Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (2007 г.)

Кузов: 5 дв. хэтчбек , 2007 г.
Двигатель: 1.2 л.
Привод: МКПП , привод передний , руль слева

Куплен в октябре 2007 г. Продан в июне 2012 г.

Технические характеристики

12 января 2011

Всем здравствуйте!

Когда мой предыдущий Мерс w124 поломался и стало понятно, что это надолго, встал вопрос срочно купить автомобиль. Хотелось только новый, т.к. сильно надоели мне ремонты. На семейный авто (он же мобиль главы семейства), да к тому же чтоб душа лежала, денег не было. Посему было принято решение купить что-то компактное, чтоб потом жена на нем ездила.

Корейцы не рассматривались вообще, т.к. вспомнил давний совет друга, сказанный после того, как тот (протра) провозился с корейским микроавтобусом не по-детски: «Никогда, никогда не покупай корейца!» Авео и Ланосы — тоже, ввиду их дешевизны. Протестили Форд Фиесту и Шкоду Фабию. Фиеста не понравилась из-за табуреточной подвески и шумности. Подвеска Шкоды приятнее и тише она. Купил. Началась напряженная эксплуатация.

Из гарантийных ремонтов за все время — не горела лампочка освещения салона при открытии задней левой двери. Устранили. Обслуживался сначала у официалов. Где-то на ТО-3 мне пытались продать масло 5w40 в двигатель в количестве 5л. Пришлось объяснить менеджеру, что емкость картера в данном авто — 3л. После этого плюнул на гарантию, стал обслуживаться в сервисе попроще.

Лично я на Фабии ездил до осени 2008-го, намотав около 70 000км., а затем, как и планировал, отдал жене. Масло (5w40 зимой, 10w40 летом) меняю очень часто, не реже 1 раз в 5000км. Почему? Во-первых, жена очень любит покрутить моторчик, а во-вторых, состояние масла (цвет, запах горелого) после 5 тыс. в Шкоде хуже, чем масло в двигателе Мазды 6 после 10тыс. пробега, хотя масло всегда приблизительно одинаковое, очень высокого качества.

40 000. Летом 2008-го ездил с женой в Прагу. Перед поездкой менял, на всякий случай, свечи и колодки 1-й раз.

Будучи ещё школьником, я сам регулировал зазоры в клапанном механизме отцовской ВАЗ-2102 (т.к. отцу некогда было) и многое могу сделать своими руками. Но подчас ленюсь. Как-то в начале весны 2009г. заехал к официалам поменял лампочки габаритов за 25$. Заодно узнал, что у них акция — за 20 грн. (2.5$) проводят полную диагностику авто перед весенне-летним сезоном. Приехал на следующий день, действительно сервисмен где-то час смотрел авто со всех сторон, это было видно через стеклянную перегородку, вердикт: «Машина в отличном состоянии, можно поменять, хотя износ и не критический, задние сайлентблоки передней подвески, подтянуть ручник». И это при пробеге около 80 000 км. Сайлентблоки поменял позже в своем автосервисе.

88 000. Замена передних тормозных дисков и колодок, замена задних амортизаторов. По обслуживанию ВСЁ. И это при скрупулезном отношении к технике — машинка всегда в идеале.

По ощущениям за рулем машинка нравится. И жене нравится. Особенно в городе. 1.2 л., 3 цилиндра, 64 л.с., но передачки короткие, переключаются точно, и в городе можно даже дерзить. По трассе, конечно, скисает. Да и расход топлива на высоких скоростях не радует, на 130-140 приблизительно такой же, как у МАЗДА 6 2.5л. И подвеска по-прежнему нравится, чувствуется инженерная проработка.

С осени 2008 до весны 2010 в моем автопарке присутствовал еще Ланос 1.6, 16V, кондер. Брал с пробегом 18 тыс. для менеджера, но и сам иногда ездил. На вторичном рынке разница в цене на такой Ланос и на Фабию небольшая, а машинки очень разные. Шкода лучше. Значительно лучше. Особенно подвеска, управление и жесткость кузова.

Из недостатков — слабоватые тормоза, возможно, именно в этой версии из-за шин 175 х 70 х 14. И сиденья так себе.

Достоинства:
  • Стойкость к коррозии
  • Подвеска
  • Жесткость кузова
  • Надёжность
Недостатки:
  • Тормоза
  • Стульчики вместо передних сидений
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Skoda Fabia 1.2 12V (2007 г.)

