Кузов: 5 дв. внедорожник , 1997 г.
Двигатель:
Привод:

Технические характеристики

1 апреля 2005

У меня трехдверный РАВ, 4 WD, 2 литра (3S-FE), комбинированный цвет (верх белый, низ серебристо серый), кожаная отделка салона (кресла, руль), снабжена ABSом, подушками, установлена дуга с туманами, не на хрусталях.

Вообщем, я машиной доволен однако замечаю в ней как и незаменимые приймущества так и досадные недостатки.



Сразу нужно сказать, что я не механник не испытатель какой нить, не продавец т.е. с аVтомобильным бизнесом никак не связан, исключая то,что время от времени(примерно раз в полгода) обновляю машины для себя только лишь, продаю всегда дешевле чем покупаю, просто надоедает одна и таже, а смотришь по улицам всякие разные ездят- хочется))). Вообщем я простой автолюбитель-наездник, никогда сам ничего не ремонтирую, не крашу, никуда не лезу.



В отзове про РАВ буду сравнивать с теми, которые машины у меня были, ну отсюда — преимущества и недостатки. (хотя в принципе машин у меня было немного, может всего неполный десяток, нозато они были все мои)



Чтобы купить РАВ необходимо представить нужна ли тебе такая машина как РАВ.



РАВ — это не джип — это просто легковой аVтомобиль повышенной проходимости, вообщем неплохая машинка. Если бы заново покупать взял бы снова, но брал бы уже не трехдверку — это точно. Вот и первый недостаток именно этой машины (но это общий недостаток трехдверных). Зимой РАВ показал себя с положительной стороны по проходимости — это его преймущество (первое) полноприводная машина — это машина. Пересев с МАРК-II(тоже 1997 года, 2500, VVTI, задний привод) на РАВ я почувствовал себя гораздо свободнее. ДА — РАВ разгоняется медленнее, он жестче намного чем МАРК, плывущий по дороге, но жрет меньше 12 вместо 14-15 (хоть не такая разница, но ощутимо- это городской цикл), но самое главное преймущество — вот оно: пример — жара, пыльный город, пробка конкретная, я стою на Марке в пробке с его замечательными скоростными качествами, включаю кондиционер, закрываю окна и бенз исчезает чуть ли не на глазах, на РАВе я перепрыгиваю бордюр, спускаюсь в кювет и двигаюсь параллельно дороге не нуждаясь в скоростных качествах двухсполовинчатого МАРКа, к морю я, естественно, подъезжаю чуть ли не вплотную (колеса на 16, высокий профиль, 4WD, а если приспустить так вообще на песок наплевать), да я не закапываюсь на нем как на ПРЕМИО (1998 года 2 литра впрыск FSE — а уж это отдельная трагедия, пользуясь случаем — не смотрите в сторону впрыска FSE (D-4), ничего не переделывается и не ремонтируется, а просто подшаманивается и резко продается), МАРК и море должны быть вообще на расстоянии.



Что можно рассказать о РАВе плохого в плане проходимости — есть момент. У него пластмассовая защита. Не так давно прерпрыгивал через наваленный в кучу лед и корябнулся днищем, а глушитель взял и переместился там где-то в раионе коллектора, изменение в шуме сразу почувствовал. Заревел. Хочешь прыгать — меняй защиту. Я такие видел металлические. Боюсь обидеть водителей других машин 4 WD, но в снегопады этой зимой много их позакапывалось и побилось. Ну и что, что Королла 4 wd, но снег то глубокий и его много, тут и высота нужна. Понятно, что многое зависит от мастерства и навыков вождения, но я видел как не проехал СУРФ, я там проехал легко. СУРФ очевидно длиннее, и ВД по другому на мой взгляд (но опять же — я не спец). Все- таки в итоге РАВ хорошая проходимость, да и жрет не как ПРАДО, но правда если хватило денег на ПРАДО, что там на топливо считать!



По комфорту — РАВ уступает МАРКу существенно. но если сравнивать его по трансформенности — это настоящая игрушка-трансформер. Задние сиденья складываются и прижимаются к передним и мы имеем очень большой и вместительный багажник (перевозка стиральной машины нескольких комплектов колес — это легко, но не просто легко, а выглядит элегантно, дочка говорит — папа можно я там поеду, ей необычно столько места обнаружить в машине (я конечно не буду сравнивать с микроавтобусами —ясный\красный!). Вообще РАВ гораздо больше внутри чем снаружи водители бы СУРФов это заметили —факт.



