СообществоОтзывыVolkswagenTiguan2008 год

Отзыв Volkswagen Tiguan (2008 г.в.)

5 дв. внедорожник,

Читайте также:

4 сентября 2008 в 0:00

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

Оценки автора:

Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Подробнее »

Отзыв о Volkswagen Tiguan (2008 г.в.):

Tiguan 1.4 TSI 6МКПП. Комплектация Sport&Field.

Сначала об общих впечатлениях.

Езжу ровно неделю. Прошел 578 км из них 130 за городом. Средний расход 9,8 л/100. Мощности хватает на 5-й ездить по городу. 6-ю включал на кольцевой и она хорошо подхватывает где то после 120 км/ч. До Тигуана был 2-й фокус 2-х литровый. Могу о нем сказать только хорошее. Очень тяговитый и экономичный движок попался. Средний расход на нем при езде 1/2 — трасса/город — был около 9-ти литров.

Еще конечно же ручка позволяет наилучшим образом использовать возможности авто. Разница в управлении этими двумя авто существенная. Сначала даже испытал разочарование в Тигуане. Теперь, когда я стал чувствовать наилучшее сочетание сцепления и тяги, а также комфорт подвески и высокую посадку мне начинает все больше и больше нравиться. Даже при эксплуатации в режиме обкатки (больше 4000 не кручу) фольц разгоняется не хуже фокуса. Дальше полагаю будет еще лучше, да и расход после 10-15-ти тысяч пойдет на убыль. Проблем с переключениями скоростей нет, все втыкается четко.

Теперь о некоторых особенностях.

1. Подвеска очень хорошая, энергоемкая очень комфортабельная. Крены в поворотах разумные, нет ощущения завала.

2. Устойчивость на дороге при колейности и при проливном дожде очень хорошая, абсолютная управляемость. Едет как по рельсам.

3. Обзор хороший, мертвых зон не чувствую.

4. Первая и вторые передачи короткие, на третьей Тигуан выстреливает как пуля, четвертая тянет в очень широком диапазоне (от 30 до 120), пятая — нормально тянет от 60-ти, шестая от 100 показывая например при 120 км/ч мгновенный расход 6,5 литров. Наддув срабатывает и это сразу чувствуется примерно на 1800 оборотах, только на первой и второй скоростях он вызывает большой расход и рев двигателя. Еще одна особенность — если на первой при полном останове бросить педаль сцепления — машина не глохнет, а начинает двигаться (это понравилось моей жене, поскольку она так и не научилась сочетать два действия одновременно, отпускать сцепление и нажимать газ). Еще одна позитивная для дам фича — AUTO HOLD. Если включить эту функцию ногу на тормозе держать не нужно, автоматом включается ручник при остановке и соответственно автоматом отключается при начале движения.

5. Штатная музыка плохая. По 2 динамика в каждой двери. Низов никаких, придется ставить САФБ, что плохо, т.к. багажник не большой. Но и машина весьма компактна, не Кашкай конечно, но и не Таурег.

6. Качество ткани на сидениях оставляет желать лучшего, но как понимаете это на скорость не влияет. В целом могу сказать как человек пересевший с Гольф класса на паркетник. Мне нравится. Ощущения качественно изменились в лучшую сторону. Не испытываю чувства, что переплатил за машину. Основным для меня критериям по динамике, скорости, расходу топлива, управляемости, комфорту (кроме музыки) и чувству безопасности машина отвечает полностью. Что будет дальше посмотрим.

Желаю всем!

Совет покупателю:

— 

Рейтинг отзыва: (51 голос)

Проголосовали:   6666  venza

Комментарии 54

dwell 4 сентября 2008 в 19:09 , изменен 4 сентября 2008 в 19:09 #
0 / 0
скучная машина, скучный отзыв.
когда я купил Гольф5, все вокруг раздражали меня комментариями "а нафига покупать, за такие деньги такую машину" smile
Теперь сам присоединяюсь к подобным возгласам: машина никакая, а стоит... хотя пофигу сколько она стоит, если машина дерьмо smile
все - имхо естественно
madmax 4 сентября 2008 в 23:42 , изменен 4 сентября 2008 в 23:42 #
0 / 0
Отзыв-обычный,поставил 4. А машинка-новая,поэтому интересно. Жаль,на улице пока не увидел sad
А к автору просьба: поподробней , пожалуйста !
мулька 5 сентября 2008 в 7:50 , изменен 5 сентября 2008 в 7:50 #
0 / 0
Сергей до покупки тигуаны думаю вы все паркетники прошли на тестах. Ваше мнения почему именно тигуан а не рав-4 или СРВ хонда?
irishka 5 сентября 2008 в 8:38 , изменен 5 сентября 2008 в 8:38 #
0 / 0
это понравилось моей жене, поскольку она так и не научилась сочетать два действия одновременно, отпускать сцепление и нажимать газ

