Отзыв Skoda Октавия Скаут 2.0 TDI DSG6 (2010 г.)

Кузов: 5 дв. универсал , серый, 2010 г.
Двигатель: 2 л. , 140 л.с. , дизель
Привод: АКПП , привод полный , руль слева

Куплен в феврале 2011 г. с пробегом 7 км.

Продан в октябре 2013 г.

17 февраля 2011 → пробег: 900 км.

Уважаемые форумчане!

Представляю Вам отзыв об автомобиле Шкода Октавия Скаут и, собственно, сам Скаут. Пока это первая часть отзыва, точнее информация о выборе, обкатке и первые впечатления.

Комплектация.

Шкода Октавия Скаут 2.0, TDI CR (Common Rail), 4х4, 140л.с., крутящий момент 320Н, DSG6.

Полная комплектация (выделил курсивом для меня основное):

  • Климат-контроль Climatronic двухзонный + комбифильтр + с AQS (Air quality sensor-высококачественный воздушный датчик)
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости), включая ABS + EBV + MSR + ASR + EDS + HBA + DSR + ESBS
  • Kруиз-контроль
  • Jumbo Box – регулируемый передний подлокотник
  • Аудиоподготовка — 8 динамиков, две антенны (на крыше и на заднем стекле)
  • Аудиоразъем в подлокотнике Jumbo Box
  • Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира
  • Галогеновые фары
  • Два регулируемых по высоте подголовника сзади
  • Дверные ручки и боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Задний стеклоочиститель с омывателем
  • Задние парковочные датчики
  • Запасное стальное колесо
  • Боковые защитные молдинги
  • Комплект такелажных сеток для багажного отделения
  • Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
  • Лекгосплавные диски «Proteus» 7J x 17«
  • Магнитола BOLERO — 2DIN, CD, MP3
  • CD-чейнджер
  • Малый кожаный пакет (четырехспицевое кожаное рулевое колесо, рукоятка коробки передач и стояночного тормоза), рукоятка коробки передач с логотипом 4х4
  • Микролифт водительского и пассажирского сиденья (сиденья с поясничной поддержкой)
  • Многофункциональный сенсорный дисплей MAXI DOT
  • Накладки на дверные пороги с названием модели
  • Пакет “SCOUT” (модифицированный задний бампер + пластиковая накладка на заднем бампере, накладки на крыльях, название модели) Пакет для курильщика (пепельница спереди)
  • Пакет для плохих дорог для версии “SCOUT”
  • Накладки на педали из высококачественной стали
  • Передние и задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
  • Подогрев передних сидений
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности с индикатором непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу из высококачественной стали
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги черного цвета
  • Сигнализация с датчиком объема салона, звуковая сирена и дистанционное управление центральным замком (2 запасных ключа)
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light)
  • Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида
  • Датчик дождя
  • Подсветка дверей “BOARDING SPOTS” (встроена в боковые зеркала)
  • Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
  • Складной подлокотник для задних пассажиров
  • Текстильные коврики
  • Тонировка стекол SunSet
  • Серо-голубой Металлик
  • Очечник
  • Топливный бак повышенной вместимости (60 л)
  • Трехточечные ремни безопасности спереди и сзади с преднатяжителями и регулировкой по высоте спереди, датчик непристегнутого ремня водителя
  • Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
  • Электромеханический усилитель рулевого управления
  • Электрорегулируемые и подогреваемые боковые зеркала

Хорошо, что скопировал с сайта, сам бы не осилил. Извините, мужики и дамы, за некраткость.

Выбор автомобиля

До Скаута отъездил 2,5 года на ФФ универсале 2,0 МКПП в очень хорошей комплектации (см. отзывы). Конечно же мечтал (и до покупки ФФ) об автомате, но о быстром, плавном, экономичном, типа DSG. Но за неимением такого у ФФ и редкой езде по пробкам, отложил до лучших времён. Слава Богу, они настали. Правда, сменил автомобиль раньше, чем рассчитывал. Гарантию на ФФ продлил за 11600 руб. до 4-х лет или до 100 тыс.км., т.е. ещё 30 тыс.км. мог ездить спокойно. Неправильно выражаюсь, без гарантии тоже ездил бы довольно спокойно, поломок серьёзных не было. В общем, хорошая машина ФФ, но в последнее время захотелось полного привода, повышенного дорожного просвета, быстрого автомата и наверное что-то в голову ударило, нестерпимо захотел ДИЗЕЛЬ. А тут как раз, это было прошлой осенью, начали принимать заказы на дизельный Скаут со старой доброй отработанной шестиступенчатой DSG.

Для меня любителя Универсалов это показалось идеальным вариантом. УПП, универсал повышенной проходимости, мечта молодости. До сих пор балдею, когда смотрю на Вольво ХС-70 или Ауди Олроад. Но дорогие, собаки. УПП лично меня привлекает тем, что это во многом легковой авто. Невысокий, устойчивый на трассе (Прадо, например, чуть ли не сдувает с дороги), сидишь в кресле, а не на стуле как в некоторых внедорожниках.

Тут ещё друг купил бензиновый Скаут. Его огромный багажник просто сразил меня наповал. Ещё удивило, что при меньшей на 6 см колёсной базе Октавия и Скаут в частности в салоне длиннее, чем ФФ. Правда, в ширину поменьше немного.

Но пока я собирался с мыслями и с финансами, заказы на Скауты TDI DSG в январе перестали принимать. Стал я смотреть на дизельные паркетники:

  • Пежо 4007
  • Хундай ix-35
  • Хундай Санта Фе
  • Киа Спортаж
  • Киа Соренто
  • Лэнд Ровер Фрилэндер2
  • Форд Куга
  • Ссанг Йонг
  • Шкода Ети
  • Фолькс Тигуан

Пежо 4007 — дизайн на любителя, француз (может это предубеждение), обычные автоматы не блещут надёжностью, рисковать с ихним двойным роботом не хочу, цена.

Хундай ix-35 — дизайн не очень, какой-то женский, просвет под картером оказался чуть меньше 17 см, цена.

Хундай Санта Фе — неплохой вариант, но цена и скоро думаю снимут с производства.

Киа Спортаж — дизайн на любителя, дизельный не очень динамичный, как бы не оказался сырым, мал багажник, просвет под картером оказался чуть меньше 17 см.

Киа Соренто — неплохой вариант, но цена.

Лэнд Ровер Фрилэндер2 — цена, не нравится внутри, подлокотники просто убили, дорог в эксплуатации.

Форд Куга — цена, дизайн не очень.

Ссанг Йонг — дизайн убийственный, название.

Шкода Ети — дизайн спереди убийственный, мал багажник.

Фолькс Тигуан — дизайн передней панели не очень, цена.

Купил бы УПП ХС-70 или Олроад, но цены!!!

Всё-таки стал склоняться к Тигуану 2,0 TDI АКПП. Надеялся, что вместе с приведением внешности к корпоративному дизайну и торпеду облагородят, пора поменять дизайн древнего Кросс-Гольфа. Но немцы решили сэкономить, торпеду не изменили.

Но чисто случайно в одном из салонов нашёлся вожделенный Скаут 2,0 TDI DSG6 стоимостью 1,133млн. Произведён 17.12.2010г., растаможен 24.01.2011г., куплен 30.01.2011г. Пробег на сейчас 900 км. До 1000 мягкая обкатка, ещё 500 км поинтенсивнее. Особо сказать пока нечего.

Главное, почти всё в Скауте нравится. Но кое-чем по мелочам недоволен: салон поуже ФФ, полицейских проезжает с неприятным отбоем, расход на поездку при заводе в —20град, прогрев 1-2мин и 8км до работы по средним пробкам 10-12 литров. Двигатель прогреться до 90 град не успевает, салон более-менее успевает. Через некоторое время, когда стрелка датчика температуры двигателя ещё не сдвинулась с места, из вентиляции начинает идти тёплый воздух. Говорят, что это работает электрофен. Но почему тогда не сразу? Пока не разобрался.

По трассе, конечно, расход суперский — 5,5-6 литров, по городу с небольшими пробками 7-8 литров. Если поездка не короткая. Плюс Путин вмешался в беспредел с ценами на солярку.

Радует динамика, чувствуются 320 ньютон крутящего момента. Хотя на педаль газа сильно ещё не давил, обкатка, в режим спорт даже не переключался.

И вообще, половины мануала ещё не прочитал. Там много интересного, даже в сравнении с ФФ с приличной комплектацией.

