Результаты поиска: Skoda Octavia 5 дв. универсал (2009–2013)

Отзыв Skoda Октавия Скаут 2.0 TDI DSG6 (2010 г.в.)

Skoda Октавия Скаут 2.0 TDI DSG6
2010 г.в, серый 5 дв. универсал, АКПП, 2 л., 140 л.с., дизель, руль слева, привод полный Куплен в феврале 2011 г. с пробегом 7 км.
Продан в октябре 2013 г. с пробегом 108200 км.

18 июля 2011 в 23:46 → Пробег: 23000 км.

Здравствуйте!

Небольшой рассказ об очень редком авто, на который перестали принимать заказы, так толком и не начав. Кар заказывался в двух салонах (один якобы отказник), но был куплен случайно после получения инфы на профильном клубе о наличии такого авто в одном из салонов под Москвой.

Пару слов о выборе. После поездки на Новый год в провинцию на отличном Фокусе-универсале, 2л, МКПП (и некоторых финансово-экономических успехов) окончательно решил, что нужен полный привод и повышенный дорожный просвет. Плюс страстно захотел дизель с современным автоматом. Плюс остаюсь поклонником сараев, это уже третий. После изучения рынка (не премиум) с большим преимуществом лидером оказался Скаут. Остальные дизельные паркетники проиграли: все (кроме ссанга) дороже, почти у всех багажник меньше, двигатели и коробки почти у всех хуже, некоторые только недавно стали выпускаться (сырые авто не возьму), дизайн у некоторых не по мне, динамика у всех хуже, посадка у всех менее комфортная.

У Скаута есть коллеги – универсалы повышенной проходимости (УПП) Субару Аутбек, Ауди Олроад и Вольво ХС-70. Но цены и обслуживание!!!

Есть ещё вариант – подержанный авто. Но с Фокуса понравилось юзать новый авто на гарантии, как-то спокойнее, продать потом дороже можно. Понты мне по одному месту.

Итак, Шкода Октавия Скаут 2.0, TDI CR (Common Rail), 4х4, 140л.с., крутящий момент 320Н, «мокрая» автоматическая коробка – робот с двумя сцеплениями DSG6. Комплектацию см. в предыдущей части отзыва или в интернете, она совпадает с бензиновым Скаутом, кроме коробки и электрофенов в системе вентиляции. Цена 1,133млн., производство декабрь 2010г Чехия, куплен в феврале, пробег сейчас 23 000 км. Последняя цифра некоторых удивит, скажу сразу – за неполных полгода 3 поездки в Саратов и поездка в Грецию с пробегом 6630 км. Поэтому и дизель.

Буду кое-где сравнивать Скаут с Фокусом. Характеристики двигателей (кроме момента), размеры, комплектации у них близкие.

Безопасность. Тьфу 3 раза, передние и боковые подушки безопасности испытать в деле не удалось. АВС и система курсовой устойчивости работают идеально. Подключаемый полный увеличивает безопасность.

Комфорт. Коробка работает идеально. Быстра, экономична, плавна. Ручным режимом не пользуюсь. МКПП Фокуса уже забыл, к хорошему быстро привыкаешь.

Двух-зонный климат-контроль работает отлично. Раздельно его включать приходится только летом на дальняке. Жена предпочитает 22 град., а я 19. Реально держит разную температуру обдува.

Была мысль поставить летом со скидкой Вебасту, но зажлобило 50 000 руб отдавать. Да и через 2-3 минуты после пуска электрофен уже гонит тёплый воздух в салон.

Музыка Болеро получше будет, чем у Фокуса Сонька. К тому же чейнджер на 6 дисков, удобный большой сенсорный экран и, главное, SD слот. Воткнул карту на 8 Гб и забыл про диски.

Задний парктроник начинает пищать постоянно на расстоянии примерно 30 см.

Датчик дождя тоже одобряю, хотя и глючит его периодически.

Головной свет у ФФ с ближним и дальним ксеноном, дальним галогеном и омывателем конечно лучше, чем галоген Скаута, но не намного, зато у Скаута ПТФ лучше светят.

Тканевая отделка кресел устраивает, черный велюр в Фокусе тоже ничего. У кресел отличная боковая поддержка.

Ещё на ФФ мечтал о круиз-контроле. Теперь на дальняке постоянно пользуюсь при малом и среднем количестве встречных и попутных машин. Особенно в Греции, где левый ряд занимают только быстро едущие машины. Очень удобно сделан алгоритм работы.

У Скаута больше всяких ниш и кармашков, особенно суперские они в передних дверях, сеточек и ниш в багажнике, но пол неровный при складывании задних сидений.

Конструкторы Октавии как-то умудрились при меньшей колёсной базе сделать в длину просторнее салон и больше багажник, но салон ФФ шире. Хотя в целом Скаут гораздо лучше.

Внешний вид и вид внутри. Внутри Скаут гораздо лучше смотрится. Особенно нравится передняя панель с экраном магнитолы. Туда бы ещё навигацию. Экстерьер в целом нравится, но есть вопросы к виду спереди. Но в мои 40 лет это не критично. В следующей Октавии этот вопрос снят.

К ЛКП замечаний нет. Очень прочное покрытие.

