СообществоОтзывыHummerH11996 год

Отзыв Hummer H1 6.5 TD 4WD (1996 г.в.)

Серебряный 5 дв. внедорожник, АКПП, 6.5 л., 200 л.с.,
дизель, руль слева, привод полный

Куплен в июле 2005 г.
  • 8
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • km
20 марта 2010 в 19:30, редактировался 21 марта 2010 в 1:14

Достоинства:

  • Очень интересный автомобиль: практически неубиваемый кузов, проходимость на уровне. В болоте конечно тонет, но на твёрдой поверхности ему нет равных

Недостатки:

  • Чуть шире дороги:)

Оценки автора:

Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:
Подробнее »

Отзыв о Hummer H1 6.5 TD 4WD (1996 г.в.):

20.03.2010

Куплен был в 2006 году в довольно ушатанном состоянии, диски тормозные были протёрты до «дыр», подвеска убита и т.д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть конечно небольшие косяки, наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Обошлось в 300тыс, но тогда я не знал, где покупать запчасти и доверился продавцам:) Сейчас я уверен, что купил бы всё это в два раза дешевле, как минимум.

Потом была установлена музыка. Штатная могла лишь слегка заглушать шум трансмиссии:) Комфорта от этой машины ждать не стоит, не для того она проектировалась. 6 редукторов дают о себе знать. Были установлены 2 усилителя, 2 саба и заменены штатные динамики, с 1,5КВт стало ездить веселее:) (правда потом мне этого показалось мало и был привезён новый усилок на 5КВт и саб, но воз и ныне там).

Скажу сразу, машину я не жалею и лезу на нём везде, куда глаза глядят, за что иногда приходится поплатиться. 2 раза делали капиталку двигателя (ну люблю я полазать: то в воду до гидроудара, то в грязь:)

В 2007 году решили съездить в Ярославль на автоэкзотику, в результате на триаловской трассе с горы не смог оттормозиться и на скорости влетел в ров с водой, итог: гидроудар. Загнуло 2 шатуна и 1 поршень минусом:(. Запчасти приехали и вскоре я снова был на коне!:) Правда когда ставили движок, то свернули датчик давления масла.

На очередных покатушках выдавило сальник коленвала и масло ушло, а так как датчик не работал, то ехал на все деньги, пока движок клина не дал:(. В результате коленвал задрало, все вкладыши, 2 шатуна. Ремонт обошёлся в принципе бюджетно, около 60 тыр., коленвал — 500 баксов, комплект прокладок на весь двигатель, сальники, 2 шатуна и все вкладыши.

По грязи едет довольно прилично, но у меня стоит 35 резина практически шоссейка, а в стоке 37я. По снегу гребёт отлично, когда перестаёт ехать, то достаточно вернуться назад метров на 10 и пробиваться дальше:) Мощности движка (200 лошадей) вполне хватает, если мало — за 700-800 баксов можно поставить чипованные мозги, будет ещё +100 и вроде как расход уменьшается, ещё 700 — форсунки и +50 лошадей. Мне пока хватает своих 200. В комплекте с понижайкой и бортовыми редукторами творит просто чудеса. Расход по трассе около 18 литров, по городу не мерил, примерно 25-30.

Пока всё, позже может ещё допишу:)

21.03.2010

Хочется уделить внимание колёсам. С ними есть некоторые неудобства, но плюсов больше. Диски интересного размера — 16,5 дюйма, резину такую найти довольно сложно. В продаже в основном 35х12,5, других размеров найти не смог. На Н1 стоит система подкачки, можно по отдельности качать заднюю ось, переднюю или всё вместе. Диски разборные и помимо этого внутри диска стоит резиновая вставка, которая прижимает покрышку к диску и не даёт разбортироваться даже на нулевом давлении, и на этом вставыше можно ехать как на докатке на спущенном колесе (как-то порвал резину, ехал около 8км. на полностью спущенном — нормально).

Совет покупателю:

Перед покупкой покататься, если душа ляжет — брать, не пожалеете.

Комментарии 122

maxxx333 высокий рейтинг 21 марта 2010 в 16:33 #
3 / 3

 

андр 21 марта 2010 в 15:15 #
0 / 0

Прикольный танчик! Отзыв 5.

тенепопятам 21 марта 2010 в 15:23 #
1 / 1

Ну, блин, мечта каждого (практически) хаммеровода! %)))

Жаль такого больше не делают! Раритет!!!

nik avatarov 21 марта 2010 в 17:38 #
0 / 0

Как не делают??!! А Тигр?!))) Наверно появится скоро клуб Тигроводов или Тигроедов!))

aksenych 21 марта 2010 в 15:53 #
1 / 1

За видео вам огромное спасибо-это конечно супер танк и ничего тут не добавишь.

tforik 21 марта 2010 в 16:09 #
1 / 1

суперские видяхи! Хамер супер-проходимая тачка! Джип №1 в мире!

николай-из-тюмени 21 марта 2010 в 16:22 #
1 / 1

вот он  HMMVV вот она брутальность вот он танк. H2 и H3 (тем паче) и рядом не валяются. чувствую трепет и благоговение.

