2006 г., серебряный 5 дв.внедорожник

2 л. , 140 л.с. , бензин , АКПП , привод полный , руль слева

Технические характеристики

Куплен в октябре 2010 г. с пробегом 54000 км.

Продан в феврале 2011 г.

Добавить отзыв

5 февраля 2011 в 12:45 → Пробег: 60000 км.
Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Внешний вид:
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

Предисловие.

Катался я себе на Мурано и горя не знал, пока не заехал как-то раз к приятелю на работу, да не просто так, а похвастаться новыми зимними колесиками. Дохвастался на свою голову! Машину увидел его генеральный и понеслось: «Хочу – и все тут»! Эпопея с «продай» длилась пару недель, сначала я просто отказывался, потом назвал заведомо завышенную цену и получил в ответ «БЕРУ!», тут настала моя очередь призадуматься. Продам, а себе-то что брать? Мыслительный процесс не занял много времени и не превратился в вынос мозга с последующим его взрывом. Позвонил друг и сказал, что за более чем разумные деньги есть участок земли, в том месте, где я давно хотел.

Стечение подобных обстоятельств наталкивает на мысль, что просто так ничего не бывает. Приоритеты расставились сами собой, отдал машину, оплатил землю и задумался, что бы взять подешевле и попрактичнее.

Все так же неожиданно подвернулась соседская Гранд Витара. — А почему бы и нет, поезжу, потом жену на нее пересажу, а если нет, продать проблем особых не будет! Одним словом – брак по расчету.

Она.

Девочка дилерская, 2006 года рождения, ряженая в серебристое платьице, макияжа и бижутерии немного, но есть все самое необходимое. Ее всегда любили, холили и лелеяли, из тепла на холод не выпускали и покупали ей все самое лучшее. Бегать, любящий хозяин не заставлял, да и прогулки были кратковременными. Неудивительно, что доставшиеся на рождение туфельки не сносились, да и на валенки никогда не менялись, а платьице сохранило первозданный вид.

Пошутили и будя.

Про Гранд Витары писано, переписано, однако хочется быть полезным уважаемому сообществу, а потому постараюсь быть кратким и максимально реалистичным (ИМХО). Для удобства вашего восприятия разделил свои ощущения на две группы: «+» и «-».

Минусы:

1. Короткая подушка водительского сидения и неудачный угол её наклона (лечится подкладыванием проставок под передние опоры сидений).

2. Отсутствует индикатор уровня омывающей жидкости.

3. Недостаточная шумоизоляция задних колесных арок.

4. Верхняя кромка задней двери заходит на крышу и при открывании скопившийся на крыше снег попадает в багажник, во время дождя – заливается вода.

5. Солидный внедорожный арсенал сводят на нет низко висящие рычаги задней подвески.

6. Жесткость подвески на предельно-допустимом уровне комфорта (диски R16). Увеличение давления больше 2,2 атмосфер вызывает подпрыгивание авто на трассе.

7. Отсутствие регулировки руля по вылету. При моей посадке приводит езде с вытянутыми руками.

8. Большая мертвая зона за левой передней стойкой и зеркалом (при наличии дефлектора на двери).

9. Одноступенчатый подогрев сидений, отсутствует soft режим (одно слово — сковородка).

10. Неудачное расположение блока стеклоподъемников (под водительскими пальцами расположены задние).

11. Размеры салона на гране разумной достаточности.

12. Неоптимальная высота бокса между сидениями и подлокотника для левой руки (локти не ложатся, или просто у меня неправильные руки).

13. Раннее срабатывание АВС на льду.

14. Отсутствует подсветка бардачка и зеркал в козырьках для водителя и пассажира.

15. Скрипящий «на холодную» в задней части салон.

16. Задние барабанные тормоза – анахронизм (могут замерзнуть после мойки), но после рестайлинга от него избавились, да и с барабанами тормозит авто неплохо.

17. Родная магнитола гурманка)) — подавай только лицензионные дики, да еще играет весьма посредственно.

18. Расположение запасного колеса не самое удачное для средней полосы, между ним и дверью набивается снег и мешает работе заднего дворника

19. При быстром вращении закусывает руль.

