СообществоОтзывыDaewooMatiz2008 год

Отзыв Daewoo Matiz 0.8 (2008 г.в.)

Голубой 5 дв. хэтчбек, МКПП, 0.8 л., 51 л.с.,
бензин, руль справа, привод передний

Куплен в июле 2008 г.
  • 3
  • 6
  • 0
  • 0
  • km
3 января 2009 в 21:34, редактировался 3 января 2009 в 21:35 | Пробег: 3600 км.

Достоинства:

  • Цена
  • Надежность
  • Недорогое ТО
  • Легкость в управлении
  • Небольшой расход горючего
  • Приемлемый комфорт. (По сравнению с ВАЗ)

Недостатки:

  • Слабовата подвеска
  • Слабая динамика после 80 км\ч
  • Шумоизоляция

Оценки автора:

Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:
Подробнее »

Отзыв о Daewoo Matiz 0.8 (2008 г.в.):

Это фактически мой первый автомобиль. До этого лет 5 назад немного ездил на запоре:). Денег было мах 250 тр. Машину хотелось новую, т.к. покупка подержанной — лотерея. Выбор был небольшой: Матиз, Лада 14, 15, Калина, Хохланос (Sens). Судя по отзывам плюсы матиза — надежность, низкий расход топлива, недорогое ТО, простота в управлении. Покупал в г.Воронеж, так как дорога туда лучше чем в Липецк. Нужную комплектацию и цвет ждал неделю (перегоняли из одного места города в другое). Заплатил 222 тр +15 тр за антикор, подкрылки, сигналку с обратной связью, защиту картера. Ждал еще неделю ПТС, в салоне еще ждал 3 часа, пока этот ПТС довезут и оформят. Комплектация DELUX без кондея (-12тр). (За 13 тр. купил домой большую морозильную камеру:-).

Сейчас машине 6 месяцев. Пробег 3600 км. Прошел 1 ТО на 2000км. Отдал 2300 р. Какие плюсы. Заводится отлично, потребляет бензин вроде нормально около 5-5,5 л на трассе, при езде по нашему селу (более-менее нормальные асфальтированные дороги) около 7,5 л. В салоне достаточно просторно умещаются 4 взрослых+ребенок. Комфорт за эту цену достаточный, сидеть удобнее, чем в 15 (есть у друга). Пока ничего не ломалось. Жене понравилось. Получит права, будет тоже ездить. В общем, впечатления положительные. Есть и недостатки.

  1. Слабовата подвеска – ямки и кочки переезжать нужно осторожно, иначе погнешь диски или еще что-нибудь. Менял резину на зимнюю – выправляли 2 диска. Взяли по 350 р. за каждый.
  2. При езде по покрытому камешками асфальту на 60 км входит в резонанс и дребезжит дополнительный стоп сигнал.
  3. Стекло на панели приборов видимо немного отклеилось и при езде издается звук, как будто у Алисы Селезневой работает милафон. Подсунул монетку – звук исчез.
  4. Маловат багажник. При необходимости раскладываю заднее сиденье.
  5. По сравнению с другими авто выглядит мелковато и как-то несерьезно. Но это дело вкуса и кошелька.
  6. Слабая динамика после 80 км\ч. Обгон с выездом на встречную полосу проблематичен.
  7. Иногда не с первого раза включается задняя передача. (Включаю первую – потом уже заднюю).

Сейчас январь. Морозы до –17. Заводится без проблем. На Матиз можно положится – а это большой плюс, по сравнению с нашемарками. Сейчас даже у нас в с.Хлевное уже около 10 матизоводов!

Совет покупателю:

Если денег немного, дороги более-менее нормальные — то лучше брать Матиз чем ВАЗ, проблем меньше будет.

Если деньги есть — можно купить иномарку и побольше.

Рейтинг отзыва: (11 голосов)

Проголосовали:   venchik678  kenobit  serega048  freeeedom  mb  walek  i18n  mahoney  lloyd_kgd  ponytail  ленди

Комментарии 17

руслан 21150 4 января 2009 в 19:12 #
0 / 0
Расход у груженого авто за 10 по трассе(вез картошку с Смоленска),просвет никакой,фуры ветром Ужас вселяют.Так ,что авто чисто городское и не одно в семье должно быть
инженер 09 4 января 2009 в 21:02 #
2 / 2
Ты его селедкой что ли накормил, что он у тебя так пить то просил, 10 л. для него это же... Да ты просто бензин в выхлопную лил.
руслан 21150 5 января 2009 в 1:53 #
0 / 0
Если не эксплуатировал,то зачем флудить?
водитель 5 января 2009 в 7:10 #
0 / 0

Это реальный расход Матиза МКП. Всегда смешат росказни про его экономичность. В семье был Матиз MX с АКП до прошлого лета. Жрал за 10 литров. Причем поездки в сервис оканчивались ни чем. Узбек смотрел в тестер и говорил: "Всё нормальна, всё харашё..."

