Отзыв Toyota Corolla 1.4 D4-D (2006 г.)

Кузов: 5 дв. хэтчбек , серебряный, 2006 г.
Двигатель: 1.4 л. , 90 л.с. , дизель
Привод: МКПП , привод передний , руль слева

Куплен в августе 2010 г.

Технические характеристики

29 ноября 2010

Всем Привет! Представляю вам 2-ю часть отзыва о Toyote Corolla хэтч 2006 г.в., пробег неизвестен, после покупки проехал 15000км, двигатель — 1364 турбодизель 90л.с./190нм., common rail, механика.

За 3,5 месяца и 15000 км. машина проявила себя очень хорошо, на щитке приборов написано 46000 км., я сомневаюсь, что он реальный, установленный сепаратор за 15000 км. не показал ни грязи, ни воды в колбе, заправлялся в основном на лукойле и иногда на Газпроме, салярка на этих заправках хорошая, температура замерзания —35. Из недостатков — в рулевой колонке на больших кочках что-то дребезжит, смотрели мельком, но ничего не обнаружили, пока непонятно. Подвеска у машины стоит достаточно мягкая, что обеспечивает определённый уровень комфорта, причём машина управляется неплохо. По приезду машины из Германии не было ни одного сверчка, сейчас иногда появляются, видимо сказываются наши плохие дороги. На моей машине стоит заводской догреватель двигателя типа Вебасто, не помню, как мой называется, но мне сказали, что он тоже немецкий и хороший, его задача догревать двигатель, а не подогревать его до запуска дистанционно. Так вот, обратился в сервис, и мне из догревателя сделали полноценный подогреватель, то есть теперь можно греть двигатель до его пуска дистанционно, дополнительно они установили помпу, таймер и сигнализацию, без сигналки вышло 20 т.р. Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что дизельная Королла одна из самых надёжных и экономичных машин в мире.

Мне многие говорят, что типа у тебя расход ненамного меньше, чем у малолитражек, а масло и фильтра надо менять чаще, мол выгоды никакой. И действительно если сравнивать мой двигатель с бензиновыми двигателями до 1.4 литра по деньгам, то в итоге получается примерно одинаково. Но у моего двигателя в такой ситуации есть существенный плюс, а именно 190 НМ (как у 2-х литрового бензинового двигателя) на 1270 кг. веса. И на самом деле на малолитражных, маломощных бензиновых двигателях очень плохая динамика и со временем это начинает реально напрягать. Ездил на Ситроене С3 с двигателем 1.4л., вроде бы 14с. до 100 км., тяги на низах нет никакой, часто приходилось крутить до красной, в таком режиме расход уже высокий (исключения составляют маленькие машины с двигателями в р-не 1.4л., они неплохо едут). Сравню мой дизельный мотор с 2-х литровым 9-м Лэнсером: крутящий момент одинаковый, но на дизеле максимальная тяга поступает на 2500 об., а на Лэнсере в р-не 6000 об., то есть до этих оборотов ещё добраться нужно, и в гражданском режиме в основном так никто не ездит. А у меня обычно так: на газ нажал и поехал без переключения! Поэтому в ЭТОМ ПЛАНЕ мой мотор можно смело сравнивать с 3-х литровым бензином и здесь уже действительно видна экономия.

