Результаты поиска: Volkswagen Polo 4 дв. седан (2010–…)

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (2010 г.в.)

Volkswagen Polo Sedan 1.6
2010 г.в, бежевый 4 дв. седан, АКПП, 1.6 л., 105 л.с., бензин, руль слева, привод передний

14 сентября 2010 в 22:46 → Пробег: 1000 км.

Добрый день, уважаемые господа.

Отзыв пишу для людей, страждущих хоть что-то для себя понять о новинке нашего рынка — Polo Sedan. Не у всех есть возможность порулить-посидеть, прежде чем заказать. Как вы понимаете, нет возможности рассказывать о длительной эксплуатации этого автомобиля, потому как только он вышел в продажу — отзыв после тест-драйва. Кратким быть не хочу — самому так бывает хочется почитать обо всех аспектах машины, которая интересна, но не обо всем пишут. У меня во владении было достаточно машин, на многих ездил, много информации черпаю из газет, а потом сравниваю свои ощущения. То, что пишут о Polo в изданиях, очень разнится… Кто-то хвалит, кто-то ругает — захотелось, конечно же, проверить… Поперся в день презентации, маркетологи знатно поработали. Ближе к делу…

С первого взгляда автомобиль понравился (особенно Хайлайн — на дисках литых, ручки в цвет кузова..), вполне пропорциональный. Только как на цыпочки поставлен. Тут не буду останавливаться — у всех глаза есть, о вкусах спорить не стану. Двери открываются и закрываются мягонько — очень приятно и по-взрослому, без звона жести, с чпоком, прям как на В5 пассате, что у меня был. Пластик конечно же везде жесткий, но требовать мягкий — глупо, он не на всех более дорогих машинах мягкий, а собран салон ровненько, все ручки поворачиваются приятно-туговато и т.д. Немного стало противно на дешевых модификация — панели дверей ну просто полностью пластиковые, т.е. вообще! На Хайлайне хоть на дверном подлокотнике тряпочка наклеена, хоть как-то разбавляет грусть (надо сказать, такое г… и на фокусах, и на сидах, горячо здесь любимых, есть в дешевой комплектации, меня это ужасно бесит — никакого уюта!). Да и вообще Хайлайн — это единственно нормальная комплектация, хотя бы на автомобиль за 500 тыс. похожа… И ткань лучше на сиденьях, и опции более-менее необходимые есть, и украшеньица мизерные присутствуют (взять хотя бы оконтовочку серебристую вокруг воздуховодов).

Эргономика отличная — мне немецкие сиденья нравятся, руль регулируется как надо и по длине, и по высоте — диапазоны большие, обзорность хорошая. Можно и высоко сесть, можно и пониже — высота потолка приличная. Ручная коробка очень четко включается, прямо как… короче, отличнейшая — ни на одной моей машине лучше не работала. Могу сравнить с Маздой 3 по четкости и ходам. Подлокотник между сиденьями нужен будет только на автомате, иначе будет мешаться. Сел назад — там тоже места много, база растянутая, для ног места хоть куда, особенно для этого класса (как в первом фокусе или каризме, даже чуть может больше), при росте 189 волосы чуть потолка касаются. Для троих узковат — это даже внешне видно, хотя, если потесниться… Сиденье само по себе удобное.

Пошел смотреть багажник — просто огромный, даже безотносительно класса машины, открывается только кнопочкой на дверной панели водителя или еще с брелка складного ключа на Хайлайне (у меня, кстати, такой же складной ключ был на В5 пассате, только вот из материала был сделан прорезиненного дорогого, приятно держать, а этот просто пластиковый, жесткий, впрочем как и всё остальное). Бока отделаны, на полу оргалитовая дощечка с приклеенным ковриком тоненьким (в целом опрятно), под полкой — нормальная ниша с полноценным колесом, есть место и для разной мелочевки — это здорово, не будет мотыляться по багажнику. Петли обычные — в багажнике места съедают, да и фиг с ним — и так все поместится.

Пошел записался на тест-драйв…

У дилеров есть машины как на ручке, так и на механике (на автомате — Хайлайны). Я захотел с автоматом. Сел, начал заводить. Мотор чиркнул и затих, практически никаких вибраций. Был уже прогрет нормально… Решил покрутить руль — оказался очень легонький — на сидах, фокусах, каризме и т.п тяжелее. Похожая легкость руля была на ауди а4… Включил попогрей — быстро начал запекать, отключил. Автомат, когда включаешь в драйв и держишь тормоз, — есть легкая вибрация, как и на всех, в общем-то, машинах с автоматом. Начинает движение очень плавно… На других машинах с автоматами только тормоз приослабишь — они уже рвутся вперед, здесь же едет, но очень потихоньку, нехотя. Малейшая горочка — будет стоять неподвижно и без тормоза, прям как мотороллер… :-)))

