Кузов: 5 дв. внедорожник , белый, 2008 г.
Двигатель: 2.3 л. , 116 л.с. , дизель
Привод: МКПП , привод полный , руль слева

Куплен в июле 2008 г.

Технические характеристики

9 мая 2010 → пробег: 104000 км.

Двигатель очень противоречивый на первый взгляд. Почитаете отзывы автожурналюг, больше половины ругают — предыдущего поколения, лошадей мало, надежность не высокая и т.п. Но почитав отзывы инженеров оказывается не все так плохо, двигатель хорошо себя зарекомендовал на ряде «рабочих» машинках, например Фиат Дукато, при достаточно приличном моменте 290, лошадей немного — 116, но иногда это даже экономия. Патриот с таким движком по описанию разгоняет до 145 км/ч, но в реальности на 5-10 больше, сам разгонялся до 155 по спидометру, но он процента на 4-5 врет (по GPS).

Вопрос — если брать УАЗ, то дизель или бензин — стоил остро. Т.к. хотя являюсь ярым сторонником дизелей для джипов имикриков, но бензиновый имеет ряд плюсов: стоимость на 90 тыс.руб дешевле, при установке ГБО (газовой системы) вдвое экономичней, да и в случае каких-либо проблем, аварий новый ЗМЗ стоит 100 тыс. Выбор в пользу дизеля определился после посещения транспортной компании друга, они эксплуатируют Фиаты с таким дизелем. Пообщавшись с автомеханиками и водителями решил — берем дизель.

За время эксплуатации замечаний по движку не было. Зимой ведет себя отлично, заводился всегда, правда морозы сильные у нас не часто и не на долго, выезжал максимум —30, на даче машина в гараже, но в Москве оставляли на улице. Дорогу держит хорошо, на полном приводе отлично (особенно при наличии зимней резины). Движок не запускать до того, как погаснет значок спирали, летом это 2-3 сек., зимой на несколько секунд больше, в зависимости от температуры. Греется в морозы стоя довольно долго, но лучше прогревать недолго на месте, а затем в щадящем режиме на ходу, минут 5 и готово, даже печка греет нормально.

Печка штатная с дизелем слабовата, пока он не прогрелся, потом нормально нагнетает (на бензинке стандартная за пару минут Африку создает), но на всех дизелях стоит дополнительный отопитель — он даже один весьма быстро нагревает салон. Движок шумит меньше, чем дизель (не турбированный 2.8) на старом друге — Пайджерике, правда больше бензинки и через 2 года, по-моему, стал шумнее. Сделал шумку (вчера), такое ощущение, что попал обратно в легковушку, движок почти неслышно, только чувствуешь. Мне, кстати, и до этого нормально было, кричать не приходилось, но жена начиталась… Все хочет Джип, но с комфортом лимузина.

Масло лью только синтетику. ТО делаю по инструкции, но в соседнем (проверенном) сервисе. Приятно, кстати, радуют цены на ТО и запчасти, шланг на омыватель — 40 руб, ЦЗ — чуть больше 3 тыс (тот самый рекомендованный). По колесам 245/75/16 стоят как родные (245/70/16), народ без лифтовки ставит до 265/70/16 на стандартное литье. Цвет «Снежная королева» — серебристый металлик, отговаривали брать — говорили, что любые отколы от гравия и будет ржаветь, сильно видно. Мой опыт: сколы появляются редко и в основном после поездок по гравийке, на дальние расстояния, но карандаш лечит отлично.

Кондиционер DELPHI, летом справляется хорошо, ездили в мае в Ейск к родственникам, было не менее +30, справлялся, едешь и радуешься, а большинство на трассе с открытыми окнами парятся. Кому не хочется тратиться на 670 тыс., можно купить за 470 тыс (нынешняя цена) и тысяч на 40-60 доработать (этого выше крыши).

На счет просьб по бездорожью, у меня большинство фоток с семьей и я не фанат покатушек, возраст наверное дает знать. Для любителей бездорожья и тех, кто не представляет, что такое УАЗ Patriot:

Авария и негатив.

Вот и у меня первая серьезная авария, вернее я и Патрик несильно пострадали. 26 апреля столкнулся с Рено Кангу (пассажирское такси). За рулем парнишка лет 25 кавказец, как увидел клиента, так по тормозам и вправо на мою полосу, я правда тоже ехал с небольшим превышением (километров на 10-15), в общем около 60. Результат не радужный: у меня бампер по изгибу немного пластик треснул, левая фара стекло, несколько повреждено левое крыло, но в основном царапины, хотя и до метала.

Реношке повезло меньше. Весь правый бок до передней дверцы сплошная вмятина, дверь распашная сложилась почти пополам и слетела, оптика задняя (хотя я не задел), видно кузов сильно повело, плюс заднее правое колесо ушло. Фото нет. Жалко, что телефон без камеры (давно дочь уговаривала поменять). Кто-нибудь знает, у ментов получить можно? Признали, что я прав. Сегодня отогнал машину в сервис. Её завтра отдадут, все сделали, но краске надо высохнуть. Бампер на силовой не меняю пока, т.к. его 2 недели ждать. Выплатили 42 тысячи руб., сервис выбрал сам.

Еще напишу про тот бред, который читаю в отзывах о патриоте. Просто подавляющее большинство отзывов ложь, для очернения, не понимаю, кому это нужно. Очень осторожно читайте, иногда только владелец и может заметить противоречащие неточности.

Достоинства:
  • Проходимый
  • Надёжный (при должном уходе)
  • Вместительный
  • Недорогой (свои деньги стоит на 100)
  • Универсальный
  • Недорог в обслуживании
Недостатки:
  • Качество сборки не очень высокое
  • Есть ряд недоработок (делать антикор)
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю УАЗ Patriot 2.3 D (2008 г.)

Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, попробуйте машину сами.

Другие записи

35674 просмотра

Оценка 4 (55 голосов)

Комментарии 148

leha52rus # 10 мая 2010 в 11:58
-1

За такие деньги брать"ЭТО",даже не знаю что и сказать!!!!,видимо дух патриотизма у нас на русси завышен до критических отметок))))))))).К примеру Хёндай Туссон можно взять и бед не знать!и комфорта там на порядок больше чем в наших вёдрах с болтами.....Хотя на вкус на цвет как говориться.

senku Volkswagen Iltis (1988), Volkswagen Golf Plus (2008) # изменен 10 мая 2010 в 12:07
0

Тусон уже в прошлом, а теперь ix35 чистый паркетник под миллион, возьмёте?

да вы хоть ездили на тюссане? какой там комфорт? просто машина с просветом чуть выше среднестатистической легковой, а просвет между двигателем и землёй так и вовсе как у обычной машины и проходимость у тюссана и его брата спортиджа посредственная лишь только для того чтобы зимой в гололёд на светофоре не шлифовать, а уаз всё таки проходимец будь здоров и комфорта в новом уазе прибавилось не бизнес класс конечно но всёж

Я бы сказал, что гражданин не то что не ездил, но даже не сидел в Туссане. Салон там такой же практически, как у "Патриота", с тем же уровнем комфорта...

Как настоящему владельцу,5.

vbah2010 # изменен 10 мая 2010 в 16:53
0

Не скажу ничего плохого про патриот потому что  не ездил,вблизи выглядит вполне прилично.Но насчет того что написано про стоимость(свои деньги стоит на 100),я бы не утверждал.Его цену сравнивают с ценами на другие иностранные джипы,и якобы он выигрывает.Но если убрать пошлины на новые иномарки, то цена Уаза уже не будет выглядеть скромно.Я бы принципиально не стал голосовать рублем за такое отношение к  гражданам своей страны.

sheff10 Volvo C70 (2010) # 10 мая 2010 в 13:45
0

А почему про пластик (его качество) в салоне не написали? Про подстаканник на панели в котором по определению не огранечителя скорости при открывании? И сколы на машине 2008 г это грустно((

p_star Renault Koleos (2013) # 10 мая 2010 в 16:01
0
Сколы на машине - всегда грусно. Правда, какое это отношение имеет к году выпуска и марке машины? У меня приятель на Сиде 2009-го года ехал за самосвалом со щебёнкой, получил несколько сколов до металла. И что? Легко отделался, мог бы и лобовуху потерять. Про подстаканник вобще ничего не понял... Господа, давайте комментировать по-существу.

