Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (2004 г.)

Кузов: 5 дв. хэтчбек , голубой, 2004 г.
Двигатель: 1.4 л. , 97 л.с. , бензин
Привод: МКПП , привод передний , руль слева

Куплен в августе 2008 г. с пробегом 42000 км.

Технические характеристики

13 апреля 2010

Скажу сразу, что владельцем данного авто является мой отец, но т.к. я довольно часто и много езжу на этом автомобиле, то напишу о нём свой отзыв.

Динамика. Она, конечно, не впечатляет, но в принципе достаточно, хотя в гору машина едет тяжеловато. Несмотря на маленький объём двигателя, тойотовцам удалось «выжить» из него 97 л.с. — неплохо для такой небольшой машины. Хотя бензина кушает довольно много.

КПП. Коробка передач, прямо скажу, разочаровала. Передачи нечёткие и ходы большие. Особенно при переключении с 1-ой на 2-ую. Но вот что я заметил: первая передача очень короткая — это неудобно в условиях города. Например, если едешь с очень маленькой скорости и тебе надо ускориться, то включаешь первую передачу и получаешь сильный рывок, хотя сцепление не бросаешь, а если вкл. вторую, то приходится жечь сцепление. Но это мелочи.

Салон. Начну с того, что передние сиденья удобны, в меру жёсткие, с хорошо развитой боковой поддержкой, сзади тоже удобно, но нет подлокотника! Но зато есть удобные подголовники. И втроём здесь не так уж и тесно, особенно для авто данного класса. Багажник с приятной отделкой средних, но достаточных размеров. Не очень порадовала отделка интерьера, сверху он покрыт мягким пластиком, а вот на центральной консоле пластик жёсткий, благо не скрипучий и вообще «сверчков» в машине пока нет. Очень порадовала панель приборов! Она отлично смотрится и читается в любое время суток и в любую погоду. Подсветка ярко-белого цвета очень красива и практична! Яркость свечения, кстати, можно регулировать. Трёхспицевый руль понравился! Хват очень удобен и вообще его очень приятно держать в руке, даже несмотря на то, что он не кожаный. Подрулевые переключатели удобны. Шумоизоляция порадовала, двигатель почти не слышно и дорожное полотно не сильно озвучивается. Но вот когда погромче музыку прибавишь, то с улицы её очень слышно, но это, кому надо, можно исправить. В общем, в салоне сидеть очень удобно и приятно! Но нет задних электростеклоподъёмников! Хотя это тоже мелочи…

Подвеска. Я был приятно удивлён ею! Несмотря на то, что в нашем городе дороги, мягко говоря, не очень хорошие, подвеска отлично справляется со всеми дорожными неровностями! Но есть и побочный эффект — в поворотах машина довольно сильно крениться, хотя это не суть как важно. Важно, что это очень комфортабельное авто.

Надёжность. Отличная!!! В машине пока ничего не ломалось и ничего не менялось! Ну, кроме расходников, конечно… Это неудивительно, ведь это одно из главных преимуществ автомобилей Toyota.

В целом автомобиль очень хороший, он мне нравится. На нём, что самое главное, удобно ездить. Именно поэтому я порекомендовал своим родителям этот автомобиль, зная их предпочтения. Но я бы, честно говоря, его себе не купил, не потому что он плохой, просто потому что такое авто не для меня, а для любителей комфорта. За такую сумму денег я бы взял что-нибудь другое. Тойоты довольно дорогие авто по сравнению с конкурентами и они очень медленно падают в цене на рынке подержанных авто. Ну это в принципе хорошо. Но я считаю, что за такое авто 2004 г.в., хоть и с малым пробегом, 400 000 руб. (именно столько они стояли в 2008 г, когда мы её покупали) — это довольно большая сумма! И, кстати, сейчас она не сильно упала в цене, хотя прошло уже 1.5 года.

Ну, что хотел сказать — сказал! Это лично моё мнение об этом автомобиле, у каждого, конечно, оно может быть разное…

Удачи вам!!!

Достоинства:
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Надёжность
  • Вместимость салона
  • Немалый дорожный просвет
Недостатки:
  • Относительно большой расход топлива
  • Обзорность
  • Излишне лёгкий руль
  • Нечёткость работы КПП
  • Довольно маркие тканевые сиденья
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (2004 г.)

