СообществоОтзывыVolkswagenTouareg2008 год

Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (2008 г.в.)

Черный 5 дв. внедорожник, АКПП, 2.5 л., 174 л.с.,
дизель, руль слева, привод полный

Куплен в мае 2008 г. , продан в декабре 2009 г.
  • 7
  • 2
  • 0
  • 0
  • 0
  • km

Читайте также:

10 ноября 2009 в 16:20 | Пробег: 68000 км.

Достоинства:

  • Он совсем не ломается, все работает
  • На одном баке от Москвы до Ростова-на-Дону можно доехать, 100 литров — это круто
  • Едет ровно и в нем не устаешь проехать 1200 км в день
  • Безопасность на максимальном уровне (масса металла вокруг и куча подушек)

Недостатки:

  • Двигатель шумный на ХХ
  • Коробка иногда тупит с переключениями, но это же не БМВ

Оценки автора:

Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:
Подробнее »

Отзыв о Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (2008 г.в.):

В мае прошлого 2008 года приобрел автомобиль Туарег 2,5 TDI в практически базовой комплектации, парктроник и хром пакет достались мне в подарок. Кстати, без парктроника на такой машине вообще нечего делать в городской толчее. Машина подбиралась с целью дальних поездок по необъятным просторам нашей родины.

Основной пробег пришелся как раз на трассы, где средняя скорость передвижения 120-140 км в час, это самый комфортный режим для этого автомобиля. Где-то под Вологдой один раз разогнал его до 190 км час, больше двигатель не позволяет, а запас возможностей шасси огромный, машина идет как по рельсам. Подвеска на моей машине обычная пружинная. Расход топлива летом на трассе около 8 литров на 100 км, в городе 15-16 литров.

Зимой в мороз расход повышается из-за работы встроенного догревателя мотора Webasto, который устанавливается прямо на заводе. Вещь, прямо скажем, на современных дизелях очень полезная, на холостом ходу двигатель почти не греет себя сам. Прошлой зимой 10 дней автомобиль эксплуатировался при температуре минус 30 и ниже, после ночи на улице заводился сразу и уверенно, спасибо немецкой инженерной мысли. Фильтры и магистраль в машине подогреваемые, солярка ни разу не замерзала. Летом на юге при плюс 40 двигатель ни разу не демонстрировал желания перегреться, стрелка температуры жидкости и масла всегда стоят в строго одном положении несмотря что на улице: жара или мороз.

Рулится автомобиль как легковой, тормоза отличные, противозаносная система несколько раз прощала грубые ошибки и выравнивала автомобиль твердой рукой, полезная вещь, особенно если у вас нет специальной подготовки в экстремальном вождении. Стоимость эксплуатации следующая: ТО раз в 15 000 км, включает замену масла и 4 фильтров, хотя топливный можно менять раз в 60000, это я для перестраховки. Стоит все это примерно 15 000 рублей у дилера. Но все-таки лучше сократить замену масла до 10000 км, а замены фильтров перенести на 20000 км, это будет более оптимально. Колодки передние заменил на 53000, даже датчик еще не сработал, задние еще держатся заводские.

Из поломок: менял только лампы ближнего света 2 штуки сам, там все просто, и лампу стоп сигнала тоже сам. На прошлом ТО заменили охладитель масла перед фильтром, старый вроде треснул и масло пошло в систему охлаждения, я и не заметил ничего такого, но систему промыли, все по гарантии и бесплатно. В общем автомобиль супер, разве что мотор иногда досаждает тарахтением на холостых оборотах. Я в нем даже ночевал раз 5-6.

Совет покупателю:

Хотите уделять автомобилю минимум времени — берите базовый Туарег, относительно недорого и надежно, выглядит солидно, рычит еще солиднее:)

Безопасность на высочайшем уровне.