Подстаканник у меня не "стреляет", на последних машинах сделана доработка.

Пластик не хуже чем в том же Икс-трейле.

А сколы, проедьте больше 10 тысяч по стране, в тч и по бездорожью, по гравийкам, на любой появятся, а ведь в дороге вместеп с остановками у друзей меньше полутора месяцев. От свежести машины - это почти не зависит.

sheff10 Volvo C70 (2010) # 10 мая 2010 в 21:46
0

Нет я думаю что лучше даже чем Икс трейле ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) и лучше дажечем в GL в "этом" вообще все лучшее)))))))))))))))))))))))))))

geodezer-spb # 11 мая 2010 в 1:38
0

Пластик действительно неплохой. Хотя на мой взгляд, торпедо сделано уже очень просто - большое, места много, но использовано оно как то бестолково - видимо поэтому размахали такие огромные кнопки, блок управления климатом это вообще что то - грубо (если не сказать убого), трещит при переключении... (у все производителей максимум - щелчки при выборе режима или температуры обдува). И собрана кривовато... это все конечно мелочи, но впечатление портят -сразу становится очевидно, что машина все же отечественная.

Согласен грубовато и простовато.

sheff10 Volvo C70 (2010) # 11 мая 2010 в 18:15
0

Я не считаю уаз хорошей машиной (устарела еще до выхода в свет, а также качетво страдает), но то что в нем в любые говн@ смело лезть и новых машин с такими характеристиками в эти деньги нет это факт.

Я понимаю, что отзыв в защиту российского автопрома. Но есть альтернатива и по цене и по качеству, а главное дорабатывать ничего не нужно, это с учётом бессовестных пошлин. Наш автопром давно нюх потерял... Зачем париться по поводу качества, деньги и с таможенных пошлин стричь можно... Команду с ГАЗа и как они работают теперь и я хорошо знаю. Они пришли в Москву... Те предприятия, что сейчас под их "грамотным" руководством банкроты как и весь холдинг Моспромстройматериалы, за год их работы прибыльные предприятия превратились в ничто. Как на конвейер поставили тупиковый  Сайбер и т.д и т.п. Написал казалось бы не в тему, но пару раз видел "Патриот" с оторваными карданными валами в Москве, теперь меня это не удивляет, я очень хорошо понимаю почему это происходит. Поймите меня правильно я не ненависник Росавтопрома, я противник системы его развития. Смешно, но любая зарубежная компания производящая автомобили, по качеству на голову превосходит отечественное. На самом деле всё просто, деньги вкладываются в разработки и новое оборудование, а наши "орлы" эти деньги уводят в сторону (попросту воруют). Доходит до того, что предприятия не могут оплатить НДС за выпущенную и проданую продукцию, и оплатить энергоресурсы (верхушка так распределяет средства)... Одним словом нет смысла дорабатывать автомобиль который и без того должен быть доработан, за 600.000рублей так уж точно. Пусть шланги и стоят на него 10-40р., а ЦЗ 3000р. Но объясните мне почему я должен лазить и менять это в автомобиле 2008г.??? У меня Honda Civic того же года выпуска, заливаю только бензин и омывайку, цены на эти автомобили уже сопоставимы. Civic не джип, но это не значит, что джип надо дорабатывать. Удачи на дорогах.

Да нормально.Передо мной хонда-аккорд на повороте впоймала глубокую выбоину в асфальте,у него оторвало весь привод с гранатой со всеми потрохами,а мы только подпрыгнули и бОшками пощупали потолок и дальше поехали.Не забывайте про качество наших дорог.Вот с этим надо сравнивать!Civic погонять там,где мы на джипах ездиим,от него один бачок с омывайкой и останется.По автобану Патриот лет 20 будет ездить без единого Т.О.

sheff10 Volvo C70 (2010) # 10 мая 2010 в 21:49
0

Совершенно согласен, но я живу в городе где в отличии от переферии (некоторой) сносные дороги и нужды в спец технике (козелке, тракторе, БМП) нужды нет)

ДТП было в центре города.

nnikov Nissan Pathfinder (2007) # 11 мая 2010 в 12:52
0

вот видите не толко высокими пошлинами родина пытаеся посадить нас на УАЗ. А есче этой зимой льды глыбы падали на машины - просто ужос. Люди голосуют баблом - УАЗ продал 34000 машин в 2009 году - 3% от рынка. 

sann # изменен 11 мая 2010 в 21:49
0

да в общем всё правильно, люди купили себе то что хотели - дешёвый и большой авто для плохих дорог, его ломучесть компенсируется тем, что можно легко и дешево отремонтировать в любой деревне. Ну а были бы эти люди более богатыми, то они купили бы лендкрузер или что то подобное,  остальные автомобиль используют на дорогах с твёрдым покрытием и мучаться с патриотом конечно же не желают.

sann # 11 мая 2010 в 21:04
0

Что то мне подсказывает, что байка про аккорд с оторванной гранатой, просто художественный свист, этой зимой к примеру катался часто между г. Домодедово и г. Подольск, так вот там были места где асфальт и обочина имели перепад 10-15 см, так что пару раз видел как туда плюхались иномарки и ничего, попрыгав днищем по асфальту выезжали и колёса оставались на месте, а когда то давно, я на вазовской 9-ке сходу снежный занос в деревне проскакивал, где беспомощно бултыхалась буханка, так что всё это относительно. Да и патриот на трассе-это куча вибраций от которых он весь раскрутится да и удовольствие от патриота на трассе не получишь, не для этого он создавался.

Глупости не говори.Никаких вибраций нету.Про Аккорд не байка.Сам видел.Там дырень размером с люк.Я передним успел отвильнуть,а задком тоже впоймал.

sann # 11 мая 2010 в 22:02
0

Да Вы правы, всё познаётся в сравнении, и думаю, что в сравнении с Хантером, патриот достаточно комфортабельная машина, без всяких лишних вибраций{#wink}

Дороги за пределами Москвы у нас неважнецкие, и я хорошо понимаю тех кто покупает паркетник... Но Патриоты с оторванными карданами я видел в Москве, не только на скоростных магистралях. Два аналогичных случая для одной марки для меня перебор, это не совпадение. Полноценный джип по большому счёту никому из нас не нужен 90-98% пробега это асфальтовые дороги, но есть дворы и второстепенные дороги вне крупных городов, где нормальный европейский автомобиль будет чиркать брюхом или картером проваливаясь в выбоины в асфальте. Тут паркетник, как говорится, что доктор прописал. Но разваливающийся на запчасти конструктор для взрослых за 670т.р. в моей голове не укладывается. Это нонсенс! Брать геморой на колёсах за эти деньги, при том, 300т.р даря совету директоров, увольте... Сонг ягн Актион на мой взгляд будет лучшим приобретением по всем параметрам и в те же деньги.

Ты наверное Патриотов с оторванными карданами колекционируешь?

Я ниодного не видел, а знакомые есть и вгороди на них внимание обращаю.

Ия не видел.Чтобы кардан оторвать,его надо с обрыва сбросить.Даже в краш-тесте при лобовом столкновении в бетонку трансмиссия ушла вниз,но не отвалилась.

nnikov Nissan Pathfinder (2007) # 11 мая 2010 в 12:57
0

отодрать кардан легко - задерите ваш внедор выше крыши и забудте его удлиннить, еще можно сломать кардан если развлекатся перетягиванием каната с другими жипами или (что более вероятно) толкатся кенгуринами. А в теории сломатся может все что хошь.

sann # 11 мая 2010 в 21:09
0

Да просто этот кардан открутился, вот и всё, у меня к примеру новая газель с пробегом в 15тык потеряла глушитель, хорошо что это случилось во дворе дома, а не на трассе, а причина оказалась банальна-его просто не прикрутили на заводе и держался он за счёт трения.

