Результаты поиска: ВАЗ 2114 5 дв. хэтчбек (2001–2013)

Отзыв ВАЗ 21144 (2007 г.в.)

ВАЗ 21144
2007 г.в, черный 5 дв. хэтчбек, МКПП, 1.6 л., бензин, руль слева, привод передний Куплен в августе 2007 г.
  • 1
  • 3
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • km

7 августа 2010 в 0:56 → Пробег: 130000 км.

Про отечественный автопром пишут много, в основном отзывы не очень лестные. Тогда зачем наше народонаселение в таком количестве столь «отстойный» «девайс» покупает? Неужели все понимают, что покупают «три куска геморроя», и всё равно берут? По отзывам многих автовладельцев отечественных авто складывается картина, что данному автовладельцу было бы дешевле приобрести, допустим, «ино» в не самой последней комплектации, если сложить его расходы на приобретение отечественного авто и расходы на его эксплуатацию в первый год жизни! Тогда вполне резонный вопрос: «Нафига Вы, народонаселение-юзеры отечественного автопрома, покупаете авто, тратите кучу “бабла” на его содержание и бесконечно его хаете? Покупайте “Ино” и радуйтесь жизни.

Это всё лирика.

Я сам счастливый обладатель шедевра отечественного автопрома. Ждёте, что начну хаять? Нифига подобного.

Свой ВАЗ 21144 я приобрёл в местном автосалоне в августе 2007 года. На эти модели в тот год, не знаю как в других регионах, но в Марий Эл была запись на месяц вперёд (проходила акция, на акционные автомобили была серьёзная скидка). Мне ждать месяц-полтора было неохота, да и средство передвижения было просто необходимо, поэтому покупался автомобиль не по акции, а за обычную его стоимость — такие автомобили были в свободной продаже, ПТС тоже долго ждать не пришлось.

Через неделю после оплаты автомобиля я уже забирал свою 14-ю из салона со всеми документами. Комплектацию брал самую простую, 219000 за автомобиль, т.к. других вариантов не было («люкс» надо было ждать, хотя то, что входит в люксовую комплектацию, вполне уместно и в отдельности стоит гораздо дороже, чем переплата), 4 000 — сигнализация, коврики; 4000 — музыка; 1500 — подкрылки с установкой. Полный антикор делать не стал, т.к. на Автовазе первичный антикор делают и по автомобилю это хорошо заметно, а те счастливые владельцы новых авто, которые не глядя делают полный антикор, просто «кролики» с лишними деньгами. Тонировка задних стёкол — ещё 1800 рублей. Сразу была куплена зимняя резина TOYO с дисками — 16 000 рублей. Сразу был установлен бортовой компьютер (незаменимая вещь) MULTITRINIX. Установил растяжки спереди и сзади — меньше кузов расшатывается, да и машина заметно увереннее ведёт себя в колее на скорости (бесплатно, а так стоят в районе 1000 рублей за перед и 1200 зад). Итого получилось 247 700 рублей.

Начались суровые будни эксплуатации. Машина приобреталась именно как транспортное средство для каждодневного передвижения по городу и за его пределами. Дальше скучно. Все ТО до 4-го проходились как положено, на 5-е просто не успел приехать, а потом вообще забыл. Дороги в регионе не самые идеальные, особенно в городе. После зимы 2010 дорог в городе нет — одни направления, машина эксплуатируется ежедневно по городу, минимум раз в месяц Москва и Нижний Новгород, раз в неделю близлежащие города в радиусе 200 километров. Скоростной режим за городом 140 — 150, дальше коробку жалко.

