на 95 окупается по сравнению с 92. Или по крайней мере по деньгам так же получается. А для двига, динамики и скорости 95 всё ж получше будет. Не надо мне доказывать обратного. Я и сам пока в этом сомневаюсь :)  Влияние кондиционера на расход я особо не заметил. Оно есть, конечно, но вычислить я его не смог. Думаю, что 600-800 мл. на 100км. добавляет.  

Кстати, влияние кондиционера на динамику тоже особо не заметил. Оно есть, но мизерное. Пример. Поездка на юга. Общий пробег 6500км. Из них 2/3 пути с кондиционером. Средний расход 8.2л/100км. Во время проездов по серпантинам постоянно пытался понять как влияет кондишен. Т.е. я его при подъёмах, включал/выключал, но разницу почти не чувствовал. Видимо автомат скрадывал эти ощущения. Работа кондиционера считаю достаточной. Т.е. на юге периодически даже убавлял - холодно было. И поверьте, с общим грузом на борту 300кг с кондиционером и автоматом я не выбивался из общего потока на всём протяжении пути по серпантинам. А их я проехал все: весь Крым и весь наш юг от Новороссийска до Абхазии и обратно через Джубгу. Кстати, о дальних поездках. Комфорт гораздо выше, чем в калине и тем более в 14-ой. И по шуму, и по подвеске, и по эргономике. И спать в логане удобней :))  Кстати, из 15т.км. 10т.км. - это дальняк. Машине нет и 5 месяцев. Так что автомат на трассе испытал вдоль и поперёк. Всё ОК. Кто думал об автомате - берите, если, конечно, не жалко лишних денег на бензин и готовы немного подождать его при переключении :) на парковке.

Кузов+подвеска.

Подвеска радует. Никаких отклонений нет. Не скажу, что уж прям панацея от наших дорог. В загруженном состоянии зад прыгает, но до отбоев никогда не доходило. Но назвать её мягкой не могу. В калине вроде мягче. Но тут (в логане) чувствуется, что она надежней. Резина заводская (Амтел плэнэт) туфта. Кажись шумновата. И главное не балансируется. Свыше 110 бьёт. Балансировал два раза. Не помогло. Диски не причём. Поставил сейчас хорошую зимнюю резину (контиайсконтакт). Даже при 140 руль не колышется. Так что летнюю надо менять. Кстати, о скорости. Разгонял по навигатору до 172. Можно было ещё больше (180 точно бы пошла), но в этот момент (когда было 172) подлетел на волне, ветром машину переставило и при приземлении секунды три (казалось, что целую минуту)  ловил рулём. Ну и всю охоту испытывать дальше отбило. Короче, 140, а дальше опасно. Кстати, спидометр врёт на 4 км/час. Причём что при 60км/ч, что при 150км/ч. Странно.  

По кузову сказать могу, что краска на вид нормально лежит, но видно, что кузов сварен кустарным способом. Хотя такие же загибы и заломы я видел на мазде 3   2006 г.в. Так что это ерунда. Главное, чтобы не ржавела. Но покраска и жёсткость металла у Калины выглядят солидней, чем на логане.

Уже начинаю ловить сверчков. Пару поймал. Зудела крышка предохранителей и что-то  у магнитолы. Пришлось достать магнитолу, снять серебристую накладку и помаксимуму всё там замотать шумкой. Сейчас в этих местах всё ОК. Задняя полка брякает. Но слышно только задним пассажирам. Так что пока не заморачиваюсь. Когда появляется наледь на кузове, то начинаются трески между задним стеклом и крышкой багажника, а так же попавшая вода в зеркала зад.вида, превратившись в лёд, тоже брякает. Но это терпимо, так как ясна причина. А вот свист зеркала зад.вида при скорости 100км/ч не истребить. Это косяк. Хотя заметил, что это зависит от того, от куда дует ветер. Если с боку - свист есть, если в других направлениях - нет. Вот такая вот аэродинамика кирпича... пардон, Логана.

Багажник. Нормальный багажник. Смущают только петли. Приходится под них подстраиваться. Иногда очень мешают. Нет жёсткого пола - экономия. Ковр.покрытие провисает в запаску. Терпимо. Нравится, как приделаны домкрат и балонник. Вид балонника смущает, поэтому положил плюсом нормальный. Кто пользовался заводским балонником - скажите, как он? Не срывается? А то на 14-й на первой же замене колеса заводской балонник раскорячился.  

Свет фар так себе. Вот тут точно у калины свет лучше. Поставил самые мощные филипсы - стало лучше. А вот замена ламп - пытка. Минут 40 менял. Аккум снял, трубки кондиционера очень мешают. Короче, жесть. На 14-ой - 1 минута и даже испачкаться не успеешь, а всё поменяно. Так что желания менять лампочки больше нет. 

По поводу дворников. Многие пишут, что по середине лобовухи подтекает омывайка или вода после взмаха дворников. Подтверждаю это. Решение - менять водительский дворник. Я так и сделал. Стандартные дворники 51см. Сначала поставил на водительскую сторону 56см. Потом вообще 61см. Так и оставил: водительский 61см, пассажирский 51см. Водительский идет внахлёст с пассажирским, но это никаких проблем не создает.