А вообще на таком моторе ездить просто удобно, тяга есть практически всегда без переключения и очень большой запас хода — более 1200 км. за городом и в р-не 1000 км по городу, как ездить. Вот пример: обгон на трассе, 2 полосы, 5-я передача, если не нужен максимальный крутящий момент при обгоне, то я на 5-й обгоняю на 80-ти, тяга достаточная, на 90-100 км\ч в основном всегда то же все обгоны на 5-й, на 120 на пятой максимальный крутящий момент. И лично моё мнение, что на этом дизельном моторе больше 120 ехать уже не экономно, т.к. на такой скорости начинает развиваться максимальный крутящий момент, включается турбина в зависимости от нажатия газа и расход получается достаточно высокий, я как правило по трассе езжу 100-110 км\ч, в таком режиме без резких обгонов и торможений расход 4.3 литра. И ещё мотор 1.4 D4D не является «гоночным мотором», т.к. максимальный крутящий момент он выдаёт лишь на определённых оборотах, от 2500 до 3500, дальше крутить бессмысленно, и такой тяги всегда хватает для выполнения различных манёвров и обгонов, а «обычный» бензиновый мотор выдаёт тягу постепенно, и чем ближе к красной зоне, тем в основном выше тяга. Здесь опять же если сравнить с 2-х литровым Лэнсером и посмотреть на разгон до 100 км\ч — 13.3 у дизеля Короллы против 10с. у Лэнсера. То есть на дрэг рэйсинге Королла проиграет. У меня был 2-х литровый Лэнсер до Короллы и мне Королла в плане динамики нравится намного больше, а именно тяга такая же, как на Лэнсере, только на низких оборотах, и экономия топлива 5л. против 10.5л по городу, тем более дизель дешевле 95-го бензина. Поэтому делаем выводы: двигатель Короллы очень приятный, тяговитый и экономичный в обслуживании, но он не подходит для гонок типа дрэг рэйсинга, когда нужен максимальный разгон вне зависимости от оборотов, а дизельный двигатель Короллы лучше всего подходит для нормальной обычной езды, тут у него много достоинств, и не подумайте, что езда будет скучной и динамики не будет хватать, для нормальной езды всегда хватать будет, раньше у меня была турбовая Impreza WRX, я знаю, что такое динамика, и могу сказать, что Королла в качестве неспортивной легковушки такого класса очень даже.

Достоинства:
  • Надёжность
  • Дизельный двигатель
  • Динамика — 190нм на 1270 кг. веса. Крутящий момент на уровне 2-х литрового мотора
  • 90 л.с. по паспорту. Низкие налоги
  • Экономичность
  • Бак 55л.
  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Система стабилизации
Недостатки:

— 

Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Toyota Corolla 1.4 D4-D (2006 г.)

Машина очень хорошая.

Другие записи

34687 просмотров

Оценка 2.5 (14 голосов)

Комментарии 29

0

турбо тяга это даааа {#cool} сила)

Главный вопрос,где обслуживать дизель?Потом про динамику,допустим на бетонке опять таки для обгона его не хватит.Далее,насчет лучшего в мире,у Опеля1.3 мин. 90сил,ресурс лям и главное солярой любой не поперхнется
_abby_ Audi A4 (2007) # 30 ноября 2010 в 12:07
0

Мелкие по объему дизеля, да еще турбо - лотерейка, если б/у:) Рискнуть можно, конечно, но так-как такие моторы практически "одноразовые" - риск может существенно облегчить бумажник. Запас хода, конечно, суперский. Для дальняка самое то!

а_в Renault Megane (2008) # 30 ноября 2010 в 13:09
0

Дизель выгоден только на больших (более1500кг) машинах. На малолитражках он уже не имеет существенного экономического плюса. Как уже заметили кроме более частой замены фильтров и масла, масло требуется больше и оно дороже.

В случае с автором , экономия весьма условна, т.к. при зимних прогревах  вся разница выгорит. На  20 т.р. , что ушли на модернизацию, можно купить 900 литров АИ92. При экономии дизелем даже 10% от бензинового  аналога ( а Тойота Королла на бензине то же весьма экономична) Эту разницу придется еще окупить большущим пробегом.

койот # 6 декабря 2010 в 23:19
0

"...масло требуется больше..."   -  хмм,   о чем вы , уважаемый?  до сих пор ездил  на ВАГовском 2.0тди (140лс),  заменочный объем  3.8 литров масла !

"...оно дороже...."   -    "оно"  то же самое , что  льется в бензиновые двиги .

 

Недавно пересел  на короллу  с  таким же движком , как  в данном отзыве, только  седан .     Спалил  пока только три бака топлива , балдею !!!   Средний  расход  4.8 л/100км (примерно 60%- трасса,  40% -  город).   (у знакомого  1.4 бенз   жрет  7.5-8 литров,   по  копейко-километрам    дизелек  в  2 раза выгодней !!!)  С  учетом зимы , предположительно,  поднимется   до  5.3 ,    не более .   Езжу  весьма спокойно, ибо  так мне нравится,   и,  чувствую,  королке  тоже :) .   Т.о. пока  не  делал  ,  планирую   лить , как обычно,  синтетику,   раз  в 8-9 тыс км,  со всеми  фильтрами   вложусь  в 100евро.   Кстати, автор,  какое масло посоветуете ?