На сегодняшний день пробег 130 560 км. Капот открывается только для заливки жидкости в бачок «омывайки» и для замены масла. Свечи заводские поменял на 30 000 км на NGK — 100 000 — полёт нормальный. Масло двигателя — замена без промывки каждые 12 000 — ESSO ultra (по сезону), масло в коробке — через 80 000 км (Mannol полусинтетика). Всё, больше писать по заменам нечего. Тормозные колодки Allied Nippon — 15-20 т.км., лампы головного света — 10-15 т.км. Последний раз на диагностике был при пробеге в 126 000 км. Перед диагностикой предупредил, что уезжаю в командировку в Питер, оттуда в Москву, в Москве буду жить примерно неделю, а потом обратно. Поменять всё, что необходимо поменять. Они ничего не поменяли, взяли только за диагностику. До сих пор на автомобиле всё родное, кроме жидкостей, даже ремни, на первом ТО мастер отрегулировал — до сих пор ходят. Да, ещё, был грешен — после 10 000 км регулировал клапана, затем обработал мотор Супротеком, на тех же 126 000 проверяли зазоры — всё нормально.

Сверчки — миф, в салоне скрипеть практически нечему. Машина не проклеивалась и никакие дополнительные мероприятия по улучшению комфорта не проводились, т.к. лишнего свободного времени нет, а всякими проклейками, по моему убеждению, занимаются бездельники, либо те, кто из «тазика» пытаются сделать мерседес — не получиться — уже многие пытались, поэтому если купили ВАЗ, то относитесь к нему как к ВАЗу, а не мерседесу.

Эксплуатационные расходы — со временем эксплуатационные расходы снижаются (на данный момент с учётом всех ТО, замен расходников (масло, колодки, лампочки) и бензина средняя стоимость 1 км. пробега составляет 2,8 рубля — найдите мне ещё хоть один автомобиль с подобными расходами — все автопроизводители уже задолбались придумывать бюджетные автомобили — кроме матиза за эти деньги, который с места тронуться не может, ничего не получается) примерно до 130 000-140 000 км пробега, вроде как на «европейках» ресурс до первых серьёзных ремонтов в районе 120 000 км. «+» «-» 20 000 КМ.

По эксплуатации — динамика довольно неплохая (бортовой компьютер настроен на оповещение при разгоне до сотни меньше, чем за 12 с. — когда «закусывает», выдаёт сообщение), низкий крутящий момент — соответственно двигатель (1,6) хорошо подхватывает на «низах», в городе радует «длинная» 3-я, дорожный просвет придаёт уверенность на городских ухабах, расход топлива ни при каких погодных условиях в городе не поднимался выше 9л на 100 км, по трассе — как ехать: 100-120 — 6-6,5; 120-150 — 9-9,5; 160 — 8л (но повышенная нагрузка на коробку, заметно ощутимые акустические шумы — в общем, комфорта мало и безопасность оставляет желать лучшего).

Может быть, что не совсем в красивой форме всё изложено, просто почитал то, что пишут другие «тазоводы» и, так сказать, за «державу» обидно, поэтому и решился изложить свой опыт эксплуатации «тазика». 21144 вполне неплохой автомобиль за свои деньги, достаточный комфорт, хорошая динамика, не совсем убогий вид снаружи и изнутри (гораздо лучше и уютнее Нексии), исходя из опыта эксплуатации прежних 9-ок — очень бюджетный ремонт, поэтому не знаю, зачем и почему другие обладатели сего девайса не вылазят с СТО — наверное, просто мания необходимости постоянного ремонта отечественного авто. Я тоже поначалу ждал, что вот-вот что-то сломается, вот-вот что-то отвалиться — ничего не сломалось и не отвалилось, всё ездит и оправдывает свои расходы. В минус сорок этой зимой заводилась после ночи на улице без проблем, правда 1,6 нифига выше 60 не нагревается на месте, но это уже мелочи.

Может быть кто-то скажет, что просто повезло — тоже неправда. Таких, кто просто ездит на своих ВАЗах и не знают, что такое ремонт, — большинство. Просто они ездят и молчат, а вот тот, один из сотни, у которого что-то отвалилось, потому что он сам постарался, кричит на каждом углу о своей поломке, но таких крикунов предостаточно среди владельцев любой марки автомобиля.

В общем, всё. Если что-то отвалиться или сломается в ближайшее время — обязательно напишу, а пока 130 000 — полёт нормальный, меняем жидкости и не больше.

Совет покупателю ВАЗ 21144 (2007 г.в.)

Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Внешний вид: Подробнее »
Достоинства:
  • Надёжный
  • Экономичный
  • Полностью соответствует условиям эксплуатации страны производителя
Недостатки:

— 

← Предыдущий отзыв2114 5 дв. хэтчбек (2001–2013)
Все отзывы2114 5 дв. хэтчбек (2001–2013)
Следующий отзыв →2114 5 дв. хэтчбек (2001–2013)

Комментарии 50

withouthead 7 августа 2010 в 18:33 , изменен 7 августа 2010 в 18:34 #
0

Весьма оригинальный отзыв, коментов будет гарантировано за сотню.

Поставил "нормальный", несколько не понравилась излишняя эмоциональность.

Вопрос с иронией, не приниайте близко к сердцу: " 120-150 — 9-9,5; 160 — 8л  " - а на 180 у вас стрелка остатка топлива вверх не поднимается?

Если написанное действительно правда, я все же напишу, что Вам повезло. Много знакомых езило и ездит на новых Вазах (имею ввиду 13,14,15 семейство, на калинах и приорах - никого), без геморроя ездят лишь единицы, отсюда и такой вывод.

pavel86 7 августа 2010 в 18:58 #
0

Неправда ездят не единицы а тысячи,единицы пишут о поломках.

kostinen 7 августа 2010 в 19:35 #
0

{#laughing} У меня стрелка остатка топлива как раз имеет такое обыкновение вне зависимости от скорости

arefevdi 7 августа 2010 в 20:55 #
0

Про расход бензина на такой скорости подтверждаю. Но тока с условием, что разгон идёт плавно и медленно. Если тапку в пол, то хрен такие цифры будут.

Разгоняется 14-я мегахреново, а уж, если сзади еще 3 человека сидит...вобщем фуры лучше не обгонять в таких случаях..

У мня ща пробег 145.000 км, средний расход сейчас летом - 8 литров, зимой 10.

Про сверчки..автор, ай я яй...в наших тачках как в погремушках.  Сверчков нет..своя машина гремит, знакомый нулевую взял 14-ю...тоже гремит (пробега меньше 10.000)...вобщем, шума хватает..даже как-то бе...Кстати, вот с некоторыми таксистами ездил (те бездельники, что проклеивают)...да вот не зря они это делают.

Реально тачка меньше скрипит.

**********

**********

А так в принципе со всем согласен. Лично у меня 14-я не парила мозги до 120.000 км. Ща начала мозг пороть..

Многие, конечно, скажут мол надо следить за машиной и т.д.

Ёпта! Машина должна за мной следить, а не я за ней)))

Поэтому скажу так - 14-я просто стоит своих денег, не больше, не меньше.

санта клаус 8 марта 2012 в 9:51 #
0

из личного опыта намотал 14 тысяч при покупке было 40 менял радиатор,помпу,расширительный бачок,кран отопителя,термостат,масляный насос, была ещё странная поломка сломался зубчатый шкив коленвала из-за него повредился корпус масляного насоса изодрался ремень грм на станции сказали что то попало , что могло попасть там вроде всё закрыто? регулировали клапана  замена расходников ремни масло ролик ремня грм  сломался регулировочный винт сиденья было обнаружено задняя левая дверь не плотно закрываетя так видимо на заводе отрегулировали итого ремонт и запчасти10560 про + и - писать не буду судите сами а кто пишет о таких пробегах в120тыс и всё родное не верю уж кран отопителя полюбому бы сломался и что нибудь другое какая нибудь мелочь может и есть везучие люди но видимо я не из их числа.

arefevdi 8 марта 2012 в 15:17 #
0

Дружище, можешь не верить. У меня сейчас авто за 800 тыщ, поэтому нахваливать бывшую тачку не вижу смысла. Никаких кранов отопителя никогда не менял. Менял только расходники. И это, если бы регулярно и в нужное время ТО проходил, то вообще бы гемора никакого не было. Вылетают-то косяки на 400-800 рублей.

