СообществоОтзывыChevroletNiva (2123)2004 год

Отзыв Chevrolet Niva (2123) 1.7 (2004 г.в.)

Синий 5 дв. внедорожник, МКПП, 1.7 л.,
бензин, руль слева, привод полный

Куплен в августе 2008 г. с пробегом 40000 км.
  • 6
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • km
17 ноября 2010 в 10:55, редактировался 17 ноября 2010 в 11:17 | Пробег: 61000 км.

Достоинства:

  • Проедет везде!
  • Неприхотливая
  • Недорогое обслуживание

Недостатки:

  • Самый серьезный недостаток этого авто — маломощность. Машина, мягко говоря, не гоночная (обгоны на трассе даются ей с большим трудом)

Оценки автора:

Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:
Подробнее »

Отзыв о Chevrolet Niva (2123) 1.7 (2004 г.в.):

Машина покупалась два года назад у коллеги по работе как второй авто в семье. Первая машина — Honda Jazz. Маленькая Хонда — машинка великолепная во всех отношениях, но требовалось что-то, на чем без страха можно ездить по относительному бездорожью нашего пригорода (да и города часто тоже). Решающую роль в выборе именно этой машины сыграла доступная цена + отзывы коллеги, по утверждению которого, с ходовыми качествами Шевика на наших «дорогах» мало какая машина сравнится.

Великолепные рекомендации, которые дал предыдущий владелец, в общем и целом оправдались — машина не подвела ни разу. Прошлой зимой, когда большинство легковушек превратилось в аккуратные снежные холмики, Шевик легко и непринужденно, разгребая снег как экскаватор, пер через метровые сугробы. Я тогда единственный из коллег продолжал ездить на работу на машине, остальные пересели на метро.

По обслуживанию

Экземпляр нам попался на редкость удачным: первый владелец не делал в машине ничего, кроме полагающихся ТО. Ничего за первых четыре года не сломалось, не застучало, не отвалилось. Сервисмен, которому я показывал машину перед покупкой, признал состояние машины близким к идеальному. Я после покупки помимо жидкостей поменял тормозные колодки.

Через некоторое время прогорел глушитель и так же был поменян. На пятом году жизни проявилась нивовская национальная болезнь — начал греться движок. Заменил термостат — цена вопроса порядка 2500 рублей — с тех пор 1.5 года всё работает как часы. Так что мой личный опыт эксплуатации этого авто позволяет оценить его надёжность на пять баллов.

Что до комфорта, то сравнивать я могу только с Хондой и сравнение, конечно, будет не в пользу Шевика. Интерьер у машины спартанский — чуть эргономичнее трактора. С другой стороны, высокая посадка — преимущество на дороге неоспоримое и за рулем Шевика чувствуешь себя очень комфортно.

Совет покупателю:

Великолепная машина за свои деньги. Полноценный маленький внедорожник. Альтернативы этой машине в ценовой категории до 500 т.р. я не вижу. Однако новую из салона брать бы не стал — предпочел бы подержанную Гранд Витару.

Комментарии 57

serhs высокий рейтинг 17 ноября 2010 в 15:53 , изменен 17 ноября 2010 в 15:54 #
0 / 0

У сестры такая нива-замучались с поломками,одну коробку только 4 раза меняли.Машинка 2005 или 06 года,пробег 110 тыс.

А так самому нивка эта нравится-внутри можно усесться,мягенькая.Только багажник никакой.

rostik67 18 ноября 2010 в 19:26 #
0 / 0

С нами на рыбалку конца 2009 года мотается одна, никаких проблем по словам хозяина.

дмитрий25 17 ноября 2010 в 16:12 #
0 / 0

на шевике ездил мало, но нива обычная была. Мотор мертвый, по трассе одно мучение, зато когда пришло дело залезть в грязь- мамочки мои родные как она ползала по грязи........ходом брал такие засады что порой страшно становилось глазам но не ниве. Да и не жалко ее было.