Выехал на дорогу, прибавляю — появляется тут же голос неслышного на холостых мотора. Буквально с полутора тысяч он уже гудит-рокочет как-то очень громко и с какими-то еле слышными металлическими призвуками от выхлопной, по крайней мере я привык, что на большинстве машин его хотя бы еле слышно тысяч до 3-х… А тут сразу… Думаю, что на скорости и при ускорениях утомит быстро. Да и ускорение какое-то непонятное. На кикдауне с шумом еще как-то разгоняется (я не буду сравнивать с жигулями, уж извините), а вот когда едешь ровно и хочешь ускориться — начинает менять передачу ниже, потом еще ниже, если хочешь еще чуть побыстрей ускориться. Короче — то, что автомат 6-тиступенчатый — совсем не кайф, как многие думают. Ты едешь, а он постоянно переключается — сначала наверх, на 60-ти уже шестая и сколько-то там оборотов, а надо ускориться на 10 км/ч — тут же смена вниз… Так и едешь в легких, мягеньких, еле заметных, но все же толчках. Мне не понравилось сочетание мотора и коробки. Динамики в принципе мало. Непонятно, что будет после 100км/ч и с шумом, и с ускорением — не могу сказать, думаю, что будет шумно, но мотор тянуть будет, может еще раскатается после обкатки. Моя каризма 1.6 тоже не фонтан по динамике (понял это, когда пассат В5 1.8Т был на ручке), но с ручной коробкой намного живее, а мощность та же.

Подвеска тоже так себе — побухивает на кочках, жестковато неровности проходит, а после них еще ощущение, что она на этой высокой подвеске раскачивается из стороны в сторону и пружинит как-то, что ли… Хотя это не очень критично. Заходил в легкую шикану :-))), так уверенности не очень много. Другие мои машины надежнее в управлении были… Тормоза нормальные — ровненько интенсивно тормозит — в зад никому не должны будете въехать. Сразу после ездил на сиде с автоматом — там четыре передачи и все гораздо комфортней, правда мотор тоже рокочет, а колеса просто жесть как шумят (а я думал, что каризма шумная!). В целом если ехать на поло спокойно, положа руку на удобный подлокотник, вполне нормально. Печка греет, музыка играет, машина якобы надежная…

Отдельно хотелось бы сказать о ремонтопригодности. Хоть сейчас и век крупноузловой сборки и обслуживать половину машин безгеморно можно только на сервисе, я почему-то уверен, что с поло проблем не будет. Во-первых, на немецких машинах всегда так, все легко разбирается и чинится, во-вторых, я, открыв капот, как на ладони увидел все узлы движка, требующие обслуживания. И самый мега-кайф — масляный фильтр просто вверх торчит рядом с щупом масла! Откручивай и меняй — не хочу! Вот бы еще под машину для слива масла не лазить! :-)))

Машина получилась именно фольксвагеном, в ней есть ощущение немецкой школы дизайна и эргономики, что мне само по себе мне очень нравится и почему я бы её все равно рассматривал при поиске новой машины. Да, что-то очень бюджетно, что-то даже слишком (мотор не должно быть так слышно), но в целом даже в самой дорогой комплектации автомобиль может иметь право на жизнь. Он выглядит нормально, мужикам не зазорно на нем ездить будет. Все опции (какие только можно) есть, цена высоковата, чуть-чуть переплачивате за бренд — да, но все же это фольксваген. Пластик руля фольксвагена приятней на ощупь, чем «кожаный» руль в хёндае, к примеру… Кто не чувствует разницы с корейцами — не буду переубеждать, запарился уже, мне просто немцы больше нравятся.

Но и думать, что покупая Поло за 650 вы получаете Das auto, не стоит, потому как это машина хоть и со всеми опциями, но потенциально это машина за 399 тыс. и выпендрится ей не получится. Что-то среднее по цене будет оптимально. Просто не стоит заострять внимания на некоторой экономии — она в глаза не бросается, она завуалирована, но и удивить чем-нибудь кайфовым машина не сможет. Дай Бог, чтобы она ожидания владельца оправдала после покупки. Она просто может нравится, как девушка, сама по себе, пускай и с недостатками, пускай и не совсем рациональная… Тогда о мелких недостатках можно забыть и получать удовольствие.

Если же купить себе автомобиль другого класса в самой простой комплектации, то вы потенциально получите автомобиль дороже, и варианты, кстати, есть очень неплохие. Но там тоже захочется опций, которые есть в Поло в максе… Тут каждый выбирает для себя, кому что ближе. Ценники на машины сейчас на все высокие (так и хочется сказать «а зарплаты не поднялись!!!»). У меня есть определенные ценовые планки, за эти деньги я бы взял б/у — хорошую двух-трех летку классом выше.