Да но когда человеку таких уже несколько попадалось, а тем, кто с ними сталкивается каждый день ниодного, наводит на размышления...

Оторваный кардан это нонсенс для современного автомобиля и это очень опасно, по тому и бросается в глаза.

Время, место факты, а я в ГАИ проверю без проблем. Пиши достаточно примерно срок, ну уж места помнишь.

sann # 11 мая 2010 в 22:34
0

Ну открутился у уаза кардан, бывалый водитель уаза прикрутит его обратно и на следующий день забудет, и никто гаи по этому поводу не вызовет.

Мил человек не надо мне тыкать. Кроме того я Вам ничего не должен. Видел Уазики с водителем под ним и оторванным или отсоединёным карданом, а оторвался он или просто так открутился меня это мало интересует если на машине ещё "краска не обсохла". А место где это произошло Вам ничего не даст об этом вообще глупо рассуждать.

Так-то оно так, но как всегда, на форумах флудить не камушки ворочать.

Езжай мимо или просто комплексы? Всегда ниже джипов, так купи Ман тягач, будешь выше  {#biggrin}

Я не любитель джипов, для меня это бесполезная игрушка, тем более Уазик.

sheff10 Volvo C70 (2010) # изменен 10 мая 2010 в 17:13
-1

10000000+    100 пудово мне есть чем заняться кроме как машину 2008 года доробатывать)))))))))) А кому то не чем)))))) Странно что на Уаз штатно касетный (а еще лучше пластиночный) мафон не ставят как в 80-х))))) ведь он не доработанный и технически устаревшим выходит с конвеера

А в Германии говорят : "все машины рано или поздно становятся Опелем".У меня кум в Гамбурге живет. Мдааа.

sheff10 Volvo C70 (2010) # 10 мая 2010 в 21:50
-1

Причем тут Опель??????? Я вроде про уаз писал????

Значит,плохо писал.

valery g # 10 мая 2010 в 21:25
0

Москвичи с ГАЗа вернулись домой в Москву и "наводят порядок".

Нет не москвичи... И неважно откуда они, важно какие цели они преследуют.

geodezer-spb # 11 мая 2010 в 1:42
-2

Ссанг-Ёнг страшен как сто чертей... это его основной минус, который перекрывает практически все плюсы...

Актионы, Кайроны и Рекстоны много симпатичнее Уазика, уже штатно хорошо нафаршированы по отзывам имеют отличную звукоизоляцию. Уазик на их фоне выглядит бледновато.

Уаз до 16т$, а Вы от 21т$ и сравниваете. А хотя насчет внешнего вида и проходимости в этой ценовой категории..даже и незнаю..переплачивать почти 300штук..и иметь клиренс легковушки..в чем прикол? Обоснуй.

sann # 11 мая 2010 в 22:31
0

Прикол в том, что на корейцах можно ездить достаточно комфортно и не думать о предстоящих ремонтах, а вот с уазом, даже если и повезёт, то удовольствия в повседневной эксплуатации всё равно сомнительное,

Я выше давал ссылку по ценам на корейца. Уазик не блещет если объективно смотреть. Цены равные, машины разные...

deadlifter Daewoo Matiz (2006) # изменен 14 марта 2011 в 13:18
0

Паркетник - та же легковушка за большую цену. А уазик - это рамный внедорожник. Давайте будем самолет с моторной лодкой тогда уж сравнивать...

Уазик берут для совершенно определенных целей. И в эти цели никакой кореец не впишется.

geodezer-spb # 12 мая 2010 в 0:11
1

Вы Актион то в живую видели? Такого страшного авто сейчас серийно больше ни одна иностранная марка не делает При выборе Патриот или Актион, я бы никогда не взял этого корейца. Хотя машины неплохие, у меня в 200м от дома находится автосалон который торгует Ссанг-Ёнгами и Фиатами (короче продукцией Соллерс), поэтому все они давно внимательно осмотрены и ощупаны :) Ну и потом.. это просто машины разных классов - как универсальное авто на каждый день, с выездами загород по выходным, конечно кореец лучше, но если предстоит жесткая эксплуатация вне мегаполиса - УАЗик в конечном итоге окажется прочнее и практичнее. В 2008 году, до того как иномарки резке вверх по цене пошли, были неплохие альтернативные варианты в виде Л200, БТ-50 и Рэйнжера, но сейчас это другая ценовая категория.

инженер УАЗ 3909 (2010) # 12 мая 2010 в 6:31
1

to ржевский

на любителя - на мой взгляд - патр красивее всех сан-енгов, тут видел люфтованный Патр на резине 33x12,5 -выглядит просто супер! подошел, поболтал с парнем - владельцем - 10 проставышей на 8 см. под кузов и никаких переделок, даже в рулевую не пришлось вмешиваться!!! ради одного такого брутального вида можно взять Патра для небольших переделок...

и вообще - не понимаю - как сравнивать огромный рамный мостовой Патр, который сразу является больше внедорожником, чем вседорожником, который с небольшими вложениями превращается просто в крутого говнолаза и паркетники типа кайрона, рекстона и прочих??!

еще цивик свой тут с Патром сравниваешь - ценное сравнение

любишь скоростные шоссейные импортные пылесосы - зачем сюда зашел на отзыв про наверно лучшего отечественного джипа - тупо опять демагогии разводить и пообсерать все Российское?

oleg615 # 12 мая 2010 в 11:05
1

самое интересное то, что паркетники- ssang yong только по кузову; - по начинке-(рама, подключаемый передок, пониженная и т.д.) чистые ВНЕдорожники. НО: клиренс низковат, да свесы не хилые-посему проходимость (геометрическая) на уровне остальных паркетников, единственное в чем плюс в том, что part-time+пониженная уделает по практичности применения  на бездорожье любого паркетника.

А в главном Вы правы - "не понимаю - как сравнивать огромный рамный мостовой Патр, который сразу является больше внедорожником, чем вседорожником, который с небольшими вложениями превращается просто в крутого говнолаза.... " - абсолютно верно, патриот в стоке может дать фору на серьезном бездорожье оч. и оч. многим авто.

Другое дело, что по ходовым, скоростным,  качествам, управляемости (про комфорт вообще можно не упоминать)  ему до корейцев, как до.... (даже не знаю с чем сравнить) - таких расстояний нет:)) потому то и предназначение/основная "среда обитания" патриота ну никак не город и не трасса, скорее область, районы, поля/офф-роад, как впрочем и любого уаза.

инженер УАЗ 3909 (2010) # 12 мая 2010 в 12:01
0

у сан-енгов есть еще одно, что их отличает от чистого внедорожника, но делает неплохой шоссейной машиной - независимая подвеска передка и как придаток - 4 шруса, сколько то шаровых (не знаю типа подвески, не скажу точно сколько) - все это не только снижает ход подвески и как следствие геометрическую проходимость, но делает подвеску уязвимой при штурме серьезного лесного бездорожья, где порвать пыльник на гранате или об пенек повредить шаровую - ничего не стоит

у Патра все просто - мощная рама, под ней 2 цельных моста, сайлентблоки и шкворни - просто, энергоемко и крепко для любого говна, но насколько такая конструкция лучше на бездорожье, настолько хуже на шоссе - на крузерах с 200-го отказались от моста спереди, а недавно узнал, что и Патрол новый будет тоже с независимым передком - вот так - скоро чистых проходимцев не останется! хотя с другой стороны - нафиг они в европе или японии нужны...

ржевский МТЗ 82 (2012), Honda Civic (2008) # изменен 12 мая 2010 в 21:57
0

Автор каждый день по "говнам" катается или по Москве?

Для говна старый переделаный УАЗ-469 дешевле и практичнее. А Патриот в принципе простецкий рамный паркетник без блокировки дифференциалов. В нём нет ни комфорта ни выдающихся внедорожных качеств, только огромный дорожнвый просвет. Лёгкое бездорожье и трасса кореец в те же деньги обыграет "Патриота" по всем статьям. И самое главное что кореец даст ощущение целостного, надёжного автомобиля, а не конструктора для взрослых.