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)21 марта 2010 в 17:03 , изменен 22 марта 2010 в 9:21 #
0 / 0

HMMWV это немного другой автомобиль, есть у нас обладатель такого чуда :) Пошевелю его, чтобы тоже сюда зашёл.

sulov 21 марта 2010 в 18:13 #
0 / 0

HUMVEE это военная машина прародитель гражданских хомячков. Будет выпускаться я думаю еще долго.

tforik 21 марта 2010 в 18:47 , изменен 22 марта 2010 в 22:32 #
0 / 0
Комментарий удален модератором.
николай-из-тюмени 21 марта 2010 в 22:55 #
0 / 0

HMMWV - High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle сори одной буквой опшипся)

николай-из-тюмени 21 марта 2010 в 22:56 #
0 / 0

Гражданская модификация H1 полностью основана на военной модели HMMWV. В отличие от военного HMMWV, в гражданской модификации отсутствует броня и вооружение, по остальным же техническим характеристикам он полностью повторяет военную модель. Так же в стандартной комплектации гражданской модели H1 присутствуют салон повышенного комфорта, удобные сидения, аудиосистема и климат-контроль. Кроме этого, в гражданской модели была изменена электрическая схема, которая стала 12-вольтовой и включает в себя две 12-вольтовых батареи, включенных параллельно, в отличие от военного HMMWV, где две батареи подключены последовательно для получения 24 вольт

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)21 марта 2010 в 23:38 , изменен 21 марта 2010 в 23:55 #
0 / 0

не только электричество, много ещё отличий, на ХАМВИ атмосферный двигатель 6,2 и отсутствует очень много электроники, которая есть на Н1, под капотом у ХАМВИ пустота по сравнению с Н1 :) И коробка другая.

maxxx333 высокий рейтинг 21 марта 2010 в 16:35 #
0 / 0

Американцы его прозвали Хамви

Маленький хомячечек {#grin}

Хороший отзыв о машине Шварцнегера )))

aksenych 21 марта 2010 в 17:09 #
1 / 1

nik avatarov 21 марта 2010 в 17:34 #
1 / 1

Ролик зачетный! Только я все равно не понимаю, что такого напихали в Тигр на 120 т.гринов???!!!

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)21 марта 2010 в 18:09 #
0 / 0

Чо напихали непонятно, но всё время пытаются хомяка сравнивать с какими-то другими авто. В данном случае наши в 21 веке создали то, что америкосы ещё в восьмидесятых годах выпускали :)

nik avatarov 21 марта 2010 в 18:22 #
1 / 1

Правильно пишется "сп....дили"!!!)))

андр 22 марта 2010 в 21:27 #
1 / 1

Хорошо что хоть в 21-м, а не в22-м! Более того, разработку "Тигра" нам доверили и проплатили арабы! Наши его "разработали", и....арабы почему то от него отказались..

Так что по сути "разработка" оказалось бесплатной. Учитывая простоту конструкции и предпологаемые затраты, думаю что "разработчики" на "сэкономленные" средства совсем не экономили где нить там же в "арабии".....

nik avatarov 21 марта 2010 в 17:37 #
1 / 1

Ден, отзыв очень хороший! Я давно хотел услышать правдивую историю владения Н1! ))) А видео..и вовсе шедевр внедорожного кинематографа! Ты его побереги хотя бы до Белых Ночей!)))

Slav

ефимка 21 марта 2010 в 18:10 #
0 / 0

Отлично написано! {#thumbs_up} машина-супер! Никто даже рядом не сравнится.Настоящая легенда,жаль,что век Хаммера заканчивается...{#cry}

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)21 марта 2010 в 18:18 #
0 / 0

Ну как сказать заканчивается... Н1 уже четыре года не выпускают и что с того? Главное чтобы запчастей на всех хватило{#beer}

ефимка 22 марта 2010 в 19:07 #
0 / 2

Уходит с рынка достойный продукт американского автопрома! (если,действительно,закроют завод) А обмылки...остаются! Куда катится мир...

sulov 21 марта 2010 в 18:12 #
0 / 0

Про хомячков все больше отзывов. Поставил отлично за машину, но отзыв хотелось бы поподробнее.

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)22 марта 2010 в 9:24 #
1 / 1

что именно интересует? Я как генерал тосты говорить не умею (с){#smile}

фрог 23 марта 2010 в 11:46 #
0 / 0

А все интересует! Вне дороги видели - ТАНК! А по дорогам? По городу? Как идет по трассе, летней/заснеженной, какая крейсерская скорость, как управляется,как комфорт, обзорность, усталость за рулем, обгоныю и т.д.????

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)23 марта 2010 в 12:11 , изменен 26 марта 2010 в 9:32 #
0 / 0

По дорогам нормально, рулится и едет очено легко. По городу надо учитывать габариты, особых трудностей не доставляет, просто иногда голову надо включать. по трассе 90-110 нормально, быстрее уже не комфортно. По заснеженной идёт уверенно (конечно всё зависит от глубины снега и температуры за бортом) Были прогогны по 800км, усталость конечно есть, но надо учитывать, что эта машина не для дальняка. Обзорность нормальная, заркала большие, окна хоть и не как в автобусе, но мёртвых зон немного.