Вспомнился эпизод с Аутлендером. При выборе авто заглянул в салон Митсу, просто посидеть в Ауте и АСХ. Взялся за дверь Аута, а она как из картона лёгкая. На меня это произвело впечатление.

Двигатель и ходовые качества.

По трассе при скорости 100 км/ч – обороты 1800 – расход 4,5л; 120км/ч – 2200 об – 5,3л; 140 км/ч – 2600 об – 6,6л. Это расход по компу, по факту получается на 0,6 – 0,8л больше. Так что, если тошнить со скоростью 90-100 км/ч, бака хватает более, чем на 1000 км. По городу от 7 до 10 литров, в зависимости от манеры езды и пробок. Экономичнее, чем ФФ. И соляра дешевле. Кстати, и тот (заправлял) и этот заправляю только на Лукойле. Только ФФ 95-м, в Скаут дизелем. По пути в Грецию Лукойл есть везде, кроме самой Греции, но там и так хороший дизель. Никаких присадок в бак не заливал и не собираюсь, буду надеяться на Лукойл. Это нужно ещё из-за наличия сажевого фильтра и общей неприспособленности двигателя к плохой солярке. В отличие, например, от Тигуана.

Масло двигатель не ест.

Двигатель шумит конечно сильнее, чем у ФФ. Но тут на вкус и цвет. Мне его мощное урчание даже нравится. Да и знал, на что шёл. А на скорости его почти не слышно.

В режиме спорт гораздо динамичнее двухлитрового ФФ. 320 Ньютон крутящего момента делают Скаут равнодушным к загрузке пассажирами и багажом, к климат-контролю и другим потребителям. С таким моментом на оборотах 1750-2500 Скаут очень удобен при обгонах: не сильно резкие обгоны он делает не переключаясь с 6-й скорости, максимум на 5-ю.

Летом двигатель не прогреваю, сразу спокойно в путь, зимой чисто символически до минуты. Считаю, что прогрев не нужен не только из-за экологии. При спокойной езде двигун прогревается быстрее с меньшим вредом для ресурса.

Проблем с пуском в феврале при —20 никаких не было и, судя по работе стартера и самому пуску, думаю, что не будет и при более низкой температуре.

От шестиступки DSG просто балдею, пассажиры моменты переключения не замечают. Надеюсь, что коробка, выпускающаяся с 2006г., не подведёт. Но на всякий случай продлил двухлетнюю заводскую гарантию на 2 дилерских года, или до 120 000 км.

Дорогу Скаут держит отлично, всё-таки он гораздо более легковой авто, нежели внедорожник. Центр тяжести пониже, да и кресла и поза покомфортнее. Но невысоко сидишь, многим даже после паркетников не понравится. Я равнодушен.

Повышенную проходимость серьёзно нигде не испытывал. Только по мелочам зимой да в лес посуху за грибами ездил, на шашлыки. Но при выезде несколько раз, например, на грейдер по диагонали чувствовал подключение заднего моста. Похоже, такая штука, как электронная имитация блокировки дифференциала, всё-таки работает. Рад тому, что задний мост подключаемый. Полный привод мне нужен несколько раз в году. Например, по чистому асфальту, какой в Москве круглый год, мне и привод Скаута излишен. (Говорят, в обычных условиях на заднюю ось передаётся 15% крутящего момента).

Надёжность. С этим никаких проблем не было, писать нечего.

На 13 600 км прошёл расширенное ТО1 7640 руб., в т.ч. замена масла, воздушного и салонного фильтров. Запас до минимума передних колодок 8,5 мм, задних 7,5 мм. На вопрос, почему задние износились больше, вразумительного ответа не услышал.

Оценку за комфорт снижаю за шумку и отбой подвески. За внешний вид поставил бы 5 с минусом за переднюю часть. Но такой оценки нет.

Пора заканчивать и спать. Недостатки подробнее описывать не буду. Обсудим в комментариях, если будут вопросы.

Совет покупателю Skoda Октавия Скаут 2.0 TDI DSG6 (2010 г.в.)

Если попадётся отказной или привезённый салоном без заказа и имеете возможность заливать солярку Лукойл Экто — однозначно брать.

Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Внешний вид: Подробнее »
Достоинства:
  • Дизель
  • Расход
  • Динамика
  • Крутящий момент
  • Подключаемый полный привод
  • Хороший дорожный просвет
  • Управляемость
  • Сиденья
  • Супер-багажник
  • Комплектация
  • Музыка
  • Никаких сверчков
Недостатки:
  • Шумка
  • По утрам зимой не хватает подогрева лобового стекла
  • Радио могло бы и лучше ловить
  • Нет в России штатной резины
  • Работа подвески на отбой

Читайте также о моём автомобиле:

900 км. → Отзыв. Часть 1: Это Октавия СКАУТ 2.0 TDI DSG6. 196

46000 км. → Отзыв. Часть 3: Дизельный Октавия СКАУТ. 142

Журнал. Путешествие: Галопом по Европе. 40

93200 км. → Отзыв. Часть 4: Немного про дизельный Scout. 207

Еще (4)
← Предыдущий отзывOctavia Combi 5 дв. универсал (2009–2013)
Все отзывыOctavia Combi 5 дв. универсал (2009–2013)
Следующий отзыв →Octavia Combi 5 дв. универсал (2009–2013)

Комментарии 291

77alex 19 июля 2011 в 13:12 #
0

Цена 1,133млн.- считаю дороговато для уневирсала шкода но сугубо мое личное мнение

вопрос автору при какой минимальной температуре пробовали заводить зимой?

gekus_dnepr 19 июля 2011 в 14:33 #
0

Т.е если тоже самое, но с другой эмблемой, то нормально? Непонимаю логику людей.