Отличный автомобиль! Я рекомендую его покупать любителям надёжности, комфорта, внешнего вида и неспешной езды. За такую цену лучшую совокупность этих св-в вы нигде не найдёте! Повторюсь, что именно поэтому я порекомендовал это авто своим родителям, зная их предпочтения и стиль вождения отца. Но скажу банальную, но правильную фразу, что каждый водитель выбирает авто для себя.

Другие записи

19113 просмотров

Оценка 2.5 (18 голосов)

Комментарии 48

valery g # 14 апреля 2010 в 19:48
0

При короткой первой передаче удобней ползти в пробке.

roxman высокий рейтинг Citroen Xsara (1997) # 14 апреля 2010 в 20:19
0

Руль действительно излишне лёгкий, подвеска энергоёмкая. А вот переключение КПП мне не показалось  таким уж нечётким, во всяком случае не хуже чем на большинстве корейцев, французов, да и японцев. Вот до немцев действительно не дотягивает.

tirpiz1942 Kia Ceed (2008), Kia Ceed (2008) # 14 апреля 2010 в 22:48
1

Недавно на Ярисе проехал, не знаю как Королла, но Ярис - отстой, по сравнению с моим Сидом. Передачи не внятные, мотор воет, как на ГАЗ-51. Так что, уважаемый roxman, теперь уже япам недо корейцев догонять до совершенства переключения.

Табуретка,наверно,по сравнению с Сидом,просто табуретка.Это как удава в попугаях мерить{#smile}.

roxman высокий рейтинг Citroen Xsara (1997) # 15 апреля 2010 в 8:46
0

Лёгкость и ватность руля на Тойотах просто в глаза бросается, очень напрягает на трассе. Летающие по нашим дорогам Камри и Крузеры - потенциальные убийцы, они конструктивно не способны уклониться от столкновения. А вот  переключение - как во многих других машинах, как азиатских, так и европейских. Тем более, что Тойоту  стараются брать на АКПП, чтобы не выглядеть лохом в глазах знакомых.  У нас ведь как большинство думает - купил механику, значит не хватает на автомат{#grin}. Про КИА согласен, молодцы просто. Мне сразу понравился Сид, потом вышел очень прикольный и необычный Соул. А сейчас выпустили МОХАВЕ. ВОТ как должен Крузак выглядеть! Сдержанно, с достоинством, ничего лишнего. Сравните с ЛК200 с его уродливыми "рожками" на фарах и оплывшим кузовом... Насчёт Яриса тоже согласен, я имел "счастье" поездить на этом пирожке, вот впечатления http://avtomarket.ru/users/roxman/garage/9473/opinions/9746/

otter # 15 апреля 2010 в 17:30
0

У нас ведь как большинство думает - купил механику, значит не хватает на автомат{#grin}

это что то из горячечного ))))

roxman высокий рейтинг Citroen Xsara (1997) # изменен 15 апреля 2010 в 20:14
-1

Это скорее из "офисо-планктонного". Иногда подвожу сотрудниц с работы, у них у всех мечта - Тойота на аффтомате. Да и парни-гаджетоманы в механике видят только отстой. Полезно общаться с молодёжью, много нового узнаёшь:)))

otter # 16 апреля 2010 в 8:59
0

Что может быть прекраснее выжатого сцепления и чётко-короткого хода 2-ой передачи )))))))))

vladlen Honda Element (2006) # 16 апреля 2010 в 12:08
0

...только полное отсутствие мысли об управлении трансмиссией!{#beer}

Когда после трехчасового дерганья в пробке левая нога начинает стучаться в дверь и проситься домой, про механику хочется забыть раз и навсегда!

otter # изменен 16 апреля 2010 в 16:45
0

А мож на метро тогда? Там и по зеркалам смотреть не надо и спать на ходу можно!  ;)

vladlen Honda Element (2006) # 16 апреля 2010 в 18:12
0

Неее, в метро подмышку под нос подсунут, и аут! Лучше два часа в пробке!!!