инженер УАЗ 3909 (2010) # 13 мая 2010 в 6:04
1

блокировки на Патра поставить - не дороже чем на 469, люфтануть тоже не на много сложнее

Патр как таковой все же покупают люди, которые готовы к нему прикладывать руки, которым интересно на машине не только кататься, но и заниматься ей и надо что то аналогичное классическому уазу, но с большим комфортом - и я их понимаю и даже сам подумываю купить (как ты правильно заметил) этот конструктор для взрослых и если ты не принимаешь эту точку зрения, то не стоит к ней относиться с таким негативом

ржевский.Из всех "прикладываний рук" так это замена резины и подушки в подрамники.Остальное в нем все,что надо - есть.

Объясните мне для чего в машину за 670 штук, что-то вкладывать и что-то с ней делать? Если она не обложена налогами как кореец, она за эти деньги должна всем его превосходить. Мощностью, комфортом, качеством. Только этого нет и увы не будет. Корейца ни кому не приходит в голову доделывать, а почему? По тому, что не надо. Его так же можно люфтануть. Но зачем??? По лёгкому бездорожью он и так проедет, до дачи или на пикник вы доберётесь без труда. На паркетнике в говно лезть глупо, пластик покоцать, бак пропороть, крылья подрехтовать. Домкрат толком под него не поставить и т.д и т.п. Переделаный 469-й это дешёвый, говнодав, он и деревце бампером нагнёт если надо и кисточкой его покрасить можно... Двух тонному Патриоту нужен нормальный моментный двигатель, а не 4х горшковая пукалка в 116-128 лошадей. Даже задушенный налогами кореец имеет 141 и 150 лошадок. Залезаем в наш таможенный калькулятор и начинаем уравнивать эти два экземпляра в цене получаем цену уступающего по мощности Уазика, бряцающего дешёвым пластиком -405 тыс.р. И то как говорится дорого. Отзыв хороший, поставил 5, чего не скажешь про машиину. Если бы про Патриот написали, что двигатель у него дизель 400-500Нм, 250л.с.,  6-ступенчатая механика, раздатка с понижением 3,9; пусть нет блокировки, а стоит муфта повышенного трения как на ГАЗ-66 внутри тихо (пусть как в Актионе), никаких вибраций, может тащить за собой полевую кухню не боясь оторвать кардан пластик не из говна сделаный, пахабно не бряцает и стоит это 670. Я бы сказал отличный автомобиль!

инженер УАЗ 3909 (2010) # 14 мая 2010 в 5:54
0

1. какие пошлины? сан-енги собираются у нас, сама сан-енг обанкротилась пару лет назад и если не ошибаюсь - куплена солерс - там даже лицензионных отчислений нет - ты что то попутал

2. все что ты тут нафантазировал - это ЛК 100, а то и 200 - а сколько стоит последний авто? даже если снятую с производства 100-ку тойота будет выпускать у нас - какая цена у нее будет? как мин в 3 раза дороже патра

3. сравнивать патра стоит не с кайроном или актионом а как минимум с рекстоном (даже последнего он будет больше), но со скольки начинается цена самого дешевого рекстона?

с чем согласен, так это с нехваткой норм двигателя для такого авто, о чем писал ниже и с низким и нестабильным качеством, но тут уже чудес не бывает - по деньгам и товар - не думаю, что имея 1,5 млн. руб. кто то будет думать о патре, а вот если есть только 650, и охото большой джип, из которого в перспективе можно сделать бескомпромиссного проходимца - альтернативы уазу нет

Почему за 670?Что за цифры на Вашем калькуляторе?Со всеми прибамбасами мне обошелся 545. До 160 лошадок налог не душит. А на Патре мотор задушен не налогом,а ЕВРО-3. Если убрать катализатор,и перепрошить,то смелых 160-170 лошадок мотор выдаст на ура.Я уже узнал.Это точно.Гарантия на двигатель кончится,поеду переделаю. В марте в мастерской переделывался Ниссан-2009г.в. Он менял диски,резину,какието красные стойки,подрамники,кенгурин с лебедкой,фары наверх и что то еще.Все это ему встало больше 300штук.Он в него вложил в навороты цену всей Шнивы.Значит,если по-вашему иномарка переделывается,так это круто,а как наш внедорожник,так это гомнодав. Если,уважаемый,едишь  в лес и в поля,то переделывать надо.Мне эти переделки в 50т обойдуться,а ему в 350. Но это его достаток.И не нам с вами считать калькулятором чужой доход. Да и какова вы сюда лепите корейцев? Это просто полноприводные просторные легковушки.(паркетники).

  • UAZ Patriot
  • / Комплектации Limited Евро-3 дизель 667 000р. (автомобиль 2009г.)

Корейца не нужно переделывать там и так всё неплохо. И говно давить на нём никто не будет я выше писал почему. Вы так же серьёзно на Патриоте в грязи не полезете.

Вот именно, с дизелем и всем фаршем, полноценный джип, а не кусочек фольги с мотором, как у тебя.

Это цена за 2010 год, а за 2009 год 63700.

Где ты новый ждип рамный найдешь за такие деньги? А без дизеля и не лимитэд, гораздо дешевле от 415000 р (за 2009 год).

ржевский МТЗ 82 (2012), Honda Civic (2008) # изменен 14 мая 2010 в 13:12
1

То: инженер

Компания SsаngYong существует на автомобильном рынке с 1954 года, за время своей деятельности компания сотрудничала с такими гигантами как DaimlerChrysler AG, Keowa Motors, Mercedes-Benz, Siac.

15.02.2010г. Компания SSOLERS при участии Внешэкономбанка запустила первый  на Дальнем Востоке автомобильный завод полного цикла, на котором будет производится широкая линейка корейских внедорожников SsangYong.

"Инженер" обратите внимание, что только будет производится. И прежде чем спорить сравните хотябы габариты машин

UAZ Patriot:

Длина (мм)-4647; Ширина (мм)- 2080; Высота (мм)- 1900; Колесная база (мм)- 2760; Снаряженная масса (кг)- 2170

Actyon Sports 2.0Xdi M/T:

Длина (мм) -4965; Ширина (мм) -1900; Высота (мм)- 1755; Колесная база (мм)- 3 060; Снаряженная масса (кг)- 1934-1986

Говорить о том, что Патриот кардинально больше при разнице 300мм в базе (не в пользу его) я бы не стал. Да он шире и выше за счёт дорожного просвета, от чего выше парусность, и при этом дохлее во всём, что касается энерговооружения. И ради бога не трогайте SsangYong Rexton II – двигатель 270XVT с системой VGT, который развивает мощность в 186 л.с. с максимальным крутящим моментом в 402 N•m. К тому же там такая комплектация и отделка, что Патриот в лучшем случае лет через 5-10 до неё дорасти сможет...

Снаряженную массу и колесную базу Патра  перепутал.Наоборот.А пикап более 5 метров в длинну и на 260кг. тяжелее.А по тех паспорту 2890кг. Ну и что,что он (рекстон),-"развивает",а нигде ПРОЕХАТЬ не может.Странно.А патриот не "развивает",а сцука везде лазиит. Парадокс.Факт.Который многих и злит.Да и с отделкой -у Патра все Корейское.Прикииинь???

Уважаемый uaz-pickap пластмасса вроде Иранская. То что Патриот проходимая машина это хорошо большой ему за это +. Но ведь на этом машина не заканчивается. Я вроде обосновал, что Патриот не дешёвый получился. Но почему он такой слабосильный, гремящий и вибрирующий? Выпускают ли ещё где в мире машину с такой энерговооружённостью и ценой? Я вам пишу, что вас обдирают как липку продавая втридорого некондицию, которую нигде больше не покупают. Вы мне пишете, что нет всё пучком. Я пишу, что цуцик технически более совершенный, который с Уазиком близко не стоял (единственное не внедорожник) или Актион (близкий по параметрам, но откровенно говоря лучше) стоят столько же. Вы мне в ответ, "говно вопрос", зато Уазик в такую грязь заедет, что тебе и не снилось. Я спрашиваю зачем специально лезть туда не имея определённой цели? Патриот не большой семейный джип в который можно много всего накидать и с комфортом поехать куда-то? НЕТ! А возможностей Актиона хватит 99% тут присутствующих.

