Кайрон, три года жизни авто.
Купил Кайрон, обменяв в автосалоне на Хёндайi30. Дорожный просвет у прежней авто был никакой. Наездил пока мало, менял сразу все фильтры, масло. Остальное пока всё в порядке, по большому счёту. По маленькому - скрипит капот, думаю смазать или подрегулировать,если есть чем и как. Брызговики сломал в эту снежную зиму, передние. Ищу что-то поменьше или помягче. Можно их совсем не ставить, не очень грязь и кидает на двери.
Странность есть такая: при -15 решил прогреть Кайрона, завёл с 3-4 попытки. Эта ситуация продолжается. Решил испытать, не прогревал авто сутки при-23,-26. Итог - заводится с полпинка. А я уже сдури купил бензофильтр, решил засорился. До сих пор не понимаю сего момента заводки Кайрона в -12,-15.
Ездил за грибами, залез в хорошую грязь, буксуем. Включил 4вд, не помогает. Включил понижайку - поехал сразу как по асфальту. Отличный рамный Кайрон! Зимой езжу только на 4вд, иначе в поворотах пытается куда-то нырнуть, уехать по своим делам. Летняя резина родная Кумхо не понравилась. Зимнюю шиповаyную приобрёл такую же по размерам, но Файрстоун, нормальная. Расход при этом у него 13,8-14,2 литра. Для тяжёлой машины считаю норма. Летом было 12л. до 100км/час.
К реллингам надо бы купить багажник или как это назвать, лодку резиновую возить надутую. Подскажите, это продаётся? Крепится как? Не нравится расположение запаски (докатки), снимешь - весь грязный будешь. Думаю снять её оттуда, помыть, в чехол уложить и закрепить как-то в багажнике. Есть у кого опыт данной аферы?
В общем, Кайрон мне нравится, надёжный, крепкий, большой автомобиль. Буду периодически излагать новости по эксплуатации этого танка:). Спасибо, что прочитали.
Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron 2.3i 2010 г
Берите для охоты, рыбалки, грибов и для комфортного долгого автопутешествия.
Достоинства:
- Надёжный
- Большой
- Удобный
- Тёплый
Недостатки:
- Толстые передние стойки, пешеходов почти не видно
- Запаска не на месте