omg omg omg omg teeth
yser77 5 сентября 2008 в 8:50 , изменен 5 сентября 2008 в 8:50 #
0 / 0
По моему автор что-то напутал, комплектации называются Track&Field и Sport&Stile... wink
noffi 5 сентября 2008 в 11:42 , изменен 5 сентября 2008 в 11:42 #
0 / 0
скучная машина, скучный отзыв.
когда я купил Гольф5, все вокруг раздражали меня комментариями "а нафига покупать, за такие деньги такую машину" smile
Теперь сам присоединяюсь к подобным возгласам: машина никакая, а стоит... хотя пофигу сколько она стоит, если машина дерьмо smile
все - имхо естественно


Может быть и не дерьмо, но то что никакая +1...
galax высокий рейтинг 5 сентября 2008 в 12:06 , изменен 5 сентября 2008 в 12:06 #
0 / 0
На мой взгляд, вполне симпатичная машина! Не красавец, конечно, но в отличии от Кашкая, есть где взгляду зацепиться. Про цену, лучше промолчу-Европа,блин! teeth
i18n 5 сентября 2008 в 12:32 , изменен 5 сентября 2008 в 12:32 #
0 / 0
Очень даже неплохая машина, лично мне нравится. Взял бы себе в "пакете" для бездорожья.
topguns высокий рейтинг 5 сентября 2008 в 19:22 , изменен 5 сентября 2008 в 19:22 #
0 / 0
Очень даже неплохая машина, лично мне нравится. Взял бы себе в "пакете" для бездорожья.


Присоединяюсь!! отличная машина, брал на тест-драйв, очень понравилась. Не буду углубляться, но ездил на РАВ-4 2,4 литра, тойта не так зацепила как Тигуан, хотя к механике нужно будет привыкать.... первая передача такая короткая, чтобы выстрелить надо приноровиться. Про подвеску скажу одно - супер. по крайней мере трамвайные пути проехал на раз-два, пассажиры даже не подумали, что мы через рельсы проехали. Только жаль - дорого. Правильно сказали - Европа
алешка питерский 5 сентября 2008 в 23:03 , изменен 5 сентября 2008 в 23:03 #
0 / 0
Насколько дороже настолько и лучше! Посмотрите материалы Митцу, Тойоты, Ниссана - дешево и сердито! А в Фольксе душа отдыхает, сразу видно за что деньги отдал! А движок с двумя наддувами - сказка, чудо инженерное! Кто из япов такое предлагает? Так что ценник оправдан, машинка зачетная, правда по мне - мелковата)))) Вот Туарег рестайлинговый - в самый раз!
topguns высокий рейтинг 6 сентября 2008 в 11:13 , изменен 6 сентября 2008 в 11:13 #
0 / 0
Насколько дороже настолько и лучше! Посмотрите материалы Митцу, Тойоты, Ниссана - дешево и сердито! А в Фольксе душа отдыхает, сразу видно за что деньги отдал! А движок с двумя наддувами - сказка, чудо инженерное! Кто из япов такое предлагает? Так что ценник оправдан, машинка зачетная, правда по мне - мелковата)))) Вот Туарег рестайлинговый - в самый раз!


Реально мелковата?? teeth сочувствую
topguns высокий рейтинг 6 сентября 2008 в 11:18 , изменен 6 сентября 2008 в 11:18 #
0 / 0
Сам бы купил тоже внедорожную модификацию 1,4 на механике, но именно за указанные в прайсе 904 т.р. - каско и сигнализация не считаются, они всегда отдельным расчетом идут. Недавно читал частные предложения (наверное от диллера, а от кого еще? бизнес делают angry ), мол без пробега продам Тигуан за 1150 т.р., - но там 2,0 и акпп.
алешка питерский 6 сентября 2008 в 21:40 , изменен 6 сентября 2008 в 21:40 #
0 / 0
Мелковата (про Тигуан) в смысле для семьи, а для одного - в самый раз, ездил же на А3! Хотя габариты (мои) не маленькие - 110 кило добродушного веса teeth
topguns высокий рейтинг 6 сентября 2008 в 21:47 , изменен 6 сентября 2008 в 21:47 #
0 / 0
Мелковата (про Тигуан) в смысле для семьи, а для одного - в самый раз, ездил же на А3! Хотя габариты (мои) не маленькие - 110 кило добродушного веса teeth


А я догадался про добродушный вес - ну не может плохой человек быть больших размеров. А 110 кг - уважаемый Алексей, я вас уже почти что догнал biggrin Черт побери диеты bat
koles 8 сентября 2008 в 10:43 , изменен 8 сентября 2008 в 10:43 #
0 / 0
Катался на тест-драйве 1,4 TSI + МКПП.