Патриот "небольшой"семейный джип.....Вы ему в салон заглядывал?? ГонЯешь?? Да это просто комната в малосемейке! А в пикапе я шифоньер с антресолями,двухспальный раскладной диван и трельяж перевожу.Чего Вы к этому Актиону прицепились?Купи и ездий,какие вопросы?В этом отзыве он точно рядом не стоял.Дружище.Мне грязь не снится,я по ней реально езжу!Че за бред?Купи джип,поездий с полгода,тогда и поговорим.А какова его тогда Берлускони купил?Вряд ли он тупее нас с тобой. 

Актион я тоже рассматривал, очень уж нас с женой дизайн и наличие рамы зацепили,основных причин почему не взял 4:

а) в приличной компектации с дизелем заметно дороже, а 200 с лишним тысяч на дороге не валяются.

б) ты багажник открой и все вопросы отпадут, туда нольше одного чемодана средних размеров или 2 не очень больших спортивных сумки войдет, салон так же значительно меньше.

в) существуют большие проблемы с запчастями.

г) самое главное, сядь и проедь в нем километров 15-20 в активном потоке,  после этого Патриота ругать не будешь.

 

deadlifter Daewoo Matiz (2006) # изменен 14 марта 2011 в 13:30
0
Комментарий удален автором.
инженер УАЗ 3909 (2010) # изменен 14 мая 2010 в 21:28
0

не поленился, нашел:

SsangYong Kyron выпускается на заводе ОАО «ЗМА», принадлежащего компании "Соллерс" в режиме «промышленной сборки» на основе полного производственного цикла, включающего в себя сварку, окраску, сборку и проведение контрольных испытаний автомобиля с августа 2007 г.

так что уже производится - не путайте народ, и, кроме этого, еще планируется на дальнем востоке, так что ни о каких пошлинах речи быть не может

для чего написал историю сангйонгов? и с кем они сотрудничали и т.д. имеет какое то отношение к дискуссии? санйонг была не плохой фирмой - на уровне остальных корейцев тех лет, как и дэу, которая как марка осталась только в узбекистане, сейчас сангйонг будет чисто российским брендом )))))))))))) - вот хохма то - русское название )))), но сути нашей беседы это все не меняет

Честно говоря не знал, что в в России ведётся их поузловая сборка. Видимо никогда не интересовался джипами:).

"В прошлом году завод выпустил 156 внедорожников SsangYong Rexton в 15 комплектациях. За тот же период с челнинского конвейера сошли 32 автомобиля Kyron в 10 комплектациях в режиме крупноузловой сборки и 214 Kyron в 19 комплектациях в режиме мелкоузловой сборки. Также на заводе выпущено более 3.3 тысяч моделей Fiat Albea и 1.058 Fiat Doblo." (с)

Это всё, что из SsangYong продают в России? Про Actyon вообще ничего не пишут... Да и смешно, что дешевле производить там везти несколько тысяч км сюда части, собирать, чем полностью делать здесь. И странно почему как вы говорите SsangYong перестал существовать, а авто под его маркой выпускаются при чём части как я понимаю с родины везут. А вообще жаль, если наши приложили руки, то всё, трендец котёнку не будет больше какать. Так например Английский завод LDV по производству грузовиков Maxus купленый в 2006 Дерипаской уже приказал долго жить... ТАГазовские внедорожники тоже то ещё произведение... При чём пока они выпускались на Родине проблем с ними не было. Но сути это и в правду пока не меняет. 2т металолома и автомобиль массой 2т в туже цену это несколько разные вещи.

инженер УАЗ 3909 (2010) # изменен 15 мая 2010 в 6:29
2

о судьбе сан-йонга не знаю, думаю сами корейские заводы никуда не делись и как минимум выпускают комплектующие для солерс и не только для солерс

максус жалко, еще больше жалко, что они не пошли у нас, в России - вроде всем достойные фургончики - всем лучше газели и дороже то немного, но конкуренцию последней составить так и не смогли - вот и думай - что лучше, как ты выразился - 2 т. металлолома и автомобиль - оказалось 2 т. металлолома лучше! а хорошие максусы никому не нужны(я сам за максус и против газели, но рынок посчитал не так)

про тагаз и соллерс:

1. кайроны, рекстоны  - новые модели сан-йонга и потому уже лучше того что выпускает тагаз

2. соллерс привез с кореи современные линиии по их выпуску, нормальные штампы и т.д. на тагазе же - списанные линии и шатмпы, адаптированная технология

3. возможности группы Потанина и Соллерс несравнимы с тагазовскими, как и подходы к выпускаемым авто

из всего этого можно предположить - качество солеровским сан-йнгов должно быть не плохим, в отличии от тагаза

более того - патриот - тоже детище солерс и надеюсь они все таки доведут свое детище до ума (по крайней мере последни несколько лет патр неустано модернизировали и современны патр не тот, что бы в 2006) и мы еще увидем серьезный и качественный джип отечественной разработки!

и по существу: не считаю уаз металлоломом :) конечно по качеству, по уровню проектирования и т.д. он уступает сан-йонгам, но несмотря на это по нашим меркам - не плохое авто за свои деньги и сравнивать Патриот с кайроном - некорректно - машины разных весовых категорий и назначений, как и Актион с Пикапом Патриота (да, пикапы надо сравнивать с пикапами а не как ты)

Силен же у тебя комплекс неполноценности. {#grin}

Не уймешься никак, проезжай на своей, а мне моя в милион раз лучше, и практически с ней ничего не делал, можно было и то, что сделанно не делать.

ржевский МТЗ 82 (2012), Honda Civic (2008) # изменен 14 мая 2010 в 13:15
0

То: oleg615. Не могу с вами не согласиться, примерно это и пытаюсь донести до окружающих.

Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир константинович (автор) УАЗ 3163 (Patriot) (2008) # изменен 17 мая 2010 в 20:49
0
Комментарий удален модератором.
ржевский МТЗ 82 (2012), Honda Civic (2008) # изменен 17 мая 2010 в 20:49
0
Комментарий удален модератором.

Пророк,блин.Смешно.За рулем хоть сидел?Проехать пытался? Че хочешь донести-то? Звани в 03.Там помогут донести.

никола питерский УАЗ 3163 (Patriot) (2007) # изменен 6 июля 2010 в 23:17
0

Относительно заявлений про Сан-ёнги, Рекстон, Кайрон и Актион, они заметно дороже, но гавное не в этом.

Они по проходимости с Патриотом не сравнится  и объем салона значительно меньше.

http://www.youtube.com/watch?v=xEuaUMBZV1A

А самая главная проблемма запчасти в разы дороже и иногда по 2-3 меяца ждать приходится, это не по наслышке, у друга Рекстон 2.

Тест-драйв УАЗ Patriot, раньше его не видел.

http://www.youtube.com/watch?v=epvvjSiZWWE&feature=related

Про цивики не рассказывай сказки, в первой командировке я ездил на такой пузотерке правда отличным дорогам и замечу тогда она мне казалась крутой, но время идет опыт набирается.

Смешно сравнивать её с джипом, даже и Патриотом.

sann # изменен 11 мая 2010 в 22:43
0

Точно, насколько сивик плох вне дорог, настолько же патриот плох на дорогах, к примеру вы на верёвке протянете сивик по болоту, то этот сивик понесёт потери, теперь по хорошей дороге попробуем на патриоте удержаться "на хвосте" сивика, патриот сделает "уши" вот и всё. Кто то исходя из своих приоритетов выбрал бы сивик, а вы выбрали Патриота, и все правы.