77alex 19 июля 2011 в 14:48 #
0

дело не в логике а в практике автомобилестроения и дальнейшей маркетинговой работе бренда как не крути а за бренд приходится доплачивать

gekus_dnepr 19 июля 2011 в 14:58 #
0

Хорошо,  мне нравится новая пятерка. Я понимаю, что я переплачу за брэнд ( думаю процентов 20, не меньше.) Тоже самое с Мерседесом, Ауди, Я молчу за брэнды типа Бентли - это уже совсем другое. Но, у меня создается впечатление, что я переплачиваю за брэнд, садясь в Пассат! ( Ну не дотягивает его салон до более дешевого Суперба). Но вопрос -неужели бренд Ниссан,Мазда, Субару лучше??????????? Или брэндовей?

77alex 19 июля 2011 в 15:04 #
0

5 это бмв

gekus_dnepr 19 июля 2011 в 15:08 #
0

Да, БМВ Ф10

merlin 19 июля 2011 в 16:10 #
0

Субару лучше??????????? Или брэндовей?

Нет, субару (форестр), дешевле и вместительней, если на ручке, то симетричный привод, клиренс выше. Правда вот дизеля нет.

alextol77 19 июля 2011 в 21:41 #
0
В каком месте не дотягивает?
gekus_dnepr 22 июля 2011 в 12:21 #
0

По качеству отделочных материалов

merlin 22 июля 2011 в 12:27 #
0

Шкода по качеству материалов лучше? всё возможно, только я думаю, мягкий пластик, не стоит разницы в в цене, а она не маленькая более 5000$.

vell 77 19 июля 2011 в 13:27 , изменен 19 июля 2011 в 13:44 #
0

Эх, это была моя мечта, но ждать ее было невыносимо тяжко, взял RS из наличия, откатав более года не жалею что взял именно ее! Ценник за ТО просто поверг в шок! У меня ТО 15 вышло в 5500! Сейчас собираюсь на ТО30 со своими расходниками (масло(мотюль), свечи, колодки, фильтра- все вместе выходит около 13тыс с работой!) З.ы. Продление гарантии - полное фуфло, покупка бумажки и не более того. Это мне сказал знакомый директор одного из салонов шкода, когда я хотел тоже "продлить" гарантию на всякий случай))

dmr 19 июля 2011 в 17:52 #
0

А чегго удивляться, на первом ТО замена масла и масляного фильтра и ВСЕ!  Я тоже привожу свои масла и фильтра, выходит процентов на 40 дешевле.

vell 77 19 июля 2011 в 19:52 #
0

Пардон, просто с мобилы читал и показалось что за ТО отдали не 7640 а 17640 поэтому и удивился так))

matveysolncevo 20 июля 2011 в 12:53 #
0

Эх, это была моя мечта, но ждать ее было невыносимо тяжко...

Ездил бы по Солнцево на дизельке и напевал: "Трактор в поле дыр-дыр-дыр, я в деревне бригадыр":)))) Хотя тебе не привыкать:)))) Кстати ты спокойно можешь сейчас эрэску выгодно продать и тот же новый скаут купить.

vell 77 20 июля 2011 в 17:47 #
0
Кстати рифига, шкоды сейчас на вторичке не так уж и ликвидны, несколько знакомых уже пытались продать но вполне адекватному ценнику- нихрена даже не позвонил никто!
dmr 20 июля 2011 в 18:23 #
0

Мне такие же истории про вольво рассказывали. Ушла на ура .

Если машина  с 1 одним владельцем и в хорошем состоянии , то продать не сложно .

vve_ros 20 июля 2011 в 19:47 #
0
Кстати рифига, шкоды сейчас на вторичке не так уж и ликвидны, несколько знакомых уже пытались продать но вполне адекватному ценнику- нихрена даже не позвонил никто!
Может не ликвидны дорогие комплектации? я свою 1,6 mpi за неделю продал, по первому звонку.
matveysolncevo 20 июля 2011 в 22:00 #
0

Кстати да. Я всю жизнь беру базовые комплектации с автоматом и всегда очень выгодно машины перепродаю.

matveysolncevo 20 июля 2011 в 21:58 , изменен 20 июля 2011 в 22:07 #
0

Значит ценник неадекватный был{#smile}Я на психе выставлял свою годовалую шкоду с пробегом в 11 т.км. за 780 т.р. при том, что новая на сайте производителя стоит 779. Ко мне приехал один чел, показал мне прайс шкодовский и говорит: "ну ты наглый!". я пригорюнился, а уже на следующий день чел позвонил, чтобы машину забрать - оказалось именно на мою комплектацию очереди на 3 месяца вперед и тут я вдруг и подумал "такая корова нужна и самому" и не стал продавать, хотя "сюрпризов" машина принесла мне кучу. А вообще-то РС-ка очень специфическая модель. Если смотреть по сухим цифрам, то кажется вообще непонятным за что надо платить такие деньги по сравнение с обычным 1.8TSI(выигрыш в разгоне чуть больше секунды). Оценить рс-ку могут только настоящие ценители Шкоды, которые знают цену родной чешской сборке, более надежному шестиступенчатому ДСГ, продвинутой тормозной системе и фирменным аксессуарам типа климата, обвеса, "каткам" на низкопрофильной резине и т.п.