 

ar_le_kino (автор отзыва)17 ноября 2010 в 16:40 #
0 / 0

Надежность  любой нашемарки (а Шевик - абсолютная нашемарка несмотря на большой крест на морде)  дело очень индивидуальное т.е.  все зависит от конкретного экземпляра.  У меня первой машиной была восьмерка - отваливалось что-нть каждый божий день - за три года владения этим сокровищем поменял вообще все, вложил кучу денег и продал когда силы кончились...  А вот с Шевиком повезло, машинка безотказная.

niko__ 17 ноября 2010 в 16:45 #
0 / 0
ar_le_kino (автор отзыва)17 ноября 2010 в 16:57 #
0 / 0

Старался сделать отзыв объективным. Правда похоже на рекламу? Продаю т.к. накопил на подержаную Гранд Витару и надеюсь, что с ней повезет не меньше, чем с Шевиком ) 

romul 17 ноября 2010 в 20:48 #
0 / 0

Этим машинам реклама не требуется.Кому надо-купит, несмотря ни на какие отзывы.

volkuzul 17 ноября 2010 в 18:24 #
0 / 0

 

/Заменил термостат — цена вопроса порядка 2500 рублей / - Сколько!?{#shock} А разве на Шнивах болезнь с перегревом? Никогда не сышал.

фонарь 17 ноября 2010 в 19:29 #
0 / 0

Ребята , не ведитесь на Шеви Ниву , все ее плюсы это внешность и относительная компактность среди монстров -внедорожников . Я, вот тоже повелся на внешность , результат продал через 8 месяцев эксплуатации , Да, это внедорожник , Да она высокая , Да симпотичная . Но тупая до мозга костей . Но жрет бензина по городу 14 литров и 17 литров в морозы . Но ломаться будет неожиданно на трассе ночью ! Но комфорта НЕТ и за день езды будет гудеть в ушах и подрагивать руки . Но дорогая в обслуживании , дерут как за Тойоту. Но неустойчивая на скользкой дороге и склонна к опрокидованию . Реально к внешности прывыкните через неделю , а потом сомнения . сомнения , сомнения...

breathe 17 ноября 2010 в 20:09 #
0 / 0

Сам был владельцем этого авто. Все очень далеко не так, как вы пишите. У меня она практически не ломалась за 70000км, исключая мелочи. Бензина ела литров 12-13 даже в морозы и была относительно комфортной. А вот про двигло абсолютная правда - автомобиль гипертупорылый, сколько не старался, разогнаться до сотки быстрее 20сек. не получалось, а после сотки динамика так совсем тухла-( Так что если бы не двигатель, то классное авто за свои деньги.

suvfan 17 ноября 2010 в 20:25 #
0 / 0

12-13л/100 с 80-и сильным двигателем - офигеть {#shock}. Да у меня 140 сильная Гранд Витара столько ест и то в городе. 

niko__ 17 ноября 2010 в 22:41 #
0 / 0

Двигатель маленький масса большая по этому его и крутят от сюда и расход.

pobedonosec 18 ноября 2010 в 3:02 #
0 / 0

его не крутят, т.к. он не крутится, а просто давят тапку, чтобы хоть как-то поддерживать скорость...

-роман- 18 ноября 2010 в 12:18 #
0 / 0

по опыту знаете или слышали где? (ездил на шниве не одну сотню км, шустрой назвать нельзя, но и не тормозит она вовсе, пол страны ездит на тазиках с мощностью до 80 л.с. и большая часть этих водил держится в потоке не хуже чем остальная половина)

pobedonosec 18 ноября 2010 в 13:42 , изменен 20 ноября 2010 в 7:39 #
0 / 0

одно дело тазики зубилы и десятки, другое дело довольно здоровый внедорожник с таким же мотором...

ездил неоднократно с двоюродным дядькой, на обгон по трассе лучше не лезть...

xxxmitiaxxx 17 ноября 2010 в 20:49 , изменен 17 ноября 2010 в 20:50 #
0 / 0

А чё интересного в дизайне Шнивы?{#getlost}Так себе,средней паршивости(имхо).

vladmv 17 ноября 2010 в 20:36 , изменен 17 ноября 2010 в 20:37 #
0 / 0

"Проедет везде!"