Хороший городской автомобиль.

Другие записи

14147 просмотров

Оценка 3 (15 голосов)

Комментарии 20

одесский бык скайп # изменен 12 января 2011 в 16:26
0

Хм.....я бы не сказал бы,что между Фабией и Ланосом,такая уж и колосальная разница,по салону соглашусь да....по подвеске - мне лично,на Ланосе комфортнее,.....а жесткость кузова....а как она влияет на езду???Движок 1200 см ваще не едет...............при одинаковой цене, Фабию с движком 1,2 однозначно не взял бы...............мне лично,подвеска Фабии жесткая.........сейчас,когда ,у нас сошел снег,а с ним и асфальт.............речи никакой не может быть о нормальной "рулежке" по трассах.И что толку в жесткости кузова,если ресурс,движка 180-200 тык,а дальше движок на помойку,ведь его не перегильзовать,не расточить.

нескучный (автор) BMW 5-серия (2012), Audi A6 (1997) # 12 января 2011 в 16:23
0

  У Фабии подвеска более жесткая, ну так ее и пробить сложнее, и рулится она поблагароднее. А жесткость кузова влияетна езду так:

- нет дешевого" блямс"  двею при закрывании;

- более четкие реакции на поворот руля;

- отсутствие скрипов, даже если нет доп. шумоизоляции;

- жесткий каркас кузова - выше безопастность при прочих равных.....

Движек 1.6, когда продавал с прбегом 80 000 был почему-то потный , а у Фабии при 90 000 пока сухой....

 

одесский бык скайп # 12 января 2011 в 16:37
0

Что бы движок не был "потный"....надо самому на нем ездить,а не давать менеджерам,которые его в "хвост и гриву"(А ваще болезнь движки 1,6  - сочит из под клаппаной крышки).А что на Фабии дорогой "Блямс"???На сколько "более четкие реакции руля в повороте"??,если можно  в каком нибудь эквиваленте!!Доп.шумка делается за 100 баков.Что бы не было скрипов - существует силикон.Не дай Бог,при ударе, что с Ланоса,что с Фабии ничего не останется и не поможет "жесткость кузова"......на Кадилак Ескелейд поможет,на Фабии наврядли.Ну и обслуга,этих машин стоит совсем разных денег.

нескучный (автор) BMW 5-серия (2012), Audi A6 (1997) # 12 января 2011 в 17:36
0

 Не нравится мне категоричность в вашиших высказываниях. Давайте как-то потолерантнее что- ли.  Менеджер не гонял.  Это я иногда люблю надавить на педальку.  Я и на Мерсе нааступаю но двиг. сухой при пробеге под 300 000. Причина запотевания - недостаточная жесткость блока цилиндров, вот и потел на прокладках. Никаких эквивалентов не укажу - все субъективно.  Уменя был Ланос как-раз польской сборки.  Да, он подрывал сильнее Фабии . Ну и нафига ? Лучше бы производитель передачки растянал , как в Авео. Бензина бы меньше  жрал ну  и другиеплюсы.... Мы могли оставить себе любой из этих авто. Но оставили Фабию , хотя, возможно, я плохо разбираюсь в автомобилях.......

одесский бык скайп # изменен 12 января 2011 в 17:49
0

Откуда такая уверенность в менегере???Польская сборка закончена в 2005-6 году.А категоричность - если бы сравнивали Ланос и Октаву....то да может я и где перегнул,а Фабия....она другого класса (Фабия В-класс),Ланос С - класс.....эти машины ваще не сопоставими,Ланос мощный(относительно Фабии) бюджетный,надежный,как АК,для наших дорог авто....а Фабия,более дамский,более елегантный,нежный,для наших дорог ,еще и с одноразовым,слабым движком. В общем я ездил на одной и другой,скажем,ни одна и ни другая,не произвела ,на меня впечатления.....одно скажу Ланос,в наших условиях,на две головы практичнее.

