Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8
2001 г.
4.7 л. бензин
236 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
1 ноября 2012 → пробег 230000 км

Если нужен авто для России. То выбор у Вас невелик...

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Расскажу о "сотке". Я не автомеханик, я грамотный пользователь. Поэтому без "грузилова" технической терминологией обойдемся.

Путь к мечте был долгим и заковыристым, по очереди пробовал и советский автопром ("четверка", "девяносто девятая"...), и разные иномарки, от бюджетных (Нексия, Ниссан Примера) до авто с претензиями (ДЭУ Леганза), поездил на джипах, на Мицубиси Монтеро Спорт и т.д.  Ездить приходится много, странствую, так сказать, иногда пересекаю по нескольку стран за несколько дней. "Крузак" был всегда мечтой, но когда я впервые на него сел, а это было на "покатушках" Центра высшего водительского мастерства - ледяном поле на Ржевке в Питере, то, признаюсь, я просто ничего не понял! Мы там изучали всякие финты, полицейские развороты, переставки и прочее, это добавляло андреналина и возбуждало не по-детски, а тут... Сел и поехал. Емы - Крузаку - были пофиг все эти выкрутасы, он четко тормозил и так же четко ускорялся, ему было все равно,  что под колесами:  лед, снег, сугробы. Он ехал! Ехал куда руль вертишь. И никакого неудовольствия не высказывал. При этом было отчетливое ощущение, что сидишь будто на крыше обычной легковушки и полностью изолирован от происходящего за окном. Там одна жизнь, в салоне Крузака - другая.

С тех пор прошло лет семь,  досталась мне по случаю "сотка" в неплохом, хотя и неухоженном, состоянии, с пробегом примерно 140 000 миль. Вложить пришлось до смешного мало, не больше трех тыс. баксов. Кроме традиционных жидкостей, в том числе в АКПП и мостах, были заменены ремни и какие-то мелочи в подвеске. Всё,  что вызывало малейшее подозрение, было заменено, даже лобовое затертое стекло. И началась странная история. Предыдущие автомобили приучили меня после трех-пяти тысяч пробега непременно лезть в подвеску, в движок, бдить - присматривать и постоянно что-то там происходило, приходилось резинки всякие менять, что-то сочилось, что-то надо было предусмотрительно начинать искать... А тут - ничего. Мастер, к которому я периодически  приезжаю, в сердцах сказал: ну, кончай ты мне время занимать этими дурацкими диагностиками - это же крузак, хрен ли там ломаться-то будет? Я бы за это время с другими повозился, денег заработал...

И я успокоился. На одометре нынче в два раза больше, уже 230 000 миль. Объехал Россию, Украину, Белоруссию, Финляндию, Северо-Запад. Таскал в дикие питерские снегопады (новогодние, кто помнит 2008 - 2009гг. - никто нихрена не чистил!!!) на складах застрявшие фуры длиннобазные, они когда разгружались - выехать не могли своим ходом - я включал все блокировки и Крузак к моему вящему восторгу и удивлению натужно урча вытягивал фуры из снежного плена!!! Резина стояла Нокия Хака 5-я шипованная - лучшая в своем классе, полагаю, на то время. Эмоции - эмоциями, но когда ты становишься независим от дурости властей, забивших хрен на уборку улиц и другие авто сугробами мертво стоят по краям дорог, то начинаешь по-другому относиться к своему автомобилю. Те две суровые зимы очень четко показали, кто есть кто на дорогах! Правда, лопата все равно всегда с собой, вытаскивал другой Крузак, на летней резине залезший на бывшую тропу, заваленную по капот, его вытянул задом, а сам поехал дальше - тоже сел, вернее - лег на снег, пришлось побросать метров двадцать снежок. Тот водила - спасибо - увидев это, тоже вернулся и помог мне!