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)21 марта 2010 в 18:17 #
0 / 0

Добавил фоток{#smile}

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)21 марта 2010 в 18:31 , изменен 22 марта 2010 в 12:03 #
0 / 0

Хочется уделить внимание колёсам. С ними есть некоторые неудобства, но плюсов больше. Диски интересного размера 16,5 дюйма и резину такую найти довольно сложно. В продаже в основном 35х12,5 других размеров найти не смог. На Н1 стоит система подкачки, можно по отдельности качать заднюю ось, переднюю или всё вместе. Диски разборные и помимо этого внутри диска стоит резиновая вставка, которая прижимает покрышку к диску и не даёт разбортироваться даже на нулевом давлении, и на этом вставыше можно ехать как на докатке на спущеном колесе (как-то порвал резину, ехал около 8км. на полностью спущеном - нормально). Единственное - в шиномонтаже реботникам СЮРПРИЗ{#grin} не у всех получается вставить эту резинку обратно...

nima05 21 марта 2010 в 22:57 #
0 / 0

недавно в москве видел такой...занимал почти всю дорогу, где другие машину проезжают впритирку....я не стал выезжать с парковочкого места, пока эта тачка не проехала...было сыкотно

kross 21 марта 2010 в 23:28 #
1 / 1

5 баллов за отношение к авто, смелость и умение получать от машины кайф, так держать ! {#thumbs_up}

инженер 22 марта 2010 в 6:13 #
0 / 0

машина конечно интересная, если бы была возможность взять такой в убитом состоянии за разумные деньги, даже не смотря на патриотизм - наверно бы тоже купил

кстати, как на такой резине можно в гавно лезть - резина на первый взгляд - чисто шоссейная

xomamb 22 марта 2010 в 7:55 #
0 / 0

А может лучше сразу танк взять? Вон их сколько сейчас по лесам брошено. В исправном состоянии...

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)22 марта 2010 в 9:26 #
2 / 2

тогда уж сразу вертолёт, щас глядишь воздушный кодекс поменяют-совсем лафа будет{#rolleyes}

sulov 22 марта 2010 в 10:14 , изменен 22 марта 2010 в 10:15 #
1 / 1

Ми-24

Вообще Н-1 специфичная машина для удовольствия. Афтор использует ее по прямому назначению.

andriylviv 22 марта 2010 в 11:31 #
0 / 0

ездил на таком, токо чистом армейце с сша...понравился но в болоте посадили на брюхо :)

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)22 марта 2010 в 11:33 #
0 / 0

где, если не секрет? я знаю только одного армейца в Питере

andriylviv 22 марта 2010 в 11:40 #
1 / 1

так я ж не с Питера...я с Украины...есть у нас военный полигон где часто проводят международные учения...так вот есть там пару десятков армейских Хаммеров оставленных американцами после учений...

suvfan 22 марта 2010 в 11:35 #
1 / 1

Интересно было почитать о необычном авто, а фотки просто класс!

nagan 22 марта 2010 в 11:42 #
2 / 2

Машина впечатляет, тем более для наших краёв это всё ещё экзотика.Отзыв хороший, фото вообще супер.Удачи тебе земляк.    Тут глюк какой то - не могу проголосовать за отзыв , модераторы сделайте что нибудь.

andy_netmail 22 марта 2010 в 11:52 #
0 / 0

большая игрушка.

bobiking 22 марта 2010 в 13:23 #
0 / 0

Автору 5 за отзыв и 10 за фоты и видео....

Зачетный пепелац, у самого мечта купить только ужо 2-го хому, но смущает ширина авто, как в городе то нормально будет?

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)22 марта 2010 в 13:35 #
4 / 4

Смотря что за город :) автобусы вон ездят и ничего, все живы. А  Н2 не такой и широкий, нормально на нём и в городе и по бездорожью.

sulov 22 марта 2010 в 22:35 #
0 / 0
bobiking сегодня в 13:23 Перыдущий непрочитанный комментарий Следующий непрочитанный комментарий #0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

Автору 5 за отзыв и 10 за фоты и видео....

Зачетный пепелац, у самого мечта купить только ужо 2-го хому, но смущает ширина авто, как в городе то нормально будет?

 

А в чем проблема Хамяг2 не шире Эскалады или Тахи

andy_netmail 22 марта 2010 в 13:40 #
0 / 0

АКПП и жесткий оффроуд нормально переносят друг друга?

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)22 марта 2010 в 13:43 , изменен 22 марта 2010 в 15:05 #
1 / 1

коробка крепкая, нормально. не перегревается, стоит большой радиатор. хоть и говорят что для оффроуда нужна ручка, я остаюсь при своём мнении :) Коробку перебирали прошлым летом (может до меня на нём чудили, что скорее всего или заводской косяк был - выдавило манжет какой-то ну и внутри понавредило :) На каждое колесо стоит свой понижающий редуктор, так что на коробку нагрузка гораздо меньше чем на стандартом авто.