А как же тихо королка на  общей рампе  работает,   заправщики  всё   норовят   сунуть   пистолет с бензином ))

stargazer Peugeot Partner (2003), Kia Rio (2005) # 10 декабря 2010 в 9:19
0

Экономический плюс от дизеля ощутим и еще какой. Вся Европа на дизелях ездит.

Даже при более частой замене фильтров и масла (масло, кстати, такое-же как в бензинках и объем нужен тот же) экономия весьма существенная. Конечно, приходится мириться с некоторыми минусами, но это не беда.

А у нас топливо уже каждый день дорожает, а все молчат и платят. Было бы такое во Франции, так там бы уже полстраны спалили бы.{#bomb}

а_в Renault Megane (2008) # изменен 11 декабря 2010 в 12:34
0

Для наглядности экономической выгоды соберите все чеки по расходам будет что обсудить.

"То же самое масло что в бензиновые двигатели" , это рекомендации  Тойоты или Вы сами так решили делать? Я без иронии спрашиваю.  У меня есть мнение что не все там так просто. С объемом масла скорее зависит от двигателя, тут Вы правы. Видимо у меня стереотип что должно быть больше. Так как в магазинах канистры с дизельным маслом обычно большие.

ТОйота Королла с 1,33 Dual VVT-i мех. бензин в смешаном цикле 5,7 литров ( по заявлениям производителя) , от 4,8 дизеля разница 1 литр . А если ставить подогревы за 55тысяч. то вообще непонятно что дешевле.

Хотелось бы разобраться не более.

stargazer Peugeot Partner (2003), Kia Rio (2005) # изменен 11 декабря 2010 в 23:58
0

"То же самое масло что в бензиновые двигатели", это рекомендации Тойоты или Вы сами так решили делать? Я без иронии спрашиваю. Тойоты у меня никогда не было. Просто почти все современные масла разрабатываются с учетом использования как в бензиновых так и в дизельных двигателях. Об этом, кстати, написано в спецификациях к ним. Касаемо рекомендаций производителя (езжу на Пежо, поэтому приведу цитату из рекомендаций для Партнера).В зависимости от условий эксплуатации: Total Quartz diesel 10w40, Quartz 9000 5w40, Quartz 9000 5w30; Esso Ultra Diesel 10w40, ultra 5w30, ultron diesel 5w40. Это только рекомендации, на деле можно использовать масла практически любой марки.   Видимо у меня стереотип что должно быть больше. Так как в магазинах канистры с дизельным маслом обычно большие. Совершенно верно. Канистры с надписью "Дизель" обычно объемом 5 л. Но очень часто их содержимое абсолютно идентично 4-х литровым. Например Quartz 7000 и 7000 Diesel - одно и то же, только объем разный.   Теперь про расход топлива. То, что заявляет производитель , параметры весьма условные, как и понятие "смешанный цикл". В городских условиях на бензиновом моторе добиться расхода 5.7 л/100 км невозможно, как и 4.8 на дизеле. Для сравнения приведу данные по Пежо Партнер 1.9 дизель и 1.4 бензин. Расход топлива у первого в городском цикле составляет 7.5-8 литров на 100 км. Расход у бензиновой версии 9.5 - 11 литров (разброс у бензинки больше). Однако при тяжелых условиях (морозы или наоборот жара, пробки и т.д) расход у первого может дойти и до 9-10 литров, второго - до 13. Все это проверено неоднократно. И конечно, расход не замерялся по бортовому компьютеру, который обычно показывает "погоду на Луне".

Стоимость бензина А-92 в Туле - 24,10 руб., дизельного топлива - 23,30 руб. Это вчерашние цены -  дорожает топливо уже каждый день, непонятно только по какой причине... Хотя понятно - нефтяные магнаты хотят хапать еще больше.{#thumb_down} Мой годовой пробег составляет 50000 км. Из них 45000 - городской цикл. Стало быть при таком пробеге разница в затратах на топливо в год составляет 24 тыс. руб. (если брать при расчете нижние пределы) Разумеется, это в среднем. Если отдельно посчитать затраты на техническое обслуживание, ремонты и прочее, то, вопреки расхожим мнениям, бензинка  окажется ничуть не дешевле дизеля. Это не голые слова, а выводы, подкрепеленные работой в ремзоне ОД Нормандия-авто.