инженер 09 5 января 2009 в 7:36 #
0 / 0
Если бы я на "Моте" не накатал больше 20.000 меньше чем за год, я бы не писал. А коли на сервисе тебе скказали, что 10 л. - норма, так беги с него. Ну и стиль вождения конечно учитывать надо.
водитель 5 января 2009 в 9:17 , изменен 5 января 2009 в 9:18 #
0 / 0
В сервисе никто про норму не говорил. Узбек сказал, что с машиной всё нормально и замечаний никаких.
Вообщем машина нравилась и жене и мне иногда для разнообразия. ИМХО Матиз должен быть с АКП только в таком варианте он раскрывает все свои таланты. Но GM прервал контракт на поставку АКП для узбеков, так как Матиз с АКП сильно теснил "Спарка"... Нахрена брать "Спарка", если он на механике дороже чем Матиз с АКП? :))
topguns высокий рейтинг 5 января 2009 в 9:24 , изменен 5 января 2009 в 9:25 #
1 / 1
Спарк поинтереснее будет. да и безопаснее. АБС и подушек на Матизах не было отродясь, а это ваше здоровье,кстати. А про акпп вы правы, замечательная штука. сам приверженец только механики, но как радуется вторая половинка - это не описать словами.
i18n 10 января 2009 в 21:21 #
0 / 0

"подушек на Матизах не было отродясь", замечу, что на европейских вариантах мтизов имеются и АБС и ПБ. Но только не у нас)))) 

vorand 11 января 2009 в 14:44 #
0 / 0
Правильно, потому что у нас продается узбекская сборка. А в Европе тот самый Спарк, который для Европы сохранил свое старое название ДЭУ Матиз. И денлается он в Корее, как и Спарк.
инженер 09 5 января 2009 в 9:54 , изменен 5 января 2009 в 9:56 #
0 / 0
Маленькие машинки очень чуствительны к огрехам в ходовой и тут же отвечают повышением расхода, если с мотором всё нормально - смотри ходовую, иногда достаточно взять образцовый (по метрологическим понятиям) шинный манометр, докачать до нормы колеса, загнать на развал (схождение большую роль играет), потрясти рулевую, пройтись по тормозам - и расход чудесным образом приходит к человеческим величинам.
Всё таки 10 л. для "Моти" даже с АКП, с кондиционером, с полной нагрузкой - это откровенный перебор.
topguns высокий рейтинг 4 января 2009 в 20:48 #
0 / 0
Согласен. Если брать как вторую машину в семью - можно взять и Матиз. а так...отличная машинка, ничего плохого не скажу, но очень и очень непрактичная. у супруги Спарк - так в багажник обои длинной в 1,06 м не поместились - пришлось складывать их в салон. а движка 0,8 в принципе хватает.
инженер 09 4 января 2009 в 21:00 #
1 / 1

Слабая динамика после 80 км\ч. Обгон с выездом на встречную полосу проблематичен.

Моторчик в 1,0 от этого избавляет, хотя и твой 0,8 на нормальной станции довести до ума смогут, но прежде спроси, а что это будет стоить (не в деньгах, а в расходе и подумай, а надо???) 

Иногда не с первого раза включается задняя передача. (Включаю первую – потом уже заднюю).

Порядок действий: Сцепление в пол, передачу, рукой придерживаешь передачу - сцепление отпускаешь - почуешь момент - довтыкаешь передачу. У них по моему у всех эта болезнь

 

lloyd_kgd 5 января 2009 в 2:57 #
0 / 0
Подумать только... за 6 месяцев 3600 км. пробега... Я в месяц катаясь на работу и раз в неделю на море и по-мелочи, не считая рыбалки - делаю 3600 км...(
Подвеска и в самом деле какая-то игрушечная. Как-то менял колёсья на эспейсике - стоял мой без передних колёс и матиз - так на матизе всё какое-то уж на столько игрушечное... Понятно, что впринципе больше не надо... Но всё какое-то такое плюшевое... Аж жутковато, да ещё и по нашим-то дорогам)
инженер 09 5 января 2009 в 7:37 #
0 / 0
На "Окушке" колеса вообще на 12.
i18n 10 января 2009 в 21:26 #
0 / 0
подвеска подбно девичей груди, вроде упругая, но в то же время нежная. Так было замечено в одном автожурнале во время тест-драйва.
евгений бывалый 2 июня 2009 в 11:05 #
-1 / 1
Сейчас январь. Морозы до –17. Заводится без проблем. На Матиз можно положится – а это большой плюс, по сравнению с нашемарками. Сейчас даже у нас в с.Хлевное уже около 10 матизоводов!
А в деревне Гадюкино-дожди!!
orchid 22 июня 2009 в 0:28 #
0 / 0
Я уже почти год езжу на Matiz,машинкой очень довольно,для города самое оно,только вот про расход топлива все смешные литры пишут.У меня АКП,и у знакомой моей,и жрет она 10 литров,и когда такие цифры пишут просто смешно,такое впечатление,что все боятся признаться,что расходик такой и внушают себе,как оно должно быть якобы.
Добавить ответ