Эмоции отодвинем, теперь о насущном. Прогорел глушитель - поставил неродной: пять тыс. руб. Музыку родную (! с кассетами!) поменял на телевизор: 15 тыс. И все. Расходует только 95-й, я больше не экспериментирую, 92-й сразу показал снижение мощности и приемистости, масло только Тойотовское. Обычное ТО обходится плюс-минус тысяч в пять рублей. Делается каждые  5 - 7 000 миль, смотря где катался это время. Бензина в пробках питерских ест по-разному, если суета и надо быстро, то и до 30 литров доходит, в спокойном режиме - 20 -25 литров. За городом - если давишь в пол и скорость 120 - 140 км/ч, то литров 18 уходит, если 100 - 110 км/ч - 15 литров! Вызвал живое удивление расход финского бензина на финской же трассе - 14 литров на 100 км.! Другой бензин? Не знаю. Но очень этот факт удивил. На российских АЗС, особенно в провинциях, после заправки иногда загорался "чек эйндж" и горел до полубака. Бензин в провинции воруют и безбожно разбавляют, поэтому в дальний путь беру с собой питерского 98-го канистру, доливаю, если АЗС попадется какая-нибудь бедовая... Всяко бывает. В экстрим не впадаю и машину не мучаю, но кроме тех снегопадов никогда нигде не пришлось откапываться или трактор звать. Просто голову надо на плечах иметь! Кстати, пришлось с железом разбираться, красить - ржавчина-таки появилась в этом году. Заменил оба крыла передние,  они больше пострадали, а бамперы даже и красить не буду. Все красочные дела влетели в копейку: тысяч 50 руб., с учетом того, что рем. работы, проведенные на СТО на Рубежной, - Вася там такой есть - руки бы вырвать - пришлось частично переделывать. Не умеют там работать. Только языком треплют...

Резюмируя сказанное: универсальных автомобилей с рамой и таким ресурсом надежности, думаю, больше просто нет на рынке, поэтому "сотку"  дешево не найти, если она не убитая. Для разнообразия недавно поэкспериментировал, походил месяц пешком, а после сел на "Грандис" - поездил несколько месяцев. И знаете, такая тоска взяла по Крузаку! Вернул. Езжу. И продавать не буду! Даже если "Кайен" предложат, я только посмеюсь. Лучше "сотки" может быть только "сотка" посвежее. Почему-то не могу обратить такую уверенность на "двухсотые" - это уже что-то совсем другое. Надо попробовать... Сотый Крузак - это машина именно для России, где часто вместо дорог направления, где в колдобинах можно спокойно оставить колесо R14 вместе с подвеской, где гОвна - это просто элемент проселочной дороги. В общем, великие машины - великой стране!



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 2001 г

Проверяйте все - даже хорошую машину могут легко загубить растущие из ж...ы руки мастеров или владельцев!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность, которая меняет психологию водителя
  • Уверенность, которая меняет отношение к планированию маршрутов

Недостатки:

  • Недостаток у авто один. Но большой: их больше не выпускают...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
38012
Комментарии82 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 ноября 2012 в 17:13

 

..Мы там изучали всякие финты, полицейские развороты, переставки и прочее, это добавляло андреналина и возбуждало не по-детски, а тут… Сел и поехал. Ему — Крузаку — были пофиг все эти выкрутасы...

Действительно, эта машина изменила Вашу психологию. ИМХО - Крузак желания владельца игнорирует, он едет прямо и всё!  Если бы не чудовищные задержки, если бы действительно Он ехал! Ехал куда руль вертишь,

тогда можно было бы написать Даже если «Кайен» предложат, я только посмеюсь.

Вряд ли посмеётесь, да и не предложат.... Отзыв понравился, эмоциональный))

 

 

0
roxman
НаToyota Land Cruiserизменен 3 ноября 2012 в 13:47

"Кайены" сливают на Авто.ру пачками и ценник на них куда более гуманный, нежели на "Крузаки" возрастом неизмеримо старше.  Только эта б/у игрушка для распальцовки, нормальным людям для перемещения по России - не годится, поэтому - я посмеюсь... А Вы, уважаемый, похоже руль Крузака держали пару раз, коли уверяете, что он не рулится - я отвечаю, он рулится превосходно, но он - не гоночный болид, хрен с редькой не равняйте!.. Это машина для России. И точка.

0
bazilevs171
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 ноября 2012 в 11:28

Я много ездил на 80-ке, 100-ке, а Прадо 120 в моём распоряжении был около месяца. Я на любой машине езжу без напряга, и на этих тоже, но они не рулятся! Привыкаешь вообще-то быстро и начинаешь мысленно закладывать поправку на крены и запаздывания, ездить уверенно на них можно. Но не нужно! Паджеро и Патфайндер реагируют на команды гораздо однозначнее, машину понимаешь сразу. А Крузаки - опасные машины, особенно при неопытном водителе.

 

+1
roxman
НаToyota Land Cruiser 2 ноября 2012 в 11:05

Вот истина где - НЕОПЫТНЫЙ водитель одинаково опасен как на "шахе", так и на "Крузаке"! Но зачем о них вести речь? Пускай пешком ходят. Для матерого водителя "сотка" и рулится и едет как обычный легковой автомобиль. Мне периодически приходится мотаться Питер - Минск, и съездив на "Грандисе" разок, я зарекся! Особенно после "платной" трассы. "Сотка"съедает ровно в два раза больше бензина на маршруте, ну и пусть ест! Зато усталость не появляется, волнений минимум, а уж если непогода или гололед - и говорить нечего.