А тут нет сказок, Civic  просто ездит по ровным дорогам и ничего кроме бензина и омывайки не просит вообще, стоит ровно столько же. Патриот просит подтягивать гайки и хрен его знает какие он сюрпризы на ровной дороге выкинет... Корейский джип сюрпризов преподнесёт меньше и и для повседневной эксплуатации по не очень хорошим дорогам, где цуцик убьётся, вылазок на дачу, в лес подойдёт больше. А чтобы полноценно месить говно, покупают агрегаты прочнее, проще, дешевле и доводят их до нужной кондиции на свой вкус. Уаз Патриот получается вроде как не богу свечка не чёрту кочерга.

По очень ровным, и не дай бог на выбоинку наскочить, а уж на рыбалку или по грибы совсем не проехать. Вот и бесишся. Кажддому свое, ездий себе на здоровье, на своей распальцованой тачке. Правда не забудь - это малолитражка, не тот формат для пальцев, так для деток потешиться.

Да вроде ничего и по грибы если надо ездим и на рыбалку, с головой конечно, аккуратненько. И ни кого это не бесит, если только Вас. Малолитражка и бралась для Москвы где проводит 90% времени. Крупные выбоины я объезжаю, а с мелкими машина справляется без последствий для узлов и агрегатов. Хоть и малолитражка, но 140 лошадок. Какие уж тут пальцы всё скромно по сравнению с Вами. У Вас ведь 2.3л, а я такими агрегатами и не владел никогда, одним словом мощь!{#grin} Все на своих шмокодявках в стороны! Ну картина собственно ясна, я выяснил, что хотел.

У нас 2.9i. Мы рады,что Вы в Москве проводите 90%времени.

У меня "Патриот" 2007 г., на сервис езжу только на ТО, капот открываю долить омывайку... скажите, может, я как-то неправильно его эксплуатирую?

Просто ты не тролль, а реальный владелец. У меня из знакомых УАЗоводов, не у одного серьезных проблем небыло, по мелочам бывает, но при должном ТО, как правило на нем и выявляют.

сергей016 # 11 февраля 2011 в 10:02
0

вечный спор..=)

что лучше? менее надежное в мелочах, менее комфортное  но значительно дешевле , или надежное, комфортное  в разы дороже..=)

говорить что что-то дорого а что-от нет  лишено смысла, так как факт цены мы этим не исправим.

Да, согласен, что за 500-600 тр можно взять импортную пузотерочку, удобную, надежну....но ...пузотерочку...  а авто, соизмеримый с внедорожными качествами с патриотом будет стоить не менее 3 раз дороже. Вы готовы платить? На здоровье... каждому свое

Всем удачи!

За те деньги, что в Украине стоит дизельный Патриот, можно взять по акции остатки Соренто предыдущего поколения, или Кайрон. Или даже подержанный ТЛК-105. Я понимаю, у корейцев нет постоянного полного привода(с МКПП), и эти машины-тоже не идеал. Но, едя в них, думаешь о чём угодно, кроме того, что сейчас что-нибудь обязательно оторвётся, сломается или заглючит. А с  УАЗами дело обстоит именно так. Я молчу о том, что ликвидность корейцев,как и Тойоты, на вторичке достаточно высока, а на УАЗ клиента ещё найти нужно

senku Volkswagen Iltis (1988), Volkswagen Golf Plus (2008) # изменен 10 мая 2010 в 16:42
0

А зачем предлагать дороже  в 1,5-2 раза? Никто и не спорит, что корея лучше УАЗа, а япония лучше кореи. Новый внедорожник с дизелем IVECO за 20 000 долл., - тут даже ТаГаз не конкурент, так что учить не надо.

Новый кайрон стоит от 21000 у.е. , а ТагАЗ у нас вообще не продаётя

Но Кайрон бензиновый.

es235 Toyota Land Cruiser Prado (2014) # 10 мая 2010 в 17:37
0

За видео зачет!

leha52rus # изменен 10 мая 2010 в 19:48
0
Комментарий удален автором.

Движок шумит меньше, чем дизель (не турбированный 2.8) на старом друге — Пайджерике, правда больше бензинки и через 2 года, по-моему, стал шумнее

не понял мысль автора, наверное, про войну или немцев. а может, и про инопланетян, тоже подойдет.

skyshooter Renault Grand Scenic (2009) # 10 мая 2010 в 20:24
0

На машине ездил немного, проходит правда много где, даже обычному военному УАЗику не справиться, да машинка вроде ничего так, но конечно убивает цена, а особенно металл, ездил я на машине ей где-то 4 года так у ней уже сквозная коррозия и не в одном месте, короче ржавеет она просто слов нет как .....

Каждому свое, но цена вполне адекватная, а сполупаркетниками и седаннами сравнивать не серьезно.

Что за четыре года прогнила, я даже не представляю, что для - этого сделать, на работе с ними особо не цацкаются (читайте первый отзыв), но до сквозной коррозии... Вы метал-то посмотрите толщину, и если не засовывать в спецкамеру для ускорения коррозии - это просто не реально.

nnikov Nissan Pathfinder (2007) # 11 мая 2010 в 11:35
0

смотря где, смотря где... Питерская зима - сплошная соляная ванна. От химоза гниет даже "вечный" алюминий. Прогулка босячком и Вы в больничке - не от обморожения, а от химического ожёга. Зимой диски на машине всегда чистые - мыть ваще не надо - химия сжирает всю грязь, органику, гудрон - жрет все. Этой зимой химоз был такой силы что спалил энергоподстанцию под кольцевой, а саму кольцевую разьело (не без помощи правда шипов) до подложки. Эклогия блин, евро 6. Сначала мы все купим супер эклогичные тазы за немаленькое бабло, а потом сгорит какой-нибудь химозный завод в китае или разольется буровая вышка или просто пукнет вулкан и насрет как все машины мира за 10 лет. За что боремся? Вот на военной технике евро никакого нет, или есть - евро 0. Действительно когда война - на хрен евро нада.

инженер УАЗ 3909 (2010) # 10 мая 2010 в 20:46
0

спасибо за 2-ю часть отзыва, в которой подробно двигатель

правда вопрос по прежнему остался открыт - лучше с 409-м или с ивеко (учитываю разницу в цене и возможности установки на бенз ГБО)

Я сторонник дизеля. Но стараюсь оценивать трезво, на меня не ориентируйтесь, дизель на 90 тысяч дешевле, практичнее в случае  поломок (не дай бог) и есть возможность установки ГБО - экономия на бензине больше чем в 2, 5 раза.

Посему, если Вы не сторонник, как я дизеля, думаю практичней бензиновый, особенно для Патриота-спорт.

инженер УАЗ 3909 (2010) # изменен 11 мая 2010 в 8:14
0

я тоже сторонник дизеля, но тут вопрос не простой - все же 90 т.р. переплаты - существенно!

а вообще - был бы дизель не 2,3 а 3 л. или желательно 4! тоже не комон рейле и т.д. и пусть даже дороже не на 90 т.р., а на 150 - даже думать бы не стал - начал деньги бы копить!

я думаю 3 литров за глаза, даже без турбины.

Но газ и 90 тысяч - весомые аргументы.

nnikov Nissan Pathfinder (2007) # 11 мая 2010 в 11:17
0

я думаю крутящий момент 3.0 и выше дизеля патриот может не выдержать - не более 2,5 и не более 150 л/с или это должен быть древний дизель.

инженер УАЗ 3909 (2010) # изменен 11 мая 2010 в 12:39
0

не выдержит - да - коробка и раздатка патра расчитаны на момент не более  280 ньютонов, если не ошибаюсь, но так пусть модернизируют и то и др - я уверен - поставят туда дизель достойный размеров такого авто - спрос может вырасти и вложения окупятся!

к тому же в наш век глобализации и не стоит наверно самим велосипед изобретать - взять купить на стороне подходящую коробку и раздатку, у какого мирового лидера по коробкам (таже ZF или корейцы какие), адаптировать под патра и вперед! с ростом спроса - переносить производство к себе и развиваться...

rader Toyota Corolla (2004) # 10 мая 2010 в 22:14
0

skyshooter: +1 согласен!

nekit-007 Mazda 6 (2008) # 10 мая 2010 в 22:50
0

Сколько примерно стоит такой поддержанный в хорошем состоянии?