Многие почему-то говорят о каких-то подогревателях, которые якобы остро необходимы дизелю. Это предрассудки. Скажу от себя: ни разу не ставил и проблем не испытывал.

Теперь подведем итог. Дизель предпочтителен тем, кто ездит достаточно много и, конечно, коммерческим авто. Для тех, чей пробег составляет менее 40000 в год, автомобиль с дизелем не покажет своих положительных качеств в плане экономичности.  Если говорить о комфорте и динамике, то дизель зачастую уступает в этих качествах бензиновым, Это касается дизелей-атмосферников,  современные с турбонаддувом способны легко дать фору иной бензинке. Но я спокойный водитель - в уличных гонках не участвую, стараюсь не доводить до экстренных ситуаций, поэтому динамики мне хватает.  Да, чуть погромче в салоне, но не намного. От музыки шума больше.{#smile}

Я привел данные на примере Пежо по понятным причинам. Но хочу сказать, что эксплуатирую уже второй дизельный автомобиль. Мой отчим ездит уже на третьем по счету дизеле (были А6, Соренто, теперь Л-200) и на бензинку больше не пересядет, хотя когда-то признавал только их. Ничего плохого о дизелях и я сказать не могу, только положительные моменты.{#thumbs_up}

Вот, собственно и все.

а_в Renault Megane (2008) # 12 декабря 2010 в 15:28
0

stargazer спасибо за развернутый ответ по данной теме. Все ваши выводы в принципе подтверждают и мои соображения ( + Ваши добавления). Которые я в начале и изложил. А это :

1. Авто с дизелем экономический целесообразно для больших тяжелых машин ( класс В,С тут не особо выигрывает) . О чем Вы и приводили примеры. Пежо Партнер, Соренто, Л200.

2. Существенный выигрыш наступает после больших пробегов более 30-40тыс.км в год. Что для большинства  автолюбителей использующих машину в личных целях мало применимо. Такие пробеги характерны все таки для коммерческого транспорта.

3. Дизель не должен иметь системы подогрева и прочее дорогостоящее оборудование для холодного пуска, иначе его трудно окупить.

 

ЗЫ: Говоря о ТУРБОдизелях в конкуренты им нужно то же выставлять бензиновые непосредственного впрыска ( D4,GDI,FSI, TFSI) да еще и турбированные. Так как по сложности конструкции они сопоставимы.

Масло все таки нужно лить то, которое рекомендует  завод изготовитель. Хотя есть универсальные масла ( бензин/дизель). Их как раз и разрабатывали для коммерческого использования, что бы имея разноплановый гараж была унификация. Но это все таки компромисс.

 

 

койот # 15 декабря 2010 в 17:57
0

"это рекомендации Тойоты или Вы сами так решили делать?"      -   Так понимаю,  вопрос  был ко мне .    На тойоте  масло  еще не менял,  утверждать не стану .   по октавии - ДА ,   официальный  дилер заливает из  одной  бочки   в бензиновые и дизельные двигатели .

По  копейкокилометрам придется повториться,  пожалуй .   У товарища 1.4 бензин , королла .  смешанный расход   7-8 л (стиль  езды и соотношение пробега  трасса/города примерно  такое же, как у меня)  Что имеем  в  нац валюте:  7.5х 14.9 (деньги молдавские)  =   111.75

Мой средний   расход   4.9л х 12.9 =   63.21

А теперь внимание.  Позавчвера  был побит личный рекорд  экономичной  езды.   Королка  умудрилась  проехать 150км  с расхдом 3.1л/100 км !!! (расход  по заправке, не по компу).   Меня  лично сие весьма впечатлило.   Опытным путем  было установлено,  придвижении  со скоростью около  65 км/ч    Королка  потребляет  2.8 - 2.9 литра .

zubasticcc # 30 ноября 2010 в 13:28
0

Неплохая "реклама" редкого двигателя, а главное напрасная: авто с такой комплектацией в России ноыми не купишь.