Гарантия. ТО.

То-1 по цене приемлемое. Вместе с расходниками (масло 4.8л, фильтр воздушный, фильтр масляный, сливная пробка, 100гр тосола и полная мойка авто) = 5000р. Кстати, износ передник колодок написали всего 10%. Неплохо для пробега 15т.км. на автомате. Конечно, если ездить только по городу, то было бы больше, но тем не менее меня порадовал такой малый износ.

А вот теперь гарантия. Тут был косяк. Большой косяк. Проездив месяц на новой машине в июле месяце однажды заметил, что под ковриком сыро. Нажал рукой на ковровое покрытие и... рука погрузилась в воду!!! Причина: сливное отверстие кондиционера не было соединено с дренажным отверстием на полу. Весь конденсат за месяц стёк в салон, а не на улицу, а это несколько литров. Конечно сделали по гарантии, но мне очень нужна была машина и я не мог ждать, когда они высушат её. Пришлось самому потом разбирать пол. Благо сиденья и уплотнители убираются очень легко, но сушить очень долго. Там на полу такой сенгвич, что пришлось всё доставать и воду тряпкой выжимать. В общем, осадочек остался. А самое интересное, что на форумах многие про эту фигню пишут, даже ролик в ютьюбе есть. Копеечную деталь не могут нормально поставить! А на вопрос, ну как же такое могло случиться, мастер мне сказал: "ну, что вы хотите? Это даже не турецкая сборка..." Вот так вот, господа, мы хуже турок, хуже китайцев... короче, хуже всех работаем.

В остальном никаких проблем пока не было. Даже лампочки не перегорали.

Итог: Машина по цене дороговата. Но по сравнению с Калиной она стоит той разницы в цене. Да и разница-то уменьшается. Калина всё дорожает, а логан практически нет. Ни разу не пожалел, что выбрал логан, а не калину. Чего и всем советую, кто стоит перед таким выбором. Хотя, конечно, если денег только 300т.р., то калина (гранта) без вариантов. А если 400-450т.р. - Логан. Ну или уж корейцы, китайцы... кому как нравится. Я для себя за эти деньги с аналогичным набором опций и качеств альтернативы пока не вижу. Если кто хочет предложить другие варианты за эти деньги - готов подискутировать.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2012 г

Если выбор между ВАЗом и Логаном. Брать Логан. 

Еще советы

Достоинства:

  • Однозначно лучше ВАЗов

Недостатки:

  • Эргономика не дотягивает до европейского авто
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
57156
Комментарии92 Добавить комментарий
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 ноября 2012 в 06:58

Масло не ест))))))))))))))

0
фдуч
был 12 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 ноября 2012 в 09:18

Автоматы, за редчайшим исключением (бмв) тупят. Это факт и ручной режим помогает. В городе, возможно, и не особо поможет, но на трассе алгоритм такой же как на механике. Если хотим быстро обогнать:

1. держим дистанцию до обгонямого

2. включаем пониженную (на 1 или 2 передачи вниз обычно)

3. при приближении встречного начинаем разгон и когда он проезжает выходим на встречку.

Ну а если есть время, то можно и на высшей передаче в полпедали обгонять, или ждать когда автомат свои 1-2секунды протупит.

+1
fedodorov
НаВАЗ Largus27 ноября 2012 в 05:44

Ездил на роботе на форд Fusion есть замедление при переключении при обгонах не парился переходил наручной режим ,после обгона обратно на АВТ

0
fedodorov
НаRenault Logan27 ноября 2012 в 12:43

Закидайте меня помидорами, но честное слово не ощутил большой разницы в подготовке к обгону по сравнению с механикой. Так же прикидываешь "могу - не могу". А дальше топнул в газ, 0,5-1 сек передача прыгает вниз и поехал. А на механике разьве не так? Только телодвижений больше. А вынириваю из-за попутки, которую обгоняю примерно так же как и на механике. Ну т.е. не готовлюсь минуту к обгону: разгон, обзор, переключение передачи и т.п.  А если обгон не сложный, то и на газ не давлю сильно, на 4 передаче и обгоняю. Тяга на ней лучше, чем тяга на 5-ой на четырке - это точно.

+1
kzmnh
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 ноября 2012 в 13:06

Это если с наскока то можно на 5-й. А вот когда в притирку идешь с постоянной скоростью то крайне желательно на 14-ке при обгоне с 5-й на 4-ю переходят дабы быстрей обгон совершить. Постоянно жену ругаю за то что на пониженную не переходит, даже когда по встречке чисто. Ненавижу вялые обгоны. А с АКПП, учитывая небольшой объем ДВС, думаю раздумывать дольше будет. К тому же удушение Евро-5-6, передаточные числа КПП их длину работы также нужно учитывать.

 

+1
risk
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211427 ноября 2012 в 15:51

Я в основном на 5-й обгоняю,хоть  и вяло, но двигатель не насилуешь с КПП и экономия на бензине) 

-1
alex77777777
был 12 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 27 ноября 2012 в 16:24

А что значит насиловать двигатель - 30 секунд (обычно меньше) на 5-6 тысяч оборотов? Так исправному двигателю это никак не вредит. Самый большой износ двигателя трансмисии при скоростях 0.8 и выше от максимальной, ну и в пробках. Косвенно показатель износа - расход на 100км причем не мгновенный, а средний.