vell 77 20 июля 2011 в 23:04 , изменен 20 июля 2011 в 23:14 #
0
Чо это ты дядя решил сливать свою красотку?))
по поводу адекватности ценника... Товарищ хотел продать годовалую РС стоимостью 1200 + допов, типа кованных 18-х колес по 60тыс за комплект и прочих других мелочей, типа коламбуса, хендс фри и т.д.... За 960 тыс! И нихрена! Вот и подумай на сколько она ликвидна и сколько можно бабла потерять всего за 1год!
з.ы. После своей несколько раз катался на простой 1,8 с ДСГ - с полной ответственностью заявляю - машины абсолютно разные и по динамике, которая по ощущениям ни в какое сравнение не идет, и по управляемости, и по интерьеру (эт конечно если конкретно с моей сравнивать). Тормоза стоковые гогно полнейшее - это факт, на 1,8 они еще хуже, это действительно печаль :(
а че у тебя за траблы то были? Как не зайду в гараж, она постоянно там стоит отдыхает))
вега высокий рейтинг 21 июля 2011 в 8:54 #
0

Ну годовалую машину всегда не умно продавать, самая большая потеря в цене именно в 1ый год владения...

matveysolncevo 22 июля 2011 в 10:39 #
0

Чо это ты дядя решил сливать свою красотку?)) а че у тебя за траблы то были?

Сливать решил потому что нервы не выдержали в определенный момент. Я за год эксплуатации три претензии выставлял Фольксвагену Груп Рус. Машину вело, двери выпирают, стекло заднее дребезжит, мотор захлебывается при запуске, отошла обивка, отвалилось колесико поясничного подпора, передняя подвеска стучит, задняя стучит, хром облез, масло почему-то к 9000 выгорело все нахер. Короче я так зае***ся с этими мелкими неприятностями, что смалодушничал и было уже хотел продавать пока ценник на неё хороший. Но что за эти деньги купишь? Короллу?{#sad}Тем более теперь я избалован управляемостью и динамикой(в сравнении с моим предыдущим Туссаном). Соглашусь только на новый кроссовер с похожими динамическими характеристиками и таким же размером багажника. А это уже только Туарег{#smile}Тигуан-то слишком маленький.

После своей несколько раз катался на простой 1,8 с ДСГ - с полной ответственностью заявляю - машины абсолютно разные и по динамике, которая по ощущениям ни в какое сравнение не идет, и по управляемости, и по интерьеру (эт конечно если конкретно с моей сравнивать)

Ну разница с мощности у них большая, а в паспортной характеристике разгона нет. Исходя из этото думаю у эрэски разгон поуверенней будет однозначно. Тормозов мне хватает, особенно после опять же моего Туссана. В нем вообще жмешь на педаль и не понимаешь, что происходит - никакой внятной обратной связи. К интерьеру я спокоен - хотя моя мечта - салон с деревом, только с настоящим, а не с какашечным пластиком коричневого цвета.

Как не зайду в гараж, она постоянно там стоит отдыхает))

Я вообще на машинах на своих очень мало езжу - работаю-то в районе. И ребенок маленький - особо никуда не съездишь.

P.S. Кстати свою Октавию я купил после разговора с Анатолием Павловичем. Я продал когда Туссан, собирался сначала купить Йети (как сам знаешь кто). Но встретил А.П. и надумал сходить на тест-драйв Октавии, вот так я и купил себе машину.

sev 22 июля 2011 в 13:43 #
0

После своей несколько раз катался на простой 1,8 с ДСГ - с полной ответственностью заявляю - машины абсолютно разные и по динамике, которая по ощущениям ни в какое сравнение не идет, и по управляемости, и по интерьеру (эт конечно если конкретно с моей сравнивать). Тормоза стоковые гогно полнейшее - это факт, на 1,8 они еще хуже, это действительно печаль :(

и

Машину вело, двери выпирают, стекло заднее дребезжит, мотор захлебывается при запуске, отошла обивка, отвалилось колесико поясничного подпора, передняя подвеска стучит, задняя стучит, хром облез, масло почему-то к 9000 выгорело все нахер.

Какая суровая правда от владельцев об октавиях)

matveysolncevo 22 июля 2011 в 14:17 #
0

Ну к этой суровой правде, сказанной мною, можно добавить, что все было отремонтировано в лучшем виде(бесплатно разумеется). Вообще у многих на Октавиях глюки вылезают в первые месяцы эксплуатации и после их устранения машина больше никаких сюрпризов не приносит. Специфика такая российская - "после сборки обработать напильником".