Машина неплохая, у отца была 2006 г.в., 1,6 на ручке. Накатал на ней за три года 19000, в прошлом году в мае продали за 420 000, не сказать что прямо спрос был ах какой, но этими модельками интересовались, за неделю ушла.

drpepper Toyota Corolla (2004) # 15 апреля 2010 в 10:06
0

Пока вы тут срёте таёту, она номинируется на лучший автомобиль года.

marchisham Land Rover Freelander (2011) # 15 апреля 2010 в 23:40
0

Какой?

tirpiz1942 Kia Ceed (2008), Kia Ceed (2008) # 16 апреля 2010 в 13:28
0

Вообще, мне "Тойота" всегда нравилась. В начале хотел годовалую "Короллу" брать, но когда увидел цену на новый "Сид", всё встало на свой места. У зятя "Авенсис" 2008го года - очень хорош, я о нём писал отзыв, но от "Яриса", как от "Тойоты", я такого не ожтдал!!!

otter # 16 апреля 2010 в 16:49
0

Почему то есть мысль, что тоёта королла" в этом кузове - "последняя тоётистая тоёта".

rader (автор) Toyota Corolla (2004) # 16 апреля 2010 в 19:47
1

otter: у меня тож есть такая мысль)

tirpiz1942 Kia Ceed (2008), Kia Ceed (2008) # 16 апреля 2010 в 19:58
0

Неужели всё так плохо сегодня с "Тойотками"?

roxman высокий рейтинг Citroen Xsara (1997) # изменен 17 апреля 2010 в 1:03
-1

Интересно,в чём заключается "тойотистость"?

otter # 17 апреля 2010 в 16:24
0

Чтоб понять, что такое "тоётистость" нужно поездить на модели середины 90-х в среднем или ближе к хорошему состоянии годик - полтора.

Кстати, не знаю почему, но многие люди при покупке авто руководствуются принципом 3-х " Ф"   -  "не форд, фиат или все французские" )))))

roxman высокий рейтинг Citroen Xsara (1997) # изменен 17 апреля 2010 в 19:10
0

Именно потому, что они не ездили хотя бы годик-полтора на таких замечательных машинах середины 90-х, как 406, 306, или например Ксантия. Уж их-то можно было с завязанными глазами узнать, по раллийно-упругой, но плавной "походке". На разных Тойотах я за 16 лет стажу достаточно поездил, ничего характерного только для этой марки не заметил, всё очень усреднённо.

aksenych # изменен 17 апреля 2010 в 19:11
0

roxman как не прочитаешь,вы везде свой пежо вставляете,ведь никто здесь про него не говорит,что лучше тойоту купить чем пежо и тд,вот сколько не читаю отзывы именно о королле ,нигде владельцы этих авто не с кем не спорят ничего против дугих авто не говорят и главное не ставят его в сравненние,а как про пежо-именно ваши комментарии,вы так рьяно защищаете его на форуме ,или киа сид форд фокус,то все палемика такая начинается,складывается мнение что НЕКОТОРЫЕ водители этих авто с комплексами,просто относитесь ко всему проще и не какайте в ветке.

roxman высокий рейтинг Citroen Xsara (1997) # 17 апреля 2010 в 19:21
0

Aksenych, у меня нет Пежо, только старенький 206 у жены. У меня сейчас Ситроен, а перебывала во владении машин туева хуча, включая две Тойоты. И я вообще-то без всякой издёвки спросил про тойотистость! И заметь, я НИКОГДА первый не упоминаю французов, отвечаю только на чьи-то выпады. Если ты к примеру много лет не слазишь с Фордов и знаешь их плюсы и минусы, наверняка ведь тоже поспоришь с каким- нибудь бредом про них?

aksenych # 17 апреля 2010 в 19:39
0

Просто я думаю меньше нужно писать плохого на этом форуме и высказываться так рьяно про друггие авто,в частности про японские,а то вот смотрю отзывов мало что то появляется последнее время,пугаются люди наверно,что их отзывы засирают сильно =)Давайте тоже не будем ругаться,удачи вам на дорогея.{#smile}

roxman высокий рейтинг Citroen Xsara (1997) # изменен 17 апреля 2010 в 19:50
0

Да не ругаюсь я, манера письма у меня наверное своеобразная, что многие в штыки принимают))Сорри, если задел. Перечитал свои комменты и никакого обсерания Тойот не увидел. Как у любой марки есть плюсы и минусы, причём плюсы (моё мнение) я назвал в первую очередь. Терпимее надо быть к критике, даже если бы я ездил на Оке, я имею право высказать мнение о рулевом управлении или дизайне машины, на которой и ездил и сравнивал с конкурентами. Удачи Вам также.