Повышенную проходимость (по сравнению с моноприводами) нигде ещё не испытывал, но даже на чистых московских дорогах, особенно когда падает снег, полный привод позволяет например стартовать со светофора как по сухому летнему асфальту на ФФ. Кстати, на ФФ иногда выезжаю, старт и ускорение на скользкой дороге с постоянной пробуксовкой и постоянной работой ESP уже раздражают. ФФ скоро буду продавать.

Дорожный просвет под картером с пластиковой защитой около 17,5 см, под порогом за передним колесом около 21 см, перед задним колесом около 24 см.

Заранее немного просветился о дизелях, солярке, сажевом фильтре и т.д. С качественной соляркой в Москве проблем нет, дизель как и все двигатели надо любить, обслуживать вовремя и качественно, сажевый фильтр периодически выжигать, после обкатки буду лить в солярку двухтактное малодымное масло. Расскажу, как повлияет на автомобиль.

Скоро поеду на дальняк за 1000 км, побалдею с круиз-контролем и расходом 5 литров. Летом может быть поеду в Европу. Скаут с дизелем был куплен в большей степени для дальних поездок, по пробкам он будет мало ездить.

Это пока первые свежие впечатления. После первого ТО (через 15 000 км) отпишусь поподробнее.

Кстати, на немецком сайте Шкоды рекомендуют ТО Скауту проходить через 30 000 км. Так что Лукойловской солярки, беспробочной езды и нормального обслуживания должно хватить Скауту на 15 000 км.

Нормальные фото выложу позже, пока только его фото в салоне.

Оценки ставлю авансом.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Skoda Октавия Скаут 2.0 TDI DSG6 (2010 г.)

Главное, нужно чётко решить, что требуется от авто. А если нужно всего понемногу, то Универсал Повышенной Проходимости – это твой вариант.

Другие записи

61677 просмотров

Оценка 3 (57 голосов)

Комментарии 196

андр # 17 февраля 2011 в 18:47
0

Зачем простите в солярку лить какое то малодымное масло??? Попробуйте тогда еще растворитель 646-й или еще че нить инновационного...На крайняк жидкого ракетного топлива.. Потом отпишитесь...потом коллективно будем составлять письмо в пред. Шкода. Что бы мотор по гарантии починили..

 

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 17 февраля 2011 в 19:47
0

Коротко: 2-х тактное малодымное масло практически полностью сгорает при этом смазывая двигатель, что увеличивает ресурс и уменьшает шумы; заливается в солярку в пропорции 1:200, что гораздо дешевле соответствующих присадок; сам я в этом плохо соображаю, но советовали два супер специалиста-дизелиста. Мнение не навязываю, но о результатах напишу.

Результат придется ждать 500 000 км и 20 лет. Плюс к этому, очистители дизельных форсунок реально и заметно снижают расход топлива и уменьшают дымность, т.е. дым идет на пользу, догорая. 100 пудов проверено и используется. Все просто, топливная смесь сгорае в "масленом тумане" и "туман" сгорает в общем котле. Такова задача 2х тактного масла. А очистители форсунок - это различные катализаторы горения в смеси с топливами, призванные "дожигать " "тяжелые" остатки. Буржуины себе на фабриках все смешают в нужных пропорциях. Больше половины дизтоплива из России уходит буржуям и никто не жалуется, хавают и не давятся, а нам впаривают "соляра плохо", вы ее лучше не пользуйте, говна огребете, отдайте лучше нам. Разводят Русский люд наши кровопийцы-правители.

yarik78 Kia Ceed (2009), Volkswagen Sharan (2001) # 18 февраля 2011 в 9:56
0

Вот такую банку  надо заливать раз в квартал перед долгой поездкой по трассе и газовать не стесняясь. Эффект понравится...

77alex Derbi GPR 50 R (2007), Peugeot 408 (2012) # 18 февраля 2011 в 14:14
0

у меня эта присадка залита впринципе до - 30 помогает а вот -35 нет

stargazer Peugeot Partner (2003), Kia Rio (2005) # изменен 19 февраля 2011 в 11:23
0

после обкатки буду лить в солярку двухтактное малодымное масло. Расскажу, как повлияет на автомобиль.

Не вздумайте. Угробите мотор и попадете на дорогой ремонт.

но советовали два супер специалиста-дизелиста. Мнение не навязываю, но о результатах напишу.

В топку таких специалистов!

Потом к ним на ремонт дорогостоящий?

Такой совет может дать только человек малограмотный и с трудом представляющий конструкцию и принцип работы различных ДВС.

К нам таких много приезжало с убитой топливной.{#smile}

Ничего лишнего в  бак вообще заливать не следует, тем более в дизель! А масло лить - это вообще паранойя. Это не мопед Карпаты.

А если уж рассуждать о смазке деталей топливной системы, то что можно смазывать в коммон рейле? Там ведь даже плунжеров нет. То есть толку как минимум никакого. А вот пьезофорсунки от этого вскоре накрываются.

lexxx Volkswagen Tiguan (2009) # 19 февраля 2011 в 13:31
0

А что нагнетает давление в топливную рампу? какэто нет плунжера? есть ТНВД, есть и плунжер. Точно 100%! Плунжер смазывается соляркой. От плохой солярки плунжер пускает стружку и приходит капец и ТНВД и форсам.

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 19 февраля 2011 в 17:43
0

Начинают терзать смутные сомнения. Надо хорошенько почитать "первоисточники".

uaz-pickap высокий рейтинг Audi A8 (2000), УАЗ 3151 (1980) # 13 марта 2011 в 11:32
0

От воды в солярке...плунжеру кирдык.

schnaps Renault Scenic (2011) # изменен 30 июля 2012 в 12:17
0

в целом да, но с модой на экологию и снижением содержания серы в дизельке (евродизелька, гидроочищенная) снижаются его смазывающие свойства и растет температура вспышки и это компенсируется добавлением присадок - на заводе

Скрыто 2 комментария. Показать?
lexxx Volkswagen Tiguan (2009) # изменен 19 февраля 2011 в 13:33
0
Комментарий удален автором.
lexxx Volkswagen Tiguan (2009) # изменен 19 февраля 2011 в 13:33
0
Комментарий удален автором.
giovane BMW X3 (2010) # 23 февраля 2011 в 22:30
0

не портите аппарат...такое удачное приобретение,  и вот так решение.... просто обидно даже....у вас что в мануале какието рекомендации прописаны? или люди, которые производят такие авто по забывчивости забыли для Российских реалий спец условия прописать...

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 25 февраля 2011 в 9:36
0

Приветствую, брат-дизелист!

По 2-х тактному малодымному маслу вопрос ещё проработаю, возможно и не буду экспериментировать. А вот Вебасту поставлю, как деньгами разживусь. Это уже решено.

По России в мануале ни слова. Вернее, косвенно есть, межсервисный пробег 15 000 км, в отличие от Европы, 30 000 км.

А вообще, проехал 1300 км. КАЙФ!!!  Турбодизель - зверь, ДСГ - сказка, полный привод, клиренс - супер. Скаут во всём более продуманный и удобный авто по сравнению с ФФ. Всё-таки это немецкий машин. ДАСТ ИСТ ФАНТАСТИШ.

giovane BMW X3 (2010) # 23 февраля 2011 в 22:25
0

ПЯТЬ баллов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!{#grin}{#grin}{#grin}

giovane BMW X3 (2010) # изменен 23 февраля 2011 в 22:31
0
Комментарий удален автором.
vuleon Volkswagen Tiguan (2010) # 17 февраля 2011 в 18:57
0

Приветствую двоюродный брат! {#smile}  Движек с турбиной. Поэтому насчёт ТО стоит всё же почаще. Бак 60л это увеличенный объём? А тогда обычный сколько?  Расход мерял уже?   И фотки фотки давай особенно салона, а то прям у Тигуна скучный. {#smile}   Поздравляю с покупкой.

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 17 февраля 2011 в 19:55
0

Привет, кузен!

Если по пробкам буду ездить мало, а по трассе много и буду заправляться на Лукойле, ТО буду делать через 15 000 км. Пока так думаю.

Про бак так написано в комплектации. В обычной Октавии 55 л.

Про расход смотри в тексте (отзывом не хочется называть)

Фотки будут, как спадут морозы, помою и сфоткаю. Салон в Скауте, извини, по сравнению с Тигуаном, супер.