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)22 марта 2010 в 14:09 , изменен 25 марта 2010 в 14:58 #
1 / 1

 

В этой машине всё сделано наизнанку{#smile} Тормоза реализованы так: Диски установлены прямо у редукторра, к ним крепятся привода т.е. диски вращаются в 2,5 раза быстрее чем колёса

 

Редуктор и подвеска: 

 

Радиаторов 3, маслянный с коробки, кондиционера и системы охлажнения. стоят под наклоном друг над другом. Есть ещё один маленький от гидроусилителя, я его не считаю :) Одно неудобство, если ездить по высокой траве, то между радиаторами набиваются семена и прочий мусор

 

Двигатель расположен наполовину в салоне, с одной стороны неудобно обслуживать, зато развесовка 50/50. По большому счёту в "половину" которая в салоне лазать незачем, если только ремонтировать, в этом случае в салоне снимается кожух и открывается доступ к движке (наподобии как в буханке)

 

А в разобраном виде выглядит примерно так, можно сказать эксклюзивное фото{#grin}

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)22 марта 2010 в 14:15 , изменен 25 марта 2010 в 15:00 #
2 / 2

Вот он V8 6,5L :)

 

 

А вот так выглядит коленвал, если ездить без масла

maxxx333 высокий рейтинг 22 марта 2010 в 14:17 #
0 / 0

Красавчег {#thumbs_up}

sagadey 22 марта 2010 в 14:47 #
0 / 0

один из лучших отзывов. фото и видео просто супер. спасибо!

petrovic 22 марта 2010 в 15:12 #
1 / 1

Чем авто до вас жило? Красный крест что ли?

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)22 марта 2010 в 15:31 #
2 / 2

авто до меня жило в питере в давольно жалком состоянии и последние 3 года (до меня) как я понял совсем не ездило, только меняло владельцев (юр. лиц) А красный крест - так получилось что в нашем клубе меня обозвали доктором нетрадиционной медицины {#grin} а наш дом Клубным госпиталем, вот теперь лечиться приезжают :) Сейчас в процессе багажник во всю крышу с люстрой и пара-тройка жёлтых маяков :)

капитанов 22 марта 2010 в 15:19 #
0 / 0

Промахнулся с оценкой. Впаял троечку случайно...Звиняйте. Отличная сумма фидюхи+фото+ отзыв!

fogarty 22 марта 2010 в 15:22 #
1 / 3

зверь-машина, автор молодца, спасибо за подробный отзыв. показалось даже, что это не просто отзыв а промоушен образа жизни под названием хаммер ) без компромисов. 

вот думаю, те, кто любит эксплуатировать военнизированную технику это те, кто не служил в этой самой армии или просто настолько понравлоись там, что ностальгия ? ))

даже захотелось ощутить, каков он этот монстр в движении.

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)25 марта 2010 в 11:46 #
0 / 0

 

В армии служил, а понравилось или нет... единственное 2 года жалко, а так - снова бы сходил{#smile} Н1 к армии по большому счёту не имеет отношения- это полностью гражданская машина, но у неё военное прошлое.

фродо 22 марта 2010 в 20:09 #
3 / 3

отличный отзыв.

ssekass 22 марта 2010 в 20:23 #
4 / 4

хаммер - суперская тачила. был удивлен, увидев, как хамви перетягивает брдм, вот уж не думал. отзыв - 5 баллов!

tforik 22 марта 2010 в 20:34 #
1 / 1

у него явно чегото со сцепой было..

при таких потягушках важнее всего сцепление с дорогой, а значит масса решает.

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)22 марта 2010 в 20:36 , изменен 22 марта 2010 в 22:23 #
1 / 1

У БРДМ не работал передок, а сцепление у него сгорело в процессе. Когда мордами тягались у него задние колёса пробуксовывали, а задами - сцепление умерло. Тут ИМХО преимущество автомата, он постоянно тянет, а на механике сцеплением играть приходится. Да и 200 кобыл дизела против 140 бензиновых БРДМ

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)22 марта 2010 в 22:38 #
0 / 0

Да я и сам не ожидал такого результата, задумывалось просто как развлечение, а вышло вон как...

clipper 22 марта 2010 в 21:25 #
0 / 0

Машина хороша, слов нет. Как вот только по лесным дорогам приходится ездить? Это ведь надо с собой бензопилу брать и шерпа, чтобы просеку тропил.

А про шумность и проходимость, так эти удовольствия и на нашем советском малом Хаммере - ЛУАЗЕ в достатке присутствовали. Только цена всего этого значительно ниже. Пишу о том, что знаю. Я на ЛУЗИКЕ 15 лет откатал.