Что понавилось:
- двигатель (просто сказка, в момент тест-драйва средний расход 12,5!)
- подвеска (комфортная, упругая, крены минимальные)

Что не понравилось:
- отделочные материалы (да, да, сэкономили)
- АКПП только с 2,0 и за нехилую доплату
- в базовой версии машина пустая, нормальная будет стоить под 50000$)
денн ф 8 сентября 2008 в 17:11 , изменен 8 сентября 2008 в 17:11 #
0 / 0
- в базовой версии машина пустая, нормальная будет стоить под 50000$)


Почему пустая omg , там все есть что нужно.
В дополнительном оборудовании особо нечего выбрать, да и мало там пунктов, который я видел прайс на Тигуан, там в стандарте есть все что нужно водителю.
Единственное придется платить 12000 за цвет метталик, докатка с домкратом 5000 и ещё пакет обзор какой-то 8000? получается где-то 930 000 руб., делим на курс и получаем 37000$ и не какие не 50000$.
koles 9 сентября 2008 в 9:35 , изменен 9 сентября 2008 в 9:35 #
0 / 0
- в базовой версии машина пустая, нормальная будет стоить под 50000$)


Почему пустая omg , там все есть что нужно.
В дополнительном оборудовании особо нечего выбрать, да и мало там пунктов, который я видел прайс на Тигуан, там в стандарте есть все что нужно водителю.
Единственное придется платить 12000 за цвет метталик, докатка с домкратом 5000 и ещё пакет обзор какой-то 8000? получается где-то 930 000 руб., делим на курс и получаем 37000$ и не какие не 50000$.

Tiguan - явный представитель люксовых паркетников, стоЯщих выше японцев. А значит добавьте к списочку автомат, без коего люксовые, да и вообще паркетники покупают единицы (а заодно и мотор 2,0 от 1 053 550 р.), кожаный салон (76 040 р., как атрибут дорогой немецкой машины), биксенон (43 331 р., кто ездил с ним до не сможет откзаться и впредь), датчики всякие пакетом (8 246 р) , металлик (11 895 р., как Вы и сказали) и получите ценник 1 193 062 р. Делим на курс =$47 772. Из всего ДОПа можно убрать лишь кожу. Тогда будет дешевле - $44 700. Не так и дешево.
денн ф 9 сентября 2008 в 9:56 , изменен 9 сентября 2008 в 9:56 #
0 / 0
- в базовой версии машина пустая, нормальная будет стоить под 50000$)


Почему пустая omg , там все есть что нужно.
В дополнительном оборудовании особо нечего выбрать, да и мало там пунктов, который я видел прайс на Тигуан, там в стандарте есть все что нужно водителю.
Единственное придется платить 12000 за цвет метталик, докатка с домкратом 5000 и ещё пакет обзор какой-то 8000? получается где-то 930 000 руб., делим на курс и получаем 37000$ и не какие не 50000$.

Tiguan - явный представитель люксовых паркетников, стоЯщих выше японцев. А значит добавьте к списочку автомат, без коего люксовые, да и вообще паркетники покупают единицы (а заодно и мотор 2,0 от 1 053 550 р.), кожаный салон (76 040 р., как атрибут дорогой немецкой машины), биксенон (43 331 р., кто ездил с ним до не сможет откзаться и впредь), датчики всякие пакетом (8 246 р) , металлик (11 895 р., как Вы и сказали) и получите ценник 1 193 062 р. Делим на курс =$47 772. Из всего ДОПа можно убрать лишь кожу. Тогда будет дешевле - $44 700. Не так и дешево.


Ну это ваше мнение.
А мне не нужен не кожаный солон, не би ксинон зачем и автомат мне лично тоже не нужен, я все волишь из-за жены купил бы автомат, но а так как у тигуана есть все примочки для трогания например в горку, надобность в автомате отпадает. Так что за 930000 он выглядит более предпочтительнее, на 1200000 не каждый решится, тем более машина не блещет суппер просторным салоном и багажником.
aptem 9 сентября 2008 в 10:26 , изменен 9 сентября 2008 в 10:26 #
0 / 0
Насколько дороже настолько и лучше! Посмотрите материалы Митцу, Тойоты, Ниссана - дешево и сердито! А в Фольксе душа отдыхает, сразу видно за что деньги отдал! А движок с двумя наддувами - сказка, чудо инженерное! Кто из япов такое предлагает? Так что ценник оправдан, машинка зачетная, правда по мне - мелковата)))) Вот Туарег рестайлинговый - в самый раз!