Спасибо за поздравления.

vuleon Volkswagen Tiguan (2010) # изменен 18 февраля 2011 в 0:45
0

 

Посмотрел фотки салона Скаута.  Если рядом поместить фото салона Тигуана, а особенно передней панели, то можно играть в игру -  "Найди 10 отличий". Их можно найти, но так и не понял, чем  салон Скаута "суперее"  Тигуана. Как то вот так.

 

 

 

 

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 18 февраля 2011 в 6:31
0

Кузен, это не совсем Скаут, но по большому счёту панель такая же.

Ты меня удивляешь, панели Скаута и Тигуана не просто "10 отличий", они абсолютно разные.

 

 

vuleon Volkswagen Tiguan (2010) # 18 февраля 2011 в 9:38
0

Фото взято на сайте Шкоды.  Панель приборов абсолютно такая же.  Климатроник абсолютно такой же, АКПП такая же. Цвет панели чёрный, такой же как в Тигуане. Головное устройство, такое же, если взять Тигуан с RDS-510. Джойстик управления зеркалами и управление окнами такое же, только чуть в другом месте стоит. Управление фарами, абсолютно такая же "крутилка".  Бардачёк такой же. Ручка открывания капота - один в один. Руль другой формы, но такой же "мрачный".  Дефлекторы обдува другие, но по-моему у Тигуана они "веселее". И в салоне Тигуана, чуть больше "хрома", основание ручки АКПП, дефлекторы и на руле.   Ну, и где "абсолютно разные"?

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 18 февраля 2011 в 10:21
0

Кузен, не понимает тебя родственник.

Большая просьба, размести здесь же подобное фото Тигуана. Думаю, народ нас рассудит.

p_star Renault Koleos (2013) # 19 февраля 2011 в 13:16
0

 

vuleon Volkswagen Tiguan (2010) # 19 февраля 2011 в 14:36
0

Это фотки Тигуана выпуска до 2010г.  Теперь чуть по-другом выглядит.

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 19 февраля 2011 в 17:47
0

Комментарии излишни. Только непонятно, к чему предыдущий базар?

p_star Renault Koleos (2013) # изменен 19 февраля 2011 в 13:18
0
Комментарий удален автором.
aleks_eveline Skoda Yeti (2010) # 1 октября 2012 в 23:18
1

не надо гнать пургу - салон октавии и йети много круче чем у тигуана. одна панель приборов чего стоит! сами тахометр и спидометр у шкоды куда круче исполнены. и главное никакой петушни раздражжающей, никаких кричащих разными цветами подсветок (ненавижу, когда в салоне что-то светится красным или ядрёным синим, зелёным), в шкоде подсветка приборов мягкая, естественная, не режет глаза, не напрягает. даже дисплей магнитолы Bolero очень мягко и нежно подсвечивается, никаких ядовито-ядрёных цветов. на днях ехал на третьем форде фокусе - машина для русских папуасов - что сверкает, то привлекает, всё подсвечено как на дискотеке. это не машина, а новогодняя ёлка какая-то.

Второй Фокус был сдержанный в оформлении, и это привлекало!

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 8 октября 2012 в 21:35
0

Для меня у Тигуана при выборе было 3 основных недостатка: багажник, цена и торпеда/приборка.

И где тут дешёвый на вид серебристый пластик? Всё строго, достойно, со вкусом!

Скаут хочу...

sev Subaru Impreza (2009) # 8 октября 2012 в 21:32
0

ты на реальные фотоа у автора позырь, а не на этот фотошоп)

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 8 октября 2012 в 21:39
0

Евгениус, подожди, позырь, когда я сфоткаю намазанный силиконом (или что там для пластика) пластик. Ничем почти от рекламного отличаться не будет{#emotions_dlg.i_biggrin}

Да ладно тебе! Скаут достойный авто, даже с этими серебристыми вставками он солидно смотрится, нет чувства вычурности какой-то.

Речь-то там шла про Круз, и даже не в серебристом пластике проблема. Меня там выбесила псевдокожа, ну настолько дёшево смотрелось, уж лучше тряпка!! Короче Круз если покупать, то только не в топе с кожей

sev Subaru Impreza (2009) # 8 октября 2012 в 21:56
0

круто ты своё мнение поменял с: 

Не понимаю тех, кому как воронам нравится гулкий, покрашенный серебристым пластик. Дешёвкой отдаёт.

Нет, мнения я не меняю. Неужели ты не видишь разницы в том, как сделано тут и там?{#emotions_dlg.i_biggrin} Ведь есть же разница! Даже эти вставки тут выглядят строго, не броско и не аляповато.

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 8 октября 2012 в 22:01
0

Не соображаешь ты в дизайне{#emotions_dlg.i_biggrin}

В ВАГе серебро немецкое

sev Subaru Impreza (2009) # 8 октября 2012 в 22:08
0

это да)) куда уж мне))

 

пофлудю немного в твоём отзыве)

буквально сегодня зарегился на абсолютно новом для меня автомобильном форуме) довольно таки кстати посещаемом и народонаселённом) зашёл в веточку про субару, никого не трогаю, сижу, читаю и смирненько жую бананы)  вот в первой же этой попавшейся ветке (напомню ещё раз - ветке про субару)) из пары десятков постов нашёлся владелец только одной марки, который стал восхвалять своё ведро и опускать субару) в том числе и по салону, по пластику и пр)) мне то не жалко, ради бога, я там ещё новенький, я там молчу пока) но другие, старожилы, пишут ему - как же вы достали со своими ведрами, в каждой даже левой теме от вас покоя нет) вот как после этого не верить в судьбу?) абсолютно новый форум, абсолютно левая тема, и там тоже они же))) марку авты, надеюсь, догадаешься сам)

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 8 октября 2012 в 22:13
0

Понятно. Я уже писал про ВАГоводов глобально. Тебе понравилось, вроде. И неглобально писал про них же. Про добрых молодцев на 1.8 (2.0) ТСИ на на ДСГ. Т.е. на тему твоего флуда давно всем всё ясно.

sev Subaru Impreza (2009) # 8 октября 2012 в 22:15
0

просто я не устаю поражаться этому)

Такой момент, мне нравится или не нравится не зависимо от марки. В доказательство своей объективности могу сказать, что я не нахваливаю и порой ругаю новую Джетту (хоть и ругать мне её не с руки, чтоб не сказали, что я это делаю, потому что на старой езжу).

sev Subaru Impreza (2009) # 8 октября 2012 в 22:10
0

я специально и начал уточнять про объективность, как тебе в одной авте это совершенно не понравилось, а в другой про такоое же ты вообще смолчал)

В разных автах сделано по разному..

sev Subaru Impreza (2009) # 8 октября 2012 в 22:17
0

ну да, видессон уже сказал про настоящий немеций пластик с настоящим немецким серебром))

имхо - сделано однохрнественно. лично мне они также не нравятся нигде.

Не подеритесь тут с Видсоном!{#emotions_dlg.i_biggrin} А я спать...

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 8 октября 2012 в 22:20
0

Последний коммент из завтра{#emotions_dlg.i_biggrin}

Да, есть...

Думаю, я бы плёночкой прошёлся. Но и так всё равно смотрится солиднее, чем в обсуждаемом Крузе.

У меня ещё был вариант поставить оригинальные вставки из аллюминия. Только денег это стоит гораздо больших, чем плёнка, я её и выбрал. Она зато не бросается в глаза, потому как чёрная. 

А настоящий аллюминий никому в голову не придёт назвать дешёвкой, сам понимаешь{#emotions_dlg.i_biggrin}

Вот ещё такое, посмотри, а главное послушай, что там Саня говорит:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Kbe6opJn5iw

Вот не отказался бы я от такого! Только проблематично всё это хозяйство ставить...{#emotions_dlg.i_sad}

sev Subaru Impreza (2009) # 8 октября 2012 в 22:02
0

плёночки какие то... прям как дети малые) покрыв кусок пласстмассы плёночкой, или даже заменив его на настоящий аллюминий - что ты от этого получишь?

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 8 октября 2012 в 22:04
0

Точно не соображает в дизайне{#emotions_dlg.i_biggrin}

Да ему на ВРИКСе не до этого, газу, газу, в поворот войти... вот это да!!{#emotions_dlg.i_biggrin} А остальное мишура...

Ощущения! Для меня авто не только средство передвижения, мне хочется какого-то удовольствия, комфорта. Я же не цепляю 20 диски с изолентой, не прикручиваю спойлеры{#emotions_dlg.i_biggrin}

sev Subaru Impreza (2009) # 8 октября 2012 в 22:11
0

ты испытваешь удовольствие и комфорт от наклеенной плёночки, ценой 25 рублей на кусок пласстмассы?)