0

между Фабией и Ланосом разница как между карманным МП3 плеером и бабинным магнитофоном

343 Volvo V50 (2007), Nissan Almera (2009) # 13 января 2011 в 13:50
0

Пожалуй вставлю свой 5-ть копээк -) Неделю ездил на аналогичном авто  ( Фабия 1.2 ) , получил массу удовольствия , как от управляемости так и от движка , он достаточно тяговитый и очень экономичный . По поводу ресурса , 200 т.км, это далеко не предел , тем более в условиях городской эксплуатации .Автомобиль городской но благодаря  сбалансированной ходовой , хорошо едет по трассе , скорость в 120-130 км/ч , абсолютно не напряжно. Не надо забывать что есть и заряженные версии или хотя бы 1.6 с МКПП , отлично едет в т.ч и на трассе. Машина была прокатной с пробегом 90000, никаких скрипов , все отлично.

По ланосу , машина очень надежная ( часто используется в такси ) , движок опель, надежнейшая ходовая , но сама  конструкция уже не молода хотя бы с точки зрения пассивной  безопастности , салон , без обид - убогий . Однако для работы отлично, надежная, не дорогая в обслуживании машина.  Сравнивать эти автомобили , просто нельзя . Фабию можно сравнить с Судзуки Свифт а Ланос с Деу Нексия .

Такое вот мнение -)

одесский бык скайп # 13 января 2011 в 19:26
0

Согласен на 100%,тока в моем городе,на постоянных "фронтовых" дорогах предпочтительней(мне лично) Ланос!!!

bolinder # 12 января 2011 в 16:48
-1

Ну ребята и даете. Я конечно случайно сюда залез но не ожидал что ктото может вообще сравнивать фабию и ланос ну вы и даете. Ланос как и запорожец как был гроза дороу так им и остался. Ланос не покупают просто так ЛАНОСИСТАМИ рождаются. Лично я настолько люблю ланосы что при виде их сразу включаю первое правило дорожного движения Д,Д,Д (дай дорогу дураку) Нк спасибо вам посмештли. А жена Ваша быстрее пойдет на пенсию чем убьет фабию. А движки эти на машинах еще 70-х до сихпор без кпиталки. И не кто даже недумает на машинах такого класса как фабия о расточке гильз. А ланос можно сравнить с ВАЗ2101 и не более и то ваз по надежности даст фору ланосу но ему далеко до фабии. Ни гвоздя ни жезла твойе жене.

Извините можете не отвечать на реплику больше сюда не зайду Подняли настроение.

одесский бык скайп # изменен 12 января 2011 в 17:16
0

Ну во-первых есть Ланос,еще и польской сборки.Во-вторых на Ланосах ездит полУкраины,по вашим выводам,что-то типа "недалеких людей".В третьих вы наверное мажор,у меня никогда не приходит мысль в голову при виде той или иной марки "давать дорогу дураку".,если для этого нет предпосылок.(это похоже на какие то комплексы).Движки 1,2  начали устанавливать на Фабии с 2000-х годов,какие 70-е.........вы наверное Фабию путаете с копейкой......или нормально курнули...если вас это так завело.

enric Opel Corsa (1989), Mercedes S-class (1988) # 12 января 2011 в 19:10
0

Я, чисто с примитивных соображений, т.е. по внешнему виду, выбрал бы Фабию, и какая мне вообще разница что она классом ниже. А на Ланосах/Сэнсах (особенно серых!) действительно пол страны ездит, и это еще одна причина почему хочеться что угодно лишь бы не Ланос.

 

одесский бык скайп # 12 января 2011 в 19:24
0

Никто и не спорит.....эстетика Фабии выше на 3 головы,за Ланос.....я тоже когда то любил,что-то этакое,не такое,как у остальных.....типа Сеат Ибиза ,и это в 1994 году,когда к нему,ничего невозможно было  найти..............но,люди не дураки(по крайней мере основная масса),почему то вся Европа катается на Фольксах,хотя ихние доходы позволяют,им ездить на Бехах,и на Мерсах...ан нет.Так и у нас Ланос - народный автомобиль,мне именно ТЕПЕРЬ в КРИЗИС,цена ИГРАЕТ роль,к тому же практичность,на наших колдобинах,все таки заставляет задуматься о практичности.

нескучный (автор) BMW 5-серия (2012), Audi A6 (1997) # 12 января 2011 в 19:49
0

У нас в стране 35% ездят на Ланосах, еще 35% - на жигулях разных моделей.  Все 70% умнее оставшихся 30% автовладельцев, что ездят на авто всех оставшихся марок вместе взятых ? НЕ думаю ! Здесь свою роль играют стереотипы .  А, как по мне, разница в содержании несопоставимо мала, если сравнивать с разницей в езде на этих авто . В Ланосе один ватный механизм переключения передач чего только стоит...?