А так, в целом автору удачи

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)23 марта 2010 в 0:12 #
0 / 0

ЛУАЗ зачотный аппарат, можно сказать младший брат хаммера {#smile} С удовольствием бы приобрёл плавающий вариант, но их днём с огнём не найти, или денег нереальных просят или в состоянии конструктора{#unsure}

clipper 23 марта 2010 в 8:04 #
0 / 0

В принципе, по деревням, их ещё много стоит, но не военных. Гражданский вариант легко трансформируется в плавающий принайтовкой снизу понтонов Там места дохрена. Но, лично для себя никогда не видел в этом необходимости. Достаточно было надувной "колбасы", что в машине возил с ремнями крепления к бамперам и "подбрюшью". 

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)23 марта 2010 в 0:12 , изменен 23 марта 2010 в 0:12 #
0 / 0
Комментарий удален автором.
subik 23 марта 2010 в 8:40 #
0 / 0

ну и танк

aleks-101 23 марта 2010 в 11:05 #
1 / 1

Здорово, когда у тебя есть Легенда - восхищаться, ценить и радоваться жизни!!!

николай волохов 23 марта 2010 в 14:19 #
3 / 3

отличный отзыв. машина просто легендарная. 5 баллов!

forbs 23 марта 2010 в 18:13 #
2 / 2

классный отзыв! хамви - настоящий танк.

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)25 марта 2010 в 11:34 , изменен 25 марта 2010 в 14:55 #
0 / 0

Это не хамви{#smile} Это Н1

 

Вот хамви 

 

H1 и ХАМВИ

zaur09 23 марта 2010 в 18:16 #
0 / 0

5 !! огромное спасибо! очень интересно описано. За фото и видео отдельный респект{#smile}

starwars2000 25 марта 2010 в 12:16 #
4 / 4

5 с плюсом. самый толковый отзыв на сайте, такого подробного фото и видеоматериала я до сих пор еще не видел.

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)25 марта 2010 в 14:06 #
0 / 0

С фотками проблем нет, моя боевая подруга с фотиком не расстаётся ни на минуту{#grin}

жара 25 марта 2010 в 12:24 #
4 / 4

да уж. чего говорить, не каждый вот так как den-h1 может рассказать о своей машине. тем более с такими подробностями. подобными отзывами на автомаркете может блестнуть только maxxx333. отзыв отличный! спасибо.

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)25 марта 2010 в 14:05 #
1 / 1

спасибо {#smile}

 

 

 

василеч 25 марта 2010 в 15:53 #
1 / 1

Авто прост супер. Отзыв класс. Автору большое спасибо и больших планов.

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)25 марта 2010 в 16:05 , изменен 25 марта 2010 в 16:11 #
0 / 0

В планах ещё поменять сабвуфер, хочу поставить вот такую штуку:

И усилитель

Про усилитель вообще отдельная история:

Нашёл я на просторах интернета усилок AUDIOBAHN-5000, интернет магазины пестрили предложениями и цена на него различалась наверно раз в 10{#wacko} после обзвона всех предложений я понял, что в наличии мне его не найти, да и под заказ его никто везти не хотел. Нашёл официальных дистрибьютеров, кто возит к нам эту аппаратуру и написал им письмо, типа: ХОЧУ! Ответ меня просто поразил: Дайте нам 6,000 американских денег и в течении года вы станете счастливым обладателем этого усилка{#smile} Далее было письмо в америку производителям, типа так мол и так, живём в деревне, поможите купить... Америкосы оказались молодцы, они прочитали письмо и даже на него ответили: Дэн, мы мол очень рады, что ты хочешь слушать музло на нашем усилке{#smile} И чтобы купить тебе надо обратиться к нашим Российским представителям и дают адрес конторы, которая за 6,000 ихних денег была готова меня динамить год{#grin} Короче замкнутый круг...

Настроение ГАВНО... Болтаю с подружкой по аське (она в штатах живёт)  так и так, разговорились за усилок... она мне даёт ссылку где это чудостоит всего 2300, но млин, оно ж в америке.

Стал пробивать варианты доставки и через пару дней понял, за что наши просили 6000. (он весит около 30кг и упаковка примерно как от телика 21 дюйм) Вообщем подружка мне пишет типа приезжай да покупай сам...

Как получал визу и подробности поездки описывать не буду (хотя это достойно отдельного внимания{#laugh}) но я всётаки его купил{#smile}

 

Основная проблема как это всё сделать съёмным? дабы не утопить эту красоту на покатушках в каком-нить болоте. в сборе конструкция получится под 100кг и габариты немаленькие. Мучает вопрос по подключению питания, на какие клеммы это всё приделывать? Усилок потребляет 500 ампер :)
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
nik avatarov 27 марта 2010 в 23:29 #
0 / 0

Кстати, а в чем прикол именно этого саба?! Что никакой другой альтернативы не было? Вроде ж всякой музыки полно?!

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)27 марта 2010 в 23:35 , изменен 27 марта 2010 в 23:38 #
0 / 0

Хороший музыкальный саб. SPL мне никчему.

На вкус и цвет все фломастеры разные{#smile}

nik avatarov 27 марта 2010 в 21:26 #
0 / 0

Аф-фиг-геть!!! Ден..комменты переплюнули отзыв!))))

Всё я подписался на тему, сижу и жду продолжения! Чувствую ещё не всё ты рассказал!!!