Комментарии 56

frozenhead 10 ноября 2009 в 18:30 #
0 / 0
На первый взгляд отзыв коротковат, но все по делу и по существу. Автору удачи на дорогах.
killray 10 ноября 2009 в 18:33 #
-1 / 5
Так себе отзыв... На троечку. Дело в том, что читателям нужны куда более важные подробности, чем те, о которых сказали Вы. Автомобиль - супер. Думал, вы раскроетесь о нём по-более. Всем отзывам, про него, всегда уделяю своё внимание.. но, этот...
kasperspb (автор отзыва)10 ноября 2009 в 23:09 #
4 / 4
Трудно написать о чем то важном, вроде бы все работает как надо, внимание не на чем заострить:) если есть вопросы задавайте, я постараюсь ответить
ksv_ksv 10 ноября 2009 в 23:34 #
0 / 2
+1 удачи автору!
павел уж 12 ноября 2009 в 0:26 #
0 / 0
а какие подробности с таким пробегом,они появятся тыщь через 100,когда надо будет и втулки и опоры стабилизатора и кое какие шаровые менять.
kasperspb (автор отзыва)12 ноября 2009 в 17:37 #
0 / 0
там подвеска несложная, это не страшно, втулки это мелочи все:)
chendler 16 ноября 2009 в 21:47 #
2 / 2
через 100 км пробега надо менять не втулки и опоры а автомобиль
дмитрий25 10 ноября 2009 в 18:43 #
2 / 2
На прошлом ТО заменили охладитель масла перед фильтром, старый вроде треснул и масло пошло в систему охлаждения.
А это разве не серьезная поломка когда Масло в ОЖ полезло?хотя плохо когда наоборот.Отзыв не очень информативен.
michael-64 10 ноября 2009 в 19:59 #
0 / 0
Двигателя ему хватает, или желательно помощнее?
kasperspb (автор отзыва)10 ноября 2009 в 23:00 #
0 / 0
думаю что вопрос скорее философский, мощности никогда не бывает много:) в обычной езде хватает, а вот когда вылетаешь на обгон пары фур, то хотелось бы чтобы это был V10 TDI :)
лично мне хватает, я не гонщик:)
но это конечно не спорткар:)
павел уж 12 ноября 2009 в 0:35 #
1 / 1
V10 дизель стоит как 3 базовых туарега
-s- 12 ноября 2009 в 1:32 , изменен 12 ноября 2009 в 1:35 #
2 / 2
потому что ваши охренели с ценами, будто у вас одни Абрамовичи живут.
Цены на Туареги (растаможеные) у нас, в РБ:
2.5ТДИ - 41 363$
3.0 ТДИ - 46 393$
5.0ТДИ - 72 118$ (пневма в базе)
3.6ФСИ - 48 624$
4.2ФСИ - 63 110$ (пневма в базе)
как видите между 2.5 и 5.0 даже двойной разницы нет.

кстати 5 литровый - обалдительный машЫн! на холостом, правда, стрёкот типично дизельный, но нажми газ в пол (коробке наверняка не сладко)................... ЛОКОМОТИВ! не знаю, показалось или нет, но во время такого старта жопа приседала, а морда приподнималась от тяги. неизгладимое впечатление!
evgen555 12 ноября 2009 в 21:53 #
1 / 1
что б этих таможенников.. Везука Вам за такие $ такие тачки)) надо ехать к Батьке в РБ жить..))
maxxx333 высокий рейтинг 22 ноября 2009 в 0:00 #
1 / 1

не знаю, показалось или нет, но во время такого старта жопа приседала, а морда приподнималась от тяги. неизгладимое впечатление! -  тебе не показалось :))

maxxx333 высокий рейтинг 22 ноября 2009 в 0:04 , изменен 22 ноября 2009 в 0:08 #
1 / 1
Кстати
Семера (750i) там значительно быстрее и увереннее стрелку ложит :))
Особенно после ста :))
maxik81 7 декабря 2009 в 21:54 #
0 / 0
да а феррерька какая нибудь ещё быстрее стрелку кладёт в том же диапазоне:))) сравнили вы семёру и тауарег - совершенно разные авто;))
-s- 22 ноября 2009 в 2:18 #
0 / 0
гм. если было ТАК ЖЕ......... жуть. хорошо, хоть не разбил... а то - прощай квартира :)
xomamb 10 ноября 2009 в 21:07 #
0 / 0
Читаю отзыв и сразу возникают вопросы. Автор говорит, что основной пробег по трассе, тогда зачем ему внедорожник, да еще с откровенно слабым двигателем (для массы в 2.3 тонны)?
Ну и разгоняться на этом чемодане до 190 (кстати при максималке 183) тоже не есть хорошо.
Хотя хозяин-барин.
kasperspb (автор отзыва)10 ноября 2009 в 23:17 #
2 / 2
Стройки в разных городах у меня были, и летом и зимой приходилось гонять, зимой натыкался на чудовищные снегопады и слякоть, летом в песках ездил. Туарег это скорее кроссовер, а не внедорожник, чуть чуть Кайен недоделанный:) отлично пилит по шоссе, и если надо в грязи не спасует, хотя там от шин больше зависит:)
по безопасности я лучше машин не знаю чем современные "внедорожники" ну может S класс от Мерседеса, но это другие деньги
А разгон от 0 до 80 у него что то около 6 секунд, скорости до 140 рабочие, на этом отрезке он очень резвый, лошадей в нем не очень много, но момент 400 ньютонов, разгоняет хорошо, после 140 все гораздо медленнее, но у нас негде так гонять, дорог мало, ментов много:)
polovod 10 ноября 2009 в 21:30 #
0 / 0
polo 1/4 тди тож не греет совсем до работы 6 км так не успевает прогревацца
стрелка температыры -да стоит как вкопанная .. летом и зимой. не плавает