Совет покупателю Volkswagen Polo Sedan 1.6 (2010 г.в.)

Если понимаете, что покупаете не Пассат, а Поло, то не разочаруетесь. Особенно после жигулей… :-)) И еще, их скоро будет на дорогах очень много, покупать будут разные люди, будут оставлять совершенно разные мнения и отзывы. Так получается, что когда машина становится массовой — еще начинают сильно критиковать почему-то… Но! Самое правильное и главное мнение — Ваше. Если что-то будет особо интересовать — спрашивайте. Спасибо.

Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Внешний вид: Подробнее »
Достоинства:
  • Нормальный дизайн
  • Вместительный по всем параметрам
  • Удобный
Недостатки:
  • Шумный мотор
  • Самые дешевые модификации уж слишком дешевые
  • Не очень понравился тандем мотор-автомат
  • Все же в максимуме, с учетом экономии на всем, дороговат
← Предыдущий отзывPolo Sedan 4 дв. седан (2010–…)
Все отзывыPolo Sedan 4 дв. седан (2010–…)
Следующий отзыв →Polo Sedan 4 дв. седан (2010–…)

Комментарии 64

jack daniels 15 сентября 2010 в 15:18 , изменен 15 сентября 2010 в 15:25 #
0

Странно, на том экземпляре что я смотрел дверки как раз были жестяные легкие и грохали дай боже, создавая ощущение полной дешевизны. В разных комплектациях разная шумка?

Интересно как разгон и управляемость на механике. все таки 10,5 секунд до сотни - это лидерство в бюджетном сегменте. Свою долю стритрейсеров-зубилоприоровладельцев Фолькс оттянет полюбому только за это. Ну а степенные семейные предпочтут Лачетти или, сэкономив, Логан. А если  девушки любители автоматов, то наверное лучше смотреть в сторону Рио Авео и Сандеро. И всем достанется по кусочку рынка ИМХО

дапохнаник 15 сентября 2010 в 16:56 #
0

Ну, написать в паспортных данных 10.5 сек одно, а вот что будет на самом деле - посмотрим :) Мне кажется не объедет он приору )

andric 27 октября 2010 в 18:46 #
0

Сменил тазик на тазик и радуешься ))) Иди еще раз посмотри на свои зазоры, вдруг где резинка отклеилась и продует зимой. А ещё лучше проделай ножиком люк в крыше и гоняй со спортивным глушаком, и радуясь что у тебя машина лучше чем шестерка )

pavel86 27 октября 2010 в 19:02 , изменен 27 октября 2010 в 19:03 #
0

Андрик правильно мыслите, если нормальное авто стоит дешево то это несомненно Тазик.

andric 28 октября 2010 в 5:49 , изменен 28 октября 2010 в 5:49 #
0

Да фу блин! Заездили уже. Давайте тему начнем: что лучше приора или Polo? ))) Если не хватает денег на новую иномарку не нада оправдывать свою покупку придирками к Поло. Если российский автопром сделал в коем то веке что то адекватное, давайте щас накинемся на экономный немецкий вариант. Да-да, экономный, дешевле него нет ничего у фольксвагена как и у ауди как и у любого другого немецкого концерна. Они решили занять не занятую нишу в своем роде (ну и конечно денег наварить, а почему нет), честь им хвола за это. А если нравится ездить на русском авто, ездите и не нада придираться к Поло. Если начнем придирпться к приоре, боюсь не в её пользу.Да даже если он не выдаст заявленных 10.5 сек что дальше? Знаете есть стиралки: у одной отжим 800 об (экономный Bosch) и у другой 1000 об (какая-нибудь навороченный Vestel). Лично я выберу первый вариант. И посчитать бы затраты тысяч через 100 пробега. Боюсь опять не в пользу приоры. Они еще на дороге то не встречабтся, а уже какие то глупые выводы по динамике. Увы!

harlam 12 сентября 2012 в 17:27 , изменен 12 сентября 2012 в 17:28 #
0
Комментарий удален автором.
harlam 12 сентября 2012 в 17:29 #
0

Приору делает в легкую даже на автомате

 

aparat2 15 сентября 2010 в 15:25 #
0

А чего Фиесту не купили?

p_star 15 сентября 2010 в 23:17 #
0
Так он и поло не купил.
withouthead 15 сентября 2010 в 15:37 #
3

"Взгляд разумного человека" - это Вы про себя, видимо? Еще нужно было дописать скромного.

Зачем модераторы пропускают подобные "отзывы" с тестдрайва, все уже осбудили по 100 раз, ничего нового. Что Вы можете сказать об автомобиле с практической стороны?

sobol высокий рейтинг 15 сентября 2010 в 16:25 #
0

Ну чего вы набросились на человека? Каждый имеет право на своё мнение, точнее, на свои 5 копеек в дискуссию. Тем более,человек не хочет быть кратким- и бросает целый рубль!