Ох и силён ты скромнягой притворяться! Таланта нету, не генерал я... Вона чо, Михалыч, наваял!!)))

МегазачОт!!!

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)27 марта 2010 в 22:00 #
0 / 0

так этож всё постепенно, чо вспомню - допишу{#smile}

maxxx333 высокий рейтинг 27 марта 2010 в 21:43 , изменен 27 марта 2010 в 21:43 #
0 / 0

Дэн..

Молодчага!

С таким подходом - любой армейский Хаммер в ручного хомячка превратится...

Так держать!!!

maxxx333 высокий рейтинг 28 марта 2010 в 0:03 , изменен 28 марта 2010 в 0:03 #
0 / 0

А что это за задиры???

Или это кокс?

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)28 марта 2010 в 9:27 #
0 / 0

Это заводское, так должно быть{#grin}

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)19 апреля 2010 в 12:29 #
0 / 0

пришли ко мне печальные новости.

Предистория: После очередных покатух движёк стал грется и завоздушивало систему охлаждения, стало выбрасывать антифриз. Все симптомы пробитой прокладки. Снили бошки - прокладки в порядке. Стали копать дальше. Первый диагноз: блок в расточку, поршня и кольца под замену, коленвал в расточку, вкладыши под замену. Прикинул бюждет - чуть больше 10 портретов Бенджамину Франклину, нормально{#smile} Но потом приехал человек проверить блок на наличие трещин, и тут всплыло самое интересное. Нашлись 4 трещины (судя по всему последствия давнишнего гидроудара)

 

 

 

 

В штатах блок стоит 1200-1400, плюс остальные запчасти = 2500, а за эти деньги можно купить перебранный мотор, вот ломаю голову, что делать? Брать целиком движок или блок с поршнями и будет почти новый движок, НО с головки остаются старыми. а если взять движок, то будет куча запчастей в запасе{#smile}

семагин 19 апреля 2010 в 13:29 #
0 / 0

давно была инфа по тому, что  не очень то жалуют турбированные Хаммеры Н1 именно по причине поломок двигателя и в частности- трещины. и часто на рынке продают со снятыми турбинами, показывая. что изначально мотор был атмосферник

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)19 апреля 2010 в 13:37 #
0 / 0

такие движки стоят на шевроле субурбанах, юконах и ещё некоторых, но легенда эта почему-то только об Н1{#grin}

василеч 19 апреля 2010 в 22:31 #
0 / 0

den-h1 с тобой полностью согласен.

семагин 20 апреля 2010 в 9:08 , изменен 20 апреля 2010 в 9:09 #
0 / 0

нужно рассматривать условия эксплуатации машин- сабурбан- это пригородный автобус( не дословная трактовка) так же к примеру идентичные подвески и на аутлендере и лансере, последний  катается  год=два без замены. а на аутлендере  как семечки летят.- но тем не менее- дыма без огня не бывает и тому масса примеров, а у шеви- ед-ная проблема двигателей-это насосы. но Н1 машина скорее культовая и никак не ед-ное авто у владельца- поэтому на такие болячки можно не заморачиваться.если самому не помогать его гробить

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)20 апреля 2010 в 13:27 #
0 / 0

Можно подумать все Хаммеры тока и делают, что по говнам ездят, большинствои из них плохих дорог не видело.

семагин 20 апреля 2010 в 13:49 , изменен 20 апреля 2010 в 13:51 #
0 / 0

ну давайте во-первых определимся. что производитель изначально делает Н1 не для гонок по хайвеям. машинка совершенно другого направления. а вот то, что владельцы как его используют- это уже каждого  личное дело.и то, что эта неполадка  не случайность. а закономерность турбированых  Н1- это нужно признать. но в мире нет идеального тр. средства. думаете у Гелена нет болячек?- есть, да еще какие. Или бентли без косяков?Или владельцы Майбаха на СТО приезжают лишь масло поменять?.к примеру с преславутой подвеской АВС, если попал- а это 90% всех авто МВ с этой подвеской- то смело отдаешь за визит 10-12 американских тыщ- просто констатирую факты- что у этого авто- такие вот "узкие" места, на которые нужно обращать пристальное внимание. у меня товарищ взял себе Альфу ( если не ошибаюсь 2007г.в.)- ну авто честно говоря- на любителя- самое клевое в нем- необъятный багажник. а когда едешь по снежной целине- то взаправду- нужно ездить в каске- иначе башке кранты- летаешь по салону как  заяц по капусте- а  сбавляешь ход и садишься. но он тащится

nik avatarov 24 апреля 2010 в 13:46 #
1 / 1

Ошибаетесь!{#grin} Последние Альфы, а впрочем и первые сошли с конвейра в 2006 году.{#wink} А в аргументации противоречите себе. То ссылаетесь на условия эксплуатации, то вдруг это становится вторичным, главное конструктив машины. Ден правильно заметил, аналогичные двигателя стоят и на других моделях компании и подобных траблов не вылазит. Просто Ден оооочень старался понять, на что его танк способен!{#grin}