Не от самой плёночки, мне серебристый глаза теперь не мозолит{#emotions_dlg.i_biggrin}

sev Subaru Impreza (2009) # 8 октября 2012 в 22:23
0

вот я когда делал в позапрошлом мондео - там под магнитолой был такой кусок пласстмассы, закрывающий пустоту (грубо говоря - магнитола 1din, и под ней неиспользуемое место на ещё 1din). и вот он, этот кусок пласстмассы - был тоже вообще не в тему) явно откуда то с левого места был поставлен) да и место пропадало) так вот, вместо него из фанеры я сделал отличную полочку для компашек, обшил её чёрной замшей, внутри на таком уступчике врезал кнопку для открытия багажника, и поставил для всего этого освещение из светодиодов (хотя в те времена светодиодной ленты ещё не было в продаже, продавались только отдельные светодиоды, для них отдельно подбирал сопротивления, спаивал их). вот это я понимаю тюнинх)) а плёночку наклеить... ну его нах).

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 8 октября 2012 в 22:26
0

Респект и уважуха{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 8 октября 2012 в 22:15
0

Вспомни, например, сказку про принцессу на горошине{#emotions_dlg.i_biggrin}

stargazer Peugeot Partner (2003), Kia Rio (2005) # 19 февраля 2011 в 11:16
0

На лукойле соляра дерьмо. К тому же дорогое. Уже два с половиной года в их сторону и не смотрю.

Нарывался три раза на летнее ДТ в 25-градусные морозы именно на лукойле (на трассе).  Ни одной вспышки утром, и, "добро пожаловать в клуб любителей маршрутных такси и иного общественного транспорта".

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 19 февраля 2011 в 17:51
0

Может это связано с франчайзинговыми АЗС? Возможно они халявничают.

Похоже, надо заправляться только в очень солидных Лукойловских заправках в крупных городах. Благо расход дизельного двигателя это позволяет.

giovane BMW X3 (2010) # 23 февраля 2011 в 22:33
0

в точку, поддерживаю...

Дальнобойщики зимой в соляру еще тормозную жидкость добавляют, в пропорции 100 мл тормозухи на 100 литров соляры.

А, еще можно на рапсовом масле ездить. Если так хочется экспериментировать на капризном движке, то мне кажется эти варианты менее очковые, чем двухтактное масло.

0

Ни чего страшного в масле точно не будет, только зачем? Был бы не "комон рейл" а простой насос, или насосфорсунки тогда да, а так не понятно.

Масло добовляют т.к. ДТ  евро4-5 содержит меньше парафинов, и сушит плунжерные пары, уже много лет так делаю, и ни чего плохого, и апаратура себя хорошо чувствует

андр # 17 февраля 2011 в 22:50
0

Вот именно..не "карманный рояль"!!! а простой насос... тогда да. Современный тип насосов как раз сделан под чистую соляру. У лукоила вроде пока ниче.. Если добавлять туда еще масло, то есть огромная вероятность в скором времени попасть на форсунки... Товарищ менял на Санта Фе по 15тыр..за штучку..

egrsv Renault Duster (2012) # 17 февраля 2011 в 19:06
0

Увидев заголовок, с интересом начал читать, по ходу прочтения интерес угас, прочитав полностью  - разочарован! Машина-то ОЧЕНЬ ИНТЕРЕеСНАЯ,  а вот отзыв - хм... не очень{#sad} Даже эмоций не увидел, а так - набор слов. ИМХО, конечно. Удачи с автомобилем, он действительно интересный!

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 17 февраля 2011 в 19:59
0

Уважаемый, во-первых меньше всего хотел кому-то угодить, во-вторых сразу написал, что это фактически не отзыв, а описание авто и первые впечатления об эксплуатации. Отзыв будет примерно после первого ТО.

egrsv Renault Duster (2012) # 18 февраля 2011 в 8:26
2

Уважаемый, во-первых на Ваше "угодничество" никто не рассчитывал, оно просто никому не нужно... Во-вторых, открывая "Отзыв", хочется прочитать именно отзыв, а не ... словоблудие. В-третьих, это лишь мое собственное мнение, но коль оно Вас задело, значит не так уж я неправ{#cool}

Машина хорошая...{#wink}

arkadius Mitsubishi Outlander XL (2012) # 18 февраля 2011 в 9:28
0

и +1

egrsv Renault Duster (2012) # 18 февраля 2011 в 10:37
0

Ну так это... Взаимно! {#beer}

0

и ещё + 10!, надо же какой гордый - угодить он не пытался, а нафига спрашивается на всеобщее обозрение отзыв выставлять? странные люди однако бывают.

тот самый Peugeot 308 (2011) # 17 февраля 2011 в 19:16
0

Цена просто астрономическая. Как и на все остальные авто в России. Воистину авто становится роскошью...

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 17 февраля 2011 в 20:04
0

Выбирался УПП или паркетник с дизелем и хорошим автоматом, так что в сравнении с подобными авто цена низкая. А вообще то цена 38 000 бакинских конечно нехилая. Спасибо Родине: в ней только НДС и таможенной пошлины половина стоимости.

ivanovich1987 Mercedes S-class (2001) # 19 февраля 2011 в 6:17
0

чем вас родина не угодила http://fr.autoscout24.be/Details.aspx?id=150189805 - в Бельгии скаут стоит 29000 евро *1.369 = 39701$

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 19 февраля 2011 в 6:37
0

Более того, Иваныч, и Белоруссии Скаут стоит дороже, чем России. Была мысль купить там.

Я не знаю особенностей рынков и ценообразования в Бельгии и Белоруссии, я знаю, что цены на авто в США в 1.5-2 раза меньше, чем в России. Новые и подержанные. Вот этим и не нравится Родина.

giovane BMW X3 (2010) # 23 февраля 2011 в 22:40
0

Вы ваще чтоли хотите такую машину за бесплатно...цена адекватна даже более чем. Если Вас смущает шильдик шкоды то не сомневайтесь это тот же фольц только за меньшие деньги.

0

Кстати, на немецком сайте Шкоды рекомендуют ТО Скауту проходить через 30 000 км. Так что Лукойловской солярки, беспробочной езды и нормального обслуживания должно хватить Скауту на 15 000 км.

 

Что уж там говорить я пока сегодня до работы добирался по Москве, за это время легко бы от Мюнхена до Гармиша и обратно долетел  (около 160 км) а до работы и 20 км нет. С такими пробками надо как  на спец технику не пробеги а моточасы считать.

а что такое двухтактное масло? обычная минералка? или что еще?

Вообще не первый раз этот совет слышу,причем тоже от спецов это слышал до отзыва. Но те просто говорили лить минералку т.к синтетика,полусинтетика не растворяется в ДТ.

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 17 февраля 2011 в 20:37
1

По двухтактному маслу и не только советую почитать умного человека-моториста LR-Defender-а с форума Авторевю:

http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/

serg03 ВАЗ 2103 (1977), Ford Focus (2008) # 18 февраля 2011 в 12:27
0

+1.

Интересный форум.

bolivar Fiat Albea (2011) # 17 февраля 2011 в 20:18
0

хорошая саляра есть на жд австрийская путеремонтная техника ничего в неё добавлять ненадо.

topguns высокий рейтинг Peugeot 4008 (2013), Nissan Juke (2012) # 17 февраля 2011 в 20:20
0

отзыва о машине нет. скорее всего, пока нет. удивило масло в топливный бак, но, скорее всего, из-за отсутствия опыта дизельной эксплуатации. хотя ни от кого из знакомых дизелистов про это не слышал, льют антигели разные, присадки известных марок, но масло ни один не лил.

авансом отзыв не оценил) удачи пожелаю!

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 17 февраля 2011 в 20:45
0

Вроде сразу пишу, что не отзыв это, а народ всё по этому поводу эмоционирует. А отзыв будет, и победы у Фёдора тоже.

Знакомые дизелисты скорее всего эксплуатировали Камазы и трактора и слов "смазывающие присадки в диз.топливо" не слышали, простим им это. По этому вопросу см. вышеуказанную ссылку на форум Авторевю.

 

topguns высокий рейтинг Peugeot 4008 (2013), Nissan Juke (2012) # 17 февраля 2011 в 20:58
0

эмоционируете вы в комментариях {#smile} при чем тут Федор? мы не о спорте разговариваем {#wink}

страница автомаркета называется "Отзывы автовладельцев" - вот я и открыл ваши .... строки, наверно, других слов даже подобрать не смог. знакомые дизелисты эксплуатировали и эксплуатируют дизельные тигуан, паджеро-спорт, бмв-х3 - вроде бы камаз не перечислил))))

в мануале для шкоды рекомендовано масло в баке во время обкатки?