+1
fedodorov
НаВАЗ Granta28 ноября 2012 в 07:45

30 секунд (обычно меньше) на 5-6 тысяч оборотов? 

Да вы батенька извращенец. 8 клапанный ВАЗ на таких оборотах кроме как выть ничего не может! А речь выше о 14-й шла. Даже если иномарка, смысл двигатель так крутить? Максимальное ускорение достигается на оборотах МКМ, а это на 8 клапанниках около 3000, на 16-кл 4000-4200.

+1
adm2007
был 12 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 ноября 2012 в 21:22

От извращенца слышу {#emotions_dlg.i_1} 

А если шутки отбросить в сторону, ваша фраза не полна.

Максимальное ускорение достигается на оборотах МКМ, а это на 8 клапанниках около 3000, на 16-кл 4000-4200 на самой "короткой" передаче.

Потому как разгоняет автомобиль крутящий момент в точке колесо-дорожное покрытие. И при этом 8 клапанник будет быстрее разгоняться на 3й передаче на 4000 оборотах, чем на 4й на при 3000 оборотах. Можно взять зависимость крутящего момента от оборотов и для каждой передачи получить зависимость крутящего момента от оборотов и передачи. Они конечно будут пересекаться и кое где перекрывать друг друга, но общую закономерность чем выше передача, тем ниже крутящий момент, Вам покажет. Не поленитесь взять в руки "exel", уверяю узнаете много нового.

 

+1
alex77777777
НаSubaru Outback / Lancaster28 ноября 2012 в 21:37

"насиловать двигатель" - это как раз давить тапку в пол на 5-й при 2000-2500 об/мин. А скинуть на 4-ю и с 3000-3500 до 4500-5000 об/мин раскрутить - это как-раз хороший режим

0
фдуч
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X28 ноября 2012 в 18:28

Отзыв наверное хорош, до конца не прочел.. устал и уснул.....

+1
НаVolkswagen Golf Plus26 ноября 2012 в 11:00

Отличный отзыв!

0
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 ноября 2012 в 11:38

Антикор не делали? У меня вроде всё ок, хотя машине 5 лет, антикор не делал первый владелец, вот я задумываюсь, так же надо менять все жижи (пробег 55т.км.). Кстати что за масло вам льют!??

0
кока
был 12 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 ноября 2012 в 11:55

как можно узнать, какое масло льют? Не присутсвуя рядом.....со своей канистрой.

Льют, то которое у них в 200 литровой бочке, подешеле.

0
кока
НаRenault Logan27 ноября 2012 в 08:09

Антикор не делал. Почитал предварительно логановодов и всякие тесты и решил, что он не нужен, если ездить будут не более 5 лет. К тому же на своей прошлой 14-й отъездил 6 лет (антикор делал при покупке). Появились рыжики только на 6 год в области низа задних дверей. Проведя аналогию решил, что Логан уж эти 5-6 лет точно продержится. И кстати там есть антикор. По крайней мере в дверях что-то было залито и даже подтеки из дренажных отверстий какой-то темной липкой жижи есть. Думаю это и есть заводской антикор. Масло со слов сервисмена льют Эльф. Сказал, то оно приходит с завода в бочках. Характеристики масла: 5W30

0
НаBMW Gran Turismo26 ноября 2012 в 11:52

Автомат это вещь! Правильно сделал, что на автомате взял

0
баварец2012
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 ноября 2012 в 12:41

Кому-что и для каких условий эксплуатации...

0
risk
НаBMW Gran Turismo26 ноября 2012 в 17:19

для любых условий...

-1
баварец2012
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 ноября 2012 в 13:11

Угу, для условий собственной ленивости...могу только понять тех людей которым постоянно приходится принимать участие в московских пробках и тянучках. Для остальных условий-фигня полная и скукотище.

0
risk
НаRenault Logan27 ноября 2012 в 13:34

А разьве машина в большинстве случаев не для "условий собственной ленивости"? На работу и в магазины и прочие второстепенные дела можно и пешком походить. А?  А какие остальные уловия? Трасса? Трасса для меня - вот скукотища. Первые 100-200км ещё есть запал обгонять, гнать..., а дальше считаешь каждые 100км до финиша.

0
kzmnh
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 ноября 2012 в 13:51

10 км на работу пешком ходить не желаю и тянуть полные пакеты с Ашана также.

Да, трассы, межгородские дороги, в Киеве (не через центр) на работу более-менее нормально добираюсь утром, с работы вечером конечно ручку дергать больше приходится но вполне терьпимо. Повторяю, на МКПП также необязательно гнать и обгонять, едешь за кем-то спокойно 90-100 и отдыхаешь, в населенном пункте ну на 4-ю разок рычаг воткнул и плетешься 60-70, разве это проблемма? На 5-й также потянет но это в некоторый ущерб КПП, да и расход бенза поболее...

+1
risk
НаSubaru Outback / Lancaster28 ноября 2012 в 21:47

согласен - МКПП своё ещё не отжила, и у неё есть ещё преимущества перед автоматами, роботами и вариаторами... вот когда доведут до ума все эти ДСГ и варики, что б не тупили, не увеличивали расход, не дёргали - вот тогда и закончится эра "ручки". Автоматы тоже имеют свои преимущества, и тут каждый выбирает что ему лучше.