семагин 20 апреля 2010 в 14:00 #
0 / 0

не всегда машина- удел успеха- посмотрите( советую)

www.wazoo.ru/video_3662_utopili_dva_hammera.html

с Уважением

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)20 апреля 2010 в 14:09 #
0 / 0

Знаю и машины эти и при каких обстоятельствах это было {#smile} С дуру номно и х@# сломать {#grin}

maxxx333 высокий рейтинг 24 апреля 2010 в 13:14 #
0 / 0

Может лучше БТР купить?

http://armored.auto.ru/vip/used/sale/1473141.html

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)25 апреля 2010 в 20:01 #
0 / 0

В таком случае танк ещё лучше, гусеницы рулят!{#grin}

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)28 апреля 2010 в 11:40 #
0 / 0

Ну чтож, вроде бы мотор нашёлся, обещают привезти в течении месяца, бюджет в районе 5 штук{#smile} Сижу жду...

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)29 мая 2010 в 12:07 #
0 / 0

УРА!!! На следующей неделе получаю движок!{#smile}

angler 17 июня 2010 в 11:31 #
0 / 0

Отличное видео, я проникся. Ден, а как  ты выбирал и где покупал свой Н1. Я че-то полазил в сети, предлагают какой-то гламур, или денег хотят нереальных. Подскажи куда можно обратиться.

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)27 июня 2010 в 13:44 #
0 / 0

Я свой никак не выбирал, просто купил единственный в продаже (на тот момент).

Денег в большинстве случаев просят обоснованно, таможня на данный момент обходится порядка 1,5-1,6 миллиона, так что продают их по нормальной стоимости, если тащить из штатов, то дешевле 2млн полюбому не выйдет.

Если есть интерес, могу продать свой, щас заменю двигатель и буду выставлять на продажу (себе нашёл вариант помоложе){#smile}

angler 27 июня 2010 в 20:21 #
0 / 0

Если честно, то была идея взять такую игрушку,  но меня так мои стройки запарили, все деньги высасывают. И хочется и колется. Почем будешь отдавать, если не секрет?

angler 27 июня 2010 в 20:21 , изменен 27 июня 2010 в 20:21 #
0 / 0
Комментарий удален автором.
den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)27 июня 2010 в 22:50 #
0 / 0

за 1,6

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)29 июня 2010 в 12:38 #
0 / 0

Выше я писал, что через неделю я получаю движок... Получил{#biggrin} но совсем не так, как ожидал.

В пиндосии живут такие-же люди что и у нас и пытаются нае%№ть ближнего своего, а уж "дальнего" сам бог велел. В позапрошлое воскресение мне сообщили что в ночь мне отгружают движок, я радостный в понедельник помчался домой ( У нас в Питере было клубное мероприятие "Белые Ночи") во вторник днём проснулся после дороги, дай думаю позвоню в Москву, узнаю чо с моим движком и о ЧУДО!!! Оказывается движок в штатах до сих пор не собрали, как оказалось небыло каких-то деталей, как потом оказалось - колец 4го ремонта{#blink} Попробовал человеку обьяснить, что на хомяке только 2 ремонтных размера, ответ порадовал: типа это родных 2, а есть ещё 2 неродные... Мля, чо ж это за движок такой ОДНОРАЗОВЫЙ? Вообщем отказался.

На Белые Ночи был без машины, а через неделю Автоэкзотика в Ярославле на которую очень хотелось попасть! В течении часа нашёл движок на Украине и к вечеру выдвинулся за ним. Респект продавцу - без денег и прочих прелюдий выдвинулся мне навстречу с движком, дабы сократить мне путь на 700км (договорились встретится в Киеве.) Поездка была очень увлекательной, по дороге несколько раз поссорился с навигатором, из-за этого был сделан крюк в 500км. и график сильно сбился (планировал вернуться за сутки, чтобы успеть движок до экзотики поставить), да ещё и в гости приехал одноклубник из Сургута за 3500км, с которым собирались на Экзотику ехать. В Киев попал только к 5 вечера, встала проблема как его загрузить? (движок был со всем навесным и весил под 500кг, а я на Lexuse LX470{#whistling}) Нашли погрузчик, загрузили и я как самый умный нажал на навигаторе "хочу скорее домой". На тот момент было проехано больше 1500км и в голове начинала вариться каша. На радостях помчался обратно по другой "короткой дороге" и через 200км въехал в таможню. Там началось самое интересное... Главным сюрпризом оказалось что таможня Украинско-Белорусская{#wrong}, как я оттуда уехал описывать не буду, скажу лишь, что я в очередной раз поссорился с навигатором, таможенник дал мне атлас дорог, который я перерисовал на бумажку и обьяснил как проехать до ближайшей Российской таможни. Так как я уезжал туда в спешке, то не ознакомился с таможенными законами... сам дурак... Благо таможенники попались нормальные, помогли мне задекларировать (уже при попытке выехать) мои деньги, на которые был куплен движок, иначе я бы оттуда вообще с ним не уехал. В ночи, 100км по деревенским дорогам, многие из готорых выложены камнем, с движком в багажнике - скажу вам интересный экстрим. Доехал. Как проходил Украино-Российскую таможню описывать тоже не буду, скажу только что провёл там около 10 часов, познакомился со всеми таможенниками и погранцами и узнал много нового о таможенном кодексе России и Украины.