P.S. Конечно вопрос качества и удовольствия от вождения - извечный. И вечно сторонники немецкого автопрома кричат - "а у нас пластик мягкий, а у нас управляемость, экономичность, динамика", а им в ответ кричат сторонники японского автопрома  - "а у нас зато КАЧЕСТВО".

sev 22 июля 2011 в 14:28 #
0

P.S. Конечно вопрос качества и удовольствия от вождения - извечный. И вечно сторонники немецкого автопрома кричат - "а у нас пластик мягкий, а у нас управляемость, экономичность, динамика", а им в ответ кричат сторонники японского автопрома - "а у нас зато КАЧЕСТВО".

ааааа) так это у вас динамика?) и управляемость с ППД то и ЭУРом вообще никакущим около нуля?) ну ладно)) пусть будет так)) тешьте себя, тешьте)

matveysolncevo 22 июля 2011 в 14:31 #
0

Вопрос извечный, я повторяю. Но участвовать в его обсуждении не хочу.

sev 22 июля 2011 в 14:32 #
0
аналогично)
только нефиг его было затрагивать вообще) первый начал)))
dmr 22 июля 2011 в 14:55 #
0

Тормоза на 1.8 нормальные я бы сказал выше среднего. Если оценивать по 5-ти бальной шкале на  4+ . Для городских условий  хватает с запасом . Я допускаю что в спортивных режимах у RS тормоза "поплывут" позже. Ну так ведь обычная октавия не для гонок сделана. А вообще-то возможности тормозной системы чаще ограничиваются резиной, точнее  площадью пятна контакта с асфальтом.  поставь тормоза хоть от феррари ,  и если исключить скорость срабатывания, то томозной путь при первом торможении будет одинаковый.

vell 77 24 июля 2011 в 20:23 #
0
На RS стоковые тормоза аццтой, толлко для города подойдут. Чтоб реальный кайф от тормозов на RS получить, нужно ставить систему от ауди S5, которая без доработок встанет на шкоду
fidel 24 июля 2011 в 13:51 #
0

смешной пост

вега высокий рейтинг 19 июля 2011 в 13:28 #
0

Машинка конечно внешне и внутренне интересней приевшегося Чпокуса! Но вот разница в цене в 400 тр...

спиди-гонщег 19 июля 2011 в 13:58 #
0

Но вот разница в цене в 400 тр...

мягкий пластик нынче дорог....

спиди-гонщег 19 июля 2011 в 13:59 #
0

ну и полный привод....

вега высокий рейтинг 19 июля 2011 в 14:00 , изменен 19 июля 2011 в 14:04 #
0

Паш, да он и в Чпокусе в Титаниуме не твёрдый, ну просто были у человека деньги и машина очень понра, вот и взял!

...и есчё как ты написАл "ну и полный привод"!

ЗЫ Есчё раз глянул фотки: красив, зараза!{#thumbs_up}

спиди-гонщег 19 июля 2011 в 14:05 #
0

да знаю я, в фокусе салон тоже достаточно приличный по качеству отделки......эт я так шутил немного{#grin} скучно чето...

 

Скрыто 2 комментария. Показать?
спиди-гонщег 19 июля 2011 в 14:07 #
0

ЗЫ Есчё раз глянул фотки: красив, зараза!

согласен....выглядит стильно, пластиковая обвеска в тему, ну и практично конечно....

obormot 19 июля 2011 в 13:49 #
0

В 2008 году присматривался к такой только с бензиноовым двигателем, очень понравилась. Правда тогда она стоила 944000 рублей, чуть даже не купил хорошо  менеджер вменяемый попался, сразу сказал - "На фига она нужна за такие деньги,  если через дорогу субару форестер за 960 тыс. стоит". У меня тогда мозги сразу прочистились, и больше в салон шкоды я  не заходил)). Машина отличная но ценник...

sev 19 июля 2011 в 14:13 #
0

дааа, в отпуск тыщ на 5км на такой ездить - милое дело) пробеги между заправками гигансткие, обгоны на дизеле лучше + полная нечуствительность к нагрузке, багажник огромный, автомат и круиз, плюс повышенный клиренс и полный привод для наших дорог - чё ещё для счастья надо?)

 

спиди-гонщег 19 июля 2011 в 14:14 #
0

а где негатив?

sev 19 июля 2011 в 14:19 #
0

негатив к чему?) ты не попутал ли)  когда появятся долбо*бы, рассказывающие о том, что ваг супер авта безконкурентов, всё остальное гавно и пр - тогда и буду это высказывать)

вега высокий рейтинг 19 июля 2011 в 14:41 #
0

{#thumbs_up}

Точно, автор, приятный, адекватный человек!

dmr 19 июля 2011 в 17:56 #
0

Для счастья дизельную D5  XC70 и в отпуск на 2 недели по европе.

finist81 19 июля 2011 в 14:21 #
0

Хороший отзыв, машина вообще классная, за автора можно только порадоваться и пожелать удачи.

Запас до минимума передних колодок 8,5 мм, задних 7,5 мм. На вопрос, почему задние износились больше, вразумительного ответа не услышал.

На полном приводе задние тормоза дополнительно нагружены из-за работы антибукса.

sev 19 июля 2011 в 14:25 #
0

На полном приводе задние тормоза дополнительно нагружены из-за работы антибукса.

По-подробнее)

На постоянном полном и при очень частых газах в пол с пробуксовкой - допускаю, ибо задние колеса чаще пробуксовывают (так как на них меньший вес), и поэтому они гасятся атибуксом и антизаносом при помощи тормозов же.