Уважаю оптимистов. Значит,  и впрямь машинка не подвела на бездорожье. Однако, не хочу Вас расстроить, но хотелось быть объективным. У моего товарища был ЛуАЗ, с двигателем ВАЗ 2101 (переделывал и устанавливал он сам). Недавно продал и прикупил Ниву б\у. Возмущен был очень сильно, говорит,  там где ездил на рыбалку - больше не езжу, не проходит, зараза. От себя по своему Соренто, проходил везде, где и Нивы. Только Нива едет без проблем, а я только и думаю, как бы об ветки кузов не поцарапать. Жалко все-таки. Ни в коем случае не хочу умалять достоинства Нивы ( кстати, сам хочу прикупить такую), по потребительским качествам, стоимости покупки и обслуживания, отличный вариант.

maxs07 17 ноября 2010 в 21:25 #
0 / 0

Ну Соренто явно не хуже Нивы в говнах ползает, это да.

ya-gornostay 18 ноября 2010 в 9:47 #
0 / 0

Не скажите))) Соренто тяжелее Нивы на 700кг!   Там где нива пролетит с легкостью , он просто под собственным весом увязнет.

maxs07 18 ноября 2010 в 10:07 , изменен 18 ноября 2010 в 10:10 #
0 / 0

Ну и что, что он тяжелее Нивы?

Ты еще с Патрулём сравни, он потяжелей Соренты даже будет!

Но кто решится сказать, что Нива проходимее Патруля?

Так что не смешите нас, Горностай{#smile} . По собственному опыту могу сказать - там где проходила Нива, Соренто проскакивал на ура даже не мешкаясь, а в некоторых местах, где проходил Соренто, Ниве было ой как тяжело, а в одном месте даже подсела - пришлось дергать. Замечу еще, что Нивка была на зубастой резине, а Соренто на шоссейной. Вот так. Только я, как говорил один комментатор тут, еще вертел головой на 360 градусов, дабы не ободраться об что-нибудь. Обрачу внимание, что Соренто имеется в виду первый. Новый уже совсем не то, паркет голимый{#cry}. В остальном конечно супер.

 

 

ya-gornostay 18 ноября 2010 в 10:12 #
1 / 1

Вот когда посетители сего ресурса начнут обьективно оценивать свои авто и перестанут байки рассказывать, тогда вообще всё на этом сайте будет замечательно)))

 

maxs07 18 ноября 2010 в 10:13 , изменен 18 ноября 2010 в 10:15 #
0 / 0

Действительно, когда?

У меня никаких баек, только собственный опыт.

ya-gornostay 18 ноября 2010 в 10:15 #
0 / 0

Нескоро думаю)))

 

maxs07 18 ноября 2010 в 10:16 #
0 / 0

Н-да...

vazovod высокий рейтинг 18 ноября 2010 в 10:47 , изменен 18 ноября 2010 в 10:49 #
1 / 1

у соренто даже близко нет проходимости нивы. свесы чудовищные, особенно сзади. просвет меньше, тяжелее, длиннее. да, тяга поболее... возможно в горку он заберется и повеселее, если бампером в нее не упрется на уступе! я вот на ниве в выходной ездил на источник... вот дорога. сорента туда проедет? 5 км пути в одну сторону... по дороге встетился первый короткий паджерик, которого  тягали 3 раза, Элька на 33 мудях, террано первый подготовленный, прадик, который с буксира эльки не слезал... 105ка и делика подготовленные... ну и трактора с уазами...

 

sordelka 18 ноября 2010 в 12:55 , изменен 18 ноября 2010 в 13:36 #
0 / 0
Комментарий удален модератором.
nnikov 18 ноября 2010 в 16:02 #
0 / 0

Надену цепи на шоссейную резину и поеду. Легко. Предел определяет только клиренс. Правда не Сорента. Цепи - весчь.

дмитрий25 18 ноября 2010 в 16:14 #
0 / 0

дорога жесть.при том что на фотке все выглядит намного менее опасно.Я представляю что творилось в реале{#shock} я даже на ниве туда бы не сунулся

maxs07 18 ноября 2010 в 16:24 , изменен 18 ноября 2010 в 16:30 #
0 / 0

А это и не доказательство вовсе. Я таких дорог могу нафотать миллион, и это не значит что по ней надо ехать.