20. Высокие цены на обслуживание у официалов и кузовщину с оптикой.

Плюсы:

1. Акцент в управляемости на задний привод (при желании метет хвостом).

2. ESP скорее рудимент, машинка стоит в повороте как влитая.

3. Достаточная мощность двухлитрового двигателя в сочетании с АКПП для зимнего движения.

4. Вменяемый расход топлива, рассчитанный по чекам, с учетом поправки на постоянный полный привод и условия эксплуатации (МКАД/город в сочетании 20/80 составляет 14-15л. что зимой с прогревами, что летом с кондеем).

5. 92 бензин зимой и 95 при желании позажигать летом.

6. Устойчивое ощущение домашних тапочек, без понтов, но вполне удобно и комфортно.

7. Хорошо работающий климат-контроль (быстрый прогрев салона).

8. Упругая, собранная подвеска (отличная энергоемкость).

9. Расторопный автомат (нет больших задержек, если не давить на педаль газа слишком резко).

10. Хорошие, легко прогнозируемые тормоза (кроме льда).

11. Блокировка меж­осевого дифференциала, и понижающая передача.

12. Хорошие зеркала заднего вида.

13. Четкое следование за ногой (точная настройка педали газа, может даже слишком).

14. Хорошо читаемые габариты авто с водительского места.

15. Приемлемые габаритные размеры авто для использования и парковки в центре мегаполиса (новая модель 2011г. без запаски на задней двери будет еще удобнее).

16. Удачная аэродинамика передней части авто – фары загрязняются достаточно неохотно, сколов от камешков практически нет.

17. Достойное, на фоне конкурентов из поднебесной, лакокрасочное покрытие.

18. Довольно маленький на первый взгляд багажник с легкостью проглатывает достаточно объемные предметы (400л, а если снять полку….).

19. Приятная тактильно и не маркая в повседневной эксплуатации фактурная «тряпочка» на сидениях (особенно в сравнении с кожей юного дермонтина).

20. Цены на расходники в Экзисте и других магазинах не кусаются и сравнимы с конкурентами.

Вместо резюме.

Как видите, Витара – машина компромисс! Количество «+» и «-» специально не подгонял, паритет сложился сам собой. Вроде как все на месте, но не покидает ощущение обделенности и полного отсутствия эмоций. Это не что иное, как офис-стайл. Лично для меня подобные ощущения неприемлемы, а потому машинка отправилась на продажу.

Жену на нее тоже пересадить не удалось, вот нравится ей ее Фабия и всё тут!

Для себя нашел достойный вариант замены, но о нем в следующем рассказе.

Хороших вам дорог и качественной горючки!

Совет покупателю Suzuki Grand Vitara 2.0 (2006 г.в.)

Эмоции и реальность.

Витарка — честный автомобиль за свои деньги, но начисто лишенный каких-то эмоциональных качеств. Все очень ровно.

Теперь я понимаю, почему за рулем данной модели от Судзуки чаше всего встречаются главы семейств в возрасте от 35 или мамашки с парой бэбиков. Для этой категории автолюбителей эмоции в машине уходят на задний план, а на первый выходит функциональность и надёжность.

Вывод очевиден: нужны эмоции — ищите другую машину. Предпочитаете функционал и надёжность в сочетании с полным приводом и увеличенным клиренсом — это Ваш выбор.

22705 просмотров

Оценка отзыва: 4 (49 голосов)

Комментарии 16

suvfan Kia Sorento (2011) # 5 февраля 2011 в 20:36
0

Хороший отзыв, но вот с "Достаточная мощность двухлитрового двигателя в сочетании с АКПП для зимнего движения."- согласиться не могу, мне и с механикой не хватает, но это конечно кому как. И ещё в НСГВ мне сильно не хватает поясничного подпора, регулировка отсутствует.

+1 ! Такие же ощущения .

xomamb Audi Allroad (2007) # 6 февраля 2011 в 12:24
0

И мне так показалось. Два литра с древней АКП-4 - машина ревет, но не едет.

anatolij-n # 5 февраля 2011 в 22:07
0

Я, конечно, помню сентенцию про фломастеры на вкус, но всё же рискну возразить, что пп 8, 10,13,18, 20, записанные в недостатки - это чистейший субъективизм, на который человек 8 из 10 не обратят никакого внимания..