В споре рождается истина, в конце-концов.

В Украине , например, нового Полоседана ещё нет, и для меня отзывы о нём- это единственная возможность "пощупать" машину, хотя бы чужими руками

withouthead 15 сентября 2010 в 16:44 #
2

Да никто особо не набрасывался, зачем это в отзывах размещать, есть же форум, наконец.

И даже в отзывах от 12 сентября есть подобный, в котором под 200 коментариев, что написано нового здесь, чего нет там?

mavr100 15 сентября 2010 в 18:07 #
0

Форумы не все читают. А поделится видимо хочется

дапохнаник 15 сентября 2010 в 16:56 #
0

Отличный отзыв ! Спасибо автору !!! Много инфы узнал !

mavr100 15 сентября 2010 в 18:08 #
0

Видишь даже кому то нравится {#smile} Мне кстати тож понравилось. Весьма приятное чтиво. Автору респект

hansolo 15 сентября 2010 в 19:28 #
0

А вроде бы достойный, я бы сказал уравновешенный отзыв. Есть опыт вождения  обычного POLO, так вот многие моменты судя по отзыву схожи: легкий руль (правда и менее острый), вибрация при включении режима Drive (кстати на Civic данного эффекта замечено не было) и т.п. Увы правда данный авто бюджетным не получился, а жаль...

alexey_ts 15 сентября 2010 в 19:58 #
0

Автор молодец! Иногда в отзывах владельцев, юзающих авто много лет, инфы меньше, чем в данном отзыве, основанного на впечатлениях от тест-драйва. У меня сложилось представление о полоседане более полное, чем полученное ранее из разных источников.

topguns высокий рейтинг 15 сентября 2010 в 19:41 , изменен 15 сентября 2010 в 20:03 #
1

читаю подобные отзывы с тест-драйвов и уже думаю - а не написать ли мне свой с презентации нового КИА-Спортейдж {#biggrin} и фотографий много, и комментариев от менеджера, и анкету там заполнял, и интервью давал, и вино и фуршетом там тоже было. дверьми похлопал, так что отзыв уже писать можно..... согласен с withouthead +1 от первой и до последней буквы . если машину не юзал - иди на форум, там целая тема создана и уже порядка 80-ти отписавшихся свое мнение.

ЗЫ: за 399 живых машин не найти, там еще будет доплата за окраску металлик и еще какой-нибудь развод, т.е. мин 420 т.р. за машину без возможности дозаказать кондиционер! все, наверно, уже забыли прошедшее лето... а за 670 т.р. даже короллу на автомате можно взять без пробега, опель-астра-седан или фф-2 2 литра на акпп. отзывы про тест-драйв поло-седана - это еще один способ повысить интерес к автомобилю сомнительной доступности.

alexey_ts 15 сентября 2010 в 20:12 #
0

Прочитав отзыв, я потерял интерес к данному авто. Тема полоседана для меня закрыта.

topguns высокий рейтинг 15 сентября 2010 в 20:23 #
0

очень рад за вас. в любом случае тема была бы закрыта, приедь вы в салон и начни выбирать машину для себя. или вы собирались выбирать авто без осмотра и тест-драйва по почте? {#smile} ехать в салон дилера за машиной все равно пришлось бы, но иногда решение можно принять поиграв конфигураторами на официальных сайтах производителей. лично я нашел своему товарищу по меньшей мере 6 вариантов С-класса на автомате за 670 т.р., не говоря уже о более доступных вариантах В-класса, включая ненавистных всем корейцев и близнецов логан-сандеро, которые, сейчас, тоже выпускаются на автоматах.  

_abby_ 21 сентября 2010 в 16:04 #
0

А можно озвучить эти 6 вариантов гольф-класса на автомате за 670? А то товарищ выбирает супруге, только вот заехали в салон мазды, а там мазда 3 на ручке 1,6 в базе стоит ровно 755 900рупий. Камрады, не верьте ценам на сайтах:) Так что поло в максималке пока что оказывается самым выгодным предложением по цене -качеству-опциям:)...

topguns высокий рейтинг 21 сентября 2010 в 21:39 #
0

да запросто! сегодня днем заезжали в салоны ОД Мицубиси-Хендэ-Рено. загибайте пальцы. в наличии у Хендэ были на автомате Элантра за 670, и30 за 650, флюенс за 649, меган за 662, мицубиси-лансер за 671 (перебор на 1 тысячу) - и это только три производителя, Камрад! {#grin} к элантре еще и подарки добавляются на 30 т.р. аналогичные цены можно встретить в салонах КИА и форд. своими глазами видел отказной фокус, правда 2009 г.в. за 540 т.р. 1,6 на акпп (правда комплектация была странная, без абс). кстати у сандеро даже не простой автомат, а с функцией типтроник)))