Но повторюсь, это не страшная дорога на самом деле. И вообще, нахрена ехать по полю?  Наверняка дорога там объездная есть. А если ее нету - то ДЕЛАТЬ ТАМ НЕХ, ибо ловить там нечего.

vazovod высокий рейтинг 18 ноября 2010 в 21:13 #
1 / 1

отвечу сразу и всем. делать там есть что, это одно из самых интересных мест подмосковья, объехать там негде, можно за деньги на подготовленном уазике такси с асфальта доехать... ехать по ней надо, что я и делаю периодически... на фото конечно же все выгядит немного смешно.. в реале я там ходил в сапогах болотных и в некоторых местах нога проваливалась по колено. цепи на соренте и туда)))) мне кажется вы не понимаете о чем говорите... вы там навсегда и останетесь))) ну за 10р тракторист вас мож и вытащит на асфальт... без бамперов))) а мож и нет... есть очень опасные подъемы с оврагом вдоль него... глина скользкая-жуть.  с другой стороны речушка... можно по мосту проехать, там посередке плита лежит дорожная... первый паджерик сел всем пузом на нее. у соренты просвет больше? опять же - это не ровная дорога, а подъемы и спуски. я бы ящик пива поставил, что бы покататься там с кем нибудь на соренте))))

перед поездкой я упростил себе задачу))) снял мудя 30е и поставил штатную резину шиповку... ну и лебедку снял)))

vulf 20 ноября 2010 в 11:23 , изменен 20 ноября 2010 в 11:24 #
0 / 0

+100. Согласен полностью, что Нива намного дальше уедет, чем Соренто. У простой Нивы проходимость отличная, правда на трассе  на ней делать особо нечего.

vazovod высокий рейтинг 20 ноября 2010 в 12:03 #
0 / 0

тошнить с грузовиками.

uaz-pickap высокий рейтинг 20 ноября 2010 в 14:46 #
0 / 0

Ваз.Молодец! Жму руку.{#thumbs_up}А то они не совсем "всасывают",что такое бездорожье.Тут или трактор или урал прошёл.

vazovod высокий рейтинг 20 ноября 2010 в 16:52 #
0 / 0

стандартный маршрут... тут трактора специально разбивают все поле и катаются как шакалы в поисках жертвы. выдернуть стоит 2 рубля))) уроды.

uaz-pickap высокий рейтинг 20 ноября 2010 в 18:04 #
0 / 0

Ну наконец то и тебя рассердили. У нас так же.Тут уже сложно.На МТшке одной стороной можно.Потому что пару дней после дождя прошло и говны подзатвердели.

vazovod высокий рейтинг 21 ноября 2010 в 2:07 #
0 / 0

где рассердили? кайф! на МТ я там без приключений проеду... неинтересно. вот на штатной надо поломать голову и напрячь способности)))

uaz-pickap высокий рейтинг 21 ноября 2010 в 7:59 #
0 / 0

Да у нас месяц дождя не было.Засуха.Пендец нояберь.

nnikov 18 ноября 2010 в 16:30 #
0 / 0

да ладно. просто колейность повышенная, да и полю вроде как объехать можно.

Жесть это когда пути назад нет.

Примерно так.

http://www.youtube.com/watch?v=iYiv1LoY-os

УЖОС. Просто фронт.

maxs07 18 ноября 2010 в 16:41 #
0 / 0

Ну зачем же так. Это уже спорт кагбэ, или типа того. Простым смертным такое зачем{#smile}

maxs07 18 ноября 2010 в 16:22 , изменен 18 ноября 2010 в 16:39 #
0 / 0

Ездил по такому как на фото на Соренте. Остановился, полный привод принудительно заблокировал с понижайкой в раздатке, и пополз на 2-3 передаче. Желательно не останавливаясь.

