СообществоОтзывыBentleyArnage1985 год

Отзыв Bentley EIGHT (1985 г.в.)

седан, МКПП, 6.5 л.
Куплен в апреле 2009 г. с пробегом 57000 км.
  • 5
  • 7
  • 0
  • 0
  • 0
  • km
12 апреля 2009 в 13:05, редактировался 13 апреля 2009 в 14:17 | Пробег: 57000 км.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

Отзыв о Bentley EIGHT (1985 г.в.):

Всем привет. Вот только что взял, не знаю даже, но продавец убедил, что таких низких цен больше не будет… но как обычно короче:))) На самом деле присматривался к этому авто давно, даже снимков понаделал, лежал и рассматривал…:)) Пугало, что если что сломается, то… ох как недешево, но поляки на близлежащем скрепе сказали, что любую запчасть найдут и проблем не будет (сейчас у них там навалом авто… кризис). С манагером базарил долго, в основном о гарантии. Он типа не дам никакой… а я говорил, за такие деньги (5К евро) обязан… Ну сошлись на 6 мес гарантии на сервис и запчасти….

Прочитал тонны литературы, все говорят, что надежный агрегат, но обслуживать нужно все вовремя и т.д. На этой ноте договорился с менеджером на полную предподготовку, за их счем конечно, все сменили, вкл. свечи и провода… надравили и т.д. И вот я отдав залог в 300 фунтов, взял этот аппарат и поехал домой.

Ну что сказать… Вещь! По другому и не опишешь… плавность хода… пневмоподвеска делает свое дело, двигла не слышно, кочек и т.п. тоже. Ехал из Бристола к себе в Люишхем около 100 миль, расход около 21 мили на галон, что неплохо для 6.5 литра и 3т веса…

Пока ездил только в Брайтон на море на вых… ну очень доволен, никаких проблем. Пробег всего 57т миль и я вероятно не наезжу очень много. Машина для выходных дней и хорошего настроения.

Добавлю, что я далеко не механник и поэтому авто нужен надежный. Вроде все меня уверяют, что так оно и есть… Ну да ладно, 5К евро не бог весть какие деньги, а положительные эмоции продлевают жизнь, так что это я в свое здоровье вложил… Мужики, я честно написал все, что пока мог, со временем напишу поподробнее.

Комментарии 86

dim 13 апреля 2009 в 14:59 #
2 / 2
еще англиская машина. Прикольный аппарат
pablo 13 апреля 2009 в 15:32 #
1 / 1
Это точно эксклюзив! Ждем более развернутого отзыва о машине!
еак 13 апреля 2009 в 19:10 #
1 / 1
Вряд ли это эксклюзив. Старый пес с родословной но без медалей. Вот если годов 60х или из последних Бентли Азур с еще английскими корнями. Вот за этим будут гоняться.