_abby_ 24 сентября 2010 в 17:07 #
0

Хм, ну хоть что-то. Хотя я азиатские машины не люблю, поэтому корейца не стал бы покупать за 670. Или астру, или фокуса. Но не густо. По-любому полоседан лучше фокуса или астры. Хотя бы оцинкованным кузовом.

topguns высокий рейтинг 24 сентября 2010 в 17:25 #
0

это ваше мнение. у меня от посещения автосалонов появилось другое. как один автомобиль в семью - лучше с-класс, как второй.... тоже {#smile}

topguns высокий рейтинг 22 сентября 2010 в 11:55 #
0

сегодня были в салоне GM. опель-астра-седан 651 т.р. (МТА), астра-нью - на автомате 702 т.р.

withouthead 15 сентября 2010 в 20:51 , изменен 15 сентября 2010 в 20:52 #
1

Зря Вы так, нужно самому увидеть и проехать.

Ощущения от тестдрайва у всех будут разные: "Кому то суп жидкий, а у кого то жемчуг мелкий" (с)

sv76 23 марта 2011 в 17:33 #
0

я когда отзывы такие читаю лишний раз убеждаюсь сколько людей столько мнений.

Комментарии и выводы которые я сделал - педаль газа и ее реакция следствие либо прошивки которая будет поправлена либо просто экология - такая педаль частенько встречается в 20-30 марках разных авто привязанных к стандарту эко

Шумка - вполне достойная даже заводская. на форуме поло седан приложены фото заводской шумки - народ глядит и хвалит, если раздражает звук -сядьте в газель, жигу, инорамку старше 12-15 лет и поло покажется раем. к тому же у диллера можно заказать шумку днища арок и двигла -будет тихо как на кладбище. цена вопроса 12к руб

Коробка автомат - япония. приемистая надежная однако не дсг с двумя сцеплениями. обычная достойная коробка.

Двигло -проверенный надежный ваговский двигатель с тяговитыми низами в отличие от корейцев и рено, с цепной парой клапанов, с единым ремнем на генератор кондей и др узлы, полумилионник не свестящий не геморойный а вполне внушающий доверие

Подвеска- странное ощущение, с одной стороны все нормуль с другой низко расположены опоры пружин, странная ситуация с электрорейкой которая глючит -думаю поправимо, подвеске 4 балла из 5

Эргономика оснащение -твердое 5! все что есть в поло хайлайн предлагают в 5 пакетах докупить отдельно у шкоды джетты и иже с ними. электропакет и зимний пакет уже в полном фарше.

Гарантия на кузов 12 лет. это не шутка и не обещание это годами проверенное качество германского железа. и пох где его варят и собирают -они вложили туда миллиарды и делают это все не люди а роботы

Гидравлика тормоза и крупные узлы не рассыпятся за год два эксплуатации однако детские болячки присутствовать будут и будут они в любой машине даже в мерине или ягуаре

И главный вывод! сообщество которое обсуждает данный авто готово пересесть на него с классик и старых иномарок. потому что те кто ездит на классах выше-поло не обсуждают не смотрят и покупать думаю не собираются. Дык тогда и что комрады?? вы завидуете владельцам поло приобретающим авто новый и ищите в нем недостатки?? не видя не трогая и не эксплуатируя данный девайс делаете выводы?  Есть тут и люди адекватные а есть занимающиеся поиском недостатков, это чистая психология -сравнивая свое говно с новым автомобилем пытаться на него им набрызгать чтоб поговеннее был? Я никого не осуждаю но доводы должны быть объективными и подкрепленными фактами а не голословным форумным трындежом иначе такие как алексей ужаснутся и купят по совету друга очередную помойку.

nilyin 15 сентября 2010 в 20:20 #
1

Кстати, уважаемый topguns, Ваш отзыв о новом Спортейдже мне бы лично было бы интересно почитать.  Но, действительно, ПРАВИЛЬНЕЕ создать тему а-ля "Отзыв по тест-драйву".

А данный отзыв плох  тем, что когда я изучал машины, то старался читать "старые" года, в надежде обнаружить (или нет) возможные неисправности и косяки. Если через пару лет читатель наткнется на такой отзыв, то полезной для него информации он получит ровно ноль целых ноль десятых.

При этом написано очень хорошо, добротно, видно, что человек подошел ответственно.

topguns высокий рейтинг 15 сентября 2010 в 20:27 , изменен 15 сентября 2010 в 20:29 #
0

Я не уверен, что смогу дать правильную оценку автомобилю после посиделок на "закрытой презетации". Там везде сновали официанты, супруга постоянно что-то спрашивала, манагеры говорили иногда полную ерунду, ведущий тоже зачитывал текст, прокатиться дали только на двух машинах, а потом еще анкету заставили заполнять, что понравилось-не понравилось {#smile} . на вопросы по делу отвечали без энтузиазма....