а про туарег - не частый отзыв что все гуд. видать подтянулись
killray 10 ноября 2009 в 21:55 , изменен 10 ноября 2009 в 21:56 #
0 / 0
Может стоит решить проблему путём установки автозапуска двигателя? К примеру, за 30 мин до выхода из дома, пусть оно уже тарахтит.
vitaly north 10 ноября 2009 в 22:14 #
0 / 0
Дизельные движки на холостом не греются, только под нагрузкой. Старый, добрый подсос им нужен, как на карбюраторных Жигулях)))
mbb177 10 ноября 2009 в 22:13 , изменен 10 ноября 2009 в 22:18 #
1 / 1
Такова конструкция почти всех дизелей-систематический не догрев зимой с этим нужно мириться...или пользоваться подогревателем.насчет звука с автором не согласен-звук дизеля на любителя!!53000тыс на одних колодках да на автомате-это круто!А насчет треснутого охладителя-это пахло капремонтом движка если бы не во время заметили-это серьезная неисправность.
kasperspb (автор отзыва)10 ноября 2009 в 23:03 #
1 / 1
да нет это не страшно, хуже когда помпа течет и тосол в масло идет. Тут главное не прозевать момент, масло в охлаждайке мотор не убьет по любому. К тому же течь микроскопическая была
virus0009 10 ноября 2009 в 23:56 #
0 / 0

54178 на одних колодках да на автомате Hyundai:Veracruz 3.0D

nibix 10 ноября 2009 в 22:26 #
0 / 0
R5 - компромисс. Для тех, кому хочется много автомобиля немецкого концерна за относительно небольшие деньги. Отличный выбор. Но присоединяюсь к вопросу, а хватает ли ему мощности?
kasperspb (автор отзыва)10 ноября 2009 в 23:22 #
1 / 1
какие цели ставить перед собой, если честно, то за глаза хватает:) мне
но вот после поездки на Рейндже суперчардже в 400 лс, показалось что совсем не едет:)
все познается в сравнении, немцы не проектируют машины с недостаточной мощностью для большинства потребителей:) базовые версии самые популярные и многочисленные:) все остальное уже с налетом спортивности:) тогда надо брать Кайен турбо С:)
павел уж 12 ноября 2009 в 0:37 #
0 / 0
там только расход в 3 раза выше и не стоит на 15 минут раньше приехать такой переплаты
kasperspb (автор отзыва)12 ноября 2009 в 17:41 #
0 / 0
так там и цена раза в 4 поболее:) расход кстати ненамного выше, тут больше сказок про экономичность дизеля ходит:)
sobol высокий рейтинг 10 ноября 2009 в 22:36 #
0 / 0
Ну,новый он может и неплохой.А от б/у меня отговорили добрые люди...цена ремонта очень не радует
kasperspb (автор отзыва)10 ноября 2009 в 23:05 #
1 / 1
цена ремонта любого современного автомобиля не радует
sergey_sv 10 ноября 2009 в 22:49 #
2 / 2
Солидная машина для достаточно обеспеченного владельца. Такие машины на дорогах мне кажется уважают, легче ездить в городском потоке. Удачи в эксплуатации, думаю что автомобили этой марки созданы для того, чтобы не разочаровывать своих владельцев.
vladmv 11 ноября 2009 в 0:19 , изменен 11 ноября 2009 в 0:23 #
0 / 0
Из поломок: менял только лампы ближнего света 2 штуки сам, там все просто, и лампу стоп сигнала тоже сам. На прошлом ТО заменили охладитель масла перед фильтром, старый вроде треснул и масло пошло в систему охлаждения.

Все таки, для машины такой ценовой категории и такого бренда да еще новой, такие дефекты, на мой взгляд, не допустимы. Хотя немцам мы это в основном прощаем, а если такое у японца или особенно у корейца, то тогда возмущаемся. Отзыв хороший, Автор, по моему, кратко и доходчиво дал характеристику машине.
-s- 11 ноября 2009 в 1:27 #
2 / 2
невозможно при производстве з/ч проверять на дефективность ВСЕ детали.

