Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (2006 г.)

Кузов: 5 дв. минивэн , 2006 г.
Двигатель: 1.6 л. , 102 л.с. , бензин
Привод: МКПП , привод передний , руль слева

Куплен в октябре 2007 г. с пробегом 16000 км.

Продан в сентябре 2009 г.

Технические характеристики

14 января 2010

Гольф подвернулся случайно годовалым с минимальным пробегом в 16 т.км. Купил его после Субару WRX.

Комплектация с механикой и раздельным климатом вопросов не вызывала совсем — все необходимое в машине было. Бонусом достался еще комплект резины и багажник на крышу) На машине еще была установлена защита картера, а так все стандартное.

Начал эксплуатировать машину сразу и активно. Каждый день в безумном городе Москва. Адаптировался быстро. Сразу постараюсь перечислить небольшие минусы, благо их совсем немного и они не критичны. Наибольшие «трудности» вызывало привыкание к сцеплению в момент трогания с места. Глох периодически поначалу. Потом привык. Как ни странно, ширина салона показалось слегка избыточной — левая рука как-то упорно не ложилась на подлокотник, оттопыривать приходилось излишне влево (может особенности моей анатомии)). Еще немного парило отсутствие штатной красивой и лаконичной магнитолы, а потом привык к той, которая была установлена дополнительно прошлым хозяином (ведь она МП3 читала). Снял багажник с крыши — мне он совсем не нужен, а выл раздражающе. Вот, собственно, и все скользкие моменты. Дальше просто ездил и получал кайф от этого авто.

До этого на Фольксвагенах не ездил (разве что шкода Фелиция, но это все-таки не совсем VW), а поездив на Гольфе, как мне показалось, понял философию этого производителя. На мой взгляд, она заключается в создании эдакого крепкого середняка. Возможно кто-то скажет: Фольксваген фигня, бездушный неэмоциональный автомобиль. Не согласен. Думаю, что это отлично сбалансированный и предсказуемый аппарат. Конечно в нём нет драйва БМВ или степенности Мерседеса, или турбоподрыва Субары, но надо ли все это? По моему мнению, Плюс разумно достаточен. И для города, и для езды по трассе.

Экстерьер сначала не вызывал эмоций вообще, а сейчас смотрю на проезжающие Плюсы и нравится)

Мотора для города хватает. Но 102 лс говорят сами за себя. Если Вы любите более динамичную езду, то, по-моему, идеальным был бы 2,0 дизель (140 лс). Хотя и 105 лс (это дизель с объемом 1,9, если не ошибаюсь) вполне хвалят. В сочетании с DSG даже маломощные моторы едут достойно. Если бы не проблемы с этими DSG, цены б им не было)

Мех. КПП устраивала полностью, даже написать нечего. Хода адекватные, не длинные, не короткие передачи. Мне нравилось. Хочешь ездить интенсивнее — просто чаще переключаешься)

Подвеска понравилась. Сначала не произвела особого впечатления, но съехав как-то на обочину (как это в Москве обычно бывает: быть самым хитро*опым и объехать всех, кто стоит на нормальной дороге)) поразился её энергоёмкости. В общем, подвеска гут. В городе достаточно плотная, на грунте не будет сильно стукать, как какой-нибудь Лансер.

Интерьер по-немецки добротный. Может слишком серый) Посадка удобная. Плюс приучил меня сидеть выше, от этого страдаю в своей Вольве сейчас)) Пространства много внутри. Несмотря на то, что он на 10 см уже моей нынешней машины, в нём однозначно больше места по ощущениям. В ширину точно, по длине сопоставимо. Кстати, в плане безопасности — полный комплект подушек: и фронтальные, и боковые, и тд. 6, если не ошибаюсь.

Багажник маловат для семейного авто, но коляска детская складывающаяся влезала боком. Подпол хороший, продуманный. Запаска полноразмерная, вытаскивать только не очень удобно. А вообще меня размеры багажника устраивали. Ненавижу возить с собой кучу барахла. А если нужно положить побольше чего-то, то это редко, да и сиденья можно сложить. Докупит такую фольксвагеновскую сетку резинку на дно багажника — офинная штука, в Вольве такого нет. Подсунул под нее пакеты со жрачкой из магазина и едь хоть в предельных режимах, ничего никуда не вывалится. Стоила всего 3500, если не ошибаюсь.