10 утра. УРА!!! Я на РОДИНЕ. Раньше никада не думал, что так буду этому радоваться!{#rolleyes} Без особых приключений пролетели 1000км до дома и в 2 часа ночи я уже был дома и встретился с клубнем из Сургута{#beer} За плечами 3200км за 2 дня из них 1000 по Украине. Движок в сервис выгрузили тока на следующий день и к экзотике я так и не успел, а раз спешить теперь некуда, то будем делать всё неспеша и с расстановкой.

Движок с пробегом 23т.миль, но пролежал 7 лет, щас его сервис-мэны вскроют, проверят чо к чему и если всё ОК, то хомячок скоро оживёт! Правда возможно буду с ним расставаться, нашёл ему достойную замену 99года. Вот такие новости.

angler 29 июня 2010 в 18:20 #
0 / 0

И в правду говорят - Охота пуще неволи!!!

angler 30 июня 2010 в 9:51 #
0 / 0

А че за Гавногатор, ты хоть марку скажи, чтоб знать, и люди так не мучались и не делали крюк в 40 верст!!!

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)30 июня 2010 в 11:10 #
0 / 0

Да хрен его знает, непонятный какой-то, в нём гармин отдельным приложением запускается, взял у кореша попользовать (от своего гармина зарядник не нашёл, собирался в спешке)

phoenixw23r 11 июля 2010 в 11:26 #
0 / 0

карты гармина, для Украины оставляют желать лучшего, увы.

А с навигатором - так это, что в настройках укажешь. Ну и маршрут потом желательно самому просмотреть. Меня так однажды мой навигатор в Крыму по короткому пути повел...правда это оказалась грунтовка через перевал)))

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)11 июля 2010 в 10:55 #
0 / 0

Вскрытие движка прошло успешно {#smile} Он оказался живее моего и причём намного. Судя по вкладышам, как и говорил продавец - пробег около 25 т.миль. Единственное, что решено поставить с моего мотора - разпредвал, на этом появилась коррозия, в остальном всё что должно болтаться в масле - всё в идеале. Блок оказался с эл. подогревом, вот теперь ломаю голову, а не на 110 ли он вольт? Методом научного тыка чота неохота пробовать... Есть идеи как узнать/проверить?

tforik 11 июля 2010 в 13:01 #
0 / 0

110 не могет быть! 12 или 24.

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)11 июля 2010 в 23:20 , изменен 11 июля 2010 в 23:20 #
0 / 0

В розетке дома тоже 12 или 24?

tforik 11 июля 2010 в 23:33 , изменен 11 июля 2010 в 23:34 #
0 / 0

При чем тут дом? Я электрик, и не знаю ни одной цепи авто более 24 вольт. Там нет никакого смысла в этом (высокое напряжение используется для меньших потерь в проводах, уменьшая тем самым ток при тойже мощности). + в авто - постоянное напряжение, а дома переменное 50гц

а в авто технологически очень сложно и очень очень дорого выработать 50Гц, т.к. частота вращения генератора не постоянна. Да и аккумулятор может быть только пост.

tforik 11 июля 2010 в 23:40 #
0 / 0

Да и по безопасности - 110 и прибить может! А в авто вероятность повреждения изоляции во много раз выше стац.проводки дома

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)12 июля 2010 в 2:06 #
0 / 0

Подогрев блока - не от аккумулятора, а от домашней сети, так что не 12 и не 24. Движок из штатов, а там сеть 110.

tforik 12 июля 2010 в 10:29 #
0 / 0

В США также как и у нас 99 % - 220В, а не 110.

А подогрев вероятней всего, точнее его нагревательные элементы низжего напряжения. (трансформируются).

семагин 12 июля 2010 в 12:39 #
0 / 0

если не колхоз- пробей по ВИНу, а то, что сомневаешься- правильно. в ряде стран подогре вообще выводиться на  низкие вольты, что впрочем и должно быть. судя по всему напряжение должно быть таким же каки питание автокемпингов в Пиндосии

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)12 июля 2010 в 17:41 #
0 / 0

по ВИНу чего? если моего авто, так у меня не было подогрева, а движок безномерной, узнать навряд-ли что-то удасться.

tforik 12 июля 2010 в 18:27 #
0 / 0

Мы примерно можем представлять мощность подогрева. Значит измерив сопротивление можем оценить напряжение!

семагин 13 июля 2010 в 8:23 #
0 / 0

тогда да. но вряд ли это напряжение 220- пиндосы очень чтут свое здоровье и в открытую сеть стоянки вряд ли сунут такое напряжение.

den-h1 высокий рейтинг (автор отзыва)26 октября 2010 в 8:48 #
0 / 0

Ну что ж... Хомяк выставлен на продажу, если всё сложится и успею продать этого, то возьму зачотного Хомячка поновее :)

Добавить ответ