тигуан мне кажется - деньги ни за что.
много Х3 на дорогах?
мало, а почему? а потому что за цену Х3 у нас народ купит что-нить более презентабельное и рациональное. Так и с тигуаном будет.
topguns высокий рейтинг 9 сентября 2008 в 11:16 , изменен 9 сентября 2008 в 11:16 #
0 / 0
Насколько дороже настолько и лучше! Посмотрите материалы Митцу, Тойоты, Ниссана - дешево и сердито! А в Фольксе душа отдыхает, сразу видно за что деньги отдал! А движок с двумя наддувами - сказка, чудо инженерное! Кто из япов такое предлагает? Так что ценник оправдан, машинка зачетная, правда по мне - мелковата)))) Вот Туарег рестайлинговый - в самый раз!

тигуан мне кажется - деньги ни за что.
много Х3 на дорогах?
мало, а почему? а потому что за цену Х3 у нас народ купит что-нить более презентабельное и рациональное. Так и с тигуаном будет.


Тигуан и Х3 не одно и тоже. Х3 стоит далеко за 1,5 при чем ничем особенным кроме управляемости не блещет и,конечно, люди которым самое главное совокупность качеств, а не эмблема на руле, покупают что-то другое. А Тигуан подешевле будет, на фоне конкурентов при всех потребительских качествах не настолько дороже. Хотя пока что манагеры салонов делают на новинке нехилое бабло , завышая цены
алешка питерский 9 сентября 2008 в 12:56 , изменен 9 сентября 2008 в 12:56 #
0 / 0
На самом деле Х3 на дорогах (в Питере во всяком случае) не так уж и мало. А ведь базовые комплектации за 1 млн 200 штук, те, что на механике и с 2л движком, не жалуют. Берут 3л с автоматом и на коже. Значит теоретически будут и Тигуан брать с радостью! А что из альтернативы - Куга намеханике с дизелем? Рав и Х-трайл приелись, на Хонды очередь в год, да и цена за лимон, какшак меньше да и по салону уступает. А5 и ХС60 будут существенно дороже, не говоря уж про мерин-паркетнег teeth Вот и выходит, что Тигуан первое время будет пользоваться повышенным спросом. Тачка хорошая, цена приемлемая.
topguns высокий рейтинг 9 сентября 2008 в 19:52 , изменен 9 сентября 2008 в 19:52 #
0 / 0
На самом деле Х3 на дорогах (в Питере во всяком случае) не так уж и мало. А ведь базовые комплектации за 1 млн 200 штук, те, что на механике и с 2л движком, не жалуют. Берут 3л с автоматом и на коже. Значит теоретически будут и Тигуан брать с радостью! А что из альтернативы - Куга намеханике с дизелем? Рав и Х-трайл приелись, на Хонды очередь в год, да и цена за лимон, какшак меньше да и по салону уступает. А5 и ХС60 будут существенно дороже, не говоря уж про мерин-паркетнег teeth Вот и выходит, что Тигуан первое время будет пользоваться повышенным спросом. Тачка хорошая, цена приемлемая.


Красава. Алексей, а ты шаришь lightbulb
денн ф 10 сентября 2008 в 10:25 , изменен 10 сентября 2008 в 10:25 #
0 / 0
какшак меньше да и по салону уступает.


Ну здесь вы не правы, кашкай и тигуан относится к одному классу паркетников SUV . Багажники у них практически одинаковые 410 и 470 л соответственно, у тигуана он больше из-за того что у него нет запаски, а предоставляется ремкомплект с герметиком, а у кашкая полноразмерная запаска. При разложенных сидениях у них у обоих 1500 л.. Спереди для водителя разницы ни какой, для меня сиденья у кашкая более удобные, у тигуана задний диван явно удобнее, да и регулировки у него есть по наклону спинки.
Привожу данные по габаритам:

Кашкай Тигуан
Длинна 4315 4427
Ширина 1783 1809
Высота 1603 1686

Колоссальной разницы я не вижу, облазил тугуан вдоль и поперёк рассматриваю его в качестве следующей машины, а на кашкае я езжу сейчас, поэтому мне нет резона преувеличивать. Это то, что касается габаритов. Техническое оснащение тигуана привлекает, да и комплектация для бездорожья вещь.
алешка питерский 10 сентября 2008 в 12:37 , изменен 10 сентября 2008 в 12:37 #
0 / 0
Посмотрел цену Кашака в схожей комплектации на сайте дилера - 780 штук. Т.е. разница с Тигуаном - 120 тысяч - не так уж и много переплачивать за лучший по качеству салон, лучшую шумку, более совершенный двигатель и т.д. Бренд фольксвагена тоже не малых денег ныне стоит, поболе чем ниссан. Да и некий эксклюзив (на первых порах) тоже денег стоит wink
topguns высокий рейтинг 10 сентября 2008 в 20:42 , изменен 10 сентября 2008 в 20:42 #
0 / 0
Ребята, а неужели нельзя взять машину без ксенона, кожи и автомата? Или машина не поедет? На честной механике с двиглом 1,4? Ездил на тест-драйв именно на такой машине, таких пробок как в столице пока нет, так что думаю можно смело брать тем, кто еще не очень обленился. Мне самому нравится пощелкать рычагом, хотя вторая машина в семье на автомате, но какой-то проблемы в механике для меня нет и при выборе авто коробка не может стать решающим фактором. А Кашкай ... - да он просто меньше, поэтому и дешевле. Ездил почти на всех кроссоверах - зацепили больше всего 2 , Тигуан и Антара, оба на механике. Когда встанет проблема выбора следующего авто, уверен, что гадать я долго не буду wink
abby 10 сентября 2008 в 21:20 , изменен 10 сентября 2008 в 21:20 #
0 / 0
А Кашкай ... - да он просто меньше, поэтому и дешевле.

Не по этой причине он дешевле. smile Этой машине красная цена на треть меньше.
денн ф 11 сентября 2008 в 10:27 , изменен 11 сентября 2008 в 10:27 #
0 / 0
А Кашкай ... - да он просто меньше, поэтому и дешевле.


Да чем он меньше Тигуана, 100 мм по длиннее это для вас так много.
Да у нас на все машины красная цена на треть меньше и на ауди, и на тойоту, и на бмв и тп.. У нас же пошлины не забывайте, если б я жил в японии, с моим сегодняшним заработком я бы давно ездил на ледкрузоре teeth , так что не вводите народ в заблуждение.
Кашкай+2 вот он уж точно больше тигуана.
алешка питерский 11 сентября 2008 в 15:10 , изменен 11 сентября 2008 в 15:10 #
0 / 0
Насчет цен - вот когда доллар с евриком будут идти 1=1, тогда и посмотрим на цены! Намедни у одного дилера BMW акция была - еврик = 28 рупиям на авто 2007 года. Как раз на треть цену и снизили. А вот прикиньте, когда еврик 25 рупий стоить будет, какие будут ценники на европейские машины? Сдаеццо мне, что лехусы с финиками быстро забудут, покупая мерины и бэхи! Ну фольксу кое что от япов отломится wink
ddd999 11 сентября 2008 в 15:24 , изменен 11 сентября 2008 в 15:24 #
0 / 0
Насчет цен - вот когда доллар с евриком будут идти 1=1

Вы это серьёзно ? omg biggrin omg
алешка питерский 11 сентября 2008 в 16:05 , изменен 11 сентября 2008 в 16:05 #
0 / 0
На полном серьезе! Так уже было, когда за 1 бакс давали чуть больше 90 евроцентов после бомбардировок Белграда! bat bat bat За последние 2 недели еврик похудел на 20 центов и продолжает падать. Я не говорю, что именно так и будет. но тенденция имеется. США рулят мировой экономикой и так будет. Малейшая нестабильность в Европе, снижение цен на нефть или еще какой фокус - и штаты снова на коне! Я несколько лет преподавал экономику и могу долго теоретизировать на эту тему teeth
ddd999 11 сентября 2008 в 16:10 , изменен 11 сентября 2008 в 16:10 #
0 / 0
Я несколько лет преподавал экономику и могу долго теоретизировать на эту тему teeth

Не , не не надо biggrin biggrin biggrin так поверю teeth
bayer777 14 сентября 2008 в 22:36 , изменен 14 сентября 2008 в 22:36 #
0 / 0
[quote="koles"]
- в базовой версии машина пустая, нормальная будет стоить под 50000$)


Tiguan - явный представитель люксовых паркетников, стоЯщих выше японцев. А значит добавьте к списочку автомат, без коего люксовые, да и вообще паркетники покупают единицы (а заодно и мотор 2,0 от 1 053 550 р.), кожаный салон (76 040 р., как атрибут дорогой немецкой машины), биксенон (43 331 р., кто ездил с ним до не сможет откзаться и впредь), датчики всякие пакетом (8 246 р) , металлик (11 895 р., как Вы и сказали) и получите ценник 1 193 062 р. Делим на курс =$47 772. Из всего ДОПа можно убрать лишь кожу. Тогда будет дешевле - $44 700. Не так и дешево.