0
bazilevs171
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 ноября 2012 в 11:43

Я ездил с коллегой на Грандисе, правда не за рулём. По-моему отличная трассовая машина с длинной базой, информативным рулём и цепкой многорычажной подвеской.Вы наверное не любите нервное поведение в колеях? Я наоборот, люблю быструю и чёткую информацию на руле, по мне лучше понятные толчки чем  покачивание как через подушку. То спокойствие, которое на руле у Крузака или например у Камри мне наоборот не нравится, я жду подвоха и еду с удвоеным вниманием. Ещё лет десять назад меня на праворульной Тойоте Премио начало разворачивать перед Мазом совершенно неожиданно, без всяких сигналов со стороны рулевого. Я чуть не поседел, еле поймал машину практически наугад, и с тех пор не люблю такие отстранённые рули. Мне и на Мерседесах руль не нравится, не моё это..

+1
roxman
НаToyota Land Cruiser 3 ноября 2012 в 14:05

Грандис - машина хорошая -  для хорошей дороги и шикарной погоды. Еще он невероятно ёмкий - я в Крузак стлько не запихивал, сколько в него влезает. Но по России на нем ездить, величайшая глупость. Он для города и хорошей трассы. Почему? Потому что подвеска - перегруз не тянет, надо непременно развесовку по салону соблюдать, засирается в непогоду в три секунды, колдобины его сшибают с прямого курса, его переставляет, за колею при хорошей резине цепляется как за последнюю надежду. Триста км. такой трассы  - и ты уже полутруп за рулем, какие там пробеги по тысяче?! А вот по автобанам - одно удовольствие! И мой личный минус - в его кресло не могу сесть с расправленными плечами, не умещаюсь, приходится плечи вперед уводить. Посадка водителя не каждому в нем по вкусу, приходится сидеть прямо, как в автобусе и руки держать высоко - устают.  В остальном - Грандис неплох, и очень красив, когда надраен, внимание на дороге забавляет...

0
bazilevs171
НаToyota Land Cruiser, Honda Accordизменен 5 ноября 2012 в 01:00

Крузак, действительно, позволяет забыть о волнении!!!

0
bazilevs171
НаSuzuki SX4, ВАЗ 2114изменен 2 ноября 2012 в 18:47

Если глубоко копнуть, то выяснится что Кайен первого поколения как и туарег имел раздатку и блокировки. Так что очень даже ничего  передвигаться по России. Другой вопрос - надежность, второй вопрос - (не в пользу 100-ки) управляемость, третий - стоимость содержания. Тут каждый выберет по себе и запросам

0
renat_alf
НаToyota Land Cruiser 4 ноября 2012 в 10:05

Где-то близко к истине, в какой-то момент действительно осознаешь, что мельтешащие на дороге "черти", демонстрирующие отсутствующую школу вождения, но наличие дорогого авто и глупую наглость на дороге, "чайники" на чем попало, и "гости столицы" на облезлых шестерках с просевшими задницами - это все УТОМИЛО! Если бы мог, вообще бы сел на БТР и ехал бы только прямо, пусть бы показывали свои навыки вождения - уворачиваясь от по правилам едущего бронированного авто.

Но это все фантазии. А вот то, что владельцы Крузаков в большинстве своем люди уже пороху понюхавшие и осознавшие ценность собственной жизни и своего здоровья - это правда. Пусть нажравшийся энергетиков  молодняк елозит по дорогам, пытаясь самоутвердиться, нам уже нечего и некому доказывать. Все уже доказано. Поэтому - широкое кресло Крузака, движение с ленцой, снисходительность на дороге, дамам - идиотам и джигитам можно и уступить очередь на кладбище. Едем спокойно! Уравновешенно. И даже правила нарушаем только изредка. Если надо.

+4
bazilevs171
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 4 ноября 2012 в 10:31

Хорошо сказал. Такое же пониманимание текущего момента и у меня присутствует. Видимо опыт и возраст. Безопасность и спокойствие за своих близких важнее понтов. К вопросу о безопасности больших и маленьких. Долго искал честный краш тест. Нашёл.http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=HeQ5XOtF7dY

0
саныч39
НаToyota Land Cruiser 4 ноября 2012 в 18:42

Да, впечатляет краш-тест. Самого дважды в жизни спасали именно внедорожники, какие еще комментарии...

0
bazilevs171
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 ноября 2012 в 16:36

Машины такого типа рулятся отвратительно до ужаса , к коим отношу бывший свой паджерик 3. Владел кайеном , это совершенно другой авто с ураганной динамикой и отличной рулежкой , так же более приятным салоном. Вообще нельзя сравнивать эти автомобили не в коем случае . Машины такого класса как крузаки для дядек от 50 лет , когда все надоело и нужно передвигаться не спеша .