Жидкости не жрались, так что перестал вообще туда заглядывать (что сначала делал по привычке после Субарика). Расход топлива более чем умеренный (опять-таки после Субару)).

Ездил на нем к азовскому морю. На трассе нормально, вот побыстрее бы только) А на дороге вполне адекватно стоит.

Затрат, кроме бензина, резинки в багажник и расходов на ТО не было. Хотя поменял по гарантии звуковой сигнал — он почему-то издох)

Одним словом, готов порекомендовать этот автомобиль адекватным людям без ущемленного самолюбия. И категорически не рекомендую его тем, кто любит компенсировать свои недостатки достоинствами больших черных джипов))

Для спокойной размеренной езды хватает и проверенного временем доброго фольксвагеновского 1,6 (102 лс), для более динамичной езды все-таки помощнее что-то. На мой взгляд все-таки дизель 2,0 (140 лс) + АКПП.

Задаю себе обычно вопрос: а купил бы я себе еще раз такой автомобиль? Так вот купил бы, но в комплектации помощнее, поскольку люблю передвигаться в более динамичном режиме. Но тут, на вкус и цвет, все разные))

Достоинства:
  • Да все в общем в нем уверенно хорошо
Недостатки:
  • Можно и помощнее с автоматом
  • Да и повыше на пару см.
  • Да и ксенона не хватало
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Volkswagen Golf Plus 1.6 (2006 г.)

Покупать, если не страдаете манией величия)

Другие записи

15370 просмотров

Оценка 4 (50 голосов)

Комментарии 65

Всё верно, как Плюсовод говорю. Как вода без вкуса и запаха, не надоест.

В название просится "Просто автомобиль"

zhenyakiev Volkswagen Jetta (2007) # 14 января 2010 в 17:39
2

Хороший отзыв, двигатель простой и проверенный временем, сам езжу на Джетте с таким же - отлично для города))))

ewgenius высокий рейтинг Volkswagen Jetta (2008), Subaru Legacy (1997) # изменен 14 января 2010 в 18:24
0

Да и для трассы хватает, если ехать спокойно. Кстати, действительно чтоли проблемы с коробкой ДСГ? А простой автомат 6-ступ как, кто подскажет??

balugtn Volkswagen Golf Plus (2007) # 14 января 2010 в 19:44
2

2 года обладал данным авто (АКПП). ПРоблем с коробкой не было. У меня это был первый авто с автоматической КПП. Поначалу нервничал -- как и что. А потом просто забыл, что когда-то была еще и педаль сцепления. Двигателя 1.6 102 л/с вполне достаточно для комфортного передвижения во всех режимах. Проехал на этом авто почти 40000 км. Были поездки из С.-П. в Кисловодск. Кондиционер(как многие пишут) на обгонах не выключал.

бок Volkswagen Golf Plus (2008), Volvo S60 (2007) # изменен 15 января 2010 в 10:24
2

Полностью согласен с Вами! У моей супруги 1.6 АКПП. Сам езжу на нём частенько! Добротный, удобный автомобиль! Из плюсов - уже на скорости 60 км/ч - 6-ая передача (ЭКОномия и 92АИ); высокая посадка; не угоняемость (пухлый Гольф), на мойках принимают за обычный хетч! Да, и у моего Плюса сдох звуковой сигнал, на сервисе продули, почистили, но звук - фи - буду менять! Хороший отзыв - Хороший Автомобиль! Жена очень довольна, а это Главное! Удачи!

fogarty (автор) Land Rover Freelander (2011) # 15 января 2010 в 12:24
0

я вот подумываю "войти в эту же реку второй раз" и жене, когда будем менять её ниссан ноут, купить плюса. хотя и старый мой не так далеко. просто отцу отдал )

Да, я думаю, что не прогадаете!