Ну насмешили))) Тигуан с начинкой от Гольфа+ и на гольфовской же платформе Люксовый))) Тигуан и был сделан как конкурент так называемым маленьким японским паркетникам. И по цене в том числе-она на их уровне.
bayer777 14 сентября 2008 в 22:48 , изменен 14 сентября 2008 в 22:48 #
0 / 0
А так машина довольна привлекательна,но жалко,что скоро станет подобием форда фокуса(будет на каждом шагу,т.к. за такие женьги маленький таурег))) захотят иметь многие жители нашей страны)
kuzmich 14 сентября 2008 в 22:49 , изменен 14 сентября 2008 в 22:49 #
0 / 0
Тут были мнения об салоне, но никто (покрайне мере я не заметил) не упоминул, что салон Гольф Плюса. Один в один, абсолютно одно "братья близнецы". Да и габариты одинаковые, благо на одной базе.
Вывод, тот же самый гольф раздутый до размеров Плюс с полным приводом.
bayer777 14 сентября 2008 в 23:03 , изменен 14 сентября 2008 в 23:03 #
0 / 0
Тут были мнения об салоне, но никто (покрайне мере я не заметил) не упоминул, что салон Гольф Плюса. Один в один, абсолютно одно "братья близнецы". Да и габариты одинаковые, благо на одной базе.
Вывод, тот же самый гольф раздутый до размеров Плюс с полным приводом.

Как это не заметил?) а я,что выше писал? Только это уже не гольф+,а тщательно переработанная машина, с хорошим кстати кузовом-жесткость на кручение у Тигуана лучшая среди себе подобных.
А у гольф + кстати есть версия с полным приводом и увеличенным клиренсом.
bayer777 14 сентября 2008 в 23:08 , изменен 14 сентября 2008 в 23:08 #
0 / 0
Многие кстати паркетники заимствуют базу у младших моделей гольф-класса,поэтому это нормальная практика
kuzmich 14 сентября 2008 в 23:15 , изменен 14 сентября 2008 в 23:15 #
0 / 0
Тут были мнения об салоне, но никто (покрайне мере я не заметил) не упоминул, что салон Гольф Плюса. Один в один, абсолютно одно "братья близнецы". Да и габариты одинаковые, благо на одной базе.
Вывод, тот же самый гольф раздутый до размеров Плюс с полным приводом.

Как это не заметил?) а я,что выше писал? Только это уже не гольф+,а тщательно переработанная машина, с хорошим кстати кузовом-жесткость на кручение у Тигуана лучшая среди себе подобных.
А у гольф + кстати есть версия с полным приводом и увеличенным клиренсом.


Да, не заметил. У гольф+ не было и навряд ли будет версия с полным приводом (в конце концов, для этого и есть тигуан). Ты скорей всего путаешь с исполнением Кросс. В этой комплектации просто обвес и отделка другая, а еще релинги на крыше. А двигатели ставят 1,4 турбо, 1,6 и дизеля турбо, с которомы знаменитая дсг идет. В фуле гольф+ выходит около 820 тыс руб.
Тигуан - достойный вариант в качестве конкурента японцким и корейским паркетникам, хотя дороже их, но технически более совершеннен и комплектация намного богаче.
bayer777 14 сентября 2008 в 23:33 , изменен 14 сентября 2008 в 23:33 #
0 / 0
[quote="Kuzmich"][quote="bayer777"]


Да, не заметил. У гольф+ не было и навряд ли будет версия с полным приводом (в конце концов, для этого и есть тигуан). Ты скорей всего путаешь с исполнением Кросс. В этой комплектации просто обвес и отделка другая, а еще релинги на крыше. А двигатели ставят 1,4 турбо, 1,6 и дизеля турбо, с которомы знаменитая дсг идет. В фуле гольф+ выходит около 820 тыс руб.
Тигуан - достойный вариант в качестве конкурента японцким и корейским паркетникам, хотя дороже их, но технически более совершеннен и комплектация намного богаче.