faiter # 29 июня 2012 в 3:24
0

Ну конешно дизеля вобще в Россию официально не поставлялись а то бы нефтяные магнаты были в два раза бедней

smi Renault Avantime (2002), Citroen XM (1992) # 30 ноября 2010 в 14:30
1

У меня все машины кроме ТАЗа, были с тяговитыми моторами. Или бензиновые восьмиклапанники или дизели. Сколько не ездил на 16(20,24) клапанниках, так их и не понял. Не люблю я раскручивать мотор в звон. Лучше ездить на 1500-2000 оборотов и если нужно просто нажать педаль и спокойно обойти препятсвие, чем всевремя держать 4000 и дергатся.

subaru (автор) Toyota Corolla (2006) # изменен 30 ноября 2010 в 15:56
0

Я объсню почему лично я выбираю дизельную короллу, а не Короллу с бензиновым двигателем 1.4. Потому что с дизелем я получаю тягу 3-х литрового бензинового мотора на низких и средних оборотах, а расход 800 кубового бензинового мотора. Вот и всё хотите тошнить на бензиновых малолитражках, тошните вам ни кто не запрещает. Теперь по поводу подогревателя, это такая вещь которая примерно одинаково нужна дизельному и бензиновому двигателю, можно не ставить в -30 всем ездить вредно, это во-первых, а во-вторых усатновка подогревателя с нуля стоит в р-не 55 т.р., я доработал свой за 20 т.р., я думаю при продаже эти деньги окупяться!

vadim24 BMW 7-серия (1990) # изменен 30 ноября 2010 в 23:47
0

Ездил я на дизеле королы, ничего особенного, тянет хорошо только с холостых, после 3 тыс оборотв гудит а толку нет. На фиат дукато 2.5 турбодизель ( хоть это и бус)  обслуживание в два раза дешевле королы, но дизель там намного лучше - надёжней и эластичней.

А вообще корола машина надёжная, удобная, но изначальная цена и стоимость обслуживания могут сравнится с Ауди А6. (применимо для машин старше 5 лет, если машина с новья то дизель хорошо всем)

faiter # 29 июня 2012 в 3:20
0

Ну ты сравнил Фиат(авто бус) и Тойоту 1200кг ты б еще с Камазом сравнил

а_в Renault Megane (2008) # 30 ноября 2010 в 18:55
0

subaru

Вы слишком утрируйте заявляя что на 1,4 дизеле динамика такая же как на 3,0 бензине. Возьмите Лексус RX300 с трехлитровым  мотором. Он делает  сотню за 9,2 сек., при снаряженной массе в 1790кг . При массе в 1270кг ваша Тойота разгоняется до сотни за 12 сек. А теперь зацепите прицеп в 500кг. и посмотрите свою динамику. Бесспорно на низких оборотах максимальный крутящий момент на условную единицу массы будет выше на  дизеле Короллы. Только при езде нужно использовать диапазон пошире, и проблем с динамикой.  не будет. Я Ваш выбор не осуждаю, он Ваш, но хотелось бы что бы другие сильно не заблуждались о чудесных характеристиках дизеля.

Вы еще упомянули о хорошей шумоизоляции данного авто. Не ужели она лучше чем на бензиновом аналоге? В том смысле что на холостых вообще не слышно дизеля? Или Короллы дизельки усиливают по шумоизоляции?

И еще один вопросик. У Вас год выпуска указан 2006. Но вроде как данную модель начали выпускать с 2007года? Или у Вас нет системы непосредственного впрыска Common Rail ?

vadim24 BMW 7-серия (1990) # изменен 30 ноября 2010 в 23:50
0

Насчёт шумоизоляции бензиновой королы, сам такую имел, покупал новую с салона, скажу просто: Нет там шумоизоляции.

Посадка за рулём неудобная, пластик салоне жесткий, на неровностях есть сверчки, но в остальном машина хороша.

aksenych # 1 декабря 2010 в 7:10
0

Нет шумоизоляции?Ну если сравнивать с бмв может и так, но в своем классе у короллы е12 шумка хорошая, пластик там мягкий, только внизу панели жесткий а вверх панели и все вдери из мягкого пластика, так что я сомневаюсь что вы её имели вообще,да и про сверчки королла в этом кузове почти не имеет сверчок, а если есть то это магнитола, полка на хэтче или сиденье, все больше я не слышал на форумах,что где то еще были сверчки.Посадка да, подушка сиденья коротковата и нет поясничного подпора.

faiter # 29 июня 2012 в 3:16
0

Дело в том что бензиновые Е 12 собирались в Турции а дизеля в Великобритании Шумоизоляция действительнона дизелях лучше.А собирать их стали еще в 2002 и Common Rail есть и кузов оцинкованный и подвеска Макпатерсон чудо машинка поверь и не завидуй(это грех)

subaru (автор) Toyota Corolla (2006) # 2 декабря 2010 в 19:26
-2

Ребят прекращайте писать вскую хуйню, а лучше перечитайте раз 10 все мои высказывания может чё поймёте  vadim24 а_в  Дибилы!