hawk3345 Audi Q5 (2008) # 16 января 2010 в 16:37
0

На гольфе у меня был такой двигун - простой и не хлопотный

fogarty (автор) Land Rover Freelander (2011) # 14 января 2010 в 17:46
0

das Auto )) как в рекламе

thumbs_upИменно

Все в точку, даже "На трассе нормально, вот побыстрее бы только". А всех владельцев "больших черных джипов" зря обидели: некоторые на таких авто просто ездят и иногда даже по бездорожью. Одно маленькое уточнение: Ваш авто не минивен а просто хетч.

oleg615 # изменен 14 января 2010 в 18:52
1

+100 абсолютно правильно! говоря о недостатках владельцев "больших черных джипов" автор выказывает свои....  (хотя очень хочется надеяться что это все ж не так) д Или денег на хороший "черный джип" не хватило? не надо завидовать! Каждый покупает и ездит на том авто, которое ему по карману,  и если человек смог заработать и купить хорошую (дорогую) машину, значит чего-то он все же достиг, при чем тут компенсация  чьих-то недостатков?.

Отзыв за исключением этого момента неплохой.

fogarty (автор) Land Rover Freelander (2011) # изменен 15 января 2010 в 14:25
5

не ожидал что тема про джипы так заденет за живое ) еще одно отрицательное мнение и уберу из отзыва (правда не разобрался, как редактировать отзыв, уже размещенный). когда писал эту фразу я, в первую очередь,  имел в виду то, что с точки зрения владельца большого черного джипа с блестящим хромом, ну "не престижная это тачка" .

по тексту: 1) я не пытаюсь всех владельцев дорогих авто стричь под одну гребенку. если бы вы были внимательнее, прочитали бы про людей с ущемленным самолюбием, а не про джипы. 2) про деньги это конечно мой карман, а не ваш, так что касается это только меня, но сейчас у меня 2 авто и мотоцикл, что что, а уж как-нить на джип наскребу, было бы желание )) 3) зависть разрушающее чувство вообще-то. я завидую конечно в жизни иногда, но не тем, у кого мегаавтомобиль, а тем, кто представляет из себя хоть что-то, если он (она) выйдет из своего астонмартина, снимет свои дорогущие часы.  иногда за красивой дорогой обёрткой встречается бездарность тупая, ничего из себя не представляющая. Я таких встречал, к сожалению. 4) Насчет по карману - тут глупо кого-то за что-то агитировать. Согласен, покупать надо по карману. И здорово, что мы многое себе можем позволить. Но достижения же не в этом. А в том кто ты есть в нашем бренном мире, что ты сделал в этой жизни, как ты воспитал своих детей. Но, что-то я увлёкся. Здесь, как и в теле отзыва, ничего личного. Просто пытаюсь раскрыть мысль.

среди моих друзей есть обладатели джипов и все замечательные люди. я же не про машины говорю.

простите за косноязычие, видимо не хватает аргументов мне, чтоб пояснить что имею в виду. вот в цивилизованной европе где это обилие больших дорогих джипов или люксовых седанов??  там состоятельные люди ездят на среднеразмерных авто просто в хорошей комплектации.  На переговоры да может быть, но в повседневной жизни зачем? они что, меньше зарабатывают чем среднестатистический житель столицы (москва же у нас самая высокоплачиваемая к сожалению)??

а почему у нас в той же москве 90 а то и 95 % джипов со всеми этими наворотами в виде специальных электронных систем ни разу грязи не видели? все эти Дискавери 3,4 с уникальными внедорожными характеристиками.

а почему у нас, если покупать машину, то непременно чёрную? слава богу, эта тенденция последнее время стала изменяться. но обилие черных камри, аккордов просто поражает.

но это всего лишь мой взгляд в моём отзыве о моём авто. уверен, что умные владельцы джипов и неджипов поняли о чем я написал. а вот те, кто выпячивает свой гуччи, приобретенный на рождественской распродаже, или покупает на последние в кредит дорогую престижную машину или верту и потом долго выбирает тарифный план подешевле с бесплатными СМСками - вот про них я и написал. и спорить с ними у меня нет никакого желания.