На подключаемом как тут - задние вообще не подключаются, пока передние не срываются в букс, и при подключении их до пробуксовки задних дело никогда почти не доходит.

finist81 19 июля 2011 в 14:42 #
0

Ну "никогда" это не "почти никогда" :) В зависимости от покрытия, конечно и частоты вжариваний. Если сцепление плохое передние срываются, момент пошел назад, а там тоже сцепление плохое (ну чисто каток или снежная кашка). И вот все это весело попердывает и притормаживается, а так как задние тормоза относительно передних хиленькие, то и воспринимают они такие вещи соответственно.

Предполагаю. Не ездил на такой. Но на постоянном полном это так. За задними колодками нужен глаз да глаз по зиме. Тем более на них датчиков износа нет.

sev 19 июля 2011 в 14:56 #
0

ну я ж говорю "почти никогда"))  на голом льду или ином покрытии - да) и то очень редеко, чтобы сильно влияло на износ колодок - это ж тебе не в пол тормозить со скорости 150 км/ч)

finist81 19 июля 2011 в 15:43 #
0

Ладно, думаю ты прав, это не та ситуация.

А вообще надо уже в конце концов купить себе Шкоду какую-нить и проверить, что там да как :) Тут как раз Супербу на днях вернули все движки и ПП. Правда ценник на 3.6 еще подтянули вроде (1.659), пидорги.

sev 19 июля 2011 в 15:56 , изменен 19 июля 2011 в 15:56 #
0

ух ты и точно вернули)

а цену на 3,6 - дааааа... я херею... плюс почти 200 тыс... маладцы)

trokbrok 19 июля 2011 в 22:10 #
0
чтот я уже третий комплект передних колодок откатывыю, а задних износ только 50%. Не вяжется ваша теория...
a42 24 июля 2011 в 9:06 #
0

Задние тормоза сильнее изнашиваются если часто работает стабилизатор курсовой устойчмвости, в начальном этапе он подтармаживает одно из задних колёс.

lexxx 24 июля 2011 в 11:55 #
0

Износ задних колодок отмечается у ВАГов. Из предположительных причин упоминаются наличие Автохолда а так же то что автомобиль на ходу периодически якобы "подсушивает" задние колодки

andrei 36 19 июля 2011 в 14:49 #
0

Запас до минимума передних колодок 8,5 мм, задних 7,5 мм. На вопрос, почему задние износились больше, вразумительного ответа не услышал.

Все мне кажется, гораздо проще, изначально толщина передних колодок 20мм. а задних 17мм. ну и точно утверждать не буду, но вроде как из-за того что бы передок не клевал вниз, тормозят перед и зад практически одинаково. на Пассате это  заметно, как на Шкоде низнаю.

sev 19 июля 2011 в 14:57 #
0

перед тормозит в среднем процентов 70-80, зад оставшиеся 20-30.

а так да,  задние делают заведомо меньше колодки, но и тормозят они меньше.

вега высокий рейтинг 19 июля 2011 в 15:02 #
0

Есчё дисковые задние служат меньше чем барабанные, но на машине за лям их не бывает, иль бывают???{#shock}

sev 19 июля 2011 в 15:05 #
0

ну за миллион вроде уже нет)

-роман- высокий рейтинг 19 июля 2011 в 18:34 #
0

они просто тормозят эффективнее барабанных вот и ресурс меньше

andrei 36 19 июля 2011 в 15:05 #
0

перед 20мм. а задних 17мм это именно для Шкоды , получается по износу примерно около 50 процентов. Я просто помню как манегер на тест драйве, говорил что тормозная так настроена что зад тормозит практически в одно время с передом, поэтому когда тормозишь машина не клюёт носом вниз. Может это и не так но Пассат  реально меньше клюёт чем Б5 и Камри

sev 19 июля 2011 в 15:13 #
0

я после полусотни тестдрайвов четко усвоил одну вещи - никогда не верить менеджерам на тестдрайвах)))

andrei 36 19 июля 2011 в 15:16 #
0

я тоже не верю, но есть очевидные вещи

lexxx 19 июля 2011 в 21:38 #
0
На форуме Тигуанс.ру утверждают что более быстрый износ задних колодок связан с Автохолдом. У Скаута есть автохолд? Тогда видимо износ связан с ним.
andrei 36 19 июля 2011 в 23:22 , изменен 19 июля 2011 в 23:23 #
0

я конечно проверю, но у меня кажись автохолд подтормаживает передние колодки, а ручник задние, покрайней мере когда на крутом подъеме останавливаешся идет небольшой скрежет от передка. но это не точно, может там что то др. скрежечет.

 

sev 19 июля 2011 в 23:33 #
0

ну вот сам подумай. сколько автохолд сожрёт колодок? он же подстирает их только в сам момент трогания - ДОЛИ секунды пока они ещё не отжались но авто уже тронулось. и сравни с этим хотя бы одно жалкое торможение хотя б с 40 км/ч - когда колодки прижимаются уже СЕКУНДЫ. И торможения у тебя эти постоянны.

withouthead 19 июля 2011 в 15:16 #
0

А мне отзыв понравился- ставлю пять.