санта клаус 8 марта 2012 в 16:48 #
0

я думаю наши машины в принципе не могут не лоломатся особенно современной сборки конечно про машины советской сборки нареканий было меньше вот хотябы один пример в советком автопроме радиатор был не из пластика а сейчас сплошное сочетание пластик метал ведь при нагревании эти материалы расширяются по разному вот вам и причина течи радиатора ну вобщем я наши машины сильно не ругаю всё же лучше ездить на колёса чем пешком ходить  вам удачи чтоб ваше авто не ломалосьУлыбаюсь

любитель кататься 9 августа 2010 в 1:27 #
1

Владея ВАЗ-2115 в качестве учебной для жены могу подтвердить слова автора отзыва о надежности данного бюджетного авто. До 80.000 км только расходники и плановое - гарантийное {#grin} ТО у дяди васи в гараже. Эксплуатация - ежедневно, в любую погоду.Так что владение ВАЗ-2114-2115 можно считать условно бесплатным. Ну если кому то хочется понтоваться - то платите в несколько раз поболее-))))

mikka hakkanen 9 августа 2010 в 9:55 , изменен 9 августа 2010 в 10:34 #
1

Для жены  учебная машина должна отвечать хотя бы элементарным требованиям безопасности. Пятнаха по этому параметру просто  неудовлетворительна. Хотите  после пустячной городской  аварии лечить переломы-  никто не запрещает, но ИМХО  экономия на  псевдодешевом росавтопроме того не  стоит.

 И потом- неломучая зубила это нонсенс, а если она таковая с завода, а не ииз  заботливых  рук предыдущего хозяина, то это вообще  флюктацичя типа говорящй собаки. Не  верю, извините  в неломучесть сего пепелаца. А уж девушке, без  опыита вождения,  ковырять это ломучее чудо на дороге-совсем незавидная участь. Ответтье  честно: двери не заклинивали в закрытом состоянии, ручки не запкисали после зимы, бачок не рвало раз в сезон, радиус разворота радует( после иномпрки это пипец какой-то)?

art1981 3 мая 2011 в 21:36 #
0

У вас какая-то вазофобия. у меня была 14-я, ломалась, но вот на дороге ни разу не стоял. Так что, вряд ли девушка "будет ковыряться"

zaundz 11 августа 2010 в 11:30 #
0
держи +
iberia 9 августа 2010 в 21:55 #
0

Значит я еще одна "единица", прошедшая180000км с родными (кроме сцепления) узлами. На днях ехал в такси на 99ой.Пробег последней был 340000км(капремонта она еще не знала).

Мой знакомый на 14ой ,прошел 250000км.Подвеску(даже стойки )не менял. Когда продавал ,выставил пробег -50000км(бог  ему судья),покупатель проверял на двух сервисах,результат -купил. Еше один знакомый прошел на 14ой - 160000км(пока). Так что не знаю что у вас за знакомые, наверное  из той же оперы как у меня один приятель на"фокусе",за 80000км два раза подвеску перебирал. Оду нашему автопрому петь не собираюсь, но не надо  хаять его .

mikka hakkanen 9 августа 2010 в 22:24 #
0

У меня на 132 тыс в пятнахе капиталка двжка, замена всей подвески,опорников, стоек . я уж молчу про все недешевые датчики, сцепление и вообще пол- машны. Кузов цветет ешкин кот..да чтоб  его кто пристрелил, чтоб не мучалось. Сказочники- да за 350 тык в ней нихрена не останется.

iberia 11 августа 2010 в 0:24 , изменен 11 августа 2010 в 0:33 #
0

Опять же, если Вы купили машину с якобы пробегом 132000,то сколько же реальный пробег? В два,три,ЧЕТЫРЕ(и это не предел) раз больше? Если при таком пробеге - капиталка движка,ТО ЭТО РАЗВОД однозначно. Подвеску можно убить и при меньшем пробег, но двигатель,если не было перегрева,работы без масла - невозможно.А последствия этих дел, при капиталке всплывут. Пример таких разводов я привел выше. Про "сказочников" Вы зря. Я же не "вести с полей" расказываю, а то , что сам видел,трогал,ездил.

mikka hakkanen 11 августа 2010 в 10:11 #
0

Я тоже сам трогал и ездил. Это машина моего дяди-он  проехал на ней именно столько за 5 лет, сдувая с нее пылинки и всячески холя.