Да,ты прав у кросса моно привод. Видать на автосалоне консультанты были в запаре,вот и ввели меня в заблуждение. А про цену-пробегись по сайтам япошек,примерно то же самое. Вот и мучаюсь с выбором-вроде как хочу форик,но за те деньги,что просят за него наши официалы(цены от 930,а за нормальную версию с двигателем 2.5 атмо за 1 100 000)...да и салон простоват,но зато просторный. Буду ждать следующего года и появления форестера с дизелем и обещают к новому году доработать амортизаторы. а там уже думать продолжать.
алешка питерский 15 сентября 2008 в 9:41 , изменен 15 сентября 2008 в 9:41 #
0 / 0
Салон у Тигуана тоже просторный. При отодвинутых назад задних сиденьях можно ногу на ногу положить! Правда тогда багажник меньше. А говорить, что по качеству исполнения салона Тигуан такой же как японцы - слегка лукавство wink Немцы по части материалов и внимания к деталям бААААльшую фору япам дадут! Так что хоть и не люкс-паркетник, как Q5, Х3 или еще какие, но круче япов однозначно. А то, что салон скучноват - это нормуль, потом надоедать не будет пестротой и разнообразием.
roma_ru 17 сентября 2008 в 18:30 , изменен 17 сентября 2008 в 18:30 #
0 / 0
Че-то я не понимаю, почему тут пишут что тигуан дорогой.. С чем сравниваете-то?
Его конкуренты - это Икс-трэйл, Рав, Форестер, СРВ, Компас, Эскейп. Разве они дешевле? Ну, Эскейп может быть.
Кашкай, Куга - машины другие по идеологии, более асфальтные. Поэтому естественно Кашкай дешевле. Других более дешевых конкурентов назовите? (ГрВитара и Тусан, сам знаю, других нет).
barmaley66 18 сентября 2008 в 21:24 , изменен 18 сентября 2008 в 21:24 #
0 / 0
Купил месяц назад Тигуан 1.4, наездил 2300 км. Машина соответствует соотношению цена-качество. Просмотрел, изучил и протестировал: Рав4, Витара, СРВ, Кашкай, Q7,СX7. Две последние вне обсуждения из-за цены (особенно Ауди), а остальные отстают по отделке, комфорту. А 150 л.с. после обкатки - совсем другая машина, а если мало, то можно до 200 разогнать чиптюнингом. Автоматы не признаю. Был бы 2.0 с ручкой - взял бы его...
koles 18 сентября 2008 в 22:41 , изменен 18 сентября 2008 в 22:41 #
0 / 0
[quote="bayer777"]
- в базовой версии машина пустая, нормальная будет стоить под 50000$)


Tiguan - явный представитель люксовых паркетников, стоЯщих выше японцев. А значит добавьте к списочку автомат, без коего люксовые, да и вообще паркетники покупают единицы (а заодно и мотор 2,0 от 1 053 550 р.), кожаный салон (76 040 р., как атрибут дорогой немецкой машины), биксенон (43 331 р., кто ездил с ним до не сможет откзаться и впредь), датчики всякие пакетом (8 246 р) , металлик (11 895 р., как Вы и сказали) и получите ценник 1 193 062 р. Делим на курс =$47 772. Из всего ДОПа можно убрать лишь кожу. Тогда будет дешевле - $44 700. Не так и дешево.

Ну насмешили))) Тигуан с начинкой от Гольфа+ и на гольфовской же платформе Люксовый))) Тигуан и был сделан как конкурент так называемым маленьким японским паркетникам. И по цене в том числе-она на их уровне.

Да? Вот наш СГВ стоит 831 000 руб. С автоматом. Че, можно за эти бабки Тигуан взять?
Тигуан такой же конкурент япам, как пассат конкурент мазде 6. Их покупают люди разного мировоззрения. Мазда, безусловно, надежна, но пассат по качеству материалов и технологиям ушел далекоооо вперед.
bayer777 18 сентября 2008 в 23:07 , изменен 18 сентября 2008 в 23:07 #
0 / 0
[quote="koles"]
- в базовой версии машина пустая, нормальная будет стоить под 50000$)


Tiguan - явный представитель люксовых паркетников, стоЯщих выше японцев. А значит добавьте к списочку автомат, без коего люксовые, да и вообще паркетники покупают единицы (а заодно и мотор 2,0 от 1 053 550 р.), кожаный салон (76 040 р., как атрибут дорогой немецкой машины), биксенон (43 331 р., кто ездил с ним до не сможет откзаться и впредь), датчики всякие пакетом (8 246 р) , металлик (11 895 р., как Вы и сказали) и получите ценник 1 193 062 р. Делим на курс =$47 772. Из всего ДОПа можно убрать лишь кожу. Тогда будет дешевле - $44 700. Не так и дешево.

Ну насмешили))) Тигуан с начинкой от Гольфа+ и на гольфовской же платформе Люксовый))) Тигуан и был сделан как конкурент так называемым маленьким японским паркетникам. И по цене в том числе-она на их уровне.