Никаких проблем тут не вижу, честное слово. Если еще резину поставить соответствующую типа  BF Goodrich? то ваще проблем не будет. Так что не надо говорить, что у Соренто близко нет проходимости Нивы. Она есть, и может даже получше. А если брод преодолевать, то там где проедет Соренто, Нива захлебнется. Речь о стандартных машинах с завода.

nnikov 18 ноября 2010 в 16:42 #
0 / 0

стандартные машины вооще нули хотя можа и с большой буквы. Скока на было бы мощи - с просветом 200 мм в тракторной колее делать нечего. Мать родна сыра земля крепко держит.

maxs07 18 ноября 2010 в 16:44 #
0 / 0

Так не надо ехать в колее, надо одним колесом по середине ехать, а вторым в стороне... Если стаскивает постоянно - то учитесь ездить. И вообще зачем на танк с перочинным ножиком бросаться?

nnikov 18 ноября 2010 в 18:09 , изменен 18 ноября 2010 в 18:28 #
0 / 0

не надо ехать - везде можно пройти пешком {#grin}. Надо и возможно не всегда одно и тоже. И конечно Вы правы учится никогда не повредит. Тока владелец стока научит меня не ездить в болото, а владелец танка как его преодолеть. Можно выбрать чему учится. 

сань-ок 18 ноября 2010 в 18:47 #
1 / 1
Клиренс у Нивы больше. Колёсная база- короче. Свесов практически нет. Сами колёса- практически такие же, как и у Соренто. Блокировки и понижайки тоже имеются. Так за счёт каких чудес проходимость Соренто "есть, и может даже получше"? И вообще- человек тут про Ниву пишет. При чём тут Соренто? Надо быть корректным, уважаемый.
uaz-pickap высокий рейтинг 20 ноября 2010 в 14:53 #
0 / 0

Макс 07. Он на стандартной резине уехал даьше,чем вы пешком доберётесь. На раздатке оси 50х50 блокируют.А у "прочих"-в лучьшем случае 70х30.(морда роет-жопа юзает).Не спорь.

uaz-pickap высокий рейтинг 20 ноября 2010 в 10:24 #
0 / 0

{#thumbs_up}Наши места.Остальным мечтать приходится!

vazovod высокий рейтинг 20 ноября 2010 в 12:04 #
0 / 0

не, ну мож и не мечтать... но на соренте туда... я бы посмотрел)))

nnikov 26 ноября 2010 в 15:08 #
0 / 0

да ладно и из саренты можно чего-то сделать, ну а там где не проедет можно нести на руках{#biggrin}. Вы хотите сказать что рыбу ловить сюда приехали?

vazovod высокий рейтинг 29 ноября 2010 в 20:19 #
0 / 0

тяжелая сорента... пупок развяжется нести. какую рыбу? написал же, что купаться ездил

тот самый 19 ноября 2010 в 15:18 #
0 / 0

Что тут комментировать. Про эту машину все известно. Молодцы итальянцы-фиатовцы. Их древний двигатель конца 1960-х, перекочевавший на вазовскую "классику",  удивительно живуч и сейчас  гордо ревет под капотом  Шевроле Нивы, взбодренный дизайном от Бертони{#tongue}.

hemrylow 20 ноября 2010 в 2:32 #
0 / 0

подвозил меня както мужик на Шевике. я его спросил, как машина. он сказал - проходимость на уровне, надежность никакая. тоже говорил, что коробка часто летит ну и по мелочи что-то.

владимир константинович 21 ноября 2010 в 20:04 #
0 / 0

Нормальный семейный авто, для небольшой семьи.

http://www.youtube.com/watch?v=fbhTGxh87Qw

racerok3 25 ноября 2010 в 8:46 #
0 / 0

если бы было качество, движок и коробка, был бы отличный авто

 

реша 25 ноября 2010 в 21:04 #
0 / 0

блин "если-бы было то было-бы это"-берите за лям слишним и всё нормально будет и ехать и не ломаться зато впереди штурман будет идти и веточки от вас отводить-ох обдеру щас.

Шевик был 3 года и 90т.км откатал,минимум 20т.км из них далеко не асфальт.Все ремонты- это замена шаровых на 55т.км,на 80т.км подшипник задний левый.один сальник-всё.и никаких плановых ТО она невидела.на 90т.км продал -машинка вложений не требовала.

а скажите иноджипик за 90т.км сколько потребует внимания и "капусты"?

breathe 2 декабря 2010 в 11:28 #
0 / 0

Смотря какой иноджипик. Если немец, то очень накладно получится, а если японец, то только ТО и расходники. Но даже эти суммы будут гораздо больше, чем за шнивку.

Скрыто 2 комментария. Показать?
Добавить ответ