ОФФТОП: кругом упоминается этот Ашан с его пакетами - что это за фигня, и чего только пакетами из него все багажники меряют? :)

+1
ray
был 3 недели назад
НаVolkswagen Golf28 ноября 2012 в 22:02

вот когда доведут до ума все эти ДСГ и варики, что б не тупили, не увеличивали расход, не дёргали - вот тогда и закончится эра "ручки".

Во! Сам жду именно этого. Еще б чтоб в цене не сильно отручки отличались. Но АКПП и так уже вполне приемлемы. Жду надежного и недорогого робота.

Думаю если не к следующей, то через одну машину точно сделают.

0
kzmnh
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 ноября 2012 в 16:39

зачем тогда покупать авто если на работу пешком, в магазин опять пешком. для того чтобы смотреть есть телевизор.

0
risk
был 3 недели назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2012 в 13:38

Не задумавался об АКПП пока не влип в московскую пробку. Первой мыслью было: да, АКПП было бы здесь удобно. Правда второй мыслью было: пробка даже с АКПП - зло.

 

А при обычное езде изредка (в крутом повороте или на неровной дороге) думаешь, вот надо бы передачу переключить, а ты сидишь вцеившись в руль двумя руками и не делаешь этого... Но это редко.

АКПП, конечно, всяко удобнее для обычно й езды, но три вещи: цена, расход, и потеря мощности - не дают мне с ним смирится ради одного удобства. Вот когда дорожные условия будут вынуждать уйти с МКПП, тогда и буду думать. Но надеюсь к тому времени роботов отладят.

+1
risk
НаВАЗ Granta27 ноября 2012 в 11:37

Автомат бесспорно хорош в пробках. В остальных условиях эксплуатации его преимуществ не вижу. 

Но есть одно НО не в пользу автомата. Пересесть с механики на автомат просто, привыкаешь за несколько минут. А вот с автомата на механику, когда навыки уже утеряны, куда сложнее. А ведь бывают случаи когда надо сесть на чужой автомобиль, вот тут и возникают проблемы.

0
adm2007
НаRenault Loganизменен 27 ноября 2012 в 12:50

По поводу с автомата на механику согласен. Сел как то раз и немного тупить начал. Думал щас надо на сцепу нажать, потом передачу переключить, а ещё газ аккуратно нажать....Короче не айс, хотя на автомате всего на тот момент месяца 4 отъездил. Человек к хорошему быстро привыкает.  По поводу преимуществ вне города не буду никого убеждать. Каждому своё. Мне в кайф ехать расслаблено по хорошей трассе в полулежачей позе (это когда ноги вытянуты, спинка опущена, руль еле одно рукой дастаешь) и не париться каждый раз когда нужно переключиться. {#emotions_dlg.i_1}

0
kzmnh
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 ноября 2012 в 13:13

Подобным образом едешь по хорошей дороге с постоянной скоростью и на механике.

0
risk
НаRenault Logan27 ноября 2012 в 13:23

едте {#emotions_dlg.i_11} .  Я так уже наездился. Щас хочу на автомате. А про хорошие дороги я имел в виду не автобаны коих нет в Раше и даже не ростовско-краснодарские, а обычные, где нет подвохов в виде выбоин, но где постоянно нужно кого-то обогнать, где-то притормозить и прочее, а значит постоянно менять скоростной режим (а-ля переключать передачи)

0
kzmnh
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 ноября 2012 в 13:32

А мне лично и в кайф скоростные режимы менять да передачи выбирать при этом, никого и никогда не осуждаю при выборе МКПП или АКПП, но вот сами предпочитаем старую добрую механику. Был у нас Матиз с АКПП, ну его нафик такую езду))

0
risk
НаRenault Scenic27 ноября 2012 в 13:35

Дело не только в автомате, а в двигателеи к которому он  прилагается. Если движок слоаб, то автомат только помеха.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 ноября 2012 в 13:59

Тот же Матиз 0,8 с МКПП гараздо быстрее думает как ему ехать по мере нажатия педали.

0
risk
НаRenault Logan27 ноября 2012 в 13:39

Да согласен. Каждому своё. Многие говорят, что им и усилитель руля не нужен. Про Матиз с АКПП наверно другая история. Про него многие пишут, что слаб двиг, если уж кондишен не тянет. Я вот на юге с мужиком общался. Он приехал на лачетти механика, двиг 1,4. Говорит по серпантинам кондишен отключал, а то вообще не тянула.  У меня таких проблем не было.

0
kzmnh
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 ноября 2012 в 14:09

Горный воздух, высотность душат любой двигатель.