aucklander (автор отзыва)13 апреля 2009 в 19:21 #
-1 / 3
Я не искал эксклюзив, меня поразило качество и цена авто. А точто оно уже дешевле стоить не будет это факт
chell 13 апреля 2009 в 15:42 #
0 / 4
А вы взяли ее как машину на каждый день?
aucklander (автор отзыва)13 апреля 2009 в 19:13 #
2 / 6
конечно нет, только на выходные, на ней за 20+ лет только 57тыс накатали... такие авто не на каждый день ИМХО
miks 13 апреля 2009 в 20:12 #
0 / 2
лет через 10 цена вырастит наверное до неприличных размеров???
es235 13 апреля 2009 в 17:16 #
0 / 0
Сколько-сколько денег стоило?
aucklander (автор отзыва)13 апреля 2009 в 19:16 #
-1 / 3
Написал же , ценник был 5,995 а отдали за 5,000
кастет 13 апреля 2009 в 18:45 #
1 / 1
Редкие люди берут машины столь дорогие в прошлом и столь древние по выпуску сейчас. Думаю автор рассматривал этот вариант ,как ретро автомобиль. Молодец, за смелость приобретения и нестандартный выбор 5+++.
За мотоцикл еще ++
aucklander (автор отзыва)13 апреля 2009 в 19:00 #
-1 / 3
Стояла она за 5,995 фунтов, ну евро короче сеичас один в один... авто с пробегом в 57,000 миль, состояние идеальное. Ну всвязи с кризисом скинул мне до 5,000 и еще гарантию сделали. В обчем я доволен
fanat jr 13 апреля 2009 в 20:08 #
0 / 0
21 миля на галлон это сколько по нашему?
leon777 13 апреля 2009 в 21:57 #
0 / 0
вроде 13 литров на сотню получается...
miks 13 апреля 2009 в 20:09 #
0 / 2
Прикольный аппарат!!! такие в любви и ласке держать надо!!!!Автору удачи.
road goblin 13 апреля 2009 в 20:40 , изменен 13 апреля 2009 в 20:42 #
-1 / 3
1. Отзыв конечно неочень. А вот машина весьма любопытная. Про такую б побольше почитать и с душой. Покатайся, напишы что-нибудь поосновательней. И по-мойму неплохо б с налетом художественности и английского духу, типа: "ехал... из Бристолся к себе в Льюишхем..."
2. Постмотрел фотки. От фото салона повеяло временем, когда заграницей водились чудеса. Мечтами советского человека об иностранном авто. Этакая машина кота Леопольда, где много кнопочек и чего только нету.
3. Автор, не боишься, что теперь тебя будут принимать за рашен мафиози из комиксов? :)
aucklander (автор отзыва)13 апреля 2009 в 22:32 #
-1 / 7
Это авто не мафиозный совсем, а про комиксы не надо, я написал что авто для души, а так я и на автобусе могу, мне не в падлу
topguns высокий рейтинг 13 апреля 2009 в 21:42 #
7 / 15