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 17 февраля 2011 в 21:17
0

Цитирую свои слова: Пока это первая часть отзыва, точнее информация о выборе, обкатке и первые впечатления.

В мануале для Шкоды ни слова про особенностях российских:  дорог, сервиса, солярки и т.д.

Мы, россияне, знаем об этом гораздо лучше, чем написавшие мануал. А ещё лучше знает это спец из форума  Авторевю, раньше живший в России, а теперь в Германии.

 

egrsv Renault Duster (2012) # изменен 18 февраля 2011 в 8:39
1
"Мы, россияне, знаем об этом гораздо лучше, чем написавшие мануал. А ещё лучше знает это спец из форума Авторевю, раньше живший в России, а теперь в Германии."
Авторитетный чувак, наверное :-)) Житие в Германии, оно, конечно, предрасполагает...
У нас, на местном автофоруме, тоже есть один спец - предлагает Абсолютно во Все Двигатели лить Исключительно 76-й бензин! Во как! С графиками, схемами, теоритическим обоснованием и т.д. Когда-то давно, нам в институте про таких рассказывали и показывали - "бред сверхценных идей" называется сие состояние.
egrsv Renault Duster (2012) # изменен 18 февраля 2011 в 8:38
0
Комментарий удален автором.
topguns высокий рейтинг Peugeot 4008 (2013), Nissan Juke (2012) # 18 февраля 2011 в 9:07
2

имхо, ВАГовские мануалы одни из самых толковых. По-меньшей мере я смотрел мануал пассата и тигуана у друзей, все весьма толково написано, сказано, уточнено. не уверен, что люди, изобретавшие двигатель и писавшие к нему инструкцию проглядели какой-то особенный момент. мы любим говорить, что у России свой особый путь, что менталитет у нас, душа и т.д. А может быть русское "авось"? Если не дай бог что случается с двигателем (я знаю про бензиновый) , у ОД часто бывает железная отмазка - дескать пользовался нерекомендованным или плохим бензином. про дизеля не знаю, и вам желаю не узнать. машина у вас хорошая, желаю исключительно беспроблемной эксплуатации.

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 18 февраля 2011 в 9:30
0

Спасибо за пожелание.

Не видел ВАГовских мануалов, возможно шкодовский другой.

Никакого особого российского пути. В России особые условия эксплуатации, поэтому межсервисный пробег не 30 т.км как в Европе, а 15.

Двухтактное масло после обкатки один раз попробую залить ради интереса. Но больше склоняюсь к Вебасте, Бог даст смогу позволить себе такой кайф.

0

Что то я совсем запутался, зачем вам масло? Я к примеру уже лет 5 лью, как стал заправлятся на Лукойле, но у меня простой топливный насос, в котором все смазывается за счет топлива. А вот Вебаста у меня работает от отдельного бака, на такой соляре она у вас крякнет в первую зиму. И я не вижу, связи, между Вебастой и маслом причем одно с другим?

serg03 ВАЗ 2103 (1977), Ford Focus (2008) # 18 февраля 2011 в 13:55
0
"Двухтактное масло после обкатки один раз попробую залить ради интереса"
Да ничего на слух не поменяется и на работу двигателя никак не скажется. Сам использовал почти 1,5 литра масла, при том, что добавлял 50 мл на 10 л д/т. Но только, когда заправлялся или на Роснефти (ГОСТовская солярка), или на покупном (тепловозном) топливе. При переходе на Лукойл добавляю сейчас или Castrol TDA, или LM Diesel Zusatz, или ничего не добавляю.
По присадкам, в февральском ЗР есть тест присадок к д/т, любопытно почитать.

Удачи со Скаутом и с TDI !
egrsv Renault Duster (2012) # 18 февраля 2011 в 10:42
0
Согласен. Могу добавить, что и Шкодовские - вполне внятные. Есть, конечно, несостыковки, но это, скорее всего, связано с сугубо уже российскими проблемами: 1)некорректным переводом; 2)видимо, игрушки дилеров по осознанному утаиванию или недоговариванию каких-то моментов.

Класная тачка из Октавии получилась! И всего-то понадобилось приподнять "полноприводный" универсал.  Удачная, на мой взгляд, идея. Моему уже не низкому Фьюжику да еще на высокопрофильных колесиках, добавить бы подкл. полн. привод...!!  Эдакий Форд Фьюжн Скаут. И стоил бы на 400т.р. дешевле! Вот зуб даю - сразу бы поменял!

Верно, кто высоко сидел, то низко уже не захочет, по этому признаку много забраковал.

egrsv Renault Duster (2012) # изменен 18 февраля 2011 в 8:41
0
Срочно идею патентуйте! Пока китаисы не слямзили! :-))))
lexxx Volkswagen Tiguan (2009) # 17 февраля 2011 в 22:36
0
автор, двухтактное масло это то что для бензопил? Не боитесь быстро загадить сажевый фильтр? Есть присадка Кастрол-ТДА или Ликвимолли системпф...какаято. Они улучшают смазываемость топлива. Ликви к тому же можно лить раз в 2ткм. Цена не такая уж высокая.
Дефендер спец хороший, но насколько я знаю в российской солярке уровень серы (которая якобы и выполняет роль смазки) выше чем в европейской.
wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 17 февраля 2011 в 22:56
0

Естественно об этом тоже размышлял. А последние морозы, когда заводишь в -20 необкатанный двигатель, навевают мысль о Вебасто.

Раз заплатил 60 т.р. и кайфуешь: солярки потребляет мизер, комфорт теплого салона, не надо медленно ехать первые километры, ресурс бережется (говорят, пуск в сильный мороз 500 км пробега), дизель сразу тихо работает.  Разживусь баблом, поставлю и забуду про двухтактное масло.

андр # 18 февраля 2011 в 15:00
0

Первые километры всё равно надо ехать не торопясь.. Двигатель теплый, но масло в двиге прогреватся от вебасты не успевает.. А по этому первые 15-мин лучше ехать спокойно.. В среднем масло в двиге прогревается до прим 90-100гр за 20 мин. Это в движении...

zavl Volkswagen Tiguan (2009) # 17 февраля 2011 в 23:33
0

"И вообще, половины  мануала ещё не прочитал."

но при этом  "Заранее немного просветился о дизелях, солярке, сажевом фильтре и т.д. С качественной соляркой в Москве проблем нет, дизель как и все двигатели надо любить, обслуживать вовремя и качественно, сажевый фильтр периодически выжигать,

и тем не менее

"...после обкатки буду лить в солярку двухтактное малодымное масло. Расскажу, как повлияет на автомобиль."

Армянское радио  расшифровало аббревиатуру ВЛКСМ: Возьми  Лопату и Копай Скауту Могилу.

Как говорится - творческих Вам узбеков!

alekk6 Volvo S40 (2008) # 18 февраля 2011 в 5:31
0

{#thumbs_up} +много)))

jack daniels ГАЗ Volga Siber (2010) # изменен 18 февраля 2011 в 1:07
0

>Хромированная накладка на выхлопную трубу из высококачественной стали

У меня и то из нержавейки. Полноприводная скромняга Октавия по цене Теаны 4х4, Сузуки Кизаши, Опеля Антары 3.2 с cosmo салоном.  Жеcть, просто жесть.

 

torch # 18 февраля 2011 в 6:12
0

турбина с ДСГ это уже плюс 100 тыщ (плюсминус лапоть), а тут еще и дизель

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 18 февраля 2011 в 6:37
0

Тоже так считаю. У Теаны нет дорожного просвета 17.9 см, DSG, турбодизеля. Так что на вкус и цвет...

jack daniels ГАЗ Volga Siber (2010) # 18 февраля 2011 в 9:24
0

Если бы еще в дизеле и DSG был какой то смысл в наших условиях эксплуатации...

pokatushkin # 18 февраля 2011 в 13:21
0

Дополню автора. У Кизаши просвет всего 155, нет дизеля ,да и лошадок как говорится не 2 (гораздо менее 200) и не полтора (до 150л.с. тоже не лезет). Чем он лучше, кроме внутренних размеров + чуть-чуть динамики.

torch # 18 февраля 2011 в 6:09
0

Если скаут с ДСГ сняли с продажи, а вам невероятно "повезло" его купить, то с вероятностью 90% вы купили за свои деньги гемморой

0

Глупости вы пишите. Коробок в производстве не хватает.Вот и вся разгадка.Этот дизель с DSG_ проверенный и надежный агрегат. Вот цена машины- да, неадекватная.