а_в Renault Megane (2008) # 3 декабря 2010 в 11:23
0

subaru

Да мы прочитали ваш поток мыслей. Задали вопросы. Услышали что мы Дибилы вот  и все ваши доводы.

Вот зачем подогреватель до -30 не понятно? У меня все бензиновые машины на этой температуре заводились без больших проблем. А выкинуть 55 тыс.рублей что бы слышать тарахтение дизеля и окупить его при безпроблемной  эксплуатации лет через 10, это и не понятно. Дайте полный расход по чекам на 1 км пути, будет что обсудить.  Про трех литровую тягу 1,4дизеля очень повеселили.

sev Subaru Impreza (2009) # 3 декабря 2010 в 11:44
0

неее) сначала отзыва тяга была как у двухлитрового). потом походу двигатель стал тянуть получше, дотянул уже до трехлитрового). еще чуть чуть и до четерехлитрового V8 недалеко)

aisy1 Kia Ceed (2011) # 3 декабря 2010 в 10:51
0

Отзыв не о авто, а о его двигателе. Надо теперь вторую часть писать про ходовую, третью про кузов ну а дальше как полет фантазии позволит))){#blink}

subaru (автор) Toyota Corolla (2006) # изменен 22 января 2011 в 11:49
0

РебяN не позорьтесь, всё я логично пишу, у моего мотора крутящий момент 190нм, как у 2-х литрового бензинового мотора, а дальше я писал что эта тяга развивается на низах, а не на верхах как у бензиновго мотора, поэтому тяга моего мотора на низах и тяга 3-х литрового бензинового мотора на НИЗАХ примерно одинаковая!

койот # 23 января 2011 в 0:41
0

какие новости ?   пробег на момент ?

vkrut51 # 25 апреля 2011 в 13:26
0

Хороший, толковый отзыв. Вот только с межсервисным пробегом погорячился, в Европе это 15000км. Масло надо специальное для дизельных турбированных двигателей, по цене оно как обычное.

От езды испытываешь удовольствие, так как практически во всех режимах, авто демонстрирует отличную динамику, обгоны идут без проблем. Ну и конечно экономия топлива реальная.                                                                                                             В России дизеля ещё не так популярны как на Западе, доходит до маразма даже такси у нас на бензине!

Кстати ещё три года назад я был ярый бензинщик, но однажды попробовав уже к нему не возвращаешься.

subaru (автор) Toyota Corolla (2006) # 7 мая 2011 в 18:29
0

Что то мне сильно сомнительно что можно на дизеле менять масло через 15000, есть масло которое надо менять и через 40000 км., но это всё бред. Скоро буду писать 3-ю часть отзыва, сейчас на спидометре 65000 проблем нет, перезимовали отлично.

faiter # 29 июня 2012 в 3:09
0

Друзья мои!!!Владею такой же Королкой только обьем двигателя 2 л ,правда годом старше 2002 и 3-ри двери,автомобиль действительно отличный.И не надо даже сравнивать Тойоту с опелями  лансерами и прочими даже новыми автомобилями уж тем более собранными у нас в России.Расход топлива действительно 5.5литров на 100км,но экономия заключается в том что за 2 года эксплуатации по Российскому бездорожью проехал 50тыщ и подвела меня лишь однажды(тьфу тьфу)рассыпался бендикс стартера.Сейчас на спидометре 187000тыщ км ,и авто уже 10 лет,если честно собрался продавать(не всю жизнь же на ней ездить)Но смотрю я на  тех своих друзей которые на своих новых авто частенько зависают в автосервисах и страшно,не хочется такой же участи.Если буду брать то только Тойоту

Самара 2007 г. 460 000 руб.
Санкт-Петербург 2006 г. 385 000 руб.
Москва 2005 г. 350 000 руб.
Барнаул 2006 г. 470 000 руб.
Москва 2007 г. 440 000 руб.