 132000-  совершенно нормальный пробег для первого  капитального ремонта этого движка, если конечно Вы не на каком-нибудьт супер-  масле и супер- бензине ездили. И вообще, не знаю как сейчас, но в  90-х  в мануалах к ВАЗикам писали-  на классичекие жигули ресурс до кап. ремонта 125 тык, на переднеприводные 130-  так  что чему удивляться.

 Строго говоря на это  двигателе ездит можно до упора, отказывая ему в ремонте до последнего-  будет и 250  и 350, но это уже трупик-  ни динамики от него не дождешься, так  крутиться будет с компрессией 9-9-7-8.

iberia 11 августа 2010 в 21:53 #
0

Ну не знаю, предтеча капремонта это - расход масла,дым,ОЩУТИМАЯ потеря мощности,повышенный расход топлива. Лично я на "глаз" ничего этого не ощущаю. Кстати - ресурс движка "жигулей" -250000км(это подтвердят в любом автопарке). А хонингованные "самарские" движки - больше. Нет,ну  если во главе угла владельца авто стоит ДИНАМИКА, то 130000км я думаю как раз(на 1-ой до 100км/ч).

mikka hakkanen 11 августа 2010 в 22:20 , изменен 11 августа 2010 в 22:23 #
0

Какие 250 тысяч! Классический двигатель ВАз ходил всегда 120-125 тык до переборки, что естьхонингованный двигатель?   ИМХО двигательклассики хонингован ровно натолько же,насколько и движок классическихжигулей,разницы нет.

расход масла и все  прочее было.Дыма конечно не  было. Компрессия 11, голову уже разок делали, ездить можно  было еще долго, но не быстро,что уже никакой радости. А у меня машинка-догонялка- вот в ней и вся радость,посему закапиталил-не  обеднею, хотя вроде  все идет к тому чтобы продать,дабы не мучалась.

iberia 12 августа 2010 в 22:18 #
0

Если мы говорим о конкретной машине,то я полагаю всякое в жизни может быть. Но если разговор идет об этом семействе авто в целом,то капиталка при 135000 - РЕДКОСТЬ, Можете спросить у любого "таксера". Повторюсь - на "глаз" никакой ущербности в динамике лично у меня - нет. Про компрессию врать не буду - не мерял.Масло(кастрол синтетика) от замены до замены не доливаю(замена через 10000км). Помпу еше не трогал.Клапана регулировал - было дело ,в целях профилактики на 80000км .Ремень ГРМ меняю через 20000км( обрыв на 45000км в 200км от дома).А 120000км для двигателя "Жигулей" далеко не предел. Что далеко ходить,у меня на работе парнишка 240000км за 4года на "великолепной семерке" прошел. Да,шаровые,крестовины,сцепление,подшпник ступичный(один) - менял. Но это и все. Прокатился я на днях с ним по трассе,150км/ч . На "Жигулях" - сильные впечатления!

mikka hakkanen 12 августа 2010 в 23:08 #
0

Почитайте  мануал к ВАЗ 2106- там написано 120 тык.Я ездил на зубиле  с пробегом за 300тык,да она ездила, но и только. Я уже говорил, что можно практически бесконечно крутить фактически мертвый движок- машина будет ездить, пока вкладыши е провернет или поршень не рассыпется.

 

ржевский 11 августа 2010 в 22:33 #
0

А кто-то выпускал нехонингованые движки? Вот это новость...

mikka hakkanen 11 августа 2010 в 22:37 #
0

Сейчас буржуи делають . С какой-то керамикой по  цилиндрам.. Но Жигуль??

ржевский 13 августа 2010 в 18:15 #
0

Да всёравно хоном должны проходить там зеркало и прецензионная обработка должна быть. Керамику ещё лет 20 назад в комбаундных двигателях использовать пытались, но по тем временам дороговато было.