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # изменен 18 февраля 2011 в 6:40
0

Torch, Спасибо, за доброе пожелание, но я уверен, что оно не сбудется. Результат напишу.

torch # 18 февраля 2011 в 8:22
0

Удачной Вам эксплуатации, и не пропадайте - машинка вкусная))

lexxx Volkswagen Tiguan (2009) # 18 февраля 2011 в 8:48
0
у меня Вебасто установлен штатно. Не скажу что солярки потребляется мизер. Летом около 9 по городу. Зимой расход по борткомпу 10-11, по чекам больше 15... Понятно что комп врет, но наверняка еще и Вебаста прилично высасывает.
a42 Citroen C3 (2010), Skoda Octavia (2012) # 18 февраля 2011 в 9:19
0

ТО вебисте с делайте, расход снизится, проверял сам.

lexxx Volkswagen Tiguan (2009) # 19 февраля 2011 в 13:37
0

а вы на каком пробеге делали? я вторую зиму езжу, вроде рановато для ТО (Вебасты)?

a42 Citroen C3 (2010), Skoda Octavia (2012) # изменен 20 февраля 2011 в 10:45
0

Как раз и делал  на втором сезоне, т.к. расход значительно вырос. Пробег, д ктож его знает.. машина срук

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 18 февраля 2011 в 9:50
0

Как можно определить, сколько отдельно потребляет Вебасто?

Думаю, если дней 50 в году буду включать 2 раза в день по 10 минут, это выйдет 17 часов работы Вебасты в год (без включения двигателя).  При расходе 0,5 л в час (так пишут в паспорте Вебасты) получается 8,5 литров в год или 200 руб в год. Разве это не МИЗЕР?

К тому при включении  двигателя  с прогретой системой охлаждения расход будет меньше.

Если я правильно понял принцип работы Вебасты.

yarik78 Kia Ceed (2009), Volkswagen Sharan (2001) # 18 февраля 2011 в 10:13
0

Вебаста при температуре ниже +10 включается автоматически(штатная)- поэтому работает 7-8 месяцев в году-жрёт 0,5-1 литр на сотню- при больших пробегах. Если с утра полчаса погрел затем проехал 5 км до работы, вечером также обратно то расход будет большой...

lexxx Volkswagen Tiguan (2009) # 19 февраля 2011 в 13:41
0

у меня Вебаста штатная. Она сама включается при температуре меньше +5. В сильные морозы постоянно на светофорах вижу дым из под передней части авто... Тоесть в мороз она чуть ли не все время пашет.

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 19 февраля 2011 в 17:57
0

Насколько я понял, дополнительно устанавливаемая Вебаста (в отличие от штатной) программируется юзером на включение.

serrel Volkswagen Jetta (2009) # 18 февраля 2011 в 9:26
0

Да, универсалы повышенной проходимости довольно редки на наших дорогах, основная масса предпочитает за эти деньги взять кроссовер (наверное престижнее считается), хотя мне лично они нравятся. Вот купил бы Ауди А4 Оллроуд если бы были деньги... {#smile} От автора ждем отызва после 1ТО и удачи Вам в дальнейшей эксплуатации.

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # изменен 18 февраля 2011 в 11:00
0

Спасибо.

О цене я уже писал, кроссоверы с дизелем выходят все дороже в подобной комплектации, некоторые менее динамичные, у некоторых просвет меньше, багажник меньше, коробка у Скаута лучше (не путать с DSG7). Сравнение престижности например КИА и Шкоды (с ВАГовской начинкой), дело сугубо субъективное.

zippers Peugeot 4007 (2009) # изменен 18 февраля 2011 в 10:05
0

Автор привел список претендентов на покупку и большинство из них не подошли по дизайну! Какие же тогда они претенденты?

Робот для Пежо Ситроен производства GETRAG. Аналогичный на Лансере Х. И таких новых машин в России не купить, поставок нет уже полгода

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 18 февраля 2011 в 9:54
0

Главное все претенденты  дороже.

aksenych # 18 февраля 2011 в 9:56
0

А почему не рассматривали subaru impreza XV ?

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 18 февраля 2011 в 10:28
0

Если правильно помню, нет дизеля, нет современного автомата, багажник мал, дизайн не нравится, у Субар обслуживание дорогое. Думаю достаточно. 

topguns высокий рейтинг Peugeot 4008 (2013), Nissan Juke (2012) # 18 февраля 2011 в 14:02
0

вопрос шкодоводам - продажи Октавии Скаут в РФ прекращены? или возможно купить у ОД, заказав нужную комплектацию, цвет и т.д.?

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 18 февраля 2011 в 14:25
0

Приём заказов на Скауты TDI DSG  окончательно прекращён дилерами в январе. 1,8 TSI МКПП можно заказать. Когда возобновят приём заказов на дизеля никто точно не знает. Возможно летом или к концу года, когда ВАГ решит вопрос расширения производства, например на на площадке ГАЗа. Может быть будет другое решение.

topguns высокий рейтинг Peugeot 4008 (2013), Nissan Juke (2012) # 18 февраля 2011 в 14:32
0

{#beer} спасибо

0

Был, пару дней назад в автосалоне Шкода, манагер сказал, что ТДИ+ДСГ сняли, потому что нрод стал покпать ЙЕТИ, а Тигуаны брать престали, насколько правда не знаю, но Тигуаны с ДТИ и ДСГ в продаже есть. Еще проблема, купить Октавию с 1,8 и ДСГ сразу не получится надо ждать 2-3месяца, т.к. движков нехватает, в наличии 1,4

0

Cрок ожидания около 4 мес. Заказ принимают только на 1.8 МКПП. Заказать можно без проблем.

0

Я не про Скаут, а про Октавию А5

0

В наличии 1.6 ( навалом,любая комплектация с АКПП и МКПП), и 1.4. 1.8 ждать надо,это правильно сказали,до 3 месяцев. Их доля в производстве мала,поэтому не хватает

gnksuper # изменен 18 февраля 2011 в 17:46
0

Боюсь Вас разочаровать, но "air quality sensor" - это не "высококачественный воздушный датчик", а "датчик качества воздуха".

{#biggrin} {#grin}

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 18 февраля 2011 в 17:52
0

РАЗОЧАРОВАЛ БЕЗВОЗВРАТНО

Размещаю объявление о продаже Скаута

0

Беру. Если надумаете- пишите. Я серьезно.

vuleon Volkswagen Tiguan (2010) # 19 февраля 2011 в 0:36
0

А был ли Скаут?   И всё ради рейтинга, КОШМАР!  Это не раздвоение, а расслоение личности.  Бегом к Фрейду!  Ну, или к местному.

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 19 февраля 2011 в 18:02
0

Кузен, излишне хитроумно. Будь проше. Жизнь всё расставит по местам.

Скоро сам всё увидишь.

sibirjak Toyota RAV-4 (2011), Skoda Octavia (2011) # 21 февраля 2011 в 23:44
0

Я бы купил....а то меня похоже обломали с моим заказом

andrei 36 Skoda Yeti (2012), Volkswagen Passat (2010) # изменен 18 февраля 2011 в 19:55
0

 

Вообще не понятна политика ВАГа, мне Скаут очень нравится, но почему нет с 1,8 и на АКПП? Думаю, был бы очень популярен в России, я точно взял бы, вместо Пассата при схожей цене.

Да и на дизеле взял бы, только почему то на тот момент, когда искал машину, такой вариант не продавался

 

0

У них много чего непонятного.Всем известно, какое качество бензина м соляры в России. Всем известно, что оптимальный двигатель для нашего бензина- это не мотор с технологией FSI ( TSI), а атмосферный простой двигатель MPI. Тем не менее новая Джетта идет в исполнении для Америки со ставрым 2-литровым атмосферником, а для отсталой России- с супертехнологичным новомодным 1.4 c двойным наддувом. Где старый добрый 1.9 TDI ? Где отличнейший двигатель 1.8 Т ? Их нет. Не поставляют в Россию. Почему- неизвестно.Не удовлетворяют нормам Евро-5? Этот вопрос без проблем решился бы  их доводкой. Но нас заставляют ездить на передовых моторах, хотя все знают, что 1 заправка на левой АЗС способна загубить такой двигатель. Да и комплектации тоже не понятные. Почему нет Йети бензинового с АКПП, Скаута такого же? Нет ответа на эти вопросы. Ответы кроются в маркетиноговой политике, и мнение народа никому не нужно

0

Я тоже где-то в комментах про это писал. Не той дорогой идёт Фольксваген-Шкода{#sad}. Более подходящий простой атмосферник 2л убрали почём зря. У Форда например такой есть(145лс), а Фолькс со своим ФСИ те же 150 кобыл выдал, при этом проблемы этого мотора в России известны. Чем думают, не понятно... Навязывают эти ТСИ и ДСГ, донавязываются - рынок потеряют.