а вообще я про машину писал. уж очень положительное впечатление оставил автомобиль, вот и появилось желание рассказать кому-то еще и поделиться положительными эмоциями. возможно это предопределит чей-то выбор, а я буду рад, что внес посильный вклад.

 

2

Автор, не переживай! Написал все по делу, никого не обидел. Если есть недопонимание, это не твои проблемы. Удачи!

millental Fiat Punto (2002) # 9 апреля 2010 в 13:38
0

Очень ценное замечание про именно черные авто.

А если учесть, что львиная доля таких БЧД ездит с номерами спецсерии, демонстрируя свою принадлежность к неким структурам и госучреждениям - сразу становится понятно, что разговоры про "заработай"- только разговоры.

Чинуша, едущий на черном ЛК200 явно не зарабатывал на него. Просто взял откат за строительство ларьков у метро и купил.

fogarty (автор) Land Rover Freelander (2011) # изменен 15 января 2010 в 13:15
0

насчет минивена согласен. а я его разве где-то назвал минивеном? аа, наверное это авто.ру его в эту категорию автоматом определяет. я тут не причем, я "просто расметил объяву" ))

я и не пытался обидеть людей, использующих джипы. я писал про других. да дело ведь и не в том, джип или не джип. можно слово джип заменить на седан. тут ключевое понятие - "ущемленное самолюбие".

кстати сам подумываю о приобретении джипоподобного чего-то. уж очень свободу передвижения залюбил. а машина с большим клиренсом расширяет горизонты. мой нынешний XC70 с клиренсом 21 см ;)

las vegas # 14 января 2010 в 20:05
0

надо тебе хоть фото выложить, сюда да и на вольво

hansolo Honda Civic (2008) # 14 января 2010 в 20:46
1

1,6 102 л.с.пробовал на jetta и даже passat, все же слабоват.

las vegas # 14 января 2010 в 20:57
-1

на пассате разве тоже 1.6 102 лошади??

Делали ведь раньше движок 2 литра 115лс, для Пассата он лучше подошёл бы как самый простой двиг по сравнению с 1,6, и наверное был бы лучше 2х литрового FSI в смысле не такой капризный к топливу. Лошадиных сил у него не много(налоги и страховка дешевле), зато крутящий момент как и полагается 2м литрам и на 2400 оборотах максимальный, т.е. эластичный моторчик. Хотя конечно если надо погонять, то тут уже другие моторчики нужны, Пассат-машинка тяжёлая.

las vegas # 14 января 2010 в 22:00
-1

мне проста кажется сейчас такого матора на пассате нет 1.6 ....могу ошибаться

понятно что он вообще не подходит

ewgenius высокий рейтинг Volkswagen Jetta (2008), Subaru Legacy (1997) # изменен 15 января 2010 в 4:55
0

Да есть он, продаются машины Пассаты в наличии у дилеров. Совершенно точно. Интересно прокатиться на таком:) Какая она там, динамика-то?

ups # 15 января 2010 в 12:32
0

По осени вся Москва была обклеена - Пассат за 690 тыс (если не вру) так там внизу как раз мелко приписано - 1,6 (102 л.с.) 

dida Volkswagen Jetta (2007) # 29 января 2010 в 13:54
0

У Пассата 1,6л. в наличии 105 л.с. У них хрома нет на форточках и сзади.

С другой стороны народ ездит и не жалуется (взять например меня, хотя у меня Джетта, она чуть полегче :)

fogarty (автор) Land Rover Freelander (2011) # 15 января 2010 в 13:11
0

чтоб цвет увидеть? на вольве классный - грязи совсем не видно )) а на плюсе распространенный цвет, такой синевато-серый. это вместо фото ))

Да, плохо, что традиционных моторов не осталось для Гольфа кроме 1,6. Конечно, 1,4 не в счёт.

anatolij-n # 14 января 2010 в 23:24
3

Отзыв мне  понравился.  Почти в точку моим  мнению, понятию и представлении об этой машине. (Кстати,- очень,  как я считаю, незаслуженно, непопулярной как в России, так и в эсэнге. У вас там почему-то подавляющее большинство запало  на внедорожники,- что в целом понятно.. парковка на бордюрах, объезд пробок по газонам или по тротуарам, часто перемещения по направлениям, а не по  нормальным дорогам.. :) это я не сочиняю и не ёрничаю.. Я вообще никогда и ни разу не был в россии за рулём.. инфа от россиян..пасусь на российских сайтах постоянно).