aksenych # 17 апреля 2010 в 19:50
0

да я не только про тойоту говорил,я говорил про другие комментарии в сторону японских авто,всем уже понятно что управление у тойот ватное,зачем это постояннно упоминатьПросто знаете так дохера критиков собралось на этом форуме,что я хотел давно уже написать отзыв про фиат ,но не хочу.потому что знаю что соберется опять куча критиков и начнет умничать и обсирать отзыв.

roxman высокий рейтинг Citroen Xsara (1997) # изменен 17 апреля 2010 в 20:36
0

Пишите обязательно, Мареа машина редкая и интересная, к тому же её когда-то собирались на ГАЗе выпускать, задолго до Сайбера. А насчёт критиков не переживайте, недостатки машины Вы сами знаете, а на "правило трёх Ф" можно и не отвечать. Если нет дофига времени свободного:)).

otter # 17 апреля 2010 в 23:02
0

Да, ЯВНО выделяются марки, у обладателей которых комплесу видны не вооружённым глазом. Могу добавить сюда Лачетти, Логан и Ланос(2-е последние в большей степени из-за нападок владельцев чуть более дорогих бюджетных ино - "....мог бы добавить 50-60-100-300 и взять что то лучше"), а из русских Калина ну и на первом местео конечно же Приора ))))

 Если смотреть с точки зрения бытовухи, то это можно объяснить очень просто: человек потратил деньги на то, в чём разочаровался или пришёл к выводу, что оно не стоит потраченных денег, но так как психика у всех разная и не каждый готов признать, что сглупил на пол-ляма, индивидум старается хотя бы в коментариях опрадать себя, хотя бы для себя самого, а если уж совсем подфартит то и завербовать потенциального сторонника...кмк это принцип разделения личной ответственности с кем то. По тому то так много слюней в темах про приору(из за цены в 360 т.р. психика сопротивляется мысли о том, что человек совершил ошибку на такую, кмк для покупателя Ваз - большую сумму). Это имхо, никого обидеть не хотел, особенно владельцев Приор.

roxman высокий рейтинг Citroen Xsara (1997) # 17 апреля 2010 в 23:54
0

Не совсем согласен. Есть в нашей стране разделение на "отстой" и "круто". И если человек сознательно купил машину некрутой для большинства марки, но объективно удачной модели (по тестам,рейтингам надёжности и т.п.) то конечно,его будет задевать охаивание его выбора только по национальному или брендовому признаку. Очень мало марок, у которых все модели- лучшие в классе. Сравнивать нужно конкретные модели, а они бывают очень удачными даже у непопулярных и малоизученных в России итальянцев, испанцев и т.д.

otter # изменен 18 апреля 2010 в 0:15
0

бывают, вот только из за здравомыслия не имеют спроса.

 зачем покупать потенциальный гемор с сервисом-запчастями и т.д.?

roxman высокий рейтинг Citroen Xsara (1997) # изменен 18 апреля 2010 в 1:11
0

Ну это уже другой вопрос, работа дилеров и неразвитость сети,машины-то от этого хуже не становятся. Вам легко на Пасео детали покупать? Я на свою довольно редкую машину без проблем всё нахожу, что не от других моделей-то через Экзист.

otter # изменен 18 апреля 2010 в 9:45
0

бггг....да пасео нет уж давно, отзыв про неё накатал, потому что авто редкое. Например про какой нибудь акцент и писать бы не стал - и так всё написано многократно! Кузовщину слав богу не доводилось, а всё остальное есть. Ток это нам с вами-прошаренным, а женщине какой, а мужичку не дружащему с инетом, а человеку, в городе которого нет представительства экзиста.?!

Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman высокий рейтинг Citroen Xsara (1997) # изменен 18 апреля 2010 в 1:09
0
Комментарий удален автором.
roxman высокий рейтинг Citroen Xsara (1997) # изменен 18 апреля 2010 в 1:08
0
Комментарий удален автором.

Аксеныч не парься,просто это ещё один пример троля неудачника с псевдо житейским подходом типа :"Да я перездил на всех тойотах и т.д и т.п".Ну  чешется у кого-то да и ладно,надоели они конечно,но лучше им ничего не отвечать,а то могут и забанить,так как от мата тяжело удержаться{#thumbs_up}.

aksenych # 27 апреля 2010 в 14:21
0

ВАм +.Спасибо,что поддержали,ну просто невозможно уже так,так и хочется матом как влепить,все что за все жизнь услышал  таким людям,а таких что то так много развелось на сайте,невозможно просто!!!!{#devil}

toyoter Toyota Corolla (2005) # изменен 19 апреля 2010 в 16:07
0
Комментарий удален модератором.
rader (автор) Toyota Corolla (2004) # 17 апреля 2010 в 20:12
0