0

Еще добавлю. Смею предположить, что популярность корейцев будет расти из года в год. Сравните массовые движки VW и КИА_Хендай. Корейцы не гонятся за супер-пупер-наворотами, ставят обычные атмосферники, пусть не выдающиеся,но простые, без всяких модных технологий послойного сгорания смеси и турбонаддувов, но с успехом кушающие обычный русский 92-й бензин, который противопоказан модным VW-движкам. Кстати, Тойота ценится именно за это тоже. Камри, РАВ4, Короллы- неубиваемые надежные аппараты благодаря не в последнюю очередь простым и надежным моторам

0

Самый простой и надёжный мотор - ВАЗ-2103. Рекомендую.

0

Ну с FSI понятно, были проблемы, а что с TSI? я лично пока проблем не знаю, хотя пару раз заливал бензин, скажем так долеко не лучшего качества. из канистры вперемешку с ДТ, и нечего

0

Когда свою покупал, мог 80 штук съэкономить, если бы взял с мотором MPI, но не стал этого делать, и до сих пор никоим образом не пожалел.

0

А чем он от FSI отличается по способу приготовления смеси? Ничем. Тот же насос высокого давления, который выходит из строя от повышенного содержания мехпримесей. Те же форсунки,страдающие от высокого содержания смол в бензине. Только плюс еще турбонаддув, который тоже надежности не прибавляет. Кстати, вот,почитайте

http://zig-zag63.livejournal.com/1594.htm

0

ссылка не работает

 

0

Ни  знаю что там написано, но, могу точно сказать что, это уже не первый мотор который я пользую с турбиной, проблем у меня небыло. Теперь именно 1,8TSI лично я его не променяю ни на какой другой, у него достаточно плюсов, относительно простых отмосферников. это и мошность и неплохая тяга + небольшой расход, на данный момент мне бака 70литров хватает минимум  на 650км это при том что машину я практически не глушу, может по 15-20 минут стоять работать, под окном.

andrei 36 Skoda Yeti (2012), Volkswagen Passat (2010) # изменен 18 февраля 2011 в 23:25
0
Комментарий удален автором.
0

Скопируйте ее в браузер.Она только так откроется

0

неа, не работает

 

0

Странно. А у меня открывается. Там отчет одной авторизованной мастерской о ремонте TFSI. А вообще, в целом- как повезет. Не нарвешься на левый бензин- и он прослужит без ремонта 300 т

0

Возможно я такой человек, но я иногда, готов платить и за ремонт и еще за что то другое, если мне это достовляет удовольствие

volodia Mitsubishi Outlander XL (2008) # 19 февраля 2011 в 12:07
0

Пежо 4007 — дизайн на любителя, француз (может это предубеждение), обычные автоматы не блещут надёжностью, рисковать с ихним двойным роботом не хочу, цена.

А что же тогда DSG? На Пежо вы робота не хотели а на Шкоде он лучше?

lexxx Volkswagen Tiguan (2009) # 19 февраля 2011 в 13:43
0

а я думал на Пежо 4007 вариатор.... Хм...

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 19 февраля 2011 в 18:22
0

Вовка, Пежо подробно не рассматривал. Но своё мнение имею. Общеизвестно, что у 308 очень ненадёжный автомат. Поэтому, как-то страшновато было брать ихний малоизвестный аналог ДСГ. А отношение россиян к французам можно узнать, например, здесь:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=96669&SECTION_ID=2267

И кто-то позже  уточнил, 4007 с аналогом ДСГ с Россию не поставляется.

А ВАГовский 6-ти ступенчатый ДСГ проверен временем, выпускается с 2005г, отработан, подправлен. (в отличие от новой ДСГ7).

Понятно, что 4007 это Аутлендер, но пежовская рожа не нравится, коробка не та, бабок больше.

Поэтому выбрал Олроад для бедных - Скаут.

николь Honda CR-V (2012) # 19 февраля 2011 в 18:06
0

красивая машинка. особенно понравилась панель приборов в комментариях.

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 19 февраля 2011 в 18:27
0

Мадам, Вы отличаетесь от всех. Дамам обычно нравится дизайн типа Хонды Сивик хетчбек. А Вам нравится классический строгий немецкий дизайн. Респект.

Скрыто 2 комментария. Показать?
sasha123 # 20 февраля 2011 в 4:38
0
Комментарий удален модератором.
wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # изменен 20 февраля 2011 в 19:25
0
Комментарий удален автором.
wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 20 февраля 2011 в 19:23
0
Добавил реальные фото.
max_01 Opel Insignia (2013) # 20 февраля 2011 в 22:09
0

На пежо, сикроссере и мутцу ставят у нас только вариаторы. А вот роботы с 2 сцеплениями ставят как раз на VW. DSG 6 менее надежная и очень дорогая в обслуживании коробка, как раз на ней и обкатывали всю технологию плюс очень дорогая замена масла каждые 60 т.км. и только у дилера, она значительно тяжелей и сложней по конструкции по отношению к DSG 7.  Единственный плюс у нее это конечно большой крутящий момент.  DSG 7 к примеру вообще не обслуживается весь срок эксплуатации, а это по заявлению производителя не менее 300 т.км.  Хотя у нас убивают люди и простую механику за 5 т.км. 

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 20 февраля 2011 в 22:15
0

Уважаемый, у Вашего то  Пасссатик какая ДСГ, 6 или 7?

max_01 Opel Insignia (2013) # 20 февраля 2011 в 23:05
0

DSG 7,  но это не имеет значения.  Все описаное просто факты. А при покупке выбора коробки я не имел, что было то и брал. Хотя перед покупкой изучил основные подводные камни вариатора (думал покупать и другой авто) и DSG как 6 так и 7. Если хотите намекнуть на необъективность, то зря, DSG 7 тоже не подарок, ее к примеру нельзя использовать с чипованным двигателем, в мертвых пробках она более склона к подергиванию при переключении передач. Но каждый ведь ищет в этом мире нужный ему компромис - идеальных вещей к сожалению не бывает.   

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 20 февраля 2011 в 23:25
0

Позвольте поинтересоваться, откуда описанные факты? (желательно пообъективнее). Интересует, конечно, ненадёжность ДСГ6 в последние года полтора. В 2006-2009 жалобы были, потом гораздо меньше. Сколько стоит замена масла в ней? Спасибо.

max_01 Opel Insignia (2013) # изменен 21 февраля 2011 в 6:30
0

Данные сформированы из нескольких источников поэтому и говорю, что более менее объективные. По поводу DSG 6 последние 2 года, то конечно надежность стала зачетной. Но в силу своей сложной конструкции частота обращения по ним к диллерам чуть чуть выше, чем по DSG 7 (данные из нескольких регионов). Но и это колличество настолько минимально, что придавать этому значение не стоит. Сейчас можно сказать смело - коробки DSG по качеству как минимум не хуже вариаторов и классических автоматов (правда скажем справедливо это для пробега до 100 т.км. дальше нет просто данных для составления статистического исследования по новым модернизированным коробкам DSG).  И здесь политика VW просто отличная, я имею в виду, что даже при истекшей гарантии, но обслуживанию у дилера, компания почти всегда берет на себя большую часть оплаты по ремонту таких сложных узлов как DSG.  

P.S. замена масла могу ошибаться, но порядок примерно 10-12 т.р. у диллера, Регламент каждые 60 т.км. Масло такое можно купить и поменять только у диллера. 

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 21 февраля 2011 в 8:57
0

Спасибо за информацию по замене масла. Плата за кайф от ДСГ6 не очень большая.