расход около 21 мили на галон

не знал, что расход измеряется в милях:-) а так нормальный аппарат. правда как-то странно, я смотрел в интернете "Чайка" стоит порядка 20 т. условных енотов, а тут Бентли отдали за гроши.... но это так, к слову. бывает напишут и не такое, но в ваших словах я абсолютно не сомневаюсь.

aucklander (автор отзыва)13 апреля 2009 в 22:16 #
-2 / 4
Да, вот такой расклад пошел, люди перестали ценить качество, эта эпидемия по экономии... а по мне так и нормально :))
roxman высокий рейтинг 13 апреля 2009 в 23:42 , изменен 13 апреля 2009 в 23:43 #
1 / 3
В Европе так меряют - сколько км машина проедет на одном литре. Ну или миль на галлоне.
topguns высокий рейтинг 14 апреля 2009 в 5:58 #
4 / 18
если что, на будущее, расход указывают в литрах (или галонах), а не в милях. я просто указал на промашку автора и не более. т.е. 10 литров на 100 км или 1 галон на 21 милю, а никак не наоборот. а вообще спасибо, что разьяснили все:-)
leon777 14 апреля 2009 в 12:15 , изменен 14 апреля 2009 в 12:39 #
2 / 2
Нет. есть термин MPG Miles Per Gallon (МИЛЬ на галлон). Так расход измеряют в Англии и Северной Америке. Все автор правильно написал.
http://en.wikipedia.org/wiki/Miles_per_gallon
topguns высокий рейтинг 14 апреля 2009 в 17:16 , изменен 14 апреля 2009 в 18:18 #
7 / 17
это с какой стороны посмотреть. лично я не привык мерить расход топлива в милях, вы наверное тоже. мы ведь не измеряем расстояния временем или массу объемом. у нас есть общепринятые свои нормы, так почему бы не указать привычный русскому человеку расход, пусть даже в галонах на мили, но как это принято у нас, а не у них. почему бы не указать еще обьем двигателя в кубических дюймах - у них ведь тоже так принято, в Англии и Штатах.
leon777 14 апреля 2009 в 18:37 , изменен 14 апреля 2009 в 19:03 #
1 / 1
Ну ведь автор живет в Англии, написал как ему привычно... А так 13 на сотню получается... А МРG как я понял, это не мера расхода топлива (который в милях не измерить естественно), а мера экономичности что ли, сколько машина может проехать на фиксированном объёме...
topguns высокий рейтинг 14 апреля 2009 в 18:42 #
2 / 8
автор отзыв для англичан писал и на английском? например господин fanat jr даже спросил - а сколько это? не все люди могут владеть вопросом, т.к. может быть раньше никогда не интересовались. поэтому можно немного больше уважать людей, кто будет читать твой отзыв и все.
acuratist 20 декабря 2009 в 0:59 #
0 / 0
Cтранный вы человек, в американских (английских) машинах комп выдаёт расход в милях на галлон, а вы всё хотите переиначить, ведь озвучено по компу.
авто-баньщик 14 апреля 2009 в 0:10 , изменен 14 апреля 2009 в 0:15 #
-5 / 41
Автор, может Вам денег переслать чтобы Вы всякую херню не покупали и потом не хвастались приобретенной на свалке машиной? Одежда от Армани в "сэконд-хэнде" конечно дешевле, но купив её там обычно не хвастают. На что Вы рассчитываете? Что нас всех тут жаба задушит, что Вы "Бэнтли" купили? Так по меркам той страны, где она куплена--это старьё и гавно.....а мы не индейцы, перед которыми можно поигрывать дешевым зеркалом! Зачем? Чтобы потешить ущемлённое англичанами Ваше эго?