А усилитель? Все зависит от конструкции рулевого и углов установок стоек. Нам на зубиле он точно не нужен. Было дело как буквально в пот кинуло после того как "порулил" на Калине с ЭУРом)))

0
risk
НаRenault Logan28 ноября 2012 в 12:25

На счёт горного воздуха не совсем согласен. Мы же не в тибете, где высота 5000м над морем. На нашем юге наверно максимум 500м на перевале. Да и в Крыму на Ай-петри (высота около 1200метров) тоже никаких намеков на кислородное голодание авто не выказывал.  На счёт усилителя. Каждому своё. Мне на 14-й усилка очень нехватало и на калине, после четырки, я наслаждался пусть и невнятным, но всё ж усилителем. Кстати ни у меня, ни у тех, кого я знаю с калинами - ни у кого не было тех ужастиков с ЭУР, о которых пишут в прессе.

0
kzmnh
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 ноября 2012 в 14:28

Народ ездит в Карпаты и ощущает разницу, особено на подъемах даже если высота не очень...

Стоит в Ниве ГУР, считаю что при таком рулевом (червячного типа) это правильное решение на комплектацию им. По бездорожью на тихих скоростях маневрировать да и с места крутить очень удобно стало.

Обратная сторона медали: под капотом от гидромоторчика и ремня больше шума и все это съедает пару дохлых лошадей, при движении на трассе -невнятное управление, благо на ней не летаем больше 110 км/ч.

На зубиле "без нихрена"  дорогу чувствуешь прекрасно и при 140-150 в зависимости от самой трассы мчишь без напряга. А больше всего нравиться при малых манипуляциях руками при повороте 90 град в свой крайний ряд заруливать, без заметного крена, в то время как добрая половина автолюбителей на других автосах  в средний суются.

 

 

0
kzmnh
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 28 ноября 2012 в 15:39
Комментарий удален модератором.
kzmnh
был 12 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 ноября 2012 в 14:19

Мне тоже нарвится полулежачая поза, но когда руль на нужном месте. Так удалось устроиться в исигнии и на вольво. Регулировка руля по вылету огромная. Получилось и руки на месте и ноги "разогнуты"

И динамика фф2 125лс сравнима с вольво 140 на автомате.

+1
fedodorov
НаRenault Logan27 ноября 2012 в 18:55

Вот поэтому я и пишу, что готов поменять АКПП на авто с нормальной эргономикой {#emotions_dlg.i_1}. Посоветуйте такую машинку за 500т.р. Я не нашёл {#emotions_dlg.i_25}.  Поло подкупал меня вылетом руля, но как уже сказал, он тесноват для меня.

0
fedodorov
НаMitsubishi Pajero Sport27 ноября 2012 в 21:57

"полулежачая" поза не совсем верна с точки зрения контраварийного вождения и дело не только в "дотянуться до руля", голова должна находится на одной оси с позвоночником, если смотреть в профиль (ну то есть в своем естественном положении). угол между сидушкой и спинкой с отклонением не более 15 градусов от 90. так гораздо меньше за рулем устаешь... хотя на первый взгляд это вреде как менее комфортно и все время хочется сделать по-другому ))) на трассе сам иногда грешу "расслабоном" ))

+1
is300-1985
был 3 недели назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2012 в 22:23

Меня Поло к такой посадке при дальних поездках силом приучает. Я не полулежачую люблю позу, а когда спина выгнута как вопросительный знак. Ну в общем просто пятую точку вплотную к спинке не прижимаю. Но при такой посадке у меня бедро на подушке сидения не лежит и нога начинает затекать. Волей-неволей прижимаюсь к спинке бедро ложится нормально, я принимаю рекомендованную вертикальную посадку.

0
navigobear
НаMitsubishi Pajero Sport27 ноября 2012 в 23:00

Скажите, а нога при нажатии на педаль газа в "бороду" не упирается, а то у меня сосед на поло ездит, говорит, что очень это мешает... ?

0
is300-1985
был 3 недели назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2012 в 23:12

Как ни странно - нет. Странно, потому что когда сижу на месте пассажира, то левая нога в бороду если и не упирается, то касается. А когда сижу на водительском месте правая нога - нет, не касается.. Почему - не пойму, вроде все симметрично, однако ж... Видимо от положения ступней зависит.

0
navigobear
НаMitsubishi Pajero Sport27 ноября 2012 в 23:33

может и так, а может просто сосед машину не по росту купил, он под 190 где-то... )))

0
is300-1985
НаRenault Logan28 ноября 2012 в 12:33

Всё очень субъективно. У каждого посадка своя. Для этого и делаются столь многочисленные регулировки на нормальных машинах. А по поводу контраварийной езды. Конечно, если я вижу сложную ситуацию на дороге, то, так сказать, мобилизуюсь и в посадке и в концентрации внимания и т.п. А на расслабоне ехать в правильной позе утомительно. По правилам некоторых евростран (может ошибаюсь, но слышал в какой-то передаче) запрещено локоть на подоконник класть  - штраф. Так что....ещё раз повторюсь тут всё очень субъективно.

+1
kzmnh
был 3 недели назад
НаVolkswagen Golf28 ноября 2012 в 12:47

Всё очень субъективно.

С точки зрения удобства - да. С точки зрения безопасности (при ударе), EuroNCAP берет 25 градусов, производители часто рекомендуют еще более вертикальное положение. В общем чем вертикальнее, тем безопаснее.

+2
navigobear
НаSubaru Outback / Lancaster28 ноября 2012 в 21:55

не только "вертикальнее", но и "ближе к рулю" - были где-то сравнительные краштесты, так при установке манекена ближе к рулю, нагрузки оказывались меньше гораздо...