от меня + за ноль целых ноль десятых! {#thumbs_up}

azlka (автор)15 сентября 2010 в 21:01 , изменен 15 сентября 2010 в 21:08 #
0

Не читайте, кому не надо! Вы же уже все знаете! :-)) Я просто не читаю отзывы, которые не интересны - если читаете, какие претензии!? Сам читаю только отзывы, а на форумах толочь воду в ступе - не интересно, хотя согласен, что там было бы лучше написать. Я скромный человек, но что могу сказать точно - в машинах я очень хорошо разбираюсь, особенно что касается качеств авто... Можете доверять, поэтому и решил написать. Хотя все мужики, как говорится, разбираются в футболе и автомобилях... Давайте подождем пяток лет, чтобы все поездили - потом отзыв оставим... :-))

ben007 15 сентября 2010 в 21:17 #
0

Давайте завтра все сбегаем в салоны на тест-драйвы всего что попадется под руку и скинем на сайт тонну отзывов     {#biggrin}

azlka (автор)15 сентября 2010 в 21:19 , изменен 15 сентября 2010 в 21:24 #
0

И, кстати, зашел сейчас на форум - хоть бы одна мысль про машину - все трут про цену, надо-не надо, все свои предположения высказывают... и т.п. Что там почерпнуть можно!? Нафиг форумы...

P.S. Для тугих - нет сейчас отзывов после эксплуатации, не может быть просто!

ameniks 15 сентября 2010 в 22:47 #
0

поло-седан наверно будет совсем неплохим авто   но конечно за эти деньги выбор ну очень большой  кроме немцев   а хочешь фольс  -реально к началу продаж поло  на рынке за эти деньги уже будет куча 6-гольфов1- 2 леток-а это уже настоящий фольс 

тот самый 20 сентября 2010 в 12:04 #
0

Мне если понравится, возьму в минимальной комплектации. Без кондиционера прожить можно, тем более в средней полосе.

john795 21 сентября 2010 в 8:52 #
0

Так и без АБС можно прожить, и без электроусилителя руля....Вот в семёрке ничего такого нет{#smile}

andric 29 октября 2010 в 18:41 #
0

Не, без электроусилителя уже не комфортно {#smile}

фонарь 21 сентября 2010 в 11:15 #
0

Специально заезжал в салон посмотреть поло седан , спросил менеджера как прошла презентация , какие отзывы : все отмечают одно и тоже 1. переплата за марку , 2, шум при разгоне ( нет шумки между мотором и кабиной ) , 3, на автомате очень посредственно едет. 4, жесткий и короткоходный. 5.На вид очень даже не плох. 6.Просторен, 7. Ликвиден.  Рядом стоял гольф , присел , осмотрелся , подумал ... всетаки машина нужна больше для души , поэтому мой выбор не брать ни поло , ни сандеро , ни логан , ни кио , ни рио . Хочется , чтобы сесть в машиу и зацепило , а после проехаться и не разочароваться ,вот это и будет ваш автомобиль. P.S. на время...

alexei_xp 21 сентября 2010 в 14:49 #
0

Странно, но я прокатился на механике в мах комплектации. Какого-то прям шума от мотора или еще чего я не услышал. Есть доп. шумоизоляция если ухо режет! АКПП - адаптивная коробка, поэтому ждать от нее резкого рывка с места после спокойной езды не стоит, сравнивать с сендеро или подобным автопромом нет смысла! Фольксваген есть Фольксваген!!! От джетты впечатлений больше, особенно об авто которая будет в 2011 году, но она дороже.

Всем удачи на дорогах!

muck 21 сентября 2010 в 19:25 #
0

нет дешёвых авто у нас в стране, более-менее от 650 тыс.руб и это факт

marchisham 22 сентября 2010 в 0:04 #
1

А вот мне VW стал нравится. Раньше я был равнодушен как-то. Но теперь, когда уже явно режет глаз от гламура понтов и пафоса типа новых корейцев и мазд хочется спокойно "просто дизайна" как у Фольца. Я думаю, что обязательно куплю фольц когда-нибудь.

Я и сейчас собирался было Пассат универсал взять, но в последний момент одумался. Нужен все-таки высокий высокий авто и 4х4.

Поэтому жду своего Фрила. Но и Тигуан очень хорош собою! если бе не миниатюрность его, особенно по багажнику. И клиренс мал

с короткоходной подвеской. Но интерьер самое мое. И по Поло-седану могу сказать тоже. Нормальный авто за свои деньги.