Люди, нас этот клоун совсем не уважает: понапакупает всякого старья, которое там ни один нормальный человек уже не купит, а перед нами хвастает как перед папуасами какими-то.
aucklander (автор отзыва)14 апреля 2009 в 0:57 #
0 / 18
Все сказал. ну теперь пускай нас рассудят
jack daniels 14 апреля 2009 в 1:16 , изменен 14 апреля 2009 в 1:20 #
2 / 8
Мне даже страшно читать было отзыв о такой машине не в руках коллекционера-реставратора. Я скорее на стороне авто-баньщика. Хотя вы за рулем давно, надеюсь это было осознанное решение и у вас есть все чтобы хранить и обслужить такой авто: дом с теплым гаражом на две машины и мотоцикл, куча времени и денег.
илья_088 высокий рейтинг 14 апреля 2009 в 14:49 #
2 / 8
Наезд вполне понятен. Баньщик позавидовал-таки.
Не увидел в отзыве хвастовства.
На самом деле я бы себе такую машину не купил при столь ограниченном бюджете.
Понять автора можно. Всё зависит от внутреннего желания - насколько оно сильно. Мало кто откажется покататься на старом Бентли, но и мало кто согласится за это платить пять тысяч.
road goblin 14 апреля 2009 в 15:19 #
15 / 21
человек не побоялся купить непрактичную, но интресную и оригинальную машину. Теперь рассказал чуть-чуть о ней. Когда увидел в списке отзывов - порадовался, как яркое пятно среди серой массы. Не знаю, что автор за человек, не знаком, но в отзыве никаких дешевых понтов и кичливости нет. А если нас в мире и считают за обиженных на весь мир свирепых индейцев, то из-за таких вот товарищей как авто-банщик. И тут же нашлась целая ватага, которая кинулась ставить плюсы за этот гадкий коммент. Печально... Жду кучи минусов на мой...
dim 14 апреля 2009 в 15:23 #
7 / 9
непонятно, купил чел авто за 200 рублей, поделился ощущениями, где тут хвастливость и понт? То ж самое можно было написать про хорошо ухоженный ЗИМ, хотя он подороже будет.
dim 14 апреля 2009 в 15:23 , изменен 15 апреля 2009 в 11:04 #
0 / 0
Комментарий удален автором.
almanzor 14 апреля 2009 в 14:19 , изменен 14 апреля 2009 в 14:24 #
7 / 11
а отзывы про вазовские авто 80 годов, которые люди до сих пор покупают? или другое что? человек хотел-человек купил! у каждого есть своя автомечта.. она сбылась...только у нас за эти деньги ТАЗ, а в Англии Бентли....чувствуете разницу, да? был бы вариант не платить налог при ввозе и транспортный налог- себе бы купил что нить похожее, за такие же деньги.... вообще-то авто-баньщик меня разочаровал категоричностью суждений
speredon 14 апреля 2009 в 14:36 #
4 / 6
Что-то Вас зацепило сильно, может вашу мечту купили, сильно при этом мацая и юзая )))
suvfan 14 апреля 2009 в 17:02 #
3 / 5
В его отзыве хвастовством и не пахнет. Была у чела мечта- он ее воплотил. Чтож тут плохого.
pip09 16 апреля 2009 в 20:44 #
2 / 6
Агроооомный минус тебе Автобаньщик по все морде, за завить твою черную!!!!!! Было бы 100 минусов поставил бы 100! Не все покупают авто исключительно по критерию цена/качество, кому-то больше эксклюзивность нравиться! И цена здесь значения не имеет...
Автор! Напиши еще что-нибудь, ведь очень интересный автомобиль, а так мало информативности в отзыве!
intellekt-iskuss 17 апреля 2009 в 11:10 #
0 / 2
полностью согласен, очень хочется иметь что нить редкое у себя
004 13 июля 2009 в 0:27 #
0 / 0
Не завидуй, человек купил машину для себя и для души. Там где живет автор это авто не понты как для нас, а просто достойное авто для джентельменов).
foxnet 14 апреля 2009 в 2:19 #
3 / 5
Да, ладно Вам. Я понимаю автора - трудно не хотеть интересные машины за небольшие (относительно) деньги. Увидел - приобрел, да еще с гарантией! Я бы сам купил такую, попробовать. Надоела или сломалась - подарил бы кому-нить или сдал бы в музей. А машины надоедают некоторым ой как быстро. У меня - максимум 1-2 месяца, независимо от бренда и класса.
s_k_i_p высокий рейтинг 14 апреля 2009 в 8:53 #
5 / 5
Классная машина. Объём мотора заслуживает уважения. Автор, давай пиши более подробный отзыв. Будет очень интерестно почитать!
jack daniels 14 апреля 2009 в 9:57 #
3 / 3
еще хотелось бы узнать сумму налога и страховки обязательной на этот авто в англии
aucklander (автор отзыва)14 апреля 2009 в 22:27 #
-1 / 3
Это авто попадает под "тах ехампт", т.е. налога не нее нет
еак 14 апреля 2009 в 22:45 #
2 / 2
Ну вы и куркуль :)))
aucklander (автор отзыва)14 апреля 2009 в 23:10 #
0 / 4
Я думаю, что это разумно, авто местное, ездят на таких очень мало, в основном в гаражах стоят... какой смысл налог драть с людей
еак 14 апреля 2009 в 23:20 #
0 / 0
Наслаждайтесь и удачной эксплуатации!
dimi4 28 марта 2010 в 5:03 #
1 / 1