на счёт прощения и возмущения: немцам прощается, за их перевешивающие плюсы в виде продуманности и внимательного отношения к владельцу. азиатам не прощается потому, что мало того, что покупаешь простой авто в надежде на эксплуатацию без изысков, а он ещё и сломался вдруг, су..а. :)
niva83 11 ноября 2009 в 21:00 #
0 / 0
))) в точку!
железнодорожник 23 ноября 2009 в 19:58 #
0 / 0
Согласен на все сто!!!
radmrus 11 ноября 2009 в 11:14 #
2 / 2
Отзыв отличный для нового автомобиля, у самого мечта идиота таурег, только 3.0 ТДИ.
vasek051 14 ноября 2009 в 22:11 #
1 / 1
Хороший авто.
radmrus 11 ноября 2009 в 11:15 #
-1 / 1
ГОЛОСУЮ НА ОТЛИЧНО
western 11 ноября 2009 в 12:29 #
-1 / 1
отзыв хорший, автору 5 и удачи на дорогах или что там у нас ...
потрох 11 ноября 2009 в 14:22 #
0 / 0
по мне так расход 15-16 литров в городе...для дизеля 2.5 многоват...
serhs высокий рейтинг 11 ноября 2009 в 14:34 #
1 / 1
расход не для дизеля,а для большого автомобиля массой 2,5 тонны.Я на 3-ех литровом при желании могу уложиться в паспортные 11,6,но чаще под 15 при динамичной езде.Какой автомобиль таких размеров и массой будет потребялть меньше?А так конечно,кушал бы 9,было бы еще лучше0)
мак1 11 ноября 2009 в 23:38 #
0 / 0
Тоже считаю многовато, раньше, когда только думал о внедорожнике, считал, что он обязательно должен быть дизельным, но после бензиновой ML-ки 164-ой (объем 3.5 литра) в корне переменил свое мнение. У меня средний расход в городе ни когда не превышал 15-16 литров. А средний расход за весь срок эксплуатации, а это 58 тыс.км. 13.9 литров. Конечно-же живу не в Москве, с ее пробками, но все-таки город миллионник и пробок и на нашу душу хватает.
мак1 11 ноября 2009 в 23:49 #
0 / 0
Но, в целом машина суперская конечно! Всем владельцам данного авто удачи и езды без поломок!
kasperspb (автор отзыва)12 ноября 2009 в 17:51 #
0 / 0
согласен на все 100, тут все просто масса прежде всего:) работы то больше такую тушу таскать:) хочешь не хочешь энергия тратится:) да еще полный привод, да колеса шипованные:) да пробки:) да вебасто:) вот и выходит на то, когда нажимаешь педаль газа эконометр показывает мгновенный расход 49,9, а на большее он и не способен, Бог его знает сколько там реально течет:)
evgen555 11 ноября 2009 в 21:32 #
2 / 2
Отзыв по делу.. Без соплей!! Как видим мотора вполне хватает! Автору спасибо и удачи..
sturb 11 ноября 2009 в 23:13 #
0 / 0
Эх мечта. Именно с этим движком.

Автор а какова стоимость КАСКО на ваш авто?
kasperspb (автор отзыва)12 ноября 2009 в 17:44 #
0 / 0
первый год еще до кризиса в Ренессансе 128 тысяч,
второй уже в кризис в Цюрихе 65 тысяч, но у них многого нет в страховке
muhamed 21 ноября 2009 в 23:52 #
0 / 0
Вопрос к Автору - сколько км проехал на ХОРОШЕМ автомобиле?
железнодорожник 23 ноября 2009 в 20:02 #
0 / 0
Вверху рядом с фото авто всё указано
kasperspb (автор отзыва)30 ноября 2009 в 20:54 #
1 / 1
от 0 до 71000 :) ни разу он меня не подвел
muhamed 6 декабря 2009 в 22:39 #
0 / 0
Ещё один "коварный" вопрос: На момент покупки НОВОГО ТУАРЕГА сколько стоила бэушная (примерно с пробегом тыщ 70) Ауди Q7 ?
maxik81 7 декабря 2009 в 21:59 #
0 / 0
не все любят б.у. тем более ку7, а за 70 тык её можно так ушатать, что всю оставшуюся потом работать на её почин;)) а в обслуживании она подороже тауарега будет;)
kasperspb (автор отзыва)14 декабря 2009 в 23:43 #
0 / 0
да я и не интересовался машинами б/у,
дорасту куплю, только новый:) на гарантии:) Мерседес скорее всего или новый Турик, тока с этим кризисом, все это становится нереально призрачным:)
muhamed 20 февраля 2011 в 22:47 #
0 / 0

Эх, друк, такая же фигня. У нас в Истонии до сих пор никакой надежды на новую КУ-7

 

killray 15 декабря 2009 в 13:24 , изменен 15 декабря 2009 в 13:26 #
0 / 0
Сейчас держу в руках журнал Автоцентра за 7 декабря, читаю статью о поддержанном Туареге.. да, машин класс!
Добавить ответ