Сеат Фритрек
Купил Фритрек неделю назад (10.01.13). Пробег авто смешной, но напишу о первых впечатлениях.
Что побудило сменить авто. Зять разбил машину, пришлось ему подарить свою Зафиру и искать замену. Главный параметр для меня, при приемлемых деньгах, удобство водительского места. Перерыл инет, ничего не нашел для крупных людей. Сравнение показали, что Тигуан - ничего, но коротковата сидушка, и это лучшее, что может предложить автором. Был еще ТЛК, но деньгов стоит много, да и мне он зачем, езжу в основном один. Что еще хотелось; клиренс, полный привод, но не джип и не кроссовер, не мое это авто. Полноприводные универсалы не хочу. Неудобно входить и выходить из-за своего роста и веса. Да и водительское место там не очень большое. Так что решение купить Сеат было обдумано. Все разговоры о "чудном" внешнем виде Фритрека меня не волновали. Авто куплен в черном виде и от обычного мини или микровене почти не отличим, что мне и требовалось в силу специфики моего труда. Не высовываться!
О самом авто; водительское место устраивает полностью. Объем авто то же. Внутренняя отделка: кто-то пишет про жесткий пластик, странное расположение приборов, все это есть, но мне это не важно. Ручки и кнопки на месте, что еще надо!? Не нравится красная подсветка приборов.
Ездовые характеристики; без комментариев 211л.с., 7,6с. разгон до сотни. Двигатель был признан лучшим в Европе 2011, 2010 годах. При чипование выдает 278л.с. Одним словом - спорткар. НО!!! Мосложор заложен 0,5л. на 1000км и налог 15000р. в год, что не есть "гут". "Пальцваген" для смелых ребят, мне же старику (57лет) такая прыть ни к чему, но пусть будет "опция". Вот полный привод - это хорошо. Говорят, что реализован как у Ниссана "Хитрилы". Но и без сомнения - это минивен. Водительское место больше, чем у Доджа Джорнула. Так что имеем три в одном: минивен, спорткар, внедорожник. Кстати, сборка Испания, та же линия, где собирают аудио. Еще два слова про внешний вид, многих отпугивает. Внешний вид разработал известный дизайнер де Вито. В 2004г. авто было признано самым красивым в Европе. Правда оно было не полноприводное, без приставки фритрек.
Совет автора покупателям Seat Altea FreeTrack 2.0 TSI 4WD 2012 г
Редкая модель, будете белой вороной. Если это не беспокоит, то трудно найти конкурента в своем классе. Однозначно брать.
Достоинства:
- Три в одном; минивен, спорткар, внедорожник
- Испанская сборка на заводе аудио
- Надежность
Недостатки:
- Внешний вид - на любителя
- Нераскрученный бренд
- Турбиновый двигатель требует внимание
- Высокий транспортный налог





Про эту очень редкую и довольно интересную авту мог бы написать и побольше.
Зы: а про чип круто, уже 278лс, кто больше?)