вообще то под "тах ехампт" попадают машины старея 1 января 1973 года.

http://www.direct.gov.uk/en/Motoring/OwningAVehicle/TaxationClasses/DG_4022042

asal 14 апреля 2009 в 10:18 #
5 / 5
Если бы у меня была бы возможность в России купить и нормально обслуживать такую машину я бы и не думал.Это е-мое история,мну к примеру старые вазы лампы и прочая муть из СССР очень радует т.к. наводит на воспоминания а в этой машине целая эпоха.Вы возможно удивитесь но в мире есть много людей которые согласны платить большие деньги за авто 60-70 или как вариант 80х годов.За пресловутые настоящие Импалы,Мустанги,Кидалаки т .д. полируют их,восстанавливают,тратят прорву времени и денег чтобы раз в недельку выехать на настоящей классической машине покататься.Ps у меня 1 из телефонов Сименс А50 так я вообще удавиться должен
eliko 14 апреля 2009 в 15:32 #
1 / 1
Авто достойный уважения , такой бы отреставрировать до идеального состояния и по выходным кататься . Это скорее машина для пассажира ...... Найти бы денег и Stingray 81-го года ... очень красивая машина ..... мечта :)
opos 14 апреля 2009 в 19:41 #
5 / 9
баньщик ересь какую-то написал... ладно бентли за 250килоевро, есть чем хвастануть.. а это покупка для прикола, автор так и пишет
intellekt-iskuss 15 апреля 2009 в 10:14 #
5 / 7
такую тачку за такие деньги и у нас бы, да без налогов, даже не думая купил бы)))
да и вбухал бы в неё что б до ума довести!!!
автобанщика в баню!!!!
xepbam 15 апреля 2009 в 15:38 #
0 / 0
респектабельная машина, молодцом!
денис1978 16 апреля 2009 в 21:30 #
2 / 2
думаю, если бы у нас ТАКИЕ машины за пятерку евро продавались бы, полстраны бы на них ездило. Выбирали бы, что купить, новую приору или вот этот агрегат. Вопрос, так сказать риторический, бентли вообще бы в европе не осталось, все тут умирали бы..))
aucklander (автор отзыва)18 апреля 2009 в 15:25 , изменен 18 апреля 2009 в 15:26 #
1 / 5
Сегодня с утра решил проэкзаменировать свою на предмет скрученного спидометра, всетаки всего 57К за 24 года... Позвонил в Бентли, они мне обьяснили что скрутить спидо нельзя, можно только заменить, НО Bentley знает эту проблему и метит стекла на все замены двумя крошечными белыми пятнами рядом с кнопкой сброса - если они есть - это означает неоригинальный спидо... Ну иду инспектирую .. Фу ты, все чисто, оригинальный значит... :)) сел и с удовольствием сьездил на нем в Теско... бросил пару пакетов в необьемный багажник, хлопнул крышкой, надел солнечные очки, улыбнулся сам себе, и кокатил домой... эх какойже прекрасный солнечный денек сегодня, и так тепло...
jack daniels 18 апреля 2009 в 16:16 #
2 / 2
И это был первый покупатель на Бентли в Теско.....)))) Теперь вас снимут в рекламном ролике этой сети)))
road goblin 18 апреля 2009 в 18:53 #
1 / 1
забавно, что в Бентли об этом задумываются!) А скручивают конечно одометр, а не спидометр
aucklander (автор отзыва)18 апреля 2009 в 19:30 #
0 / 4
Почему забавно? Они обовсем должны заботится чтобй престиж марки не уронить, а скручивание у нас хоть и не так распространено как в Германии, но всеже... Кстати у нас еще есть один механизм проверки подленного пробега - МОТ назыбается, это типа россиыского техосмотра, только честного. МОТ каждый год нужно проходить, и каждый год в компьятере будут фиксировать пробег, такчто много не скрутиш
dim 18 апреля 2009 в 20:09 #
0 / 0
они могут себе это позволить, обьемы выпуска авто позволяют уследить за всеми сделанными.
forbs 18 апреля 2009 в 16:04 #
-5 / 11
да уж. чего только люди не понапишут. купит ведро с гайками, а всем рассказывает, что раритет.
aucklander (автор отзыва)18 апреля 2009 в 16:24 #
1 / 9
А ты значит ездиш на за 12К тачке (если сейчас 2008 год брать) и думаеш что ето не ведро с гаиками ... Интересно, а сколько твоя будет стоить через 24 года? елси она за 1 год половину цены потеряла?

intellekt-iskuss 19 апреля 2009 в 12:55 #
-1 / 5
продолжай дальше человеку завидовать
aucklander (автор отзыва)19 апреля 2009 в 13:18 , изменен 19 апреля 2009 в 13:24 #
-2 / 2
Я представляю сколько минусов у етого отзыва былобы живи я в России....
barsuk28 19 апреля 2009 в 13:21 , изменен 19 апреля 2009 в 13:22 #
1 / 5
тут народ завистливый и с имперскими комплексами - А КОЗЫРЕЙ ДАВНО УЖ НЕТ...
Машина супер - одобряю выбор и разделяю удовольствие!
mikl 7 19 апреля 2009 в 13:37 #
1 / 1