0
s1stem
НаToyota Land Cruiserизменен 4 ноября 2012 в 10:06
Комментарий удален автором.
bazilevs171
НаSkoda Superb, Opel Meriva 4 ноября 2012 в 20:07

Рулится Крузак хуже Патрола

0
roxman
НаLand Rover Range Rover Sport20 ноября 2012 в 22:29

Добрый вечер! Мне всегда казалось, что полицейский разворот предполагает наличие у машины механической коробки перекличения передач, а у Toyota LC100 - автомат. Быть может я чего-то недопонял? {#emotions_dlg.i_13}

0
sabelius
НаCitroen C8, Renault Symbol20 ноября 2012 в 22:57

Полицейский разворот из Штатов пошел, а там все машины с автоматами. Или почти все.

0
саныч39
был час назад
НаKia Sportage20 ноября 2012 в 23:48

Когда он зародился, там тоже еще не было автомата. И полицейские, и гангстеры ездили на огромных тяжелых заднеприводных автомобилях с рычагом переключения передач на руле Крутой

0
nimahno
НаCitroen C8, Renault Symbol21 ноября 2012 в 00:19

Как раз это и были АКПП. Американцы ставили их начная с 20-х годов, если не путаю.

0
саныч39
НаLand Rover Range Rover Sport21 ноября 2012 в 10:07

Насколько меня учили, суть полицейского разворота заключается в том, чтобы пустить машину задним ходом, затем выжать педаль сцепления и полностью резко вывернуть руль. С автоматом такой вариант невозможен по причине отсутствия педали сцепления. Более того, инструктор говорил о том, что при попытке выполнения такого трюка с автоматом (постараться быстро перевести его в нейтраль), велик риск поплатиться коробкой.

0
sabelius
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2012 в 10:27

Сделать полицейский разворот сейчас не позволит не АКПП ( на АКПП не надо переходить на нейтраль, достаточно заставить колеса скользить по асфальту, а для этого достаточно было полностью заблокировать колеса) А сейчас не позволит это сделать АБС, которая во-первых не отключаема, во-вторых как раз борится с основным способом полицейского разворота, блокировкой колес....ну и плюс не на всех современных авто, сейчас даже система курсовой устойчивости полностью отключаема, чаще всего она как бы отходит назад при отключении, но потом в случае нештатной ситуации опять включается....

Лично я на Тахе полицейский разворот не пробовал делать....во-первых стремно, и машину жалко, а во-вторых, в той же Америке из за повального увлечения полицейским разворотом очень много внедорожников попросту перевернулись....но зимой, на чисто заднем приводе с отключенной системой стабилизации можно вполне эффектно устроить дрифт:))))

0
sabelius
НаCitroen C8, Renault Symbol21 ноября 2012 в 14:21

Дык автомат в нейтраль ставить не надо. Надо на тормоз давить.

0
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 ноября 2012 в 17:07

КАРОЧЕ, ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЧИСТО ПАЦАНОВ ТАЧКА.

0
marchisham
НаToyota Land Cruiser 2 ноября 2012 в 10:53

Чиста конкретные пацаны "ездиють на бумерах"...

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 1 ноября 2012 в 17:19

    Отзыв нормальный.По поводу бензина,это да,у меня на УАЗике загорается чек,после плохих заправок,поездишь,с компа сбросишь,все нормально.Реалии России...Вообще,на Крузаке наверное такие эмоции и есть.я порой на УАЗике ловлю себя на мысли,что ему все равно,куда ехать,на Туареге уже такого нет, как то жаль его.А вообще,если машина по душе-это здорово! УДАЧИ!

+1
svsp993
на сайте
НаRenault Sandero 1 ноября 2012 в 18:31

+

0
НаKia Cerato 1 ноября 2012 в 21:43

в городе данный авто не нужен, вот на золотом руднике на Аляске-ДА!Хоть сверх надежный!

0
ssw72
НаToyota Land Cruiser 2 ноября 2012 в 10:55

Смотря в каком городе. Если Вы дальше Садового кольца не выбираетесь, то - бесспорно! Съездите в Россию. Тогда поймете.

+1
bazilevs171
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero 2 ноября 2012 в 13:11

А внутри садового кольца какая страна? {#emotions_dlg.i_in_love}Может, я чего упустил в географии?

0
сань-ок
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 ноября 2012 в 14:38

Москва - не Россия, Россия - не Москва {#emotions_dlg.i_1}

+7
НаMazda CX-7 1 ноября 2012 в 22:03

Отличный отзыв - 5!