 А в остальном - все более-менее совпадает с моими впечатлениями от кратковременного знакомства с этим ..вроде и неплохим, но каким-то противоречивым аппаратом. Во всяком случае - по совокупности впечатлений это не мое.

kyrsant # 6 февраля 2011 в 0:33
0

Отзыв понравился и автора понимаю об отсутствии эмоций и души у данного автомобиля.Вроде всё хорошо,но что-то не доделали и не додумали японцы.

19. При быстром вращении закусывает руль.

Что-то ни разу не слышал, про данный трабл у витар, может у вашей витарке такой косяк.

и еще пару минусов не внесли - недостаточный клиренс и трансформация салона.

А так практически со всем согласен и  ощущение от авто схожее.

suvfan Kia Sorento (2011) # 6 февраля 2011 в 16:10
0

При низких оборотах, например при начале движения иногда закусывает если руль вращать быстро.

салон действительно на грани достаточного. После Хтрейла какой то маленький что ли... и багажник откровенно мал. Чисто городской вариант: утром нечищенный двор - пробка до офиса-супермаркет, сумки с покупками-пробка-нечищенный двор, парковка на поребрике-спокойный ночной сон.

Симпатичная машинка!

2.0 АКПП скорее компромисс, а куда без них в жизни....

4. Вменяемый расход топлива, рассчитанный по чекам, с учетом поправки на постоянный полный привод и условия эксплуатации (МКАД/город в сочетании 20/80 составляет 14-15л. что зимой с прогревами, что летом с кондеем).

 И про расход честно, а то тут народ утверждал что на двигле 2.0 на Каптиве в 12-12.5 укладываются...

opos Suzuki Grand Vitara (2010) # 6 февраля 2011 в 20:17
0

у меня на механике и 2л расход зимой по компу 12

стиль вождения спокойный, тип движения - город (но без пробок вообще)

alexey_ts Suzuki Grand Vitara (2010) # 6 февраля 2011 в 21:13
0

Комп врет, у меня АКПП 2,4 л по компу 13,1, а по чекам 14,5 - 15,5

тип движения - город (но без пробок вообще)

Фига се, мож расскажите гиде такое ф Москве...

vald Toyota Corolla (2007) # изменен 7 февраля 2011 в 1:12
0
Комментарий удален автором.
vald Toyota Corolla (2007) # 7 февраля 2011 в 1:29
0

Интересный отзыв. Расход конечно удивил, особенно зимой и в городе. Тяжелая машина, 2 литра, полный привод, автомат, понижайка, режим в основном  город и 14-15 литров (полный обман). У меня Корола жрет зимой 13,5 литров. А у брата Витара тоже 2 литра и автомат как то спросил сколько жрет его конь. Получил ответ "лучше не спрашивай, за двадцать ". Такой расход какой указал автор может быть только в захалустье где нет пробок и имеется теплый гараж. 

dmitrima # 7 февраля 2011 в 8:39
0

Все верно:

- про расход, у меня город с пробками 14-15 л/100км, 17-18 снегопады буксования, вытаскивание, преодоления, 10 - трасса. Лето 12,5 - 13 л город.

- Внедорожность ограничена еще и  малыми ходами подвески - вывешивается только так  а тут ни пониженная ни блокировка не поможет.

gvozdeff Volkswagen Touareg (2009) # 7 февраля 2011 в 11:27
0

хороший отзыв, но вот все-таки "двойка" слабовата для этого кузова. Оптимальный вариант- модельный ряд, начиная с 2008 года, где есть 2,4 и 3,2. А в целом- еще один хороший японец, пользующийся спросом на нашем авторынке!

Добавить комментарий
Самара 2007 г.в. 580 000 руб.
Москва 2007 г.в. 620 000 руб.
Москва 2008 г.в. 520 000 руб.
Ростов-на-Дону 2007 г.в. 615 000 руб.
Москва 2008 г.в. 488 000 руб.