Ну а второе почти такое же российское большинство ездит на седанах..что в тех же российских условиях (все, что я назвал выше, - плюс дачи "совсем рядом - км 200 от дома") мне лично представляется.. ну просто эталоном непрактичности.

Ну это я несколько не в тему..

 

Дело  в том, что я сам почти три года назад присматривался к Гольфу-плюс. Машина мне очень понравилась. Я месяца два ездил по разным салонам самых разных производителей и в чем  только не пересидел. К тому же, я, как и автор, никогда не был фанатом как немецких машин в целом, так и фолькса в частности.

 В  конечном счете выбрал все же фолькс, но в отличие от автора отзыва - Туран с 1.4TSI+DSG. Езжу на нем уже почти три года и почти 60 тыс км и по-прежнему испытываю тихий восторг от всего буквально - эргономики, динамики, качества, надежности и прочая..

 Могу сказать, что в Гольфе-плюс водительское место по моему.. даже не мнению..- убеждению! -просто эталонное. Очень просторно на втором ряду. Отменная управляемость.

 Голф-плюс я не взял только из-за багажника. Он там вполне нормальный. Мне просто требовалось  больше места за первым рядом сидений..

 С оговорками соглашусь с мнением  автора отзыва, что мотора 1.6 в 102 лс в общем хватает..

 Абсолютно согласен, что идеально для этой машины подходит 2.0 TDI.

От себя еще добавлю, что в целом  1.9 TDI я безоговорочно предпочел-бы бензиновому 1.6, а также внимательно присмотрелся бы к 1.4TSI 122 (или 125?) лс, который тоже ставят на гольф-плюс..

 

Короче,- отличный отзыв об очень достойной машине.

Опять, извините за некую тавтологию,- была бы на нее меньше цена - ..да ей-бы просто цены не было! :)

phyrexian Honda Jazz (2007) # 15 января 2010 в 11:03
0

В Плюсе, в отличие от обычного Гольфа, пластик звонкий и неприятный на ощупь. Да и вообще, если эталонное, то все пересаживаемся с Ауди и Бумеров на Плюс?

fogarty (автор) Land Rover Freelander (2011) # изменен 20 января 2010 в 9:27
-1

Плюс не в пример практичнее обычного гольфа. Насчет пластика - наверное. Хотя насчет звонкости - пурга, не слышал никаких звуков от пластика. Но, то ли не концентрировался на этом, но вобщем по мне, так не критично совсем. Вот в туране это бросилось в глаза. У Плюса же панель другая по сравнению с обычным гольфом. Там какая-то унификация существует: не то с тигуаном, не то еще с чем-то. знатоки поправят , если что

1
ну уж с хонды точно!! без обид. На самом деле фольц (по мнению многих) имеет очень удобное водительское место. Мало кто на этом уровне комфорта.
fogarty (автор) Land Rover Freelander (2011) # изменен 15 января 2010 в 13:05
-1

Туран неплох для дальних поездок. вместительный и крыша высокая. был на тест-драйве - смутило ощущение коммерческого авто. как будто в форд транзит коннект. из-за этого отмёл вариант. внешне нравилось.

Насчет цены, конечно дороговато. Но если устраивает формат авто, почему бы не заплатить за это премию? я за осознанный выбор )

mummy Peugeot Bipper (2011), Citroen C3 (2008) # изменен 16 января 2010 в 21:12
0

был на тест-драйве - смутило ощущение коммерческого авто

Коллега это не я минус поставил но зря ты так... Туран комфортная и управляемая машина, вот где все на высоте.Я достаточно поездил на коммерческих авто,нет ничего общего...ИМХО присмотрись, разве что дороговат  он.