а может кто-нибудь напишет какие у вас замечания по моему отзыву? а то оценка за отзыв скромная, а никто не объяснил почему {#smile}

aksenych # 17 апреля 2010 в 20:15
0

все по делу и информативно,замечаний лично у меня никаких!{#thumbs_up}

roxman высокий рейтинг Citroen Xsara (1997) # изменен 17 апреля 2010 в 20:30
0

Не поверишь, но я 5 поставил, потому что оценка машины в целом совпала с моей. Информативно и без горячки,даже не знаю кто снизил оценку, и главное-за что?

otter # изменен 17 апреля 2010 в 23:13
0

поставил "отлично" потому что либо ничего не ставлю, либо отлично, но честно говоря за 1.5 года можно было узнать авто так, что сочинение по тех.части на пару страниц вышло бы.

По поводу ватности тоёт в управлении: господа, смотря что с чем сравнивать. На мой скромный взгляд зубила, лучше на порядок рулится чем бюджетные ино с электроусилителем. Гидроусилитель - вещь хорошая, но он становится частью более дорогих автомобилей, у "дешёвеньких" восновном электро. Но от этого зубила не становится лучше.

roxman высокий рейтинг Citroen Xsara (1997) # 17 апреля 2010 в 23:59
0

И гидрач и электроусилитель можно по разному настроить, разместить на рейке или прямо на валу и т.п. А можно и без усилителя сделать рулёжку ватной, вспомните Волгу или классику с их редукторами, да и рейка бывает не намного лучше.

otter # изменен 18 апреля 2010 в 0:27
0

ну так я к тому, что ватность на разных моделях бывает, а не только на тоёте. вам к примеру удавалось на селике порулить? мне да(18-ый кузов) и очень очень понравилось! да и королла 10-11 тоже рулится хорошо. на французких авто не рулил, ну я и не хаю то, что не знаю.

а ещё вспомнил левина года 3 назад пробывал на обычной подвеске(есть и многорычажная - суперстрат) так вот входил в плавный поворот на скорости 160, чувствуя обратную связь с дорогой и особо не напрягаясь при этом. Но это конечно не значит, что я попытался бы войти в тот же поворот на ХайЭйсе

 

з.ы. более всего убил руль на ланосе и нашей классике и если с классикой всё понятно, то с ланосом - этот кошмар вообще не понятно чья заслуга, потому что опель кадет - вполне себе машинка по рулёжке !

roxman высокий рейтинг Citroen Xsara (1997) # изменен 18 апреля 2010 в 1:45
0

Левин и Селика-приспортивленные Тойоты, я говорил об обычных. Рено,кстати,похоже на Тойоту рулятся,а пыжики- примерно как затюненные зубила. У них с завода углы отрицательные стоят, отсюда и "чувство дороги". Интересно было бы Королле схождение немного "в минус" отрегулировать, правда она колейности бояться начнёт.

otter # 18 апреля 2010 в 9:43
0

Приспортивленные они только в кузове и моторе, если подвеска не sss, то по большому счёту обычные быстрые гражданские авто.

Что то вы так понаписали, аж захотелось на 406 каком нибудь прокатиться )))))))

rader (автор) Toyota Corolla (2004) # 17 апреля 2010 в 20:19
0

Спасибо!{#smile}

0

Я так думаю сколько людей, столько и мнений мне хватило одного тесного педального узла  на Тойотке что бы разонравилась, а в остальном на ручке очень даже понравилось все , вот вам и ответ - одна якобы мелочь к которой надо привыкнуть,  а вычеркивает из списка неплохую машину каждый выбирает под себя или мирится с недостатками которые в основном в  каждой машине, не зря ведь на рынке все марки присутствуют

уникум Mitsubishi Pajero (2006) # 18 апреля 2010 в 8:08
0

Прикольная машинка. Расход нормальный у нее. 7-8 в городе на механике. У меня была такая супер доволен был. Единственно с катализатором была проблема, но в принципе она решилась за 3 или 4 трубы).

Москва 2006 г. 351 000 руб.
Москва 2004 г. 315 000 руб.
Саратов 2005 г. 315 000 руб.
Архангельск 2006 г. 440 000 руб.
Москва 2007 г. 150 000 руб.