ржевский 13 августа 2010 в 18:16 , изменен 13 августа 2010 в 18:16 #
0

Да всё-равно хоном должны проходить там зеркало и прецензионная обработка должна быть. Керамику ещё лет 20 назад в комбаундных двигателях использовать пытались, но по тем временам дороговато было.

art1981 3 мая 2011 в 21:38 #
0

Научитесь бережно ездить! 14-ка не спортивный болид. при более менее спокойной езде-нормально все с ней будет. Кстати, я понимаю почему у автора такая надежная машина: он в основном по трассам ездить. если б только по городу, картина была бы хуже

mikka hakkanen 7 августа 2010 в 19:32 #
0

Ужасть. Отзыв самоделекина.  ТАЗико фореве... четверть мильена за это чудо в 7-м году это номально? Купить машину  и маендить какие-то растяжки это так и задумано?  ВАЗэто конорцуктор итаки покупают. привыкли видимо.

 

Особенно улыбнуло:

таких, кто просто ездит на своих ВАЗах, и не знает, что такое ремонт-большинство

 

ну да, Тойота из Тольятти, а как же иначе.

nemfis 7 августа 2010 в 22:58 , изменен 7 августа 2010 в 23:31 #
0

Почему столько ошибок? Какая у Вас национальность?

sobol высокий рейтинг 9 августа 2010 в 10:04 #
0

Написано же: Мика Хаккинен- значит Финн{#grin}

mikka hakkanen 9 августа 2010 в 10:07 #
0

НЕт, ни финн ничуть, а очень даже грузин, правда в Грузии никогда не  был и по грузински ни слова не знаю, но это лирика, а пишу  плохо-  руки когда то не по детски отморозил.

sobol высокий рейтинг 9 августа 2010 в 10:57 #
0

Та ладно, это не форум лингвистов, а автосайт.

А насчёт комментов я согласен

iberia 9 августа 2010 в 22:04 #
0

Если Вы покупали уезженные отечественные авто, а ино - новые, то понятен Ваш сарказм. Как сказал Генри Форд:"Хорошая машина - новая машина."

Дык получается однобокое мнение владельца отечественного хлама и новых ино... . Оно  как ни странно - предсказуемо.

mikka hakkanen 9 августа 2010 в 22:28 #
0

Мне делать нечего покупать новые отечественные авто- пусть с ними  колоупаются другие...Гораздо дешевле учиться на чужих ошибках, нежели на своих.

iberia 11 августа 2010 в 0:08 #
0

Не убедительный ответ... . Это опять -дудение в горн,биение в барабан,рвачка тельника на груди. А где, уважаемый ,аргументы,логика,факты.

art1981 3 мая 2011 в 21:40 #
0

да что вы, завидуете  что ли? Или иномарка у вас чаще ломается, вот вы и ср*те кирпичами! Радоваться надо, что ЕСТЬ такие авто

manon20 7 августа 2010 в 20:31 #
0

у меня ваз 21124 2007 года прошел 120000км менял расширительный бачок, глушак и левую шаровую все ,  а хают эти машины те кто на них не ездил. или купят старую иномарку мучаются с ней и при мнении что был бы ваз так без штанов бы остался это не так

art1981 3 мая 2011 в 21:41 #
0

да, знаю таких. Зато " я на бмв, а ты лошара, на вазе" .А то что на этой бмв негде пробы ставить и автор не может съездить отдохнуть в гребаную Турцию, потому что все бабло на ремонт-это нормально

step12 (автор) 4 мая 2011 в 21:49 , изменен 4 мая 2011 в 21:51 #
0

не совсем понятно про пробы,  но вот я лично лошарами считаю тех -кто все бабки на подержаную или новую иномарку тратят и потом дрожат над ней.

Я  езжу только на тех машинах на которые зарабатываю за неделю максимум.

У нас на местном радио реклама магазина автозапчастей идет: -"О, братан, ты крут, - новый БМВ купил, -поехали кататься."

                                                                                                                                         - "Нет не поеду, -подвеску жалко"

                                                                                                                           -"Тьфу на тебя, круто - это когда не жалко."