Всё хорошо, вот только аппетит не гуманный. И это именно тот агрегат, который "прославляет" настоящую японскую надёжность. Интересно сколько он ещё "не будет ломаться"?{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 ноября 2012 в 23:00

Да аппаратнадежный,на нем поля похать можно, но по асфальту слабоват  и пугающие 30 литров. Бензы 95 плюс налог,ну когда нибудь она посыпетсяя, всему есть придел.а салон реально вчерашний день

0
НаToyota Corolla 1 ноября 2012 в 23:59

Просто отличный авто ноу коментс как говорится! удачи

0
artemnavigator
НаFord Mondeo 2 ноября 2012 в 01:11

Прожорливое угоняемое неуправляемое корыто

Для деревни огород пахать сойдет и деревенских девок завлекать

-1
stealthff2
НаToyota Land Cruiserизменен 4 ноября 2012 в 18:45

Это точно! Когда я был хозяином "четверки" (будь проклят тот день, когда я сел за ба...) - я тоже так иногда думал в их адрес. Удачи Вам и Вашей... "четверке"?!

+2
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 ноября 2012 в 00:40

Хороший отзыв про легендарный внедорожник. Простой, надежный и конечно отличный дизайн... Мне тоже кажется что новый совсем не то... Правда только пассажиром ездил на новом, так что именно кажется... Какой-то двухсотый стал хм... слишком американистый.... Как Тойота секвойя или Ниссан армада. Не тот дух

0
skinner
НаFord Mondeo 2 ноября 2012 в 01:06

отличный дизайн???? где там дизайн?

0
stealthff2
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 ноября 2012 в 05:15

 По сравнению с ЛК200 "сотка" выглядит пропорционально и гармонично, нет у неё никаких наростов и фары стоят на месте.

0
roxman
НаToyota Land Cruiser Prado 2 ноября 2012 в 06:40

вот в сотке то как раз и дизайн, без всяких футуристических решений. 100-ка на рынке была в неизменном кузове 10 лет и при этом ее популярность не падала, современные же авто, что бы хоть как то привлечь покупателя, делают каждые 3-4 года новый кузов, через год фейслифтинг и т.д.

0
ca
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 ноября 2012 в 09:15

Давайте уже отделять дизайн от надёжности, проходимости и тд. Сотка практически повторяет восьмидесятку, отличие в решётке радиатора и задних фонарях. А восьмидесятка, когда появилась, смотрелась самой безликой среди таких внедорожников как Гранд Чероки (вот где дизайн!), Эксплорера, Блейзера, Паджеро, Витары, и даже Патрола. О РР я даже не вспоминаю. У любой из этих моделей было своё лицо, какие-то узнаваемые издалека очертания и детали. А Крузак был просто усреднённым  большим универсалом, ни одной яркой черты - ни запоминающейся стойки, ни расширенных арок, ни характерной оптики-ничего. Поэтому его никогда и не считали стильным - утилитарный внедорожник для работы, но не для поездок на деловые встречи или в театр.

+1
roxman
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 ноября 2012 в 10:02

  Вообще-то,из перечисленных Вами авто,я думаю,ни один не создавался для "поездок на деловые встречи или в театр"...Хотя,на Патроле в театр...в оперу там,было бы неплохо...Шутка.Имхо.

0
svsp993
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2012 в 10:36

Конечно ни один, кроме РейнжРовера. Не знаю как сейчас в Москве, но у нас в Е-бурге Крузак всё ещё многие считают "импозантным" автомобилем{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
roxman
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 ноября 2012 в 10:48

    В свое время(да и сейчас),Крузак был не дешев,и его содержание(пусть даже топливо) все равно,дороже ,чем у большинства легковушек,поэтому,позволить себе иметь Крузак,в 90-е, могли лишь люди обеспеченные,отсюда укоренился стереотип.Сейчас,конечно,уже никого  не удивить машиной,особенно с ростом автокредитования.

0
svsp993
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 ноября 2012 в 10:54

Вам в 90-е сколько было? Мне было за 20 и я очень интересовался иномарками. Крузак вообще не привлекал внимания на фоне Жипа Широкого или Паджеро. У старшего брата друзья ездили на таких жипах, а на Крузаках у нас ездили омоновцы. Не знаю ни одного человека, кто бы в 90-е мечтал о Крузаке больше чем о Черокезе, это сейчас раздули..

0
roxman
НаToyota Land Cruiser 2 ноября 2012 в 11:10

Влезу, с вашего позволения, в дискуссию. В 90-е у нас были новые 80-ки, и действительно, люди с денежкой предпочитали "Гранд Чероки". Но вот прошло два с лишним десятка лет, иногда вижу те самые 80-ки, превращенные в монстры для бездорожья и - нет ни одного мало-мальски живого "Гранда" - они все на помойке.  Мода преходяща. А ресурсы - несравнимы оказались. Время расставило все по своим местам.