0
ray
был 3 недели назад
НаVolkswagen Golf28 ноября 2012 в 22:05

Ну да. Вертикальная посадка помимо предотвращения подныривания под ремень способствует приближению груди и головы к рулю, т.е. к подушке безопасности. Чтоб если что об нее не биться, а прижиматься.

При отсутсвии подушки это еще актуальнее.

+1
kzmnh
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 ноября 2012 в 14:36

На какой подлокотник? На дверной? Да пошли они на... со своими запретами и п...ватыми советами, я постоянно локоть ложу, мне удобно так, когда по прямой еду, и вообще, как они увидеть могут и доказать, где у меня в тот момент локоть приспособлен был)))

-1
risk
был 3 недели назад
НаVolkswagen Golf28 ноября 2012 в 14:48

На какой подлокотник?

Написано подОКОННИК. Я так понимаю левую руку в стекло упирать...

PS А локоть кладут, а не ложат {#emotions_dlg.i_11}

+1
navigobear
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 ноября 2012 в 14:57

Гы, провтыкал))). Просто я подоконник по-другому представляю)).

0
risk
был 3 недели назад
НаVolkswagen Golf28 ноября 2012 в 15:10

Но, кажется, теперь становится понятным смущающее меня обстоятельство: почему для правой руки делают удобный подлокотник, а для левой нет и ее приходится на "подоконник" класть... Видимо с безопасностью связано.

0
navigobear
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 ноября 2012 в 15:45

Незнаю, что там с безопасностью связано, но на нашей 13-ке  дверной подлокотник длинный, переходящий в дверную рукоять. Просто удобный угол для укладывания локтя, а длины кисти руки вполне с лихвой хватает дабы держать руль. А на правый подлокотник места нет, рычаг ручника как раз там.

0
risk
был 3 недели назад
НаVolkswagen Golf28 ноября 2012 в 15:54

Штатный левый подлокотник низковат. Руль при этом рука держит на 7 или 8 часов - неудобно.

А подоконник и высоковат и просто локоть там неудобно держать...

Вот правого подлокотника нет и не хочется, а левого хочется, еще с шестерки.

0
navigobear
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 ноября 2012 в 15:57

с правым подлокотником очень удобно, особенно на трассе.

0
pavel86
был 3 недели назад
НаVolkswagen Golf28 ноября 2012 в 17:53

Вполне возможно. Но не хватает мне именно левого. Может будет левый, захочется и правый...

0
navigobear
НаMitsubishi Pajero Sport28 ноября 2012 в 21:24

на счет локтя на поКолодникЭ, согласен, иногда уже просто подсознательно его туда кладешь, не задумываясь {#emotions_dlg.i_12}, хотя в в учебниках Цыганкова это называется "пляжной" посадкой и считается тоже неверной... {#emotions_dlg.i_cry} а так удобно вроде...

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia26 ноября 2012 в 12:37

Не пойму,то пишут что лампочки долго менять,минут по 40,то никаких проблем не было,даже лампочки не менял))

0
flash28
НаFord Mondeo26 ноября 2012 в 13:06

видимо, заменил фары головного света на более яркие, а остальные не перегорали

0
flash28
НаRenault Logan27 ноября 2012 в 08:11

Поменял лампочки по причине плохого света. Перед дальней поездкой на юг поставил филипсы за 1300р за пару. Светить стало лучше, но всё ж не супер-пурер. Хотелось бы ещё получше.

0
был час назад
26 ноября 2012 в 14:03

Ещё один человек понял, что автомат удобнее и осуществил свою мечту.

0
valery g
был 3 недели назад
НаVolkswagen Golf26 ноября 2012 в 14:11

Ну как сказать. Я тоже считаю, что АКПП удобнее. Но его не куплю.

В лучшем случае робот и то не сейчас.

0
valery g
был 12 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 ноября 2012 в 14:42

удобнее, но за удобство надо платить..... В данном случае - дороже, расход больше, динамика хуже, но удобнее.

+1
fedodorov
НаRenault Logan27 ноября 2012 в 08:20

Это да! расход больше, динамика на целых 0,8-1 сек хуже!!!! до сотни. Ужас....это ж целая вечность. {#emotions_dlg.i_1}

0
kzmnh
был 12 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 ноября 2012 в 12:46

Разгон, с тапкой в пол не совсем показателен, хотя и показывает некоторое затупление. Для мегаполиса важнее быстрое ускорение, километров на 20-30 в час..... и тут не все однозначно. Если в механике, чем больше надавил, тем быстрее поехал, то тут иногда быстрее разогнаться не меняя передачу, чем ждать секундный затупон и последующий разгон. Считаю, что ситуацию с автоматом поправляют несколько десятков лишних лошадей.