Понятия добротного немецкого качества давно уже нет,люди по привычке еще так их называют.А так нормально,но цена непомерно высока.

mummy Peugeot Bipper (2011), Citroen C3 (2008) # изменен 15 января 2010 в 8:23
-1

понятия добротного немецкого качества давно уже нет,люди по привычке еще так их называют.А так нормально,но цена непомерно высока.

Согласен.Ездил на гольф+ причем в комплектации автора.Я бы сказал что очень средний середняк.Скучно-кондовый.Насчет элитного кач-ва этой машины есть у меня большие сомнения.Отзыв адекватный.Кстати машина эта довольно низкая,как ни странно.То есть ПЛЮС там на самом деле совсем маленький плюсик.Если  пойти по пути автора и добавить все навороты которые ему бы хотелось- мощнее движок,коробку ДСГ,ксенон,итд то цена поднимется до 30 000 долл.

Кстати Туран и Гольф+ по качеству сборки(как ни странно) и по комфорту-небо и земля.

Ну это лишь бы что сказать.

fogarty (автор) Land Rover Freelander (2011) # 15 января 2010 в 12:50
0

писал в отзыве, но еще раз про середнячка. у меня сложилось такое ощущение, что VW и не стремится влезать в "премиум". они просто делают добротный авто. он от этого не становится хуже, просто он такой.

мне мототема ближе, поэтому из нее пример: хонда и сузуки. по характеристикам спортивные мотоциклы сопоставимы. но хонда из японцев отличается более проработанными деталями. сузуки покондовее. но от этого сузуки не лишается своих владельцев-любителей-приверженцев марки. просто кто-то предпочтиает хонду, а кто-то сузуки.

насчет высоты не понял - mummy вы про что? про клиренс или про крышу? насколько я помню крыша сантиметров на 10 выше чем на обычном гольфе. клиренс легковой, хотя мне казалось по ощущениям что сантиметров 17, поскольку несколько раз перелезал через бордюры и не цеплял вроде бы. хотя это все субьективно. характеристики уже не помню, да и не знал никогда.

mummy Peugeot Bipper (2011), Citroen C3 (2008) # изменен 16 января 2010 в 21:16
0

Низкий как раз по высоте...вернее он выше чем простой гольф но честно я ожидал большего.Эта машина нормально начинает ехать с движками от 120 лс, что вполне понятно учитывая массу авто.Коробка ДСГ - вроде там 7-ступенчатая- очень удобная вещь,переключения незаметны,динамика приемлемая.Единственное что мне понравилось в этой машине. Я бы сказал не добротный середняк а скорее сносная бюджетная машина.Ну не умеют немцы делать бюджетные машины,и все тут.У немцев настоящее качество начинается после 30 000 долл. Тут получается то же самое..берешь пустую комплектацию,и понимаешь что движок слабоват не говоря уже о том что запас мощности это лишняя безопасность. Ну и ДСГ неплохо бы... всякие допы...салон не из дермантина...вот и выходит по самому скромному 28-30 тыс. ИМХО для машины такого класса это многовато.

fogarty (автор) Land Rover Freelander (2011) # изменен 18 января 2010 в 16:44
0

может и так. мне бы хотелось повыше клиренс (хотя бы 18см) и мотор порезвее (но я об этом писал уже) и автомат хороший (неломающийся и расторопный)) да сиденья кожанные (что практичнее для малыша, который поливает их агушами)). В остальном все ок. А да, еще ксенон нужен )) Вотс, что у нас получилось? не знаю даже, уже другой автомобиль? или этот же тысяч на 900?