Да? Вот наш СГВ стоит 831 000 руб. С автоматом. Че, можно за эти бабки Тигуан взять?
Тигуан такой же конкурент япам, как пассат конкурент мазде 6. Их покупают люди разного мировоззрения. Мазда, безусловно, надежна, но пассат по качеству материалов и технологиям ушел далекоооо вперед.

Это называется проснись и пой)) Последнии партии за эту цену. Теперь в продаже Витары с двигателями 2.4 вместо 2.0 и v6. Улучшена шумоизоляция, задние тормоза дисковые, экран у климата,вообщем все это можно было лицезреть на автосалоне.ну и цены 910 за самую простую(без ESP)машину 2.4 с автоматом соответственно. Да и потом это не лучший пример(машина довольно бюджетная)-Есть Хонда, Субару,Ниссан(рено калеос), Тойота, Митсубиси(Ситроен,Пежо). Да и качеством Тигуан не поражает-просто все собрано приятно и все. Никто не спорит-машина хорошая,но не более того,не надо переусердствовать.
bayer777 18 сентября 2008 в 23:11 , изменен 18 сентября 2008 в 23:11 #
0 / 0
А по многим показателям VW больше всего подходит в конкуренты CR-V.
meleuz (автор отзыва)22 сентября 2008 в 21:06 , изменен 22 сентября 2008 в 21:06 #
0 / 0
Не думал, что мой скромный отзыв вызовет такое обсуждение! Значит машина не оставляет водил равнодушными. Добавить друзья могу только одно. Тот кто не пробовал на Тигуане - попробуйте! И попробуйте именно на 1,4 с ручкой. У кого нет проблем с троганьем, кто "чувствует механнику", того этот автомобиль не оставит равнодушным. И еще по плохенькой дороге прокатитесь, зацените подвеску.
m5619 8 октября 2008 в 23:08 , изменен 8 октября 2008 в 23:08 #
0 / 0
Уважаемый Meleuz,

отзыв очень интересный и информативный. Сегодня прошёл тест-драйв на Тигуане - в принципе понравилось, но напряг непривычно тяжёлый ход ручки переключения скоростей (по крайней мере по сравнению с моей нынешней машиной и с многими, которые брал в прокате за границей). Менеджер сказал, что это такая особенность немецких машин, и к этому надо привыкнуть. Что можете сказать по этому поводу?

meleuz (автор отзыва)24 октября 2008 в 12:52 , изменен 24 октября 2008 в 12:52 #
0 / 0
К любой машине нужно так или иначе привыкать. Большой фактор в этом играет предыдущий авто. Не знаю, но и в Фокусе и в Тигуане, скорости втыкаються легко и четко. Возможно это, что то с тестовой машиной. Ведь машин, также как и людей одинаковых не бывает.
m5619 6 ноября 2008 в 13:02 , изменен 6 ноября 2008 в 13:02 #
0 / 0
Согласен с Вами.
А насколько аккуратно Вы относитесь к правилам пользования турбиной - в том смысле, что нельзя сразу глушить даже после короткой поездки? Этот момент тоже несколько напрягает.
6666 13 апреля 2009 в 16:03 #
-4 / 4
тигуан самый лучший
diman1603 30 сентября 2008 в 20:07 , изменен 30 сентября 2008 в 20:07 #
0 / 0
Места сзади, не больше чем в кашкае.Когда сидишь за рулём и смотришь в прайс-подсознательное чувство,что тебя разводят на бабки.Колеос мне показался более адекватным по теме:цена- качество.Хотя места тоже мало.Фольс мне нравится,вернее нравился до встречи с Б6.Переплачивать за (народный) бренд-уже жаба давит.Для города-СРВ, для просёлка-СГВ, и что мудрить и стравливать япов с неяпами? Было бы бабла немеряно,взял бы Рэнж Ровер,а пока....Нет в природе совершенства.
k-700 30 октября 2008 в 16:46 , изменен 30 октября 2008 в 16:46 #
0 / 0
А. что не устроило в Б-6?
meleuz (автор отзыва)6 декабря 2008 в 23:10 #
0 / 0
На спидометре 6700 - полет нормальный! Эксплуатирую как обычный авто без каких бы то нибыло особых правил. Компрессор и турбина жгут! Расход в городе около 10 литров при использовании всех возможностей тяги.
geosav 4 марта 2009 в 20:56 #
0 / 0
штатная музыка плохая ) ставь Навигационная система "RNS 510" и будет всё окейно
so 11 мая 2009 в 23:09 #
0 / 0
А мне в Куге больше салон понравился,чем в Тигуане.И мотор в VW прямо сказать маловат,это все ж "карманный" джыпь.ИМХО я бы Форд взял,хотя Форд это Форд,со всеми последствиями.
Добавить ответ