+1
fedodorov
НаRenault Loganизменен 27 ноября 2012 в 13:10

Тапка в пол, когда нужно чтобы передача 100% перепрыгнула вниз. Так называемый "кик даун". Если не принципиально выжать всё из авто, то просто нажимать на газ соразмерно необходимому ускорению (во как выразился!) и автомат уже сам выберет ускоряться на этой передачи или перейти на пониженную. А по городу поверьте сам очень удивляюсь до сих пор, что логан весом 1100 с лихом кг + плюс я 140кг + мотор не самый мощный 103л.с. (как пишут некоторые) + автомат = уверенное ускорение без всяких проблем. И ответьте на вопрос, кто за сколько переключает механику (в секундах плиз). Лично я переключал никак не быстрее автомата и так же точно думал переключится и потерять динамику или пытаться разогнаться на данной скорости (это я щас про механику). А автомат это делает (думает) за вас. И пока у меня к его компьютерному мышлению претензий нет. Ну а лишних лошадей, конечно, не бывает...    Только не подумайте, что я учу вас ездить на автомате. Думаю вы и сами сможете меня поучить. Просто мысли в слух. Меня автомат устраивает и я боюсь только одного - его надежности. Всё остальное для меня нормуль.

0
kzmnh
был 3 недели назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2012 в 13:44

И ответьте на вопрос, кто за сколько переключает механику (в секундах плиз).

На ВАЗ-2106 связку 2-3 и 4-5 переключал наверное около секунды, может чуть больше. 1-2 и 3-4 меньше секунды. В Поло все связки меньше секунды, но думаю больше, чем полсекунды.

0
navigobear
был 12 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 ноября 2012 в 14:38

Автомат при тапке в пол больше секунды при каждом переключении размазывает лошадинные силы в гидротрансформаторе, чтобы обороты двигателя пришли в соответсвии со скоростью и включенной передачей. Вот на этом и происходят основыне потери в динамике разгона.

+2
был 3 месяца назад
НаCitroen C5 Aircross26 ноября 2012 в 15:10

"Я для себя за эти деньги с аналогичным набором опций и качеств альтернативы пока не вижу. Если кто хочет предложить другие варианты за эти деньги - готов подискутировать."

Молчат калиноводы....

0
gllobus
был час назад
26 ноября 2012 в 15:14

Да он в этом случае себе противоречит, не поместился, мол, кроме Калины, никуда, Так что вариантов и нет ,получается, а Калины с АКПП нет.

0
valery g
был 3 месяца назад
НаCitroen C5 Aircross26 ноября 2012 в 15:58

еще вот это было: "Машина по цене дороговата. Но по сравнению с Калиной она стоит той разницы в цене."

0
gllobus
НаRenault Logan27 ноября 2012 в 08:26

В чём противоречие? Калина в максималке 400т.р. с лихом.(на ручке) Логан на ручке в максималке 450-460т.р. Вот я и пишу, что Логан стоит того, чтобы переплатить за него 50-60т.р. по сравнению с калиной. А дорого я считаю по той причине, что за эти же деньги посовременней машинку можно взять (например солярис/рио). Для меня просто Логан более подходящ, чем корейцы. Об этом читайте выше.

0
kzmnh
был 3 месяца назад
НаCitroen C5 Aircross27 ноября 2012 в 14:25

я не говорю, что противоречия есть. это valery g  писал. согласен, что за логан можно переплатить.

0
valery g
НаRenault Logan27 ноября 2012 в 08:17

Сейчас уже есть гранта с автоматом, да и калина должна вроде появиться. На счёт "не поместился..". Я ж пишу, что "нормально  усесться за свои деньги я мог только в Калине!!! и Логане."   А вообще поместиться я могу много где {#emotions_dlg.i_1}, но с комфортом за 500т.р. наверно только в логане и калине. Если бы нормально себя чувствовал в солярисе/рио, то может быть взял бы минималку за 460р. солярис/рио....на ручке.

0
kzmnh
был час назад
27 ноября 2012 в 08:48

В солярисе и рио сиденье назад сдвигается больше, чем а логане, поэтому мне кажется Вам из-за формы они показались тесными, да и цена их с автоматом повыше.

0
valery g
НаRenault Logan27 ноября 2012 в 13:19

да, согласен по длине во всех авто проблем у меня не было. Проблема по ширине. Правая нога ограничена тонелем справа - это для меня дискомфортно. А ещё по высоте. Голова впритык или даже чуть наклонишься и козырёк задеваешь. В поло например чтобы посмотреть в бокове стекло надо голову наклонить {#emotions_dlg.i_1}.  Я может утрирую немного, но тем не менее крыша низко свисает сбоку и растояние от виска до крыши пару см. А по поводу автомата - честно отказался бы от АКПП в пользу более комфортной посадки и более современного авто. А вообще хочу внедорожник на ручке с тремя блокировками и неразрезным задним мостом, но это 2-3 логана по цене. Даже ховер это минимум 1,5 логана по цене.

0
kzmnh
был час назад
27 ноября 2012 в 13:28

Насчёт внедорожника понятно. Бездорожья и плохих дорог в Кировской области ,как говориться, на наш век хватит.

0
был 3 месяца назад
НаCitroen C5 Aircross26 ноября 2012 в 15:12

а почему Вы сравниваете логан с калиной, а не приорой. вроде как приора, а не калина одноклассник логана.