одесский бык скайп # изменен 12 января 2011 в 20:16
0

Ну прям ватный механизм переключения передач,о чем вы ???( ездил на Пежо Партнер,Хонда Цивик,Ауди 80,Ауди А 4,Сеат Ибиза,Таврия,Хюндай Соната,Гольф 2 и 3 и др.)обычный средний механизм(может у вас,что-то с кулисой было.....или же вы попросту балуваный) ....30%,просто немножко побагаче остальных....да и какая там разница в езде.Если сравнивать с Ауди А4,или Хонда Цивик(имеется ввиду с Ланос), то есть существенная разница,а супер-пупер руления ,в сравнении с Фабией ... я мягко говоря не заметил,......езда у этих машин совершенно разная.....ну какое еще такое руление на Фабии,если выжать 120 км/час,нужно давить тапку полминуты...ее стихия до 80 км\час.Че там "нарулишь" на 80 км.....вот на АудиА4 или на Цивике,на ночной трассе,на скорости 150 км\час,вдруг выбегает собака...и ты резким движениям руля уходишь в сторону без малейшего заноса и .пр последствий.....вот это РУЛЕНИЕ!!! В КПП Ланоса(что не особо нравилось,но свыклось) длинноватые хода рычага КПП,но четкость переключения передач - достойная.

a42 Citroen C3 (2010), Skoda Octavia (2012) # 16 января 2011 в 7:03
0

Да говорят про Фабию 1,2  по загородной динамике её некорректно сравнивать с Сификом, последний без сомнения будет побыстрее. Вот если 1,6 то -та то-же не медлянная, и на ура собачку объедет на 150.

одесский бык скайп # 16 января 2011 в 10:12
0

Ну вот...если бы да кабы.....дождь пошел вверх - в реале имеем 1,2 Фабия,которая обалденно рулится.

enric Opel Corsa (1989), Mercedes S-class (1988) # 12 января 2011 в 20:57
0

Не соглашусь с тем что в Европе Фольксваген покупают больше чем тот же Форд или Рено. И не каждый может позволить себе купить Мэрс, по этому Ланосы здесь тоже есть.

kpavel68 JMC 1032 (2007), TVR Cerbera (2007) # 13 января 2011 в 22:27
0

Ездил на Фабии знакомой. Там тоже 1,2. Мне очень понравилась тяговитость мотора! Разгон классный, и не скажешь, что под капотом 1,2 литра. Не отстаёт от более мощных собратьев. Бежит здорово (по крайней мере в городе). По трассе... ну может и скиснет на большой скорости.

Понравилась и подвеска, не пробиваемая! Не понравились наружные зеркала (совсем уж малюсенькие) и откровенно дешёвая отделка и бедный салон. А в остальном машинка очень хорошенькая )))

nikserpuhov Skoda Octavia (2013) # 13 января 2011 в 23:57
0

Хороший отзыв. Сам владею Фабией 1,2 69 л.с. Элеганс 2010 г.в.

Судя по движку в 64 л.с. у автора Фабия в первом кузове. По поводу эксплуатации могу сказать, что движка 1,2 в городе за глаза, когда один, то можно похулиганить. На трассе недостаток мощности ощущается, хотя с тремя пассажирами летом езжу 130- 140 по трассе М2 (до Серпухова). Недостаток такой скорости- высокий расход топлива, оптимально для нее- 80-100 км/час. средний расход по чекам за 20000 км пробега- 6,85 литра 95-го на сотню.

При включении климатической установки двигатель существенно скисает,что характерно для всех современных моторов объемом до двух литров.

konsul ВАЗ 2110 (2003) # 14 января 2011 в 9:53
0

Ездил на служебной Фабии два дня, ЭРГОНОМИКА выделяет ее - очень удобно все. В остальном, сравнивая с Хондой, Киа, даже Тойотой - скучно :) Но с Ланосом сравнивать неправильно, конечно, Ланос конструктивно старая машина...

Ярославль 2007 г. 269 000 руб.
Москва 2005 г. 333 000 руб.
Москва 2007 г. 325 000 руб.
Москва 2007 г. 495 000 руб.
Москва 2007 г. 414 000 руб.