Не хочу задеть чье-нить самолюбие, но РАВ резвая машина, много было вставлено (с МАРКами двухсполовинчатыми мы не соревнуемся).



И все- таки бензиновый 3S-FE это очень дешовый двигатель 10.000 рублей всего (с заменой), а за сколько у меня свояк брат жены из Читы приехав купил 2L себе на свой СУРФ 1988 года, ах, да конечно, вспомнил за 45.000, да че уж там за разница-фигня. Никто не разубедит меня пересесть на дизельную машину НИКТО. копошусь как то этой зимой на стоянке, стеклышки протираю давно прогретой с автозапуска (STARLINE+ иммобилайзер GT-25) машинки, слышу рядом дядька какой то заводит свой дизельный аппарат. Как больно слышать эти попытки, а в последствии заглыхания, перепады всякие. О господи какая фигня! Не буду я рассказывать о б этом едком дыме, который заставляет переключать воздух на внутренний в салоне и при первой же возможности перестроится вперед этого вонючего ДИЗЕЛЯ безумно дорогого в ремонте.



Если быть сверхобъективным (если такое возможно) РАВ — просто проходимая машинка. НЕ такая комфортабельная как МАРК, но скажу что популярная она, популярная ведь не просто же так. Люди к ней тянутся. Я продаю свой РАВ, чтобы купить в свежем кузове — очень красивая машина РАВ 2002 года выпуска. НО брать буду, естественно 4 WD, естественно всячески буду выявлять и отклонять впрыск FSE (D-4) ПРЕМИО хватило (спасибо тебе Феликс, если ты меня сейчас читаешь, хорошая машина, прости меня парнишка, которому я ее продал, но тебе повезло, я все-таки купил за штуку баков этот насос высокого давления и отремонтировал ее за 4000 рублей, промыл все что можно WINNсом, и, конечно же, заправил МОБИЛ-Мобил, если что, у меня во всех машинах).Так о чем это я да — вот, буду брать я опять РАВ.



Я с удовольствием расскажу подробно всем отвечу о тех машинах на которых довелось ездить и работать: MMC-LANCER, HONDA CIVIC FERRIO (автомат у ХОНДЫ капризный — никаких замен — только ремонт), TOYOTA COROLLA II- 1994 (ДАЛЕЕ ТОЛЬКО ТОЙОТЫ послушай этот совет тоже!), SPRINTER — 1992, COROLLA 1997, PREMIO 3S-FSE ха!-ха!-ха! (это истерический смех), MARK-II 1997 (2.5 VVTI, twin cam) и наконец-то TOYOTA RAV-4 L (ДАЛЕЕ ТОЛЬКО РАВы пока планируются.



Ну вот, пишите: djr.p@list.ru, звоните 8-902-506-1-444, стучитесь в ICQ 278-235-789 я пошел спать утро на дворе, а то опять в пробках отсыпаться. Благослови Господи идущего за мной!
Достоинства:
  • полноприводный — сказка (жрет относительно мало — ездит везде)

  • резвый (вставляет легко)

  • ABS (вопреки самым разным мифам)-необходимая вещь!!!

  • снимаем подголовники с передних кресел, отодвигаем последние до упора вперед, откидываем все 4 спинки у кресел, получаем огромную кровать с высоким потолком (опробовано не раз) внутри больше, чем снаружи :-)))
  • Недостатки:
  • на скользкой дороге коротыш (3 дверный) очень легко разворачивает на 180, допустим к примеру если переднее колесо уперлось в препятствие с одной стороны. Пятидверку так не крутит.

  • пластмассовая защита снизу — дрянь.
  • Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность

    Совет покупателю Toyota RAV4 2.0 4WD (1997 г.)

  • Брать только полноприводную (4 WD)

  • Сразу же поставить металлическую защиту спереди снизу вместо беспонтовой пластмаски, иначе превое же форсируемое препятствие груда снега или льда, упирающееся в дно может просто переместить глушитель, пробить поддон (на до ли это?)
  • Другие записи

    22712 просмотров

    Оценка 5 (120 голосов)

    Комментарии 0

    Москва 1995 г. 350 000 руб.
    Киров (Вятка) 1998 г. 299 000 руб.