В Великобритании завистники уничтожены?smile

barsuk28 19 апреля 2009 в 13:40 #
-1 / 1
здесь брызжут слюной НАШИ...
mikl 7 19 апреля 2009 в 13:42 #
2 / 2
Я к тому,что завистники,как тараканы-вездесущи!
barsuk28 19 апреля 2009 в 13:44 #
3 / 3
согласен. Автор доволен покупкой и делится радостью - порадуемся за него, побольше бы нас таких радостных! Это я имел в виду.
aucklander (автор отзыва)19 апреля 2009 в 22:54 , изменен 19 апреля 2009 в 23:00 #
0 / 4
Привет всем! Спешу добавить о потенциально первой поломке и сражу очень крупной. Сегодня утром, ввиду легкой простуды решено было ехать в аэропорт на машине, а не как обычно на Хонде. Ввиду просто отличной солнечной погоды выбор пал на Бентли. Жена вызвалась прокатиться со мной и потом забрать машину обратно домой. До Гатвика он нас 37 миль, или около 1 часа если без пробок (воскресенье). Туда я вел и добрались прекрасно без проблем. Я побежал на самолет а жена покатила обратно. Как всегда я выкл тел заранее так как могу вообще забить это сделать, ну и короче через 50 мин я уже в Бонне. Сел в такси, вкл тел а там уже 4 соощения, ну у меня сразу дурное предчуствия и даже не читая звоню жене. Она слава Богу ответила что с ней все ок а вот с машиной проблема. По ее словам пропала 3-я передача на автомате, не включается и машина едит только на 2-х (тут 3-х ступ автомат) Естественно при 3-х ступения передачи очень расстянутые и при потере 3-ей ехать по моторвею очень проблематично, т.к. больше 60-ти миль обороты близки к красной зоне. Ну в общем доехать она доехала, но неприятных ощущений хоть отбавляй... Ну я зразу звоню на мобильник своему менеджеру ... благо карточка его при себе. Обрисовываю ему гарантийный случай и сгущаю немного красок как нам это все испортило виикенд и т.д. От предложения подьехать за 100миль на диагностику в Бристол с гневом отказался мол на сломанной машине в такую даль абсурд, последовавшее за ним предложение подьехать самим к диллеру в Лондоне тоже было отклонено всвязи с тем что я в Германии а жену теперь и под пистолетом не заставиш сесть за руль этого авто. Короче сошлись что они эвакуатор организуют в Понедельник и сами заберут в сервис.
Сразу после этого я звоню мужику из сервиса Бентли с кем до этого общался на предмет покупки этого авто. После разьяснения ситуации его вердикт был - неквалифицированная замена масла при последнем обслуживании продавцом. Эти коробки надежны но требуют строгого соблюдения всех норм и по типу масла и по его колличеству и по последующей обязательной диагностики коробки!
Короче его вердикт - коробку под замену, они эти 3-х ступки давно не ремонтируют - не рентабельно с официальной стоимостью нормо часа, а сразу заменяут на 4-х ступку которую все еще производят в мизирных количествах как раз на такой вот случай...
Теперь по цене, мля... коробка с установкой стоит 7К фунтов!!! или 10К баксов, каково а? Но это еще далеко не все расходы, так как коробка другая то с ней заменяется часть электроники двигателя, а также элементы (не уточнил какие) подвески!!! т.к. коробка на 25кг тяжелее старой. Все вместе он примерно сказал 15К баксов!!!
Короче диллер налетел ... заплатит 3-ную цену которую я ему платил за машину.... ндааа....
Радует то что все это случилось в гарантийный срок и то что у меня теперь будет 3-х летняя гарантия на все замененные части ну и почти полные 6 месяцев на все остальное :))

Вывод думаю напрашивается сам - такие тачки без гарантии брать НЕЛьЗЯ! Я кстати буду покупать у официального диллера по прошествии 6 мес его гарантию на след 12 мес и по окончании ее покупать еще и еще... Стоит в моем случае будет теперь около 1.5К баксов на год, дорого конечно но думаю стоит она того...