А вот по надёжности 6 и 7 хотелось бы всё-таки уточнить источники.

vell 77 Skoda Octavia (2012) # 27 февраля 2012 в 17:19
0

Еженедельно общаясь с одним из представителей дилера шкода, могу Вам обратное сказать. Статистика по поломкам ДСГ7 ужасающая! В основном летят сцепления и мехатроники. На некоторых машинах по 2-3 раза в период гарантии. ДСГ 6 тоже надежностью не блещет, но столько их не едет на ремонт. Еще есть косяки с двигателем 1,8 tsi - перескакивает цепь и жор масла. Тоже еженедельно по несколько машин приезжают стабильно

max_01 Opel Insignia (2013) # 21 февраля 2011 в 9:09
0

Основная часть инфы от дилеров где-то через знакомых, где-то путем хитрых распросов ну и немного интернет, хотя последнему источнику я не особо верю. Создадут ветку 5-6 человек с проблемами по ДСГ на 50-100 страниц и создается впечатление, что ломаются они почти у половины! Плата за кайф понятно не большая, но в случае с ДГС 7 платить вообще не надо (имею ввиду обслугу), а кайфа никак не меньше. К тому же 7 передача на трассе дает небольшую экономию топлива, но как я говорил у нее свои недостатки.

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 21 февраля 2011 в 9:26
0

Спасибо. Приятной эксплуатации.

romanio Opel Astra (2008) # 4 апреля 2011 в 20:12
0

Уважаемый wideson, расскажите, пожалуйста, о двух вещах: динамике и шумоизоляции, если возможно, в сравнении с другими моделями. Сам не могу разорваться между Scout, Superb и Teana 4x4. Стоимость их одинакова, но у всех свои плюсы и минусы: внешность и интерьер Теаны вне конкуренции, но она, говорят вялая и универсальностью не блещет. Суперб страшноват снаружи,  не может предложить полный привод, но зато просто великолепен внутри и универсален за счет Twin Door. Scout же, при неприметной внешности, (для меня это небольшой, но плюс) очень практичен, неплох внутри и имеет полный привод, но ждать его в настоящее время нужно около 1 года. Вот я и мучаюсь, пытаясь найти преимущества в Scout, перевешивающие срок ожидания в 1 год :-(

sev Subaru Impreza (2009) # 4 апреля 2011 в 21:28
0

нифигово у тебя вкусы разбросаны)  уж определись что те важнее - полный привод, клиренс, размер, какая коробка, мотор?  они ж вообще все конкретно разные)

а динамика с моментом 320Н на дсг у шкоды будет афигенной) и шумка у шкод приличная.

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 4 апреля 2011 в 23:08
0

Предыдущий оратор прав, авто совершенно разные. Я выбирал среди полного привода, дизель, приподнятая, современная быстрая АКПП, цена, приличная комплектация. Тут у Скаута конкурентов нет. Суперб и Теана 4х4 тоже не конкуренты.

Дизельный Скаут ещё поступает в Россию, но либо отказника можно взять, либо некоторые салоны в провинции ранее заказали в свободную продажу. Надо периодически обзванивать салоны Шкоды в провинциии и следить за веткой Скаут на форуме Шкода-клуб.

У меня до этого был ФФ2 рестайл 2.0 МКПП в хорошей комплектации (у них шумка лучше, чем у простых комплектаций, например, есть шумка капота). У Скаута и шумка лучше и динамика. Да и старая добрая ДСГ6 (это не АКПП, а двойной робот) очень плавная, быстрая и экономичная коробка.

romanio Opel Astra (2008) # 4 апреля 2011 в 23:12
0

Насколько знаю, двухлитровый фокус довольно шустрая машинка. Вроде бы у него по паспорту 9, 3с до сотни. А у дизельного Скаута 10,2. Чему верить? А после 100 км.ч он едет?

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 4 апреля 2011 в 23:29
0

Многие тест-драйвы в СМИ отмечали, что ФФ 2.0 с механикой разгоняется гораздо хуже, чем по паспорту. Пожалуй соглашусь с этим.

А Скаут, особенно в спортивном режиме, очень динамичен, лучше ФФ. И после 100 он отлично едет, хотя чуть хуже, чем до 80. До 80 он просто зверь, в сравнении с ФФ 2.0. Максималка у Скаута по паспорту 197, реально как всегда больше будет. Я сверх 160 ещё не разгонялся.

pustota Land Rover Freelander (2010) # 28 мая 2011 в 1:27
0

А еще есть XC60, его не рассматривали? И во сколько Ваш экземпляр обошелся?

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 29 мая 2011 в 16:51
0

Скаут 1,133 млн.

ХС60 сильно дороже, в т.ч. обслуживание.

schnaps Renault Scenic (2011) # 27 июля 2012 в 11:45
0

полный привод позволяет например стартовать со светофора как по сухому летнему асфальту на ФФ

а тормозит как в таких условиях?

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 27 июля 2012 в 21:58
0

Это пионерская подъё...ка?

schnaps Renault Scenic (2011) # 30 июля 2012 в 10:41
0

нет, дружище -просто вопрос

ответ на него конечно ясен - тормозит как все (не раз видел что это в отзывах после инфо о разгоне на скользком покрытии добавляют это владельцы интересных полноприводных машин - думал может у вас тут что-то по-другому)

В пробках DSG не сильно достает?

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 28 июля 2012 в 7:29
0

У меня 6-ступенчатая мокрая ДСГ. Она отлично ведёт себя и в пробках и на трассе. Правда, в говна за 1.5 года толком не забирался, не знаю поведение там. Короткие проезды по сугробам и грязи не считаю.

Почему спросил:проехался на Ауди Q5 с ДСГ не знаю какой, -ужас после нормального автомата. Все трогаются, ты отпускаешь тормоз, она почти стоит, давишь на газ, сначала вяло реагирует, потом "прыгает" вперед, приходится тормозить. Наверно к этому можно привыкнуть, но зачем?

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 28 июля 2012 в 13:17
0

Не знаю, какая ДСГ у Q5, сухая или мокрая, но конструктивно она другая - для продольного расположения двигателя.

sev Subaru Impreza (2009) # 30 июля 2012 в 12:20
0

serg7, это особенность всех дсг. до нормального автомата ей далеко. и никогда не добраться, ио гидротрансформатор и рывки сглаживает, и момент неплохо повыщает, чего у роботов нет и  никогда не будет.

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 30 июля 2012 в 13:18
0

Ну тогда мой робот - приятное исключение. Например, тестил недавно ХС70, плавность как у меня. Хотя последний отзыв здесь об ХС70 говорит, что плавность его гидроавтомата хуже моего робота.

Надо потестить Порше с ПДК.

sev Subaru Impreza (2009) # 30 июля 2012 в 15:13
0

не ну у тебя то да, само собой))

Я-то тоже так считаю, только не понимаю, почему все дифирамбы поют этим ДСГ?

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 30 июля 2012 в 16:50
0

На 6 ступке мокрой ездил?

Я тонкостей таких не знаю. Если у тебя все хорошо - слава Богу.

sev Subaru Impreza (2009) # 30 июля 2012 в 20:26
0

потому что это высокотехнологично, современно, модно) а это главное в современном мире))

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 30 июля 2012 в 21:54
0

В отпуске был? Заскучал? Скоро другие ваголюбы подтянутся, поддержат

sev Subaru Impreza (2009) # 31 июля 2012 в 12:32
0

почти угадал) не БЫЛ в отпуске, а до сих пор тут, в отпуске) достала эта жара в турции, решил вот сюда зайти, проветриться, соскучлся по смешным ваговодам)) а ты тут, смотрю, воспользовавшись моим отсутсвием, строчишь отзыв за отзывом))

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 31 июля 2012 в 13:08
0

Назвав это отзывами ты погорячился. Так, коротко о поездке по Европе и ТО перед поездкой. Теперь кроме комментов писать не буду.

Внимание гуру автомаркета мне даже льстит: месяц ничего не писал и сразу только про меня{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

sev Subaru Impreza (2009) # 31 июля 2012 в 13:13
0

;-)

serg7 Nissan Tiida (2007), Mitsubishi Outlander (2007) # изменен 31 июля 2012 в 0:14
0
Комментарий удален автором.

Понятно. Жалко, что продавать перестали машинку. Удачи!

wideson высокий рейтинг (автор) Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 29 июля 2012 в 21:07
0

Не понтовая для россиян машинка. И слава богу, езжу на эксклюзиве и жутко доволен. Кому-то повезёт годика через полтора. Тоже удачи!

Вот это отзыв!!!  спасибо. много информации!

Москва 2011 г. 580 000 руб.
Санкт-Петербург 2010 г. 480 000 руб.
Туймазы 2011 г. 579 999 руб.
Москва 2013 г. 770 000 руб.
Москва 2011 г. 579 000 руб.