0
gllobus
НаRenault Logan27 ноября 2012 в 08:30

Можно и с приорой сравнить... За рулём я на ней не ездил. Опыта приоровода у меня нет. Но те ощущения которые я получил от попытке посидеть в ней в салоне, передать цензурно не могу. Она для тех кто ростом не более 175 и весом не более 80кг. Я не подхожу под эти параметры. А по начинке не хуже и не лучше Калины. Правда эти ВАЗовские замки дверей всё желание отбивают вообще смотреть на Приору. Такой вот у меня "пунктик" {#emotions_dlg.i_23}

0
kzmnh
был 3 месяца назад
НаCitroen C5 Aircross27 ноября 2012 в 14:27

замки дверные на вазах - это капец просто. а приора - это десятка, ничем она практически не отличается.

0
НаRenault Logan26 ноября 2012 в 15:41

А вот свист зеркала зад.вида при скорости 100км/ч не истребить. Это косяк.

Это не зеркала. Это щель между капотом и хромированной накладкой над решеткой радиатора. Устраняется проклейкой D-образного строительного уплотнителя. На форумах всё описано. Косяк Фазы-2.

Вид балонника смущает, поэтому положил плюсом нормальный. Кто пользовался заводским балонником — скажите, как он? Не срывается?

Заводским балонником приходилось пару раз откручивать колесо. Ничего - справляется.

+1
desmos
НаRenault Logan27 ноября 2012 в 08:32

Понял. Спасибо. Особенно за свист. Буду пробовать.

0
НаVolvo S60изменен 27 ноября 2012 в 01:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Loganизменен 27 ноября 2012 в 12:31

У калины подвеска мягче и там, где я на четырке еду медлено переваливаясь (у меня дорога к гаражу допустим такая), то на калине можно не сбавлять скорость. Конечно это не значит, что у Калины подвеска надежней. Просто по комфорту приятней. Но как я и писал на трассе на калине опасней из-за валкости руля и подвески. На четырке уверенности на большой скорости больше. Ну и в целом как то потише в калине. На счёт автомата. 80лошадей на ручке и 100лошадей на автомате. Вопрос: что медленней?  Вы извините, но разгон, обгон на 103л.с. с автоматом полюбасу быстрее, чем на 80л.с. с ручкой, даже если учесть, что логан тежелее четырке на 100 кг примерно. Если сравнивать с приорой (98л.с.), то тут да....не спорю, тут логан с автоматом проиграет. Обгоны и ускорения достаточно уверенные, по сравнению с четыркой и калиной(8кл). А большей мощи для Логана и не надо - опасно (см про разгон до 172км/ч). А вообще много мощи не бывает. {#emotions_dlg.i_1}   Спасибо. Вам тоже удачи.

0
изменен 27 ноября 2012 в 05:36

Как-то во многом отзыв протеричив, да и имея нужное количество денег думаю автор отлично уселся бы в любом из упомянутых или того же класса автомобилей {#emotions_dlg.i_37}

0
phacus
НаRenault Logan27 ноября 2012 в 09:24

Открою вам большой секрет. Мой вес не просто больше 100кг. Мой вес 140кг! И поверьте смотрел я сначала другие авто...., но логан победил. {#emotions_dlg.i_37}.   Конечно, вы понимаете, что речь идёт только о новых авто. Б/у я не рассматривал. Среди б/у за эти деньги конечно можно было подобрать подходящий. Но новые бюджетные авто, как турецкие джинсы за 1т.р.: одинаковая ростовка у всей партии. Если длинные, то обрезать придётся. А в размер ширину и длину не подберёшь. Хочешь подобрать в рост и размер бери левайс за 5т.р.

0
НаChevrolet Orlando27 ноября 2012 в 08:39

Хороший отзыв, читать приятно.

По повода домкрата - не заморачивайтесь. Я штатным домкратом уже раза 3-4 переобувался с зимней резины на летнюю и обратно - ни разу проблем не было.

 

+1
был 18 часов назад
НаSkoda Octavia28 ноября 2012 в 01:43

Поясните ,пожалуйста, насчет нейтрали и паркинга?зачем заводить ее на нейтрали?

0
piterparker
НаVolvo S60, BMW 5-серия28 ноября 2012 в 09:28

+1 Тоже интересно."Не всегда хочется включать паркинг."Почему ?

 

0
dimon_mv
был час назад
28 ноября 2012 в 10:03

Ну если очень хорошо подумаете, то догадаетесь !{#emotions_dlg.i_1}

0
piterparker
НаRenault Logan28 ноября 2012 в 10:58

Не то чтобы я постоянно на нейтрали оставляю. Но иногда бывает. Иногда под большим уклоном встаю и оставляю на ручнике и нейтрали. Не очень полезно под большим уклоном на паркинге ставить. Правильно делать при большом уклоне: сначала нейтраль, потом ручник, затем отпускаете тормоз, чтобы машина приняла окончательное положение на ручнике, а потом уже паркинг включать. Иногда и так делаю. Да тут не надо искать какой-то подвох в моих словах. Просто мне приятно, что можно и в паркинге и в нейтрали заводить. Скажем так -  дополнительная приятная опция.

+1
НаVolkswagen Polo28 ноября 2012 в 13:58

отличный отзыв! Как же я вас понимаю насчет смены лампочек... Я еще это делал сначала без снятия аккумулятора, сколько же мата из-за такой ерунды вылилось :))). 

0
Добавить комментарий