Машина тоже супер. Самый универсальный тип - ХС70\Скаут\ Алроад - на все случаи жизни.  Мож когда нибудь и я дорасту до чего нить из этого списка ...

gekus_dnepr 19 июля 2011 в 15:22 #
0

Да, по универсальности отличные автомобили. И если аллроад загламурился и стоит уже почти как Ку7, то Скаут мне нравиться. Живу в Украине. У нас она стоит как и Rs-ка 32 помоему тысячи долларов. Помоему не так уж и дорого для универсального всепогодного авто.

agent008 19 июля 2011 в 15:21 #
0

Машина неплохая, ездит хорошо, но и стоит КРАЙНЕ НЕПЛОХО... Кореш на своем "Скауте" "лупанулся" в бетонную плиту, лежавшую на обочине, на скорости 160 - лопнули все покрышки, передние диски просто разорвало в клочья, машина летела на "пузе" по асфальту метров 50 - и ничего, без особых последствий... Снова ездит 160... {#grin}

ван 19 июля 2011 в 15:38 #
0

Да жаль . что перестали поставлять. В июне обзванивал все салоны. Везде отказ и предложение надеятся на отказника( хотя такое явление для этой машины мне кажется отсутствует в принципе. только если кредит не одобрят). В одном салоне кстати свазали. что вроде планируется к новому году Скаут 1.8 с DSG. Тоже хороший вариант и должен быть чуть подешевле.

миххалыч 19 июля 2011 в 16:10 , изменен 19 июля 2011 в 16:10 #
0

...Цена 1,133млн...

Как говаривал Ипполит Матвеич: " Однако, цены..."

withouthead 19 июля 2011 в 16:46 #
0

Скоро в полку, кстати, прибудет.

Volkswagen CrossPassat

 

вега высокий рейтинг 19 июля 2011 в 16:47 #
0

Так, вел у меня уже есть...{#cool}

trubachoff 19 июля 2011 в 16:55 #
0

Значит дело за малым))))))))))))))

finist81 19 июля 2011 в 16:56 #
0

{#biggrin}

Добавим еще такого.

2114_922 19 июля 2011 в 16:58 #
0

Пежо красавец!

withouthead 19 июля 2011 в 17:00 #
0

Блин, а такие пепилацы оказываецца нонче модно.

Зачетный пыжотик.

withouthead 19 июля 2011 в 17:04 #
0

Ну и вот еще вариант, для тех, кто хочет таким казаться {#biggrin}

спиди-гонщик 19 июля 2011 в 17:40 , изменен 19 июля 2011 в 17:42 #
0

вот такой Логан неплох....в городе стали появляться такие, прикольно кстати выглядит

arkadius 19 июля 2011 в 19:52 #
0

Степвэй, кстати, интересгная тема. Жаль мало производят. Очереди большие.

merlin 19 июля 2011 в 21:08 #
0

вот такой Логан неплох....в городе стали появляться такие, прикольно кстати выглядит

Вот такой логан, не чем, кроме цены не отличается от сандеро, единственная комплектация (полупустой, средняя логановская), немного подняли клиренс, сандеро и так не очень хорошо рулится, это поднятие ему ещё и добавило. Цена конская(пол ляма), очередей нет. по крайней мере не было месяца 1.5 назад

спиди-гонщик 19 июля 2011 в 21:21 , изменен 19 июля 2011 в 21:24 #
0

я только про внешность говорил....просто выглядит интересно

я курсе что и ценник конский, и про то что сам логан какашка, как и скорее всего это его производное по имени сандеро в пластиковой обвеске

при всем при этом я думаю покупатели найдется на него...

500 тыр если посудить для покупки новой машины это к сожалению уже не деньги....так что цена может и норм

arkadius 21 июля 2011 в 9:54 , изменен 21 июля 2011 в 10:53 #
0

Цена около 450 круб, что дешевле максималок Логана.

http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/sandero/sandero/configurator/index.jsp?modelKey=90B&stepTo=2&userPriceType=

arkadius 21 июля 2011 в 9:55 , изменен 21 июля 2011 в 9:55 #
0
Комментарий удален автором.
wideson высокий рейтинг (автор)19 июля 2011 в 20:02 #
0

У Скаута свесы большие, а у КроссПассата и Пежо они ещё больше. И колёсная база больше. Т.е. проходимость будет гораздо хуже. И цена гораздо больше. Но любители найдутся. Может даже я через 3 года.

Кстати, в Греции бездорожников на порядок меньше, а Скаутов на несколько порядков больше, чем в Москве.

agent008 21 июля 2011 в 12:27 #
0

Греция скоро разрушит весь несчастный Евросоюз своими "мультимиллиардными" долгами.

Для справки - в Греции на 10,000,000 человек населения - 1,000,000 госслужащих, т.е. каждый "десятый". Зарплата обычного железнодорожного машиниста - 8000 евро в месяц. Для "среднего" грека купить автомобиль в 30000 евро - это, примерно, как россиянину купить хороший велосипед. До "Кайенов", конечно, они пока еще не совсем массово "дотягивают", но такую, по их меркам, "дешевку", как "Скаут" - может себе позволить каждый грек. И не одну, ибо ХАЛЯВА!