И нет там откровенно дешевого пластика, и с дизайном все норм. В движении не скажу, не катался. А по ценам он наверное настолько дороже Логана, насколько лучше его. Но Логан-это Логан. Я думаю VW все-таки не удастся даже приблизится по объемам продаж

к Рено. Не понимают они наш рынок еще, наш менталитет. Мы можем купить либо что-то импортное, чуть дороже ВАЗов, с тем же пластиком, но надежное. Просто авто из А в Б. Либо импортное но достойное уже по качеству и оснащению. И  VW такие авто делает.

Гольф, Джетта, Пассат, Туран. Но зачем им Поло седан, который уже не дешевый как Логан, но и еще не полноценный как Гольф

я лично не понимаю.

sasha644 22 сентября 2010 в 11:23 #
0

За 450 можно взять киа рио в максималке с климат-контролем. На поло за эти деньги даже кондея не будет. Поло седан это для тех кто любит понты (а таких в стране у нас много) когда фантик важнее содержимого, а немцы этим воспользовались и "переклеили на балтику 3 этикетку от немецкого пива", а наш русский Иван пьет и приговаривает: "дааа, сразу видно немецкое качество"

john795 22 сентября 2010 в 11:56 #
0

И я о том же в своём отзыве! Точно замечено)

look 22 сентября 2010 в 12:43 #
0

какой может быть понт в поло-седане? есть народ который считает, что шкода - это дерьмо (недофольцваген), а вот VW- это настоящее немецкое качество! Хотя по сути одно и тоже. Всё дело в шильдике!

посмотрел я его недавно, внешне выглядит гармонично, места спереди мало, а сзади вполне нормально. Багажник средней паршивости, отделка... не хочу ругаться матом, ожидал большего. Но воняет пластик жутко. Самый простой был за 407т., но с магнитолой.  А нормальная комплектация с автоматом стоила 576т. - совсем не бюджетное авто.

в общем мифов это авто родило больше чем впечатлений от увиденного. Да и это следовало ожидать - опыт Поинтера тому подтверждение. Те, кто готов переплатить несколько десятков тыс. за шильдик VW и являются целевой аудиторией данного авто, остальным Логаны, приоры, киа.

sasha644 22 сентября 2010 в 14:43 #
2

Это точно, если сейчас на поло просто поменять значок на хундай, а цену и все остальное оставить прежнее. То очередь на это авто испариться, и все скажут что какое это Г.. корейцы совсем уже сдурели

marchisham 22 сентября 2010 в 18:45 #
0

Это точно. Новый Спортидж 1000000{#smile}

С дуба рухнули ребята. А вообще, цену диктует рынок. А не себестоимость.

Можно только догадываться, сколько бы стоил Логан, если бы его продовали по себестоимости.

Тысяч 200-250. Может никто не помнит, но когда рено проектировало Логан-"народный авто"

то объявляло цену-5000S. Перед пуском в производстве-7300.

А сколько он стоит сейчас??!!! Подонки, вешать таких надо!

И нагло заявили: -Почему мы должны свой авто продавать по цене Калины,

если люди купят его и по цене 1,5-2 Калины?!

Куда мир клонится.

_abby_ 24 сентября 2010 в 17:12 , изменен 24 сентября 2010 в 17:12 #
0
За 450 можно взять киа рио в максималке с климат-контролем

А через лет 5 эта киа-рио будет вся в лохмотья от соли. Ну-ну, дерзайте. Бюджетные машины, типа рио, не покупают на год-два, их покупают надолго люди с небольшим доходом, соответственно вопрос ресурса автомобиля очень для них важен. А рио я видел трехлетний в коррозии.

topguns высокий рейтинг 24 сентября 2010 в 17:28 #
0

я понимаю, что кинули камень в огород ВАГа {#grin} киа-рио не то, что в лохмотья превратится - его даже по программе утилизации не сдать через год - вот как надо было написать. даешь народу автомобиль за 399?....670! тысяч. какое государство - такой и бюджетный автомобиль. видимо у немцев россияне ассоциируются исключительно с нефтяными вышками и газопроводами

muck 24 сентября 2010 в 19:23 #
0

абсолютно согласен, за 399 тыс. нет даже простого кандея, знакомый сидел в автомагазине в этом авто, и предпочел за эту сумму подержаный 2005-2007 годов японца, представительского класса

jack daniels 24 сентября 2010 в 22:17 #
0

За Рио будьте спокойны. В США где все очень любят считать, Рио признали самым дешевым в эксплуатации автомобилем. Причем, как ни удивительно, но он там стоит несколько дороже даже чем Тойота Ярис. Странно да. Но вот так, Рио считается лучше Яриса. На содержание Яриса по подсчетам американцев денег за 5  лет уйдет больше.