+2
bazilevs171
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2012 в 11:46

ну, у нас их единицы остались-и тех и других. блейзеров вообще нет-сгнили все, то же видимо и с эксплорерами

+1
roxman
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 ноября 2012 в 14:53

  Ну,в 90-е мне то-ж,уже за 20 было.Далеко.Чирок у нас был у начальника налоговой полиции,служебный,а Крузера то-ж,в почете были.Ну,я тогда об иномарках не мечтал,я служил,и дома жрать порой нечего было.Вообщем,у нас омоновцы на Крузерах не ездили ...

0
svsp993
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 ноября 2012 в 15:17

У нас тогда в цыганских посёлках чуть ли не в открытую наркотой торговали, а я жил неподалеку и часто видел омоновские рейды, были у них и Патролы и Крузеры. Причём, если не ошибаюсь, это 94-95 годы.

А иномарками я начал интересоваться года с 86-го, сначала читал рубрику "Автосалон" в "Науке и Жизни", потом "За рулём", потом уже повились Авторевю и т.п. И, так как купить ничего не мог, оставалось только мечтать и запоминать внешние детали. ВСЕ  дизайнерские решения японцев скопированы с каких-то американских или европейских машин. А своя харизма была тогда именно у американских внедорожников, в первую очередь у Jeep, потом у Форда и GMC. Мне кажется, что Крузер вобрал черты их всех, но отличается некоторой скруглённостью линий и не таким ярко выраженным "ковбойством".

0
roxman
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 ноября 2012 в 18:16

  Да,японцы копировали прежде всего с американцев.Но и в СССР в свое время много чего скопировали,с немцев,в том числе трофейных,с американцев.Это нормально.Не стоит изобретать велосипед.А омоновцы у вас,все-ж,на служебных наверное,на рейдах были.Я просто хорошо те годы помню.Нищета дикая. Я командовал людьми тогда,это после военного училища.и границы.УАЗики заправлять не чем было.В октябре 93-го,бегал у Белого Дома,в Москве,со своими людьми,я тогда жил в другом областном центре УРФО,Е -кат зачищали в конце 92-го,там разгул бандитизма был...Много чего есть вспомнить.Но Крузаков не помню.Лично у меня тогда был ЗАЗ 968 м,и это при том , что я не был рядовым бойцом.Жена морковку жарила.Мясо-редкость.Если родители курицу выращенную дадут....Всяко были.Пережили.Больше в то время не хочу.

+2
svsp993
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2012 в 18:47

Нас тут много с тех времён. Никто туда не хочет... почему-то{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
svsp993
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 ноября 2012 в 10:32

Я не обвиняю японцев в плагиате, просто говорить о каком-то выдающемся дизайне и "харизме"  ЛК считаю странным. Газ-52 крупнее ЛК, значит у него харизма ещё ярче? Всё просто - Крузеров полно на улицах, вот он и стал именем нарицательным и многим кажется олицетворением харизмы только из-за этого. Будь на улицах столько же Эксплореров - он был бы самым харизматичным. Помните, как поначалу всех возмущал дизайн вазовской "десятки", её называли беременной антилопой за тяжеловесную корму. И ничего, примелькалась, сейчас многим пацанам она  кажется красивой и стремительной.

+2
roxman
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 2 ноября 2012 в 17:13

по сравнению с 200кой сотка выглядит невпечатляющей -она выглядит как авто уже прошлого века

0
deca
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 3 ноября 2012 в 14:46

А вот мне 200 совсем не нравится. Пережравший бегемот... Без обид. 100 вполне себе смотрится адекватно для своих целей.

0
roxman
НаVolvo S60 3 ноября 2012 в 02:20
Комментарий удален модератором.
stealthff2
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 ноября 2012 в 11:54

Этот дизайн можно назвать "нетленкой". Гелендваген, Дефендер и Крузер - вот пожалуй три харизматичных дизайна которые прошли пару десятков лет без серьезных изменений и сохранили свое особый моментально узнаваемый стиль. Может быть еще Ранглер.

Мне не шибко нравится Крузер, но как раз это и есть дизайн, а не мыльницы и обмылки, внешность которых футуристична, но актуальна один два сезона. 