щукарь УАЗ Hunter (2006) # 10 мая 2010 в 23:04
0

Как сказал мне  однажды гаишник: Кто  владелец УАЗа-Камаза?)) Пишите фигню какую-то про ненадежность, и т.п.

Написали,что патриот проходимее военного УАЗа! Скажите тогда зачем на покатушечные уазы ставят военные мосты? Смешно читать просто)))

шмакалов Nissan Qashqai (2012) # 11 мая 2010 в 9:23
0

а сколько вы пробежали? и как обстановка со шкворнями? но про проходимость лучше военных уазов это противоречит всему что есть на свете\официальному мнению и итогам эксплуатации да и вообще конструкторскому расчету

nnikov Nissan Pathfinder (2007) # 11 мая 2010 в 11:12
0

военные мосты считаются более надежными - на проходимость не влияет

мосты патриота надежности из личного опыта не отличаются, так по просьбе приятеля снимали мерки мостов ссанг-йонга - родные не выхаживали и 10000 км. За год эксплуатации он вбил в таз около 200 штук ничего особо не получив в замен. Возможно не повезло, да и давно это было, может счас лучше, но сей факт есть.

владимир константинович (автор) УАЗ 3163 (Patriot) (2008) # изменен 17 мая 2010 в 20:50
0
Комментарий удален модератором.
uaz-pickap высокий рейтинг Audi A8 (2000), УАЗ 3151 (1980) # изменен 11 мая 2010 в 13:30
0

У Патриота в мосту(его цена 52т.р.) в хвостовике стоит 2 подшипника,взамен одного на военных.У военного моста пробег малый(20т.км). Раздатка у Патра косозубая,хрена выбьет. Поворотные кулаки и шкворня совершенно одинаковые у всех уазов,только те с масленками(уже поставил).Передок с салона подключаемый(хабов нету)-трещетки на тех мостах тож выбивает и есть шанс порвать мост. Единственной недоработкой у Патра я считаю это сцепление. Тут много болтовни про "низы" дизеля и бенинового двигателя.Все это фигня. Я в реке на мосты полностью посадил в песчаный ил. Захватило все колеса по ступицы.СтОит и всеми гребет и глохнуть и не собирается,единственное,так это уже когда почти выбрался,(фото),то стало пробуксовывать сцепление и с дымком,-вонящим-буксующим- выкарабкался.А сцепление у дизеля такое же. Надо копаться и искать какое подойдет,может с Газона. Мужики.Да хватает у него мощности,говорю из собственного опыта.

Про сцепление и не только, вот тут, во второй части. Сцепление от BMW решает проблемы. А про запас мощности другой ролик.

sann # 11 мая 2010 в 22:24
0

А на счёт нехватки мощности, то я наблюдал тоже самое, только на песчаный подъём не мог забраться хантер, как ни пытался разгоняться, а вот чероки там катался как лифт, т.е. достаточно свободно.

Хитрый клип,но нечестный.Серебристенкий запаску снял,и по непроторенной колее пошел,а при наклоне в 70*-это весомый аргумент,а вадила Патра на повышенной 4х4 полез,чего ж понижайку-то не включил?Наверху специально на тормоза тиснул? Не убедительно.Хотя за клипы спасибо. Поучительно.

sann # 11 мая 2010 в 22:47
0

Да честный и нормальный клип, просто иногда мощность движка имеет значение, а иногда нет, и вот патриот как раз имеет небольшой запас мощности, вернее крутящего момента и в таких ситуациях пасует

Так видно,что на повышенной полез,поэтому и не хватило.

sann # 11 мая 2010 в 23:00
0

А на пониженной он бы просто шлифовал бы колёсами у подножия горки. На таких подъёмах это разгон и ровное управление тягой на грани пробуксовки, т.е. без переключений и т.п.

skyshooter Renault Grand Scenic (2009) # 11 мая 2010 в 19:09
0

Еслиб реально не было не говорил бы, военный уазик поехал за патриотом (ну по той же колее) и встал, нивкакую, долго буксовали....а патриот ещё и обратно по тому месеву проехал, так что тут реальный опыт а не просто болтовня.

sann # изменен 11 мая 2010 в 21:23
0

Да опыт опыту рознь, в теории военные(редукторные) разрезные мосты проходимее за счёт дорожного просвета, блокировок и редукторов, а так же за счет узкого стыка" чулков", а на практике имеет большое значение прокладка между рулём и сиденьем, ну и резина конечно очень влияет.

skyshooter Renault Grand Scenic (2009) # 11 мая 2010 в 21:40
0

ну да всё правильно на военном скорее стандартная резина стояла а ну патриоте по моему чуть больше и шире чем по стандарту идут, ну сравнивать водил не буду..не вправе...

zerocool Chevrolet Aveo (2005) # 11 мая 2010 в 17:21
0

Почему вокруг этих Патриотов такой шум на каждом форуме? Видео супер.

Некоторые владельцы японцев сравнимых по цене (лет 15) пытаются убедить (прежде всего себя), что они крутче,  особо восприимчивые владельцы китайских авто тоже, да и среди УАЗовцев такие есть... Только не понятно почему они (первые две категори) лезут в отзывы, разделы про Патриот дерьмица подлить, Патриотовцы к ним не лезут?

Ребята, давайте жить дружно. {#grin}

хороший отзыв. а в сумме с первым и вовсе отличный.

valery g # 11 мая 2010 в 18:41
0

Тоже посмотрел видео, очень понравилось, как машины, так и люди, мнение которых представляется теперь наиболее авторитетным.

Кстати, не хочеу никого опускать, но есть продолжение первого видео, как там попробовал проехать Прадо на хорошей резине и с более мощным движком. Как думаете какой результат?

Это выезд с представителями Хамер-кдлуба. Сам я там не был, я только на Селигер в этом году впервые собираюсь и машину не готов так насиловать, по необходимости лезу в грязи, но только по необходимости.

sann # 11 мая 2010 в 22:55
2

Я вам вообще ужас сейчас скажу: у меня знакомые на финике фх35 в этом году ездили на рыбалку в астрахань и там где они пролезли ленд крузер оторвал себе тягу и пробил ей картер двигателя{#wondering}. Это всё к тому, что бездорожье это такая штука, когда одно неловкое движение педали газа или руля заставляет искать трактор{#wink}

А у меня от земли до рамы - 58 сантиметров и стоит листовая 1мм-я защита всего картера и до кпп. Зимой провалился под лед и сильно тяги погнул.Приехал домой,снял,долбанул пару раз кувалдой,поставил и дальше в бездорожье.Вот Вам и класс надежности.

Даже хардкоровики довольны! Обнадеживает!

Я вот по грязи и снегу гоняю и броды проходил, но зачем машину убивать иногда не пойму.

Но есть и фанаты, для таких машина Патриот незаменимая.

nnikov Nissan Pathfinder (2007) # изменен 12 мая 2010 в 18:38
0

а до редуктора? А в грязи я вообще не понимаю обо что можно чего сломать - об глину что ли. Обычно проблемы от невнимательности, самоуверенности. Погнал по полю где травы выше пояса, а там бревно полуметровое заросшее валяется. Получи в торец. Гор у нас нет, а если плавать, то как говорится не знаю броду не лезте в воду. А по дурости я и в городе пни срубаю.

Скрыто 2 комментария. Показать?
uaz-pickap высокий рейтинг Audi A8 (2000), УАЗ 3151 (1980) # изменен 12 мая 2010 в 18:42
0
Комментарий удален автором.
uaz-pickap высокий рейтинг Audi A8 (2000), УАЗ 3151 (1980) # изменен 12 мая 2010 в 18:42
0
Комментарий удален автором.
uaz-pickap высокий рейтинг Audi A8 (2000), УАЗ 3151 (1980) # изменен 12 мая 2010 в 18:44
0

До редуктора 25см (фото).

nnikov Nissan Pathfinder (2007) # 12 мая 2010 в 19:19
0

на стандартной резине - (29,5") - 21см

на 32" - 23,18 см

на 35" - 27,99 см

может я ошибаюсь, но колеса на фото укладываются в эти размеры

может это и немного, но зато это чесный просвет в отличие от независимых подвесок, где просвет меряют по редуктору, тогда как рычаги висят поди ниже

При наличии мостов просвет однозначно определяет колесо - лифт, резка арок только для того чтобы их туда засунуть. Логика подсказывает что за разумные деньги поднять мост более чем на 10 см, а кузов более чем на 6 см проблематично, хотя если деньги есть можно все что хош. Стоит ли? Цена каждого следующего сантиметра растет в геометрической прогрессии.