jack daniels 20 апреля 2009 в 2:14 #
0 / 0
Ох, продинамят они тебя с гарантийной заменой коробки на 24 летней машине. так или иначе продинамят. Отпишись потм что и как
barsuk28 20 апреля 2009 в 2:23 #
0 / 0
Надеемся на лучшее!
aucklander (автор отзыва)20 апреля 2009 в 14:24 #
-2 / 2
Ок, информирую... только позвонили с результатами диагностики.... КАРОБКУ ПОД ЗАМЕНУ! Сказали что к субботе будет готова. 15K !!!! во мля сумашедшие....
еак 20 апреля 2009 в 14:40 #
2 / 2
сумашедшие.... капиталисты проклятые, а поступают по человечьи. Вот бы и у нас так...
dim 20 апреля 2009 в 14:48 #
1 / 1
у нас нет капиталистов, у нас коммерсы
aucklander (автор отзыва)20 апреля 2009 в 15:18 , изменен 20 апреля 2009 в 15:19 #
-1 / 3
и бюджета тоже нет а общак, законов нет, есть понятия... и вообще это зона особого режима где сидят пожизненно :))
еак 20 апреля 2009 в 15:36 #
0 / 0
Вставай, проклятьем заклейменный
Весь мир голодных и рабов,
Кипит наш разум возмущенный
И в смертный бой вести готов...!!!
rufus 21 апреля 2009 в 20:00 #
-1 / 1
А как насчет мощности, чувствуется? По характеристика очень даже мощный мотор, значит и расход, наверное великоват. Но машина стоящая и была куплена за хорошие деньги.
aucklander (автор отзыва)22 апреля 2009 в 12:47 #
0 / 4
по трасе при спокойной езде около 14л а в городе конечно она все 30 жрать будет, у нас одни пробки
bratezleha 22 апреля 2009 в 13:41 #
2 / 2
Интересный отзыв... Но хотелось бы поподробней... не верится, что за такие деньги ТАКУЮ машину!!!
Какой-то подвох может быть скрыт?
без покупки гарантийки при таких поломках не обойтись...
Автору удачи!!!
pavars 22 апреля 2009 в 14:17 , изменен 22 апреля 2009 в 14:17 #
0 / 6
Нет никакого подвоха! Вы что? Автор работает автомойщиком и живет в собственном доме в центре Лондона! Такой врать не будет))
bratezleha 22 апреля 2009 в 14:28 #
0 / 4
ну ежели тока так, жил бы в Челси - другое дело...
tahter 22 апреля 2009 в 17:08 #
1 / 3
Языком ты трепать горазд. Сказал бы такое про меня за базар бы ответил
aucklander (автор отзыва)22 апреля 2009 в 17:13 #
0 / 4
Да в принцыпе не так уж и дешево по нашим временам. А машина не особо практичная поэтому сейчас мало кому интереная, люди думают как на плаву удержаться и такие машины продают не оглюдываясь... Как только будет больше что написать то конечно отпишу
rufus 24 апреля 2009 в 0:19 , изменен 24 апреля 2009 в 0:21 #
0 / 2
Если над ней работать...покрасить в более яркий цвет, салон обновить и т.п. будет просто сложно не обращать на нее внимание!
Просто люблю когда машины старого производства выглядят как новешенькие.
pavel555 27 мая 2009 в 11:44 #
0 / 0
Ничего себе не так уж дешево ! У нас за Тойоту Краун начала 1990-х г. могут почти столько попросить, если в идеале. А ведь Краун это все ж не Бентли, хотя намного практичнее в повседневной жизни, судя по отзывам. Просто для Бентли это подозрительно дешево даже по вашим меркам ! Изначально в машине что-то не так, если она на рынке так стоит. Чудеса редко бывают.
pavel555 27 мая 2009 в 11:46 #
1 / 1
Автомойщик на Бентли и в центре Лондона, да еще и квартира 200-300 квадратных метров наверное !!! Элита !!!
ponytail 27 мая 2009 в 11:54 , изменен 27 мая 2009 в 17:02 #
2 / 2
Он не автомойщик, он айтишник (но тоже не бедный, если ему можно верить:)))). Машины другой моет, но он спокойный.
pavel555 21 января 2011 в 13:49 #
0 / 0

А обслуживание Бентли в Англии дорогое ?

Добавить ответ