Про полный привод я скромно умолчал ))

 

 

 

 

капитанов # 13 апреля 2010 в 12:01
0
Сомневаюсь, что в 900 бы уложились...
Полгода назад жене авто выбирал. Зашел в ФВ. Насчитали Polo (!) в 700 тыр в приемлимой (далеко не полной) комплектации. А тут машина....
fogarty (автор) Land Rover Freelander (2011) # 14 апреля 2010 в 9:28
0

гольф плюс в базе кстати неплохо укомплектован. единственное что меня угнетало, так это штатные колонки. говноколонки.

nemiroff # 15 января 2010 в 12:03
0

Откуда информация о проблемах с коробкой DSG? Да есть поломки в моделях до 2006 г.в. Но это единицы на фоне многомиллионных экземпляров изготовленных VW.

Езда с этим агрегатом - одно удовольствие.

Ну стоит залезть на форум гольфоводов, там все написанно. Проблемы действительно имеются, или имелись. Я б то же засцал с дсг брать.

fogarty (автор) Land Rover Freelander (2011) # изменен 15 января 2010 в 14:17
0

все говорят о достоинствах ДСГ. сам тестил гольф 6 с этой коробкой - очень понравилось. классная штука.

о проблемах с коробкой узнал на форумах про пассаты, потому что перед покупкой XC70 всерьез задумывался о приобретении Пассата вариант. Частотность упоминания об этих проблемах меня смутила. Фигня, если ты ездишь на гарантийном авто, но если нет, то менять какой-то там мехатроник за дофига рублей не сильно хочется. Хотя, конечно проблемами на форумах народ активнее делится, чем счастьем )) так уж получается.

очень надеюсь что я ошибаюсь, и эти проблемы не столь критичны. коробка действительно здорово работает.

а начинаются проблемы, насколько я помню информацию с форумов, с того, что машина в пробках глохнет. но мой Плюс был на механике, так что это тема для других авто.

кока Renault Logan (2007) # 15 января 2010 в 21:30
-2

Скучновато как - то пойду на отзыв про Приору!

senku Volkswagen Iltis (1988), Volkswagen Golf Plus (2008) # изменен 16 января 2010 в 18:44
1

А на Г+ 6 предлагаются ещё 1,2 TSI, как едёт, интересно.

У супруги Гольф+ с мотором 1.6л-102лс РКПП она пересела на него с Шевроле Авео 1.4л-16кл-94лс РКПП хэтчбэк,после первых восторженных эмоций наступило прозрение что-то как-то не едет,был задан вопрос А может быть что-то неисправно? Но увы все исправно просто мотор не справляется с таким автомобилем.Поэтому мой вывод однозначен машина очень достойная(хотя и скучноватая,но качественная) однако в наших условиях эксплуатации нужен более мощьный мотор.

senku Volkswagen Iltis (1988), Volkswagen Golf Plus (2008) # изменен 16 января 2010 в 19:16
0

Лишь цена вопроса, выбор у вас был.

Мы свою покупали тоже годовалую.так что выбора у нас не было.к сожалению когда начинаеш калькулировать под желаемые параметры двигатель 2.0Д плюс коробка DSG, плюс всяческие приятные и необходимые опции цена вопроса становится запредельной,и когда осмысливаеш эту сумму то понимаеш что за эти деньги можно уже покупать автомобиль классом выше.

а разве это не относится к любому авто?

У фольксвагена ооочень длинный список опций,и стоят они ооочень дорого.а в условной базе все машины ооочень бедненкие.

Кстати, вижу Г+6, как у него с шумкой?

Зато дают общие скидки, на Г+5 раньше 8%, а сейчас на новые 6%.

fogarty (автор) Land Rover Freelander (2011) # 18 января 2010 в 10:05
0

все-таки соглашусь. мне кажется если авто в целом устраивает, то почему бы не переплатить? или что, надо обязательно купить митсубиши аутлендер гремящий? хоть классом выше, но уровень качества другой (это к слову про аутлендер).

fogarty (автор) Land Rover Freelander (2011) # изменен 18 января 2010 в 16:45
0

я купил на контрасте авто и по большей части потому что почти новый был.