А в Турции именно лошары и отдыхают.

es235 7 августа 2010 в 23:15 #
0

Не верю только, что в 14 греметь нечему... Гремит она красиво, как и все девятки.

art1981 3 мая 2011 в 21:42 #
0

да, в целом ломаться нечему там. НО ГРЕМИТ у всех!!! Я думаю, автор по трассам много ездит-на трассе грохот пластика все же меньше

mikka hakkanen 8 августа 2010 в 0:12 , изменен 8 августа 2010 в 0:13 #
0

у меня пятнаха- гремит отменно,просто по сравнению с девяткой,она  действительно тише. Но это уже    вариант лучшего изхудшего.

евгений бывалый 8 августа 2010 в 3:29 #
0

Такая "корова" нужна самому!!!{#thumbs_up}

vinsdfern 8 августа 2010 в 15:48 , изменен 8 августа 2010 в 15:49 #
0

Была такая, гремело всё, что можно., хоть и говорят что так называемая европанель тише, также и ломалась. на то он и ВАЗ со своим не стабильным качеством. Ещё и интернет канал запустил ВАЗ, посмотрел, ладно Калины, Приоры нахваливают, но о семёрке расказывают. Вообще жесть. Больше не о чем.

withouthead 9 августа 2010 в 9:34 #
0

Я почти уверен, что у машин, которые сходят с конвеера в понедельник с утра (особенно после праздников) и, например, в среду днем - качество разнится.

art1981 3 мая 2011 в 21:43 #
0

Дядя Ваня и элетрик Жора не опохмелились-сборку не начинай.

_сталкер_ 9 августа 2010 в 10:47 #
0

только уже хотелось поверить в искренность отзыва, НО -не нуждается в обесшумке только 2114 ,  подготовленная для гонок{#smile}.

sobol высокий рейтинг 9 августа 2010 в 10:59 #
0

ВАЗ-2115- это единственная машина(новая)!, в которой меня просквозило с закрытыми дверями и поднятыми окнами- за счёт естественной вентиляции через уплотнения дверей. Три дня ходил и за рёбра держался

sokk1 9 августа 2010 в 12:29 #
0

Из серии "Рассказы охотника или рыбака". Мозг не парила до 130тыс. Взять электрику, в любом нашем авто это проблема. Теже датчики на инжектор. Правда только про клиренс.

sad220d 9 августа 2010 в 14:57 #
0

Поставил "нормально"....

На работе 14-я - разъездно-поджопная машина ( в наличии штук 10 и каждый раз достается не та, что была вчера почему-то), поэтому впечатления  и свои есть, т.е. можно сравнить...

Сверчки — миф, в салоне скрипеть практически нечему.

Автор, признайтесь честно, Вы глухой???

kostinen 9 августа 2010 в 19:02 #
0

А чо такого , я на своей 14-й не слышу никаких скрипов, т.к. все глушит шум из открытых окон{#grin}

ржевский 11 августа 2010 в 22:52 #
0

Оценивать отзыв не стал. Дочитал до того места, что 14-я не имеет сверчков, далее читать нет смысла... Почему масло ESSO, свечи NGK, колодки Nippon, резина TOYO? Отечественный автомобиль, отечественные расходники-дёшево и качественно. У Гены Букина пятёрка 1.000.000км проехала. На заборе ... написано...

aleksandr_25 3 мая 2011 в 20:59 #
0

утром выходя из дома машина заводится хорошо, когда нагревается температура свыше 90 градусов включается вентилятор.машина хорошо нагрета, стоит заглушить  и завести её уже не могу...не пойму в чём дело.температура спадывает-машина сново заводится.когда не заводится ключ зажигания поворачиваю , инжектор срабатывает,загорается красный восклицательный знак и тишина...и так уже несколько раз...подскажите в чём дело!

Добавить ответ
Алапаевск 2007 г.в. 155 000 руб.
Иваново 2003 г.в. 75 000 руб.
Санкт-Петербург 2006 г.в. 125 000 руб.
Соль-Илецк 2011 г.в. 200 000 руб.
Пермь 2010 г.в. 160 000 руб.