Долго ли они с такими мега-кредитами "протянут", не понятно, однако, с красными флагами по улицам - бегают активно. Терять ТАКОЙ уровень жизни - ох, как не хочется! {#biggrin}

vve_ros 21 июля 2011 в 21:38 #
0

Откуда данные про ЗП машиниста? А то самое время бедным немцам с их крошечными ЗП в Грецию посуду мыть)))

tforik 22 июля 2011 в 12:31 #
0

8000евро для машиниста - это дезинформация. Нет там таких зарплат! может ошиблись цифрой 2000?

vve_ros 22 июля 2011 в 14:55 #
0

8000евро для машиниста - это дезинформация

Это крик души!!{#grin}

-роман- высокий рейтинг 19 июля 2011 в 18:37 #
0

хорошая машина, достойная и внешне хороша и внутри не убога и универсальность присутствует не малая

wideson высокий рейтинг (автор)19 июля 2011 в 19:48 #
0

77alex и миххалыч цена других дизельных паркетников (кроме ссанга, он хуже по многим другим параметрам) гораздо выше. Возьмём например дизельный Спортаж: комплектация получше, но динамика +2сек, багажник в 2 раза меньше, возможно авто сыроват, просвет меньше, дороже на 200 тыс руб. Я выбрал Скаут.

Заводился без малейших проблем при -20. Даже свечи накала ещё не включались.

vell77 цена расширенного ТО  7640 руб, можно было сделать простое за 4900.

продление гарантии - 5000 руб. Поживём-увидим. Договор вроде не фуфловый.

А я "шоке" от твоего выбора. Почти: хотел Лэнд Крузер, а купил Порш Бокстер. Прикольно.

вега похоже ты прикалываешься, но отвечу серьёзно: за 400 тыс руб я получил дополнительно повышенный дорожный просвет, полный привод, дизель, динамику и тягу, DSG6 и по мелочи. Поверь, не мало, 2,5 года ездил на хорошем ФФ.

 

 

 

vell 77 19 июля 2011 в 20:01 #
0
Я просто циферки неправильно увидел-показалось 17640)))
да он только клиренсом отличается, псевдо полным приводом и двигателем(у RS он роинтересней все же)), а в остальном одна и та же машина. У знакомого есть такой скаут, в отличие от RS в поворотах его офигенно кренит, хотя и RS в этом плане далеко не эталон.
Замечаю очень часто подобные темы в разных клубах, когда человек ехал покупать сарай или паркетник, а в итоге взял зажигалку на хороших условиях))
wideson высокий рейтинг (автор)19 июля 2011 в 20:08 #
0

Вот как раз из-за нехватки 4 см клиренса, двигателя, хорошего вовремя подключаемого полного привода и кое чего ещё,  я и расстался с ФФ.  А крены смотря с чем сравнивать. По мне так их практически нет.

-роман- высокий рейтинг 19 июля 2011 в 20:40 #
0

всё же эрэска и скаут совершенно разные по сути машины.

sev 19 июля 2011 в 20:53 #
0

да он только клиренсом отличается, псевдо полным приводом и двигателем(у RS он роинтересней все же)), а в остальном одна и та же машина.

ахереть "только этим отличается"))  таким же макаром твоя РС отличается от обычной октавии только мотором чуть мощнее) нафиг за неё переплачитвать?))

кроме полного привода, +4см клиренаса, экономичным удобным дигателем - там ещё и кузов вагон - что тоже немаловажно)

vell 77 19 июля 2011 в 22:31 , изменен 19 июля 2011 в 22:36 #
0

Чем отличается от простой?)) - двигатель 2.0tsi 200л.с. -6ст дсг, а не ломучая семиступка на простых - тормоза - подвеска -темный салон -внешний вид -дополнительные опции в виде люка, кожанного салона, 12 колонок саунд систем, и мультимедийная система "коламбус", адаптив ксенон, складывающиеся зеркала с подсветкой - и еще много чего по мелочи за все это я отдал 1.036.000

касательного удобного двигателя, с нашей поганой солярой удобности в нем не особо, владели знаем
sev 19 июля 2011 в 22:33 #
0

вот и скаут также отличается от РС) и подвеска и двигатель и внешний вид и тип кузова) ксенон с люком и кожей полагаю туда тоже можно поставить в виде опций)

vell 77 19 июля 2011 в 22:52 , изменен 19 июля 2011 в 22:54 #
0
Теперь понимаю что с такой подвеской и овощным двигателем как у скаута я б точно не ужился)))
sev 19 июля 2011 в 23:15 #
0

каждому своё)

vell 77 19 июля 2011 в 23:34 #
0
Это точно))
dmr 20 июля 2011 в 9:40 #
0

Я себе когда октавию покупал ,  считал RS с примерно таким набором опций у меня цена легко улетела за 1200 тыс , так что я не знаю как там получилось 1036

дмитрий25 20 июля 2011 в 10:48 #
0

+1 тоже смотрел РС и с кожей+ксенон улетала к 1200тыс

 

Добавить ответ
Санкт-Петербург 2011 г.в. 390 000 руб.
Москва 2012 г.в. 690 000 руб.
Москва 2013 г.в. 520 000 руб.
Москва 2011 г.в. 660 000 руб.
Голицыно 2011 г.в. 610 000 руб.