после WRX вообще сложно выбирать что-то. маялся маялся, пока один знакомый не предложил свою мазду6. это был красный универсал в максимальной комплектации, с зимними колесами и тд и тп. приехал смотреть, а там стекло треснуто над панелью. Открыли багажник, а там зимние колеса, хоть и на дисках, но без пакетов лежат грязные. ощущение "бэушности" вызвало во мне чувство стойкго неприятия. в тот же день, случайно в салоне увидел Плюса своего. Открыли а он новый по всем признакам. пробег 16т.км, только после ТО1. Прокатился и подумал: ну и фиг с ним что не едет, по сравнению с WRX. Мне же машина нужна, чтоб малыша с комфортом возить, а для этих целей гольф был как нельзя лучше ;)

А на WRX у пассажиров голова болталась )) то вперед, то назад )) ну сложно им было ездить, да и у меня не получалось спокойно передвигаться.

я думаю у всех немцев с шумкой все в порядке

Гольф+6 построен как ни странно на базе Гольф5,в отличие от Гольф6 который делается на новой платформе.

millental Fiat Punto (2002) # 9 апреля 2010 в 13:29
0

Спасибо за отзыв.

все так, как я и представлял

 

fogarty (автор) Land Rover Freelander (2011) # 12 апреля 2010 в 9:51
0

мало представлять, пора становиться уже счастливым обладателем Плюса ;) авто действительно хороший.

надо только подумать над выбором мотора и коробки

monni Audi A3 (2010) # 12 апреля 2010 в 11:33
0

Блин крик души..... 1.6 не едет как это понимать, он стоит что ли, да едет едет, да не R8  но едет он нармально по трассе шел за Джетой

1.6 с АКПП нармально она едет шли под 140 -150 хотя в уменя в С4 120 л.с вроде на целых 18 л.с больше и тоже АКПП но не уступал это

это факт

fogarty (автор) Land Rover Freelander (2011) # 13 апреля 2010 в 9:44
0

все просто - сколько людей, столько и мнений в силу особенностей каждой отдельной личности.  ну вот как мне после WRX почувствовать, что Плюс "едет" (у субарика 6,5 сек до 100 по паспорту), или как мне после мотоцикла написать что он "едет", ведь мотоцикл 3 с небольшим секунды до 100? я написал о своих личных предпочтениях, дескать, мне бы хотелось подинамичнее и я получил бы больше удовольствия от управления им. Плюс не спортивный авто, от него никто и не требует ураганной динамики. для города вполне пригоден.  а тем кто не ездит быстро тяги обычного мотора за глаза хватит. 

Чтобы ехала как Гольф и был бы нормальный вместительный салон и багажник , да и 150 лошадок с АКПП, климат, круиз и 5 звезд безопасности....... и по цене гораздо интересней Гольфа...... я для себя эту проблему решил.... А так Гольф + зачетный авто, но 1.6 ему все таки маловато будет. Хотя каждому свое.

aviator1964 Volkswagen Golf Plus (2008) # 23 августа 2011 в 22:26
0

Достойный авто.Проехал уже 19000км,ни разу не чихнул по бензину,хотя лью и 92 и 95.Вот только арочки шумноваты,даже очень.И дело даже не в резине,а в минимальной шумке.А вот разбирать и шумоизолировать не хочется,боюсь потом заскрипит,забрякает.Хотел спросить у плюсоводов:как у вас с глушаком?..у меня звук какой-то баритонный,типа три литра под капотом,может бракованный попался....короче напрягает звук именно из "пирожка"...

fogarty (автор) Land Rover Freelander (2011) # 24 августа 2011 в 9:12
0

насчет "шумноваты арочки" это вам надо в мазде3 или в лансере проехать. и тогда фольксваген покажется тихим ;) если конечно в мерседесе восновном передвигаться, то будет давить на уши.

если глушитель не прогорел, то и бог с ним. у мееня как-то не отложился в памяти какой-то особенный звук.

в любом случае, есть отличное средство и от I-ого и от II-го - включите любимую музыку чуть громче и на этом все тревоги закончатся. Машина оч. надежная и неприхотливая. меняйте своевременно все что предписано и горя знать не будете.

Москва 2008 г. 379 000 руб.
Москва 2008 г. 440 000 руб.
Москва 2008 г. 378 000 руб.