_abby_ 25 сентября 2010 в 9:40 #
0

Да я спокоен:) И про содержание тойоты Вы Америку не открыли - тойота действительно обходится в обслуживании дороже других марок, при этом обладая весомыми плюсами в виде той-же повышенной надежности:)

абсолютно согласен, за 399 тыс. нет даже простого кандея

Батенька, а что Вы хотели? Полный фарш? У нас вот приора в стоит 386.400р, там есть даже АБС и кондер! И что? Я лучше на поло за одинаковую сумму буду без кондера ездить.... Каждому свое (с) 

kostinen 25 сентября 2010 в 11:06 #
0

Неее. Я лучше буду дальше денег копить{#smile}

alexei_xp 7 октября 2010 в 18:13 #
0

Должен с Вами согласиться! Лучше на поло без кондея, чем на приоре с кондеем. Люди которые хотят иномарку с полным фаршем - посетите салон черри! За 400 тысяч вам такие навороты предложат!!!

sv76 23 марта 2011 в 16:50 #
0

ну дык иди купи)))) кто мешает то? Сам сидел? ездил? учавствовал в тест драйве? нудык и что тут по древу расходиться, иди купи рио кио и пио)))) ничерта ты не купишь в максималке за 450, вот что я скажу))) и за свои слова ты не ответишь - лишь бы чего писануть!

muck 22 сентября 2010 в 13:35 , изменен 22 сентября 2010 в 14:11 #
0

да щас хундаи стоят необоснованно! Мне кажется нужно присмотрется к короллке, качество точно не хуже

sv76 23 марта 2011 в 16:52 #
0

королла выглядит супер но сделана из говна

look 24 марта 2011 в 8:58 #
0

никакого говна в каролле нет. Если она стоит дороже фабии при меньшей комплектации, то это не означает, что она хуже фабии))

sv76 25 марта 2011 в 14:29 #
0

я не думаю что хуже, по некоторым характеристикам даже лучше, правда когда я увидел как она на перекрестке с девятиной помялась я чес сказать не поверил глазам. мне реально стало плоховато, потому что те повреждения которые она при этом получила не умещаются в рамки моего сознания.. пластилиновый передок -ну его нафик... двигатель на свалку, решетка оба крыла, лонжероны, из под кривого капота пучки проводки и шланги повылезли, все сложилось, девятина уехала своим ходом с места аварии, мятый перед фара в помойку и капот под замену. все остальное целое, даже радиатор не потек))) из чего делаем вывод о металле и материалах из которого это все слеплено -Г"""но!

serega1825 15 января 2011 в 12:52 #
0

Как можно писать отзыв про автомобиль которым  не владел ?!

Отзав должен быть уникальным,  а таких статей, как написал автор  в интернете тысячи.........

pavel86 23 марта 2011 в 17:03 #
0

Натыкался на сайт WV,обещают к концу 2011г.очередей небудет ни на Поло ни на Солярис.

sv76 23 марта 2011 в 17:48 #
0

прокатился на новой шкоде фабия -типо недофольц, двигатель 1.2 шум при трогании тишь в салоне при разгоне, на педаль нажал за окном уже 80кмч внутри 20. справляется движок. и машина супер, нечета ни одной приоре, мягкая приятная внутри большая снаружи маленькая, все аккуратно сделано вид красивый. концерн тот же что и у поло -ток у полоседана класс повыше будет. а тут вонь развели -это не нравится то не нравится, пипец))) нехочу я 3х летку, не хочу пятилетку и темболее б.у.шную десятилетку  -хлам это все на колесах. новый авто это новый авто кто бы че не трындел. А рожденный ездить на старье на новую не пересядет, будет тереть про ее недостатки до конца дней своих или своей машины которая выжрет все его деньги на обслугу сыплящихся покругу деталей и узлов))) Я через это прошел уже нагляделся и альтернатив 450-600к руб с автоматом приличного уровня авто я не нашел. кто бы что не говорил у каждого свои заморочки- шанс все исправить купить новую.

pavel86 23 марта 2011 в 18:03 #
0

Я рад за Вас что нашли себе верного железного друга.

sv76 23 марта 2011 в 23:53 #
0

я пока только жду друга хайлайн с автоматом, а это меня приятель прокатил, чудо а не машина, собрана там же, такой же сирота недонемец по мнению многих))))) руганый многими и многими закритикованный. однако эта машина лучше целого класса современных выставленных на рынке,и я думаю поло тоже не подведет))))

look 24 марта 2011 в 9:00 #
0

полоседан и фабия одного класса  - В ))

sv76 25 марта 2011 в 14:42 #
0

по теории да, по ощущениям не совсем))) но я спорить тут не стану соглашусь конечно, концерн один, запчасти одни  -ваг, обе немпром, обе с прицелом на среднего автолюба без излишних требований и планок

Добавить ответ
Воронеж 2011 г.в. 460 000 руб.
Москва 2011 г.в. 430 000 руб.
Москва 2011 г.в. 440 000 руб.
Архангельск 2011 г.в. 430 000 руб.
Ниж.Новгород 2011 г.в. 420 000 руб.