0
skinner
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 ноября 2012 в 14:38
Комментарий удален автором.
skinner
НаToyota Land Cruiser 4 ноября 2012 в 19:15

Совершенно согласен с автором комментария, это "нетленка", я бы еще добавил, что создавая "сотку" осознанно или нет, японцы реализовали принцип "НЕОБХОДИМОГО И ДОСТАТОЧНОГО", когда ничегоо лишнего, никаких избыточных и неиспользуемых функций, когда дублирование основных систем дает уверенность в любой ситуации, что ты доберешься до "базы" своим ходом и не замерзнешь в пути.  Этот принцип в последние десять лет практически совсем исчез...  Гляньте на 200-ку, на новый Патрол, где бывшие бойцы? 

Нынешние аппараты напичканы электроникой, вспомогательными системами, думающими и принимающими решения за водителя, это все здорово и эволюционно, но! Россия, какой-нибудь Заполярный Урал, Новосибирск, да даже Карельский перешеек или окрестности Богом забытой Тотьмы. Минус сорок с ветерком. Ночь на морозе. Ваши действия? Очень простые: "танцы с бубном" вокруг умершего авто и - если добежите - бросок за трактором "Беларусь", мохнатого года выпуска (ваш ровесник - вполне может быть). Он дотянет до теплого бокса, если найдете - через сутки может заведется. За все приходится платить. Я не против эволюции. Обеими руками - ЗА! При условии, что "сотки" снова начнут выпускать специально для России, как выпускают до  сих пор 70-ки для ООН и "миротворцев". Дайте нам эти машины!

+2
bazilevs171
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 ноября 2012 в 12:22

Продают 70-ки в Москве новые.

0
саныч39
НаToyota Land Cruiser 6 ноября 2012 в 11:00

Вот лучше бы "сотки" новые продавали... 70-ка предельно утилитарная, и намека на комфорт нет. А деньги те же.

0
2 ноября 2012 в 12:45

Добрый день . анологичной машиной владел три года, это действительно МАШИНА. ни до нее, ни после у меня небыло такого автомобиля, на котором выйдя утром можно поехать хоть в мурманск, хоть в краснодар и не волноваться, доедешь или нет.  При умеренном педалировании ест порядка 15 литров, если хорошая резина , все исправно в рулевом и подвеске, то и рулится и едет машина вполне прилично. Для меня лично минусом было подвешенное снизу запасное колесо...пробив зимой в темное время суток заднее правое колесо при большом желании не смог снять запаску :) ехал порядка десяти километров на разорванном колесе, пока в четвертом по счету шиномонтаже не купил точно такое же новое :)  делали бы сотки сейчас, купил бы не задумываясь.

0
ra95
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 ноября 2012 в 12:56

В чем проблема с запаской была?

0
2 ноября 2012 в 13:20

1.  сам механизм снятия запаски. 2.Не знал, что там секретка стоит...тыкал в темноте длинной составной палкой в маленькую дырку в бампере...короче без должной сноровки с первого раза точно не получится 3. может руки не так заточены :)

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 2 ноября 2012 в 16:35

поездил на куикс56 первого поколения как водитель. затем один раз ездил на 100 как пассажир -  в qx вы постоянно ездиете на эмоциях - как на круизном лайнере - даже в ауди ку7 у меня было меньше эмоций. в 100тке никаких эмоций у меня не было. размером она меньше чем куикс что сразу ощущается. подват с места не такой. инфинити стартует за 7 секунд. плюс ее только в одном -проходимость которую никто не проверяет. про надежность. после 100ткм ломается все. даже ручная сборка поэтому пусть предел надежности лучше другие люди проверяют

а кайен сравнивать с 100к некорректно.машины разного класса . хороший кайен стоит 2млн. 200ку в москве уже можно купить за 1.7 в идеальном состоянии.

100ка уже морально устарела. джип ренглер рубикон более бюджетная и интересная замена

0
deca
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 ноября 2012 в 17:33

>>кайен стоит 2млн.

Столько стоит изнасилованое ведро в самой простой комплектации с чахлым мотором. Купить за такие деньги кайен - это чисто чтобы его чинить. Крузак же будет просить только замены масла.

0
skinner
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 ноября 2012 в 17:39

Не идеализируйте. Любая деталь в машине имеет определённую наработку на отказ. Независимо от Ваших желаний и марки авто потребуют замены и подшипники, и пружины, и т.д. и т.п.

+2
саныч39
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 ноября 2012 в 17:46

У меня в семье был 7 лет RX300 2001 года. 3 года на нем жестко гонял я, потом 4 года как могла убивала жена. Обсуливался только на дилере - ТО раз в год, контрольный осмотр ходовой. За 7 лет не поменяли НИЧЕГО. То есть вообще ничего. Ни подшибники, ни свечи, ни резинки.... Что мне идеализировать-то. Я просто знаю. Продан с пробегом 240 тысяч первому попосмотревшему покупателю. Крузак еще проще конструтивно, кондовей и надежней. 

Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их реально пробовал ))

+2
skinner
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 2 ноября 2012 в 19:25

плюс.

0
skinner
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 ноября 2012 в 20:29

Последняя фраза к чему? Кроме Вас на тойотах никто не ездил?

0
саныч39
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 ноября 2012 в 21:36

У сестры до RX был Хайлендер, за четыре года не меняли тоже ничего кроме колодок и передних дисков. Когда я забрал его для продажи и менял колёса, заметил что все сайлентблоки растрескались и давно просятся на замену. Самое интересное, что на поведении машины это никак не отражалось

0
roxman
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 ноября 2012 в 23:50

Ап то и речь.))) Рано или поздно ломается всё. К сожалению.

0
саныч39
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 3 ноября 2012 в 19:04

Саныч,естественно,рано или поздно...Но лучше поздно и реже.не в обиду никому,но я хренею когда машины новые просто сыпятся на асфальте.

0
кеп
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 ноября 2012 в 13:31

Тут я с Вами полностью согласен. Хотелось бы, но ... Тенденция наблюдается прямо противоположная. Машины с каждым годом становятся более дорогими и менее надёжными.

0
саныч39
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 3 ноября 2012 в 19:04

Саныч,естественно,рано или поздно...Но лучше поздно и реже.не в обиду никому,но я хренею когда машины новые просто сыпятся на асфальте.

0
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 ноября 2012 в 09:11

Сколько стоит замена? хотя бы ориентировочно?

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 3 ноября 2012 в 17:35

Не знаю, так и продал. Не думаю что очень дорого, если не покупать детали  у дилера.

0
deca
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 ноября 2012 в 19:39

100 наверно самая универсальная машина по всей россии-простая надежная проходимая   которая будет ехать на 2 цилиндрах и которую починит любой механик  это важно особенно в северных районах       а ку7 и кайенн хорошие машины но лучше ездить на них в районе досягаемости эвакуатора  и при неэстремальных температурных режимах  иначе где нибудь на горном перевале под кызылом в -45 будет масса эмоций

0
2 ноября 2012 в 23:54

полностью согласен с AMENIKS , самая надежная и универсальная машина, как говорит один мой товарищ   - сделана из колуна, чему в ней ломаться? да, сотка несколько колхозновата, но это не гламурная игрушка...ничего не имею протиив кайена, ку 7 и 57 инфинити( у самого был фх 35 ничего плохого не скажу) но не очень много их видно на просторах наших за исключением больших городов. и конечно, подтверждением того , что сотка приличная машина является ее цена на вторичке.

0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 4 ноября 2012 в 02:16

100 машина хорошая но надо брать j10 рейсталинг с 02 года, у него 5 ступеней передний редуктор четырех сателитовый. зимой с этой машиной нужно очень аккуратно , тяжелая плохо тормозит и в поворотах вначале ведет себя как передний привод потом как задний. спасает ситуацию заранее включенный межосевой дифференциал. я на свой умудрился порвать редуктор он был двух сателитовый цена вопроса 20 рублей. по расходу газ очень хорошая вещь.

 

+1
был день назад
НаLincoln Navigator 6 ноября 2012 в 15:33

Что-то вы как-то всё про плохие дороги. В городах дороги не такие уж и плохие, без учёта отдельных забытых улиц, трассы по весне конечно убитые, но это всё поправимо. Думаю вы не в лесу глухом живёте

0
2 января 2013 в 17:57

Эксплуатирую Крузер бензиновый, 2000 г. уже три года. По отзывам согласен с автором на 100%.

Машинами владел разными, каждая была хороша по-своему, но Крузер...! Лучше Крузера может быть только Крузер свежее. И я за то, чтобы возобновили их производство! 

0
25 марта 2013 в 23:23

....Японцы за основу Крузера взяли наш экспериментальный джип Москвич 1972г,который не вошел в серию,а был только на чертежах.и внешне он был похож на трехдверную модель 70(Охотник).вот так как то...а не так , как думают многие ,что он был слизан с американца.кроме этого Самураи много чего    Доброго сдернули у нас , то, что  в нашем застое не могли запустить наши умельцы.....

-1
питр а
10 ноября 2013 в 21:26

Мдааа...А рентген был изобретен еще при Иване Грозном,русским,естественно,умельцем.Так же как и двигатель с воспламенением от сжатия.А Рудольф Дизель,вражина,его у нас выкрал...

0
sturmer
НаCitroen C8, Renault Symbol11 ноября 2013 в 08:49

А ведь похож!

Джип Москвич-416. Москвич 416/415

0
Добавить комментарий