Ошибаешься.Все параметры и модель резины и линейкой лично мерил -все на фото!Я брал высокий радиус.Широкая Увеличивает площадь опоры и в грязи тупИт.У меня средний люфт - 41мм. Пикап выше Патриота. А мост поднимается ТОЛЬКО за счет дисков и резины. Раму на 70мм пока-что понимать не буду,пока с джипперами не пообщаюсь,надо знать:что и как,чтоб дурки не понаделать.

sann # 12 мая 2010 в 18:41
0

У меня на работе и камаз полноприводный тяги гнул переползая через ж.д. пути и что? А мне к примеру не хочется под лёд на машине проваливаться, я и не проваливаюсь, и шаровые об пеньки не ломаю, потому как не требуется мне это правда иногда хочется купить буханку для вылазок в дебри-она и дешевле и практичнее патриота, но пока  неспешу.

В общем что спорить, патриот на любителя, и надо отдавать себе отчет, что это уаз, а не ЛК 200

Да там не глубоко.По пояс только,а ехал на 2-й пониженной.Перспектива  вырубывания изо льда в течении получаса по пояс в воде меня мало устраивала,поэтому дал в полный газ.

так-так Toyota Camry (2005), Nissan Qashqai (2008) # изменен 17 мая 2010 в 20:51
0
Комментарий удален модератором.
reyban Mitsubishi L 200 (2010) # 18 мая 2010 в 17:54
0

За видео спасибо, круче порнухи заводит! Побежал УАЗ покупать. {#grin}

А серьезно, хорошая тачка этот УАЗ Патриот, или как у Задорнова

Patriot - только у нас патриот написанно английскими буквами .

шмакалов Nissan Qashqai (2012) # 20 мая 2010 в 11:29
0

хочу добавить пены в сравненьи с кайроном. вчера зашел к дилеру сан-енг в калуге и поинтересовался. при стоимости кайрона от 725, говорят честно, что меньше чем за 800 не отдатут, впаривают в виде допов /держитесь\- интикор РАМЫ! и дригие допы. по регламенту ТО через каждые 30 тыс замена шаровых, ТО4 на 60-й стоит 38000руб. После этого мой интерес к кайрону пропал.

hemrylow Audi A4 (2010) # изменен 8 сентября 2010 в 15:28
0

товарищи, после случая с убогим лукойловцем барковым я понимаю, что по москве ездить можно либо на грузовике типа камаз (что лично для меня неосуществимо) либо на рамном джипе. самый доступный из таковых - уаз, со всеми его плюсами и минусами. наверное его и возьму. чтобы надежнее себя чувствовать супротив пепелацев с мигалками и гниDами на борту.

alex_st # 8 сентября 2010 в 3:55
0

Простите, руками патриота не трогал но как понял из дискуссии он не далеко от старичка 469 ушел. А эту кобылку я в армии разбирал и собирал в сарайчике где самый крутой инструмент был разводка, палиспаст, самодельный сварочный аппарат и токарный станок ДП образца 1934 года. Так вот самое сложное что мы делали - замена вкладыша в опорном подшипнике коленвала на самодельный. и замечу аппарат потом ездил еще год как минимум (потом я в запас ушел). Если тут найдутся смелые перебравшие хотя бы коробку или мост японского автомобиля без специальной оснастки то я готов поговорить. А в россии до бесу мест где в радиусе 30 км самый крутой сервис это такая вот как наша воинская часть. И что вы там будете делать если у вас сорвет подвеску сделанную из супер легированной стали или того хуже алюминия которые варить невозможно? А вездеход он более всего там нужен.

А в москве  - покупайте немцев  и скорее всего будете живы после аварии.

uaz-pickap высокий рейтинг Audi A8 (2000), УАЗ 3151 (1980) # 8 сентября 2010 в 11:36
0

Далеко он от 469 ушёл.Одни рессоры остались,да шильдик. И если бы дирехтур лукойла долбанулся с патриотом, то там уже был бы другой дирехтур.Я пикап взвешивал на электронных весах. 2450кг.От мерса одни задние фонари остануться.

hemrylow Audi A4 (2010) # 8 сентября 2010 в 12:40
0

у немцев рамник только геленваген (если не ошибаюсь). дороговато будет.

alex_st # 9 сентября 2010 в 2:23
0

Я вообще то комментарий про ремонтопригодность оставлял :))

hemrylow Audi A4 (2010) # 10 сентября 2010 в 15:43
0

хорошо, что, по-вашему, было бы с пассажирами авто типа ауди а4 или бмв третьей серии в случае подобного столкновения?

alex_st # 11 сентября 2010 в 3:07
0

Еще раз, Я комментировал впервую очередь ремонтопригодность отечественной тхники в самых сложных условиях. Этот аспект небыл затронут в дискуссии.

Что касается безопасности - то это комплексный вопрос. Что я знаю  - в упомянутом инциденте - мерседес - спас жизни своих пассажиров. Можно конечно сказать что это была спец подготовленная машина, но насколько я знаю пулезашита делается пластиком , аналогичным бронежилетам - мало помогает в случае аварии. Другой известный мне случай произошел год или более назад недалеко от Петербурга. Лобовое столкновение на загородной дороге. Бмв Х с мерсом. То же все выжили хотя и попали в больницу.  Еще видел глазами результаты аварий на безлимитных автобанах  - смертельных случаев довольно мало, хотя машины в страшном состоянии - просто каша из металла.

mikola84 # 10 сентября 2010 в 22:02
0

Скажите пожалуйста, сколько стоит тех осмотр,  Патриота?

uaz-pickap высокий рейтинг Audi A8 (2000), УАЗ 3151 (1980) # 11 сентября 2010 в 7:42
0

Год назад всё оформление около 6т.руб. + каско 38т.р.Тех осмотр 2-2.5т.р,не больше.Сейчас на штуку дороже. Но три года проходить не надо.

У меня 42 тысячи с КАСКО обошлось в марте.

suvman # 11 ноября 2010 в 20:13
0

Дизель ивеко это конечно хорошо.Но тока пока машина новая.Кто захочет рискнуть купить вариант б.у,тому советую посмотреть стоимость форсунок, насоса,турбины.Все это чудо ходит тыс 100 даже на нашем топливе если не убивать водой.но ремонт обойдется в бешенные деньги не соизмеримые с качеством авто в целом.Удручает стоимость пластика типа бамперов,фар и т.д.Даже дороже чем на ниссан на заказ из эмиратов!Стоимость ТО тоже как в лучших домах....Короче получился "джип"за 700тыс с качеством традиционным для РФ и ценами на запчасти и ТО как у патруля или лендровера.Монополия рулит!

Согласен намного дороже чем ЗМЗ, но и плюсы есть.

А вот на счет Патрола и ЛК Вы загнули - запчасти на них в 2 раза дороже, как минимум, а если оригинальные и больше.

suvman # 6 декабря 2010 в 22:18
0

Зайдите в эксист и посмотрите стоимость топливной апаратуры на фиат дукато.А на счет остальных запчастей то неоригинал на ниссан по кузову по цене не сильно ушел.А пластмасса и фары даже дешевле причем намного.Конечно неоригинал и на заказ.Про ЛК я не писал.Хотя на и на него некоторые запчасти дешевле чем на патриот.

Архангельск 2011 г. 530 000 руб.
Москва 2014 г. 629 990 руб.
Обнинск 2007 г. 400 000 руб.
Ува 2012 г. 410 000 руб.
Москва 2014 г. 709 950 руб.